Тачки за 700 тысяч рублей

ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.

Тачки за 700 тысяч рублей

Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.

Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.

Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.

Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.

Тачки за 700 тысяч рублей

Тачки за 700 тысяч рублей

С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.

Тачки за 700 тысяч рублей

Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.

Тачки за 700 тысяч рублей

Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!

Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.

Тачки за 700 тысяч рублей

А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.

Тачки за 700 тысяч рублей

Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.

Тачки за 700 тысяч рублей

Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?

Тачки за 700 тысяч рублей

Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.

Тачки за 700 тысяч рублей

Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.

Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.

Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.

Тачки за 700 тысяч рублей

Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)

Тачки за 700 тысяч рублей

Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.

________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________

Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.

Тачки за 700 тысяч рублей

Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.

Тачки за 700 тысяч рублей

Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.

Тачки за 700 тысяч рублей

Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.

Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.

VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.

За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.

Тачки за 700 тысяч рублей

Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.

Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).

Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.

VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.

Тачки за 700 тысяч рублей

Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.

1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.

Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.

У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.

1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.

Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.

Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.

Тачки за 700 тысяч рублей

1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.

1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.

Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.

ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.

Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.

Тачки за 700 тысяч рублей

Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.

Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.

Тачки за 700 тысяч рублей

Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.

Тачки за 700 тысяч рублей

ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.

VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!

Тачки за 700 тысяч рублей

Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.

Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!

Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.

Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.

Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.

От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.

Источник

ТОП-10 автомобилей за 700 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Добрый день, друзья, сегодня мы рассмотрим ТОП-10 автомобилей, которые, на мой взгляд, лучшие в бюджете до 700 тысяч рублей. Но начнем мы с худшего, что можно найти за эти деньги и что покупать «ну такое». Давайте начнем наш ТОП с машин, которые лучше не покупать?

Машины, которые лучше НЕ покупать

AUDI A4 B8

Открывает этот раздел, один из моих любимых автобрендов – AUDI A4 B8. Пытаться найти за 700 даже за 850 тысяч рублей живое авто этого бренда даже не стоит. Потому что у AUDI A4 B8 поколение в дорестайлинге много проблем с моторами.

Тачки за 700 тысяч рублей

B8 поколение рекомендую рассматривать только в рейстайлинге примерно за 1-1,1 млн. рублей. Вот в таком бюджете это будет уже хороший автомобиль с доработанными поршневыми и с доработанными моторами.

В принципе, все немецкие машины за 700 не стоит рассматривать, поскольку чтобы привести их в более-менее нормальное состояние, понадобиться дополнительно вложить немало средств.

Lexus и Infinity

Промониторив рынок примерно 5 месяцев, я так ничего и не нашел, потому что попадались одни дрова. Не смотрите еще авто премиум-класса, помимо того, что будет сказано выше.

МОЖНО купить, но не стоит

Дальше рассмотрим то, что в принципе можно купить, но только придется или сильно заморачиваться по поиску или потребуется какие-то деньги вложить.

MERCEDES W204 кузове и BMW 3 E90

Тачки за 700 тысяч рублей

Сюда относятся конкуренты AUDI A4 B8 – MERCEDES в 204 кузове и BMW 3 E90. Мы даже иногда находили за 700-750 тысяч рублей и даже за 800, но это такая проблема найти живую тачку и занимает столько времени! Приходится отсмотреть столько мусора и в целом с BMW 3 E90 есть ряд вопросов по рядным бензиновым четверкам и по 46 движкам.

Тачки за 700 тысяч рублей

У MERCEDES так же есть проблемы с агрегатами. Если поломку можно устранить за 100 тысяч, то это уже серьезная проблема и стоит подумать, брать его или нет. Если нет уверенности в том, что будут деньги на дополнительные расходы и на обслуживание, лучше не соваться.

Honda CR-V, KIA Sportage ix 35, Mitsubishi Outlander

Дальше в нашем списке идут кроссоверы – очень популярный сегмент на отечественном рынке. Honda cr-v, KIA Sportage ix 35, Mitsubishi Outlander – это те варианты, которые лучше не смотреть.

Если вы хотите купить нормального корейца, то немного подкопите, примерно до 800-850 тысяч рублей и тогда у вас будет отличная тачка.

Есть много мнений по поводу того, какие кроссоверы лучше, кто-то за обычную hydra механику, кто-то за японцев. В общем, если хотите нормальный кроссовер, а не дрова, придется немного подкопить.

VOLKSWAGEN B7 PASSAT

Завершают нашу рубрику самые популярные авто в B классе – VOLKSWAGEN B7 PASSAT, который автолюбители хотят найти за 700 тысяч рублей, но это нереально. Сюда же попадает и машина NISSAN TEANA.

Тачки за 700 тысяч рублей

Конечно, их можно найти за такие деньги, но мне просто не нравится TEANA, потому что, прежде всего, это вариатор и во-вторых TEANA можно покупать ради мотора 3.5.

Тачки за 700 тысяч рублей

Однако, если вы хотите найти тачку с мотором 3.5, то лучше еще накопить примерно 150.000 тысяч и купить живую infinity m на том же движке, только с полным приводом и настоящим мощным автоматом, который долго послужит и не сломается. На мой взгляд, это более логичный поступок, чем брать за 700-750 тысяч TEANA.

Можно рассматривать до 700 тысяч рублей

Ну а теперь ТОП-10 машин, которые, по моему мнению, заслуживают внимания в этой ценовой категории.

BMW 1

Тачки за 700 тысяч рублей

На десятом месте в нашем ТОПе немецкий BMW 1. Это авто в первом поколении можно найти в нормальном состоянии. Я считаю, что брать копейку BMW стоит только с шестерками, поскольку только с ней тачка будет живая всего за 650-700 тысяч.

То есть это не будет машина, у которой есть изображение именно BMW. Однако при этом у нее 1.6 под капотом, а это уже то, что имеет смысл покупать. Именно поэтому BMW 1 в нашем рейтинге на десятом месте, за эти деньги ее можно покупать.

AUDI А3

Тачки за 700 тысяч рублей

Далее у нас конкурент от – AUDI А3 кузов 8P. Найти за 700 тысяч можно вполне хороший экземпляр, поскольку они начинаются от 400-450 тысяч рублей, но за эти деньги конечно, будут дрова. По факту данная модель – это гольф.

В нашем ТОПе гольф дальше тоже будет, но AUDI А3 внешне и по опциям клевая. Даже обслуживание там за эти деньги будет нормальное. В общем, вариант нормальный, надежный, бюджетный, к покупке рекомендую.

Mazda 6 GH

На восьмом месте у нас MAZDA 6 GH. Кто-то может возразить, почему только восьмое место для такой нормальной тачки?

Тачки за 700 тысяч рублей

Да, это хорошая машина, надежная, с ней все нормально. За 700 тысяч можно найти рестайлинг и будет все нормально, однако проблема в том, что их осталось мало живых.

По большому счету, если вам повезет найти живой экземпляр – это просто удача, тогда вашей единственной проблемой будет только рулевая рейка. В этих машинах это слабое место, все остальное без проблем и надежно.

Ну и дорогая жестянка, к примеру, если кто-нибудь поцарапает крыло, замена будет стоить немало денег. Со всем остальным полный порядок. Mazda 6 GH то, что за 700 можно брать, не сомневаясь.

Ford Mondeo

На 7 месте у нас – конкурент Mondeo в 4-ом поколении, в рестайлинге, цена на него повыше шестерки, поэтому его проще найти.

Тачки за 700 тысяч рублей

Однако если уже его выбирать, то стоит остановиться на варианте с 2.3, но только на обычном гидромеханическом автомате, так как с турбовыми движками лучше не связываться.

Он будет немного съедать и в обслуживании будет неприхотлив. Пусть вас не смущает, что у вас будет немного побольше расход, зато вы сэкономите на том, что ничего не будете в этом авто ремонтировать. Тоже вполне понятная история, машина будет нормальная за такие деньги, поэтому можно покупать.

NISSAN QASHQAI

Шестое место у нас занимает NISSAN QASHQAI. Я не люблю вариаторы и всегда отговариваю от того, чтобы вы покупали вариаторы, но QASHQAI, действительно достойный автомобиль.

Тачки за 700 тысяч рублей

В свое время он был очень популярный. То, что сейчас можно найти под моделью QASHQAI, это уже совершенно не тот авто, который был тогда, когда он только появился и сразу порвал рынок кроссоверов.

Это довольно достойный автомобиль и за 700 тысяч рублей его можно найти в очень даже неплохом состоянии, на вариаторе, в хорошей комплектации. Единственный его минус – он не сильно прогнозируемый, т.е. взять его можно, но сказать, сколько он еще проездит после покупки, вам не сможет ни один мастер.

Потому что вариатор сам по себе так устроен и его пока не разберешь до болтика и не посмотришь, то невозможно даже приблизительно сказать, сколько он пробегает. Статистика такова, что в целом они живут довольно долго, поэтому NISSAN QASHQAI вполне себе приличный автомобиль. Можно брать.

TOYOTA CAMRY

5 место в нашем ТОПе занимает машина TOYOTA CAMRY. Многие сейчас, наверное, возмутятся, ведь CAMRY – это действительно очень классный автомобиль. Я сам люблю CAMRY, хотя это, по сути, обмылок.

Тачки за 700 тысяч рублей

Про этот авто много мнений, но технически он действительно очень клевый, поэтому я только за то, чтобы его покупали. Он не стоит в ТОПе на первом месте лишь потому, что их осталось мало живых. CAMRY довольно надежные и ресурсные машины, но когда приезжаешь выбирать, то она либо битая, либо с пробегом не понятно что, либо вообще хлам.

Хотя, честно говоря, за счет того, что это авто надежное, пробеги всегда просто космос. В целом найти живую TOYOTA CAMRY – большая редкость и везение, но, если вам вдруг повезет найти достойную сороковку, тогда каждый рубль из 700 тысяч рублей будет потрачен абсолютно правильно, поскольку это действительно очень клевый автомобиль.

VOLKSWAGEN JETTA

Наш рейтинг продолжает VOLKSWAGEN JETTA, которому мы отдали 4 место. Машина VOLKSWAGEN, это тот вариант, когда за эти деньги можно найти нормальный VOLKSWAGEN JETTA в очень достойном состоянии.

Тачки за 700 тысяч рублей

Потратив 700-750 тысяч, у вас будет свежая, жирная и классная машина. Я ее однозначно рекомендую, даже несмотря на то, что на ней стоит турбомотор, DSG и все такое. Если вы ищите машину на механике, JETTA – идеальный вариант в этом бюджете.

KIA CEED

На почетном 3 месте в нашем ТОПе автомобиль CEE’D второго поколения. Если вы хотите купить нормальную машину за 700-750 тыся, KIA CEE’D – отличная покупка, так как вы сможете его впоследствии продать без каких-либо проблем, а обслужить его можно практически везде. В этом авто все просто и понятно. Это действительно классная тачка за эти деньги.

Тачки за 700 тысяч рублей

Единственная причина, почему я ее не поставил на первое место – это лишь то, что авто, которое в нашем ТОПе находится на 1 месте, я очень люблю.

VOLKSWAGEN GOLF

Второе место занимает VOLKSWAGEN GOLF седьмого поколения. Мне очень нравится VOLKSWAGEN.

Тачки за 700 тысяч рублей

Да, есть некоторые технические моменты не в пользу приобретения этого авто, но с точки зрения автомобиля – это действительно надежная машина, тем более что мы давно научились выбирать именно GOLF. Люди на этих машинах катаются много лет и не имеют никаких проблем.

Кстати, напишите в комментарии, если вам интересно знать, как искать именно DSG, потому что там есть некоторые правила и нюансы, придерживаясь которых, можно быстро и правильно найти классную машину и долго на ней откатать. Именно по этой причине GOLF в моем ТОПе занимает заслуженное второе место.

SKODA OCTAVIA

И так, первое место. Ка вы уже догадались на 1 месте один из моих любимых автомобилей SKODA OCTAVIA. На него у нас всегда больше всего заказов. Мы покупаем все автомобили OCTAVIA, которые можно найти в нормальном состоянии и в любых комплектациях. Потому что на них у нас всегда есть спрос.

Тачки за 700 тысяч рублей

Я убежден, что лучшая машина за 700-750 тысяч, которую можно брать –это SKODA OCTAVIA. Если у нее будет пробег 50.000 в комплектации Elegance, то это вообще будет огонь, а не тачка. В ней есть множество опций и даже те, которые вам совсем не нужны. Более того, у мотора объемом 1,8 есть огромный потенциал на тюнинг.

При желании вы можете его накачать побольше и он будет ехать, и автомат все это выдержит. Это касается тех автовладельцев, у которых движок 1.8 в комплектации Elegance. Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду.

Я люблю SKODA OCTAVIA больше, чем многие другие авто, именно поэтому я ее поставил на первое место в нашем ТОПе машин, которые можно купить в 2019 году за 700-750 тысяч рублей.

Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *