стюарт прошлая жизнь кинопоиск
Стюарт прошлая жизнь кинопоиск
Сюжет: Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
2000 год. На одном из собраний благотворительной организации “Помоги бездомным” молодой интеллигент Алекс Мастерс знакомится со своим сверстником – бомжом Стюартом Шортером. Стоит сразу заметить, что Стюарт не простой бомж, он – перекрученный калека с мускульной дистрофией и искаженным голосом, а также бывший зек и наркоман. Хотя в целом – отличный парень.
Со временем интеллигент избавляется от страха и отвращения перед новым знакомым, и у них вскоре начинаются вполне товарищеские отношения. Теперь интеллигенту становится даже любопытно, как же Стюарт докатился до подобной жизни. Он начинает опрашивать друзей и родственников бомжа и постепенно узнает страшную и трагичную историю жизни своего приятеля.
ну, вы ведь полчаса смотрели))) в фильме есть психологически тяжелые моменты, и харди там безупречен от и до))) хотя, что мимика, что голос его, кажется, никогда не подводили)))
вообще, от синопсиса мне спать захотелось, но фильм я все-таки решил посмотреть. не знаю, ни один фильм не делал мне так больно, как стюарт. это всё сценарий и харди, наверное)))
Фильм Дэвида Эттвуда вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, шикарно прописанный главный персонаж, Стюарт Шортер. С другой – фильм не выстроен, похож на мозаику, многие моменты просто провисают, а герои на фоне главного теряются. Отсюда впечатление, что Харди попал не туда, ему не с кем сделать историю настолько глубокой, чтобы она не казалась снятой наспех и под настроение.
В самом Стюарте даже мелочи играют, причем как играют! Сначала в магазине герой восхищается шкафчиком, а потом дома бережно закрывает дверь другого шкафчика… Так может сделать только человек, для которого дом – святое, но у которого настоящего любимого дома никогда не было. А полоски в ежедневнике! Одним цветом обозначены дела общественные, другим – семейные. И это бездомный социопат! А диалог о пользе вежливости, когда он ругал 14-летнего сына за грубости по телефону?
Из таких штрихов рисуется образ человека глубокого, настоящего, не совсем адекватного, но пытающегося, несмотря ни на что, не привыкнуть к жизни на самом дне, где он, в том числе собственными усилиями, оказался, а помогать другим, чтобы они на этом же дне не оказались. И именно этот контраст – сам на дне, а спасает от него других – вызывает восхищение этим глубоко несчастным опустившимся человеком. Такое благородство нечасто встречается даже среди обычных нормальных людей.
Все эти тонкости и глубины очень убедительно сыграл Том Харди. Как этому красавчику удалось изобразить настолько неприятное внешне существо, знает только он. Но сначала действительно было неприятно смотреть на героя. Потом привыкаешь – и начинаешь замечать, насколько глубоко погружался в образ Харди. Диалог за столом, когда он рассказывал, почему впервые попал в тюрьму во взрослом возрасте. Он же тянул время, пытался отказаться говорить об этом, и на лице его явно читался стыд. И потом он действительно произнес фразу о том, что ему стыдно за то свое поведение. А ведь эмоции там могли быть разные, они и были разные, но точно уловить и показать зрителю за те несколько секунд именно стыд – это настоящий профессионализм. И это очень достойная актерская работа.
Единственный момент, где я ему не верю – это когда он рассказывает своему новому другу Александру о том, как пытался отрезать соседу голову. Но тут мне кажется, что Харди просто играл на уровне партнера, а вот к партнеру, Бенедикту Камбербэтчу, у меня достаточно много претензий. И не только потому, что эта роль, как и все остальные, кроме главной, прописана слабее.
В эпизодах, когда можно было давать ту самую глубину, например, в финале, когда он слушал запись Стюарта, или когда он впервые пригласил странного бездомного домой и испугался, что тот может его обокрасть, не хватало чего-то, чтобы поверить актеру на все 100 процентов. Какой-то мелочи, но эта мелочь все портила. Особенно с учетом того, что фильм в основном построен на диалогах этой парочки, в которой один актер был на голову выше другого.
Потому ощущения от фильма странные. Харди заставляет буквально плакать от бессилия помочь ему в его одиночестве и ненужности, Камбербэтчу хочется сказать, чтобы играл так, как Харди, а режиссеру – чтобы если он хочет сделать фильм с одной звездой, то остальных тогда вообще не надо. Иначе на фоне этой звезды их хочется отругать, хотя не только они виноваты. Его вина тут тоже есть, ровно наполовину.
Стюарт прошлая жизнь кинопоиск
Сюжет: Экранизация биографии Стюарта Шортера, бездомного алкоголика и наркомана, который выступал против действий полиции в отношении людей живущих на улице. Был ведущей фигурой в кампании по освобождению Руфи Вайнер и Джона Брока, создателей центра помощи бездомным.
2000 год. На одном из собраний благотворительной организации “Помоги бездомным” молодой интеллигент Алекс Мастерс знакомится со своим сверстником – бомжом Стюартом Шортером. Стоит сразу заметить, что Стюарт не простой бомж, он – перекрученный калека с мускульной дистрофией и искаженным голосом, а также бывший зек и наркоман. Хотя в целом – отличный парень.
Со временем интеллигент избавляется от страха и отвращения перед новым знакомым, и у них вскоре начинаются вполне товарищеские отношения. Теперь интеллигенту становится даже любопытно, как же Стюарт докатился до подобной жизни. Он начинает опрашивать друзей и родственников бомжа и постепенно узнает страшную и трагичную историю жизни своего приятеля.
ну, вы ведь полчаса смотрели))) в фильме есть психологически тяжелые моменты, и харди там безупречен от и до))) хотя, что мимика, что голос его, кажется, никогда не подводили)))
вообще, от синопсиса мне спать захотелось, но фильм я все-таки решил посмотреть. не знаю, ни один фильм не делал мне так больно, как стюарт. это всё сценарий и харди, наверное)))
Фильм Дэвида Эттвуда вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, шикарно прописанный главный персонаж, Стюарт Шортер. С другой – фильм не выстроен, похож на мозаику, многие моменты просто провисают, а герои на фоне главного теряются. Отсюда впечатление, что Харди попал не туда, ему не с кем сделать историю настолько глубокой, чтобы она не казалась снятой наспех и под настроение.
В самом Стюарте даже мелочи играют, причем как играют! Сначала в магазине герой восхищается шкафчиком, а потом дома бережно закрывает дверь другого шкафчика… Так может сделать только человек, для которого дом – святое, но у которого настоящего любимого дома никогда не было. А полоски в ежедневнике! Одним цветом обозначены дела общественные, другим – семейные. И это бездомный социопат! А диалог о пользе вежливости, когда он ругал 14-летнего сына за грубости по телефону?
Из таких штрихов рисуется образ человека глубокого, настоящего, не совсем адекватного, но пытающегося, несмотря ни на что, не привыкнуть к жизни на самом дне, где он, в том числе собственными усилиями, оказался, а помогать другим, чтобы они на этом же дне не оказались. И именно этот контраст – сам на дне, а спасает от него других – вызывает восхищение этим глубоко несчастным опустившимся человеком. Такое благородство нечасто встречается даже среди обычных нормальных людей.
Все эти тонкости и глубины очень убедительно сыграл Том Харди. Как этому красавчику удалось изобразить настолько неприятное внешне существо, знает только он. Но сначала действительно было неприятно смотреть на героя. Потом привыкаешь – и начинаешь замечать, насколько глубоко погружался в образ Харди. Диалог за столом, когда он рассказывал, почему впервые попал в тюрьму во взрослом возрасте. Он же тянул время, пытался отказаться говорить об этом, и на лице его явно читался стыд. И потом он действительно произнес фразу о том, что ему стыдно за то свое поведение. А ведь эмоции там могли быть разные, они и были разные, но точно уловить и показать зрителю за те несколько секунд именно стыд – это настоящий профессионализм. И это очень достойная актерская работа.
Единственный момент, где я ему не верю – это когда он рассказывает своему новому другу Александру о том, как пытался отрезать соседу голову. Но тут мне кажется, что Харди просто играл на уровне партнера, а вот к партнеру, Бенедикту Камбербэтчу, у меня достаточно много претензий. И не только потому, что эта роль, как и все остальные, кроме главной, прописана слабее.
В эпизодах, когда можно было давать ту самую глубину, например, в финале, когда он слушал запись Стюарта, или когда он впервые пригласил странного бездомного домой и испугался, что тот может его обокрасть, не хватало чего-то, чтобы поверить актеру на все 100 процентов. Какой-то мелочи, но эта мелочь все портила. Особенно с учетом того, что фильм в основном построен на диалогах этой парочки, в которой один актер был на голову выше другого.
Потому ощущения от фильма странные. Харди заставляет буквально плакать от бессилия помочь ему в его одиночестве и ненужности, Камбербэтчу хочется сказать, чтобы играл так, как Харди, а режиссеру – чтобы если он хочет сделать фильм с одной звездой, то остальных тогда вообще не надо. Иначе на фоне этой звезды их хочется отругать, хотя не только они виноваты. Его вина тут тоже есть, ровно наполовину.
Все отзывы о фильме Стюарт: Прошлая жизнь
Лучшие отзывы о фильме «Стюарт: Прошлая жизнь»
Когда в одном фильме задействованы такие талантливые исполнители, как Том Харди и Бенедикт Камбербэтч, то это обещает приятное времяпрепровождение перед экраном. А если учесть, что многие фильмы с удовольствием смотрю в оригинале на английском языке без субтитров, то телевизионная драма «Стюарт: Прошлая жизнь» стояла первым номером в моем списке.
Некоторые не любят таких жестоких сказов из-за того, что наша жизнь полна грязью, смотреть ее, и переживать при помощи кинематографа не стоит. Немного не согласен, потому что лишним напомнить о поступках людей не будет. То, что ты оградишь себя дополнительно от эмоционального потрясения, или сделаешь безучастное лицо, не избавит нас от наркоманов, алкоголиков, жестокости и зла.
Фильм «Стюарт …» нельзя назвать приятным, зато он реалистичный. Тут нет ненужного, здесь присутствуют разные эмоции, но история понятна каждому. Возможно, не все смогут ее понять, или принять, однако этого делать не стоит. Станьте сторонним наблюдателем, человеком-невидимкой, наблюдающим со стороны за жизнью одно парня, некогда ранимого, не растерявшего своего добродушия, но озлобившегося и надломленного.
Особенно приятна удивительная игра Камбербэтча и Харди. Британцы умеют проживать жизнь героя, делая его характер понятным, пусть и не всегда приятным.
Рецензия на фильм Стюарт: Прошлая жизнь от Mystery_girl_
Общее впечатление: Есть такие фильмы в моем списке, после которых нахлынывает тоска. Убрать, стереть, выкинуть ее не получается, приходится просто принять. «Стюарт: прошлая жизнь» или «Жизнь задом наперед» — из этой серии. Вы не представляете как мне было тяжело при просмотре, но еще тяжелее мне стало, когда лента кончилась. Меня словно кипятком ошпарили, поместив в реальность Стюарта, поглотив его жизнь и то, как он пытался делать шаги к нормальному, я рыдала от боли и несправедливости, осознание того, что такой милый мальчик Стюарт остался в далеком 10-летнем возрасте… Помню недавнюю ленту «Куда приводят мечты» — где после просмотра ты все так же плачешь минут 10… Печаль, тоска. Главные роли исполнили — Том Харди (Стюарт) и Бенедикт Камбербэтч (Александр). Безусловно мощнейший актерский тандем! Том и Бенедикт так гармонично смотрятся вместе, они вписались в роли так четко и филигранно, преподнеся историю в действительность — наркомана-тире-алкоголика и писателя. Том, конечно, занимает почетное 1 место. Невероятно, бомбически, шедеврально! Все аплодисменты тебе, Том! Его мимика, жесты, манера поведения, все! Раньше, я думала лучшая роль Харди — Бронсон, теперь это Стюарт! Бенедикт в моментах так удивлялся, что мне становилось смешно) Как он заваривал чай или пытался есть бутерброд. Шикарно! Чтобы кого-то судить, лучше разобраться «А почему он таким стал?» Никогда просто так не становятся наркоманами, алкоголиками. Это уже проблемы воспитания, не те компании и т. д. Изломанные жизни и вот уже алкоголь — это способ забыться, убежать от своих проблем, демонов и общественности. Стюарт (Том Харди) смешной, дружелюбный парень, но сколько всего он сделал, чтобы упасть на самое дно и что его подтолкнуло? И порою его раскаяние вызывает сочувствие, сердцем ты понимаешь, что все это он делал не думав. Тем более что Стюарт испытывает стыд, пожалуй, это лучшее, когда ты осознаешь, что делал не так. Я рекомендую Вам сию ленту, смотреть только с субтитрами! Иначе вы потеряете весь изюм, который перенес Харди в своего героя. Пожалуй, на моей виртуальной полке любимых героев, теперь есть и Стюарт. Драма с элементами юмора, где реальная трагедия наталкивает на мысли, что не все мы сильны духом и порою нужно проявлять сострадание, а если мы не можем, то кто мы? Разве люди?
Стюарт прошлая жизнь кинопоиск
Блокнотик Pomidorri (21+) запись закреплена
Если сравнивать мою работу с ребенком на пляже, выбирающего самую красивую гальку, то мне повезло – я нашла кусочек золота в этой гальке. Речь о фильме Дэвида Эттвуда «Стюарт: Прошлая жизнь». В оригинале фильм назван «Stuart: A life backwards» и, кажется, имеется ввиду «Жизнь наоборот». Это словосочетание гораздо более точно определяет суть фильма. Но так повелось, что русские люди, ответственные за адаптацию названий, не смотрят фильмы, которые адаптируют.
На «Стюарта» я наткнулась случайно, решив посмотреть все фильмы с участием Бенедикта Камбербетча (перед талантом которого практически преклоняюсь). Таким образом, был обнаружен этот фильм 2005 года, снятый по книге Александра Мастерса. Причем снятый в год выхода этой книги, что для кинематографа редкость.
Помимо заявленного в одной из главных ролей Камбербетча, в «Стюарте» играет Том Харди. Молодой, огненный Том Харди, а не раскабаневший и обласканный Голливудом актер.
Собственно, кроме этих двух парней звезд нет, равно как и нет иных главных действующих лиц.
О сюжете. «Прошлая жизнь» не просто снят на основе реальных событий, фильм является полностью собранным из них. Автор книги и сценария Александр Мастерс (которого играет Бенедикт Камбербетч) в начале нулевых подрабатывал в центре помощи бездомным. Как он сам признается: «Я никогда не любил этих грязных алкоголиков и наркоманов, но платили там прилично». Из-за определенных событий он знакомится со Стюартом Шортером (Том Харди), бездомным героинщиком и алкоголиком, причем, вся его семья в курсе бедственного положения Стюарта, но никому нет дела.
Отношения, начавшиеся с неприязни типичного англичанина и потомственного писателя Мастерса, сначала эволюционировали в его желание написать книгу о бездомном, а впоследствии переросли в крепкую дружбу двух абсолютно разных людей, которую мы и увидим.
Настоящий Стюарт Шортер погибнет, не дождавшись книги и фильма о себе. Но и то, и другое произведение, несмотря на невероятно тяжелый посыл будут грустными и светлыми. Думаю, из-за того, что Александр Мастерс искренне любил этого парня.
Вряд ли я увидела бы этот фильм, если бы не Камбербетч, но Том Харди играет так, что хочется кричать в монитор «Верю! Я верю тебе!». И дуэт этих прекрасных актеров делает «Стюарта» жемчужиной непрокатного кино. Фильм идет всего полтора часа и вышел он только на телевидении, так что найти его в сети несложно.
«Стюарт: Прошлая жизнь» абсолютный маст си, если вы дружите с английским языком, смотрите в оригинале, не прогадаете.
Рейтинг на кинопоиске: 8,2. Для фильма-биографии это очень много.
Ну, а я воздержусь от своего оценочного суждения, поскольку это кино далеко за гранью того, что я привыкла оценивать.