сцены супружеской жизни 1973

Сцены супружеской жизни 1973

«Сцены из супружеской жизни» – одна из главных картин в творчестве шведского режиссёра Ингмара Бергмана, снятая в 1973 году. Изначально «Сцены» вышли на шведском канале SVT2 в виде сериала из шести эпизодов, но позже в кинопрокат поступила укороченная версия.

Это история брака Марианны (Лив Ульман) и Йохана (Эрланд Юзефсон) — супружеской пары из Швеции, которая вместе уже десять лет. У них средний достаток, двое детей, банальная история встречи и нет никаких серьёзных проблем. Йохан – профессор психологии и главный добытчик в семье, Марианна – юристка, специализирующаяся на семейном праве. События фильма разворачиваются на протяжении десяти лет: картина начинается с самой счастливой стадии отношений и заканчивается уже после развода. По большей части фильм состоит из разговоров двух героев. Одновременно в кадре не появляется больше четырёх актёров.

Лив Ульман и Эрланд Юзефсон в фильме Бергмана

Несмотря на благополучную и спокойную жизнь, Йохан неожиданно предлагает Марианне развестись. Оказывается, что он завёл роман и хочет уехать в Париж со своей возлюбленной, молодой женщиной Полой. Это побуждает и Йохана, и Марианну наконец выпустить накопленные обиды, злость и неудовлетворенность, которые они годами держали в себе. Когда Йохан уходит от любовницы и хочет вернуться к бывшей жене, она его не принимает.

Но после развода отношения Йохана и Марианны не заканчиваются. Спустя годы они сходятся снова — уже не для брака, а для секса, потому что их по-прежнему влечёт друг к другу. В конце фильма Йохан и Марианна приходят к выводу, что именно так для них выглядит любовь.

Бергман частично списал сюжет с реальной жизни, например, перенёся на экран историю собственных отношений с актрисой Лив Ульман (в фильме она сыграла Марианну). Первую сцену вдохновила знакомая пара из Дании, которую Бергман считал идеальной. Сюжетную линию с побегом в Париж с любовницей режиссёр тоже позаимствовал из собственной жизни.

Бергман сам снял два фильма-продолжения: «Из жизни марионеток» (1980) и «Сарабанду» (2003) о Марианне и Йохане в более зрелом возрасте.

Российский режиссёр Андрей Звягинцев хотел сделать прямой ремейк «Сцен», но не смог приобрести права. Тогда он снял современную интерпретацию этой истории – драму «Нелюбовь» (2017), номинированную на премии «Оскар» и «Золотой глобус». С фильмом Бергмана перекликается ещё один номинант на «Оскар» – нашумевшая картина «Брачная история» (2019) Ноа Баумбака со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером.

Отличия ремейка

1. Смена ролей

«Сцены из супружеской жизни» Бергмана – камерное кино о разрыве двух людей, от самого счастливого периода из брака до развода. Из семьи в нём уходит муж, увлечённый новой страстью. В сериале же роли полностью перевернуты. Мира (Джессика Честейн) – кормилица семьи, занимающая руководящую должность в крупной технологической фирме. У её мужа Джонатана (Оскар Айзек) нет карьерных амбиций: он заботится о дочери и преподает философию в университете. Судя по первому эпизоду, дальше Мира повторит судьбу Йохана, а Джонатан останется в роли Марианны.

2. Сюжет

Авторы сериала, режиссёр Хагай Леви («Любовники») и сценаристка-дебютантка Эми Херцог, не стали глобально менять сюжет. В первом эпизоде Мира и Джонатан начинают с рассказа о своём укладе жизни – и размышляют о том, почему распределение сил и обязанностей в их семье так хорошо работает.

Единственное сюжетное различие — это судьба второстепенных персонажей. В картине 1973 года друзья Йохана и Марианны были на грани развода и в конечном итоге разошлись. Но герои из новой версии, Кейт (Николь Бахари) и Питер (Кори Столл) живут в открытом браке: оба свободно встречаются с другими людьми. Кейт переживает из-за разрыва с последним любовником и хочет сочувствия от мужа, но не получает его.

Проблемы приятелей заставляют Джонатана и Миру задуматься о собственных отношениях. Посреди разговора Мира вдруг сообщает, что беременна вторым ребёнком и не знает, хочет ли его оставить.

3. Формат

Фильм Бергмана разделен на шесть глав, которые в телевизионной версии были просто сериями. У каждой есть своё название — «Невинность и паника», «Искусство не выносить сор из избы», «Пола», «Долина слёз», «Невежды» и «Среди ночи в тёмном доме где-то на краю света». В версии 2021 года таких эпизодов-глав всего пять, но авторы сохранили звучные названия от Бергмана.

Главное достоинство «Сцен супружеской жизни» 1973 года — в камерности и глубоких, очень человечных диалогах. Фильм действительно выглядел как сцены, которые можно было бы увидеть в домах обычных людей. Зрителям из Швеции они показались настолько реалистичными и правдивыми, что, по слухам, в стране увеличился процент разводов (официально это не подтверждено). По словам профессора скандинавской литературы и кино Линды Рагг, люди восприняли «Сцены» как документальный фильм об истории одного развода, и увидели в картине себя.

Кроме того, в картине Бергмана всего восемь действующих лиц и минимум декораций. Оператор часто снимал актёров крупным планом, благодаря чему всё внимание было направлено на героев, их эмоции, реплики и реакцию друг на друга. Камерность фильма делала происходящее чем-то интимным, как будто зрители подсматривали за чужой жизнью.

Сериал 2021 года снят так же, но написан гораздо проще. Мира, Джонатан и их друзья часто прямо проговаривают свои эмоции и мысли. Например, Мира во время интервью открыто сомневается в словах мужа. Сериал разворачивается как классическое американское шоу: в семейной эпопее NBC «Это мы» можно встретить ровно такие же разговоры, откровенные и драматичные, но лишённые психологизма. В фильме Бергмана для понимания отношений Миры и Йохана важна каждая деталь, практически каждое слово и даже паузы в разговоре. Новые «Сцены» явно адаптированы для более массового и менее внимательного зрителя.

4. Новые стороны семейной жизни

Шведская исследовательница кино Биргитта Стин в книге «Путеводитель по Бергману» приводит слова режиссёра о том, что «Сцены из семейной жизни» – это фильм об освобождении Марианны. Бергман использует прогрессивные идеи женской сексуальности и независимости: героиня вполне успешно справляется с уходом Йохана. После развода Марианна она растит детей, находит новую любовь и учится жить в других отношениях — гораздо более свободных.

Сериал тоже имеет явную феминистскую направленность: Мира заботится о финансовом благополучии семьи, а её муж выполняет в массовом понимании женскую роль и доволен этим. Но также в «Сценах» 2021 года Мира – пример женщины без материнского инстинкта и вообще желания строить семью. Джонатан воспитан ортодоксальными евреями, и часто его религиозные идеи сталкиваются с прагматичным (почти научным) взглядом жены на мир. Друзья Джонатана и Миры стараются сохранить свободные отношения, но оба страдают от своих измен.

Авторы сериала создавали его с оглядкой на современные ценности, что заметно даже в мелочах. В самой первой сцене интервьюер первым делом уточняет у Миры и Джонатана их местоимения. Темы гендера, ориентации, распределения ролей в семье, измен и верности пропущены через призму XXI века. И следующие четыре эпизода покажут, получилось ли у режиссёров и сценаристов достойно осовременить Бергмана.

Обложка и фото в материале: скриншоты «Канобу», оф. сайт HBO

Источник

«Сцены из супружеской жизни»: сравниваем новый сериал и культовый фильм Ингмара Бергмана

сцены супружеской жизни 1973

Американский сериал по мотивам классического фильма Ингмара Бергмана про то, что любой брак – это ловушка. Оскар Айзек и Джессика Честейн изменяют, дерутся и много пьют, но им все равно далеко до своих предшественников.

«Сцены из супружеской жизни» (1973) – золотая классика мирового кинематографа, а также фильм, после которого в Швеции выросло число разводов. Ингмар Бергман, режиссер, который только официально был женат пять (!) раз, вскрыл всю постыдную правду об институте официального брака, правду, которую принято доверять только своему психоаналитику. Любой брак обречен, даже самый счастливый, любовь живет если не три года, то десять или двадцать, но все равно проходит. Точнее, та любовь, которая способна заполнить человека полностью, в которой есть и страсть, и взаимное доверие, и честность. Рано или поздно, но накопятся усталость, невысказанные обиды, желание что-то изменить, или с кем-то изменить. А потом уж – как повезет.

сцены супружеской жизни 1973

Интересно, что американцы сняли свою версию «Сцен» именно сейчас, когда официальный брак уже не играет серьезной роли и развестись почти так же просто, как взять кредит на машину. Но тому есть логическое объяснение: режиссер «Сцен…» – израильтянин Хагай Леви, а для иудеев институт брака по-прежнему священен. Как и Бергман, Леви вложил в работу много личного, основательно переработав сюжет, перенеся действие в современную Америку, подарив главному герою, наконец, свою нацпринадлежность и даже фамилию.

сцены супружеской жизни 1973

В оригинальном бергмановском фильме супружеская пара (в самом начале ей 35, ему 42), проходит все стадии персонального ада через измену, расставание и развод – чтобы оказаться в относительном чистилище. Картина начинается с интервью, которое берут у них как у идеальных супругов, проживших вместе десять лет и родивших двух детей. Юхан – профессор чего-то там, Марианна – адвокат по бракоразводным делам, он больше зарабатывает и больше уверен в себе (да, в 70-е профессора могли получать больше юристов). Мы чувствуем, что все не так прекрасно, катализатором событий становится ужин с друзьями. Друзья, тоже женатая пара, устраивают безобразную сцену, хоть святых выноси, и после их ухода Марианна задает вопрос то ли себе, то ли мужу: «У нас-то, слава богу, все по-другому?»

сцены супружеской жизни 1973

Но уже во второй части Юхан собирает чемоданы: он уходит к любовнице, которая, как по учебнику, моложе лет на 20, с большой грудью и необузданной жаждой секса. Следующие 10 лет, которые уместятся в несколько частей фильма, Марианна и Юхан будут встречаться, чтобы договориться о разводе, но вместо этого выяснять отношения, заниматься сексом, драться, ненавидеть друг друга и пытаться понять, что вообще такое – их связь.

сцены супружеской жизни 1973

Фильм Бергмана был о том, что любая страсть заканчивается в официальном браке. Что это те самые путы, которые сковывают партнеров по рукам и ногам, заставляя их играть несвойственные им роли. Буржуазный быт полон пошлости и притворства – Марианна и Юхан постоянно едят «огурчики и бутерброды с паштетиком», изображают галантность и все время беспокоятся, что о них подумают. В более выигрышной ситуации выглядит Марианна. Именно ее развитию и освобождению посвящен в целом фильм: Юхан же в этом самоуничижительном автопортрете Бергмана изображен полным ничтожеством. Самые болезненные сцены фильма – та, в которой Юхан засыпает, когда Марианна читает ему свой дневник с признаниями. И та, в которой он избивает свою жену, чувствуя, что больше над ней не властен. Бергмановский финал, в котором Юхан и Марианна снова встречаются уже не как супруги, но как тайные любовники – это утверждение, что перед нами уже не рабы того самого «штампа в паспорте», но совершенно свободные люди, идущие на поводу у своих желаний.

сцены супружеской жизни 1973

Пятисерийный сериал Хагая Леви вышел о том же, да не совсем. Во-первых, автор поменял героев местами – буквально. Это, конечно, книксен новому времени, в котором женщина уже играет более важную роль в семье. Джессика Честейн в роли Марианны-Миры – сотрудница крупной компании и кормилица семьи. Юхан (в сериале Джонатан) в исполнении Оскара Айзека… профессор, зарабатывающий весьма скромно и работающий в основном из дома. Из семьи уходит именно Мира (хотя по тому же пошлому сценарию, к юному красивому любовнику). Интересно было, как Леви снимет сцены абьюза – неужели Честейн будет избивать Айзека ногами в живот, как в оригинале? Не будем открывать всех секретов, но намекнем: ну, почти.

сцены супружеской жизни 1973

Однако возвращаясь к основной проблеме новых «Сцен из супружеской жизни»: это фильм не о поисках внутренней свободы, как у Бергмана, а об упущенных возможностях. В отличие от оригинала, в котором героев вихрем захватывало иррациональное, у Миры и Джонатана всему есть логическое объяснение. Леви добавил истории подробностей. Мы узнаем о прошлом мужа, о прошлом жены, об их отношениях с родителями, их взглядах на брак и любовь (есть и прямое утверждение, что за счастливую семейную жизнь нужно благодарить особый ген). Отправной точкой у Леви служит не скандал друзей, а внезапная, и нежелательная беременность Миры. Вообще, ребенок играет крайне важную роль. «А ты подумала о дочери, что ты ей скажешь?» «С кем будет жить ребенок?», «Как сказать Аве, что ее мать нас бросила?» Эти вопросы задаются в новом сериале раз за разом, в то время как в оригинале мы видели только Мужчину и Женщину, их отношения друг с другом – все остальные, даже дети были совершенно не важны, они оставались за кадром, на периферии сюжета. Но для Леви, как и для современного общества, дети – это серьезный якорь, заставляющий взрослых принимать те или иные решения. Не учесть мнения ребенка – значит ущемить его права.

сцены супружеской жизни 1973

Новому сериалу далеко до честности и радикализма старого. В нем самое обидное, жестокое, неудобное остается за скобками. Мира терпеливо слушает исповедь Джонатана, а не засыпает, тянет с разводом не потому, что ей обидно (она проиграла), но потому, что как ей кажется, она все-таки любит своего бывшего. Новые «Сцены…» – это традиционная голливудская драма, пусть и великолепно сыгранная. Она о том, что женщина оступилась, но это еще не повод ее не простить. И когда в финале фильма Бергмана героиня говорит, что они оба любят друг друга, но «по-своему», – это не признание, а констатация факта: любовей много, просто вот здесь и сейчас этим двоим хочется быть вместе. В новом сериале Мира говорит, что они любят друг друга, и это чистосердечное, пусть и не очень убедительное признание. Что ж, зато подарит надежду миллионам пар, у которых самое плохое еще впереди.

Источник

«Сцены из супружеской жизни»: каким получился американский ремейк культового фильма

сцены супружеской жизни 1973

Мира и Джонатан – счастливые, на первый взгляд, жена и муж, с маленькой дочкой и 10-летним опытом брака, в меру успешной карьерой и перевернутыми гендерными ролями (она работает, обеспечивая семью, а он в основном сидит с ребенком и изредка преподает в университете). Однажды они соглашаются дать интервью старшекурснице, пишущей доклад на тему взаимоотношений в эпоху «новой этики». В ходе собеседования супруги понимают, что их внешне идеальный союз на самом деле казался таковым лишь до этого момента. И, как назло, чуть позже они узнают от своих друзей, еще одной замужней парочки, что те решили перейти на свободные отношения, чтобы сохранить свой трещащий по швам брак. Все это откладывает отпечаток – и вот уже герои думают, что разойтись не самое ужасное решение в жизни.

сцены супружеской жизни 1973

Одноименный многосерийный фильм Ингмара Бергмана, на котором базируется американский ремейк Хагая Леви («Любовники»), стал абсолютной классикой кино и фильмом, на котором «выросли» все адепты семейной мелодрамы: от Вуди Аллена до Ноа Баумбаха. Фирменная театральность в режиссерском почерке шведского гения пошла «Сценам из супружеской жизни» образца 1973 года на пользу: распадающийся на атомы брак Юхана и Марианны напоминал постановку, игру в разводящихся супругов, но дистанция между камерой и «актерами» была минимальной. Зритель с ужасом вглядывался в совершенно наигранное, на первый взгляд, действо, которое оказывалось пугающе достоверным и честным: развод недаром многим кажется трагедией. Уж кому, как ни Бергману с его четырьмя браками и множеством романов не знать, что такое болезненный разрыв.

сцены супружеской жизни 1973

сцены супружеской жизни 1973

Но, честно говоря, не совсем понятно, что может новая версия дать зрителю: фильм 1973 года был рожден в эпоху второй волны феминизма как реакция на смену привычных парадигм и в 2021 году смотрится по-прежнему актуально. Что даже слегка удивительно – так много изменилось, но акценты все еще делаются на мужском самосознании, которому выделено несравненно больше внутренней репрезентации. По факту Джонатан оказывается главным героем этой истории, несмотря на закрытый характер его супруги – даже истеричный абьюзер Бергман предоставил Лив Ульман больше времени для раскрытия своего персонажа. Что тут скажешь – так и живем. Мир изменился, вот только причины для развода по-прежнему находятся в одних и тех же вещах – в отношениях (или в отношении).

Источник

«Сцены из супружеской жизни»: зачем смотреть ремейк культового фильма о любви и браке

Мира (Джессика Честейн) и Джонатан (Оскар Айзек) женаты десять лет и со стороны похожи на идеальную пару, воплощение американской мечты: большой дом, чудесная дочка, гармоничные отношения. Но уже с первой серии эта иллюзия распадается.

За новую интерпретацию старой темы отвечают Хагай Леви (режиссер и сценарист) и Эми Херцог (сценаристка нескольких серий и продюсер). Они строят сериал по тому же принципу, что и их шведский предшественник Ингмар Бергман: несколько глав (только у Леви и Херцог на одну меньше) рассказывают о нескольких поворотных событиях в жизни героев. Создатели совершенно не стремятся отречься от оригинала и отдают дань Бергману: имена персонажей созвучны шведским аналогам, названия глав совпадают, все сюжетные перипетии строго следуют бергмановским. Диалоги Миры и Джонатана вторят разговорам Марианны и Йохана, а некоторые повторяются дословно.

Сама идея ремейка принадлежит Даниэлю Бергману, сыну шведского мастера. Он же предложил кандидатуру Леви на пост режиссера, памятуя его сериал «Пациенты», тоже во многом разговорную и камерную историю. Сюжет «Сцен» также рифмуется с другим проектом израильского кинематографиста — сериалом о супружеской неверности «Любовники».

На оригинальность Леви совершенно не претендует, все отсылки и оммажи он оставляет на виду. Кроме того, он вскрывает нереальную, фильмическую природу происходящего на экране: «Сцены» предваряются небольшими эпизодами со съемочной площадки, в которых актеры готовятся к съемкам, делают последний глоток кофе перед ударом хлопушки и обсуждают, как игрался тот или иной эпизод у Бергмана. В начале первой серии Джессика Честейн берет у ассистентки свой реквизит перед тем, как войти в кадр, в конце последней она символично его сдает. Даже здесь Леви следует Бергману, который разрушал иллюзию реальности в кадре, пересказывая в начале каждой серии содержание предыдущей, а в конце обозначая буквально: вы посмотрели такой-то эпизод.

Это просто новая реальность, где женщина может обеспечивать семью, а мужчина — ухаживать за ребенком

У Леви эти метавставки не только работают на остранение, но и служат отличным индикатором времени. Вся съемочная группа — в масках, и это главная визуальная примета нашей ковидной реальности. Действие «Сцен» Бергмана происходило в 70-х годах в Швеции, а герои Леви существуют в точно определенном контексте США 2020-х годов— со всеми вытекающими последствиями. Ненавязчивые намеки на современную реальность органично вписаны в диалоги и размышления о любви и страсти.

Но современность здесь принципиальна. Главное отличие сериала Леви — смена гендерных ролей, но это не гротескный перевертыш в духе фильма «Джеки в царстве женщин», призванный высмеять абсурдность патриархальных устоев. Это просто новая реальность, где женщина может обеспечивать семью, а мужчина — ухаживать за ребенком. У Бергмана мы знакомились с героями через интервью для журнала (Юхан описывал себя через свои достижения, Марианна — через брак, супруга, детей). У Леви мы встречаем их, когда они отвечают на вопросы молодой исследовательницы, изучающей «успешность» моногамных браков, где женщина зарабатывает больше. В корне от такой перестановки мест слагаемых ничего не меняется: героев все также преследует одиночество, непонимание, отсутствие коммуникации, недостаток любви в себе и в партнере, и финал их ждет такой же.

Серии заканчиваются отстраненными и тревожными кадрами безлюдной улицы, на которой стоит дом героев, его пустых коридоров и неразобранных кроватей. Все это дополняет ощущение пустоты и одиночества, которые сквозными мотивами проходят через каждую сцену и каждый разговор.

Героиня Честейн много говорит о привязанности к вещам (своей, мужа, дочери). Герой Айзека, профессор, размышляет о роли капитализма в личной жизни, о том, как он влияет на современную любовь, и как в современном мире даже брак измеряется показателями успеха. В отличие от довольно минималистичной картинки Бергмана, где правят персонажи, кадр Леви часто переполнен вещами: куча баночек для ухода в ванной, изобилие закусок и снеков на кухонном столе. Мир Миры и Джонатана — это мир вещей, которые управляют людьми. Это консьюмеристский мир, в котором сами отношения перестают быть живыми и превращаются в вещь, в предмет.

Создатели также пытаются осмыслить, как прошлое каждого человека влияет на его поведение и восприятие отношений. Израильтянин Леви делает своего героя Джонатана ортодоксальным в прошлом иудеем, который в бытность студентом отдалился от религии. Консервативное воспитание Джонатана сильно отличалось от воспитания Миры, популярной чирлидерши, и отразилось на их отношениях.

«Сцены» не привносят ничего нового в экранную дискуссию о супружестве и разводе, но в этом, кажется, и заключается смысл упражнения Леви

Одно из главных достижений мини-сериала — актерские работы. Джессика Честейн и Оскар Айзек знакомы и дружат около двух десятилетий, и это позволяет им сохранять в кадре интимную дистанцию супругов, которые вместе уже много лет. Холодная, но в то же время нервическая Мира и меланхоличный, до определенной точки кипения спокойный Джонатан — для этих персонажей Честейн и Айзек оказались идеальными исполнителями, а их мастерство подчеркивают точные мизансцены Леви и камера оператора Андрия Пареха.

Зарубежные критики отмечают «невероятную химию» между актерами, глубину их персонажей и тонкое чувство сценария Леви. Многие говорят о том, что «Сцены» не привносят ничего нового в экранную дискуссию о супружестве и разводе, но в этом, кажется, и заключается смысл упражнения Леви. Гендерные роли меняются, меняется реальность, меняются принципы взаимодействия и коммуникации, однако многое остается неизменным. В конечном итоге «Сцены из супружеской жизни» — это сериал о том, как важно быть желанным — во все времена и во всех смыслах.

Источник

сцены супружеской жизни 1973

Всем доброго времени суток!

Этот фильм попался мне на глаза чисто случайно, я обновила ленту в вк и в одном паблике, где периодически есть публикации с десятой фильмов разных жанров, тем и т. д. Я увидела подписку 7 нереальный фильмов, о которых вы врятли слышали. Я обычно выбераю фильмы по двум главным критериям это:

В паблике обычно фильмы описаны в двух предложениях и по этим двум предложениям я захотела его посмотреть. Даже трейлер смотреть не пришлось, обычно я их и не смотрю, но иногда бывает.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Название: Сцены из супружеской жизни.

Год: 1973г.

Время: 2ч 49 мин. На ютубе так же есть 4ч 47 мин.

Страна: Швеция.

АКТЕРЫ:

В главных ролях супружеская пара Марианна и Йохан. Их играют актеры: Лив Уильям и Эрланд Эзефсон

Лиф Уильям кстати до сих пор жива, ей уже 82 года.

Так же в начале фильма есть диалоги с друзьями пары, которые почему то удивлялись и как будто не знали, что их друзья уже 10 лет в браке.

Вообще актёрский состав неплохой. Узкий круг актеров и они легко запоминаются и не приходится вспоминать каждый раз как зовут или кто он для этой семьи.

Марианна очень робка, неуверенно в себе и скромная с первых минут интервью, а вод муж напротив самлвлюблен и не прочь поговорить о себе.

У Марианна и Йохана есть две точки: Ева и Карин их показали только вначале фильма, а дальше о них только лишь говорили.

Забавный Диалог:

Супруг рассказывает о том, что ему понравилась другая и он жить без неё не может.

Пойдём спать, уже поздно. Тебе надо рано утром уезжать.

Але Карл? Не истерик, не скандалов. Это же скучно, но по мудрому. Она ещё и сумку предложила упаковать😡 такая девушка удобная, с ней комфортно и без любви. Она утром, перед отъездом ему ещё и завтрак приготовила, что бы он летел к любовнице сытым. У меня нет слов.

Героиня Марианна очень болтливая, хотя на интервью она едва пару строчек выдавила, в отличии от мужа. Так же она » парится » по любому поводу и без и вот как раз от таких мужики и устают, им надаедают легко и быстро такие суетливые женщины, они любят жить в спокойствии и желательно, что бы их никто не трогал.

Порой эта Марианна бесила и меня, но иногда следовало бы и поучиться некоторым манерам у неё.

Фильм все таки для 16 + т. К. Есть обнажённые сцены, где муж переодивается, не надевая трусов на пижамные штаны😂 хотя может так и удобней) и сцены поцелуев, самых настаящих актёрский поцелуев, в 73 в Швеции не учили ещё наверное на актёрском мастерство сценическому поцелую. Т. К. Они во всех поцелуя прикрывались то локтер, то руками, то запрокидыванием головы🤭

Ещё очень удивил меня тот факт, что муж и жена носят по 2 кольца. Жена понятно, 1 помолвочное, а второй обручальное. Правдо выглядят они оба как обручальные.

Но вот почему у мужа 2 кольца это не совсем понятно, может в Швеции так принято?

Любая девушка, которая за собой ухаживает, будет выглядит как конфетка, просто не нужно об этом забывать в повседневной жизни. И Марианна вспомнила о себе, только благодаря Йохансу, а точнее его поездке с любовницей. Все таки в разводе девушки становятся краше..

Герои играют интересно, но порой видно, что играют.

Есть эпизод в этом длинном фильме, о том как Марианна читает записи со своего ежедневника, которые ей посоветовал делать личный психолог. Кстати техника крутая! ​​​​​​

Из этих записей выяснилось, что такой покорной, правильной, любезно женой и просто человеком удобным для всех она стала благодаря маме, которая тюкала их с сестрой за неправильное поведение.

В некоторых моментах, когда Марианна говорила о детстве хотелось её обнять и вместе с ней плакать. Настолько это было душещепательно♥️

После того, как маски сняты произошёл развод на самых настоящих эмоциях, как у всех и даже до рукопрекладства дошло. Очень тонкая грань между любовью, страстью и ненавистью.

Вообщем фильм крутой! Он интересный и пастельные сцены не выглядят вульгарно и отталкивающе. Они наоборот приковывают взгляд ненароком и иногда ещё смешат😆

Я не смотрела других фильмов режисерра Бергмана, но этот мне запомнится особенно и хочу сказать, что снят он хорошо и со смыслом.

Фильм о том, что бы подумать все ли так в ваших отношениях? Вас устраивает то, как вы проживаете свою жизнь прямо сейчас или может лучше на все наплевать, наплевать на мнение мам, пап и прочих фраз: а что скажут люди? Наплевать, у всех есть скелеты в шкафу и этот фильм тому подтверждение.

Этот фильм подтверждение пото, что если у вас медовый месяц длиною в 20 лет, то это не показатель того, что все у вас хорошо.

Данный фильм рекомендую от 16 + и до бесконечного возраста, он актуален для всех!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *