Табуретка вместо сиденья в машине

Замена сидений на более комфортные

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

в этом разделе будем рассказывать и показывать как мы ставим более комфортные сидения взамен оригинальных в разные авто

все же пониманиются, что у всех разное строение тела и разные сидения подходят по-разному каждому индивидуально
так что мы помогаем автовладельцам чувствовать себя более комфортно именно в том авто, который им нравится по тем или иным причинам
все новые работы будут выкладываться здесь или в специальном разделе на сайте bgt-individual.ru

BMW
BMW X7:
www.drive2.ru/o/b/559659391071027986/ — комфортные сидения для задних пассажиров от БМВ 7 серии со стандартным подлокотником
www.drive2.ru/o/b/600914716612642165/ — комфортные сидения для задних пассажиров от БМВ 7 серии со стандартным подлокотником и тотальный перешив в бело-синие тона
www.drive2.ru/o/b/600661279182434961/ — комфортные сидения для задних пассажиров от БМВ 7 серии с разделительной консолью
www.drive2.ru/o/b/601138467228893395/ — комфортные сидения + Оттоманка
www.drive2.ru/o/b/602346005874090918/ — комфортные сидения+консоль+столик+оттоманка

BMW 7er G11/12:
www.drive2.ru/o/b/595905891392301256/ — реальной комфорт для задних пассажиров

Cadillac Escalade 4:
www.drive2.ru/o/b/589036692497767043/ — комфортные сидения для задних пассажиров от БМВ 7 серии

Infiniti QX56/80:
www.drive2.ru/o/b/602427369734545893/ — комфортные сидения от БМВ + оттоманки
www.drive2.ru/o/b/587995729864189831/ — комфортные сидения от БМВ взамен штатных
www.drive2.ru/o/b/598378967921069641/ — замена сидений на более комфортные спереди и сзади + переделка багажника

Lexus
Lexus LX450D/570:
www.drive2.ru/o/b/588574347858293087/ — замена задних сидений на комфортные от BMW 7er
www.drive2.ru/o/b/589046038346638258/ — замена передних сидений на комфортные от BMW 7er
www.drive2.ru/o/b/603917757745994811/ — замена передних сидений на комфортные от BMW 7er

Nissan Patrol:
www.drive2.ru/o/b/587995729864189831/ — комфортные сидения от БМВ взамен штатных
www.drive2.ru/o/b/598378967921069641/ — замена сидений на более комфортные спереди и сзади + переделка багажника
www.drive2.ru/o/b/602427369734545893/ — комфортные сидения от БМВ + оттоманки

Mercedes G-class:
www.drive2.ru/o/b/588019644242067692/ — комфортные сидения от БМВ взамен передних штатных

Mercedes GLS X167:
www.drive2.ru/o/b/588067747875818390/ — комфортные задние сидения от Mercedes S-Class/Maybach 222 кузов
www.drive2.ru/o/b/602117857211321504/ — комфортные сидения сзади от бмв 7 серии G11/12

Toyota:
Toyota LC200:
www.drive2.ru/o/b/589046038346638258/ — замена передних сидений на комфортные от BMW 7er

Toyota LC Prado 150:
www.drive2.ru/o/b/590240932608086777/ — замена передних сидений на комфортные от BMW 7er

Если в нашем перечне не оказалось Вашего автомобиля или Вы не нашли примера установки определённого оборудования на Ваш автомобиль, то это не означает, что мы этого не делали: работ очень много и мы не всё успеваем выкладывать!

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, ул.Вавилова, дом 13-А
Телефон:
+7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
www.bgtworkshop.ru

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Сидения от Майбах в GLS X166 для задних пассажиров

Комфортные сидения для задних пассажиров и столик в GL X166:

Изменить угол наклона сидений в Mercedes GLS 167:

Источник

Табуретка

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Сегодня приобрел себе стульчик от Х5. Кожа-рожа, электрорегулировки, подогрев… Буду ставить на платформу Пилот. Господа, вдруг кто-то ставил подобное, буду благодарен толковым советам в плане подключения.

Opel Movano 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 46

Табуретка вместо сиденья в машине

Да сидушки не очень. Вот думаю вместо поссажирского какое установить. От Бумера новерно улётные.

Табуретка вместо сиденья в машине

У меня есть мысль поставить стулья от ХС 90 вместо пассажирской двойки. Они раздельные, каждое на своих салазках, спинки регулируются по наклону. Но это как-нибудь потом… Надо пока себе, любимому, поставить, да погода пока не дает…

Табуретка вместо сиденья в машине

Я на досуге думал может их перешить в тюнинг ателье по ценнику примерно одинаково.

Табуретка вместо сиденья в машине

Перешить родные? Так от перешива они же удобней не станут =) Мне важнее комфорт, а потом уже красота…

Табуретка вместо сиденья в машине

Понятно. У вас много есть разных ателье по перешиву. Можно наверно и геометрию изменить сиденья.

Табуретка вместо сиденья в машине

Сидения на мастерах не важные, себе поставил от фиат дукато, гораздо комфортней.

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Да, только без памяти.

Табуретка вместо сиденья в машине

у меня такие же =) один косяк, летом на них нереально

Табуретка вместо сиденья в машине

Поживем увидим… Если что, то можно и вентиляцию запилить =)

Табуретка вместо сиденья в машине

обязательно надо, или как минимум 2 полотенца на спинку =)

Табуретка вместо сиденья в машине

Был у меня х5 с рекаро сидушками и были они нереально крутыми. Серега ставь и не парься. По подключению самым сложным будет подогрев.

Табуретка вместо сиденья в машине

У Кости был Е39 с такими же сидушками. Мне вылезать из них вообще не хотелось, поэтому и решил порадовать свою задницу именно таким седлом. Что, Алексей, у Вас есть какие-либо мысли по поводу подключения?

Табуретка вместо сиденья в машине

Есть сомнения, по креслу что оно не влезет или не будет регулироватся или колени будут упираться, маловато у наших бусов места, но это по месту.
Подключение на регулировки фигня — от батарейки + (на клеме + есть преды можно использовать) подогрев сложнее. Если делать с пошаговым вкл. И автоматическим выключением то нужна будет кнопка bmw от нее коса и релюшка. 🙂 гемор. Тупо через вкл/выкл можно попробовать но не факт что получится

Табуретка вместо сиденья в машине

Сегодня поковырялись со стулом. С регулировками и правда все просто: кинул «+» и «-» и поехал вперед-назад, вверх-вниз. Блин, круто! Жаль, что памяти нет. На попогрей кинули питание — работает, не знаю, будет ли желание заморочиться с пошаговым включением… Короче, я доволен! =)

Табуретка вместо сиденья в машине

🙂 круто. А размеры прикидывал, как с местом?

Табуретка вместо сиденья в машине

Пока нет. Надо снимать свою сидуху и потом уже мерять. Я думаю, что все будет ок! Завтра планируем поставить гирлянду, почти все готово…

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Гранд Старекс. Установка простых сидений BMW вместо «полторашки»

Табуретка вместо сиденья в машине

Наш любимый Гранд Старекс, который приехал с нетривиальной задачей — а можно убрать штатный передний ряд сидений и поставить вместо них что-то получше?

Табуретка вместо сиденья в машине

Но, чтобы и бюджет был не такой как у комфортных сидений BMW.
Напомню, что именно комфортные сидения BMW (комплект из 2-х сидений), стоят, в среднем 100- 120 тысяч.
найти комфортные сидения серого цвета — очень непросто. Это прям редкость редкость.
А покупать комплект под перешив — это не бюджетно.

И мы предложили клиенту наш новый вариант — установка бюджетных сидений BMW sport

Нашли комплект под перешив, который стоил около 30к. На фото видно, что он — однозначно под перешив, т.к. выстрелил airbag.

Табуретка вместо сиденья в машине

согласовали перешив в эко-кожу с подбором цвета под салон. И, разумеется, договорились о том, что мы «запустим» все функции сидений.
А что там есть?

— движение вперед\назад сидушки и ее лифт вверх\вниз (на обоих сидениях) — электро
— движение спинки вперед\назад — электро
— электро подголовник
— память водительского сидения
— механические подколенные опоры
— подогрев

Проблемой являлось то, что в машине, с завода, стояла «полторашка». Это такое полуторно-местное сидение переднего пассажира, которое и неудобно, и не имеет никаких регулировок для повышения комфортности, и мешает в доступе с передних сидений назад, в салон.

Табуретка вместо сиденья в машине

У полуторного сидения — широкая рама. И точки ее крепления к полу отличаются от узкой рамы «одиночки». Нам нужно было красиво решить этот вопрос.

Сидения перешиваются в серую эко-кожу (полностью, включая задние карманы) и готовы к установке

Табуретка вместо сиденья в машине

На разборке покупается передний пол (водительской зоны) от Н1. состояние — вполне живое. Ковер этот хорош тем, что у него есть штатные посадочные места под ноги одиночной рамы пассажирского сидения.

Табуретка вместо сиденья в машине

а на пассажирский пол мы укладываем новый ковролин

Табуретка вместо сиденья в машине

вот так получается. Намного симпатичней чем заводской линолеум

Табуретка вместо сиденья в машине

новая проводка под сидения BMW

Табуретка вместо сиденья в машине

делаем два откидных столика на боковые стойки сдвижных дверей. Они устанавливаются на силовые рамы и удерживаются мощными аммортизаторами. Примерно 8-10 кг можно поставить на такой столик без проблем

Табуретка вместо сиденья в машине

новая переходная рама под водительское сидение

Табуретка вместо сиденья в машине

и более сложная рама — под пассажирское сидение. Ее сделали таким образом, чтобы она крепилась по штатным точкам крепления. Есть у Гс небольшой секрет. В кузове, в котором стоит «полторашка» на самом деле есть место для крепления обычного пассажирского сидения. Только одна гайка находится с обратной стороны пола и закрыта металлом. Но если его просверлить в нужном месте, то попадаешь болтом прямо в гайку.

Табуретка вместо сиденья в машине

задние углубления, в которые раньше устанавливались лапы полторашки, мы используем. там, под ковром — рама, которая закреплена болтами на эти штатные места. А для того. чтобы она не бросалась в глаза — сделали вставки — заглушки

Табуретка вместо сиденья в машине

управление подогревом сидений BMW (который, кстати, существенно лучше и быстрее штатного) — вывели на штатные кнопки (вон они светятся)

Табуретка вместо сиденья в машине

параллельно с нашими работами, переработали все ремни безопасности, которые человек установил быстро и недорого (видимо) четырьмя этажами ниже — у наших коллег по цеху\конкурентов — в Мастерских Усачева.
Лет 7 или даже больше назад, я писал отчет у себя на сайте о том, что КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ РЕМНИ?!
Ничего не изменилось.
Ну теперь хоть пристегиваться не страшно …

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

еще раз — столики. Симпатично. Мне вот нравится 🙂

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

аммортизаторы оклеили алькантаркой, чтобы не было голого металла

Табуретка вместо сиденья в машине

а вот и полностью собранный авто, готовый к выдаче

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

и теперь — комфортно ездить… а не как водитель в маршрутке.

Табуретка вместо сиденья в машине

Вот такой нестандартный инсталл. Все, как мы любим

Источник

1 — Переоборудование (установка сидений, прикуриватель)

Табуретка вместо сиденья в машине

Всем доброго времени суток!
Наконец-то установил сиденья в салон своего Примастарчика.
_______________________________
Немного истории.
В августе 2013 года, аккурат перед вступлением в силу закона об утилизационном сборе, я в срочном порядке приобрел грузовой микроавтобус Nissan Primastar в длинной базе. Но только в январе мой Примастарчик изменил свой внутренний облик, став более практичным и универсальным. Я говорю об установке сидений.

В техпаспорте указано 9 мест, поэтому формат сидений я выбрал — 3-3-3. Водитель и два пассажира (пока полутарку решил не трогать), три возле сдвижной двери и три последним рядом. Что касается самих сидений, то требования у меня были жесткие: трансформеры, быстросъемные, удобные, практичные… Под такие параметры подходили сиденья от VW Sharan и Renault Espace, причем я хотел именно велюр — зимой не холодно, летом не липнешь, легко чистятся, долговечный, приятный на ощупь.

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Отличные сиденья, которые складываются, раскладываются, кувыркаются, ставятся как по ходу движения так и против, имеются родные крепления в пол, причем в некоторых случаях у нас получается найти декоративные накладки на пол, на спинках пластик с выштамповками под стаканы…

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Табуретка вместо сиденья в машине

Сиденья от Рено не менее универсальные, я бы даже сказал, более 🙂 Приятная особенность Renault Espace — они раскладываются на 180 градусов, все сиденья оснащены системой ISOFIX, на каждой сидушке есть по два ремнеприемника. Последнее преимущество позволяет пользоваться ремнями безопасности без установки самих катушек с ремнями. В свою очередь отсутствие ремней безопасности в вашем авто может поставить крест на вашем путешествии по некоторым европейским странам. По сравнению с шарановскими реношные сидения еще и немного мягче. Совокупность всех этих дополнительных особенностей определила мой выбор в пользу сидений от Renault Espace.

С сиденьями все понятно. Следующий этап — постановка задачи установщикам. Мои пожелания:
1. Сиденья необходимо сделать выше, сохранив полный функционал.
2. Сиденья должны быстро и легко демонтироваться.
3. Возможность ставить их как по ходу движения, так и против.
4. Трансформация в большую походную кровать.
5. Наличие креплений под два сиденья в багажнике между арок для комфортного расположения на рыбалке.
6. Установить карты и дополнительный защитно-декоративный пластик.
7. Установка дополнительной розетки в салоне вместо заглушки в карте.
8. Сделать крепления на уровне пола и максимально спрятать их.
9. Постелить на пол защитное покрытие.
Вроде все.

1. Как увеличить высоту сиденья от VW Sharan и Renault Espace смотрите на фото. Откручиваете сиденье от крепления и прикручиваете / ввариваете проставку (каркас).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *