суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Выдели маркером вводные слова, расставь знаки препинания.

1. Если (1) скажем (2) за интеллигентность принять умение творчески воспринимать жизнь и обострённое чувство этики, то и у станков можно встретить немало интеллигентных, а в конструкторских бюро (3) напротив (4) неинтеллигентных.
2. «Звук – это одно, а буква – это другое» такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон (…) однако сколько огорчений он вызывает у людей.
3. Можно сказать твёрдо, что «писание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.
4. Ночью (1) по-видимому (2) стирается вся едкая, мелкая пыль дня, тишина мягко гладит сердце. Но любой ночной звук (3) по-дневному (4) звучен, подчёркнутый чуткой тишиной.
5. Дядя (1) разумеется (2) старался оправдать Наденьку перед племянником.
Александр давно знал Ивана Степановича и (3) вероятно (4) доверял ему.
6. Суворов ещё при жизни был (1) как известно (2) стал легендой.
7. Военное дарование – та сторона его облика, в которой (3) конечно (4) наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
8. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду из ручья, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.
9. Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.
10. Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнётся игра на понижение: следует готовиться к неожиданностям.
11. По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолёта, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.
12. Космическая эра началась (1) именно (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос.
13. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос. И вывел формулу её полёта (3) по мнению специалистов (4) К.Э Циолковский.
14. Этимология (1) конечно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова.
15. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.

Источник

Выдели маркером вводные слова, расставь знаки препинания.

1. Если (1) скажем (2) за интеллигентность принять умение творчески воспринимать жизнь и обострённое чувство этики, то и у станков можно встретить немало интеллигентных, а в конструкторских бюро (3) напротив (4) неинтеллигентных.
2. «Звук – это одно, а буква – это другое» такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон (…) однако сколько огорчений он вызывает у людей.
3. Можно сказать твёрдо, что «писание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.
4. Ночью (1) по-видимому (2) стирается вся едкая, мелкая пыль дня, тишина мягко гладит сердце. Но любой ночной звук (3) по-дневному (4) звучен, подчёркнутый чуткой тишиной.
5. Дядя (1) разумеется (2) старался оправдать Наденьку перед племянником.
Александр давно знал Ивана Степановича и (3) вероятно (4) доверял ему.
6. Суворов ещё при жизни был (1) как известно (2) стал легендой.
7. Военное дарование – та сторона его облика, в которой (3) конечно (4) наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
8. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду из ручья, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.
9. Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.
10. Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнётся игра на понижение: следует готовиться к неожиданностям.
11. По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолёта, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.
12. Космическая эра началась (1) именно (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос.
13. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос. И вывел формулу её полёта (3) по мнению специалистов (4) К.Э Циолковский.
14. Этимология (1) конечно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова.
15. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.

Источник

Выдели маркером вводные слова, расставь знаки препинания.

1. Если (1) скажем (2) за интеллигентность принять умение творчески воспринимать жизнь и обострённое чувство этики, то и у станков можно встретить немало интеллигентных, а в конструкторских бюро (3) напротив (4) неинтеллигентных.
2. «Звук – это одно, а буква – это другое» такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон (…) однако сколько огорчений он вызывает у людей.
3. Можно сказать твёрдо, что «писание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.
4. Ночью (1) по-видимому (2) стирается вся едкая, мелкая пыль дня, тишина мягко гладит сердце. Но любой ночной звук (3) по-дневному (4) звучен, подчёркнутый чуткой тишиной.
5. Дядя (1) разумеется (2) старался оправдать Наденьку перед племянником.
Александр давно знал Ивана Степановича и (3) вероятно (4) доверял ему.
6. Суворов ещё при жизни был (1) как известно (2) стал легендой.
7. Военное дарование – та сторона его облика, в которой (3) конечно (4) наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
8. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду из ручья, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.
9. Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.
10. Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнётся игра на понижение: следует готовиться к неожиданностям.
11. По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолёта, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.
12. Космическая эра началась (1) именно (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос.
13. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос. И вывел формулу её полёта (3) по мнению специалистов (4) К.Э Циолковский.
14. Этимология (1) конечно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова.
15. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.

Источник

Суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Тест «Знаки препинания при вводных словах»

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Чаще всего антонимы (1) конечно (2) оказываются необходимыми при подчёркивании контраста. Есть (3) кроме того (4) стилистический приём, называемой антитезой.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

А.С.Пушкин назвал Ломоносова «первым нашим университетом». Все свои научные достижения М.В.Ломоносов (1) как известно (2) старался применить на практике. Так (3) например (4) он создал мозаику «Полтавская битва», разработав методы шлифовки и отливки смальты.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мучительная искренность и недовольство собой не надуманы Толстым – они (1) конечно (2) часть его живой души… важнее всего для нас (3) пожалуй (4) то, как побеги внутреннего, духовного развития Толстого прорастают в его творчестве.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приход весны на степное побережье бывает (1) по-моему (2) трогательнее, чем в местах, богатых растительностью. Такое впечатление производят (3) может быть (4) группы ярких цветов, будто собранных в небольшие букеты.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Скромное положение Москвы в середине двенадцатого века (1) казалось (2) ничем не предвещало её великого будущего.

Наутро было розовое небо, и наше предвидение (3) оказалось (4) точным.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.

1) 2,3,4 2) 2,3 3) 1,2 4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Если (1) скажем (2) за интеллигентность принять умение творчески воспринимать жизнь и обострённое чувство этики, то и у станков можно встретить немало интеллигентных, а в конструкторских бюро (3) напротив (4) неинтеллигентных.

1) 1,2 2) 1,3 3) 3,4 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Звук – это одно, а буква – это другое» такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон, однако сколько огорчений он вызывает у людей. Можно сказать твёрдо, что «писание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3.4 4) 1,2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Ночью (1) по-видимому (2) стирается вся едкая, мелкая пыль дня, тишина мягко гладит сердце. Но любой ночной звук (3) по-дневному (4) звучен, подчёркнутый чуткой тишиной.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,4 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Дядя (1) разумеется (2) старался оправдать Наденьку перед племянником.

Александр давно знал Ивана Степановича и (3) вероятно (4) доверял ему.

1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Суворов ещё при жизни был (1) как известно (2) стал легендой. Военное дарование – та сторона его облика, в которой (3) конечно (4) наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду из ручья, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.

1) 2,3,4 2) 2,3 3) 1,2 4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.

Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнётся игра на понижение: следует готовиться к неожиданностям.

1) 1,2,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолёта, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.

1) 1,4,5 2) 2,3,4,5 3) 1,2,3,4,5 4) 4,5

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Космическая эра началась (1) именно (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос. И вывел формулу её полёта (3) по мнению специалистов (4) К.Э Циолковский.

1) 1,3 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Этимология (1) конечно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.

1) 1,2,4 2) 3,4 3) 1.2,3 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Процесс формирования древнерусского литературного языка (1) по мнению академика В.В. Виноградова (2) определялся взаимодействием и объединением нескольких составляющих: во-первых (3) старославянского языка и деловой речи, а во-вторых (4) языка фольклора и диалектов.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута. Один (1) например (2) держатся достойно, уважительно по отношению друг к другу, другие (3) напротив (4) начинают вести себя агрессивно.

1) 1,2 2) 3,4 3) 1,3.4 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас свои. Их воинственное настроение было (3) видно каждому прохожему.

Источник

Урок-консультация «Подготовка к ОГЭ. Задание № 2.

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Синтаксический анализ предложения

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Синтаксический анализ предложения

Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

«Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов»

Задание 2
Синтаксический анализ

В ответах может быть дана грамматическая основа как одного полного предложения, так и грамматическая основа одной из частей сложного предложения.

Правильных ответов будет несколько – два и более.

Грамматическая основа Виды предложений

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Подлежащее Сказуемое Это главный член предложения, который называет то, о чём или о ком говорится в предложении

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Это главный член предложения, который называет
то, о чём или о ком говорится в предложении.

Это главный член предложения, который
обозначает действие предмета.

Любопытная белка не боится грибников

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Любопытная белка не боится грибников. (сущ.)

Я люблю осень. (мест.)

Благородное разумно. (прил.)

Сидящий в библиотеке опустил голову. (прич.)

Наконец пришло и послезавтра. (нареч.)

Чем может быть выражено подлежащее?

Двое – это уже сила. (числит.)

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Двое – это уже сила. (числит.)

Ему одному адресовано это «браво!».(межд.)

Подводить итоги прошлому – не наша задача. (глаг.)

Чем может быть выражено подлежащее?

По дому свободно разгуливают семь кошек

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

По дому свободно разгуливают семь кошек. (словосочет.)

Млечный путь вырисовывается на чистом зимнем небе. (сост. наименование)

У него золотые руки. (фразеологизм)

Чем может быть выражено подлежащее?

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

ВСЕГДА СТОИТ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ

В роли подлежащего в придаточной части

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

В роли подлежащего в придаточной части СПП могут выступать слова
КОТОРЫЙ, ЧТО:

В комнате были дети, которые слушали сказку.

Она не любила всё, что было связано с её прошлым.

В простом предложении или в одной из частей сложного предложения может быть

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

В простом предложении или в одной из частей сложного предложения может быть

НЕСКОЛЬКО ОДНОРОДНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ.

Подлежащее Сказуемое Это главный член предложения, который называет то, о чём или о ком говорится в предложении

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Это главный член предложения, который называет
то, о чём или о ком говорится в предложении.

Это главный член предложения, который
обозначает действие предмета.

ПГС Структурные типы сказуемых

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Структурные типы сказуемых

Простое глагольное сказуемое

Составное глагольное сказуемое

Составное именное сказуемое

Луна ярко освещала всё вокруг.

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Луна ярко освещала всё вокруг.

Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы.

На улице похолодало.

Он родился в рубашке.

Чем может быть выражено сказуемое?

Если вторым глаголом, выражающим цель действия, будет инфинитив, то он рассматривается как обстоятельство цели:

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Если вторым глаголом, выражающим цель действия, будет инфинитив, то он
рассматривается как обстоятельство цели:

Я вышел прогуляться по улице.

Инфинитив в СГС обязательно относится к подлежащему, в противном случае
инфинитив будет второстепенным членом предложения, сказуемое – ПГС:

Я спешу сообщить вам радостное известие.

Если сказуемое выражается одним словом – наречием или именем с нулевой связкой, то это непременно

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Если сказуемое выражается одним словом – наречием или именем с нулевой связкой, то это непременно СИС;

Причастия и краткие прилагательные всегда являются частью СИС;

Основными падежными формами СИС являются именительный и творительный падежи.

В простом предложении или в одной из частей сложного предложения может быть

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

В простом предложении или в одной из частей сложного предложения
может быть

НЕСКОЛЬКО ОДНОРОДНЫХ СКАЗУЕМЫХ.

Односоставное Двусоставное В предложении есть одна составляющая грамматической основы: только подлежащее или только сказуемое

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

В предложении есть одна составляющая грамматической основы: только подлежащее или только сказуемое.

В предложении есть две составляющие грамматической основы: и подлежащее, и сказуемое.

Способ 1 Способ 2 Определяем грамматическую основу от подлежащего

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Определяем грамматическую основу от подлежащего

Определяем грамматическую основу от сказуемого

Уникальность нашей планеты заключается в том, что на ней живем мы

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Уникальность нашей планеты заключается в том, что на ней живем мы.

Проблема возникновения жизни на

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Проблема возникновения жизни на Земле до сих пор учеными не решена.
Например:
Задаем вопросы:
Какое действие совершается в предложении?
Какое состояние описывается?
Кто или что испытывает это состояние?
Не решена – это составное именное сказуемое, которое выражено нулевым глаголом-связкой и именной частью, выраженной кратким причастием.
Что испытывает это состояние? Проблема – это подлежащее, выражено существительным в И. п.

Суворов изучил математику, историю, географию, проштудировал все военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

1. Суворов изучил математику, историю, географию, проштудировал все военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников.
2. Его ум никогда не отдыхал.
3. Военное дарование – та сторона его облика, в которой наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
4. Суворов еще при жизни стал легендой.
5. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Укажите варианты ответов, в которых верно
определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов:
1) военные книги изучил
2) не отдыхал
3) мощь отразилась
4) стал легендой
5) имя хранится

Суворов изучил математику, историю,географию, проштудировал все военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

1. Суворов изучил математику, историю,географию, проштудировал все военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников.
2. Его ум никогда не отдыхал.
3. Военное дарование – та сторона его облика, в которой наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
4. Суворов еще при жизни стал легендой.
5. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека.

1) военные книги изучил
2) не отдыхал
3) мощь отразилась
4) стал легендой
5) имя хранится

Здесь объявлялись царские указы

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

1. Здесь объявлялись царские указы. 2. На площади перед собором устраивались смотры и парады войск, гулянья и маскарады. 3. Здесь в 1721 году был организован грандиозный праздник по случаю окончания Северной войны и заключения мира со Швецией. 4. Здесь Петру был пожалован титул императора. 5. На колокольне, увенчанной высоким шпилем, укрепили часы, снятые с Сухаревой башни в Москве.

Титул «император» и понятие «империя» в

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Титул «император» и понятие «империя» в России существует с первой четверти XVIII века.
22 октября 1721 года в Петербурге в Троицком соборе царю Петру I был поднесён титул «император».

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Укажите варианты ответов, в которых верно
определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного
предложения текста. Запишите номера ответов:

1) объявлялись указы (предложение 1)
2) устраивались смотры (предложение 2)
3) был праздник (предложение 3)
4) был пожалован титул (предложение 4)
5) укрепили часы (предложение 5)

Здесь объявлялись царские указы

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Здесь объявлялись царские указы.
2. На площади перед собором устраивались смотры и парады войск, гулянья и маскарады. 3. Здесь в 1721 году был организован грандиозный праздник по случаю окончания Северной войны и заключения мира со Швецией. 4. Здесь Петру был пожалован титул императора. 5. На колокольне, увенчанной высоким шпилем, укрепили часы, снятые с Сухаревой башни в Москве.

1) ) объявлялись указы
2) устраивались смотры
3) был праздник
4) был пожалован титул
5) укрепили часы

Нам подошли цифры 1 и 4. Верный ответ : 14 или любая комбинация этих цифр

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Нам подошли цифры 1 и 4.
Верный ответ:
14 или любая комбинация этих цифр.
Записываем их без пробелов и запятых
в воображаемый бланк.

О том, что кукушки подбрасывают своих будущих детей в гнёзда других птиц, знают все

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

1. О том, что кукушки подбрасывают своих будущих детей в гнёзда других птиц, знают все. 2. Но лишь немногим удавалось наблюдать, как это происходит. 3. Перед тем как положить своё яйцо, кукушка обычно проглатывает чужое. 4. Вернувшаяся хозяйка гнезда не может уловить своим чувствительным брюшком разницы в их количестве. 5. Яйцо чуть больше по размеру, а по окраске отличается мало.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Укажите варианты ответов, в которых верно
определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного
предложения текста. Запишите номера ответов:

1) кукушки знают (предложение 1)
2) немногим удавалось (предложение 2)
3) положить (предложение 3)
4) хозяйка не уловила (предложение 3)
5) что отложила (предложение 4)

О том, что кукушки подбрасывают своих будущих детей в гнёзда других птиц, знают все

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

1. О том, что кукушки подбрасывают своих будущих детей в гнёзда других птиц, знают все. 2. Но лишь немногим удавалось наблюдать, как это происходит. 3. Перед тем как положить своё яйцо, кукушка обычно проглатывает чужое. 4. Вернувшаяся хозяйка гнезда не может уловить своим чувствительным брюшком разницы в их количестве. 5. Яйцо по размеру и по окраске почти не отличается.

1) кукушки знают
2) немногим удавалось
3) Кукушка проглатывает
4) хозяйка не может
5) Яйцо не отличается

Нам подошли цифры 3 и 5. Верный ответ : 35 или любая комбинация этих цифр

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Нам подошли цифры 3 и 5.

Верный ответ:
35 или любая комбинация этих цифр.
Записываем их без пробелов и запятых
в воображаемый бланк.

Рекомендации для самостоятельной работы

суворов еще при жизни как известно стал легендой запятые

Рекомендации для самостоятельной работы.
Учебник по русскому языку для 8 класса:
«Способы выражения подлежащего и сказуемого».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *