Сценарий акция дети детям
Социально-педагогическая акция «Дети детям!»
Любая социально-педагогическая акция направленанапривлечение внимания общества к существующей социальной проблеме. Социально-педагогические акции воздействуют на изменение сознания, поведения, отношения определенной категории населения к чему – либо. В нашем случае – это акция, прошедшая в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 249 компенсирующего вида» (для детей с тяжелыми нарушениями речи) города Красноярска. Инициаторами акции явились воспитанники подготовительной к школе группы ДОУ.
Все началось с того, что в начале этого учебного года, в сентябре, во время прогулок дети заметили, как на одном из участков детского сада гуляют всего 3-5 детей. Внимание детей привлекло не только малое количество ребят в группе, но и необычное, непривычное поведение. Естественно, дети стали расспрашивать, что это за группа детей? Стоит пояснить, что в этом учебном году в детском саду впервые открылась группа кратковременного пребывания (ГКП) для детей со сложными дефектами от 3 до 7 лет. Именно эти дети привлекли к себе внимание со стороны других воспитанников. В сложившейся ситуации педагогоми был инициирован диалог, который проходил на прогулке. В результате беседы дети заочно познакомились с «необычными детьми», узнали о том, что их отличает от сверстников, что они ранее не посещали детский сад, как им сейчас трудно находиться в саду и т.д. В ходе разговоров детям захотелось взять под свою опеку новых воспитанников детского сада, сделать для них что – нибудь хорошее: кто – то предложил поделиться игрушками, кто – то – угостить конфетами, кто – то – поиграть вместе. Воспитатель попросила найти общее слово, которое объединило бы все предлагаемые действия – это слово «ДОБРО». Ребята привели много примеров добрых поступков, которые им знакомы из собственного опыта, из литературы. После бурного обсуждения воспитатель предложила обсудить дома с родителями новое слово – «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ» и события, которые это слово часто сопровождают. На следующий день ребята представляли результаты семейных обсуждений. Общее заключение, к которому все пришли – ДОБРО и БЛАГОТОВРИТЕЛЬНОСТЬ связаны друг с другом. И даже простое душевное приветствие для некоторых людей уже знак проявления добра и блага.
Также с детьми в группе обсудили, чего может не хватать новеньким детям в детском саду. И среди многообразия предложенных игрушек, поделок и прочего вдруг прозвучало: «Им не хватает друзей, они ничего и никого в детском саду не знают, им очень грустно». Именно из этих слов появилось желание провести социально-педагогическую акцию. Чуть позже, уже в группе придумали путем голосования название акции «Дети – детям!», мероприятия в рамках акции и обозначили ее основную цель: помочь «особым» детям группы кратковременного пребывания приобрести социальный опыт в условиях ДОУ с помощью сверстников из других групп.
Задачи акции: установить эмоционально-личностный контакт, создать доверительные отношения, используя различные виды взаимодействия детей (совместные прогулки, организованные игры в группе, театральные постановки для детей ГКП силами «подготовишек»).
Сроки акции: 1,5 месяца (3,4 неделя сентября – октябрь).
Участники акции: дети, педагоги ДОУ, родители.
Ожидаемый результат для детей КГП: формирование навыков адаптивного коммуникативного поведения у детей; создание условий для развития творческого потенциала детей. Для детей – организаторов («подготовишек»): реализация детской идеи посредством создания условий для проявления нравственных качеств; формирования представления о необходимости постоянной поддержки «особых детей»; создания условий для развития творческого потенциала детей; формирования умения наблюдать, фантазировать, совершенствовать навыки общения.
Задачи (для детей – инициаторов акции)
Элементарные задачи для «особых» детей: адаптация к новым условиям; приобретение нового социального опыта, статуса; вовлечение в жизнь детского учреждения.
Этапы акции
1. Подготовительный этап акции
Информационная, методическая, организационная деятельность, подготовка социальной акции.
Задачи этапа: формировать элементы мотивации сотрудничества у всех участников акции; обосновать значимость предстоящей деятельности.
Деятельность педагога:
Совместная деятельность с детьми в режиме дня: чтение художественной литературы на тему «Добро, доброта» с целью стимулирования проявления доброго, заботливого отношения к детям и вообще людям с особенностями; наблюдения за детьми ГКП; изучение разных техник изготовления поделок; подготовка к театрализованной постановке «Мешок яблок» В. Сутеева.
Деятельность с родителями: помощь родителей детям в изготовлении книжек-малышек, сувениров, игрушек разного плана и т.д. для детей ГКП.
Результат подготовительного этапа: В процессе подготовке к акции дети получили возможность узнать информацию о том, как можно проявить доброту и благотворительность по отношению к «особым» детям; познакомится с интересными поучительными литературными произведениями о добре (Эмма Мошковская «Кто самый добрый», Константин Паустовский «Теплый хлеб», Тамара Ломбина «Такое утро», Марина Евдокимова «Сказка о доброте для дошкольников», Георгий Скребицкий «Дружба», Виктор Драгунский «Друг детства», Виктор Голявкин «Настоящая дружба» и др.)
2. Основной этап: практическая деятельность.
Задачи этапа: обогащать представления детей новыми знаниями о жизни «особых» детей; формировать заботливое отношение к такой категории детей; вызвать у детей желание помочь такой категории детей.
Деятельность педагога: предполагает совместную деятельность с детьми.
Совместная деятельность педагогов и детей: посещение группы кратковременного пребывания (игровая деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, элементарный труд: уборка игрушек в групповом помещении, помощь в одевании детей на прогулку, организация игр и наблюдений на прогулке). Изготовление подарков. Театрализованная постановка (подготовка). Подготовка к «Празднику для новичков».
Результат основного этапа. Реализация детской идеи!
По итогу проведенных мероприятий у детей возникло желание поддерживать детей ГКП, приглашать их на свои праздники, помогать «особым» детям участвовать в творческих конкурсах. У детей группы кратковременного пребывания проявилась элементарная симпатия к своим новым друзьям. Они стали улыбаться им, приглашать к себе, научились прощаться. С удовольствием принимать помощь. Приглашать играть, рисовать. Спрашивать: «Где ты был (-а)? Почему е приходил (-а)? С легкостью прощаются с мамами и с желанием идут в детский сад. Сами теперь делятся своими игрушками, книжками. Приглашают к себе на прогулочный участок.
Сценарий акции «Подари игрушку детям»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Голицыно
Акция
(в рамках благотворительного марафона
«Загляни в глаза ребёнку»)
«Подари игрушку детям»
Праздник игрушек
Подготовил и и провел и
учащиеся 2 класса и
учител ь начальных классов
Сценарий проведения акции
Сроки проведения акции: 15-22 октября 2015г.
Место проведения акции: РФ, Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Голицыно МБОУ СОШ с. Голицыно.
Целевая группа акции: детям из детского садика
привлечение внимания учащихся школы и их родителей, учителей к младшим детям, посещающих детский сад,
сбор игрушек для детей из детского сада.
Этапы подготовки и проведения акции.
Организационный этап – постановка цели и определение задач акции, утверждение графика её проведения, выбор активистов, участвующих в проведении акции, встреча с детьми.
Исследовательский этап– анкетирование учащихся школы с целью изучения общественного мнения по теме готовящейся акции.
Любят ли дети играть в игрушки? (да, нет, не знаю)
Как вы думаете, все ли дети имеют достаточное количество игрушек? (да, нет, не знаю)
Должен ли человек проявлять заботу о других людях? (да, нет, не знаю)
Могут ли игрушки помочь детям быть радостными и счастливыми? (да, нет, не знаю)
Стоит ли дарить игрушки детям? (да, нет, не знаю)
(Предполагается, что по всем вопросам анкеты большинство учащихся отвечает «да»).
Информационный этап – представление на информационном стенде школы результатов анкетирования.
Мотивационный этап – размещение рекламных листовок в школе, выступление активистов в классах перед учащимися с целью привлечения к участию в акции.
Каждый ребенок должен быть счастливым. Детское Счастье складывается из многого: любви мамы и папы, общения с друзьями, чтения книг, игр, игрушек… К сожалению, не всегда счастье бывает полным. Подарив игрушку детям, мы поможем им улыбнуться и стать немного счастливее.
Дети все на свете любят поиграть
Побегать и попрыгать, книжки полистать.
Детство без игрушек сможет ли пройти?
Счастье без игрушек сможет ли найти?
Нет, оно не сможет, что и говорить
Подари игрушку, чтобы счастью быть!
Основной этап – сбор активистами игрушек в КЛАССЕ №12, красивое упаковывание их. Передача игрушек детям детского сада в с. Голицыно и вручение им.
Аналитический этап – подведение итогов проделанной работы, предоставление отчёта, выставление информации на сайте школы, опубликование благодарности всем участникам акции.
Сценарий развлечения для детей детского сада
Под музыку идут дети, одетые в костюмы игрушек.
Песня Зайчика
Игра с зайчиком.
Ведущий: Сколько игрушек.
У вас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
Песня «Машина»
Игры с мячом (фитнес-мяч)
Игра «Весёлые мячики»
Ведущий А на прощание мы подарим вам игрушки.
(Дети дарят игрушки )
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
АКЦИЯ «Подари игрушку детям»
«Подари игрушку детям». Именно под таким названием 15 октября в МБОУ СОШ с. Голицыно стартует благотворительная акция по сбору игрушек для детей из детского сада. Учащиеся 2 класса призывают неравнодушных людей откликнуться и подарить малышам счастливое детство. Ведь без игрушек оно немыслимо.
Мы призываем всех принять участие в акции «Подари игрушку детям». Мы уверены, что во многих семьях, где дети уже выросли, остались игрушки. Может, они лежат и пылятся, а то и вообще их хотят выкинуть за ненадобностью. Мы хотим подарить им вторую жизнь и порадовать малышей. Также в детском саду будут рады новым игровым материалам.
Кроме того, необходимо учитывать развивающий потенциал и педагогическую «полезность» игрушек. Они являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать чувства, а также учит общаться и познавать себя.
Пункт сбора игрушек организован в кабинете №12 МБОУ СОШ с. Голицыно, который располагается: ул. Московская, д.43
Надеемся, что в акции примут участие многие родители. Ведь в дошкольном образовании игрушки выполняют главную роль.
Продлится благотворительная акция до 22 октября 2015 г.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
Сценарий благотворительного концерта
У нас задача так проста:
Дарить добро от сердца к сердцу
И в ваше сердце поскорей
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады встрече и приветствуем Вас на нашем благотворительном концерте. Мы очень рады встрече и приветствуем Вас на нашем благотворительном концерте «Дети детям!»
Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и откликнулись на наш призыв.
Хорошая девочка Сашенька в городе Арзамас живёт. Именно такими словами хочется мне начать наш разговор о Сашеньке Горюновой , девочке, которая в свои пять лет знает, что значит не спать по ночам в дни, когда на улице пасмурно и сыро. В эти дни, когда и так- настроение скверное противная болезнь не даёт покоя Сашеньке. Чтобы с ней бороться девочке приходится пить ужасно горькие лекарства, получать уколы, мало бывать на улице. Но Сашеньку не напугать никакими лекарствами, она геройски борется со своей болезнью, веселится, когда совсем не весело, радует мамочку своими успехами и послушанием. Болезням очень трудно справится с такой сильной девочкой, и поэтому мы уверены что Ксюша не смирится со своей болезнью, поборет её будет отлично учится и станет хорошим врачом, и не допустит, чтобы дети болели. А мы желаем тебе Ксюша, только солнечных дней. а пасмурные дни. пусть проходят мимо. Мы гордимся,что познакомились с тобой. Будь здорова, Ксюшенька.
Все средства, собранные с сегодняшнего концерта, пойдут на доброе дело, мы постараемся помочь чудесной девочке – Горюновой Александре. В свои 5 лет
Чтобы помочь ребенку не нужно ничего кроме милосердия, кроме желания протянуть руку малышке и его маме. Так тяжело сражаться в одиночку, так легко, когда рядом с тобой друзья. Когда каждый день ты получаешь поддержку, когда в тебя верят, когда готовы сделать то, что в их силах и даже немного больше.
Постараемся сделать так, чтобы его родители поверили в чудо и в доброту.
Все родители стараются сказать своему ребёнку самые искренние, ласковые слова, о том, что они очень его любят, что для них их ребёнок самый любимый и родной человечек на земле, что без него невозможно прожить на свете.
И если спросить хотя бы одного родителя, кто для него является самым дорогим человеком на Земле, я думаю, что каждый ответит – мои дети.
Дети – это цветы нашей планеты. В их сердцах тепло и доброта, их улыбки дарят нам радость, тепло.
Так давайте чаще уделять внимание нашим маленьким жителям планеты – детям, дарить им радость, свою теплоту и любовь, чтобы на их лицах всегда были улыбки.
Ничтожным все становится на свете,
Когда болеют наши маленькие дети…
Когда дочка без сил, уткнувшись в грудь,
Прошепчет: «Мама, я боюсь уснуть…
Боюсь, что я усну — а ты уйдешь!»…
и в этот миг… ты все осознаешь!
Что — настоящая печаль, что — радость…
В чем наша сила и, конечно, слабость…
Где ценности всей жизни, в чем — ошибки…
И как все цели незначительны и зыбки…
В чем смысл жизни — вовсе не секрет…
Перед глазами… на руках — ответ!
В тот самый миг… мы все осознаем!
Чем дышим… для чего ЖИВЕМ!
Обезоружить можно только добротой, Она как чудо, что дано нам свыше. Она, как Ангел, шествует с тобой,
Она стучится в твое сердце, слышишь?
Идет по миру чудо-Доброта.
Из сердца в сердце мы ее несем. Они ведь сестры: Доброта и Красота. Давайте вместе этот мир спасем
Нам хочется поклониться низко в пояс нашим мамам, тем, которые ВЕРЯТ и делают все возможное, чтобы их дети смеялись, бегали, играли. Были здоровыми, счастливыми, успешными.
Нашим любимым и дорогим мамам мы хотим подарить эти музыкальные номера:
Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе – Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, Капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится
Солнцем, травинкой и птицей Будто бы станете вы.
Снова деревья большие, Хочется петь и играть!
Жаль, что про чудо-лекарство Мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу,
Вместо чудесных затей Взрослым придут на подмогу
Смех и улыбки детей!
Беззвучно, без надрыва и истерик.
Слеза сползёт по худенькой щеке,
Что нам с тобой их интересна жизнь,
И где болит, и что приснилось ночью.
И слышишь ты, как сердце их дрожит,
И как оно домой скорее хочет.
Вы видели, как чуда ждут они,
И просят не игрушку, а здоровье?
Как маленькие ручки их дрожат,
Когда берут у них анализ крови.
Какое счастье слышать каждый день
Какое счастье знать, что БУДЕТ ЖИТЬ
Твой самый-самый человек родной.
Пусть никогда не плачут малыши!
Пусть голос их звучит все время звонко.
Ведь нет на свете ничего важней Здоровья ребенка!
Спешите творить добро. Ведь это совсем несложно помочь другому, обогреть его теплом души, научить его радоваться жизни.
Хочу, чтоб было больше света, Добра и красоты вокруг всех нас,
Чтоб круглый год в душе светило лето, Тепло дарила радость добрых глаз.
Хочу, чтоб счастье в мире воцарилось, И улыбались люди вновь и вновь, Чтоб чаще всех добро творилось, Пусть все несчастья победит любовь!
Продолжая тему любви вспомнились следующие строки: с чего начинается Родина? Наверное не только с картинки в букваре, а любви человека к своему дому, к своему началу. И мы свято верим в то, что именно любовь спасёт наш мир от любых невзгод, и посеет зерно доброты, которого нам порой не хватает.
Надо помнить всегда,
Как душа человека ранима,
И порой к ней беда
Руки тянет незримо.
Надо щедрым, как солнце, быть. Радость людям нести,
Только так надо жить!
Пусть ваш дом уютным очень будет, Пусть о вас не забывают люди,
Пусть заполнят вашу жизнь друзья, Будет любящей, внимательной семья!
Пусть надежда сердце согревает,
Пусть сомненья, словно снег, подтают, Пусть сбываются все лучшие мечты, Пусть для вас цветут все лучшие цветы!
Дорогие друзья, мы надеемся, что по окончанию нашего благотворительного концерта людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой станет чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное.
Ведь, уже сегодня благодаря вашему присутствию на благотворительном концерте вы свершили доброе дело.
Всем присутствующим в зале мы посвящаем наш следующий номер.
Твори добро. Нет большей радости. И жизнью жертвуй, и спеши.
Не ради славы или сладостей, А по велению души.
Танцевальная композиция в исполнении
Свое творчество вам дарит.
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей как всегда дефицит. Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. Добрые — щедро больным помогают, Добрые дарят тепло и уют,
Добрые — в ногу со слабым шагают И никакого спасибо не ждут.
Пусть правит миром доброта, Жестокость же исчезнет, словно сон. А рядом с ней живет пусть красота,
Как самый главный человеческий закон!
Мы надеемся, что наш сегодняшний концерт, как и любые добрые дела, сделал кого-то лучше, кому-то помог.
Пусть этот праздник В сердцах остается
Ведь звезды зажигались
И на последок всем желаем Здоровья, счастья и Добра!
Сценарий мероприятия «20 ноября — Всемирный день ребенка»
Губа Наталья
Сценарий мероприятия «20 ноября — Всемирный день ребенка»
«20 ноября – Всемирный День ребенка»
Познакомить учащихся с традициями праздника.
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.
2. Побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей.
3. Способствовать формированию активной жизненной позиции.
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Пусть сияет ярче солнце!
Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
— Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка(Universal Children’s Day, День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью «обеспечить детям счастливое детство».
А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.
К сожалению,наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.
А сейчас прозвучит песня «Детство»
Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда? Постой.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору
Старушку искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору
Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору.
— Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.
— А кто из вас знает свои права?Ребята называют:
Право на имя при рождении.
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.
Ведущий 1:- Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена».
Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т. д.). (дети называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).
— Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?
А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?
— Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.
Мини-лекция «Конвенция о твоих правах».
— А где записаны все права детей? (Беседа с детьми).
— Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций.
— Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые вам раздали. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции
Ведущий 2: А сейчас ребята прочитают стихи, а вы подумайте и скажите о реализации какого права в них говорится. (Право на воспитание в семье).
В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.
Пусть не будет брошенный ребят,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.
Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!
А сейчас мы проведем игру «Золушка»
2 команды по 10 человек стоят по двум сторонам зала. Из команды выбирается по 1 ведущему. Каждый ведущий запоминает, в чем обута его команда, затем все разуваются и складывают обувь на середину зала. По сигналу, ведущие начинают искать обувь и обувать членов своей команды. Побеждает тот, кто первый обует свою команду.
Разбор ситуаций «Права и обязанности».
Рассуждение на тему «Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого».
— Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?
(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)
Сценка 1
Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!
Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!
Дети отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).
Сценка 2
Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.
Сценка 3
Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только помыли!
Дети отвечают (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников).
Сценка 4
Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?
Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!
Дети. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.
Сценка 5
Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?
Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать труд детей!
Дети высказывают свое мнение.
Игр веселых много знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз,
— Если вы согласны,говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
— Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Сейчас еще прозвучат стихи, которые подготовили ребята.
Где проживает детство наше,
Там мир становится лишь краше!
Желаем детям мы добра,
Пусть их хранит судьба от зла!
И детский смех звучит повсюду,
Пусть ребятишки верят в чудо!
На всей земле, по всей планете,
Подарим счастье нашим детям!
С днем ребенка поздравляем,
Детям всей земли желаем:
Жить в семье, в любви купаться,
С мамой, папой не расстаться.
Быть послушным, не лениться!
И во всем быть терпеливым,
Много спортом заниматься,
Очень добрым оставаться.
Чтоб ребенка нам понять,
Надо нам мудрее стать,
Ведь не зря уста младенца
Истину ждут повсеместно.
Мы поздравим их с весельем,
Создадим им настроенье!
Пусть отметят день свой дети
На всем нашем белом свете!
«-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
— И даже за сто тысяч миллионов крон!
А в заключении прозвучит песня «Я рисую на окне»
Мир, почти такой, как наш.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
Посмотри в моё окно!
Где ни зла, ни горя нет.
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Пусть моя не сохнет кисть!
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век.
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Где ни зла, ни горя нет.
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Где ни зла, ни горя нет.
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Много праздников на свете,
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Прикреплённые файлы:
Сценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группе Сценарий спортивного мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей средней группы. Цель: Развития чувства единения, взаимопонимания среди.
Акция «Всемирный день ребенка» (фотоотчет) Сегодня хочу напомнить Вам о празднике Всемирный день ребенка, который официально отмечается 20 ноября с 1956 года. Изначально, Генеральная.
Фотоотчет о занятии во Всемирный день ребенка в подготовительной группе Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.
Фотоотчет «20 ноября — Всемирный день ребёнка» (старшая логопедическая группа) 20 ноября — Всемирный день ребенка. Дети — это большое счастье! В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести.
Конспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.
Плакат «20 ноября — всемирный день ребенка и подборка стихотворений» Всемирный День ребёнка Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня День ребенка.
Сценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия «День полярного медведя» Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.
Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.
Стенгазета «13 ноября — Всемирный день Доброты» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию стенгазету, которую мы сделали.