Таблица дота авто чесс
Лучшие стратегии на Dota 2 Auto Chess
Dota 2 Auto Chess: стратегии, комбинации и сильные герои
В популярной кастомной игре Dota 2 Auto Chess стратегии – это ключевой фактор победы, так как от выбора фигур и расстановки их на шахматной доске зависит результат поединка. Поэтому начинающим геймерам необходимо разобраться в том, какие в Dota 2 Auto Chess комбинации являются самыми эффективными и помогут побеждать оппонентов.
Стратегия в Авто Чесс Дота 2
Арт Dota 2 Auto Chess
В онлайн игре Дота 2 Авто Чесс комбинации включают в себя героев ближнего и дальнего боя. Основная цель первых – принимать на себя урон, а вторых – атаковать соперников. Например, магов следует ставить на вторые позиции, но даже такая расстановка не приносит 100% победы, поэтому нужно использовать одну из двух стратегий:
Не бойтесь экспериментировать, ведь порой даже самые нелепые на первый взгляд в Dota 2 Auto Chess стратегии позволяют выигрывать, не прикладывая особых усилий.
Лучшие комбинации в Dota 2 Auto Chess
Расы и классы игровых героев
Все игровые герои в Auto Chess делятся по уровням: слабые, цена которых составляет 1 золотую монету и сильные, стоимостью в 5 монет. Однако они отличаются не только денежным эквивалентом, но и разными показателями: наносимым уроном, запасом ХП, силой заклинаний, а также полезностью в комбинации.
1. Воины + Маги
Такая сборка в Dota 2 Auto Chess подразумевает 6 сильных воинов и 3 магов с любой дополнительной «живой единицей». К сильным сторонам данной комбинации относятся: повышенная выживаемость, максимальный контроль, большой магической ущерб в АоЕ, героев можно комбинировать уже на начальном этапе игры, не проигрывая поединки. К недостаткам – относительно слабый физический урон.
В этой стратегии Авто Чесс для Дота 2 нужно собирать следующих персонажей: «Тини» , «Разор» , «Кункка» , «Люкан» , «Лина» , «Кристал Мейден» , «Джаггернаут» , «Акс» и «Туск» .
Результаты игры
2. Тролли + Чернокнижники + Демоны
Данная сборка в Дота 2 Авто Чесс предполагает такие фигуры: «Шадов Шаман или Раста» , «Тролль» , «Батрайдер» , «Вич Доктор» , «Некрофос» , «Алхимик» , Антимаг» , «Дум» и «Террорблейд».
Результаты игры
В результате можно получить следующие бонусы:
Недостаток подобной в Dota 2 Auto Chess стратегии заключается в отсутствие на ранней стадии сильных танков, а также стоимость большинства героев составляет от 3 до 4 золотых монет, поэтому собрать их даже до второго уровня весьма затруднительно. Следовательно, такой комбинацией нужно играть от луз стрика либо просто переждать начальные этапы, стараясь выиграть в лейте и усовершенствовать свои фигуры.
Больше того, в некоторых случаях используя данную комбинацию для Auto Chess можно выигрывать несколько раз подряд. Но винстрик возможен лишь при условии выпадения «Антимага» или «Террорблейда» на ранних раундах. Также вы имеете возможность собирать любых демонов с бонусом в 50% чистого урона, которые будут встречаться. Благодаря чему эта стратегия в Дота 2 Авто Чесс превосходит большинство других сборок и является оптимальным вариантом для начинающего геймера.
3. Тролли + Рыцари + Чернокнижники
Это довольно распространенная стратегия, ведь она включает сильные фигуры, причем как в одиночку, так и в комбинации. Собрать таких героев трудно, но если получится – то данная комбинация принесет много побед. Плюсы стратегии для Dota 2 Auto Chess : высокая выживаемость и универсальный урон (физический, магический и чистый) до 50% от атаки. Присутствуют и одни минус – без своих способностей эти фигуры причиняют соперникам минимальный ущерб.
Результаты игры
Из подобной стратегии можно получить хорошие бонусы:
4. Эльфы + Звери
В кастомной игре Dota 2 Chess комбинация «Эльфы + Звери» довольно сильная сборка, хотя и включает простые фигуры, которых можно купить фактически в любом раунде. Подобная стратегия для Дота 2 Авто Чесс более универсальна, поскольку геймер способен в обе стороны регулировать баланс между эльфами и зверями, оставаясь при этом неизменно действующим.
Основные плюсы комбинации Dota 2 Chess : благодаря сильному хилу и способности «уклонение» – хорошая выживаемость и много физического урона. Минус стратегии – нет защиты от магических атак. Такая сборка для Dota 2 Auto Chess предполагает следующие фигуры: «Фантом Ассасин» , «Ланая» , «Трент» , «Фурион» , «Лон Друид» , «Энчантрес» , «Антимаг» , «Виндранер» , «Веномансер» и «Санд Кинг» . По желанию допускается замена Ассасина/Виндранера/Ланаи на Туска и Люкана .
Результаты игры
В результате складываются следующие для Dota 2 Auto Chess комбинации :
Лучшие персонажи в Dota 2 Auto Chess
Как играть в Auto Chess Дота 2
Арт Dota 2
Помните, что вы играете в Dota 2 Auto Chess за курьера, поэтому должны: в магазине покупать и улучшать свои фигуры, а также расставлять игровых героев на шахматной доске размером 8х8. В ранней игре набор для победы может включать: Наемного убийцу, Призрачную королеву и Ночную тень, однако без хороших фигур на шахматной доске Dota 2 Auto подобная команда подвержена быстрому истреблению. Поэтому к 5 либо 6 раунду нужно купить несколько сильных героев.
Как уже упоминалось выше, уязвимые фигуры с дальним типом атаки следует располагать на второй линии, а остальных – впереди. Если вы используете агрессивную стратегию игры с персонажами ближнего боя (например, Воины), то их нужно размещать ближе к соперникам. Но если это оборона с использованием, например, Магов или Эльфов – лучше их ставить в угол шахматной доски, на максимальном расстоянии от фигур соперника.
Старайтесь достигнуть 10 уровня, ведь вероятность появления редкого персонажа в магазине увеличивается в несколько раз. Также не следует недооценивать фигуру с 2 звездами, ведь очень быстро она может получить 3 и более звезд. Учитывайте, что последние несколько героев на поле боя в Dota 2 Auto способны оказать большую пользу, не только своими способностями и характеристиками, но и улучшить синергию ваших юнитов.
В заключении отметим, что присутствие самых дорогих персонажей в команде Дота 2 Авто Чесс не гарантирует 100% победу, поэтому следует сосредоточиться на сборе правильных комбинаций. Количество юнитов напрямую влияет на общий эффект от их комбинации. Но чтобы активировать для Дота 2 Auto Chess комбинации требуются разные «боевые единицы», тогда как эффекты распространяются даже на идентичные фигуры.
Путеводитель по Dota Auto Chess #1: основы, советы и стратегии
Содержание:
Dota Auto Chess – пользовательская карта для Dota 2, захватившая умы миллионов. В ней заинтересованы картежники, к ней присматриваются Valve, а мы попробуем выяснить, чем в ней заниматься и как побеждать.
Dota Auto Chess можно назвать мини-сенсацией этого года – буквально за месяц игра набрала более 5 миллионов игроков, повысив онлайн в родном клиенте Dota 2 почти до миллиона игроков. Мало того, многие новички не играли и не собираются играть в Dota 2 – среди них можно найти знаменитых киберспортсменов и стримеров из совершенно других игр. Например, картой заинтересовались картежники, которых не смогли привлечь ККИ уровня Artifact или Гвинт.
Удивительно, но игру разрабатывает крохотная китайская студия Drodo Studio, делавшая GemTD и Skate Master. Еще более удивительно – разработчики умудрились впихнуть в карту и элементы стратегии, и настоящее казино, и даже качественную монетизацию. Но самое интересное то, что карта адекватно использует героев Dota 2 и их особенности, не натягивая новую кожу на старые грабли карт из Warcraft 3.
Надо сказать, что используемые идеи тоже не новы, что-то подобное встречалось среди флеш игр уровня Age of War – игроку нужно следить только за развитием и стратегией, заниматься менеджментом, а фигурки персонажей сделают всю грязную работу, освободив от ответственности микроконтроля.
На первый взгляд игра может показаться запутанной, сложной и унылой, особенно на стримах или в отдельных видео от разного рода летсплееров. Наверняка вы подумали: «Ууу, дотерские дношахматы». Но на деле перед вами захватывающая настольная игра с элементами гэмблинга, которая куда проще, чем шахматы. Наверно поэтому среди русскоязычных дотеров игру называют «Дота-шашки» – раунды проходят намного быстрее для игрока, чем для наблюдателя. Иногда даже слишком быстро.
Кстати, как признались разработчики, Dota Auto Chess означает не шахматы. Это просто калька с китайского слова, используемого для настольных игр. И, наверно, именно так в нашей реальности могли бы выглядеть голографические шахматы из Star Wars.
В дальнейшей статье я попытаюсь оперировать не частностями, которые постоянно изменяются и пересматриваются разработчики, а обобщить главную идею игры так, чтобы даже после десятков патчей статья давала достаточно четкое представление об игре новичкам. Хотя бы до той поры, пока права на Dota Auto Chess не выкупит крупный издатель.
Русификация у игры есть, только она регулярно слетает после обновлений, поэтому пользоваться буду принятыми в узком кругу дотеров обозначениями, англицизмами или даже английскими терминами.
1. Введение в игру и элементы интерфейса
Итак, сейчас каждая игра начинается с загрузки. Dota Auto Chess начинается с Dota 2, с раздела Игротека в клиенте основной игры. Найти ее очень легко – у Dota Auto Chess практически пять миллионов подписчиков и игра прочно утвердилась на вершине топа карт. С исследования карты и начнем.
Чем встречает игрока Dota Auto Chess, кроме как бесконечными загрузками лобби?
Надо отметить, что почти все клавиши дублируются иконками на экране. Это сделано не из-за неопытности разработчиков, забывших про необходимость избегать повтора элементов с одинаковым назначением, или из-за снисходительного отношения к неграмотным пользователям – кнопки часто отказываются работать, из-за чего приходится использовать курсор, и наоборот.
2. Основы игры
2.1 Поле боя
Каждый матч начинается с того, что игрока выбрасывают на одну из восьми случайных досок. Доска представляет собой поле для сражений 8х8 юнитов (64 клетки), условно разбитое на две части 4х8. На своей половине игрок расставляет собственные фигуры, а на вторую в каждом раунде десантируются фигуры врага.
Ваши и вражеские фигуры передвигаются по карте и сражаются автоматически. Все оставшиеся в живых фигуры, в том числе призванные медведи и подобные существа, наносят соответствующий урон по вашему курьеру. Когда здоровье курьера достигнет нуля, вы проиграете.
2.2 Раунды
Каждый раунд разделен на три стадии: 30 секунд Prepare (подготовка), 5 секунд Ready (готовность) и 60 секунд Battle (сражение). После финального сражения начинается новый раунд.
Ваша цель на раунд – победить всех соперников, выставляя на поле фигуры персонажей против персонажей соперника. Первые три раунда против игрока выступают довольно простые нейтральные крипы, начиная с 10 раунда и далее каждый пятый на битву с игроком выходят все более сильные нейтралы.
2.3 Золото
В первом раунде игрок получает +1 к запасу золота, во втором +2, в третьем бонус за раунд увеличится до 3, в четвертом до 4, а потом останется неизменяемым – за каждый раунд до конца игры игрок получит +5 к запасу золота.
За победу дают +1 к запасу золота, за несколько побед бонус от +2 до +3 к запасу золота. Кроме того, в конце раунда игрок получает процент от общей суммы накопленного золота. Этот бонус равен n/10, где n – общее золото, и всегда округляется в общую сторону, но не более 5. За несколько поражений подряд дают такой же бонус, как за победы, не считая раунды крипов.
Если хотите уверенно занимать высшие места – не разбазаривайте его. Золото тратится на покупку героев, их рерол в магазине и покупку опыта. Если хотите оказаться самым умным и продвинутым игроком, использующим странные стратегии – к пятнадцатому уровню вы легко наберете 100 запаса золота, сливая каждый бой и не покупая героев.
2.4 Фигуры
В игре более пятидесяти фигур, каждая из которых обладает уникальным набором характеристик. Фигуры не требуют контроля над собой, единственная задач игрока – расставить их на доске и покупать новые фигуры в специальном окне.
Окно вызывается нажатием на
либо левым кликом по иконке с фигурами (7). Каждая фигура занимает одну клетку или одну ячейку в хранилище (13). Каждая фигура представляет собой определенного героя из Dota 2. Главная цель фигур – защитить доску игрока от десанта другого случайного игрока.
Ассортимент фигур является общим для всех игроков, но за раз каждый игрок может выбирать только из 5. За 2 золота эту пятерку можно сменить на другую случайную пятерку. Это значит, что выбранную вами комбинацию фигур будет собрать сложнее, если кто-то из других игроков решил собирать ее же.
Примите во внимание, что каждая фигура еще имеет собственный шанс на выпадение. Шанс получения фигуры 1 уровня все время уменьшается по мере получения уровней курьера, что осложняет их сборку. После восьмого уровня для вытаскивания нужных фигур, таких как тролль, есть смысл скупать мифические фигуры и продавать их в конце подготовки. Это увеличит шанс за время подготовки найти полезную фигуру.
Стоимость фигуры | Общее число доступных фигур |
---|---|
1 | 45 |
2 | 30 |
3 | 25 |
4 | 15 |
15 | 10 |
Очень важная кнопка в начале игры – замок, позволяющий закрепить текущий набор героев в магазине. Конечно, он может быть полезен, когда у вас просто заканчиваются деньги, но основная польза – залочить в первом или втором раунде для того, чтобы докупить фигур и собрать более мощного героя.
Еще полезнее – не забыть разблокировать магазин.
2.5 Опыт
Чтобы выставить больше героя, необходимо набрать нужный уровень. 1 уровень позволяет выставить одного героя, 10 – десятерых. Каждый раунд игрок получает единицу опыта, но может купить за 5 золота еще 4 опыта. Так что многие игроки стараются накопить 50 золота, чтобы дивиденды тратить на покупку опыта и не оказаться в конце игры с пустыми карманами против богатого соперника.
Переход с уровня на уровень | Необходимое значение опыта |
---|---|
1–2 | 1 |
2-3 | 1 |
3-4 | 2 |
4-5 | 4 |
5-6 | 8 |
6-7 | 16 |
7-8 | 24 |
8-9 | 32 |
9-10 | 64 |
2.6 Свойства героев
У каждого героя есть класс, раса и особая способность, а также уровень, от которого зависит редкость героя, шанс его появления в магазине и количество золота, получаемого игроком при его продаже.
Каждый герой-фигура изначально имеет первый ранг развития, представляя собой кусок от более мощного героя. Если поставить на карту три одинаковые фигуры, то они превратяться в одну, но более высокого уровня, из-за чего все остальные характеристики поднимутся, внешний вид героя изменится, а способность станет сильнее.
Свежесобранная фигура занимает ту позицию, которая занимала последняя из помещенных составных фигур.
2.7 Параметры и способности
Два важнейших параметра – здоровье и мана. От уровня здоровья зависит то, сколько урона вытерпит герой, а от маны – возможность применить активную способность. Из двух видов способностей, пассивных и активных, пассивные не требует условий для применения, а вот для активной требуется сто маны. Герой получает ману, нанося и получая урон. То есть с ростом ранга увеличивается и скорость получения маны.
Есть несколько вариантов, когда герой, получив 100 маны, не может применить способность: он оглушен, на нем эффект рута, герой в полете или обезмолвлен. Кстати, во время перемещения герой фактически летает – некоторые способности могут не нанести урон, если в это время герой находился между клетками поля.
Некоторые герои не используют способности на врагов с низким уровнем здоровья, например, Снайпер может сломаться, бесконечно применяя и отменяя свою способность. Другой пример – герои не могут найти цель и вертятся на клетке, тогда у них тоже мало шансов применить способность.
От полученного урона зависит получение маны за полученный урон: 25-50 маны. Максимальное число очков маны герой получает за 250 урона или выше, поэтому Кункку, Энигму и Тайдхантера ставят вперед. С каждой автоатаки герой получает до 10 маны (за 50 урона с руки) Чернокнижники, маги, демоны и шаманы получают удвоенную ману. СФ получает оба бонуса на ману.
Другие важные характеристики персонажей – атака, скорость атаки, физическая защита (броня) и магическая защита (сопротивление магии). От значения атаки зависит урон с руки, от скорости атаки зависит частота атак (стандартная 113 – 1 атака за 1.50 секунды, 154 – 1 атака за 1.10 секунды, 212 – 1 атака за 0,80 секунды).
От магической и физической защит зависит сопротивляемость персонажа урона. Большая часть персонажей изначально имеет пять единиц брони, что блокирует 22% физического урона, а некоторые – 10 брони, что обеспечивает 37% сопротивления физическому урону.
Изначальная сопротивляемость магии у большинства персонажей равна нулю, но ее можно повысить с помощью предметов и особых расовых эффектов. Эти характеристики могут стать отрицательными – тогда герой получит больше урона от соответствующих атак.
Урон же бывает как минимум трех типов – физический, магический и чистый, а также прямое отнятие процентов здоровья. Чистый урон характерен для демонов и не блокируется сопротивлением, но при этом не усиливается.
Вся система урона и способностей базируется на аналогичной системе Dota 2, и наверняка еще будут пересмотрены разработчиками.
Еще важные параметры – уклонение, усиление способностей, восстановление здоровья и маны. Все они повышаются за счет способностей и предметов. А вот дальность атаки меняется только в исключительных случаях.
2.8 Расы и классы
Все герои делятся по классам и расам. Причем некоторые герои могут принадлежать сразу несколько расам, что значительно влияет на выбранные стратегии. От расы и класса зависят бонусы героя – некоторые работают при наличии даже одного героя, другие требуют как минимум трех разных представителей.
С классами все сложнее – почти каждый класс может неплохо сыграть в определенных ситуациях, поэтому делить их по качеству или на условные тиры нет смысла. Да ведь и предпочтения у игроков разные.
2.9 Крипы/Нейтралы
Первые три и каждый 5 раунд игроки сталкиваются с крипами. Порой эти нейтральные создания могут оказаться опаснее других игроков – особенно тролли. Но с них падают предметы.
Кстати говоря, сражения с крипами не считаются за победу или поражение, продолжающую соответствующий стрик, но оставшиеся на доске нейтралы нанесут урон курьеру.
2.10 Предметы
У нейтралов есть только одна положительная сторона – с них могут падать предметы. Приготовьтесь к еще двум ужасным таблицам: таблице редкости предметов и шанса выпадения и к общей таблице предметов.
Предметы усиливают героев различными бонусными эффектами и способны обеспечить значительное преимущество. Предметы передаются персонажам по следующей схеме – курьер подбирает предмет и передает герою во любой фазе. Если предмет попадет в неактивную ячейку, перед передачей его придется переложить в активную ячейку инвентаря курьера.
Blight Stone, Magi Robe, Wizard Staff, Crown, Void stone, Stout Shield не сочетаются в инвентаре, как и сборные предметы. Так, например, Vanguard не сочетается с Stout Shield, но есть исключения – Void Stone сочетается с Perseverance. Однако, замечу, что это практически бесполезно – в ряде случаев мана восстанавливается куда быстрее, чем проходит кулдаун способности персонажа.
Предметы можно выкладывать из курьера, но единственный способ вернуть предметы из героя – продать героя и подобрать выпавший лут. Вот такие они жадины. Составные части предметов потерпевших поражение игроков появятся с шансом 50% в случайном месте доски.
На данный момент разработчики запрещают перекладывать предметы, если сражение завершилось, но раунд не кончился – они не могут справиться с некоторыми багами, поэтому персонажа в конце раунда вообще нельзя выделить. Но в любое другое время, даже в разгар сражения, игрок может передать любой свободный предмет нуждающемуся персонажу.
Некоторые предметы, вроде Blink Dagger, можно очень неплохо заабузить, но это знание доступно для реализации только Ладьям и Ферзям.
Уровень крипа/Уровень предмета | Тир 1 | Тир 2 | Тир 3 | Тир 4 |
---|---|---|---|---|
1 | 20% | 0% | 0% | 0% |
2 | 40% | 0% | 0% | 0% |
3 | 50% | 0% | 0% | 0% |
4 | 40% | 20% | 0% | 0% |
5 | 20% | 40% | 0% | 0% |
6 | 30% | 30% | 10% | 0% |
7 | 30% | 30% | 20% | 0% |
8 | 20% | 40% | 30% | 10% |
9 | 10% | 40% | 30% | 20% |
Как оно видно, ни один предмет не падает со стопроцентной вероятностью, хотя получить хоть что-то с крипов очень велика. Правда, столь же велика вероятность, что противник соберет что-то полезное и вынесет вашу армию мусорными героями, которым повезло получить сильные артефакты. Таблицы артефактов в игре я не нашел, но на каждом предмете можно активировать правым кликом подменю с доступными комбинациями.
Но иногда случается так, что удача на вашей стороне, и выпадают действительно полезные предметы из первых волн, которые решают игру сильнее, чем собранный на 16 волне Акс третьего ранга. Еще более приятные вещи упадут с волков, а дальше все понятно из таблицы и пункта с описанием волн крипов.
Но! Сверхсильные предметы, такие как Reaver, Mystic Staff или Sacred Relic, вы не сможете получить до появления черного дракона, которого очень тяжело победить.
2.11 Курьер и клавиши управления
Сам игрок управляет осликом, который используется вместо нормального курсора-манипулятора. Именно ослик усложняет игру тем, что для манипуляций с фигурами требуется дополнительно прожимать его способности.
Вначале даже опытным дотером тяжело управляться с ослом и его способности, но двух-трех игр хватит, чтобы научиться ловко управлять курьером. Надо отметить, что это не настоящий курьер, а герой Ио с натянутой текстурой и пятью слотами под способности.
У курьера всего 100 единиц здоровья. Когда он их потеряет – вы проиграете. Урон наносят вражеские фигуры, оставшиеся на поле боя, и урон зависит от уровня фигуры, от 1 до 3.
, отвечает за перестановку фигур. Для того чтобы передвинуть фигуру, придется сначала нажать
, а потом выделить нужную фигуру и щелкнуть левым кликом на клетку поля. Для перемещения фигуры из ячейку в ячейку выделите фигур в первой ячейке, переместите ее на поле и верните в любую другую ячейку уже знакомой манипуляцией с клавишей
, предназначена для быстрого возвращения персонажа с доски в ячейки для хранения. Немного дублирует
, но раскрывается в лейте. Обе клавиши перемещения фигур неактивны после конца стадии подготовки.
предназначена для продажи фигур, работает в любое время и в любом месте.
нужна для быстрого рерола героев персонажей в окне найма. А клавиша
поможет быстро купить очки опыта: 5 золота дадут 4 очка опыта.
Уровень курьера | Обычный герой 1 уровня ($1) | Необычный герой 2 уровня уровня ($2) | Редкий герой 3 уровня ($3) | Мифический герой 4 уровня ($4) | Легендарный герой 5 уровня ($5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 100% | 0% | 0% | 0% | 0% |
2 | 70% | 30% | 0% | 0% | 0% |
3 | 60% | 35% | 5% | 0% | 0% |
4 | 50% | 35% | 15% | 0% | 0% |
5 | 40% | 35% | 23% | 2% | 0% |
6 | 33% | 30% | 30% | 7% | 0% |
7 | 30% | 30% | 30% | 10% | 0% |
8 | 24% | 30% | 30% | 15% | 1% |
9 | 22% | 30% | 25% | 20% | 3% |
10 | 19% | 25% | 25% | 25% | 6% |
Указанные в игре и таблицы шансы немного различаются – например, в игре написано, что шанс получить героя 3 уровня равняется 35% на 9 уровне курьера, хотя игроки высчитали, что шанс всего 25%.
Курьер улучшается от конфет и стрика побед – за пять побед подряд ослик распухнет, а за 10 – воспарит. Совершенно бесполезная информация, между прочим. Особенно когда вы видите летающего курьера над своей доской.
2.12 Игровой автомат и получение новых курьеров
Изначально курьер похож на серого осла. На сайте разработчика вы можете купить конфеты, которые можно потратить в казино на случайного курьера.
Эти же конфеты можно получить за призовые места и выбитых противников, не более чем 5 за игру.
2.13 Призовые места и ранги игрока
В игре пять рангов: Пешка (Pawn), Конь (Knight), Слон (Bishop), Ладья (Rook), Король (King), Ферзь (Queen). У первых четырех рангов 9 подрангов – Конь-1 должен получить Конь-9 для того чтобы перейти в ранг Слонов. Как говорят прошаренные пользователи, система рейтинга включает числа от 0 до 3,400, и каждый подранг отвечает за 79 очков рейтинга.
Ферзи, понятно, самые-самые поцелованные удачей и скиллом игроки. Пешек, обычно, получают плохо откалибровавшиеся новички. Для получения ранга необходимо сыграть минимум 5 игр. Усвоив информацию из гайда, вполне можно откалиброваться выше Коня.
За первое место против достойных соперников вы получите +2, за второе и третье +1, за четвертое вы останетесь при своих, за все остальные – потеряете в ранге. Если вы сыграете против новичков или низких рангов, и займете последнее или предпоследнее место – потеряете сразу два ранга. Мало того, если вы выше Коня-9, можно потерять рейтинг даже за первое место за игру с Пешками. Поэтому кибератлеты выбирают лиги – в них все строго с подбором игроков в лобби.
3. Советы новичкам, способные поднять вас до уровня продвинутого
Путеводитель по Dota Auto Chess #2: фарм, тактики и советы для победы
Если у вас возникли вопросы, пожелания, идеи и советы – пишите их в комментарии. Это единственный повод совершенствовать, исправлять и дополнять гайд.