Сценарий антинаркотической акции в школе
Сценарий мероприятия антинаркотической направленности
Сценарий мероприятия антинаркотической направленности «Наше здоровье в наших руках»
Цель мероприятия: изменения личностной позиции учащихся в отношении возможности употребления наркотических веществ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
Помочь осознать ценность ответственного отношения к здоровью;
Уточнить представления о физическом и психическом здоровье;
Обобщить знания о факторах, негативно влияющих на здоровье.
Вступительное слово: Нас в России – 36 миллионов. Юношей и девушек, парней и девченок – тех, от кого зависит завтрашний день страны, ее успех, ее победы. Тридцать шесть миллионов судеб, личностей, характеров – ни одной стране мира даже и не снился такой капитал. У России он есть.
Давно нет октябрят, пионерии, комсомола – каждый из нас живет как может и в одиночку решает, кем ему быть, как строить свою жизнь, чему учиться, какие принципы отстаивать, как относиться к окружающим, к себе, к своему здоровью.
В народе говорят: «Хочешь быть счастливым один месяц – женись, хочешь быть счастливым полгода – купи машину, хочешь быть счастливым всю жизнь – будь здоров».
Что же такое здоровье? Давайте попробуем вместе ответить на этот вопрос.
Общая дискуссия «Что такое здоровье?»
Если внимательно посмотреть на те определения здоровья, которые вы назвали, можно увидеть, что в некоторых из них речь идет о психическом, а в некоторых – о физическом здоровье. Но если положить на чашу весов психическое и физическое здоровье, что перевесит?
Конечно, психическое здоровье невозможно без физического здоровья. И наоборот. Ведь, как известно, все болезни от нервов. Хотя не только. Назовите факторы, которые приводят к ухудшению здоровья. (Ответы учащихся).
Среди ваших ответов прозвучало, что большой вред здоровью человека наносят малоподвижный образ жизни, курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Алкоголь, никотин – вещества, которые могут сильно влиять на состояние психики человека. При длительном их употреблении они вызывают возникновение зависимости от них. Такие вещества называются психоактивными. Есть еще одна группа психоактивных веществ – наркотики. Это вещества, оказывающие специфическое воздействие на ЦНС. Некоторые наркотики являются лекарствами, поэтому могут назначаться врачом для тяжело больных людей. Но их применение допустимо строго по назначению врача. Стремясь к достижению определенного состояния, некоторые люди начинают применять наркотики без медицинского назначения, причем масштабы и последствия такого немедицинского потребления являются общественно значимыми. Поэтому эти вещества по закону признаются наркотическими и вносятся в специальный список.
Есть вещества, подобные наркотическим, но не внесенные в специальный список. Их называют просто токсическими, а потребителей этих веществ называют токсикоманами. Однако большой разницы в этом нет. Все эти вещества вызывают привыкание и развитие зависимости от них, а эту болезненную привязанность потом практически нельзя вылечить. Подрывается здоровье человека во всех его понятиях. Человек не может работать, иметь друзей, заниматься прежними хобби. Поиск наркотика превращается в самоцель. Поэтому наркотики приносят торговцам постоянные прибыли. Торговцы заинтересованы в том, чтобы как можно больше молодых людей начали употреблять наркотики. При этом используются различные «хитрые уловки», манипулирование:
«Попробуй, ты уже взрослый»;
«Попробуй, и сам узнаешь, что такое кайф»;
«Попробуй, тебе станет легче»;
«От одного раза ничего не случится»;
«Попробуй, я угощаю тебя бесплатно»;
«Многие пробовали, а потом бросили. Ты же сильный, сможешь бросить в любой момент»;
«Попробуй, это способствует творчеству»;
«Главное – знать меру»
Какие еще уловки манипулирования вы можете предложить?
Кроме формирования зависимости, употребление психоактивных веществ ведет к тотальному разрушению организма, глобальному нарушению здоровья человека. Нет ни одного внутреннего органа, который в той или иной степени не страдал бы от воздействия этих веществ, но самое страшное – идет нарушение всех психических функций, расстройство восприятия, нарушение точных движений, разрушение мозга. Человек становится эмоционально неустойчивым, «заражается» эмоциями от других членов группы.
Упражнение «Мешок наркомана»
Ведущий показывает участникам пакет. Участники по очереди подходят, завязав глаза, ощупывают предметы в пакете и рассказывают о своих ассоциациях: какое отношение этот предмет может иметь к наркомании. Упражнение определяет, что знают ребята о проблеме наркомании, сенсибилизирует восприятие органами чувств.
Упражнение «Коллективный рисунок»
«Альтернативные способы получения радостей». Каждый из участников рисует свой альтернативный способ получения радостей, изменения своего состояния, не прибегая к психоактивным веществам. Затем все рисунки собираются и наклеиваются на ватман, образуя, таким образом, общий рисунок.
Миф №1 «Но ведь наркотики из конопли не опасны…»
На самом деле: эти наркотики содержат более 400 различных веществ. Самым сильнодействующим является тетрагидроканнабинол (ТСН). Он растворяется в клетках мозга и поэтому способен накапливаться там. Случается даже, что спустя длительное время после последнего приема опьянение может внезапно повториться. Употребление препаратов конопли делает человека зависимым и ставит его на путь возможности употребления других наркотиков. Большинство инъекционных наркоманов вначале курили коноплю.
Препараты конопли способны за короткое время привести человека в состояние психического расстройства.
Разрушительное влияние препаратов конопли на здоровье:
Ослабление внимания, памяти;
Снижение способности к обучению;
Снижение физической активности;
Неспособность к трезвой оценке действительности;
Появление сложностей в семье и с друзьями;
Наркотики из конопли наносят большой вред здоровью, чем табак (рак), страдает иммунная система – это делает человека более подверженным различным инфекциям;
Курение марихуаны в четыре раза быстрее приводит к раку легких, чем курение табака.
Миф №2 «Табачный дым не представляет никакой опасности»
На самом деле: табачный дым представляет своеобразную физико-химическую систему, состоящую из воздуха и взвешенных в нем продуктов горения табака, находящихся в виде твердых частиц и капелек жидкости.
Разрушительное влияние табачного дыма на здоровье:
При курении происходит сухая перегонка: воздух при затяжке табаком нагревается до температуры 60 градусов и извлекает из него различные вещества, которые вместе с дымом поступают в легкие. Наибольшее значение при перегонке имеет аммиак, способствующий возникновению злокачественных опухолей;
Доказано наличие в табачном дыме и радиоактивного элемента – полония;
Температура воздуха, поступающая в рот в процессе курения, обычно на 40 градусов ниже температуры дыма. Такие перепады температуры отражаются на состоянии зубной эмали;
Тепло табачного дыма и находящиеся в нем химические элементы раздражают слюнные железы;
Часть слюны в процессе курения человек проглатывает.
Ядовитые вещества дыма, переходя в слюну, действуют на слизистую оболочку, что не остается бесследным.
Миф №3 «Если пить с умом, негативных последствий можно избежать»
На самом деле алкоголь оказывает на молодой организма разрушительное влияние:
Расстройства в эмоциональной и волевой сфере;
Разрушение морально-нравственных представлений;
Невнимательность к окружающим;
Снижение умственных способностей человека;
Незаинтересованность в росте творческого потенциала;
Ведущий раздает каждому из участников комплекты карточек зеленого, желтого, красного цветов. После каждого утверждения учащиеся должны проголосовать карточкой соответствующего цвета: красная – «полностью согласен», желтая – «не уверен», зеленая – «полностью согласен».
«Употреблять или нет – дело каждого»;
«Можно всю жизнь употреблять наркотики и не стать наркоманом»;
«Попробовать – вполне безопасное дело»;
«Пристрастие к наркотикам – признак слабой воли»;
«Человек с сильной волей может в любой момент прекратить принимать наркотики»;
После каждого тезиса следует общая дискуссия.
Наше здоровье – это наше богатство, залог долгой и счастливой жизни. Но как использовать ресурсы вашего здоровья, решать только вам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальный конкурс методических разработок по проведению урока антинаркотической направленности
Координаты разработчиков урока: м-н. Гранитный, 25, г. Павловск, Воронежская область, 396420, тел.
Координаторы урока: Компанейцева Елизавета Александровна
Адрес: М-н Гранитный, 25,
В подростковом возрасте мнение сверстников гораздо более значимо, чем мнение взрослых людей. Поэтому очень важно, чтобы дети от своих ровесников узнавали о том, как можно самовыразиться, проявить себя и свои способности; чтобы слышали и понимали гражданскую позицию позитивно настроенных подростков и стремились подражать им.
Очень важно, чтобы о здоровом образе жизни школьники слышали не только от педагогов и родителей, но от таких же ребят, как они сами. Наш волонтёрский отряд «Мы рядом!» считает, что говорить о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ недостаточно. Тем более что этим регулярно занимаются различные компетентные органы:
Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних
Поэтому мы решили, что с нашей стороны будет эффективно, если мы будем действовать с помощью проведения урока по антинаркотической направленности состоящий из различных мероприятий.
Цель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков.
1. Пропаганда здорового образа жизни среди школьников;
2. Активизация школьников в общественной работе по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике употребления психоактивных веществ;
3. Предложение альтернативы вредным привычкам.
Целевая группа: ученики МБОУ СОШ № 3 13 – 15 лет.
Формы и методы работы:
коллективная игровая деятельность
Цель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков.
Место проведения: актовый зал
Аудитория: учащиеся 7 классов
Приглашенные: оперуполномоченный УФСКН России по Воронежской области, капитан Стряпчев Сергей Михайлович.
III. Выступление специалистов.
Фойе перед актовым залом украшено плакатами, посвящёнными теме урока:
Добрый день ребята, гости! Сегодня мы с вами проводим урок по проблеме противостояния вредным привычкам. В последнее время очень много говорят о наркомании, и ее последствиях.
– Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Т.о., каждый приглашенный должен пригласить к себе еще по два человека. Игра заканчивается, когда не остается никого, кто ещё сидит на своем месте.
Ребята выстраиваются в «пирамиду».
– Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест! Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяется и наркомания. Каждый человек знает, какое страшное горе приносят наркотики. Но почему же наркоманов становится все больше и больше?
-Цель сегодняшнего нашего мероприятия не только поговорить о проблеме, но и укрепить своё здоровье.
Ты есть, я есть, он есть,
А жизнь у каждого своя.
И ей цена – достоинство и честь,
Есть возраст переходных лет,
Какой бы сложной не была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто-то погружается во тьму.
Ты есть, я есть, он есть,
Лишь вместе мы сумеем зло пресечь
И сохранить достоинство, чтоб жить.
Начнем разговор с древней легенды, дошедшей до наших дней
Еще недавно вести о наркомании доходили до нас только из чужих стран. Теперь она пришла к нам и распространяется по законам эпидемии.
Именно подростки чаще всего становятся наркоманами, так как они довольно доверчивы, они в этом возрасте хотят быть старше, поэтому делают все чтобы быть старше. А наркотики лишь закрепляют такой статус.
Употреблять наркотики в подростковом возрасте очень опасно, а также очень вредно, так как не окрепший и не сформировавшийся организм поддается воздействию наркотиков, что может привести к различного рода нарушениям.
В последние годы наркоманы составляют 90 процентов от всех зарегистрированных случаев заболеваний ВИЧ. В абсолютном большинстве заражений причиной явилось коллективное использование шприцов. 90 процентов всех преступлений так или иначе связаны с наркотическими средствами, причем особо тяжкие деяния, такие как убийства, грабежи, разбойные нападения совершаются ради одной-единственной дозы дурманящего вещества.
Каждый год в России умирает 70 тысяч наркоманов, в прошлом году от действия наркотических средств погибли 100 тысяч человек. К сожалению, наблюдая динамику изменения, к положительным выводам прийти нельзя: ситуация с наркоманией постоянно ухудшается, и остановить этот процесс можно лишь с помощью жестких законодательных мер, главной из которых должно стать ужесточение уголовной ответственности за распространение наркотических средств.
(выступление капитана, оперуполномоченного УФСКН России по Воронежской области Стряпчева Сергея Михайловича)
— Теперь мне бы хотелось предложить просмотреть фильм
«Территория безопасности» (обсуждение фильма).
Три правила независимого человека:
Свободный свободно произносить «НЕТ!»
Второй знак свободы – свобода движения.
Движение – четвёртая фундаментальная потребность тела. Такая же сильная, как жажда, голод и сон.
Знак свободы – неограниченность собой.
Просто рассудите: если человек даёт другим счастье, значит у него его больше, чем у других.
Учитесь противостоять всему, что делает человека зависимым. В первую очередь – противостоять наркотикам.
Неважно, что ты выберешь: коньки, бег, плаванье, велосипед или лыжи. Самое важное – дать организму возможность активно работать. Занятие спортом в школьной секции волейбола, баскетбола, кроме азарта борьбы, подарят главное – необходимый запас энергии.
Сценарий антинаркотической акции «Скажем наркотикам – НЕТ!»
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа», с. Саволенка
Юхновского района Калужской области
Сценарий антинаркотической акции
«Скажем наркотикам – НЕТ!»
Для учащихся 9-10 классов
Ольга Дмитриевна, учитель изобразительного искусства
А жизнь у каждого одна – своя.
И ей цена – достоинство и честь,
Есть возраст переходных лет,
Какой бы сложной ни была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто-то погружается во тьму.
Как по лезвию бритвы –
И уже не подняться.
Не помогут тогда никакие мольбы,
Чтоб за жизнь удержаться.
Ежегодно наркотики убивают тысячи человек. Только вдумайтесь в эти цифры. Фактически сейчас идет тихая «война», уносящая жизни миллионов подростков и молодых людей.
Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет 15-17 лет, но участились случаи первичного употребления наркотиков детьми 11-13 лет.
В.1 – Сейчас вы посмотрите видеокадры. Они достоверны и не требуют комментария!
В. 2 — По статистике каждый наркоман в среднем уговаривает принимать наркотики еще четверых. Как же остановить эту ужасную прогрессию?
Проведение игры-активатора “Пирамида”.
В.1 — Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Таким образом, каждый приглашённый должен пригласить к себе ещё по два человека.
Игра заканчивается, когда не остаётся никого, кто ещё сидит на своём месте.
Ребята выстраиваются в “пирамиду”.
— Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест!
— Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяется и наркомания. Каждый человек знает, какое страшное горе приносят наркотики. Но почему же наркоманов становится всё больше и больше?
Среди молодых людей, потребляющих наркотики, чаще всего действуют следующие мотивы:
1. Удовлетворение любопытства : около 80 % всех потребителей наркотических веществ впервые попробовали их из подражания или любопытства, не считая наркоманию чем-то предосудительным. Т.е. они даже не представляют себе той опасности, которую таит в себе наркомания.
4. Еще один мотив, но я его покажу.
— Мне по секрету сообщили, что есть три символа, которые, если их нарисовать на руке, позволят выработать за 1 неделю следующие навыки:
— Я сегодня могу сделать этот подарок только 4 участникам группы (таков ритуал).
— Попрошу встать 4 желающих. Вам необходимо выйти сейчас за дверь! Я вас приглашу через 2 минуты.
(После того, как дверь закрылась, оставшимся сообщается, что сейчас будет продемонстрировано, как легко современного молодого человека завербовать в наркоманы. Он просит оставшихся членов группы подыграть ему, и показать, что они завидуют тем, кто через пару минут получит символ.)
(Четверка приглашается в аудиторию. Они выстраиваются в линию по порядку, например: «англичане», за ними – «гитаристы»)
Ведущий говорит, что символ, который он нарисует сейчас у них на руке, позволит им за неделю, ничего не делая, получить соответствующий символу навык. Но его нельзя стирать, мыть, он сойдет самостоятельно (отвалится вместе с грязью). Затем по одному подростку подходит к ведущему. Англичанам рисуется – АВС, гитаристам – скрипичный ключ.. При этом просите их никому пока не показывать этот символ. И отправляет их на свои места.Некоторые уже по дороге на место начинаются догадываться о том, что над ними подшутили. В итоге, когда все уже сидят, ведущий говорит серьезным голосом:
В.1 — Наркотики порождают проблемы и в школе, и с друзьями, и в семье. Из письма наркомана, отбывающего срок в местах лишения свободы, младшему брату.
Он может уничтожить твою душу…
Он может разрушить твое тело…
Он может лишить тебя свободы…
На сцене члены драматического кружка
с программой « Мы против наркотиков!».
Вместе: Мы – молодёжь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
1 ученик: Мы – за здоровый образ жизни!
2 ученик: Против наркотиков я!
3 ученик: Против наркотиков ты!
4 ученик: Против наркотиков мы!
Вместе: Лучшие школьники нашей страны!
1 ученик: Возьми себя в руки и волю в кулак,
3 ученик: За трезвый разум,
Вместе: За детство, юность, за радость жизни!
1 ученик: Если любить спорт, литературу, музыку, много трудиться, тогда не будет времени приобретать вредные привычки.
2 ученик: Наркоманами не рождаются, ими становятся, потому что кто-то не предупредил, не удержал вовремя, не протянул руку помощи.
3 ученик: А что нужно сделать, чтобы не приобрести эти вредные
4 ученик: Найти интересное занятие!
1 ученик: Записаться в кружки и секции!
Ходить в кино, театр, посещать выставки!
2 ученик: Заниматься в музыкальной школе!
3 ученик: Рисовать и танцевать!
4 ученик: Жить надо содержательно и творчески! И тогда не останется
времени на вредные привычки!
1 ученик: И, конечно, заниматься спортом!
2 ученик: Мы ведь хотим быть здоровыми!
Все : Мы хотим жить!
1 ученик: А что для нас означает спорт?
2 ученик: Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец, досуг без
наркотиков, сигарет и прочих « удовольствий».
3 ученик: А для меня спорт – это помощник в труде и друг в жизни.
4 ученик: Спорт – это целеустремленность, мужество.
1 ученик: Спорт учит нас собранности, организованности, учит
2 ученик: Кем бы не стал человек в будущем, спорт будет его верным
спутником в труде, учебе, в творческих дерзаниях.
Вместе: Мы спортом дух и тело развиваем!
Спорт полнит силой каждого из нас!
1 ученик: О спорт! Ты – мир!
2 ученик: Ты устанавливаешь хорошие, добрые,
Дружеские отношения между народами.
3 ученик: Ты – согласие.
4 ученик: Ты сближаешь людей, жаждущих единства.
1 ученик: Ты учишь разноязыкую, разноплеменную
Молодежь уважать друг друга.
2 ученик: Ты – источник благородного, мирного,
3 ученик: Ты собираешь молодость – наше будущее,
Нашу надежду – под свои мирные знамена.
Вместе : О спорт! Ты – жизнь!
4 ученик: Наш юный век заглядывает в очи,
Земля – планета маленькая очень.
1 ученик: Она в глазах галактики – песчинка.
Земля – планета – звёздная росинка.
2 ученик: Любите жизнь и взрослые, и дети,
Любовью освещайте храм столетий.
1 ученик: Наркотики – это самоубийство!
Вместе: Наркотикам – нет!
ученик: Здоровому образу жизни –
Вместе: ДА! ( Говорят на фоне музыки. Звучит песня «Спасибо, жизнь! »)
1 ученик: Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею!
2 ученик: Жизнь – это красота. Восхищайся ею!
3 ученик: Жизнь – это мечта! Осуществи ее!
4 ученик: Жизнь – это вызов. Прими его!
1 ученик: Жизнь так прекрасна, не загуби ее!
2 ученик: Жизнь – твоя жизнь, борись за нее!
Вместе: Вот что мы хотели вам сказать.
Мы родились для того, чтобы жить,
Может, не стоит планету губить?
Есть кроме “да”, и получше ответ,
Скажем, ребята, наркотикам “нет”!
Лишь вместе мы сумеем зло остановить,
Дорогу наркобизнесу пресечь
И сохранить достоинство, чтоб жить.
— Есть кроме «ДА» и получше ответ, скажем сегодня наркотикам «НЕТ»! (вместе )
В.1 — Заключительный этап акции «Скажи наркотикам – НЕТ » завершен.
Звучит песня «Прекрасное далеко».
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Сценарий мероприятия для подростков «Скажем нет наркотикам»
«Скажем нет наркотикам»
Цели: формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам – наркотикам; разъяснение их вредного воздействия на организм; пропаганда здорового образа жизни.
Материал; мешок, буклеты.
Ход мероприятия
Покрытая луна печальным светом,
Тревожно спит моя земля – планета.
Но полон сон ее ночных кошмаров
Ей снятся взрывы ядерных ударов,
Природа гибнет, торжествуют войны,
Глаза людей безумием полны.
И в мире, переполненном страданием
Уж правит бал убийца – наркомания.
Царит она без страха и опаски,
И вовлекает с каждым новым годом
В порочный круг своей смертельной пляски
Все больше безрассудного народа.
2. Ролевая игра. Выходят две подруги.
— Ты наркотики пробовала? Знаешь, какие глюки интересные!
-Не пробовала и не хочу.
-Да ладно, попробуй разок, с одного раза ничего не будет, не понравится – бросишь.
-И пробовать не буду.
-Да?А кто говорил: «Все в жизни надо попробовать?» Сама же говорила!
-Ну… Я, вообще-то, не совсем все имела в виду, не в том смысле…
-Ладно, убедила. Давай…
-Нет! Стоп! Это не шутка! Каждый из вас может оказаться на их месте. Мы сегодня здесь собрались, чтоб научиться сказать наркотикам: «Нет!» Разговор нам предстоит трудный, серьезный. Разговор о коварном враге человечества – о наркотиках. Сегодня наркомания – бич нашей страны, угрожающий здоровью нации. И одно из лекарств против этой опасной болезни – правда о ней. Я очень надеюсь, что сегодняшний разговор поможет вам в этом.
Человечеству давно известны наркотические вещества.Вот они: «Мешок наркомана» (участники по очереди достают листочки и зачитывают.)
1. Амфетамины – сильные возбуждающие средства. Употребление амфетаминов в первое время создает ощущение физического благополучия, человек чувствует себя в форме, он уверен в себе.Длительное употребление этих веществ приводит к психотипическим проявлениям: человек чувствует себя затравленным, бредовые идеи сопровождаются слуховыми галлюцинациями.
мелких кристалликов с неприятным запахом, горький или сладковатый
на вкус, похож на стиральный порошок или питьевую соду.
-Удивительно, все знают, что употребление наркотиков вредно для здоровья, тем не менее людей, принимающих их не меньше. Почему? Это связано, с одной стороны, с умелым использованием распространителями наркотиков неосведомленностью подростков, а с другой – с активным внедрением в сознание молодежи ряда мифов.
3. Просмотр презентации (приложение).
— искоренить наркоманию — неотложная и гуманнейшая задача. Для этого наше общество имеет все возможности и условия. А главный фронт борьбы — семья,детский сад и школа,от которых зависит очень многое. И гражданский долг каждого из нас — включиться в борьбу против наступления дурманящей отравы, чтобы никогда не увидеть на руках детей следы ядовитого жала шприца. Не уловить приторный запах анаши. Не увидеть родных вам людей в муках абстиненции.
В борьбе с наркоманией надо рассчитывать в большей степени на помощь родителей, педагогических коллективов.
В каждой семье должны осознавать опасность этого явления.
Все об этом должны знать!
1. Наркотик влияет на психику.
2. Наркотик порождает проблемы.
3. Наркотик сделает тебя зависимым.
4. Наркотик разрушает твой организм.
5. Ты рискуешь навсегда остаться без семьи.
6. У наркомана часто возникают проблемы с законом.
7. Наркотик укорачивает жизнь.
В последние годы в России наркомания приобретает масштабы национальной трагедии. Она затрагивает, прежде всего, молодое поколение. Некоторые группы подростков и молодёжи особенно подвержены большому риску быть приобщенными к наркотикам.
Если уже сегодня не будут предприняты экстренные меры для приостановления назревающей трагедии, особенно среди молодежи, то через 2-3 года, по мнению ряда специалистов, начнется необратимый разрушения генофонда.
Правила,которые могут предотвратить беду:
1. Общайтесь друг с другом.
2. Выслушивайте друг друга.
3. Ставьте себя на его место.
4. Проводите время вместе.
5. Дружите с его друзьями.
6. Помните, что ваш ребёнок уникален.
7. Подавайте пример.
Ежегодно от употребления наркотиков и вызванных этим болезней в России погибает тысячи и тысячи людей.
Для возникновения физической зависимости достаточно 3-7 дней приема какого-нибудь наркотика. После 20 дней приема зависимость возникает в 100% случаев.
Будет ли рыбак есть приманку, которую насаживают на крючок? Люди разве едят червяков? Нет. Даже если рыбак будет приманивать рыбу хлебом, он не будет есть хлеб с крючка. Поэтому крутые торговцы наркотиками сами никогда не употребляют их. Но они имеют своих «рыб». Опасных веществ довольно много, как может быть и много и разных приманок, которые рыбак насаживает на крючок. И пойманный на наркотический крючок человек, постоянно будет расплачиваться не только деньгами, но и свободой, здоровьем, семьей, а в конце- жизнью.
6.Заключительное слово ведущего:
-Природа создала все, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву и нас, людей, сильных, красивых, здоровых, разумных. Давайте не будем губить себя наркотиками, скажем им НЕТ!
Если ты знаешь, чего ты молчишь?
Да, не найти на вопрос сей ответ,
Тот, кто придумал, того уж нет!
Взял прикурить, в кровь загнал ерунду,
Ты – наркоман, ты у всех на виду.
Ты не подумал о жизни своей,
Знаешь, осталось лишь несколько дней.
Ты не решил для себя, что потом
Стать академиком или врачом,
Ты не подумал о жизни своей,
Знаешь, осталось лишь несколько дней.
Мы родились для того, чтобы жить.
Может, не стоит планету губить.
Есть, кроме «да» и получше ответ,
Скажем, друзья, наркотикам «НЕТ!»
В народе говорят: “Хочешь быть счастлив один день – сходи в гости, хочешь быть счастлив неделю – женись, хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину, хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!”. Так будьте здоровы.
Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» «Канцелярские потехи» Цель: Знакомство детей с понятием «канцелярия». Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.
Сценарий игры «Знаешь ли ты?» для подростков с 5 по 9 классы В1. Добрый день дорогие ребята! В 2. Здравствуйте! В1. Сегодняпоследний день первой недели нашей площадки. И вы уже сформировались, как отряды.
Сценарий мероприятия «Скажем, пожарам нет!» для старшей группы Звучит музыка «Голоса птиц» аудиозапись. Ведущий: Эта история произошла в одном сказочном лесу, где жили веселые зайчата, бельчата, ежата.
Сценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.
Сценарий праздника «Мы скажем нет войне!» для старшей разновозрастной группы Сценарий праздника «Мы скажем «нет – войне!» Май 2018 Май 2018 (для старшей разновозрастной группы (возраст детей 5–7 лет) Картина 1. Мирная.
Сценарий развлечения «Скажем всем спасибо», к международному Дню спасибо. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Скажем всем спасибо», к международному Дню спасибо. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети стоят.
Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.
Участие в конкурсе рисунков «Антиреклама наркотикам» Наркомания, алкоголизм и курение – это проблемы, серьезно тревожащие российское общество. Большие опасения вызывают вопросы о физическом.
Формирование негативного отношения подростков и молодежи к наркотикам. Вечер протеста в ДК «Будущее в твоих руках» Вечер-протеста «Будущее в твоих руках» Сценарий тематического вечера-протеста, направленного на формирование негативного отношения молодежи.