сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Музыкальная гостиная «Песня остается с человеком»

Музыкальная гостиная «Песня остается с человеком»

Звучит музыка. Выходят ведущие.

В1.Стихи и музыка слились
И дальше песня зазвучала.
В ней просто отразилась Жизнь.
Жизнь без конца и без начала.

В2.То грусть-тоска в ней зазвучит,
А то веселье удалое.
Гимн Жизни новой прозвучит,
В балладу выльется былое.

В3.Мечтами в небо воспарит
И там средь облаков растает,
А то в пучину вод спешит
Иль с ветром вольным заиграет.

В1. Конца всем песням не найти,
Как не найти у них начала.
Слова и музыка слились.
И песня дальше зазвучала.

Песня… При этом слове что-то особенное происходит в глубине нашей души.

В2. Что для нас песня? Это органичное сочетание слов и музыки.

В 3. Это выражение чувств, всплеск эмоций.

В 1. Это душевный разговор.

В 2. Песня – это то, что входит не только в наш дом, но и в нашу душу.

В 1. Песня – обязательная спутница нашей жизни. Человек и песня – неотделимы друг от друга, они шагают всегда рядом.

В2.Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека.

В3.Музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален.

В1. Музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после.

В2.Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то…

В3. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, равно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.

В1. Добрый день, дорогие друзья!

В2. Добрый день всем, кто пришел сегодня в этот зал.

В3.Сегодня вас будут радовать и удивлять студенты нашего колледжа. Они все очень разные

В1.Но всех их объединяет одно: любовь к песне, творчеству, искусству.

В2. Музыка – один из древнейших видов искусства. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери.

В3. Музыка звучит сейчас везде: дома, на улице, в магазинах, в общественном транспорте. Нет на земле человека, который не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы ее любим?

В1.Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, зовет нас на подвиги, любит и ненавидит. За то, что единственная из всех искусств музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.

В2.С музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами. Мы уже никогда не услышим той музыки, но когда-то она скрашивала жизнь людей, заставляла их радоваться или печалиться.

В1. В мире существует сотни тысяч музыкальных инструментов. Точной цифры не знает никто. В каждой стране, у каждого народа есть свои национальные инструменты. Народным Африканским инструментом заслуженно стала кора

В3. У народов крайнего севера ВАРГАН, на Украине национальным инструментом является Бандура

В1. В Молдавии народным инструментом является флутер, в Бразилии –Агого.

В2. Символом древней американской музыки является банджо, Индийский народный инструмент – ситар.

В3.У славян национальные инструменты- балалайка, рожок, гудок, трещотки и еще много других. На Руси музыка и песни всегда занимали особое место. Народная песня зародилась ещё до появления письменности на Руси. Крестьянин обрабатывал землю, разводил скот и совсем не знал, что есть на свете буквы, а вот о том, что на свете есть песни, знали все.

В1. Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?

В2.Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

В3. О русские песни любимые,

В народе веками хранимые,

Ну чем же вы так хороши?

И в горе вы с нами и в радости,

Вы с нами с рожденья до старости

Звучите в глубинах души!

Е.Сережкина –«Гармонист Тимошка»

В1. Песня! Как много она значит в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Песня была участницей многих великих свершений. В ней отразилась история, судьба великой страны.

В2. Песни Великой Отечественной войны. Они провожали наших солдат на фронт и встречали в освобожденных городах, они поднимали в бой и помогали пережить потерю близких, шагали вместе с пехотой и ехали с танкистами по пыльным дорогам войны, поднимались в небо на крыльях с красными звездами и бороздили морские просторы. Песни, которые помогли выжить и победить!

В3. Я бы с песни начала рассказ…
Пусть узнают в ХХI веке,
Как в суровый предрассветный час
Песня стала боевым солдатом.
Дали ей по росту сапоги,
Песне никакой размер не тесен…
И шагали к западу полки
В четком ритме наших грозных песен…

Отрывок из литературно-музыкальной композиции

«День Победы на века!»

Звучит «Старинный вальс». Выходят юноши и девушки.

Первая девушка. Ой, ребята, здорово-то как. Вот мы и перешли в последний класс нашей школы!
Первый юноша. Да, даже не верится, что мы уже почти как взрослые.
Второй юноша. Как говорится, последний раз в десятый класс, и через год отправимся мы с вами во взрослую, самостоятельную жизнь. Я в театральный поступать буду.

Первый юноша. А я в Ленинград поеду в Технологический попробую…
Вторая девушка. А я в медицинский, как моя бабушка. Ой, ребята! А хорошо сегодня произнес речь наш директор?
Второй юноша. Да. «Дорогие друзья! Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь. ». Ой, что это я говорю.

Первая девушка. Да тише вы. Не все сразу! Лучше давайте устроим вечер веселых воспоминаний! 21 июня 1941 года!
Второй юноша. Уже не двадцать первое, а двадцать второе июня! Уже без пяти четыре!
Вторая девушка. Сколько?!
Второй юноша. Без пяти четыре!
Вторая девушка. Ой, и попадет же мне от отца! Я так поздно домой, еще никогда не приходила.

Первый юноша. Ты, наверное, хотела сказать — так рано!

Первая девушка. Да тише вы! На дворе ночь воспоминаний, 22 июня 1941 года!

Ах война, что ж ты сделала подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры,
Вторая девушка.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом — солдат…
До свидания мальчики! Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад
Первая девушка.

Нет, не прячьтесь, вы будьте высокими
Не жалейте ни пуль, ни гранат,
И себя не щадите вы, и все-таки
Постарайтесь вернуться назад.
Ах война что ж ты подлая сделала:
Вместо свадеб — разлуки и дым.
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестренкам своим.
Вторая девушка.
Сапоги — ну куда от них денешься?
Да зеленые крылья погон…
Вы наплюйте на сплетников, девочки,
Мы сведем с ними счеты потом.
Пусть болтают, что верить вам не во что,
Что идете войной наугад…
До свидания, девочки! Девочки,
Постарайтесь вернуться назад.

Звучит фонограмма песни «Эх, дороги»

Фронтовые дороги,
Грозовые года…
Ощущенье тревоги
Не забыть никогда.

Дым и едкий, и горький,
Стали рвущейся гром.
Смерть на каждом пригорке,
Смерть под каждым кустом.

В2. Это значит, 14 тысяч убитых ежедневно.

В3. 600 человек в час

В1. 10человек каждую минуту.

К.Какурникова- «Непрошенная война»

В 1.(ГЗК) Шли солдаты на запад, по дорогам войны,
Выпадал среди залпов, может час тишины.
И тогда на привале, опустившись в окоп,
Люди письма писали, тем, кто был так далек.

Выходят юноши в солдатской форме.

1.Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.

2.Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.

3.Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

4.Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

В1.Война закончилась. Началась совсем другая, мирная жизнь.

В2.Восстанавливали города, села, заводы и фабрики.

В3. Время стремительно неслось вперед. Появлялись новые песни.

В1.Песни о мирной жизни, о любви, о светлом будущем.

В2. Главным развлечением послевоенного времени был поход в кино. Кино любили все.

В1.В 1951 г. было основано Центральное телевидение, и в этом же году выпустили первую модель телевизора — «КВН» с большой толстой линзой перед маленьким экраном.

В2. А одним из культовых фильмов начала 60-х стала кинолента «Алые паруса».

В3. Мы предлагаем вам мысленно перенестись в далекие 60-е прошлого века и послушать отрывок из произведения Александра Грина «Алые паруса».

И.Лобанова «Алые паруса»

В2.Песни всегда с нами: в светлые моменты они делают нашу жизнь радостнее, в трудные минуты поддерживают.

В1. Сколько песен сложено и спето о любви – громких и тихих, лиричных, веселых и не очень…

В2.Сердце бьется в груди чаще, переживает, и волнуется, и замирает от песни про любовь.

Ю.Е.Кондрашов (5 песен)

1.Моя душа на кончике смычка
Живёт… Поёт… Смеётся и рыдает…
Меня поймёт лишь тот, кто чувства знает…
Любовь… Разлуку… Взлёт под облака…

2.Смычёк парит… И струны скрипки плачут…
И пальцы нежно обнимают трость…
Порой слова — почти ничто не значат…
А музыкой мы чувствуем любовь…

3.Играет музыкант о днях разлуки

И как в надежде вскинутые руки
Ввысь музыка уносит твой покой…

1.Мелодия звучит о страсти нежной
И море вторит скрипке не спеша…
Волной нахлынет…Брызнет чуть небрежно…
И ветерком вдруг улетит душа…

2.Моя душа…поет созвучно скрипке…
Живет, рыдает и смеется вновь…
Смычок всесилен, хоть на вид и хлипкий
На кончике смычка — Моя Любовь…

В3. Любовь, как песня, песня, как любовь…

В1. Пусть с вами всегда остаются песни, которые помогают жить и любить.

В2. Грустить и радоваться.
В3.Дорогие друзья! Любите друг друга.

В2.Берегите себя и своих близких.

В3. Будьте счастливы.

Финальная песня «Песня остается с человеком»

Источник

Сценарий концертной программы :»Мы из деревни родом. «

Сценарий концертной программы : «Мы из деревни родом…»

Добрый вечер, гости дорогие!
Люди свойские, простые,
Женатые и холостые,
Старые и молодые,

Богатые и бедные,
Хорошие и вредные,
Пьющие и непьющие,
Слегка поддающие.
Здравствуйте!

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
Солнца луч пусть дарит вам здоровье,
Летний дождик силой напоит.
Матушка – Земля пусть хлебом – солью
За труды вас щедро наградит.
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!

Мир вам, гости долгожданные,
Что явились в этот час.
Встречу теплую, желанную
Мы готовили для вас.
В знак признанья и отличия
Нам приятно в этот час
По старинному обычаю
Доброй песней встретить вас!

Что такое счастье мне скажи?
Я давно хочу узнать про это,
Я спросил у золотистой ржи,
Я спросил у местного поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром пошумела.
А поэт мне подарил слова,
На вопрос ответил очень смело.
Счастье – это мир, а не война.
Это речки светлая волна.
Это мир волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез,
Это след оставить на земле
И всю жизнь прожить в родном селе…

Не держа в руках лопат-
Сыт не будешь и богат.
Кто-то скажет: «Нет, не так!

Мол, я богат и без лопат.
Но зато я не горбат!»
Мол, я ценю свою осанку,
А не скатерть – самобранку.

Но и за письменным столом
Спину сгибает колесом.
Когда дела идут насмарку,
Позабудешь про осанку.

Если истину поймешь-
Выход свой всегда найдешь,
Чем в тренажерах спину гнуть,
Дорогих не трать минут!

Возьми в рученьки лопатку,
Поспешай к себе на грядку!
Зарой поглубже свою лень,
Работая весь светлый день.

И на столе не будет пусто:
Картошка, лук, горох, капуста,
Огурцы, томат, морковка…
Богата щедростью сноровка!

Не сиди без дела дома.
Всем эта истина знакома.
Не теряйте зря минут-
Накормит и облагородит деревенский труд

Шепчет ветер ласковый

От цветов душистых

Да и солнце светит

Полтавка – привольное селение

Милый край, навеки мне родной,

И цветенье яблонь, и сирени,

И поля лежат предо мной.

Светлые березы и осины,

Птичий щебет и вороний грай

Из печальных деревень России

Люди шли за счастьем в этот край.

Какое счастье жить на свете,
Когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета
И за спиной стоит СЕМЬЯ
Понять способны мы не сразу…
На это нужно много лет:
СЕМЬЯ даётся лишь однажды –
Дороже, ближе, лучше нет…

Крепка бывает та семья,
Где крест стоит на слове «Я»,
Где правит только слово «МЫ»,
Где есть совместные мечты.
Где есть достаток и уют,
Где дети весело снуют,
Где вечно вспыхивает вновь,
Такая страстная ЛЮБОВЬ.

Не жалейте добрых слов привета

Для больных усталых стариков.

Чтобы их душа была согрета,

Им не надо слишком много слов,

Иногда достаточно улыбки,

Или просто взгляда добрых глаз,

Чтобы мир их, сумрачный и зыбкий

Озарился радостью тотчас.

Вы не допускайте им в печали

Опускаться горестно в постель.

Эти руки некогда качали

Безотказно вашу колыбель.

Будьте им надежным, верным другом.

Пусть их ваша не страшит беда,

Жутко ведь, когда глядят с испугом

Вам в лицо любимые глаза.

Те глаза, которые с тревогой

Вглядывались в детское лицо,

Или, провожая вас в дорогу,

Вслед глядели, выйдя на крыльцо,

Те глаза, которые украдкой

Прятали надежду, как в бреду

Плакали над детскою кроваткой,

Отведя нависшую беду.

Самое нелепое на свете,

Самая ужасная беда –

Когда старость обижают дети

Позабыв о прошлом навсегда!

Но о прошлом этом забывая,

Вспоминайте все же каждый раз:

Старость – беспощадная, лихая,

Впереди у каждого из нас!

Где человек родился – там сгодился.

Толкует так об этом наш народ.

Там где ты рос, учился и трудился,

Где был, и будет продолжаться род.

Там где приветливей и ярче светит солнце,

Где самый ласковый и теплый в мире дождь-

Все это – малой Родиной зовется,

Той, без которой ты не проживешь.

Шумит в водовороте

Быть может, кто-то скажет

Да просто любит каждый Родимое село
Песня

Человек должен жить на природе,

на виду у Господних небес,

где прямая тропинка уводит

от крыльца прямо в поле и в лес.

Где над крышами изб и скворешен

ветви старых берёз шелестят.

И он должен быть чуточку грешен,

но не более, нежели свят.

Человек должен жить и трудиться

на себя – не на светскую знать.

И не знать, что творится в столицах

иль стараться об этом не знать.

А когда по скончанию века

он покинет отеческий край,

ангел душу того человека

унесёт, как положено, в рай…

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Курс повышения квалификации

Охрана труда

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Номер материала: ДБ-627184

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг

Время чтения: 1 минута

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

сценарий концерта с песней по жизни в доме культуры

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий тематического вечера : «С песней по жизни»

Содержимое публикации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСРУБЛИКИ КРЫМ

«САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «МОРСКОЙ»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании Завпедчастью ГБУ РК Главный врач ГБУ РК

Педсовета «СДДР «Морской» «СДДР «Морской»

Протокол «_____» ________Газизова М.И ________Киселенко А.С

Открытое мероприятие на тему:

Егиазарова Елена Евгеньевна

Цель данного мероприятия – создать условия для развития у учащихся чувства товарищества, коллективизма.

Формирование и развитие творческих способностей детей

Формирование интереса к национальной культуре нашего народа

— формирование чувства товарищества;

— развитие активности детей;

— воспитание уважения друг к другу, коллективизма;

— удовлетворение творческих запросов;

— проявление заинтересованности в участии в мероприятии.

— сформированность и сплоченность детского коллектива;

— удовлетворение творческой потребности в реализации своих индивидуальных творческих запросов;

— заинтересованность в подобного рода мероприятиях.

-способствовать воспитанию. Уважительного отношения к песенному наследию нашей страны.

-познакомить детей с песнями разных эпох.

-расширение представлений о развитии жанра песни в разное историческое время

-развитие творческого потенциала личности

-воспитание патриотических качеств личности на основе музыкального материала.

Оборудование: использование мультимедийной установки( экран. Проектор.фонограммы песен,видеоролики)

-Здравствуйте ребята. Здравствуйте все присутствующие в этом зале. Сегодняшнее наше мероприятие называется: «С песней по жизни»

Чтец: Птица–музыка крыльями машет,

Не кому-нибудь машет, а мне…

Словно солнышки рыжих ромашек

Расцветают на каждом окне.

Дождь и снег будут сыпаться с веток,

Будут люди опять и опять,

Из роялей, как будто из клеток,

Птицу-музыку в мир выпускать.

Шли годы, десятилетия, века. Рождались новые песни, но не забывались и старые. Как ценную реликвию передавали их старики своим детям и внукам. И так из поколения в поколение…

Первые звуки музыки каждый ребенок черпает из колыбельной матери.

Музыку мы слышим везде, в помещении, на улице, с экранов телевизора и приемников. Зачем далеко ходить, все вы постоянно включаете музыку в своих телефонах слушаете.

Музыка формировалась столетиями, видоизменялась, появлялись всё новые музыкальные инструменты.

Обращение к залу :-назовите, пожалуйства самые древние музыкальные инструменты ( Ответ зала-гусли, дудочка) правильно.Эти инструменты издавали звуки и они сливались в музыку, песню

Нет на земле человека, который не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы ее любим?

Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается, зовет нас на подвиги, любит и ненавидит. За то, что единственная из всех искусств музыка очень тонко передает чувства и переживания человека.

В мире существует сотни тысяч музыкальных инструментов. Точной цифры не знает никто. В каждой стране, у каждого народа есть свои национальные инструменты. Народным Африканским инструментом заслуженно стала кора

У народов крайнего севера ВАРГАН, на Украине национальным инструментом является Бандура

В Молдавии народным инструментом является флутер, в Бразилии –Агого.

Символом древней американской музыки является банджо, Индийский народный инструмент – ситар.

У славян национальные инструменты- балалайка, рожок, гудок, трещотки и еще много других.

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?

Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Обратимся к истокам нашей русской песни.

Ученик: русский народ всегда славился своей музыкальностью и песня сопровождала человека от рождения до его смерти. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм, мужество, трудолюбие, любовь к родной природе, Песня, созданная народом, это бесценное наше богатство. Она будит в нас чувство гордости, любовь к Родине. В ней – душа народа, жизнь народа во всём многообразии. Что может быть прекрасней раздольной русской мелодии, родившейся на великой земле, у великого народа.

Известные исполнители русских народных песен – Людмила Зыкина, Лидия Русланова. Слушая русскую народную песню, осознаёшь, как она богата, талантлива, искренна и чиста.

Звучит песня «Валенки» Все в зале исполняют песню под караоке

Фронтовые дороги,
Грозовые года…
Ощущенье тревоги
Не забыть никогда.

Дым и едкий, и горький,
Стали рвущейся гром.
Смерть на каждом пригорке,
Смерть под каждым кустом.

Песни военных лет можно по праву назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали с первого и до последнего её дня. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердца на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле. Вложенные в солдатские треугольники и другие самодельные конверты, они пересылались с фронта в тыл и обратно, передавались из уст в уста.

Все мы любим душеньку «Катюшу»,

Из врага вытряхивает душу,

А друзьям отвагу придаёт.

Все в зале исполняют песню «Катюша»

-Двигаемся по эпохе дальше.

Эстрада. Русская эстрада начала зарождаться в 60 х годах 20-го столетия и звучит по сей день

Эстрадными певцами называли исполнителей традиционной популярной музыки. Они исполняли песни, написанные профессиональными композиторами и поэтами. Популярная музыка подвергалась особой тщательной цензуре. Рамки творчества были узкие. Для эстрадных песен в основном писали либо патриотическую, либо любовную лирику. Всем Вам известны имена: Э. Пьеха. И.Кобзон. Л. Лещенко, А. пугачева, В.Леонтьев.

Эти имена и до сих пор мы слышим в концертных программах центрального телевидения.

Только изменился репертуар исполнителей. Если Киркоров в 80-е пел «Зайка моя». То сейчас «Цвет настроенья-синий»

В 1984 г. начинается новая волна танцевальной музыки СССР. Невиданную популярность на рубеже десятилетий завоевали такие группы как Мираж и Ласковый май.

Ученик: Ласковый май – легендарная советская группа, совершившая настоящий переворот в отечественной поп-культуре. А началось всё в 1985 году в городе Оренбурге. Никому неизвестный 12-летний талантливый воспитанник интерната№2 Юра Шатунов впервые вышел на сцену актового зала школы-интерната и исполнил свой первый шлягер «Белые розы». Затем Юру Шатунова перевели в Московский детский дом для одарённых детей. Андрей Разин стал его продюсером и создал группу «Ласковый май» которая состояла из талантливых воспитанников детских домов. Их песни начали звучать отовсюду – на дискотеках, из окон домов, машин. Эти песни слушали люди всех возрастов. На счету этого коллектива несколько тысяч концертов. Большое количество благотворительных концертов. На концерты Ласкового мая всегда были бесплатные билеты для детей из детских домов. В 1990 году эта группа насчитывала 16 миллионов фанатов.

Исполнение песни «Белые розы».

Все присутствующие в зале исполняют песню : «Белые розы»

-Новое современное течение в музыке – это рэп, фолк, соул. Возник как уличное искусство. Рэп-это не просто музыка, это стиль жизни. Данный вид музыки сейчас очень популярен, так как отражает интересы и надежды современной молодёжи. Известные рэперы – Тимати, Оксимирон.

Все вы любите песни этих исполнителей. Они звучат на дискотеках.

И одну из них я предлагаю спеть сейчас Тимати: « Лада седан»

Я даже не сомневалась. Что вы все прекрасно знаете эту песню. И даже как то взбодрились.

-есть желание поиграть, немножко размяться?? Ато как то засиделись.

Тогда играем. Начнём «мозговой штурм»

Итак, конкурс-шутка «Песни-перевёртыши».

Балл зарабатывает команда, первая поднявшая руку и назвавшая правильный ответ.

Волк чужой, ты мой волчонок. («Зайка моя, я твой зайчик».) Не надо ползать красиво водителям по снегу. («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».)

Но ты юношей ненавидишь, ты нас порознь распустишь. («А я девушек люблю, я их вместе соберу».)

В пустыне умер кактус.
В пустыне он загнил. («В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла».)

Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой».)

В кустах лежала муха, в кустах лежала муха,

Совсем как помидорка, красная она была. («В траве сидел кузнечик».)

Мне танец разрушать и умирать мешает. («Нам песня строить и жить помогает».)

Девушек так мало замужем. («Парней так много холостых».)

Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»)

У деда скончалась одна грустная курица. («Жили у бабуси два веселых гуся».)


Умирал белый пёс на шоссе. («Жил да был чёрный кот за углом».)

И вот он, безобразненький,
С поминок убежал
И мало-мало гадостей
У старичков отнял. («И вот она нарядная…»)

Ты при луне стоишь. («Я на солнышке лежу».)

Тебе не всякий породистый пёс

На расстоянии потом

Руки не подаст. («Теперь я Чебурашка…»)

По берёзам прыгал слон,

По берёзам прыгал слон,

Не похож на помидор. («В траве сидел кузнечик».)

Быстро часы стоят вблизи. («Медленно минуты убегают вдаль…»)

-Молодцы. Обе команды почти справились с заданием.

А теперь мы проведём интересный конкурс посложнее. Для этого мне нужно по одному представителю от каждого отряда. И чтобы эти ребята были артистичными и не боялись сцены. ( На сцену поднимаются ребята из отрядов)

Ведущий:_-суть этого конкурса заключается в следующем.. (Обращается к участникам) Каждый из вас берет у меня табличку, с изображением музыкального инструмента. И с помощью пантомимы( без слов) только жестами и мимикой, должен показать команде этот музыкальный инструмент. ( Заранее приготовлены и разложены на столе таблички с изображением музыкальных инструментов).

-Сложность конкурса заключается в том, что показывать пантомиму вы будете не своему отряду, а отряду соперников. И количество баллов будет присуждаться исходя из того. Насколько быстро и точно вы сможете показать музыкальный инструмент.

(Звучит фоновая музыка) Участники выполняют задания. За каждую победу присуждаются баллы от 1-5. Каждый балл-это карточка с нотой.

Командиры отрядов считают баллы.

На экране появляются тексты песен из мультфильмов. Отряды сами выбирают себе песню и исполняют.

Ведущий (обращаясь к залу)-Через музыку и песню выражается радость. Печаль, веселье и тоска, любовь и разочарование, победа и поражение. Кроме того, хорошо написанная и прочувствованная песня может многому научить.

Спасибо Вам всем за участие в нашем сегодняшнем мероприятии! Мы прощаемся с вами! До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *