Субару форестер что за машина

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Источник

Пара слов о Subaru Forester или почем субарин для народа

Субару форестер что за машина

Subaru – одна из моих любимых автомобильных компаний. Мне правда нравятся все эти машины. Есть в них что-то противоречивое, что-то первобытное, что-то такое, за что людям и нравятся автомобили. Даже сейчас, в эпоху глобализации и всемирной унификации, когда разные машины как две капли воды похожи друг на друга, и людям более важен брэнд и шильдик, нежели содержание, автомобили марки Subaru продолжают стоять особняком от всего этого автомобильного истеблишмента, продолжая гнуть свою линию с горизонтально-оппозитными агрегатами, условно так скажем «честным полным приводом», и своим неповторимым взглядом на вещи. Да, за последние лет так 10 они сильно прогнулись под изменчивый мир, сделав нормальный салон из нормальных материалов и заменив тот самый «честный полный привод» на то, что они назвали Symmetrical AWD, вроде тоже «честный», но не такой, как раньше. Видно они так вот пытаются удержать цены в пределах, доступных для сектантов Subaru, и по возможности привлечь новых клиентов и, если уже повезет, привлечь их в секту.

Но, общаясь немножко с членами секты свидетелей полного привода с самоблокируемым дифференциалом Subaru, могу сказать, что те, кто приходит в их семью с машинами, выпущенными после 2010 года, обычно очень быстро сдаются, продают их и приобретают что-то другое, более понятное и простое, а те, кто приходит, владея старыми кузовами, чаще всего остаются навсегда субаристами. Вот так вот. В общем, думаю Subaru одна из последних «железных» машин, которые еще можно купить у нас на рынке.

Сегодня я хочу поговорить об автомобиле, появление которого в 2018 году как-то затерялось в СМИ, на фоне таких грандиозных новостей, как появление Kia Stinger, новой Camry, Mitsubishi Eclipse Cross, Lada Vesta Cross и прочих очень крутых автомобилей, без которых общественность не могла бы жить.

Субару форестер что за машина

Появления уже пятого поколения Subaru Forester многие люди даже просто не заметили. Да, на профильном форуме сектанты побрюзжали, мол дорого, «…Subaru уже не та…», «…раньше было лучше…», и «…да я на своем праворуком первом форике еще 300 000 проеду…», и на этом как-то все поутихло. За прошлый, 2019 год, в России Subaru продала своих Forester меньше, чем китайский Geely своих Atlas. Причем существенно. Что же не так с Subaru Forester? Почему при том, что у нас подъем рынка кроссоверов, никому не нужен реально утилитарный автомобиль, на котором хоть на охоту в тайгу, хоть в ресторан незазорно съездить?
Давайте разбираться.

Субару форестер что за машина

Для начала, почему так дорого? Минималка с двухлитровым мотором, на которую честного говоря лучше даже не смотреть, стоит 2,1 миллиона рублей. Хотя… ну как минималка? В отличие от многих других конкурентов, тут нет версий с передним приводом, и нет механических коробок, только вариатор. Уже в минималке есть великолепные диодные фары, есть все системы безопасности, есть семь подушек безопасности, литые колесные диски, рейлинги и многое другое. К тому же, машина произведена в Японии, и проходит таможню как автомобиль, а не как груда запасных частей. Если сопоставить все это, на самом деле не особо – то и дорого, по сегодняшним то меркам.

Субару форестер что за машина

Внешность у Subaru Forester скажем так как всегда на любителя, но тут уже видно, что они хотели понравиться. Но понравиться кому? Адепты секты плюются от всего того, что выпущено после 2010 года, люди далёкие от идеологии Subaru даже не всегда помнят о существовании этих автомобилей в принципе и не особо отличают четверное поколение Subaru Forester от пятого, несмотря на то, что новая машина заметно подросла в размерах.

Субару форестер что за машина

Лично мне, этот автомобиль внешне очень нравится. Да, тут нет крутого и очень дорогого итальянского дизайна, но есть то, чего нет у всех этих обмылков, которые если закрыть шильдик не с первого то раза удастся правильно идентифицировать, это-парода. Subaru ни с чем не спутаешь. Можно не определить, новая ли эта машина, или ей 10 лет, но спутать Subaru и к примеру, Hyundai, не получится, а вот Hyundai спутать с любыми другим кроссовером неискушенному человеку в можно без особых затруднений.

Да, машина Японская. То самое японское качество, на которое по сей день молятся адепты секты свидетелей священного манускрипта оригинального 25 ПТС и правого руля, но… Походив вокруг машины становится несколько страшно от того, как пляшут зазоры между кузовными деталями. На одной и той же детали, в одном месте может в зазор пролезть указательный палец, а где-то с трудом можно будет просунуть банковскую карту. Японское качество говорите? Собственно, это никак ни на что не влияет на самом деле, но для любителей хаять русскую сборку это будет очень неприятно, ведь наша сборка как ни странно часто сильно лучше, чем турецкая, тайская, английская… и как ни странно японская.

Субару форестер что за машина

Салон у нового Subaru Forester в несколько десятков тысяч раз лучше, чем у всех четырех поколений предыдущих машин. Мало того, что они хорошо собрали, они сделали весь интерьер Subaru Forester из другого, более качественного пластика. Салон пятого Forester может дать 100 очков вперед деревянному салону Skoda Kodiaq, непонятно, как и из чего собранному салону Toyota RAV4, просто ведру с болтами Nissan X-Trail, в котором салон такой, что хочется задать вопрос под чем были дизайнеры, чтобы нарисовать такое, и в принципе салону любой другой европейской или азиатской машине, которую можно приобрести до 3 миллионов рублей.

Дьявол кроется в мелочах. Вот и тут. Салон Forester будет непонятен тем, кому нужен эпл кар плей, а уже потом удобство долгосрочной эксплуатации автомобиля. Автомобиль создавался для семей, ведущий активный образ жизни. Начнем, наверное, несколько нетрадиционно, с заднего ряда. Неважно, как подвинуть передние сидения, расстояние между передним и задними рядами будет в любом случае достаточным, для комфортного размещения рослых людей. Не по-японски это как то, думать про больших людей… но, так как основным рынком сбыта автомобилей Subaru, является США, им пришлось слетать за океан с рулеткой.

Субару форестер что за машина

Дверь открывается на очень большой угол, и без проблем в этот проем пройдет детская люлька, не говоря уже о комфортном забрасывании чадушки в детское кресло. Огромные пластиковые пороги защитят ковролин, который может выглядывать из-под ковров, что тоже сильно упрощает уборку салона. Несколько USB розеток, для заднего ряда сидений нужны для того, чтобы каждый ребенок смотрел свою серию «Малышариков» и не досаждал никому разряженным гаджетов в дальней поездке.

Если вкратце, то задний ряд этого автомобиля просто прекрасен. Просторно, удобно, регулируется угол наклона спинки дивана, просто песня. В дальних поездках все будет великолепно.

Субару форестер что за машина

Субару форестер что за машина

Вот спереди уже особо рассказать не о чем. Просторно, удобный руль, удобное кресло, доступная уже в базе электрическая регулировка водительского кресла… Органы управления — классические для любого японского (уже и азиатского) автомобиля и на самом деле мне тяжело представить, что можно делать все как-то по-другому и пользоваться этим. Настолько я привык к этому вороху японских эргономических заблуждений (точнее сказать традиций), что садясь к примеру в продуманный до мелочей VAG, становится скучно и как то бездушно. На самом деле, все то, что принято считать огрехами японской эргономики, является просто проблемами адаптации их с правой стороны на левую.

Субару форестер что за машина

Под капотом тут атмосферный горизонтально-оппозитный мотор FB25, рабочим объемом 2,5 литра. Subaru — один из самых консервативных японских автомобильных производителей, и серия моторов FB – новая, ей всего 10 лет. Для кого-то это возможно смена двух поколений моторов, но нет, 10 лет, и это все еще новый мотор.

Так вот, появившийся в 2010 году, этот мотор не совершил какую – то революцию, тут все так же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, с двумя двухвальными ГБЦ, оснащенными системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске dual AVCS, со слов производителя необслуживаемой цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Ничего революционного? Да, так и есть, в 2020 году этим никого не удивишь, китайцы уже делают свои аналоги TSI моторов. Но, мотор этот не так прост. Все верно, это же Subaru.

До 2014 года у сери моторов FB был ряд своих приколов с надежностью, но потом все то, чтобы было от криворукости производителя исправили, по пути еще облегчили блок, теперь его стенки имеют толщину 3,2 мм, поставили новые поршни, с иной камерой сгорания, что увеличило степень сжатия до 10,3, увеличили размер выпускных клапанов, изменили геометрию выпускного коллектора, для снижения сопротивления выхлопных газов, и настроили мотор на новых мозгах. На итог получили мощность 185 сил при 5800 об/мин, и крутящий момент 239 Н*м при 4400 об/мин.

Если все конструктивные дефекты исправили, и мотор, казалось бы, отличный, ездите парни, но, следующий этап – это криворукость владельцев. Ну, начнем с простого. Нужно лить только хорошее топливо, и его октановое число должно быть не ниже АИ-95. Дальше, льем хорошее не дешевое масло, лучше всего оригинал Subaru. Так как мотор очень высокотемпературно нагружен, интервал замены масла лучше сократить в двое, а если ездить по городским пробкам, то лучше и вовсе втрое. Топливный фильтр нужно менять раз в 30 000 км, недешевые иридиевые свечи нужно менять не реже, чем через 20 000 км, что на самом деле не так страшно само по себе, вот только чтобы на оппозитном моторе поменять свечи зажигания, нужно разобрать половину подкапотки, антифриз менять нужно раз в 40 000 км, а якобы необслуживаемая цепь ГРМ существенно тянется уже к пробегу 100 000 км.

Вот кто это все будет делать, когда мы живем в обществе потребителей, и все ездят на машинах не больше трех лет и мотают пробеги? Ну и кому вообще нужно, обслуживать автомобиль? Все же грамотные, есть сервисный регламент, написанный где — то в Японии, с надежной на лучшее, и без понятия о существовании в России: индустрии по осветлению отработки, заправок с бензином пополам намешанного с ослиной мочой, и философии «…я же не буду на ней всю жизнь ездить, зачем в нее (машину) деньги вкладывать…» А так, если соблюсти все эти условия, мотор очень хороший и надежный, и проезжает до 300 000 км без каких-либо проблем.

Субару форестер что за машина

Трансмиссия. Под причудливым названием Lineartronic скрывается цепной вариатор. Первым агрегатом в линейке этих вариаторов был TR690, который был изначально разработан в 2008 году для модели Outback. В уже очень короткие сроки проявились все детские болячки, которые значительно подмочили репутацию этих CVT. Уже в 2010 году все конструктивные недочеты были исправлены, а именно Subaru добавили стартовый пакет фрикционов, отключающий трансмиссию от двигателя в положении селектора в «P» и в «N» и агрегат начали ставить на Impreza с моторами 1,6 и 2 литра, и уже потом, в 2012 году, набравшись уверенности, исправленный агрегат начали применять повсеместно. Он получил название TR580.

Но так, как это Subaru, для беспроблемной эксплуатации этого вариатора, нужно учесть несколько нюансов. Так как цепь вариатора не любит грязную жижу ATF, менять масло нужно. У Subaru в сервисном регламенте по техническому обслуживанию, в графе замена масла в CVT, указано «Проверить, при необходимости заменить или отрегулировать по согласованию с клиентом» … И что бы вы думали? Большинство отказывается от этой процедуры и продолжает ездить на деградировавшем масле, убивая цепь и гидроблок. Почему? Ну для полной замены масла в вариаторе потребуется порядка 20 литров оригинального масла SUBARU CVT Oil Lineartronic II, и стоит это все, без учета работ 30 000 рублей. Замена производится несколькими частичными заменами. Если носится на машине с этим вариатором как будто выигрываешь ралли «Тысяча озер», можно подъехать к замене масла уже на 30 000 км. Так же цепь и гидроблок страдают от езды на непрогретом масле CVT. Сколько это все ездит? Ну ездит сколько-то, как повезет.

Полный привод у Subaru сейчас называется Symmetrical AWD, и если верить интернету, то эта система полного привода, из всего того, что подпадает под определение AWD, самая «честная» и «правильная». Но, справедливости ради, стоит сказать, что Symmetrical AWD имеет четыре разновидности, которые сильно разнятся между собой конструктивно, и имеют абсолютно разные результаты работы.

Субару форестер что за машина

У Forester с трансмиссией CVT, стоит система полного привода Symmetrical AWD ACT с активным распределением крутящего момента. Здесь через многодисковую электронно-управляемую системой курсовой устойчивости Vehicle Dynamic Control муфту, крутящий момент, в зависимости от состояния дороги и режимов езды, дозировано передается на передние и задние колеса до соотношения 60:40 в режиме реального времени. Дифференциалы естественно, как передний, так и задний свободные, и межколесные блокировки осуществляются электроникой и являются тем, что сейчас называется «имитацией».

Если не брать в учет пропорции распределения крутящего момента по осям, то чисто принципиально, эта система полного привода, не особо чем-то отличается от тех, что ставит на свои автомобили VAG, строя их вокруг муфт Haldex. Хотите получить фирменный полный привод Subaru на самоблокируемом дифференциале? На сегодняшний день это возможно только за почти 2,7 миллиона рублей, которые нужно будет отдать за модель WRX, так как модели Forester и XV больше к нам на рынок с механической коробкой передач не поставляются, а для трансмиссии типа Lineartronic такой спек не предусмотрен.

Субару форестер что за машина

То есть, как заявляют в рекламе, машина создана инженерами, и чтобы ее правильно обслуживать, нужно тоже иметь представление о том, какие процессы происходят под капотом и в трансмиссии. Нужно понимать, какие режимы эксплуатации на что и как влияют. Не хочется в это во все вникать и ездить просто раз в год на замену масла к дилеру, а потом спустя три года сдать машину в трэйд ин? Вас с радостью ждут в Toyota / Mitsubishi / Nissan.

Как все это едет? Ну если говорить о разгонной динамике, то там до «сотки» аж где-то 10 секунд. С учетом того, что примерно так же будет ехать и Mazda CX-5, и Honda CR-V, и Toyota RAV4, и Mitsubishi Outlander, и ехать в Subaru Forester в принципе приятней, чем во всех этих машинах, то среди азиатов да, эта машина едет лучше. А так, если смотреть на вопрос глобально, то для сравнения, полноприводный Volkswagen Tiguan, с мотором 1.4 TSI едет нижние 9 секунд. Хотя на самом деле, в Forester ехать куда приятней, чем в сопоставимых по ценам Tiguan или Kodiaq, вне зависимости сколько секунд покажет рэйслоджик.

Само по себе шасси Subaru сделано так, что машина ощущается лучше настроенной, чем шасси любой другой упомянутой машины. Ни кочки, ни колея, ни скользкое покрытие не в силах сбить эту машину с поставленной траектории. Энергоёмкость подвески наверное самая лучшая, среди кроссоверов, на пружинной подвеске. Я правда, не помню, где подвеска сочетала бы в себе все, и спортивные повадки, и комфорт на бездорожье, не срабатывая на пробой при движении по плохим дорогам.

Субару форестер что за машина

Связка мотор-коробка просто великолепная. Чахлый мотор очень хорошо дополняет вариатор, разгоняя машину на средних оборотах двигателя до отметки в 140 км/ч и уже потом начиная выкручивать мотор до отсечки. Таких настроек на самом деле с головой хватает для комфортного движения по трассе в соответствии с ПДД (ну естественно +19 км/ч), имея очень приличный запас тяги для обгонов, при этом не расходуя ведрами топливо.

Субару форестер что за машина

Бездорожье, с которым может в обычном быту столкнуться человек, преодолевается этой машиной играючи. Не важно, свежевыпавший снег это, или замерзшая снежная колея после УАЗ Патриот по дороге на дачу. Выбрав один из трех режимов настроек системы полного привода, машина практически все делает сама.

Субару форестер что за машина

Так вот почему же такой пусть и своеобразный, но очень хороший автомобиль, как Subaru Forester не пользуется спросом? На самом деле, у этой машины, при стоимости около 2,6 миллиона за максимальную комплектацию, могли бы быть все шансы, занять место неприлично подорожавшего Toyota Land Cruiser Prado. Ну а почему нет? По трассе – это такой же утюг, как и J150, по бездорожью тоже, умеючи крутить шайбу управления системой полного привода, можно уехать очень далеко, пространство в салоне с легкостью причисляет Forester к полноценной семейной машине, на которой можно путешествовать. Но… по какой-то причине у Subaru что-то пошло не так. Не знаю, какой длины орган нужно было положить на продвижение бренда, чтобы марку, к которой изначально очень высокая лояльность в России перестали покупать практически совсем. Я понимаю, мы не приоритетный рынок, но все ровно, не до такой же степени.

Но и время стало немного другое. Сейчас никому особого дела нет, до внедорожных или ходовых качеств автомобиля. Люди покупают машину просто для того, чтобы подчеркнуть свою платежеспособность. Вот мол купил кроссовер (читай жип), обязательно крутого бренда, чтобы никому не пришлось объяснять, что там мотор какой-то крутой, и привод лучше, чем у кого – либо. Всем плевать что там у Subaru, ведь есть Toyota RAV4, она не ломается, есть Mazda CX-5, она типа красивая, есть карманный гоночный болид Volkswagen Tiguan, ему можно прописать программу и ехать быстрее, чем что-либо за эти деньги, есть просто утилитарное ведро Mitsubishi Outlander, оно стоит сильно дешевле. Вот как в мире одинаковых и бестолковых автомобилей, в которых все понятно, найти место Subaru Forester, который торчит отовсюду как топор из стены?

Источник

Субару форестер что за машина

Субару форестер что за машина

Субару форестер что за машина

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Субару форестер что за машина

Идеальный комфорт

Новый Forester обеспечивает удобство для каждого пассажира, на каком бы из сидений он ни разместился. Комфорт начинается даже прежде того, как Вы займете место: дверные проемы специально расширены, чтобы садиться и выходить было легче и быстрее. Салон стал шире и просторнее — оказавшись внутри, Вы сразу заметите разницу. Пассажиров заднего ряда порадуют удобные карманы в спинках сидений и воздуховоды системы вентиляции. Улучшенная шумоизоляция салона эффективно снижает дорожные шумы и вибрацию, превращая даже самую длинную поездку в удовольствие проводить время в хорошей компании.

Мультимедиа с голосовым управлением и 8″ дисплеем.

Субару форестер что за машина

Аудиосистема премиум-класса с динамиками Harman/Kardon

Благодаря усилителю мощности, сабвуферу,8 динамикам и новейшей технологии GreenEdge, аудиосистема Harman/Kardon обеспечивает максимально качественное звучание.

Отличная обзорность

Мы сконструировали кузов с целью улучшения обзорности и уменьшения «слепых зон». Мы также установили передние угловые окна, а наружные зеркала перенесли на двери, что улучшило обзорность вперед.

Субару форестер что за машина

Подогрев руля и передних/задних сидений

Subaru Forester – автомобиль для любого времени года. Когда снаружи становится холодно – в нём всегда тепло, потому что комфортный подогрев сидений с регулировкой предусмотрен для передних и задних сидений. И, конечно, для комфорта водителя, предусмотрен подогрев руля.

Субару форестер что за машина

Камеры фронтального и бокового обзора, камера заднего вида

Камера на передней решетке проецирует вид перед автомобилем на многофункциональный дисплей, тем самым улучшая обзорность при парковке. Для удобства передвижения по узким дорогам и упрощения парковки на улице, монитор бокового обзора отображает слепую зону правой передней части автомобиля.

Удобно и легко маневрировать на узких городских улицах. Когда Вы включаете заднюю передачу, камера выводит на дисплей цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Кроме того, омыватель камеры заднего вида смывает грязь с объектива, всегда обеспечивая четкое изображение.

Субару форестер что за машина

Многофункциональный цветной дисплей 6,3″

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем. Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

Субару форестер что за машина

Дисплей приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге.

Субару форестер что за машина

Вместительный багажник с автоматическим открыванием и электроприводом двери багажного отделения.

Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

Субару форестер что за машина

Разъемы USB, расположенные как спереди, так и сзади

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъёмы USB для передних и задних пассажиров.

Субару форестер что за машина

Три розетки питания 12 В.

Две розетки питания на центральной консоли и одна в багажном отсеке обеспечивают дополнительный комфорт в путешествии.

Субару форестер что за машина

Характеристики, которым легко доверять. Возможности, которые легко ощутить.

Новый Forester даёт Вам полную уверенность на дороге, сочетая отзывчивое управление и всесторонний комфорт с неизменным удовольствием от вождения. Идеально сбалансированный и стабильный даже в самых резких поворотах, Forester тщательно спроектирован для того, чтобы Вы не устали даже в самом далёком путешествии. C постоянным полным приводом Subaru Symmetrical AWD и улучшенной системой помощи на бездорожье X-Mode Вы достигнете места назначения с полным спокойствием и комфортом.

Субару форестер что за машина

Новый Forester обладает не только внушительным дорожным просветом внедорожника, но и тщательно рассчитанными углами, позволяющими Вам преодолевать препятствия без повреждений.

Субару форестер что за машина

Прочные и легкие диски цвета черный металлик в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно для комплектации Sport

Субару форестер что за машина

18-дюймовые легкосплавные диски c десятью спицами

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно в некоторых комплектациях

Субару форестер что за машина

18-дюймовые легкосплавные диски c пятью спицами

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно в некоторых комплектациях

Субару форестер что за машина

17-дюймовые легкосплавные диски

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 60 R17.

Доступно в некоторых комплектациях

Светодиодные фары с системой динамического освещения поворотов*

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счет чего улучшается видимость в темное время суток.

*Доступно в некоторых комплектациях

Субару форестер что за машина

Светодиодные противотуманные фары с черной окантовкой*

Эти стильные и спортивные светодиодные фары имеют большую площадь светового покрытия, улучшая видимость ночью или в условиях плохой погоды.

*Доступно в некоторых комплектациях

Светодиодные задние комбинированные фары

Задние комбинированные фары создают новый облик Forester.

Субару форестер что за машина

Рейлинги на крыше

Благодаря широким накладкам на задние боковые порогиу добно размещать грузна крыше, а при помощи крепежных отверстий* груз будет надежно закреплен.

*Доступно в некоторых комплектациях

Всегда чистые пороги

Закрытые дверные пороги остаются чистыми при любых условиях.

Люк с электроприводом

Большой панорамный люк с функцией наклона и электроприводом делает салон ещё более светлым и объёмным.

Доступно в некоторых комплектациях

Безопасность

Субару форестер что за машина

Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus

С помощью усовершенствованной стереокамеры, увеличилась эффективность обнаружения препятствий. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.

Система автоматического экстренного торможения

Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков.

Система автоматического экстренного маневрирования

В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.

Адаптивный круиз-контроль

Система поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.

Система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем/Система удержания по центру полосы движения

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди движется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.

Система помощи удержания в полосе движения

Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Система оценки усталости водителя

При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица (Driver Monitoring System)

Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически регулирует положение сиденья в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система мониторинга состояния водителя настраивает внешние зеркала заднего вида в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками. Для удобства, автоматически восстанавливаются предварительно зарегистрированные настройки многофункционального дисплея водителя, включая индивидуальную информацию о расходе топлива. Система запоминает и автоматически восстанавливает последние использованные водителем настройки климат-контроля, чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечен или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее.

Система предаварийного управления акселератором

Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.

Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)

Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.

Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.

Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

Монитор системы EyeSight – проекция на лобовом стекле

Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.

Субару форестер что за машина

Первичная безопасность

Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом.

Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги

Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних (в повороте) колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.

Субару форестер что за машина

Предотвращение опасности

Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.

Субару форестер что за машина

Усиленный каркас кольцеобразной формы

В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.

Субару форестер что за машина

Конструкция, защищающая пассажиров

Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.

Субару форестер что за машина

Подушки безопасности

В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Субару форестер что за машина

Дополнительная подушка безопасности пассажира

Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *