Тачки на руле и на педалях

8 лучших игр для руля и педалей на ПК

Гоночные симуляторы на ПК — это целая религия. Особенно если вы используете руль и педали. Первый такой набор появился в 1994 году и назывался Thrustmaster T1. Сегодня рули выпускают десятки брендов и каждый автосимулятор поддерживает этот тип контроллера. Но не все из этих игр стоят геймерского внимания. Вот наш топ.

F1 2020

Разработчик: Codemasters
Год выхода: 2020

Тачки на руле и на педалях

Да, у старых версий до 2012 года были проблемы с настройкой руля. Но уже в версии 2014 года проблему поправили. Версию текущего сезона (2021) мы решили не трогать, так как в плане пользовательских оценок пока не все понятно. Тогда как прошлогодняя часть — топ вне сомнений.

Если вы не знакомы с серией F1, то вам достаточно узнать, что это официальная франшиза чемпионата мира «Формула-1». Поэтому здесь настоящие болиды, настоящие пилоты, команды и трассы. Все, что есть в реальной «Формуле» актуального сезона, есть в игре соответствующего года. Карьерный режим предлагает пройти десятилетний путь от никому неизвестного пилота «Формулы-2» до мирового чемпиона Ф1. Помимо карьеры есть масса других режимов, включая кооператив на разделенном экране (этой фишки в предыдущих играх серии не было). Еще из нового — возможность играть сокращенный сезон (10 или 16 трасс вместо 22) и упрощенный режим вождения (ага, для казуалов). Что касается руля, то, согласно отзывам, управление комфортное, проблем не выявлено, тонкая настройка не требуется. Минус у игры лишь один, он касается всех частей, выпущенных за последние 5 лет. Это своеобразность комьюнити в онлайне. Люди зачастую не понимают, что скачали, черт возьми, не «Бёрнаут»! Однако игра имеет колоссальную популярность. В прошлом году из-за коронавируса в ней даже официально провели гонку «Гран-при Бахрейна» с участием профессиональных пилотов.

DiRT Rally

Разработчик: Codemasters
Год выхода: 2015

Тачки на руле и на педалях

Мы уже писали о гоночных симуляторах, название Codemasters в той статье мелькало (излишне) часто. Здесь будет так же. А что делать, если британцы умеют делать крутые гонки с весомой претензией на реалистичность? DiRT Rally — одна из таких игр, которая уже 6 лет живет в сердцах армии поклонников.

В безраздельную власть игрока попадает раллийная команда, где каждый персонаж обладает своими характеристиками и навыками, которые можно прокачивать. Членов команды можно свободно нанимать и увольнять. Неизменен только пилот — сам игрок. Сюжета как такового нет, есть шесть реальных раллийных гонок с 70 этапами в сумме. Пыльная Греция, топкий Уэльс, стильный Монте-Карло — придется погонять по всему миру. Плюс чемпионат мира по ралли-кроссу FIA с официальными трассами, командами и авто. Есть масса дополнительных режимов (включая многопользовательские), внутриигровые события и соревнования. Основная фишка игры — возможность тонкого тюнинга каждой из 40 тачек под трассу конкретного типа. В этом плане DiRT Rally реально непростая, ведь ехать по живописным склонам Пайкс Пик в солнечный штиль — совсем не то, что преодолевать метель ночью где-нибудь в швейцарских Альпах. Придется адаптироваться от этапа к этапу. Когда в руках руль, а под столом — педали, процесс усложняется в разы. Из всех игр серии именно часть 2015 года признается лучшей с точки зрения «рулевого» управления. Но это серьезный вызов.

Need for Speed: Underground 2

Разработчик: EA Black Box
Год выхода: 2004

Тачки на руле и на педалях

Спокойно! Мы не пытаемся развязать очередной виток войны между фанатами второго «Андеграунда» и теми, чьи души навеки принадлежат «Most Wanted». Обе игры культовые, но лично мы стритрейсинг ассоциируем с ночным городом. Поэтому нам «Undercover» тоже не зашел, хотя в целом игрушка хороша, при наличии руля особенно.

По идее, представлять эту часть NFS не нужно, вряд ли нас читают ребята 2010+ года рождения. Или читают? В общем, сюжетно вторая продолжает первую, но не имеет с ней прямой связи, кроме упоминания пары персонажей. Наш герой (разумеется, крутой стритрейсер) прилетает в город Бэйвью, где ему предстоит завоевать место под неоновыми вывесками, став новым чемпионом ночных дорог. По ходу сюжета игрок постоянно участвует во всевозможных активностях: спринт, дрифт, драг-рейсинг, кольцо и т.д. Есть сюжетные гонки, но большинство возникает на карте рандомно. За победы игрок получает деньги, которые идут на покупку новых машин и тюнинг уже имеющихся. Тюнингу здесь уделяется львиная доля времени, чем оба «Андеграунда» и «Особо опасный» в том числе завоевали мировую любовь. Игрок может делать со своей тачкой, что захочет: от регулировки высоты клиренса и длины спойлера до размещения на стекле и корпусе наклеек реальных производителей автозапчастей. Руль игра чувствует великолепно, причем любой. В отличие от вышеупомянутых игр, детище ЕА не претендует на реализм. Это аркадный автосимулятор, цель которого — не напрячь игрока, а помочь расслабиться после трудового дня.

Assetto Corsa

Разработчик: Kunos Simulazioni
Год выхода: 2014

Тачки на руле и на педалях

Эта игра не так известна, как предыдущие участники топа, но, по нашему скромному мнению, она определенно заслужила право здесь находиться. Причин много — от великолепной даже по нынешним меркам графики до безупречного ощущения дороги при подключении руля с педалями.

Сюжета нет, вместо него типичный карьерный режим. Плюс множество дополнительных режимов и ивентов, а также возможность по своему желанию выбрать любой чемпионат или отдельную трассу. Тут скрывается одна из ключевых фишек игры — трассы скопированы с реальных при помощи технологии лазерного сканирования. То есть буквально до каждой неровности. Можно погонять по легендарным кругам Монцы, Сильверстоуна, Имолы и десятков других регионов, где гонки проводятся уже по полвека. Ассортимент авто включает Audi, BMW, Classic Team Lotus, Ferrari, Pagani, Porsche, Tatuus и десятки других марок, все официально лицензированы и соответствуют настоящим аналогам настолько, насколько это возможно. Еще одна особенность Assetto Corsa — продвинутая физическая модель поведения автомобиля на дороге. Например, детали аэродинамики контролируются в реальном времени с помощью входных каналов телеметрии, гибридных систем с KERS и моделирования рекуперации энергии. Учитываются тепловые циклы, у игрока может внезапно спустить шину на дороге. Если вы думаете, что все это довольно хардкорно, вы правы. Как говорится, легко в учении — тяжело в бою. Мы ничего не попутали, в случае с Assetto Corsa все именно так. Игра поддерживает разные виды контроллеров, есть вменяемый мультиплеер и кооп. Проект жив до сих пор во многом благодаря свободному моддингу и сотням фанатов, которые регулярно заливают в Сеть свои опусы.

Race Driver: GRID

Разработчик: Codemasters
Год выхода: 2008

Тачки на руле и на педалях

В 2019 году франшизу перезапустили и… зря. GRID 2019 года отличается от оригинала как небо и земля, увы — в худшую сторону. Поэтому как бы нам ни хотелось свежака, мы рассмотрим старичка-оригинал. В свое время «Грид» навел шороху, и у него до сих пор немало поклонников. Многие пришли к классике благодаря перезапуску, вернув средства за покупку.

Перед нами классический гоночный симулятор с карьерным режимом в основе. Под управлением игрока гоночная команда, которую он может изменять и пополнять со временем, когда будет находить новых спонсоров. Также со временем игрок расширяет свой автопарк, всего в игре 43 реально существующие гоночные машины. Помимо карьеры есть свободные гонки и чемпионаты, которые проходят независимо в трех регионах: США, Европе и Японии. Есть классические турниры FIA GT, дрифтинг и тюг, даже дерби на снос. В финале каждого сезона можно принять участие в «24 часа Ле-Мана». Помимо этой гонки есть много других реальных трасс (например, Спа-Франкоршам), но часть из них вымышленные. Версия с дополнениями включает множество новых автодорог и машин, например, McLaren F1 GTR, TVR Cerbera Speed 12 и Mitsubishi Lancer Evolution X. Само собой, есть мультиплеер. Чем Race Driver: GRID действительно хороша, раз все это мы уже где-то видели? На наш взгляд, максимально точный ответ на этот вопрос дал журнал «Edge»: «Идеальный баланс между симулятором и аркадой, между захватывающей дух скоростью и тонким ощущением бытия». Может, немного философично, но лучше не скажешь. GRID бесподобен, а если рулить рулем (извините за тавтологию), то впечатления еще лучше!

WRC 9

Разработчик: Kylotonn
Год выхода: 2020

Тачки на руле и на педалях

Игра также известна под названием WRC 9 FIA World Rally Championship. По номеру ясно, что это уже девятая часть. Мы играли не во все предшествующие, но из свежатины эта определенно лучшая. Потому что взяла плюсы из восьмой и нивелировала ее минусы.

Восьмая WRC среди фанатов жанра могла бы стать легендой, если бы не откровенно кривой угол поворота руля, из-за которого потенциальный шедевр прозвали «аркадным недосимом». Зато игра отличалась идеальной передачей дорожной поверхности, за что ей многое прощали. Девятая часть эту фишку унаследовала. Концептуально игра посвящена мировой раллийной серии WRC, включая WRC2 и WRC3, а также нескольким историческим гонкам, которые к актуальным сезонам отношения не имеют. Задача игрока — побеждать всегда и везде. Для этого в его распоряжении целая штаб-квартира с автопарком и персоналом. И автопарк и персонал индивидуализируются по желанию, но все в рамках возможностей, которые вам предоставляет выбранный спонсор. Фишка всего этого менеджмента в том, что на любое действие (включая тренировочные заезды и тюнинг авто) уходит время. То есть нужно как-то успевать разбираться с командой, покупать новые машины и настраивать их между этапами текущего чемпионата. Модернизировать тачку можно по десяткам параметров, но универсала сделать нельзя. Для гравия, снега и асфальта все равно нужно будет задавать особые настройки непосредственно перед гонкой. Есть мнение, что у WRC 9 самая сложная и интересная физическая модель среди всех автосимуляторов на ПК. Например, в игре есть аквапланинг, так что не стоит особо занижать клиренс на дождевом асфальте. А вот, например, для шведских трасс просвет лучше завысить, чтобы можно было опираться на снежные брустверы. С клавиатуры все это неплохо, но, когда есть руль и педали, ощущение от игры меняется кардинально. С чем поспорить не получится, так это с тем, что WRC 9 дает уникальный для автосимуляторов опыт. А недовольные всегда найдутся.

Burnout Paradise

Разработчик: Criterion Games
Год выхода: 2008

Тачки на руле и на педалях

Так, хватит хардкорного реализма! Гонки — это не только ралли и «формула». Франшиза Burnout не менее легендарна, чем NFS. Отличие в том, что из десяти частей серии только одна вышла для ПК. Одна… зато какая! Среди фанатов аркадных гонок на выживание это до сих пор безусловный лидер любых рейтингов.

По сюжету действие разворачивается в некоем Парадайз-Сити. Игрок свободно перемещается по городу, обнаруживая нелегальные места проведения гонок на выживание. Победа в нескольких гонках расширяет доступную для исследования локацию. Машины игрок находит на свалках, чинит в мастерских, а затем перекрашивает по своему вкусу. Авто различаются прочностью, скоростью и ускорением. У всех есть нитро, позволяющее разгоняться до немыслимых скоростей. Это нужно не только для гонок, но и для выполнения трюков. По всей карте разбросаны трамплины. Есть разные типы заездов, вплоть до таких, где нужно просто добраться до финиша. Не смейтесь, зачастую это непросто, так как в Burnout Paradise можно и даже нужно таранить авто оппонентов, калеча их и выбрасывая с трассы. Понятное дело, никаким реализмом тут не пахнет. Но серию Burnout любят за то же, за что любят NFS. За море фана и драйвовый геймплей! Кстати, в 2018 году вышел ремастер «Рая». Это абсолютная копия оригинала, но с подкрученным визуальным движком. Негативные отзывы ремастер получил преимущественно из-за технических проблем с серверами на старте. Сейчас эту беду вроде починили. Но основная причина, почему лучше брать ремастер, это возможность подключать современные контроллеры. С оригиналом иногда придется призывать шамана с бубном для некоторых рулей.

Forza Motorsport 7

Разработчик: Turn 10 Studios
Год выхода: 2007

Тачки на руле и на педалях

Это для тех, кто хочет масштаба без привязки к конкретным событиям из реального автоспорта. Вообще, все части серии (кроме пятой) получились отличными, но седьмая — само совершенство. Тут мы снова боремся за лидерство в чемпионате Forza вместе с нашими старыми знакомцами — Мюллером, Росси и Такаги.

В основе игры —– карьерный режим, где нужно пройти несколько чемпионатов на пути к заветному Forza. В большинстве своем это трассы и кольцевые гонки, есть специальные события и ивенты на конкретных тачках. Кстати, о тачках. Их тут 700. Кроме шуток. Audi Q7, BMW X5 M, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, VW Touareg, Cherokee 09, M-B G 65… И 200 вариантов гоночных конфигураций до 30 машин в заезде. Ну, мы же говорили про масштаб! Есть заезды на выносливость, задачи с обгоном определенных машин, другие нетривиальные режимы. Неинтересные вам классовые гонки можно смело пропускать, а чтобы перейти в следующий чемпионат, достаточно набрать нужное количество очков. Forza Motorsport 7 дает почувствовать себя не только гонщиком, но и коллекционером. И если с деньгами проблем обычно не бывает, то ранг, необходимый для открытия раритетов, поднять не так просто. У игры масса фишек, которые расширяют геймплей на сотни часов. Например, режим Autovista позволяет в деталях рассмотреть авто, даже залезть в движок. Еще есть забавные моды, которые, например, отключают на гонку какую-то электронную систему-помощника. И везде рейтинги, таблицы, списки лидеров. Разумеется, мультиплеер в комплекте.

Что там еще? Безумная DiRT 4 и драйвовая Project CARS 2? Самобытная iRacing и спорная дилогия rFactor? Все эти игры для ПК поддерживают руль и педали. Но нам они кажутся похуже рассмотренных топов. А вы что думаете?

Источник

Игры Симуляторы Вождения

Игры симуляторы вождения – отличная возможность потренироваться перед получением водительских прав, а также отработать навыки сложных элементов в виртуальной среде. С помощью игрушек можно легко научиться парковаться, прочувствовать особенности взаимодействия с другими водителями на дорогах. Но, что еще интереснее, можно научиться водить автомобили самых разных категорий.

Тачки на руле и на педалях

Игры вождение – осваиваем поведение за рулём

Первые обучающие сюжеты использовались сотрудниками автошкол для автоматизации навыков вождения. Чтобы попасть на такую программу, пользователи платили существенные деньги и посещали симуляторы строго по времени. Сегодня все изменилось.

Оттачивание мастерства управления стало возможным и на дому. 3д-карты позволяют очутиться на улицах с интенсивным трафиком движения и освоить алгоритмы, чтобы безаварийно управлять машиной.

Каждый уровень имеет собственное задание. Некоторые – дублируют билеты ГИБДД, другие – позволяют просто тренироваться.

Если разобраться, авто-симуляторы мало отличаются от реальных поведенческих сценариев, но имеют неоспоримый бонус: в случае ошибки в игре – никто не пострадает.

Освоив базовые навыки, можно двигаться дальше, и научиться управлять автобусом, военным транспортом, большегрузами, спецтехникой и другими авто реального и придуманного мира. Чем больше практики, темы выше результат, поэтому запускайте симулятор и не останавливайтесь, пока не пройдете все уровни на самый высший оценочный балл.

Источник

Игры Гонки На Машинах

Гонки на машинах – отличная возможность насладиться скоростью прямо у себя дома. Достаточно выбрать подходящий транспорт, нажать на педаль и уверенно помчаться навстречу приключениям! Соперники дремать тоже не будут. Их тачки мощны и прокачаны. Знания о трассе значительны. А желание к победе велико. Это будет знатное соревнование – для настоящих гонщиков с адреналином в крови.

Играть в гонки на машинах можно совершенно по-разному. Все зависит от цели соревнований и предпочтений самого игрока. Самые простые гонки – классические. На обустроенной трассе спорткары гонят к финишу, нарезают за кругом круг. Здесь можно победить, но настоящих приключений испытать не получится.

Совсем иное дело – бездорожье, миры постапокалипсиса, стрит-рейсинг, дрифт, придуманные вселенные. Вот тут игроков ждет настоящий драйв. Ведь уже мало просто выиграть соревнование, нужно еще выполнить предложенные задания, получить массу бонусов, прокачать тачку и стать в итоге самым крутым.

Отдельная серия гоночных игр требует не просто быстрого вождения, но и четкого соблюдения ПДД. Такая игра – настоящий вызов даже опытным водителям!

Гоночные игры особенно ценятся среди подростков и взрослых. Преимущество сюжетов велико. Гоняя по улицам на виртуальных машинах, геймеры развивают способность к многозадачности, улучшают внимание и память. Также игры способствуют снятию стресса и всплеску позитивных эмоций.

Кажется, что это просто? Тогда заводи мотор, и давай уже погоняем!

Источник

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!

Тачки на руле и на педалях

Купил автомобиль и в этот же день устроил распродажу на сайте объявлений: отдам даром трехпедальный руль и 4 игры в подарок первому дозвонившемуся. Он места много занимает, не играл особо никогда. Или близкие гудят в уши — «ты уже вырос из игрушек». А под окнами, наконец, ждет она — настоящая. Однако, уважаемые автолюбители, именно с покупкой автомобиля наступает самое время и для автосимуляторов. Почему же?

Дело в том, что игра в автосимуляторы с рулем действительно способна дать необходимые навыки вождения начинающему водителю и азы спортивного вождения желающим ездить бодро. И главная польза даже не в том, что вы научитесь управлять своим автомобилем немного лучше и начнете понимать машину в принципе. Железобетонный «профит» — полученные навыки уберегут ваше авто от существенного износа, пока вы пытаетесь хоть чему-то научиться.

Избавление от страха

Большинству начинающих водителей, стаж которых менее 3 лет, в автошколах уже посчастливилось потренироваться на симуляторе. 80% отзывов по итогам этих занятий: «Уроки бесполезные, хочу скорее за руль «двенашки», ведь я пришел не в компьютер играть». На самом деле, идею с установкой автосимуляторов в школах для начинающих разрушителей автомобилей можно назвать удачной. Помогает преодолеть чувство страха. В данном случае не просто от управления автомобилем, а страха к замечаниям инструктора, боязни ошибиться на глазах у других участников дорожного движения. На автосимуляторе вы можете впервые тронуться, проехаться и остановиться. При этом не рискуя жизнью инструктора и сохранностью его авто.

Тачки на руле и на педалях

После выпуска из автошколы примерно 50% выпускников остаются без автомобиля и вновь садятся за руль через 1-3 года. К тому моменту им приходится заново осваивать азы. В таких случаях советуют выезжать на авто только в раннее или очень позднее время на неоживленные улицы и тренироваться там до потери пульса. «Заезды», как правило, случаются раз в неделю, поэтому нерезультативны. Чтобы от тренировки до тренировки не забыть, что вы делали на дороге, можно практиковаться дома с рулем.

Навыки уверенного вождения

Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, тоже могут найти для себя много полезного в занятиях с рулем. Он поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и научиться водить машину по-спортивному. Ведь спортивное вождение — это не агрессивная манера управления и постоянное желание прибыть первым. В первую очередь, это умение ездить максимально безопасно.

Играя с рулем, вы сможете освоить технику руления, работу с педалями, получить элементарные навыки гашения заносов и приобрести умение выбирать разумный скоростной режим. Это возможность понять устройство автомобиля, научиться ориентироваться на звук, исключая другие факторы.

Если нет возможности тестировать свой автомобиль на специальном треке, вы можете знакомиться с его особенностями в игре, выбирая машину с похожими характеристиками, а если повезет — то точную компьютерную копию своего железного коня.

Согласитесь также, что далеко не все из нас знают, что скрывает под капотом собственная машина и какие процессы заставляют ее тронуться с места. Техническим характеристикам автомобиля и физике его работы, как правило, уделяется много внимания в большинстве компьютерных симуляторов.

Небольшая иллюстрация «из жизни» ко всему вышесказанному: «Знакомый с 16 лет играл в симуляторы. Недавно он получил права. Опыта вождения реального у него еще нет. Но, тем не менее, я позвал его на лед за компанию. И что вы думаете я увидел? Правильные навыки. А на следующие выходные я позвал человека со стажем 5 лет. По льду он ранее тоже не ездил. И у него вообще не было никаких навыков, не уверен, что он бы справился с заносом на трассе или другой непредвиденной ситуацией». Примеров, когда «диванные специалисты» выезжают на трек на своем новеньком авто и демонстрируют мастерство и лучшие времена в своем классе, оставляя позади водителей с многолетним стажем — масса. Как им это удается?

Кратко о симуляторах

Ответ на последний вопрос — они играют в «правильные» игры. Самая известная, конечно — Gran Turismo. Это целая серия гоночных игр для игровых консолей Sony PlayStation. Она считается одной из самых реалистичных по части имитации вождения. Вы можете выбрать для тренировки автомобиль в стандартной комплектации, а можете самостоятельно разобраться в возможностях его тюнинга. И оценить, как от выбранных вами настроек меняется поведение машины на треке. Кроме того, хвалят Gran Turismo и за реалистичный звук. Так, например, выбрав механическую коробку передач для тренировок, через некоторое время вы начнете переключать передачи на слух, раз и навсегда избавившись от привычки высматривать на приборке «пора там уже или нет».

В двух предыдущих симуляторах для тренировок игроку предлагается асфальтовый трек. Но вы, вероятно, захотите попробовать и другие дорожные покрытия. Например, прочувствовать все прелести езды по гравию. Для этого прекрасно подойдет симулятор раллийных гонок Richard Burns Rally. Ралли — вид автоспортивных состязаний, участие в котором окажется максимально полезным в повседневной жизни. Хотя бы потому, что раллийные этапы проходят на дорогах общего пользования, по которым вы обязательно поедете на дачу или повезете друзей отдыхать на природу.

Тачки на руле и на педалях

Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *