сценарий праздника песни с песней по жизни
Идеи для сценария юбилея «С песней по жизни» или «Песня года»
Я даже не пишу, о каком юбилее идет речь, так как идеи можно использовать для мужчин и женщин от 45 лет и больше. Почему? Для людей младшего возраста любимая предновогодняя передача «Песня года» значит не так много. Именно ТЕ песни, из 70-х и 80-х, крутятся до сих пор на «Ретро FM», «Авторадио» и других подобных волнах. Именно эта музыка звучит на всех ретро-дискотеках, а слова лучших советских песен знают почти все люди, которым больше 45 лет.
Мало того! Вы смело можете создать сценарий для годовщины свадьбы и даже Юбилея компании!
Сейчас все объясню!
В чем суть
Сама передача «Песня года» появилась в конце 1971 года. С этого момента найти лучшие песни, написанные в тот или иной год, будет совсем просто, так как есть готовые подборки с названиями и именами авторов в разных источниках (интернет, печатные альманахи, диски с записями концертов).
В принципе, не так сложно найти, какая песня появилась и до передачи «Песня года» в 1960-м или 1950 году.
Итак! Строим сценарий следующим образом:
Я проводила несколько раз такой юбилей и наблюдала, какие приятные воспоминания всплывают в памяти юбиляра и его гостей. Удивительно, но мы помним, какая музыка звучала во время первого танца с любимым человеком, под какую музыку малыш топнул ножкой, какой танец зажигательно танцевали ваши родители на свадьбе и т.д.
Воплощение задумки
Тут все зависит от размаха, с которым вы собираетесь отмечать юбилей. В принципе, можно подготовить все своими силами, но я сразу предупреждаю, что вы потратите достаточно много времени и сил. Работа кропотливая, но интересная.
Вот варианты:
Вы сами проводите юбилей своего родственника. Находите караоке-сайты, уговариваете друзей и близких исполнить ту или иную песню.
Вы арендуете небольшой зал в караоке-ресторане и заранее рассказываете оператору караоке-машины о вашей задумке.
Вы заказываете проведение юбилея опытным организаторам. Встречаетесь с ведущим, отвечаете на длинный список вопросов. Остальное — дело техники, как говорится.
Какие моменты из жизни юбиляра можно отразить в песнях?
♦ Год рождения
Сам человек, конечно, не помнит, какая песня была модной в год его рождения, но это всегда интересно узнать. Кроме того, среди гостей могут быть родители юбиляра. Люди в 70 и 80 лет с удовольствием вспомнят свою молодость. Именно им можно поручить исполнение песни (или танец) в год рождения ребенка.
♦ Год рождения брата или сестры
Естественно, даем слово брату-сестре, просим их поучаствовать в концерте. Они могут петь сами или подпевать кавер-группе, тут уж как вы решите.
♦ Год знакомства с другом детства
Бывает же дружба с детского сада до самых седин! Вот таким друзьям и посвящаем песню.
♦ Год переезда в другой город или в новую квартиру
Тут планируем выступление соседей, если они приглашены на праздник.
♦ Год, когда юбиляр пошел в школу
Тут можно исполнить любую песню, которая сопровождала школьников в советские годы. Какая-нибудь «Сестренка-Наташка теперь первоклашка».
♦ Год, в который появилось увлечение (музыка, спорт, какое-то хобби), в котором есть весомые достижения, кубки, награды и т.д.
♦ Год окончания школы и поступления в институт
Приглашаем к исполнению одноклассников и однокурсников
♦ Год знакомства со второй половинкой (самые романтичные песни — сюда!)
Тут уж сам виновник торжества должен станцевать медленный танец с женой.
♦ Год свадьбы
Тут всегда много приятных воспоминаний, песню берем ту, которая была главной свадебном веселье.
♦ Год, когда родился первенец, другие дети, внуки
Если их много, даем всем им слово и планируем совместное выступление с детской популярной песней «всех времен и народов». «К сожаленью, день рожденья только раз в году», например.
♦ Год, в котором юбиляр перешел на новую работу или получил более высокую должность (упоминаем в том случае, если вы пригласили коллег и начальника)
♦ Вспоминаем любые значимые моменты в жизни юбиляра и не забываем распределить роли для гостей. Каждый из них появился в судьбе виновника торжества вместе с какой-то песней, остается только связать воедино эти обстоятельства.
Где брать материал для сценария?
В интернете огромное количество песенных подборок с названием «Песня года-72», «Песня года-88» и т.д. Вы легко найдете любимый хит. На этих же сайтах есть краткое описание, фамилии авторов и первого исполнителя.
Чтобы наш юбилейный концерт получался разнообразным, чередуем исполнение песен под караоке-машину и танцами под хиты в первозданном виде. На YouTube есть и видео старых концертов, так что можно иногда и просто посмотреть фрагменты передач.
Забавные аксессуары продаются в магазинах для праздника круглый год. Это могут быть надувные гитары и саксофоны, смешные шляпы, парики и очки. Хорошо бы продумать для каждого номера такие мелочи.
Чем дополнить программу?
Творческие мастер-классы для гостей
Например, сделать часы из старых пластинок, создать обшую картину на холсте для юбиляра, придумать новый парфюм в честь виновницы торжества и т.д.
Песочное или световое шоу
Это 15-минутное поздравление юбиляра. Вот как проходит песочное шоу. Вот подробности про рисование светом.
Шоу-номера
Фокусники, танцоры с «быстрыми переодеваниями», другие артисты оригинального жанра.
Фотосессия с аксессуарами
Я уже перечисляла всякие забавные мелочи для выступлений гостей,
Оформление
Безусловно, можно придумать интересное оформление шарами. «Песня года» всегда шла перед новым годом, и на сцене часто были елки. Представьте, как удивятся гости, если в июле ваш юбилей будет украшен по-новогоднему? Елки из шаров — отличная задумка.
Еще я бы использовала в оформлении пластинки и нотную бумагу в оформлении стола.
Другие статьи об организации юбилея
Наше предложение
Мы можем организовать музыкальный юбилей для вас! Звоните, если вы в Москве.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Мероприятие «С песней по жизни»
Мероприятие авторское. Данное мероприятие можно проводить для детей среднего и старшего школьного возраста как на уроке так и во внеурочное время.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие «С песней по жизни»»
Мероприятие: «С песней по жизни!».
1. Учить воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений.
2. Развивать: умение запоминать и различать знакомые произведения по вступлению или мелодии; музыкальное восприятие; творческие способности, чувство ритма.
3. Воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера.
1. Расширить кругозор детей. Рассказать о влиянии музыки, песни на человека.
2. Учить использовать полученные знания для выполнения заданий в конкурсах и в дальнейшей жизни.
3. Развивать память, чувство ритма, творческие способности.
4. Воспитывать: интерес к песням разного жанра; любознательность; уважение к участникам другой команды; умение работать в своей команде сплоченно, поддерживая друг друга.
Дети узнают о том, как влияет песня на настроение человека. Смогут ориентироваться в разных жанрах песен; развить память, кругозор, интерес к музыкальным произведениям.
Музыкальное мероприятие: «С песней по жизни!».
1. Учить воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений.
2. Развивать: умение запоминать и различать знакомые произведения по вступлению или мелодии; музыкальное восприятие; творческие способности, чувство ритма.
3. Воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера.
Оборудование. Карточки одинакового размера со словами в конвертах (4 шт.); подставка со словом контрабас; листы бумаги и ручки; музыкальное оформление, призы.
1.Дать название командам.
2.Знакомство с детскими песнями, песнями разных жанров (прослушивание их).
В зале звучит песня «С песней по жизни».
Ведущий. Вступительное слово. Здравствуйте, ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы посвятим вечер – вокальной музыке, то есть песне. Все конкурсы будут музыкальные, так или иначе связаны с песней.
Ребята, как вы думаете: нужна ли вообще человеку музыка, песня? Зачем? (Ответы детей).
В древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм: 1) на духовную сущность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело.
Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль и поэтому Мудрецы Древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песни.
Во времена Аристотеля, Пифагора, в 3 тыс. до нашей эры музыка применялась: при храмах, для лечения нервных расстройств, во время операций. Многие исторические личности пользовались приемами музыкотерапии.
Музыка, песня имеет влияние не только на человека, но и на животных, растения. Известно, что под классическую музыку растения лучше растут, а под рок – музыку быстрее вянут.
Хорошая песня, гармоничная музыка является очень полезной, так как ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекрасней, а человека – совершенней.
Ведущий. Я приглашаю команды 7-8 и 9-10 постов на сцену. Команды сегодня будут участвовать в разных музыкальных конкурсах, а вы ребята – поддерживать аплодисментами. Познакомимся с командами (2 девочки, 2 мальчика в каждой команде): музыкальное название команды, капитан команды, имена всех участников. Оценивать вас будет жюри. Знакомство с жюри 3 человека (имя и отчество). За каждое выполненное задание команды будут получать баллы. Первый конкурс оценивается так: каждая правильно составленная пословица – 1 балл.
Задание № 1. «Составь пословицу».
Ведущий. Правильно составленная пословица оценивается в 1 балл. Нужно составить правильно пословицу из слов (слова написаны на отдельных карточках одинакового размера и сложены в конверт). Каждая команда выбирает два конверта и составляет по две пословицы.
С песней жить – не тужить.
Беседа коротает дорогу, песня – работу.
Из песни слова не выкинешь.
Натощак и песня не поется.
Игра с залом «Музыкальный автограф».
Ведущий. Пока команды составляют пословицы мы с вами проведем игру «Музыкальный автограф». Зал делят на две команды. Участники каждой команды рисуют автограф на своём листе бумаги в виде музыкальных символов. У кого больше таких автографов – тот и выиграл. Свой 1балл команда зала может отдать любой команде игроков.
Подведение итогов конкурса.
Задание № 2. «Песни на тему».
Ведущий. Надо очень серьезно пропеть первый куплет песни «В лесу родилась елочка».
а). Как замерзший пассажир на автобусной остановке.
б). Как солдаты в строю.
На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…».
а). Помяукать всей командой.
б). Погавкать всей командой.
Каждое задание оценивается в 1 балл.
Дети выполняют задание, а жюри оценивает.
Задание № 3. «Мультпарад».
1. Что такое Чунга-чанга, о котором поется в песенке из мультфильма «Катерок»?
Остров
Страна
Город
2. В каком мультфильме прозвучала известная детская песенка про облака, которые называют белогривыми лошадками?
«Ёжик в тумане»
«Как Ёжик и Медвежонок меняли небо»
«Трям! Здравствуйте!»
3. С чего начинается дружба по словам из одной из самых известных детских песен?
С доброго взгляда
С дня рождения
С улыбки
4. Каких цветов были гуси у бабуси в детской песенке?
Серый и белый
Белый и чёрный
Чёрный и белый
5. Какого цвета вагон, который бежит-качается в одной из песенок Шаинского?
Синий
Голубой
Красный
6. О чём поется в песенке, слова которой «Что мне снег? Что мне зной? Что мне дождик проливной. »?
О солнышке
О маме
О друзьях
7. О ком поется песенка, слова которой «Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет. »? Чиполлино
Карлсон
Буратино
8. В песенке какого мультфильма учитываются крокодилы, бегемоты и зелёный попугай?
Маугли
38 попугаев
Красная Шапочка
Задание № 4. «Угадай жанр песни».
Ведущий. Конкурс оценивается в 1 балл. Давайте вспомним. Какие бывают жанры песен? Народный, романс, детские песни, поп- музыка, клубная, рок-музыка, рэп.
Сейчас прозвучит 8 фрагментов песен. Надо угадать жанр каждой песни. Какой капитан (команды) первый поднимет руку – та команда первой дает ответ. Если одна команда ответила неправильно, то есть шанс ответить у другой. Если две команды ответили неправильно, то может ответить зал, и тем самым заработать балл той или иной команде.
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем угадывать. Ребята выполняют задание, жюри оценивает.
Задание № 5. «Песенная мозаика».
Итоги конкурса объявляет жюри.
Задание № 6. «КОНТРАБАС».
Ведущий. Из слова КОНТРАБАС надо составить как можно больше других слов существительных в единственном числе. Нельзя называть названия городов и сел, клички, имена. Команды по очереди называют слова, не повторяя друг за другом. У какой команды больше слов – 2 балла, меньше – 1 балл. Во время выполнения задания командами проводится игра с залом «Колёсики».
Жюри оценивает конкурс КОНТРАБАС.
Музыкальная игра «Колёсики» проводится с залом во время задания № 6.
Дети вместе с ведущим разучивают движения на такие слова. Повторяют эти движения под музыку в несколько раз быстрей.
Колёсики, колёсики и красивый руль.
И дворники работают, водичка льёт буль – буль.
Включаем зажигание и левый поворот,
По карте расстояние «Поехали – вперёд!»
Задание № 7. «О чем поется в песне?».
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущий: «А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, об улыбке, о пешеходах…». Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать. Капитан, какой команды поднимет первым руку, та команда отвечает первой. Если команда ответила неправильно, то другая может дать свой ответ. Если команды правильно не ответили, может помочь зал.
Антошка, Антошка, пойдём копать… (Картошку).
От нее станет всем теплей… (Улыбка).
С нею весело шагать по просторам… (Песня).
Рисунок мальчишки… (Солнечный круг, небо вокруг).
Он бежит, качается… (Голубой вагон).
Они бегут неуклюже… (Пешеходы).
Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок… (Девчонки).
Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога… (Друг).
Он ничего не проходил, ему ничего не задавали… (Антошка).
Представьте себе, представьте себе – зелененький он был… (Кузнечик).
Она все лежит, да на солнышко глядит… (Черепаха).
Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем… (Глобус).
Итоги конкурса объявляет жюри.
Жюри подводит итоги конкурсов, заданий и вручает победителям и участникам призы. Ведущий: Команды старались, победили сильнейшие. Всем спасибо за внимание. До свидания!
Музыкальная гостиная «Песня остается с человеком»
Музыкальная гостиная «Песня остается с человеком»
Звучит музыка. Выходят ведущие.
В1.Стихи и музыка слились
И дальше песня зазвучала.
В ней просто отразилась Жизнь.
Жизнь без конца и без начала.
В2.То грусть-тоска в ней зазвучит,
А то веселье удалое.
Гимн Жизни новой прозвучит,
В балладу выльется былое.
В3.Мечтами в небо воспарит
И там средь облаков растает,
А то в пучину вод спешит
Иль с ветром вольным заиграет.
В1. Конца всем песням не найти,
Как не найти у них начала.
Слова и музыка слились.
И песня дальше зазвучала.
Песня… При этом слове что-то особенное происходит в глубине нашей души.
В2. Что для нас песня? Это органичное сочетание слов и музыки.
В 3. Это выражение чувств, всплеск эмоций.
В 1. Это душевный разговор.
В 2. Песня – это то, что входит не только в наш дом, но и в нашу душу.
В 1. Песня – обязательная спутница нашей жизни. Человек и песня – неотделимы друг от друга, они шагают всегда рядом.
В2.Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека.
В3.Музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален.
В1. Музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после.
В2.Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то…
В3. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, равно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.
В1. Добрый день, дорогие друзья!
В2. Добрый день всем, кто пришел сегодня в этот зал.
В3.Сегодня вас будут радовать и удивлять студенты нашего колледжа. Они все очень разные
В1.Но всех их объединяет одно: любовь к песне, творчеству, искусству.
В2. Музыка – один из древнейших видов искусства. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери.
В3. Музыка звучит сейчас везде: дома, на улице, в магазинах, в общественном транспорте. Нет на земле человека, который не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы ее любим?
В1.Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, зовет нас на подвиги, любит и ненавидит. За то, что единственная из всех искусств музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.
В2.С музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.
В1. В мире существует сотни тысяч музыкальных инструментов. Точной цифры не знает никто. В каждой стране, у каждого народа есть свои национальные инструменты. Народным Африканским инструментом заслуженно стала кора
В3. У народов крайнего севера ВАРГАН, на Украине национальным инструментом является Бандура
В1. В Молдавии народным инструментом является флутер, в Бразилии –Агого.
В2. Символом древней американской музыки является банджо, Индийский народный инструмент – ситар.
В3.У славян национальные инструменты- балалайка, рожок, гудок, трещотки и еще много других. На Руси музыка и песни всегда занимали особое место. Народная песня зародилась ещё до появления письменности на Руси. Крестьянин обрабатывал землю, разводил скот и совсем не знал, что есть на свете буквы, а вот о том, что на свете есть песни, знали все.
В1. Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
В2.Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?
В3. О русские песни любимые,
В народе веками хранимые,
Ну чем же вы так хороши?
И в горе вы с нами и в радости,
Вы с нами с рожденья до старости
Звучите в глубинах души!
Е.Сережкина –«Гармонист Тимошка»
В1. Песня! Как много она значит в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Песня была участницей многих великих свершений. В ней отразилась история, судьба великой страны.
В2. Песни Великой Отечественной войны. Они провожали наших солдат на фронт и встречали в освобожденных городах, они поднимали в бой и помогали пережить потерю близких, шагали вместе с пехотой и ехали с танкистами по пыльным дорогам войны, поднимались в небо на крыльях с красными звездами и бороздили морские просторы. Песни, которые помогли выжить и победить!
В3. Я бы с песни начала рассказ…
Пусть узнают в ХХI веке,
Как в суровый предрассветный час
Песня стала боевым солдатом.
Дали ей по росту сапоги,
Песне никакой размер не тесен…
И шагали к западу полки
В четком ритме наших грозных песен…
Отрывок из литературно-музыкальной композиции
«День Победы на века!»
Звучит «Старинный вальс». Выходят юноши и девушки.
Первая девушка. Ой, ребята, здорово-то как. Вот мы и перешли в последний класс нашей школы!
Первый юноша. Да, даже не верится, что мы уже почти как взрослые.
Второй юноша. Как говорится, последний раз в десятый класс, и через год отправимся мы с вами во взрослую, самостоятельную жизнь. Я в театральный поступать буду.
Первый юноша. А я в Ленинград поеду в Технологический попробую…
Вторая девушка. А я в медицинский, как моя бабушка. Ой, ребята! А хорошо сегодня произнес речь наш директор?
Второй юноша. Да. «Дорогие друзья! Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь. ». Ой, что это я говорю.
Первая девушка. Да тише вы. Не все сразу! Лучше давайте устроим вечер веселых воспоминаний! 21 июня 1941 года!
Второй юноша. Уже не двадцать первое, а двадцать второе июня! Уже без пяти четыре!
Вторая девушка. Сколько?!
Второй юноша. Без пяти четыре!
Вторая девушка. Ой, и попадет же мне от отца! Я так поздно домой, еще никогда не приходила.
Первый юноша. Ты, наверное, хотела сказать — так рано!
Первая девушка. Да тише вы! На дворе ночь воспоминаний, 22 июня 1941 года!
Ах война, что ж ты сделала подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры,
Вторая девушка.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом — солдат…
До свидания мальчики! Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад
Первая девушка.
Нет, не прячьтесь, вы будьте высокими
Не жалейте ни пуль, ни гранат,
И себя не щадите вы, и все-таки
Постарайтесь вернуться назад.
Ах война что ж ты подлая сделала:
Вместо свадеб — разлуки и дым.
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестренкам своим.
Вторая девушка.
Сапоги — ну куда от них денешься?
Да зеленые крылья погон…
Вы наплюйте на сплетников, девочки,
Мы сведем с ними счеты потом.
Пусть болтают, что верить вам не во что,
Что идете войной наугад…
До свидания, девочки! Девочки,
Постарайтесь вернуться назад.
Звучит фонограмма песни «Эх, дороги»
Фронтовые дороги,
Грозовые года…
Ощущенье тревоги
Не забыть никогда.
Дым и едкий, и горький,
Стали рвущейся гром.
Смерть на каждом пригорке,
Смерть под каждым кустом.
В2. Это значит, 14 тысяч убитых ежедневно.
В3. 600 человек в час
В1. 10человек каждую минуту.
К.Какурникова- «Непрошенная война»
В 1.(ГЗК) Шли солдаты на запад, по дорогам войны,
Выпадал среди залпов, может час тишины.
И тогда на привале, опустившись в окоп,
Люди письма писали, тем, кто был так далек.
Выходят юноши в солдатской форме.
1.Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
2.Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
3.Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
4.Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
В1.Война закончилась. Началась совсем другая, мирная жизнь.
В2.Восстанавливали города, села, заводы и фабрики.
В3. Время стремительно неслось вперед. Появлялись новые песни.
В1.Песни о мирной жизни, о любви, о светлом будущем.
В2. Главным развлечением послевоенного времени был поход в кино. Кино любили все.
В1.В 1951 г. было основано Центральное телевидение, и в этом же году выпустили первую модель телевизора — «КВН» с большой толстой линзой перед маленьким экраном.
В2. А одним из культовых фильмов начала 60-х стала кинолента «Алые паруса».
В3. Мы предлагаем вам мысленно перенестись в далекие 60-е прошлого века и послушать отрывок из произведения Александра Грина «Алые паруса».
И.Лобанова «Алые паруса»
В2.Песни всегда с нами: в светлые моменты они делают нашу жизнь радостнее, в трудные минуты поддерживают.
В1. Сколько песен сложено и спето о любви – громких и тихих, лиричных, веселых и не очень…
В2.Сердце бьется в груди чаще, переживает, и волнуется, и замирает от песни про любовь.
Ю.Е.Кондрашов (5 песен)
1.Моя душа на кончике смычка
Живёт… Поёт… Смеётся и рыдает…
Меня поймёт лишь тот, кто чувства знает…
Любовь… Разлуку… Взлёт под облака…
2.Смычёк парит… И струны скрипки плачут…
И пальцы нежно обнимают трость…
Порой слова — почти ничто не значат…
А музыкой мы чувствуем любовь…
3.Играет музыкант о днях разлуки
И как в надежде вскинутые руки
Ввысь музыка уносит твой покой…
1.Мелодия звучит о страсти нежной
И море вторит скрипке не спеша…
Волной нахлынет…Брызнет чуть небрежно…
И ветерком вдруг улетит душа…
2.Моя душа…поет созвучно скрипке…
Живет, рыдает и смеется вновь…
Смычок всесилен, хоть на вид и хлипкий
На кончике смычка — Моя Любовь…
В3. Любовь, как песня, песня, как любовь…
В1. Пусть с вами всегда остаются песни, которые помогают жить и любить.
В2. Грустить и радоваться.
В3.Дорогие друзья! Любите друг друга.
В2.Берегите себя и своих близких.
В3. Будьте счастливы.
Финальная песня «Песня остается с человеком»