Почему я не могу участвовать в акции озон
Заявленная «Озоном» скидка не сработала. Техподдержка тянула с ответом два месяца и так ничего и не решила
Заказывая товар на «Озоне», обнаружил интересную акцию — скидку за подписку на Ozon Premium. Выглядело это примерно так:
Только скидка была существенней и превышала стоимость месячной подписки. Отличное предложение, подумал я, оформил подписку, затем заказал товар, оплатил… после чего обнаружил, что заплатил полную стоимость, без обещанной скидки за премиум (стоит отметить, что я был не слишком внимателен и заметил это не моментально, а когда уже получал товар).
Обращаюсь в поддержку и получаю обнадеживающий ответ:
Обращение было написано 7 мая. Пообещали ответить через 1-2 дня, но были выходные, майские праздники, все понимаю, 13 числа решил напомнить о себе:
17 мая у меня уточнили, сохраняется ли проблема и предложили «ожидать ответа от коллег»:
2 июня, так ничего и не дождавшись, решаю поинтересоваться, не забыли ли обо мне. Отвечают, что не забыли и снова обещают специалиста через 1-2 дня:
25 июня, заметив, что прошло значительно больше двух дней, пишу снова:
И, наконец, 28 июня я получаю просто невероятный ответ:
Таких отписок мне еще никогда видеть не доводилось. Действие подписки кончилось (разумеется, продлять я ее не стал), мы ничего не сделали, если вдруг снова решите подписаться и опять столкнетесь с такой проблемой — сообщите.
В общем, баллами, которые выдавали после каждого обращения, хотя бы стоимость этого премиума компенсируется (при условии, что я буду что-то покупать на Озоне — ими можно оплатить до 50% (UPD: до 25%) стоимости товара).
Но то, что меня, по факту, обманули, потом два месяца обещали, что «через 1-2 дня» свяжется специалист (швыряя по сотке «бонусных баллов») и в итоге, спустя почти два месяца, решили закрыть вопрос издевательской отпиской — это выставляет магазин не в лучшем свете, мягко говоря.
Благодарю за внимание, будьте внимательнее, чем я.
UPD: Озон вышел на связь (в том же неповторимом стиле техподдержки), продублирую ответ:
Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.
Вы пишете в личке, что «мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете». Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как «индивидуальный подход» (очень иронично), и еще три раза по 150 за «ненадлежащее качество сервиса». Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Фактически, ваш «новый» ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.
А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)
Я из ОЗОНЗОНЗОН, хочу помочь Вам решить данную проблему, купите пожалуйста прямо сейчас подписку Premium, а затем сделайте заказ не менее чем на 10 000 рублей, можно использовать баллы ОЗОН
Пугай их судом и всё такое, как тут принято. А то концовка смазана, интриги нет.
Да уж, наглость невероятная. Из ответа выходит, что они и не собирались возвращать разницу между уплаченным и обещанной премиум-ценой. Они типа пытались разобраться, почему это случилось, чтобы в следующий раз не было повтора ситуации. Ну а не будет следующего раза и разбираться не надо. Супер, Озон!
Озон Премиум: купите подписку и платите больше!
Перенимают опыт у Яндекса с их плюсом. Был пост месяц назад, где сравнивали цены с плюсом и без на товары в маркете. И что вы думаете? С плюсом было дороже.😅
Спасибо большое. Уже всё проверяем!
С коллегами проведём разъяснительную беседу и разберёмся, почему в срок не смогли разобраться и дали «отписку». Простите, пожалуйста, что так сильно затянули с решением и заставили вас переживать. Постараемся впредь не разочаровать вас!
Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.
Вы пишете в личке, что «мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете». Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как «индивидуальный подход» (очень иронично), и еще три раза по 150 за «ненадлежащее качество сервиса». Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Фактически, ваш «новый» ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.
А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)
Экономия в Озон. Лайфхаки
Интернет-магазин «OZON» благодаря своей универсальности, лояльности и удобству, быстро стал популярным в рунете. По количеству представленных товаров можно быстро составить впечатление, просто листая разделы магазина. Но больше всего площадка радует любителей русской халявы – ведь здесь есть обширная программа лояльности, которой и нужно пользоваться, чтобы добиться хорошей экономии на товарах. В моей статье представлена подборка проверенных лайфхаков, с использованием которых достигается экономия в Озон.
Экономия в ОЗОН. Какие бывают виды скидок?
Как получить от 300 до 800 руб. от Озона?
1) Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
2) Сделайте и оплатите первый заказ от 2 500 руб. Покупка будет нужна для следующего шага. Причем есть наблюдение, что если покупка будет от 4 000 руб., то и бонусов будет больше.
3) Введите промокод SECRET. С большой долей вероятности через несколько минут вам на почту придет письмо с индивидуальным промокодом от 300 до 500 руб.
4) Приобретите статус Premium на год, чтобы получить бесплатную доставку на все товары. Это особенно актуально для товаров из раздела Супермаркет и для специальных цен на некоторые другие товары!
5) Некоторым на День Рождения дают промокод на 500 баллов. Мне лично еще ни разу не давали, но вот скриншот от человека, который получил подарочные баллы:
6) Иногда при переходе в раздел Акций, выскакивает пуш с предложением подписаться на рассылку. Если подписаться, то на почту приходит промокод на 200 баллов. Вот, как выглядит начисление за подписку:
Баллы действительны в течение года с момента начисления, ими можно оплатить до 25% стоимости заказа. (1 балл = 1 рубль).
Важно:
Способ применим только для новых аккаунтов, на которых еще не было заказов. Реферальное кодовое слово активируется только в мобильном приложении.
Актуальные промокоды для получения баллов
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. и Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Интернет-магазин «ОЗОН» периодически рассылает по выборке из своей базы подписчиков кодовые слова. Эти кодовые могут быть универсальными, то есть подходят для любого клиента и любой товар, а могут быть только для определенных групп товаров и под определенный город. Кодовые слова можно всегда найти в тематических форумах и чатах по Озону. Активируются слова в разделе «Кодовые слова и сертификаты».
Представляю вашему вниманию дополнительные кодовые слова, которые также дают баллы за покупки в определенных категориях:
SPASIBO300 – 300 баллов за заказ от 2000 руб. после активации (код «плавающий», то работает, то нет).
SECRET – секретные бонусы до 500 шт. на почту после активации (код нужно вводить после 2-3 заказов, от этого зависит его номинал. но имейте в виду, что код «плавающий», то работает, то нет).
Я лично рекомендую добавлять все перечисленные выше промики. Мало ли, что вы решите себе купить. И не факт, что вспомните при покупке, что есть подходящий для вашей покупки промик.
Полную информацию о текущих скидках и акциях можно всегда получить на сайта Озона в разделе «Акции». Для связи автор всегда доступен посредством комментариев в конце статьи.
Лайфхак. Как получить скидку 500 рублей на первый заказ?
Лайфхак. Как получить первые 800 баллов, не делая покупок?
Для этого вначале нужно зарегистрироваться в Озоне, поставить мобильное приложение и ввести в нём реферальный код OZON38L9J7. За это вам дадут первые 300 баллов.
Далее нужно заказать из личного кабинета карту OzonCard, получить её в пункте выдачи и пополнить на любую сумму. Я рекомендую пополнять межбанком на 1 руб. или карточным переводом из Тинькова на 10 руб. За это вам дадут вторые 500 баллов, которые в личном кабинете магазина меняются на сертификат на 500 руб.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов за первый заказ?
Этот код рекламируется по телевизору. Поэтому если не сработает, то все претензии к телевизионщикам.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 6% от стоимости покупки?
Для этого нужно иметь карту рассрочки «Халва». Карта сгодится любая: кредитная или дебетовая – без разницы. С неё нужно оплатить заказ в мобильном приложении Ozon, используя метод GPay. За это «Совкомбанк» по окончании расчетного периода начислит баллы. Наряду с МВидео, гипермаркет ОЗОН является партнером Халвы.
С февраля 2020 Совкомбанк стал начислять баллы в зависимости от суммы каждой покупки. Если покупка на 10 000 руб. и выше, то на неё будет 6%. Если меньше, то баллов будет меньше. С картой Халва есть еще ряд нюансов, поэтому чтобы не пролететь с кэшбэком, рекомендую прочитать отдельную статью про неё.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 5% от стоимости покупки?
Для этого нужно завести их собственную картe OzonCard. Делается это из собственного личного кабинета. Совершая по ней покупки на сайте гипермаркета Озон, начисляется 5% за любые покупки, кроме подарочных карт. Этими баллами можно оплачивать 99% от размера следующих покупок.
Отдельная статья про OzonCard предлагается также вашему вниманию.
Лайфхак. Как делать покупки впрок?
В интернет-магазине «Озон» можно приобрести подарочные сертификаты следующих номиналов: 500, 700, 1000, 1500, 2000, 3000, 3500, 5000, 8000, 10000 руб. Это часто бывает удобно для того, чтобы «слить» лимит по определенной банковской карте для получения максимального кэшбэка за покупки. А товары покупать потом, впрок. Часто скидки суммируются с номиналом сертификатов, поэтому это становится вдвойне выгодно.
Лайфхак. Как сделать покупку дешевле 499 руб?
Для этого предлагается добавить в заказ товар, который будет идти отдельной упаковкой (здесь нужно выбрать другую категорию или товар с другой датой доставки), и после создания заказа эту часть отменить. При заказе из мобильного приложения, как правило, доставка бесплатна. Либо в браузере, но с онлайн-оплатой (при частичной отмене деньги быстро возвращаются на карту).
Лайфхак. Где и как покупать сертификаты дешевле номинала?
В интернете масса предложений на продажу сертификатов. Обычно цены на них крутятся возле отметки 0,9 от номинала. Сертификаты продаются и покупаются на специальных сайтах или биржах. Например, в мессанджере Telegram. Но имейте в виду, что на биржах всегда присутствуют мошенники, поэтому вас могут попросту кинуть.
Лайфхак. Как использовать баллы OZON при оплате заказа?
При оформлении нового заказа, на этапе подтверждения заказа нужно поставить галочку в графе «Использовать баллы для получения скидки». Баллами можно оплатить не более 25% от стоимости товаров.
Скидка действует только на стоимость товаров и не распространяется на стоимость доставки заказа. При этом баллы нельзя использовать для покупки подарочных сертификатов OZON.ru, товаров из разделов «Авиабилеты и Ж/Д билеты», «Цифровые книги», «Цифровые журналы» и «Цифровые аудиокниги», а также для покупки товаров партнеров.
Лайфхак. Как использовать бонусы СПАСИБО от Сбербанка при оплате заказа?
Скидка за бонусы Спасибо от Сбербанка возможна только при оплате онлайн на сайте (при оплате картой в пункте выдачи заказов/курьеру бонусами воспользоваться нельзя). Бонусы Спасибо можно использовать как скидку до 50%. Обратите внимание, что бонусы не списываются в счёт оплаты доставки.
Лайфхак. Как сделать бесплатную доставку?
Бесплатная доставка достигается следующими способами:
Лайфхак. Какой картой лучше оплачивать покупки?
Покупки в магазине лучше оплачивать картой, дающей кэшбэк. Я перечислю карты, которые дают максимальный кэшбэк и дам ссылки на свои обзоры на них.
«Сверхкарта+» от Росбанка – 7% (только первые 3 месяца),
«Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY),
«OzonCard» от РНКО – 5%. Баллы можно расходовать только на Озон.
«Всё сразу» от Раффайзенбанка – 5% (бонусами, но потом их можно перевести в деньги),
Платежная система PayPal – 5% (лучше зарегистрировать там и привязать банковскую карту)
Можно использовать СПАСИБО от Сбербанка – см. выше.
Надеюсь, моя подборка лайфхаков оказалась полезной и многие станут ими пользоваться. Экономия с Озон не такая уж и сложная, как можно показаться на первый взгляд.
Если вы знаете другие полезные промокоды или способы получения баллов, пишите об этом в комментариях к статье.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов пользователю Apple?
Если начать добавление OzonCard в смартфон, работающий под управлением ОС Apple, и не ввести код из СМС, то через пару недель может прилететь СМС об этом. Если завершить добавление карты в Apple Pay, то вам будет начислено 500 баллов. Далее, если сделать покупку посредством привязанной карты, то будет начислено еще 500 баллов.
Лайфхак. Почему не выгодно покупать бонусы в маленьком количестве?
Заметил, что многие продают бонусы ОЗОН до 2000 штук примерно за треть от номинала. Почему это не выгодно? Да потому что после оплаты вы становитесь обладателем только около 1000 их штук.
Объясняю. Новому пользователю OZON достаточно в мобильном приложении ввести код 1000BALLOV, который собственно интернет-магазин очень часто и рассылает, и после покупки от 2000 руб. сразу получите 1000 баллов на свой счет. Данный код не совместим с рефералками, имейте это в виду.
Лайфхак. Как получать дополнительный кэшэбэк от МТС?
Вначале нужно зайти на сайт MTS Cashback под собственным именем. В разделе «Магазины» выбрать OZON и перейти в него. В маркетплейсе как обычно нужно сделать покупку и получить товар. После этого вам будет начислен кэшбэк в виде бонусов от МТС. Бонусы можно потратить на пополнение мобильного номера МТС, городского номера МГТС, можно купить сертификат либо списать кэшбэк за сервисы МТС.
Размер предлагаемого кэшбэка иногда бывает разным: от 1% до 4%.
Условия для Ozon.Счёт
В августе 2020 в маркетплейсе появился сервис Ozon.Счёт. На хранящиеся на нём средства начисляется 8% годовых. По банковским меркам это весьма неплохо. За оплату средствами с этого счета площадка начинает начислять кэшбэк 2%. Кто регулярно совершает покупки на Озоне, могут заранее пополнять этот новый счет, а как появится нужный товар по оптимальной цене, более выгодно совершать покупки.
С 19.11.2020 условия по Ozon.Счёт изменились. Теперь они стали следующими:
Опыт использования
За первое пополнение карты ОЗОН интернет-магазин начисляет 500 баллов. Уж не знаю, насколько это нужно, так как 500 баллов можно получить и при создании нового аккаунта. Тем более, что эту карту лучше заказывать уже после создания аккаунта и из него же!
На форумах пишут, что ОЗОН перестал платить 200 руб. за подписку на спам-рассылку. Также он перестал делать бесплатную доставку, при добавлении в заказ определенных товаров. Приходится покупать продукты более честно. Например, можно сделать заказ на 4 000 руб. далее применить сертификат, который получается в обмен за 500 баллов, которые в свою очередь достаются за первое пополнение карты ОЗОН. Только нужно быть внимательным: при использовании такого сертификата и отмены покупки, для его восстановления придется обращаться в поддержку карты Озон, а потом еще пол дня ожидать нового промика.
Как делать правильно покупки на ОЗОН?
Допустим вам нужно сделать покупку с ценой в 6 000 руб. Сразу рассчитываем и видим, что нам потребуется 1 500 баллов. Где же их взять? Я буду сразу писать алгоритм:
Делаем новый аккаунт (1) и вводим в него в мобильном приложении код 1000BALLOV (писать именно большими буквами). Теперь покупаем подарочный сертификат на 2 000 руб. по карте Халва, или Озон. Сразу приходит на счет 1 000 баллов. Теперь вводим код Secret. В ответ приходит письмо с кодом на 300 баллов. Итого баллов стало 1 300 шт.
Делаем аккаунт (2). В мобильном приложении вводим свою рефералку. Получаем на него 500 баллов. Покупаем еще подарочные сертификаты на 2 500 руб. также по картам с кэшбэком. Сразу приходят 500 баллов на основной аккаунт (0).
Необходимую покупку совершаем с аккаунта (1), используя 1 300 баллов и сертификаты на сумму 4 500 руб. Остаток в 200 руб. так и быть платим с карты.
Так вот, за покупку в 6 000 руб. мы заплатили 4 700 и еще получили по 500 баллов на два аккаунта, и еще вдогонку нам будет банком начислен кэшбэк в 5-6% от 4 700 руб.
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
Также вас может заинтересовать
Комментарии 13
Программа лояльности недавно перекроена. Баллы москвичам и питерцам больше не начисляют
Бесплатная доставка, если заказ делаешь через мобильное приложение. Уже второй раз так сделала
Спасибо, упустил из вида. Добавил.
Не только москвичам и питерцам, список длиннее
FORYOU300 прошёл на покупку 1900р я в Подмосковье. Интересно, это имеет значение?
Спасибо, всё получилось. Экономика должна быть экономной 🙂
Интересный отзыв спасибо. Я давно на Озон заказываю, пока в основном положительный опыт. И все же на ОЗОН всегда выгодно покупать, часто использую кодовые слова на скидки.
300 баллов для новых клиентов Озон при активации в мобильном приложении. Если выскакивает ошибка о 2-х аккаунтах, то попробуйте перезагрузить приложение или подождать пару часов.
Списание до 25% для заказов от 499 рублей. Действуют месяц.
200 баллов можно получить за подписку на рассылку через несколько дней после регистрации. Зайти с компьютера, найти на синюю кнопку в левом нижнем углу, подписаться и ввести промокод из почты.
300 баллов из упаковок чая Принцесса Нури. В одной пачке 100 баллов, до 3 штук на один аккаунт. Можно списать до 99% при наличии 3-х выполненных заказов. В некоторых магазинах еще остались акционные (30-60 рублей).
No bs. Других вариантов на февраль 2020 больше нет.
««Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY)» Насколько я понял PAY он же NFC т.е. телефон надо прикладывать или как?
Да, прикладывая смартфон.
Разберем ошибки, которые возникают при активации кодов и поймем, что они означают и что делать:
1. Самая распространенная ошибка — «К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции». Это ошибка возникает в двух случаях. Если действительно Озон решил ограничить круг людей, которые могут воспользоваться данной акций и вы не в ходите в число счастливчиков. Второе, это акция еще не начала свое действие и вам стоит попробовать воспользоваться ей позже (допустим на след. день).
2. Ошибка, которая возникает у многих, после того как Озон начал усиленно бороться с мультиаккаунтами — «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов». К сожалению, она означает лишь то, что некоторые промокоды и скидки теперь полностью закрыты для вас и тут ничего не поделать. На данный момент обращения в поддержку, в том числе и техническую, никак не решили данный вопрос. Ведь очень много ЧЕСТНЫХ людей пострадали и попали под «санкции» (в виде данной ошибки у себя на устройстве), не нарушая правила OZON. Решение в данном случае, это создать новый аккаунт на другом устройстве и надеется, что там ее не будет. Даже, если воспользоваться новый возможностью «Выйти со всех устройств» в вашем личном кабинете, которую можно найти в полной версии сайта (не через приложение), то все равно это вас не спасет. Чистить кэш приложения, удалять его и ставить заново тоже не помогает.
3. «Чтобы активировать реферальный промокод вашего Менеджера, общая сумма ваших покупок на OZON должна быть не менее 2500 рублей» — данная ошибка возникает, если вы уже делали покупки на этом аккаунте и общая сумма ваших покупок менее 2500 руб за все время.
Промокод озон даёт новичкам 300 баллов. Тем, кто был уже ранее зарегистрирован, предоставляет доступ к закрытым распродажам. Например-
скидка на гели для душа Nivea 20%:
Средства по уходу L’Oreal Paris 10%:
Книги 10%:
Товары для дома и дачи 10%:
Бытовая техника для дома 10%:
Бытовая химия для дома Ласка и Bref 10%:
Ozon супермаркет 20%:
дополнительная скидка 10% на технику Kitfort
от начальной цены на технику Philips
Новые правила:
С 15.07.2020 приветственные 300 баллов, которые даются новичкам при регистрации, должны быть потрачены в течение 5 дней, все непотраченные баллы через 5 дней будут аннулированы.
Лайфхаки:
Если новичок делает ровно один заказ, то через 21 день после получения заказа, на аккаунт придёт промокод на активацию 500 баллов. Если после этого снова сделать ровно один заказ, то ещё через 21 день вы получите промокод на скидку в 500 руб при заказе от 3000 руб.
Если новичок делает сразу два заказа, то промокод на 500 баллов не приходит, а промокод на скидку 500 руб при заказе от 3000 придёт после первых трёх недель.
Если новичок делает три и более заказов, то никакие промокоды не приходят.
Покупка сертификатов и цифровых товаров в данном случае заказами не считаются.
Почему я не могу участвовать в акции озон
Новые покупатели, даже сделав несколько заказов, не могут быстро освоить всех способов экономии. Их не один и не два, а сильно больше. В 2021 году в маркетплейсе существует как минимум 5 способов получения баллов. В дальнейшем бонусы используются как отсроченная скидка, для частичной оплаты повторных заказов.
Бонусные баллы начисляются на балльный счет в личном кабинете и применяются в качестве оплаты заказа. В зависимости от вида можно оплатить ими 25% от стоимости покупки, либо 99%.
Я знаю пять основных способов, используя которые можно получить баллы на Ozon. На самом деле их больше, но многие варианты носят краткосрочный характер. О них можно узнать через рассылки с официального сайта.
Чтобы использовать баллы, при оформлении покупки на Озон выберите пункт “Совершить оплату баллами”. Сумма покупки автоматически уменьшится.
300 баллов при регистрации на Озон.
Бонусы начисляются в НОВЫХ аккаунтах после применения промокода.
https://www.ozon.ru/referral/?code=OZON2GP2J4
После активации купона на Озон, баллы следует потратить в течение 5 дней. В противном случае они сгорят.
Промокод OZON2GP2J4 обязательно () активируйте каждый раз при повторной покупке. Он дает доступ к секретным распродажам и акциям, информацию о которых мы публикуем в основной ленте группы. Подписывайтесь на группу, ставьте уведомления о новых публикациях.
Premium баллы на Ozon
Бонусы «Премиум» даются при соблюдении двух условий. Наличие подписки Premium и покупки товаров у продавцов с пометкой Premium. Все карточки товаров, участвующих в акции имеют значок короны.Рядом со значком написано сколько можно баллов от Озон можно получить при покупке тех или иных позиций.
Посмотреть спецпредложения для получения Premium баллов Ozon можно по ссылке:
https://www.ozon.ru/highlight/zakrytaya-rasprodazha-20906/