сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Сценарий выступления агитбригады «Сохраним жизнь на земле!»

Сценарий выступления агитбригады «Сохраним жизнь на земле!»

Цель – привлечь внимание детей к проблемам охраны окружающей
среды, воспитание у них экологической культуры.

1 : Здравствуй, Планета!

2 : Здравствуй, Земля!

3 : Отныне мы дети твои, мы друзья!

4 : И речь свою ведем о том, что вся Земля наш общий дом!

ВСЕ : Мы в нем с рождения Живем!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР Я. ТЫ. ОН. ОНА…-КУПЛЕТ

1 : Весь мир у нас в руках

2 : Узнать хотим сейчас.

Что завтра с миром будет.

3: Всех бед на земле не счесть

И по сей день угроза есть

4: Нам вместе решать проблемы эти,

5 : Чтоб жизнь сохранить на нашей планете!

6: Давайте покончим с бедой навсегда.

ВСЕ : Ведь мир –ЭТО НАША БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ!

1: Земля находится в большой опасности. День за днем, час за часом человечество скользит в пропасть небытия. Нарастает угроза глобальной катастрофы.

2: И виноваты в этом мы- ЛЮДИ! Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и хрупка.

3: Пора бы человечеству понять мы богатства у природы отбираем.

4: Что Землю тоже надо охранять. Она такая же как мы живая!

5: Когда-то собравшись с последними силами

Создал Господь планету красивую.

6: Дал ей форму-шар большой!

И посадил там деревья, цветы,

Травы невиданной красоты!

5: Вот вам подарок, люди, владейте,

Землю вспашите и хлебом засейте

Землю завещаю вам я отныне

ВМЕСТЕ 5 и 6 :ВЫ БЕРЕГИТЕ ЭТУ СВЯТЫНЮ.

ПРИПЕВ: Шар наш земной, в сиянии звезд.

Пусть будет гром, но лишь от гроз.

Это наш мир! Это наш дом!

Ради детей сбережем!

ВЫХОД ЗЕМЛИ : Вращаясь в космосе

В плену своей орбиты

Не год, не два, а миллиарды лет

Я так устала, плоть моя покрыта рубцами ран-

Терзает сталь моё земное тело

И люди травят воды чистых рек.

Все то, что я имела и имею,

Своим добром считает человек.

Чтобы меня от гибели спасти!

ПРИПЕВ «ШАР НАШ ЗЕМНОЙ»

ЗЕМЛЯ: Люди не уроните шарик.

ПЕСНЯ «НЕ УРОНИТЕ ШАРИК»( приложение )

1: Природу берегите, она – родная Мать,
Ненужными делами Её не надо засорять.

3: Любите Землю – Матушку любовью бескорыстною!
Она стерпела ужасы, но больше ей не выдержать.

4: И в недрах её вечных копаться перестаньте!
Она устала мучиться, вы отдых ей представьте.

5: Засадим Землю – Матушку цветущими садами,
Чтобы цветы весенние всех счастьем наполняли!

6: Увидят люди разные плоды своих творений,
И станет наша Матушка планетой вдохновенья!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ПЕСНЯ О ЗЕМНОЙ КРАСОТЕ» ТАНЕЦ ПРИРОДЫ

ПРИРОДА: Люди-и-и. Не рвите цветы своими руками.
Цветы – это радость. Луч солнца, который летит с облаками.
Люди-и-и. Не трогайте их. Не дарите букетов.

Для вас они все расцветали…, любви до конца неизведав…
Для вас они к солнцу тянулись.. пьянили своей красотою…
Для вас они утром проснулись. умывшись холодной росою..
Для вас они ярко пылали. пыльцой будоражили чувства..
Для вас родились и отдали. чтоб было не пусто, а густо!

ТАНЕЦ «НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ»

СТИХОТВОРЕНИЕ «Люблю природу русскую.

Люблю природу русскую
Хочу сберечь от всех
Её творенья чудные
Дающие успех.

Друзья мои, товарищи,
Хочу я вам сказать:
«Давайте станем дружненько
Природу защищать!»

Не будем больше мусорить
Следить за ней всегда.
И будет благодарна
Нам матушка-земля!

И будем мы наказывать
Вредителей таких.
Природу защищать
Учить мы будем их.

И будет она пышная
Цвести, благоухать.
Природу наша русская
Век будет процветать.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»

1. Чтоб радость завтрашнего дня

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

2. А Землю эту, не щадя.

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

3. Сейчас же кинулись спасать

4. Но почему ж так поздно мы

5. Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

6. Надолго ль хватит нам воды,

1. Надолго ль хватит тех лесов.

И чистую гладь рек – всю Землю

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БУДЕТ МИР ПРЕКРАСЕН»( приложение )

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Номер материала: ДБ-849201

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Подрастая я понимаю – то есть чувствую наверняка,

Как прекрасна Земля родная, и насколько она хрупка.

Как легко нам разрушить можно мать – природу, Россию, дом,

То, что создано было сложным, непосильным людским трудом.

Ведь природа на самом деле – очень сложный живой организм.

Если что-то затронуть еле, то нарушится весь организм.

Каждый камушек, каждая ветка, для чего-то природе нужна.

Если вовремя ей поможем – нам добром отплатит она.

Мы – хозяева природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным – лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять её – наша главная цель. Давайте беречь её!

Лес – это краса нашей Земли. Он даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше. Вряд ли найдутся люди, равнодушные к сказочной красоте леса, прекрасного в любое время года, к чистой зелени лужаек и рощ, к необозримому простору полей и степей. А кто не любит голубизну озёр и рек, оправленную в изумрудную зелень берегов, кто не мечтает увидеть «остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озёр!»

Окружающий мир можно представить так, что он кажется живым и одушевлённым. Тогда можно с ним договориться, научиться быть ему нужным, считаться с его желаниями. Но мир можно представить и как бездушную безжизненную машину. В таком случае человек его переделывает, перекраивает и понемногу разрушает.

В последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа истреблялись леса, птицы, звери, рыба, загрязнялись реки и озёра. Нефть и газ, из-за которых человек губит мир, заканчиваются…

Учёные с тревогой говорят о сложных проблемах охраны природы от хозяйственной деятельности человека, предупреждают об опасности гибели всего живого на Земле и призывают к активной борьбе человека против бездумного отношения к природе.

Побывав в лесу, люди иногда оставляют костры зажжёнными. Из-за этого случаются пожары. Целые лесные массивы сгорают от неосторожности людей. Погибают миллионы растений. Среди них много редких, нигде больше не встречающихся. Когда сгорает лес, то животным приходится уходить. Из-за этих вечных переходов животные иногда погибают, если им, конечно, не удаётся выбраться из огня. Многие животные и растения уже стёрты с лица Земли. Есть книга, в которой описываются исчезнувшие животные и растения (Чёрная книга). Их никто уже никогда не увидит, кроме как в этой книге. Есть и другая книга, в которой описываются животные и растения на грани вымирания (Красная книга). О них мы ещё можем и должны позаботиться! Людей, которые нарушают закон, штрафуют и даже сажают в тюрьму. Но это мало поможет, если человек не поймёт, что от него зависит судьба окружающей природы и самой Земли.

Я знаю, что вы любите природу, охраняете её.

Ведущий: Есть просто храм, есть храм науки.
А еще есть природы храм – с лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь, входи сюда, будь сердцем чуток.
Не оскверняй ее святынь.

В конкурсе принимают участие команды « «

Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри (состав:

Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла.

1. Конкурс «Знатоки поэзии»

Назови следующую строчку.

1. Уж небо осенью дышало… (уж реже солнышко блистало)
2. Гонимы вешними лучами… (с окрестных гор уже снега)
3. Первый снег пушистый… (в воздухе кружится)

1. Ветер по морю гуляет… (и кораблик подгоняет)
2. Белая береза под моим окном… (принакрылась снегом, точно серебром)
3. Поет зима – аукает … (мохнатый лес баюкает)

1. Люблю грозу в начале мая… (когда весенний первый гром)
2. Унылая пора. (очей очарованье)
3. В тот день осенняя погода… (стояла долго на дворе)

2. Конкурс «Знатоки загадок»

1. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы)

2. Один льет, другой пьет, третий растет. (Дождь, земля, трава)

3. На зеленом шнурочке, белые звоночки. (Ландыши)

1. Заря-заряница, красная девица
По полю гуляла, ключи потеряла.
Месяц увидел – не поднял,
Солнце увидало-подобрало. (Звезды)

2. Летит – воет, сядет – землю роет. (Жук)

3. Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются. (Кувшинки)

1. Золотое решето черных домиков полно.
Сколько черных домков, столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

2. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут.(Облака)

1.Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (рыбы)

2.Птенцы какой птицы не знают своей матери? (кукушки)

3.Какая нить в природе самая тонкая? (паутина)

1.Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (звери)

2.Кто путешествует по воздуху на нитке? (паук)

3.Почему весной запрещена охота? (весной пушные звери линяют, из-за чего мех обесценивается. Кроме того у детей есть детёныши)

1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (птицы)

2.У кого на сучке кладовая? (белка)

3. Игра со зрителями

Задаются по одному вопросу каждой команде по очереди.

1.Кто причиняет вред диким животным? (Браконьеры)
2. Кто такие браконьеры? (Люди, которые отстреливают животных без разрешения и не в пору охоты)
3. Где дикие животные чувствуют себя спокойно и имеют необходимую пищу? (В заповеднике)
4. Почему некоторые виды растений, птиц и животных занесены в Красную книгу? (Их мало осталось на Земле)
5. Что надо делать, чтобы поддерживать животных зимой? (Подкармливать)
6. Что надо делать после того, как вы отдохнули в лесу? (Затушить костер, убрать мусор)
7. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
8. Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Береза)
9. Какие дрова самые «жаркие»? (Березовые, дубовые)

10.Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается во все стороны света. (Одуванчик)

11. Какие деревья называют вечнозелёными? 9ель, сосна). Почему?

12. Какие деревья с белой корой? (берёза, осина)

13. Какая ягода бывает белой, чёрной, жёлтой, красной? (смородина)

14.На этом цветке гадают девушки. (ромашка)

15. Какой цветок называют царицей цветов? (роза)

5.Конкурс «Какие листья и плоды и на каком дереве растут?»

Лист берёзы – берёзовый

Лист липы-…. Лист клёна-…. Шишка ели-….

Плод дуба-…. Лист дуба-… Лист осины-…

Лист ивы-…. Шишка сосны-… Плод яблони-…

6. Конкурс капитанов

Вопросы капитану 1 команды:

1. Безводная песчаная местность. (Пустыня)
2. Лес, где растет дерево дуб. (Дубрава)

Вопросы капитану 2 команды:

1. Искусственный водоем. (Пруд)
2. Синоним слова бегемот. (Гиппопотам)

Вопросы капитану 3 команды:

1. Гибкий прут, которым раньше наказывали детей. (Розга)
2. Царь зверей. (Лев)

Сказка «Теремок» на экологический лад

Ведущий: В чистом поле теремок, теремок;
Он не низок, не высок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
А вокруг стоит лесок,
Мусор в нем – большой порок.
Тут лягушка мимо шла,
К теремочку подошла.

Лягушка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква, тишина!
В теремочке я одна!
А из этого окна
Речка чистая видна.
Жить тут – просто загляденье:
Воздух чист, и нет сомнений –
Остаюсь тут навсегда – да, да, да!

Ведущий: Только свет зажгла Лягушка,
Появилась Мышь-норушка.

Мышка: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет?

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка!
А ты кто?

Мышка: А я – Мышка-норушка!
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.

Я пустить-то тебя рада,
Только мне грязнуль не надо!
Кругом видна красота,
Пусть останется она.

Ведущий: Поселилась Мышь с Лягушкой –
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Только мусора вагоны
Не оставляют за собой:
Где найдут какую банку,
Тут же вмиг ее возьмут,
Подберут и даже палку,
Чтоб без дела не лежала тут.
Вдруг явился на рассвете
Петушок горластый – Петя.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Это что за теремок, теремок?
Он не низок не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка и Мышка (вместе):
Здесь живем мы – две подружки,
В чистом поле дом нашли,
А из грязного болота
Убежать теперь смогли,
А ты кто?

Петух: А я – Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Лягушка и Мышка (вместе):
Так и быть, мы впустим в дом,
Только, чур, тебе поем:
Береги и ты природу,
Не бросай ты мусор в воду,
Охраняй от разных бед,
И не думай спать в обед.

Ведущий: Вот живут они – Лягушка,
Петушок и Мышь-норушка;
Их водой не разольешь.
Вдруг явился серый Еж.

Еж: Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лягушка, Мышь и Петух (вместе):
Мы – веселые зверята,
В чистом поле дом нашли.
А ты кто?

Еж: Я – колючий Ежик,
Ни головы, ни ножек.
Я из лесу к вам пришел,
Там беды большой подъем:
Люди там так отдыхают,
Сразу шум стоит такой,
Всех зверюшек испугают,
Мусор всюду оставляют.
Жить там стало невтерпеж –
Хоть куда девайся Еж.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей.
Нет на свете сторожей!
Лягушка, Мышка и Петух (вместе):
Так и быть, пожалуй, в дом,
Жить мы будем вчетвером.

В это время из берлоги
Вышел Мишка толстоногий,
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Вдруг увидел – дом стоит,
Рядом реченька бежит.
Он решил…

Медведь: Пойду туда,
Наломаю там бока!
Ведущий:
Оттого он злой такой,
Что кто-то разбудил зимой,
Не дал Мишке крепко спать.
Стал он злым, стал всем мешать.
Если б люди всех любили.
Уважали бы зверей,
Не пошел бы Мишка бурый
Дом ломать у малышей.
Лишь вломился он в домок,
Рухнул в поле теремок.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Что же ты наделал, Мишка?
Ты зачем сломал домишко?
Где же жить теперь зверятам?
Ты б не трогал этот дом –
Так прекрасно было в нем!
И пока жива природа.
Жить должно в ней много
Лесного народа.

Медведь: Я же вовсе не хотел
Обижать вас братья!
А имея крупный вес
Просто в гости к вам полез.

Ведущий: Вот так и люди поступают:
Имея силу, разум, власть,
Лесных зверей не уважают,
Куражатся над ними всласть.

Лягушка, Мышка, Петух и Еж (вместе):

Пусть все живут на свете вместе,
И только так спасем мы мир
Ведь если каждый человек,
Устроив на поляне пир,
Забрать с собой захочет мусор,
Костер потушит и зальет,
Не будет каждая букашка
Свой новый дом опять искать.

Медведь: Но я же вовсе не хотел
Обидеть вас, друзья!
Я новый дом построить помогу –
На радость вам, назло врагу.

Ведущий: И пошла у них работа!
Дом срубили за момент:
Он высокий и красивый
И стоит, как монумент.
За собой они убрали,
Мусор быстро весь собрали,
Чтоб не засорять окрестность,
Чтоб была красивой местность.
Так вот жили и живут –
Экологию все чтут.

7.Игра со зрителями

Конкурс «Аукцион» по теме «Овощи».
Ведущий называет первое слово помидор. Далее участник произносит слово, которое начинается с буквы «р» – редис и т.д. После каждого слова ведущий ударяет музыкальным молоточком и произносит: «Раз, два, три». Если после слова «три» никто из участников не может предложить новое слово, выигрывает тот, кто назвал последнее слово.

8 конкурс «Четвёртый лишний»

Вычеркни лишнее и объясни почему?

Клён, рябина, ель тюльпан. Так как…

Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как…

Осина, липа, дуб, ель. Так как…

Липа, осина, клён, яблоня. Так как…

Груша, слива, тополь, вишня. Так как…

Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как…

А пока команды работают, болельщикам предлагаем отгадать загадки и принести дополнительный балл своей команде.

1. Русская красавица, всем нам очень нравится.

Бела она, стройна, одежда зелена. (берёза)

2.Прямо в небо рвутся, ввысь; ты внимательно всмотрись:

Не берёзы, не осинки, нет листочков, есть хвоинки. (ели)

3. Вот бочонок с шапочкой с дерева упал.

Год прошёл –и деревцем маленьким он стал (жёлудь)

4. Ветви над рекой склонила, в реку смотрится уныло (ива)

5. Осень тихая настанет, дивным дерево то станет :

Листья – звёзды яркие, золотые, жаркие (клён)

6.Летом знойным зацветёт – сразу пчёл к себе зовёт.

Круглые листочки, светлые цветочки (липа)

Что за дерево такое угощает снегирей?

Снег стоит, трещат морозы, ну, а ягоды вкусней (рябина)

Инсценировка сказки «Репка»

Ведущий: Посадил дед репку. А когда ее сажают? (Дети отвечают: весной)
Дед: Сколько времени прошло, а она не растет. Бабка, иди помоги!
Бабка: Да, мала наша кормилица! Пойду водички принесу из речки, полью. (Приносит воду красного цвета)
Дед: Что-то водичка странная. Где ты ее взяла?
Бабка: В нашей речке. Наверно, надо внучку позвать, посоветоваться. Внучка, иди сюда. Смотри, какая водичка красивая.
Внучка: Бабушка, где ты эту воду взяла?
Бабка: В нашей речке.
Внучка: Что, ты! Что, ты! Такой водой нельзя пользоваться. Репка сразу погибнет. Это завод выливает использованную воду. Пойду принесу воду из родника. (Приносит воду из родника, поливает, все садятся около репки и ждут)
Дед, бабка, внучка вздыхают: Не растет!
Внучка: Жучка, иди помогай!
Жучка: Надо землю взрыхлить! (Жучка лапами рыхлит землю, выбрасывает консервные банки, бутылки)
Жучка: Наверно, туристы отдыхали около нашего огорода. Кошка, иди домой, помогай! (Жучка и кошка рыхлят землю и выбрасывают разный мусор)
Кошка: Ух, устала! Ну и туристы. Отдохнули и все вокруг замусорили. (Жучка и кошка садятся рядом с дедом, бабкой, внучкой)
Все: Расти, репка, большая-пребольшая. Теперь и вода чистая и земля рыхлая. (Репка начинает расти)
Мышка: А что меня не зовете? Репка выросла?
Все (хором): Да!
Ведущий: Дедка за репку, бабка за дедку,
Внучка за бабку, Жучка за внучку,
Кошка за Жучку, мышка за кошку,
Тянут, потянут –и вытянули репку.

9.Конкурс правил об охране природы (каждая команда рисует мини-плакат и составляет 1 правило)

1. Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он как живой;
И шепчут мне материки: «Ты сбереги нас, сбереги!»

2. В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники: «Ты сбереги нас, сбереги!»

3. Грустит глубокая река, свои теряя берега,
И слышу голос я реки: «Ты сбереги нас, сбереги!»

4. Остановил олень свой бег,
Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги:
«Ты сбереги нас, сбереги!»

5. Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

Команды выходят с плакатами, зачитывают правила.

1 команда: Не рвите цветов, не разрушайте птичьи гнезда и муравейники.

2 команда: Не шумите в лесу – это волнение для обитателей наших лесов!

3 команда: Будьте осторожны с кострами! Помните – лес наше богатство!

Хором: Охранять природу – значит, охранять Родину.

Ведущий: Природа – это богатство человечества.
Её необходимо беречь, как жизнь человека.

10. Конкурс «Правила друзей природы»

Вспомните правила друзей природы? (называют правила по очереди).

Ведущий показывает запрещающие знаки:

Не разоряй птичьи гнёзда.

Не шуми в лесу, в парке.

Не разводи костёр в лесу.

Не разоряй муравейник.

Молодцы ребята! Надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе

Закрой глаза, представь себе,

Как будет страшно на Земле,

Когда не станет вдруг деревьев,

Исчезнут звери и леса, и, выйдя в поле, не увидишь

Ни колоска, ни василька. Пустая, голая Земля.

Как будет страшно, ты представил?

А чтоб такому не бывать,

Давай же будем мы природу

Любить, жалеть и уважать.

Костры в лесу не разжигать,

Зверей и птиц не обижать!

В тенистый лес входи, будь другом!

Грибов и ягод набери. Вдыхая свежий, чистый воздух,

И не забудь, что ждет она

От нас такого же добра!

Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.

Подведение итогов викторины. Слово предоставляется жюри.

Автор: Новикова Ирина Николаевна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Оформить бесплатно документ можно здесь

сценарий сохраним землю сохраним жизнь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *