Сын не хочет водить машину
Новое в блогах
Мнение: я не воспринимаю мужчин, не умеющих и не желающих водить машину
Женщина за рулем автомобиля – это не обезьяна с гранатой и даже не обезьяна без гранаты, женщина за рулем – это объект еще более пристального внимания мужчин, чем те длинноногие красотки в коротких юбках, которые стоят на автобусной остановке. Но не в этом дело, конечно.
Несколько лет назад мне казалось, что когда я буду уверенно чувствовать себя за рулем только-только приобретенной машины, я буду самым гармоничным, самым спокойным и даже в какой-то степени самым счастливым человеком на свете. На самом деле все почти так и получилось, потому что само авто и навыки вождения обеспечивают одно из важнейших состояний человека – свободу передвижений и в некоторых случаях – действий.
Можно по дороге на работу включить на всю громкость «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» или «А я стою в этом розовом свитере, а ты спросил меня, есть ли я в твиттере», и никто вас не упрекнет в плохом музыкальном вкусе. На самом деле мужчины тоже исподтишка, забравшись в автомобиль, слушают песню про мужчину, представляя себя этим Аполлоном, от которого хотят и сына, и дочку, и точка. Это я не придумала, если что. Мужчина рассказал случайно.
Мужчин без машины я вообще не воспринимаю вне зависимости от причины, по которой автомобиля у них нет. Потому что обычно все рассуждения о причинах его неимения – лишь очередное оправдание собственной никчемности. Автомобиль – это отражение мощи и силы мужчины, это его энергетика, его эмоции, его внутренний мир в какой-то степени.
Леонид, успешный финансист, у которого вот уже два месяца нет ни одного свободного вечера, чтобы сходить с девушкой в кино, объяснил, что ему приятнее, когда его возят, поэтому он передвигается на такси. Это ведь гораздо удобнее: можно смотреть в окно и размышлять о мире во всем мире, пока водитель переключает передачи, жмет на педали и крутит руль. Однако все гораздо проще: управлять автомобилем Леонид просто не умеет и уже даже боится. А когда заканчиваются редкие свидания, девушку он провожает на остановку троллейбуса – как добралась до ресторана, так и обратно вернется.
Мужчины, для которых мне хотелось делать кофе по утрам, с которыми было уютно просто разговаривать, забравшись с ногами на кухонную табуретку; мужчины, которые, приглашая на свидание, даже не рассматривали других вариантов встречи, кроме как «я заеду за тобой», мужчины, которые никогда не спорят и не ругаются с женщинами, потому что считают это совершенно бесполезным действом, – именно эти мужчины сформировали мои установки по поводу взаимоотношений между полами. Именно они собственным примером показали, что те, кто не позволит женщине выкапывать машину из зимнего сугроба, потому что сделает это сам, еще существуют. Хотя уже начинали закрадываться мысли, что остались лишь умеющие комментировать тот факт, что ты неправильно держишь лопату в руках.
В общем, никто из этих мужчин не передвигался на троллейбусе или велосипеде, никто из них даже представить не мог, что ездить на метро – это удобно. И дело ведь совсем не в автомобиле, который не роскошь, а средство передвижения, обязательный атрибут жизни современного человека. А хорошее авто – это дополнительный комфорт для этого самого передвижения. И уверенность, которая так важна для мужчины, кто бы что ни говорил. У женщин примерно так же, но немного сложнее.
«Бабам вообще права выдавать нельзя», – неоднократно высказывал свое мнение о ситуации на дорогах Денис. Однако во времена очередных пьяных загулов единственный номер, который он вспоминал, был не номер любимой службы такси или лучшего друга, а номер телефона девочки. Потому что знал, что девочка в любое время суток, в грозу вместе с ливнем, в сильный мороз, в два часа ночи и в пять утра соберется и поедет – неважно, в соседний квартал или в другую область, – чтобы усадить его в свою маленькую, но такую теплую и уютную машинку, отвезти домой и уложить спать.
Поэтому не стоит спорить с женщиной, когда, выбирая очередной любимый автомобиль, она выставляет свои собственные критерии: красного цвета – значит, красного. А все ваше техническое состояние вместе с покраской, полировкой и заменой двигателя можете оставить себе.
Хочется научить ребенка водить, а ПДД не разрешают. Краснов рассказывает, как быть
Часто дети грезят автомобилями. Целый новый мир, крутой и взрослый: ты за рулем, вокруг все мелькает, но все же успеваешь заметить восторженные взгляды менее удачливых сверстников — кто из нас не фантазировал в подобном ключе? Случается, что родители, замечая такую страсть у ребенка, помогают приблизиться к мечте. Говорит, например, папа: «Ну что, будем учиться водить машину?» Ребенок счастлив, папа включает крутого педагога — все отлично. Главное, не заиграться. Потому что вокруг люди, которые думают о своей безопасности, потому что есть Правила дорожного движения и вполне конкретные требования в них, есть понятие ответственности, в конце концов. Так как же научить ребенка ездить и при этом не нарушить вот это вот все?
Папа может все что угодно
Водитель или пассажир
— Я думаю, каждый хоть раз в жизни видел такую картину: едет водитель, а у него на коленях ребенок. Так некоторые папы, как говорится, с молодых ногтей учат своих детей управлять автомобилем. А потом мы от кого-нибудь слышим: да я, мол, с трех лет за рулем, у меня стаж о-го-го, — уверенно рассказывает Юрий Краснов, открывая очередной выпуск своей рубрики. И по лицу видно: уж он-то этих о-го-го и насмотрелся, и наслушался.
Повод для сегодняшней беседы — недавний инцидент в одном из минских дворов. Водитель усадил на колени ребенка, возможно сына, и так вдвоем они задорно рулили по узкому проезду, вынуждая остальных уступать дорогу. Случай в своем роде не уникальный: многие отцы вспомнят, как учили своих детей, и многие дети никогда не забудут, как учились у своих отцов.
— Мы же понимаем, что на самом деле автомобилем управлял взрослый человек, а ребенок просто держался за руль. Может быть, папа давал ему как-то маневрировать, но до педалей ребенок однозначно не доставал, — размышляет, просматривая видео, наш эксперт.
— Как бы там ни было, но по правилам дорожного движения так делать нельзя. Все-таки это дорога общего пользования, тем более двор, где всякое может быть. Поэтому ситуацию нужно рассматривать в том числе с этической точки зрения: можно ли так учить ребенка ездить? А если нет, то как это делать легально и правильно? — Краснов ставит вопрос ребром.
Открываем самую главную книгу — Правила дорожного движения (пункт 2.74): управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального. Ребенок, возможно, как-то воздействует на руль, однако, как можно предположить, автомобилем управляет все же взрослый человек: он воздействует на педали, да и рулевое управление в конечном счете находится под его контролем. То есть в данном конкретном случае вряд ли нужно говорить о передаче права управления, скорее речь может вестись о нарушении правил перевозки пассажиров. А последние должны находиться на своих местах, быть пристегнутыми ремнями безопасности, а в случае с ребенком должно обязательно использоваться специальное удерживающее устройство. Короче, вопросы к папе есть.
— Мне трудно вспомнить случай из практики, когда отец с сыном, вот так обучаясь вождению, попали бы в серьезную аварию. Но нужно понимать, что это дорога. И папа не может все контролировать, каким бы опытным и классным он ни был. Что-то можно упустить из виду именно потому, что на коленях сидит ребенок. Представьте, что кто-то врезался в эту машину. И малыш оказывается зажат между рулем и телом взрослого человека, — отмечает ведущий рубрики.
И все же эта история разительно отличается от другого случая, который мы описывали ранее: отец, желая поучить сына вождению, нашел пустую парковку и пустил 9-летнего мальчика за руль одного. Это заметили сотрудники ГАИ, в итоге водителя привлекли к ответственности.
— При этих обстоятельствах действительно можно говорить о передаче права управления лицу, не имеющему права управления, что является серьезным нарушением. Отец прекрасно знает, что прав у его сына нет, но пускает его за руль. Мотив отца понять можно, но с точки зрения закона он поступает неправильно. В результате нужно составлять протоколы и на него — за передачу, и на ребенка — за управление транспортным средством при отсутствии на это права. Затем материалы передаются в инспекцию по делам несовершеннолетних, где и ребенка, и всю семью могут поставить на учет, а это пятно в биографии. А если случится ДТП, то еще и от страховой компании можно получить регресс за то, что за рулем находился человек, не имеющий права управления. Такие вот неприятные последствия, хотя изначально умысел был хороший — уделить время ребенку, чему-то его научить, — рассуждает Юрий.
Проще — не значит лучше
Вернемся к случаю в Слепянке: водитель оставался за рулем сам, усадив на колени ребенка.
— Обычно родители учат детей водить на совсем глухой дороге, часто где-нибудь в деревне. Хотя однажды я видел такую картину на Партизанском проспекте: взрослый мужчина усадил на колени сына и ехал с ним по оживленной дороге, — вспоминает бывший сотрудник Госавтоинспекции. — Как минимум это вызывает негодование окружающих, люди могут сообщить в ГАИ. То же самое произошло и в рассматриваемом случае: девушка, которая увидела, что за рулем встречного автомобиля находится (как бы там ни было) ребенок, была удивлена и опубликовала видео.
К слову, этот ролик вызвал возмущение среди читателей. Видели лучший комментарий? «Надеюсь, последняя на 2 года папина поездка инструктором».
— Я своих детей тоже учил водить, но делал это на закрытых площадках, — говорит ведущий рубрики. — Моему младшему сыну 12 лет, и он уже пробовал начинать движение, маневрировать, но при этом не на дорогах общего пользования.
Минские дворы — это всеобщая головная боль. Там тесно, ничего порой не видно, и в любой момент отовсюду могут выскочить дети. Кажется, это не лучшее место для обучения вождению, чем и вызван гнев в комментариях.
— Учить надо, но делать это нужно безопасно, — считает Юрий.
Хороший вариант — привести ребенка в картинг
Вы слышали когда-нибудь о картинге? Не о том, который напрокат и с друзьями, а о профессиональном, где начинают карьеру будущие Верни и Лоттереры. Мы приехали в гости к Александру Матвееву, руководителю гоночной команды BKS Team и школы картинга для детей.
— Картинг — это один из возможных вариантов становления будущего водителя, — заговорщицки подмигивает Краснов, входя в гараж с картами. — Так-с, и с какого возраста к вам можно записаться?
— С 5 лет уже можно начинать, — уверенно отвечает Александр.
— Вот смотрите, товарищи родители. Еще с дошкольного возраста вы можете приводить своего ребенка на картинг, где он будет получать действительно полезные навыки от квалифицированных специалистов. Причем, как мне видится, картинг хорош еще и тем, что здесь, когда поворачиваешь руль, видно, как поворачиваются колеса. Для начинающего водителя это очень здорово. У взрослых в автошколе, на больших машинах, такой возможности нет, а воображение не всегда выручает. Так что уверен, что в первую очередь детям, даже для понимания того, как все движется, как этот прямоугольник транспортного средства маневрирует в пространстве, картинг очень полезен, — ручается Юрий.
Александр тем временем рассказывает, что школа занимается с детьми, увлеченными этим видом спорта. А таких предостаточно. Не факт, что из каждого вырастет Шумахер, но если ребенку нравится ездить, то почему бы не предоставить ему такую возможность?
— Постоянно звонят родители: а возьмите нас, а у нас машинки, а мы мультики смотрим только про машинки, нам это надо. Приходят дети, и по ним действительно видно, что им не нужны другие занятия, не нужны игрушки — они хотят ездить, — улыбается руководитель школы картинга. — И вот они не могут иной раз досидеть и терпеливо выслушать теоретическую часть, технику безопасности — им не терпится сесть за руль. Но мы находим подход. Конечно, в 5 лет еще все непросто. Я бегаю рядом с картом, подсказываю, где правая ножка, где левая. Педали мы заматываем изолентой — зеленой и красной, — чтобы ассоциации появлялись, где газ, а где тормоз. Действительно, очень помогают открытые колеса.
— Увы, в 5 лет ребенок не смотрит, куда он едет. Ну максимум на метр вперед. Пока ему интереснее смотреть на колеса, на руль. Иногда ворона пролетит — тоже мощный отвлекающий фактор.
Но все же мало-помалу дети начинают ездить самостоятельно. Мамы хлопают в ладоши и не могут поверить: только-только ребенок в песочнице куличики лепил, а вот уже сам управляет такой штуковиной.
— Не знаю, наверное, какие-то рефлексы у детей срабатывают, но они действительно быстро осваиваются. Малыш, который плакал и не хотел садиться в карт и который только за конфету надел шлем, через месяц уже начинает носиться со скоростью, когда зрителям становится страшновато, — говорит Александр.
Все немного смущаются: если ребенок с такого возраста привыкает ездить быстро, не останется ли эта привычка и в зрелом возрасте?
— Мы не просто учим гонять. Мы учим гонять по правилам. Картинг — это бесконтактный вид, это не какие-то там гонки без правил, где нужно выбить всех соперников, а самому любой ценой добраться куда-то. Да, за рулем карта нужно ехать быстро, но в рамках правил. Есть правила картинга, есть правила дорожного движения. Ребенок привыкает понимать правила и соблюдать их, спорт в этом отношении дисциплинирует, а не расслабляет, — успокаивают в школе.
Здесь разработана даже мотивационная программа, которая предусматривает как поощрения, так и наказания, в том числе за несоблюдение правил. Наказывают приседаниями. Небезопасно выехал на трассу, совершил опасное опережение или какой-то другой необдуманный маневр — приседаешь.
Вот бы и ГАИ так: видишь, человек на обочине приседает — значит, нарушитель, скорость превысил, например.
— Дети учатся водить безопасно, совершать обгоны, видеть траекторию. Потом и с ними легко, и им самим легче, — говорит Александр.
— Тогда не удивлюсь, если такие дети потом и родителям где-то подскажут, как не нужно вести себя за рулем, — смеется ведущий рубрики.
— А полно таких примеров! У меня есть ученик Алексей, ему 6 лет. Мама жалуется, что как только она начинает немного лихачить — где-то скорость, где-то обгон, — сын ей тут же делает замечание. И это же не инспектор, тут все серьезнее, — улыбается руководитель школы.
Важная ведь штука. У ребенка в любом случае будет свой ориентир из мира взрослых, на чьем примере он подсознательно станет учиться. Хорошо, если достойным примером может быть родитель, который ездит спокойно и безопасно. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи профессионалов — учителей по автоспорту.
Помимо этого предусмотрено и изучение технической части. Так что ребята постарше — лет десяти — уже знают, что такое поршни, коленчатый вал и так далее. Если у родителей своя СТО, будет о чем поговорить в свободное время.
— Я тоже считаю, что чем раньше ребенок приобщается к устройству автомобиля, к принципам управления, тем проще ему будет в будущем и тем более безопасным водителем он в конечном счете станет, — кивает головой Краснов.
Не поддавайтесь стереотипам: в школу картинга приходят и девочки.
— Девочек у нас занимается много, и, что важно, очень быстрых девочек. Для своих лет они показывают просто отличные результаты, — отметил Александр.
Он рассказал, что одна из его учениц — Ксения — прошлой осенью ездила в составе белорусской команды на соревнования FIA Games в Италию. Наши соотечественники заняли там седьмое место среди тридцати команд.
— Для меня важно, что среди учеников нет тех, кому скучно, кто не знает, для чего пришел. У нас все фанаты своего дела. Был у меня ученик Павел. Он уже взрослый, теперь сам помогает учить малышей. А раньше родители мне жаловались: вся семья ест, а Паша вилкой едет по столу, будто по трассе, — у него гонки. Вот они все такие, понимаете? — смотрит в глаза руководитель школы.
Мечта Краснова
Вы замечали, что с увлеченными людьми крайне интересно беседовать? Дай им только слово, этим фанатам автомобильного дела.
— Водить машину. О, это была моя самая главная мечта! Я ждал выходных, когда папа давал мне проехать хоть немного за рулем. Помню, что даже когда учился в университете, я садился к окну и вместо того, чтобы слушать лекции, смотрел на улицу и мечтал о собственном автомобиле. Мне хотелось работать водителем, таксистом, чтобы была своя машина, на которой можно было бы каждый день ездить. Да я еще в техникуме на учебу забил! Меня спрашивали, мол, Краснов, кем ты будешь? А я знал, что хочу быть водителем, — предается воспоминаниям серьезный ведущий серьезной рубрики.
Юрий уверяет, что и сегодня для него нет большего удовольствия, чем сесть за руль и проехать километров эдак тысячу, а то и поболе.
— У меня так сложилась судьба: я действительно много времени провожу за рулем — езжу сам, да еще и других людей учу водить, — констатирует Краснов известный факт.
А вот с такси как-то не вышло — упущенная возможность, ничего не поделаешь.
Внимание, раскрываем тайну. Как думаете, о какой машине мечтал юный Юрий Краснов?
— Я хотел Skoda Favorit. Это была первая иномарка во дворе. Ты, наверное, догадываешься, что по сравнению со всякими там «восьмерками»-«девятками» это был просто космос!
Случаи из практики
От юношеских мечтаний уже взрослого человека вернемся к детским желаниям.
— Я считаю, что ребенка можно и нужно учить водить. Но делать это следует осознанно, чтобы у него после этого не появилось соблазна стащить ключи и поехать самому, чтобы он не мог никому причинить вред, а получал полезный навык, готовился стать настоящим, безопасным водителем, — рассуждает Юрий.
Сам он не раз и не два видел, как излишняя самоуверенность приводила к нежелательным последствиям.
— Были случаи, когда ребенок брал без спроса (а иногда даже с ведома) отца ключи и куда-то ехал. Помню, в Боровлянах подъезжает к дому автомобиль, а за рулем никого не видно. Смотрю, ребенок выглядывает с водительского места — может, лет семь пацану, — вспоминает собеседник. — Подхожу к его отцу: «Почему ребенок здесь ездит?» — «Так он тут живет». — «А за руль вы его зачем пустили?» — «Так он умеет водить».
Но это еще не самый плохой вариант. А помните, как в Могилеве 9-летний пацан взял папину Audi, чтобы съездить в школу на уроки? Папа ничего не знал и заявил об угоне.
— В Уручье как-то остановили ребенка за рулем. Папа — дальнобойщик, уехал в рейс. А сын взял ключи и поехал кататься. Так он машину взял с охраняемой стоянки! Как-то же умудрился выехать, что сторож ничего не заметил, — еще одна история от Краснова.
К сожалению, не все истории оканчиваются хорошо. Недавно несовершеннолетний водитель сбил ребенка на перекрестке. Еще раньше двое подростков попали в аварию на чужом BMW: хорошо еще, что сами не пострадали.
— Если хочется учить ребенка ездить на автомобиле, то вполне достаточно начинать обучение с 16 лет, — считает наш эксперт. — Двух лет до 18 вполне хватит, чтобы, приезжая в выходные дни на закрытую площадку, понемногу тренироваться. И с этим опытом, когда молодой человек придет учиться в автошколу, у него уже все будет классно получаться. Желание посадить за руль малыша — оно неплохое. Но нужно понимать, что в совсем юном возрасте пусть он лучше занимается в какой-то спортивной секции. Это у них, у спортсменов, так заведено: чем раньше стал заниматься — тем лучше.
Безопасное детство
А вы знали, что в Минском государственном дворце детей и молодежи действуют секции картинга и мотоспорта, а еще там учат ездить на настоящем автомобиле? Теперь вот знаете.
— Детей мы принимаем с самого младшего возраста, буквально с трех с половиной лет. Мы обучаем их навыкам безопасного поведения на дороге: малыши изучают ПДД, катаются на педальных машинках, на самокатах, знакомятся с жестами регулировщика и так далее, — рассказывает Владислав Богдан, руководитель центра «Безопасное детство». — В образовательные программы входят также методы оказания первой помощи пострадавшему в ДТП. Ну а далее ребята свой образовательный маршрут могут продолжить в автошколе, на занятиях по картингу, мотоспорту. Они не только изучают правила и основы вождения, но и становятся юными техниками, узнают устройство автомобиля.
Таким образом, если уж родителям очень хочется, чтобы ребенок пораньше приобщился к автомобильной тематике, — возможности есть.
— Здесь, в Минском государственном дворце детей и молодежи, учат ездить на вполне взрослом автомобиле. Он называется «Ока», — говорит Краснов, восторженно глядя на этот редкий по нынешним временам экземпляр. — Эта замечательная машина — настоящая легенда автопрома. Про нее даже анекдот есть.
Скажем прямо: про «Оку» анекдотов много, вспомните свой любимый, и поехали дальше.
Обучение с инструктором стоит порядка 70 рублей в месяц. На площадке выставляют фишки, и дети с помощью инструктора учатся управлять автомобилем, чувствовать габариты, понимать основы. И никого не нужно сажать на колени.
— Я считаю, что даже в школах реально было бы так организовать учебный процесс, чтобы старшеклассники могли изучать какие-то азы, пробовать управлять машиной. Говорят, за рубежом такое практикуется, — размышляет Юрий.
Концовку на свой лад переписал не пойми откуда взявшийся мальчишка с игрушечным самосвалом. Знакомьтесь, его зовут Макар. Он с ходу разобрался, в чем тут дело и с кем нужно решать вопросы: Макар готов был отдать Краснову свой самосвал в обмен на явно приглянувшуюся ему «Оку».
— Мы с Макаром, будущим самым лучшим водителем, советуем вам: если вы хотите научить ребенка водить машину — отправляйте его в специализированную секцию, где его смогут нормально всему научить, — подвел черту эксперт.
Сын не хочет водить машину
если сын достаточно ответственный и имеет нужный навык в управлении и обслуживании автомобиля, нужно помочь сыну убедить в этом отца, попробуйте семьей куда-нибудь выехать, что-бы сын всех свозил или управлял поочередно с отцом, а так-же объяснить сыну, что отец переживает за него больше, чем за авто, что нужно набраться опыта, что излишнее беспокойство отца пройдет со временем, как-так я думаю, Успехов!
Вы должны поддерживать мужа и его авторитет. Возможно он на своём опыте знает что 23 года это рано для такого. Как правило ум появляется после 24 лет. Попробуйте поговорить с мужем без сына по поводу увеличения доверия сыну. Возможно найдёте компромисс устраивающий всех. ))
А, почему, плохо водит? НЕ правильно это, если нормально водит и не выпивает. Надо доверять и при необходимости, поучать. Все равно когда-то он поедет. Я так доверяю без проблем. Моему 21 год, водит нормально, правила соблюдает.
Не понимаю почему, чего боится отец?
Удачи Вам и здоровья, ровненьких дорог без дураков!
Конечно вы в сложной ситуации, но вам придется держать нейтралитет, поддержите сына-обидится муж, поддержите позицию мужа-сын. Просто мужчины сами в силах разрешить этот вопрос. Кроме того, муж, видимо, прав, зная своего сына.
Не дает и правильно. Машина должна знать одного хозяина. Сын пусть не обижается. Это не его машина, он не ценит ее значимость. Халява. Отец прав, два раза. Он хозяин. Заработай- купи, и езжай куда хочешь.
А насколько хорошо сын водит машину? Вот однажды, спросил у жены: а ты не боишься со мной ехать? Ответила: боюсь, но подумала и сказала: не.. с тобой не боюсь.. хотя основания бояться были..
однажды? мама и жена однозначно только со мной поедут, если будет выбор..
хорошо, переформулирую вопрос: У мужа есть основания недоверять сыну?
мужская логика проста и прямолинейна. раз не доверяет, значит, не уверен в нем..
Лучше не вмешиваться. Муж всё равно не послушается. Он любит машину больше вас. А сын? Ему стоит объяснить папину зависимость. Это бывает у некоторых мужчин, слепая любовь к железке.
Лучше не вмешиваться. Муж всё равно не послушается. Он любит машину больше вас. А сын? Ему стоит объяснить папину зависимость. Это бывает у некоторых мужчин, слепая любовь к железке.
Я бы тоже не дал. отвечать то мне,если какая ситуация,Вы же сами потом мужа своего будете крошить на молекулы. если не дай то Бог что случится. и правильно он делает!
Мама всегда как катализатор всех отношений в семье.
не вмешивайтесь в мужские дела НИКОГДА. Вы лишаете своего мужа авторитета. Тем самым унижаете его. А это недопустимо. Просто потеряете его и он пойдёт налево
сами разберутся.
а если хотите выскзаться, то наедине с мужем намекните, только осторожно
пожалуйста. Будьте умнее и мудрее.
Надо вразумить его.Неужто муж такой глупец?Железо никогда не станет ценнее отношений отца и сына.Исключение.если у сына нет вод.удостоверения.
МОЛОД. Я первые права получил в 14 лет.когда,занимаясь автоспортом,возникла необходимость ехать на соревнования в Финляндию.А там для допуска на соревнование выдвинуты условия:вод.удостоверение. Вот я и получил «права» с пометкой без права использования на дорогах общего назначения. Сдавал наравне со взрослыми.А ведь это был еще СССР 1985 год.
У каждого мужчины есть слабости.Надавить и продвинуть свою точку зрения. У меня у самого сын(ну и младшенькая дочка) Ему всего шестнадцать.У меня есть квадрик.Я волнуюсь.что он сейчас уехал на карьер,но как я мог поступить иначе? Запрет. А после этого я буду авторитетом для него? После этого он скажет мне «батя»?Хотя сижу и кусаю ногти на руках.Понимаю,травматизм.понимаю,что риск,но не для соплей у него мышцы растут.И,пардон,яйцами,не зря его бог наградил.Сам прошел три войны.но не допущу.чтоб мой сын был из теплицы. Скорее Ваш муж не считает своего сына мужчиной!
Он не даёт не из жадности, а просто лучше Вас знает, как сын водит машину. Ему этого прямо не говорит. Пусть обиженный, но целёхонький, чем ДТП.
боится за его жизнь,свободу, все-таки автомашина-источник повышенной опасности. И дело тут не в чувстве собственности
Такая же фигня была. вырос большой, сам купил себе. все. )))) за то спите спокойно, зная, что он лихачить не будет)))
сын давно водит, сначала наблюдал. сейчас уверенно могу спать рядом. муж твой жадина или не верит сыну!
такие вот бывают мужья и отцы
Своих сыновей я вообще за руль не пускаю! Машина, как и женщина, должна ЗНАТЬ только ОДНОГО хозяина!