Субару форестер чья машина
Где производятся автомобили Subaru
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
Где собирают Субару Форестер
Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный кроссовер с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.
Где собирают Субару Форестер
В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.
Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:
В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.
Subaru Forester (Субару Форестер)История
Subaru Forester — компактный японский кроссовер фирмы Subaru начиная с 1997 года выпуска. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ōta, Гумма, Токио, Япония. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и внедорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от одного и другого). На сегодняшний день существует множество модификаций Subaru Forester, как заводских, так и выпускающихся мелкосерийно. Forester Cross Sport — полноценный внедорожник с «городскими размерами» — благодаря небольшой высоте (1550 мм) автомобиль «помещается» на любой многоярусной городской стоянке. Forester Cross Sport оснащен 17-дюймовыми кованными колесными дисками. Размер самих колес — 215/55. Высота клиренса — 170 мм. В автомобиле Subaru Forester Cross Sport гармонично сочетаются неотключаемый полный привод («full time 4WD») и довольно мощный, и в то же время, малообъёмный оппозитный двигатель «турбо». При объеме в 2.0 литра этот 16-ти клапанный агрегат обладает мощностью в 220 л.с. Несмотря на наличие турбины, автомобиль достаточно экономичен — расход топлива в режиме 10/15 — 8,2 л на 100 км. Максимальный крутящий момент — 309 Нм (31,5 кг/м) при 3 500 об/мин.
Первое поколение (SF) 1997—2002
Первые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Sutoriga». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии, а в 1998 и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитным четырех цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при крутящем моменте 5600 об/мин и 220 Нм тяги при крутящем моменте 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок внедорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные внедорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester был универсал еще до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как универсал.
Forester также продавался в Индии под маркой Chevrolet вместе с другими машинами этой марки. Тем не менее с того момента как General Motors больше не имеет доли в родительской компании Subaru — Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекращены. Forester производится на заводе Gunma Yajima в Японии.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50 % на 50 %.
В США самая простая комплектация имела индекс «L», самая полная — индекс «S»
Японские версии для внутреннего рынка обладали двигателем с большей мощностью чем в Европе и США. Объём 2 литра Мощность 240-250 л.с. Крутящий момент 310-315 н*м Разгон с 0 до 100 км/ч 6,0 секунд с механической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена в районе 190 км/ч.
Субару Форестер комплектации L обладал богатым списком базового оснащения включающим в себя АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, круиз контроль, галогенные фары с автокорретором, противотуманные фонари, релинги, обогрев заднего стекла, разъем для буксировочного устройства, откидывающиеся предние сидения анатомической формы с регулируемым поясничным подпором, регулируемую рулевую колонку, атермальные стекла, кассетную стерео магнитолу, с антенной интегрированной в заднее стекло.
Субару Форестер комплектации S отличался возможностью частичной блокировки дифференциалов вискомуфтой, а также наличием задних дисковых тормозов, 6,5 дюймовых легкосплавных дисков 16 радиуса с шинами размерности 215/60 (для версии L предлагались 6 дюймовые стальные диски 15 радиуса), велюровой обивки салона, передними сидениями с подогревом и карманами на задней части спинки, подогревом зеркал заднего вида и управлением центральным замком с брелка.
В 2001 году обновился список опций, который дополнился: цветом Titanium pearl (серебристый металлик) для бамперов и обвеса, встроенной 6 дисковой аудиосистемой, кожаной оплеткой на рулевое колесо рычаг КПП и ручку стояночного тормоза, регулировкой паузы стеклоочистителей и подогревом стекла в зоне стеклоочистителей, пяти спицевыми литыми дисками. Некоторые модели были укомплектованы специальным премиум пакетом для серии S стоимостью 1000$ включавшим в себя: Полную покраску в цвет Sedona Red Pearl, электролюк, фронтальные подушки безопасности и покраску дисков в золотой металлик. Также для американского рынка устанавливалась авоматическая коробка передач, хромированные накладки и внутрисалонное затемняющееся зеркало заднего вида с компасом.
Второе поколение (SG, 2002-2008)
В 2002 году было представлено второе поколение Субару Форестер с комплектациями: XT – с турбомотором, X и XS с атмосферными двигателями. Моторы версий X и XS имели объем 2,5 литра и одновальную конструкцию ГБЦ, версия XT отличалась двухвальной ГБЦ и турбонагнетателем. Оба мотора имеют ременный привод ГРМ. В турбо модификации используется турбонагнетатель Mitsubishi TD04 используемый также на Субару Импреза WRX.
Моторы Субару Форестер XT 2004-2005 годов выпуска идентичны Субару Импреза WRX Sti для американского рынка за исключением увеличенного турбонагнетателя и интеркулера большей площади, различных систем выхлопа и различных блоков управления. Таким образом удалось достичь большей мощности чем на существующих компонентах STi. Отметим так же что все двигатели объема 2,5 литра оппозитные.
В 2002 году Форестер был облегчен благодаря использованию алюминиевого капота, специального перфорированного металлопроката и передней несущей части изготовленной способом гидроформования.
В 2005 году вышла версия Форестер STi только для японского рынка. Она оснащалось двигателем идентичным Субару Импреза WRX Sti, но благодаря различным настройкам мощность удалось поднять до 320 л/с. В 2005 году была также внедрена система AVCS (система изменения подъема клапана аналог VTEC у Хонда) ставшая стандартной для всех моторов Субару.
Модели первой фазы ( 2004 года выпуска) получили 4 звезды по методике ANCAP, модели второй фазы ( после 2005 года) повысили оценку до 5ти звезд.
В 2006 году турбодвигатель для версии XT был удостоен награды International Engine of theYear
На американском рынке Субару Форестер второго поколения наиболее распостранен в двух модификациях
— X – полный привод, атмосферник 2,5 литра, 173 л/с
— XT – полный привод, турбо, 2,5 литра, 224 л/с
Субару Форестер второго поколения был представлен тремя модификациями для австралийского рынка:
-X — полный привод, атмосферник 2,5 литра, 150 л/с, после 2005 года 162 л/с.
-XS — полный привод, атмосферник 2,5 литра, 150 л/с, после 2005 года 162 л/с.
-XT – полный привод, турбо 2,5 литра, 208 л/с, после 2005 года 226 л/с.
Модификации X и XS отличались только доп. оборудованием. Для обеих в качестве опции предлагали «Luxury Pack» — прозрачную крышу и кожаный салон. Модификация XT помимо турбодвигателя отличалась еще элементами оформления салона например рулем Momo. Так же в модификациях XS и XT присутствовали боковые подушки безопасности (шторки).
В 2002 году на японском рынке появилась модификация Forester Cross Sports с атмосферным двигателем EJ20 2,0 литра (140 л.с.) и турбо двигателем EJ20 2,0 литра (220 л.с.).
Cross Sports имеет ряд отличительных признаков:
Видоизмененная решетка радиатора и бампер;
Дорожный просвет составляет 170 мм (у ХТ 200 мм);
Трансмиссия VTD у всех автомобилей(у ХТ встречается только в виде опции), некоторые так же оснащены VDC;
Cross Sports с АКПП имеет постоянный полный привод с механическим дифференциалом (аналогично версиям с РКПП);
Стойки KYB с картриджами Bilstein, кованые передние рычаги и алюминиевые задние;
АКПП с системой ручного выбора передачи Sport-Shift и клавишами переключения на руле МОМО;
Би-ксенон и противотуманные фары в базе;
Несколько отличающаяся обивка сидений (с использованием кожи или алькантары)
В апреле 2005 после рестайлинга Форестера, изменения коснулись и версии Cross Sports.
Изменился внешний вид бампера, исчезли противотуманные фары; из-за изменения фар головного света, ксенон сохранился только в ближнем. Немного изменилось оформление салона.
Третье поколение (SH, 2008 – н.в.)
Третье поколение Субару Форестер впервые было представлено в Японии 25 декабря 2007 года. В Америке дебют состоялся в Детройте на Международном американском Авто Шоу 2008.
Над дизайном третьего поколения Форестер работал главный дизайнер Субару Мамору Иши.
Пропорции нового Форестера схожи во многом с Субару Импреза универсал для японского внутреннего рынка, задняя часть от Субару импреза для американского рынка. Колесная база Форестер увеличилась на 3,5 дюйма (89мм), общая длина увеличилась на 3 дюйма (76мм), ширина – 1,8 дюйма (46мм), высота 4,3 дюйма(110мм). Именно третье поколение Форестер отказалось от безрамочных боковых стекол применявшихся Субару с начала 70х годов.
Форестер доступен в Европе с полностью новым оппозитным дизелем (Subaru EE) и шестиступенчатой механической коробкой передач, которая была представлене на парижском Мотор Шоу в октябре 2008 года. Мощность дизельного двигателя составляет 147 л/с.
Версии для США.
Для американского рынка существовали варианты оснащения 2.5Х, 2.5X L.L. Bean, с атмосферными двигателями и 2.5XT и 2.5XT Limited с турбированными двигателями. Цвета внутренней отделки черный или светло серый, три варианта обивки салона включая кожу. Предоставлено на выбор девять цветов окраски включая четыре металлика. С июля 2008 года прекращен выпуск комплектации 2.5X L.L. Bean.
Модель Форестер 2.5Х, для американского рынка, сертифицировалась как оснащенная системой полностью улавливающей пары бензина — PZEV (заявлено 175 л/с вместо 170 л/с). Эта версия продается также в 50 странах, в отличии от прочих автопроизводителей, которые продают автомобили оснащенные PZEV только в штатах Америки установивших у себя стандарты Калифорнии по выбросам в атмосферу. Шильдик информирующий об этом размещен в нижнем левом углу задней двери. Остальные модели для Америки были сертифицированы как оснащенные системой частичного улавливания паров бензина LEV2. Атмосферные двигатели допускают использование бензина с октановым числом 87, турбированный – с октановым числом 91.
В отношении активной безопасности третье поколение Субару Форестер обснащается фронтальными и 4мя боковыми подушками безопасности (итого до 6ти подушек) и системой Brake Assist позволяющей определить нештатную ситуацию и помогающей быстрее реализовать максимальное тормозное усилие.
Машины с механической коробкой передач оснащены системой Incline Start Assist (помощник при трогании в гору) которая при старте на уклоне позволяет оставаться на месте удерживая нажатой только педаль сцепления.
Незавизимая двухрычажная задняя подвеска была изменена для лучшей управляемости и повышения комфорта по сравнению с предыдущим поколением. Для автоматической коробки передач предусмотрен режим Sportshift контролируемый электроникой. Возможна установка сенсорной Bluetooth совместимой мультимедиа системы с навигацией и звуковой системы премиум класса. Установка звуковой системы премиум класса включающей 6 динамиков возможна отдельно от мультимедиа системы.
Стандартная комплектация 2.5Х включает в себя систему стабилизации, 16 дюймовые литые диски. Опционально была возможна установка 17 дюймовых колес, стеклянной панорамной крыши, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Комплектация L.L. Bean включала также климат контроль, кожаный салон, аудио систему с 6 –ю динамиками, CD чейнджер на 6 дисков и встроенную навигационную систему.
Версия 2.5ХТ включала в себя звуковую систему премиум класса 17 дюймовые литые диски и панорамную крышу. Версия 2.5ХТ Limited также включала кожаный салон с подогревом передних сидений, навигацию, задний спойлер, климат контроль. С 2009 году модели 2.5ХТ и 2.5ХТ Limited выпускаются только с автоматической коробкой передач с функцией Sportshift.
Где собирают Субару Форестер
Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет. Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию. Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.
Где могут выпускаться внедорожники Субару
Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году). Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса. В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:
Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.
Где собирают Субару Форестер
Содержание статьи открыть закрыть
Вот уже на протяжении многих лет японский концерн Subaru на европейский и американский рынок поставляет качественные и оригинальные автомобили. Транспортные средства от данного производителя можно увидеть в каждом уголке планеты, в том числе и в России. Больше всего нашим соотечественникам по душе кроссовер Subaru Forester. Первое поколение этого авто было выпущено в 1977 году. Данную модель автомобиля построили на базе не менее известно в РФ автомобиля Субару Импреза. Наверняка Вам интересно, где собирают Субару Форестер для отечественного рынка?
Здесь все просто, этот автомобиль, как и первое поколение, собирают в Японии на предприятии «Gunma Yajima Factory». Именно, из страны Восходящего солнца поставляют кроссовер Форестер. То есть, наши покупатели могут приобрести только чистокровного «японца». Изначально, эту модель автомобиля выпускали исключительно для внутреннего рынка страны. Но, машина пользовалась большим спросом далеко за пределами Японии. Она была популярной в США, на Дальнем Востоке и Австралии. Только в 2008 году авто Субару Форестер появилось и на европейском рынке.
«Японец» оснащался 147-сильным 2.0-литровым дизельным турбомоторм. Презентация автомобиля состоялась на мотор-шоу в Париже. Четвертое поколение японского кроссовера на отечественном и европейском рынке появилось в 2012 году. Машины оснащались двумя видами силовых агрегатов. Покупатели могли приобрести Субару Форестер с 2-литровым движком (146 л.с.) или с 2.0-литровым мотором, выдающим 276 лошадиных сил мощи.
Особенности «японца»
Мало кто знает, но Субару Форестер – это самый первый кроссовер на планете. Именно японцы первые объединили внедорожник с семейным универсалом. До этого времени, о таком понятии как «кроссовер» никто не знал и не слышал. Там, где производят Subaru Forester сегодня, до сих пор не забывают о том, что этот тип ТС придумали они. Этот кроссовер построен на платформе модели Субару Импреза. За четыре поколения машина сильно изменилась не только внешне, но и внутри. Конструкция кроссовера делает его действительно уникальным в своем классе.
Интерьер этой модели авто очень похож с интерьером Импрезы. Это и не удивительно, ведь оба автомобиля имеют общую платформу. Для отделки салона японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь авто является представителем среднего класса. Объем багажного отделения в этом авто порадует своих владельцев. Со сложенными задними сиденьями его максимальные размеры будут составлять – 1577 литров. Российские покупатели могут приобрести Форестер либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. На российском рынке предлагают японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Это может быть Субару Форестер с атмосферником на 2.0-литра или кроссовер с 2.5-литровым движком.
Мало кто из мировых автопроизводителей может предложить покупателям похожую машину на японскую. Кроссовер Субару Форестер является особенным. В этой машине мотор расположен вертикально, это значит, что во время работы силового агрегата поршни двигаются верх/вниз. Это оппозитный тип движка, которые имеет много преимуществ. Благодаря такому расположению мотора, у авто образовался низкий центр тяжести. Большую роль играет тот факт, где выпускают Субару Форестер. Также, особенным эту машину делает установленный полный симметричный привод «Symmetrical AWD», обеспечивающий отличную динамику и превосходную управляемость транспортного средства.
Характеристики и цены
До первой сотни авто с таким двигателем можно разогнать за 9.9 секунды. Габариты японского кроссовера тоже впечатляют: 4595 мм×1795 мм×1735 мм. Цены на авто в зависимости от комплектации варьируются от 1 119 000 (базовый вариант) до 1 864 000 рублей (максимальная комплектация). Этот кроссовер является самым продаваемым на отечественном рынке, и причиной этому может быть то, где собирают Субару Форестер, соответствующие характеристик и возможности ТС. Японский кроссовер очень интересный и необычный, и чтобы почувствовать это, Вы должны сами проехаться за рулем «японца».