Суммарная скидка в чеке это

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина

Суммарная скидка в чеке это
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.

Сегодня в России магазины практически всегда выбирают между двумя типами программ лояльности: бонусной и дисконтной. Первая подразумевает отсроченную выгоду для покупателя, вторая даёт ему мгновенную скидку. Кстати, маленькая тайна: магазинам выгоднее использовать бонусную программу. С её помощью проще удержать покупателя: он мотивирован на то, чтобы вновь прийти магазин за выгодой. Покупателям, конечно, зачастую интереснее дисконтная программа: проще сразу же получить скидку на товар, чем копить и потом впоследствии использовать баллы. Но речь не о том.

Внедрение любой из этих программ лояльности сопряжено с серьёзными вложениями. Во-первых, нужен специальный софт. Во-вторых, придется потратиться на выпуск пластиковых карт. Промолчим о том, что и покупатели уже откровенно устали от бесконечного пластика, который им пытаются впарить в каждом магазине.

И вот получается, что условный магазин электроники потратил много денег на внедрение дисконтной программы лояльности и выпуск пластиковых карт. А потом методом проб и ошибок выяснил, что для него выгоднее использовать бонусную. Тут ведь влияет множество факторов, например, географическое расположение магазина, его соседство с конкурентами, востребованность проводимых акций. В итоге нужны новые траты на смену программы лояльности и перевыпуск карт. Приятно? Не думаем.

Промо в чеке

Не попасть в эту ловушку можно потренировавшись на кошечках: примерно опробовав акции, которые можно запустить с помощью дисконтной и бонусной программ лояльности. Но сделав это за счёт системы грамотно спланированных промоакций.

Сегодня многие фронт-офисные системы позволяют ритейлерам запускать акции, определяющие применение скидок или иные воздействия на покупку, оформляемую на кассе без использования дисконтных или бонусных карт.

Например, в кассовом софте «Профи-Т» за эту задачу отвечает «Промо-Сервер» — конструктор промоакций. С его помощью маркетолог может легко создавать акции, условием срабатывания которых будет не предъявление покупателем дисконтной или бонусной карт, а покупка определенных товаров (из промо-списка, промо-группы) или купон на скидку (в том числе уникальный из чека). Кроме того, доступен «Отчёт по промоакциям на товары за период», позволяющий легко определить популярные промоакции и сумму скидки, предоставленной покупателям в рамках каждой из них. Таким образом, по анализу поступившей информации можно планировать полноценную систему лояльности.

Итак, условно все промоакции подразделяются на две категории:

Как это выглядит? К слову, сразу отметим, что любой чек состоит из обязательной информации и дополнительных данных, которые могут редактироваться по желанию ритейлера, чтобы наглядно рассказать покупателям о планирующихся промоакциях.

Акции, направленные на увеличение среднего чека

Самыми распространенными и эффективными акциями, направленными на увеличение среднего чека, можно назвать:

Фронт-офисной системе нужно проанализировать товарную часть чека, определить плавающую скидку и распределить её между товарами. А затем наглядно оформить в чеке, указав стоимость товара до, после применения скидки и общую скидку на чек.

Отметим, скидку можно распределить пропорционально между всеми товарами в чеке, либо применить её к одному товару, указав, что он продан по нулевой цене (показано на иллюстрации). При этом по законодательству так делать нельзя, но ритейлеры периодически идут на подобные нарушения.
Суммарная скидка в чеке это

Акции, направленные на удержание покупателей

Важно не только увеличить размер чека, но и привязать покупателя к магазину. Поэтому можно указывать в чеке информацию, направленную на удержание покупателей.

Самыми распространенными и эффективными мероприятиями, направленными на удержание покупателей, можно назвать:

Суммарная скидка в чеке это
На этом примере покупатель использовал предоставленный ему купон на 10% скидку. В рамках этого же чека он получил новый купон на следующую покупку.

Однако фронт-офисная система может позволить ритейлеру создавать и неуникальные купоны, которыми могут воспользоваться все желающие. Так, «Промо-сервер» позволяет сгенерировать штрих-код в формате изображения, которое потом можно использовать в рекламных буклетах или листовках.

Ещё одна важная возможность для привлечения покупателей — это календарь скидок. Если ритейлер планирует, например, в течение недели проводить определенные промоакции для каких-то товаров, то можно уведомлять о них в чеке. Таким образом, покупатель будет точно знать, что, например, если он, придя в магазин в период с 15 по 30 сентября, сможет рассчитывать на 20% скидку на гели для душа.
Суммарная скидка в чеке это

Важно, чтобы фронт-офисная система позволяла не только проводить промоакции, но и анализировать их результаты. Ведь именно от этого напрямую зависит последующий выбор программы лояльности. Например, наш «Промо-Сервер» формирует отчёты, демонстрирующие, какие акции были наиболее популярны: сколько раз они сработали в магазине и сколько ими воспользовались. Помимо этого, он помогает контролировать суммарный уровень скидки: то есть, задать определенный порог, чтобы товар, участвующий в нескольких акциях, не превысил его и магазин не ушёл в минус.
Суммарная скидка в чеке это

Источник

Как отразить в кассовом чеке скидку в виде баллов?

Продавец предоставляет покупателю скидку. Какая сумма должна быть указана в чеке, и какие обязательные реквизиты?

Федеральная налоговая служба в письме от 30.04.2021 г. № АБ-4-20/6093 разъяснила, как формировать чек в случае предоставления покупателю скидки.

Программа лояльности и скидки

Каждый продавец предоставляет своим клиентам скидки по-разному. Можно снижать цены или начислять бонусы, которые дают возможность получить скидку. Для получения бонусов, т.е. скидки покупатель должен совершить определенные действия в рамках программы лояльности.

Такие программы предусматривают поощрение уже существующих заказчиков продавца. Они позволяют удерживать их, увеличивать продажи, развивать товарный ассортимент, а также привлекать новых клиентов.

В своем письме ФНС России отмечает, что в соответствии с пунктом 7 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ в кассовом чеке и БСО могут содержаться реквизиты, которые не указаны в пункте 1 этой статьи, но учитывают особенности сферы деятельности продавца.

Продавец может при расчетах с использованием скидки в виде баллов указывать в кассовом чеке их количество и стоимостный эквивалент. Для этого в чек включается такой реквизит, как, например «сумма скидки», чтобы покупатель видел количество списанных баллов.

Таким образом, если в организации применяется система скидок с использованием баллов, в кассовом чеке необходимо указывать цену товара с учетом скидки. Кроме того, в нем можно дополнительно указать количество баллов или бонусов, которые были начислены или списаны, и их стоимостный эквивалент.

Кассовый чек и скидка для покупателей

В случае, когда скидка на товары, работы, услуги, размер которой определяется начисляемыми покупателю (клиенту) баллами, равна 100%, расчет осуществляется встречным предоставлением. В нашей ситуации это встречное предоставление по программе лояльности.

В ситуации, когда скидка менее 100%, расчет проходит другим способом, например, безналичными средствами. При этом нужно указать стоимость товара за вычетом баллов.

Суммарная скидка в чеке это

Выбор читателей

Суммарная скидка в чеке это

Что такое реформация баланса и что получается в результате?

Суммарная скидка в чеке это

Социальный вычет по НДФЛ у работодателя: новые правила с 1 января 2022 года

Суммарная скидка в чеке это

Полисы ОМС отменяют: с чем идти в поликлинику?

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

ФНС России указала, как в кассовом чеке отразить баллы при их использовании

Суммарная скидка в чеке это
tonodiaz / Depositphotos.com

Нормами законодательства о применении кассовой техники установлено, что пользователи ККТ обязаны выдавать (направлять) покупателям (клиентам) кассовые чеки или бланки строгой отчетности при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) (ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ, далее Закон № 54-ФЗ).

НАША СПРАВКА

Под расчетами понимается, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги (ст. 1.1 Закона № 54-ФЗ).

Налоговая служба указала, что при осуществлении расчетов с использованием скидки в виде баллов пользователь ККТ дополнительно для покупателя может указать на кассовом чеке количество баллов и их стоимостный эквивалент (письмо ФНС России от 30 апреля 2021 г. № АБ-4-20/6093). При этом, если условием получения «бонусов» является совершение участником определенных действий «программы лояльности» и скидка на товары (работы, услуги), размер которой определяется начисляемыми покупателю (клиенту) баллами, составляет 100%, то расчет будет осуществляться встречным предоставлением. При этом цена предмета расчета (тег 1079) и стоимость предмета расчета (тег 1043), сумма по чеку встречным предоставлением (тег 1217) указываются с учетом скидки, то есть «0 руб.».

Если же скидка на товары (работы, услуги), размер которой определяется начисляемыми покупателю (клиенту) баллами, составляет менее 100%, то расчет осуществляется иными способами, например, наличными или безналичными средствами.

Источник

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина

Сегодня в России магазины практически всегда выбирают между двумя типами программ лояльности: бонусной и дисконтной. Первая подразумевает отсроченную выгоду для покупателя, вторая даёт ему мгновенную скидку. Кстати, маленькая тайна: магазинам выгоднее использовать бонусную программу. С её помощью проще удержать покупателя: он мотивирован на то, чтобы вновь прийти магазин за выгодой. Покупателям, конечно, зачастую интереснее дисконтная программа: проще сразу же получить скидку на товар, чем копить и потом впоследствии использовать баллы. Но речь не о том.

Внедрение любой из этих программ лояльности сопряжено с серьёзными вложениями. Во-первых, нужен специальный софт. Во-вторых, придется потратиться на выпуск пластиковых карт. Промолчим о том, что и покупатели уже откровенно устали от бесконечного пластика, который им пытаются впарить в каждом магазине.

И вот получается, что условный магазин электроники потратил много денег на внедрение дисконтной программы лояльности и выпуск пластиковых карт. А потом методом проб и ошибок выяснил, что для него выгоднее использовать бонусную. Тут ведь влияет множество факторов, например, географическое расположение магазина, его соседство с конкурентами, востребованность проводимых акций. В итоге нужны новые траты на смену программы лояльности и перевыпуск карт. Приятно? Не думаем.

Промо в чеке

Сегодня многие фронт-офисные системы позволяют ритейлерам запускать акции, определяющие применение скидок или иные воздействия на покупку, оформляемую на кассе без использования дисконтных или бонусных карт. Например, в кассовом софте «Профи-Т» за эту задачу отвечает «Промо-Сервер» — конструктор промоакций. С его помощью маркетолог может легко создавать акции, условием срабатывания которых будет не предъявление покупателем дисконтной или бонусной карт, а покупка определенных товаров (из промо-списка, промо-группы) или купон на скидку (в том числе уникальный из чека). Кроме того, доступен «Отчёт по промоакциям на товары за период», позволяющий легко определить популярные промоакции и сумму скидки, предоставленной покупателям в рамках каждой из них. Таким образом, по анализу поступившей информации можно планировать полноценную систему лояльности.

Акции, направленные на увеличение среднего чека

Отметим, скидку можно распределить пропорционально между всеми товарами в чеке, либо применить её к одному товару, указав, что он продан по нулевой цене (показано на иллюстрации). При этом по законодательству так делать нельзя, но ритейлеры периодически идут на подобные нарушения. Суммарная скидка в чеке это

Акции, направленные на удержание покупателей

Ещё одна важная возможность для привлечения покупателей — это календарь скидок. Если ритейлер планирует, например, в течение недели проводить определенные промоакции для каких-то товаров, то можно уведомлять о них в чеке. Таким образом, покупатель будет точно знать, что, например, если он, придя в магазин в период с 15 по 30 сентября, сможет рассчитывать на 20% скидку на гели для душа.Суммарная скидка в чеке это

Важно, чтобы фронт-офисная система позволяла не только проводить промоакции, но и анализировать их результаты. Ведь именно от этого напрямую зависит последующий выбор программы лояльности. Например, наш «Промо-Сервер» формирует отчёты, демонстрирующие, какие акции были наиболее популярны: сколько раз они сработали в магазине и сколько ими воспользовались. Помимо этого, он помогает контролировать суммарный уровень скидки: то есть, задать определенный порог, чтобы товар, участвующий в нескольких акциях, не превысил его и магазин не ушёл в минус. Суммарная скидка в чеке это

Источник

Назначение ручных скидок в 1С:Розница

Суммарная скидка в чеке это

Версия конфигурации: 2.2.4.15

Дата публикации: 12.07.2016

Суммарная скидка в чеке это

Далее потребуется включить пункт Ручные скидки в продажах. И проверить включен ли пункт Скидки, Наценки и ограничения продаж.

Суммарная скидка в чеке это

Переходим в РМК в разделе продажи.

Суммарная скидка в чеке это

В РМК выбираем пункт Настройка РМК.

Суммарная скидка в чеке это

Переходим в пункт Права пользователей.

Суммарная скидка в чеке это

Включаем пункт Разрешить назначение ручных скидок.

Суммарная скидка в чеке это

После переходим в РМК для проверки назначения ручных скидок в чеке и строке. Открываем Смену и переходим в Регистрацию продаж.

Суммарная скидка в чеке это

Добавляем требуемый товар и нажимаем Ручные скидки (Shift+F8).

Суммарная скидка в чеке это

Открывается меню назначения ручных скидок. В левой части скидки % или суммой в чеке, а в правой скидки % или суммой в строке.

Суммарная скидка в чеке это

Скидка назначена, пробиваем чек. Если у вас настроено округление, то при нажатии кнопки Расчет скидок (Alt + F9) система автоматически округлит, до заданных вами параметров.

Суммарная скидка в чеке это

На эмуляторе фискального регистратора(тут можно почитать, как настраивается магазин) выходит наш виртуальный чек! На котором видно, что скидка работает исправно.

Суммарная скидка в чеке это

Хотелось бы отметить 1н момент! Скидка не может превышать Минимальную цену продажи товара.

Суммарная скидка в чеке это

В конечном итоге мы получаем систему с ручными скидками. Как правило такие скидки можно использовать только в магазинах, где руководитель выполняет роль продавца или у вас полное доверие к персоналу! Это один из самых простых механизмов реализации системы скидок в программе 1С:Розница 2.2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *