сюжеты игры жизнь после

Полное прохождение сюжета Days Gone

Xbox хочет делать больше игр-блокбастеров в духе PlayStation

Sony анонсировала God of War для ПК — трейлер, подробности и скриншоты

ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место

Тизер-трейлер фильма Uncharted с Томом Холландом утек в сеть за сутки до премьеры

Shin Megami Tensei V

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.

Игра Days Gone – общая информация

Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.

сюжеты игры жизнь после

Играть можно как на ПК, так и на ПС.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявляют следующие требования:

Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.

Советы по игровому процессу

Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:

сюжеты игры жизнь после

Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»

В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.

сюжеты игры жизнь после

Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:

сюжеты игры жизнь после

В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:

сюжеты игры жизнь после

Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:

Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.

Источник

Сюжеты игры жизнь после

Видите, как получилось: люди, которые до релиза окрестили Days Gone очередной дженерик-фигней про открытый мир, оказались, в общем-то, правы. Другой вопрос, а плохо ли это? Спрос на такие игры не из ниоткуда же взялся — люди покупают, хотят играть в такое. Я и сам в такое играю. Да и вообще, Far Cry от третьего лица про зомби и постапокалипсис с возможностью прокачивать собственный байк — звучит круто, про такое хочется сказать: «Я бы поиграл!».

Days Gone выглядела хорошо почти во всех трейлерах, но многие относились к ней предвзято, потому что начитались негативных первых впечатлений и увидели Sony Bend в разработчиках. Это студия, которая сделала, прости господи, Bubsy 3D, тонну «Сифон Фильтров» и мобильную Uncharted: Golden Abyss для Vita — и вправду не похоже на ААА-разработчика, который сможет. Но Bend смогла. Days Gone — лучшая «Far Cry про зомби», какую только можно представить, и одна из лучших игр этого субжанра вообще. Ее можно советовать всем, кто подобное любит или последние «Фар Краи» пропустил.

Days Gone — огромная победа для студии Bend и самый серьезный ее проект на сегодня, открывающий разработчикам путь в высшую лигу. Если, конечно, продажи не подведут. Но еще раз подчеркиваю: вещь жанровая, она отрабатывает повестку на сто, отлично развлекает, однако в самой формуле ничего серьезно не меняет. У нее есть свои особенности, но устои они не ломают, не любите подобные игры — не понравится и «Жизнь после».

Впрочем, даже игры одного жанра и одного качества, заставляющие заниматься одинаковыми по своей сути вещами, могут оставить совершенно разные итоговые впечатления. Снова объясню на «Фар Краях». Третья и пятая части геймплейно почти не отличаются, но тропическое приключение с Ваасом и сельские проповеди Джейкоба — две радикально разные истории, вспоминаются они с разными эмоциями. Потому что видеоигры не только про механику, они про картинку, сюжет, музыку, звук, сеттинг, общую атмосферу — послевкусие формирует тысяча деталей, как бы «математично» ни был просчитан сам геймплей.

И не все западающие в душу, запоминающиеся игры — новаторские, вы прекрасно это знаете. Я уверен, что кому-то в душу западет и Days Gone, потому что собственное лицо у нее есть.

Во-вторых, знакомые зомби-клише игра здорово перемешивает с дорожной романтикой. Дикон Сент-Джон, главный герой, не признает относительно спокойной жизни за ржавым забором. Он неделями гоняет со своим корешем по разоренному Орегону на байке, заглядывая в лагеря, только чтобы патронами затариться, да уши фриков (так зовут местных «зомби») сборщику трофеев сдать. Даже по меркам рухнувшего мира он — полный раздолбай, живущий вне системы. И знаете, быть этим раздолбаем чертовски приятно! Встречать рассветы на поросшей травой трассе, чувствовать вкус жизни в павшем мире, где люди больше не хозяева… стиль у Days Gone есть. И за него я готов многие вещи игре простить (баги, например) — слишком уж я люблю «роад-муви».

сюжеты игры жизнь после

Атмосферу игра выстраивает аккуратно и массой инструментов — явных и почти незаметных. Из явных: отменная картинка, огромнейший открытый мир и байк, который можно улучшать, раскрашивать, облеплять наклейками, подбирать ему фары посимпатичнее и шины позлее. Рассекать на нем по орегонским просторам — занятие почти такое же медитативное, как скачки в Red Dead Redemption 2. Из более тонких, например, вовремя подключившиеся еле слышные гитарные переборы во время долгой дороги и постоянный бубнеж Дикона себе под нос (а с кем еще говорить-то) — про ленивых лагерников, свободу, братскую верность своему корешу и очевидно несбыточную мечту «свалить на север и не оглядываться».

Не важно, где именно ты ловишь ветер: густые леса, прерии, заснеженные горные тропинки, болота или выжженные поля — Days Gone всегда пропитана прохладной свободой и каким-то закатно-осенним настроением. В этом что-то есть. Этим она и вправду похожа на The Last of Us, с которой ее многие сравнивали.

Но The Last of Us — это высокобюджетное авторское кино, рискованная картина про драму одного конкретного человека на фоне зомби-апокалипсиса. А Days Gone — фильм категории B про войнушку с зомби и поехавшими жителями постапокалиптической Америки. Я не хочу сказать, что ничего другого в игре нет. Авторы пытаются поднимать серьезные темы: потеря близких, сохранение человечности в павшем мире, дружба, долг, прощение — вся драматическая классика. Иногда это даже может тронуть, но где-то игре не хватает глубины, где-то режиссуры (флешбеки тут затянутые и раздражающие), но чаще — сфокусированности.

Days Gone огромна. И я вовсе не про размеры карты — в ней двадцать восемь сюжетных веток (именно веток, не квестов), и проходится она очень-очень долго, точную цифру не скажу, но часов сорок я просидел. Это, напомню, без гриндволла — только сюжетный контент. Проработать каждый сюжет на уровне The Last of Us было просто невозможно, поэтому каждая история в отдельности прописана поверхностно и не отходит от попсовых штампов. То есть откровенных провалов нет и сценарий почти всегда достаточно качественный, но повороты не удивляют, персонажи ведут себя точно так, как ты ожидаешь, — рояли в кустах и скелеты в шкафу видно еще на горизонте. Но спойлерить все равно не буду.

Но что я все-таки должен отметить — почти все герои к финалу истории придут другими людьми и за их личностными изменениями наблюдать интересно, пусть ты и догадываешься, какими именно они будут. Особенно занятно следить за трансформацией самого Дикона, потому что в начале игры он такой засранец, что по-настоящему раздражает — даже несмотря на то, что его играет Сэм Уитвер (Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed), который мне нравится. Сильный образ, что тут скажешь!

Days Gone берет не глубиной, но концентрацией событий. По пути к титрам вы переживете столько всего, что на несколько сезонов сериала хватило бы. Количеством чистого сюжетного контента «Жизнь после» меня даже напрягала — я банально боялся не успеть написать рецензию. Да и отвык я от таких огромных игр, несколько раз я был уверен, что все, вот сейчас будет финал, а игра заворачивала все так, что вместо титров стартовала новая большая ветка сюжета.

Многие сюжетные линии, сайды и даже целые регионы игрового мира можно было вырезать и продавать как DLC — мы бы даже не заметили. Но они здесь, на релизе, формируют огромную законченную историю и просто переполненную контентом игру. Теперь понятно, куда разработчики аж четыре года разработки угробили!

Но в погоне за драмой, характерами и лагерными разборками разработчики забыли о важном — это игра про зомби. Про чертовски большие орды быстрых злых зомби, рвущих на части все на своем пути. Мы об этом постоянно слышим — уничтоженные лагеря, погибшие миллиарды, — но почти не видим! Нет в игре сцен подготовки к масштабной осаде фриков. Нет эпичных кадров, в которых поселения буквально утопают в телах зараженных.

Но и с нужными инструментами справиться с ордой будет очень сложно. Это может быть скопление натурально из двух-трех сотен фриков. Расстояние до героя они сокращают мгновенно, а все, что он умеет делать — бегать да перекатываться. Приходится основательно готовиться и даже продумывать тактику: заманивать орду в узкие проходы, заранее расставлять по арене ловушки, занимать выгодную позицию, по стелсу снимать отбившихся от стаи фриков. В общем, игра в игре и киллер фича, делающая Days Gone лучшей игрой про быстрых зомби. Dying Light тоже хороша, конечно, но ТАКИХ масштабов там нет. А еще орду привести во вражеский лагерь и вообще не тратить пули на его зачистку, ха!

сюжеты игры жизнь после

Очень жаль, что геймплейно она все же склеена по шаблону. Работающему, качественному, но шаблону. До величия-то всего один шаг. Впрочем, черт с ним с величием — игра все равно замечательная.

Мнение Дениса Князева: Days Gone стоит дать шанс, даже если вы не любите юбисофтовские игры в открытом мире

Я еще не прошел Days Gone, но первые пятнадцать часов в ней мне понравились настолько, что я решил добавить к рецензии Дениса несколько абзацев. Дело вот в чем: от экшенов в открытом мире я стараюсь держаться подальше — не всегда получается, но это уже другой разговор. Главная проблема лично для меня — такие огромные игры тратят мое время впустую, потому что их создатели не умеют работать с опен ворлдом. Я не раз писал, что в Assassin’s Creed Odyssey настолько большой мир, что в ней порой надо потратить реальных 10 минут, чтобы добраться из одного города в другой. И все это время вы будете просто бежать. Один раз — ладно, но за все прохождение таких перебежек наберется десяток, а это часы вашей жизни, в которые вы как овощ сидите и тупо пялитесь в экран, наклонив стик геймпада вперед.

Кто бы мог подумать, что решить эту проблему и показать, как надо, сможет студия Bend. Что именно она сделала? Ну, проработала открытый мир, придумала несколько видов врагов и массу случайных событий, которые могут произойти с вами в дороге, и твердо решила, что за исследование условных «форпостов» игроков следует вознаграждать.

Если в Days Gone вы решите на мотоцикле отправиться в лагерь, который находится на другом конце карты, будьте готовы к тому, что по пути с вами совершенно точно что-нибудь произойдет. Мародеры устроят засаду, посадив снайпера на дерево, — он собьет героя с байка, а остальные сбегутся добить Дикона дубинами. Маньяки, сошедшие с ума после апокалипсиса, будут поджидать в заброшенном поселке, куда вы заедете в поисках бензина. На лесной тропе за героем могут увязаться волки или медведь. И самое крутое, что ВСЕ ЭТО может произойти одновременно. И когда вы на последних единицах здоровья добьете оставшегося бандита, то, скорее всего, услышите дикий вой — это орда фриков, она уже близко, и вам от нее не убежать. Вот и съездили до лагеря на другом конце карты!

Или взять, скажем, те самые условные «форпосты». Есть лагеря мародеров — в них серьезная охрана, к ним непросто подобраться, но в каждом есть бункер с хабаром. Есть блокпосты военных — они обесточены, но можно найти канистру, заправить генератор и включить электричество, а вместе с ним и несколько рупоров, орущих записи об эвакуации, записанные еще во время катастрофы. Рупоры, разумеется, можно предварительно срезать, и тогда на звук не сбегутся фрики — и вы сможете спокойно забрать из главного здания блокпоста сыворотку, увеличивающую одну из характеристик Дикона.

Разработчики Days Gone не надеялись, что игроки будут кайфовать только от того, какой мир красивый (а он красивый), они попытались сделать все, чтобы играть было интересно. Понятно, что все эти случайные события и лагеря повторяются, но условия время от времени все-таки меняются, и удивлять «Жизнь после» не перестает очень долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *