Проездной бск студенческий на что действует

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Проездной бск студенческий на что действует

Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.

Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.

Передача карты другим лицам запрещена.

Проездной бск студенческий на что действует

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

1 календарный месяц

Проездной бск студенческий на что действует+ Проездной бск студенческий на что действует

1 календарный месяц

Проездной бск студенческий на что действуетПроездной бск студенческий на что действует Проездной бск студенческий на что действует

3 календарных месяца

Проездной бск студенческий на что действует+ Проездной бск студенческий на что действует

3 календарных месяца

Проездной бск студенческий на что действуетПроездной бск студенческий на что действует Проездной бск студенческий на что действует

Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт

Проездной бск студенческий на что действует

Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.

Проездной бск студенческий на что действует

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.

Проездной бск студенческий на что действует

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.

Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Сервисные центры «Московский транспорт»:

– ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 – ежедневно, 8:00-20:00

– ул. 1905 года, д. 25 – ежедневно, 8:00-20:00.

Телефон: 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:

— Лубянский пр., д. 5, пн.-чт. с 08.00 до 17.00; пт. с 08.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45).

Источник

Проездной бск студенческий на что действует

Проездной бск студенческий на что действует Проездной бск студенческий на что действует

Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2018 № 950-ПП «О предоставлении аспирантам мер социальной поддержки по оплате проезда в транспорте общего пользования в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» льгота по оплате проезда независимо от места жительства предоставлена студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам (Постановление правительства от 15 июля 2020 года N 959-ПП), обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.

Для обучающихся оформляются льготные проездные билеты без лимита поездок сроком 1 или 3 месяца для проезда на Московском метрополитене, МЦК и МЦД зона «Центральная», а также назменом транспорте г. Москвы и пригородных поездах:

Интернам, адъюнктам, курсантам, слушателям, обучающимся в вузе, лицам, обучающимся экстерном, слушателям подготовительных отделений (факультетов, курсов), студентам вечернего, очно-заочного, заочного отделения вуза льгота по оплате проезда не предоставлена.

1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»

1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте

на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»

Часто задаваемые вопросы о социальных картах для студентов

Порядок получения социальной карты студента

Для льготной оплаты проезда студентов ВУЗов на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта студента (СКС). СКС – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.

Для получения СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене

Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКС записывается срок её действия.

Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:

Повторный проход возможен только через семь минут.

В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.

При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при утрате социальной карты студента

При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при повреждении социальной карты студента

При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при аннулировании социальной карты студента

При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок действий при истечении срока действия социальной карты студента или изменении учётных данных

При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 777-77-77.

Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКС необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8 (495) 777-77-77 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Порядок получения изъятой социальной карты или временного единого социального билета

Получение изъятой социальной карты или временного единого социального билета осуществляется в сувенирном магазине «Московского метрополитена» по адресу Тверская улица, дом 30/2, строение 1, метро «Маяковская», южный вестибюль, выход 2, ежедневно с 8.00 до 20.00.

Источник

Проездной бск студенческий на что действует

Проездной для студентов

Вы прислали достаточно много вопросов о проездном для студентов, рассказываем:

Оформить БСК можно только с 1 сентября. Это связано с тем, что СПбГУ должен предоставить метрополитену актуальные списки студентов для оформления проездных. Наш университет действует оперативнее многих и предоставляет эту инфу как раз к 1 сентября (так было в прошлые годы, как быстро всё будет во время пандемии мы не знаем).

Стоимость оформления БСК составляет 250 рублей. Эту сумму вы платите единовременно и только за кусок пластика.

Есть три способа получить этот проездной:

Что по ценам на БСК? Есть три тарифа

Проездной бск студенческий на что действуетПроездной только на наземный транспорт. Стоимость 580 руб. Его брали себе Лупа и Пупа, потому что переехали поближе к универу и не пользовались метро. Советуем брать только тем, кто уверен, что не будет спускаться метро.

Проездной бск студенческий на что действуетПроездной только на метро. Стоимость 655 руб. Дает безлимит на поездки в метро. Не знаем, кому это понадобится, но вдруг.

БСК пополняется раз в месяц. Сделать это можно только в метро или некоторых отделениях сбербанка. Вы подходите к кассе и говорите:
«Здравствуйте, мне пополнить БСК Единый / только наземный / только метро на месяц с сегодняшнего (или завтрашнего, например, числа)». Пополнить карточку также можно в терминалах, которые установлены в вестибюлях метро. Тут уж сами справитесь.

Использовать БСК можно только раз в 10 минут. То есть вы приложили его на станции метро и в следующий раз сможете им воспользоваться только через 10 минут. Так что не пытайтесь купить один БСК на весь поток.

Источник

Карта москвича для студента — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для студента?

2. Для чего нужна карта москвича для студента?

3. Как оформить карту москвича гражданину России?

Прежде чем оформлять карту москвича, проверьте, есть ли вы в реестре студентов, ординаторов, аспирантов, ассистентов-стажеров. Если вы не нашли себя в реестре, обратитесь в свой вуз. Вас попросят подписать согласие на обработку персональных данных и внесут ваши данные в реестр.

Если вы гражданин России, то можете оформить карту москвича для студента на портале mos.ru.

Шаг 1. Укажите данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, выберите вуз и курс, на котором обучаетесь, и прикрепите фотографию в формате JPEG. Выберите центр «Мои документы», где вам удобно получить карту.

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе и не можете найти свой вуз при заполнении заявления о выдаче карты на mos.ru, оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55. Операторы подскажут, что делать в таком случае.

Шаг 2. Как только карта будет готова, в вашем личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Также вы можете проверить готовность карты.

Шаг 3. Получите карту в выбранном центре «Мои документы».

Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.

4. Как оформить карту, если я не гражданин России?

Прежде чем оформлять карту москвича, проверьте, есть ли вы в реестре студентов, ординаторов, аспирантов, ассистентов-стажеров. Если вы не нашли себя в реестре, обратитесь в свой вуз. Вас попросят подписать согласие на обработку персональных данных и внесут ваши данные в реестр.

Если вы не гражданин России или не имеете гражданства:

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».

Шаг 2. Проверьте готовность карты.

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

5. Где пополнить карту москвича?

Записать льготные билеты можно:

Найти пункты записи льготных билетов на карты москвича обучающихся можно на портале «Московский транспорт».

Кроме того, для владельцев мобильных телефонов с операционной системой Android, оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами (модулем NFC), реализована возможность записи льготных билетов на карты москвича обучающихся с помощью мобильных приложений:

Для записи льготных билетов на социальную карту с помощью безналичного расчета владельцам мобильных телефонов (с операционной системой Android) достаточно приложить карту к задней крышке устройства, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.

6. Что делать, если я потерял карту москвича?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. Как вернуть деньги с заблокированной карты, вы также можете уточнить в банке.

После этого подайте заявление о выдаче новой карты. Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Пока перевыпускают вашу карту, вы можете получить временный льготный проездной на период уже оплаченного проезда по карте москвича. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

7. Когда нужно менять карту?

Для замены просто подайте заявление о выдаче новой карты. Старая автоматически заблокируется. Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной на период уже оплаченного проезда по карте москвича. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

8. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *