Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Заходит однажды тестировщик в бар.

Танцуя, проникает в бар;

999999999 кружек пива,

qwertyuip кружек пива.

Рекомендуемое сообщество

Тачка на прокачку логотип

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тенденции

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку.

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Логотип на прокачку

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

This is Russia

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

Источник

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Авторизация

Вы попали в мир графики и дизайна

Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!

Тачка на прокачку логотип

Красивейший урок для создания логотипа популярной программы. Узнайте, как создать такой же логотип, как у супер-популярной программы “Тачка на прокачку”, идущей на канале MTV. При работе я использовал стандартные функции Photoshop, поэтому каждый сможет без проблем все это повторить! Итак, пришло время узнать, как же создать этот знаменитый логотип!

Создайте новый слой с текстом “Pimp My Ride“, используя шрифт Banana Split:

Тачка на прокачку логотип

Добавьте к тексту следующие стили:

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Кликните правой кнопкой мыши с зажатой клавишей CTRL по иконке слоя, чтобы выделить наш текст:

Тачка на прокачку логотип

Отправляйтесь в меню Select > Modify > Expand и введите значение в два раза превышающее значение стиля Stroke для этого слоя (в нашем случае Stroke равен 2 пикселям, поэтому тут вводим 4):

Тачка на прокачку логотип

Залейте выделение булым цветом и расположите получившийся слой под всеми остальными:

Тачка на прокачку логотип

Выберите инструмент Move (клавиша V) и, зажав клавишу ALT, нажмите несколько раз стрелку вниз на своей клавиатуре:

Тачка на прокачку логотип

Тачка на прокачку логотип

Теперь, используя окружность и простую форму травы, создайте подобный коллаж:

Тачка на прокачку логотип

Слейте все слои с белым содержимым и заполните их градиентом с цветами, указанными на рисунке:

Тачка на прокачку логотип

Для удобства, поместите логотип к любой машине:

Источник

От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции

Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.

Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.

Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.

По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.

Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.

Поначалу дело развивалось медленно и заказов практически не было — так оно просуществовало около пяти лет. В 1998-м Квинтон Додсон, разносчик пива в магазине отца Райана, предложил перевести мастерскую в Лос-Анджелес.

Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.

Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.

Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.

В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.

Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.

Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.

В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.

В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.

Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»

MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.

Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.

В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.

Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.

В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.

В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.

Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.

Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.

Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.

Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.

В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.

Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.

Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.

«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.

В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.

West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.

В 2008 году в USA Today появилось сообщение, что мастерская обычно работала по 60 часов в неделю. По словам сотрудников, они одновременно занимались 20 проектами. Фридлингхаус говорил, что безупречное качество и проработка каждой детали возможна только при беспрерывном труде.

Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.

Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.

Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.

Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.

В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.

В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.

Источник

Тюнинг раздора Дмитрия Гордея и Эрика Давидыча. Как блогеры уже третий год воюют за чужие машины

Тачка на прокачку логотип

Ютубер Дмитрий Гордей записал ответ на ролик Эрика Давидыча с обвинениями в опасном для хозяев авто тюнинге. Якобы прокачанный Гордеем Ford Mustang чуть трижды не угробил своего владельца пропадающими тормозами, отваливающимися колёсами и пылающей проводкой. Правых в споре блогеров, похоже, не будет, ведь их противостояние, начавшееся с пранка, длится уже третий год.

Российский автоблогер Дмитрий Гордей, который ведёт на YouTube шоу «Тачка на прокачку» о тюнинге старых автомобилей подписчиков, 26 августа опубликовал на своём канале ответ блогеру Эрику Давидычу. В ролике Гордей подверг сомнению информацию из июльского видео Давидыча «The E.N.D. Казань, Гордей, BMW», в котором тот рассказал про одного из участников «Тачки на прокачку», якобы несколько раз чуть не погибшего в отремонтированной командой Гордея машине.

Тачка на прокачку логотипЭрик Давидыч и Иван Барковский, фото из инстаграма barkovskii

Эрик Давидыч против тюнинга Дмитрия Гордея

Участником видео Эрика стал Иван Барковский из Москвы, который больше двух лет назад отдавал свой Ford Mustang на тюнинг в шоу «Тачка на прокачку» Дмитрия Гордея. Иван рассказал Давидычу, что остался недоволен результатами модернизации своего авто, ведь якобы трижды подвергался в нём риску из-за недоработок механиков. Об этом Барковский говорил и в своих соцсетях — на YouTube-канале и в инстаграме.

Тачка на прокачку логотипИван и его мустанг, фото из инстаграма barkovskii

Первый случай произошёл, когда Барковский возвращался на своём обновлённом автомобиле с работы. На повороте он нажал на тормоз, и машину развернуло в сплошном потоке на трассе.

Скорость была километров 60… Тачку тупо разворачивает, я подумал, может, газ нажал, может, ещё что-то… И я стою поперёк проспекта, а это Рязанка, где люди летят просто жёстко. По факту я чуть не погиб, потому что тачку развернуло поперёк Рязанского проспекта, в неё могли въехать — и всё. В тот момент я был с девушкой, — рассказал Иван.

По словам Барковского, в следующий раз машина подвела его, когда он ехал с братом. Во время движения у Мустанга на скорости оторвалось заднее колесо, а вытекшее масло загорелось, и его пришлось тушить землёй и газировкой.

Вот тогда точно можно было умереть, сто процентов, — сказал Иван.

Третий опасный случай, как утверждает Барковский, произошёл из-за неправильно сделанной проводки охлаждающего радиатора, которая загорелась во время езды.

Я клемму как-то скинул [с аккумулятора], это всё как-то потушил, хорошо, что ничего там пролито не было, не вспыхнуло. Ну то есть третий раз я мог сгореть, разбиться, — утверждает Иван.

Кроме того, по словам Ивана, вопросы у него возникли и к качеству покраски авто, а во время прокачки его машины команда Гордея будто бы потеряла на неё документы, которые позже каким-то образом восстановили. Также Барковский утверждает, что люди Дмитрия пытались его запугать, и предложил блогеру встретиться на ринге.

Есть бои, я готов, Гордей, с тобой выскочить, хоть по MMA, хоть по кулакам, вес у меня сейчас 85, но я готов чуть схуднуть, если ты там мало весишь, давай на 80 выскочим спокойно, если хочешь со мной побазарить, не надо ко мне присылать человека, чтобы он пытался меня побить, если что, у меня друзья тоже есть, — сказал Иван.

Рассказ Барковского подытожил сам Эрик Давидыч.

Запомните раз и навсегда, что если делать тюнинг, то делать его круто, делать его серьёзно, и это, как правило, очень дорого… Раз в неделю никто не будет такого делать… Поэтому, когда участвуете в каких-то мероприятиях, думайте… Тяп-ляп, мы тут сейчас подкрасим, колёса поставим, ещё что-то… Ну представляете, парень просто сгорел бы в машине… Ну реально, это сейчас хи-хи, ха-ха, а вы представьте, что вы отец чувака, которому сделали тачку на прокачку, а он сгорел в машине. Я не говорю уже о нарушениях законодательства, на мой взгляд. Как можно сделать регистрационные действия без доверенности… Очень удивительная история, — сказал Давидыч.

Дмитрий Гордей ответил Эрику Давидычу

Свою позицию по тюнингу машины Барковского Дмитрий Гордей рассказал в ролике «МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!» 26 августа. По словам блогера, Давидыч «посягнул на святое», и вместо полезных занятий Гордею придётся разъяснять ситуацию с Ford Mustang.

Проекту «Тачка на прокачку» уже более трёх лет, за это время мы прокачали десятки машин, более десятка счастливых лиц подписчиков мы уже видели, но среди них оказался один очень неблагодарный человек, которому хватило наглости спустя два с половиной года, даже уже почти три года, прибежать на канал к Давидычу, или Давидыч его сам позвал, не суть… Короче, он перевернул всю историю с прокачкой, попытался хайпануть, но я сейчас вам расскажу всю правду, — начал своё видео Гордей.

По словам ютубера, Ford Mustang он со своей командой взял на прокачку в 2018 году, и история с машиной изначально ему показалась «мутной». Машина была вся «кривая и косая», и её, по словам Дмитрия, хозяин выменял у кого-то на свой мотоцикл, у которого были проблемы с документами.

Тачка на прокачку логотипГордей с первым авто из «Тачки на прокачку»

Для демонстрации своих тюнингов блогер показал самый первый автомобиль, который побывал в «Тачке на прокачку», и один из самых последний. По словам владельцев машин, тюнингом они довольны, никаких серьёзных проблем с авто у них не возникало. После этого ютубер вернулся к «Мустангу» и перечислил, что сделали с машиной.

Диски с резиной, перешивка салона с полом и потолком, отреставрировали торпеду, новый лобаш [лобовое стекло], новое заднее стекло, которое изготавливали индивидуально под заказ, потому что купить было нереально. Далее сделали звук, офигенный выхлоп, который по максимуму раскрывал его пятилитровый мотор, поставили новые фары, естественно, сделали полировку с керамикой, и всё это бесплатно. Взяли тачку, вложили до фига бабок, куча людей работала, столько времени было потрачено на работу… Бомбит! — сказал Гордей.

По словам Дмитрия, в проекте «Тачка на прокачку» они с командой исправляли только внешний вид автомобилей, но не занимались технической частью, потому что машины, которые участвовали в тюнинге, очень старые, а лезть в их движки было бы себе дороже.

В этом случае [с «Мустангом»] мы пошли против принципов и поставили на машину гидроручник, это было нашей ошибкой, — сказал Дмитрий.

Якобы Гордей обратился в стороннюю фирму, которая разделила тормозную систему на два контура: педаль отвечала за передние тормоза, а ручник — за задние. Сам блогер в этом не разбирался, и, по его словам, оказалось, что в машинах для дрифта так и делают.

По сути никакого криминала нет. Да, такая система не особо подходит для езды на машине каждый день, но к какой-то аварии привести, как наш горе-подписчик рассказывает, что его там занесло, такого точно произойти не должно, — считает блогер.

Что касается отвалившегося колеса, то машину Дмитрий отдал Ивану зимой, а по видео с поломкой видно, что она произошла летом.

С момента, когда мы ему отдали тачку, до момента, когда у него отвалилось колесо, прошло полгода. Причём он на ней в это время дрифтил, дрифтил по сухому, гонял [ясное дело], на этом старом «Мустанге» что угодно может отвалиться, — рассказал Дмитрий.

Сгоревшую проводку ютубер объяснил тем, что сам в машинах ничего не делает, а в «Мустанге» ею занимался сотрудник, которого он позже уволил по другим причинам.

Мы обращаемся в какие-то конторы к людям, профессионалам, даём им задание, работу, но иногда они косячат, — пояснил Гордей.

Несмотря на название ролика, которое говорило, что в нём будет ответ Эрику Давидычу, говорил Дмитрий больше об Иване Барковском.

Делаю я это [«Тачку на прокачку»] реально от чистого сердца, чтобы помочь, а меня потом [блин] ещё на бой вызывает подписчик, которому я сделал тачку, спустя три года. Руки, конечно, немного опускаются после такого, но мы идём дальше, стараемся прогрессировать… Короче, пишите, что вы думаете по этому поводу, в комментариях, но, как говорится, собаки лают, а караван идёт, — закончил своё видео Гордей.

Как поссорились Дмитрий Гордей и Эрик Давидыч

Конфликт между автоблогерами Эриком Давидычем и Дмитрием Гордеем начался ещё в 2019 году. Тогда Гордей решил разыграть коллегу и сделал точную копию автомобиля BMW X5 Эрика.

Тачка на прокачку логотипМашина Давидыча (слева) и её копия от Гордея

Машина у Давидыча довольно запоминающаяся — она покрыта камуфляжем под золото, а на капоте красуется силуэт головы питбультерьера, который Эрик сделал логотипом своего YouTube-канала.

Мы решили сделать максимально похожую копию автомобиля Эрика и замутить пранк — ездить по городу и смотреть, как реагируют люди, — говорил тогда Гордей в своём ролике.

Помимо видео, в котором прохожие обращали внимание на копию машины Давидыча и подходили к Гордею, сам он публиковал снимки BMW в инстаграме.

Тачка на прокачку логотипГордей на капоте копии машины Давидыча

Как позже «>рассказывал Эрик, после выхода пранка ему прислали видео, на котором Дмитрий стоял на капоте машины с его логотипом. Давидыч признался, что Гордея тогда ещё не знал.

Я написал ему, что это такое, ты кто такой вообще, тебе кто разрешал залезать на логотип, что ты делаешь? — сказал Эрик.

После этого Гордей удалил видео из инстаграма. По словам Давидыча, он был возмущён, что кто-то сделал копию его автомобиля и ездит на ней по городу. Блогеру не понравилось, что в своём видеопранке Дмитрий сидел в машине с тонированными стёклами и смеялся, пока люди, которые думали, что внутри Эрик, ждали снаружи возможности сфотографироваться с ним.

Также Давидыч утверждал, что, когда его собственная BMW стояла в сервисе, ему на неё начали приходить штрафы. Дело, по мнению Эрика, было в том, что и номера у копии Гордея соответствовали его собственным.

Позже в Сети появилось видео, на котором Эрик Давидыч нецензурно пытался доказать Дмитрию Гордею, что тот поступил плохо. Гордей на доводы оппонента не отвечал агрессией.

— Это пиар, пиар на чужом человеке, так петухи поступают, знаешь? — спросил Эрик.
— Я не считаю, что это плохой поступок… — ответил Гордей.
— Ну а я тебе говорю, что это петушиный поступок.

После разговора хорошие отношения между блогерами так и не сложились.

Конфликт Эрика Давидыча и Михаила Литвина

Эрик перепостил сторис Михаила и отметил на публикации официальную страницу МВД.

Видимо, кто-то забыл, что у нас бывает за пластиковые стаканчики, — написал Давидыч в репосте.

После этого Литвин позвонил Эрику и назвал его «мусорской шестёркой».

Также Medialeaks рассказывал, как ещё не получивший обратно свои права Михаил Литвин заехал на авто прямо в бар, чем и привлёк к себе внимание ГИБДД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *