Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Углярка своими руками проекты. Что обязательно надо сделать перед разработкой проекта мастерской

Популярные материалы

Today’s:

Углярка своими руками проекты. Что обязательно надо сделать перед разработкой проекта мастерской

Прежде чем приступать к разработке проекта, надо сначала определиться, какие работы предполагается выполнять в мастерской: только столярные либо слесарные, а может быть, те и другие. Лучше всего составить полный список всех видов работ. Рекомендуется также подумать о возможном пополнении этого перечня в перспективе. Может быть через месяц или полгода появится желание сделать своими руками такое изделие, при изготовлении которого потребуется выполнить операцию, ранее не предусмотренную.

Второй перечень должен включать:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Оборудование в мастерской

Добавляем к этому списку образовавшееся дополнительное оснащение мастерской: шкафы и стеллажи. Полки и крюки можно не учитывать – для них на стене всегда найдется подходящее место.

Теперь надо решить, будут ли использоваться для работы крупногабаритные и длинные материалы (например, доски, брус либо уголок, пруток и так далее), заготовки и стоит ли выделять в мастерской под них место. Рекомендуется предусмотреть для них отдельный стеллаж или, хотя бы для начала, отдельную зону шириной 0,5–1 м и длиной не менее 6 м. Иначе они потом будут мешаться под ногами во время работы, либо их придется оставлять на улице, если больше не найдется куда на время пристроить (в сарай, например). Под открытым небом металл будет ржаветь, дерево сперва пропитается влагой, а потом рано или поздно начнет гнить.

Стеллаж или место для хранения материалов и заготовок тоже добавляем ко второму списку оборудования и оснащения. Этот подробный перечень позволит точно определить размеры мастерской.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивается с проблемой строительства, или капитального ремонта. Сразу же возникают два основных вопроса – из чего, и во сколько это обойдётся. С этой же проблемой столкнулся и я, надо было расширять гараж. Но я исходил из следующего – я работаю один, чтобы материал был не сильно тяжёлым, и по возможности теплоёмким ( как можно дольше сохранял тепло).

В каждом блоке у меня заходило 9 бутылок. Когда вопрос с гаражом решился, мне надо было построить новую углярку, и ложить её такими блоками, мягко говоря было бы неразумно. Пришлось доработать формы. И получились формы – трансформеры.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольСтроим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольСтроим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Углярка с дровником. Дровник своими руками.

Хочу поделиться своим отчетом по строительству дровника на даче своими руками. Дровник — тот же самый сарай с разницей лишь в том, что в дровник предназначен для хранения дров, а сарай — для чего угодно. Размеры дровника — 2 на 4 метра.

Для начала фундамент. Фундаментом дровнику послужат фундаментные бетонные блоки. Под них выкопаны небольшие ямки, засыпан песок (чтобы выровнять по уровню) и установлены сами блоки. Получилось вот так:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

На фундамент положил слой рубероида и начал выкладывать нижнюю обвязку дровника:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Использовал брус 100×100 мм. Крепление с помощью металлических уголков и саморезов. Вот такой получился каркас дровника:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Крыша дровника — односкатная. Сначала установил стропила (с выступом по 330мм):

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Затем уложил на крышу профнастил:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Пол обил доской 40мм, оставляя зазор между досками примерно 25-30 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Настало время обшивать дровник. Доска шириной 100мм, такой же ширины оставил зазор между досками:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Под конец покрасил стены и пол антисептиком (Биотэкс Палисандр). Вот что получилось в итоге:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

А вот фотография дровника, заполненного дровами (5 кубов):

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Внутри довольно просторно, можно без труда добраться до любого уголка. Если набивать под завязку, думаю, влезет кубов 8. Напомню, размеры сарая 2 на 4 метра. Внутренние габариты получились 1,8 на 3.8 м. Высота: 2.2 м. (у дальней стены), 2.45 м. (у входа).

На строительство дровника самостоятельно ушло 3 дня. На материалы затрачено 10 тысяч рублей.

Углярка проект. сооружал тут типа углярки

Год выдался ужасный. Дождь через дождь, поэтому толковой стройки как не заладилось, так и не предвидится. Ну уж чего успел, то успел.
Для угля изначально задумал помещеньице сразу за воротами, чтобы сбоку можно было машину подогнать и высыпать, наискосок. Габариты вроде позволяют.
Ну и чтобы, стало быть, сразу к дому через теплицы прошмыгнуть, дабы ещё и дорожку в снегу через пол-участка не чистить.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Срезал верний слой грунта. У меня там черёмуха растёт, поэтому корней великая масса. Ну и вреднючие клёны, куда ж без них. Это было 15.08.
Следующий этап, длился больше месяца.
Возил на Королле сверху на багажнике балки, кладочные сетки, арматуру и прочие бруски для опалубки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Понемногу, вечерами, посреди прочих дел, всё это монтировал и понемногу заливал.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Поскольку грунта с кореньями вынул многовато, а песка/щебня завёз маловато, то забутовывал бутылками.
Срасходовал на забутовку весь запас своих и собранных по соседям за 2 года, бутылок.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Это по состоянию на 27.09
Надо было, конечно, сразу загрунтовать, но всё дожди да дожди. Основную часть грунтом-эмалью уже, судя по всему, под крышей буду раскрашивать.
Осталось дело за кровлей.

Видео #углярка

Источник

Углярка своими руками проекты. Что обязательно надо сделать перед разработкой проекта мастерской

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.

Для изготовления угольника мне потребовалось:

труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка.

Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм.

Какой бы ни был площади дом без сарая на участке не обойтись. Не все можно и нужно заносить в дом, даже если и место есть, а уже если нету, так тем более — хозпостройки необходимы. Это, кстати, может быть первым опытом в самостоятельном строительстве: построить сарай своими руками можно и без навыков. Главное, чтобы руки росли из нужного места.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

При желании сарай можно сделать похожим на маленький домик

Строим углярку своими руками. БАССЕЙН СВОИМИ РУКАМИ

Как построить бассейн своими руками
Я здесь описываю не то, как надо делать бассейн «по науке», этого в Интернете навалом, а то, как я делал свой бассейн, начитавшись этой науки и наслушавшись советов. Побочная задача — чтобы другие люди не повторили мои ошибки.

1. Стояла задача: сделать «банный» бассейн рядом с баней. Баня 4×4, следовательно, по месту были выбраны размеры 4×2 и глубиной 1,5м, чтобы и взрослый мог окунуться, и ребенок мог искупаться, не утонув. Априори решено было практически весь бассейн «закопать», чтобы над землей были только борта. Копать больше, но заливать легче, не надо бетон подавать наверх, а просто лить с тачки, и все. Было решено, что систему циркуляции-фильтрации делать пока не будем, следовательно, в стены не закладывали никакие трубы, стримеры и пр. Это весьма дорогие системы, их делают спец. фирмы. Но о том, как поддерживать порядок в бассейне, беречь воду от позеленения, от мусора и мути, надо подумать заранее! Кстати, о форме бассейна. Оптимальная форма — кольцо. Такой бассейн никогда не раздавит грунтом, но как делать круглую опалубку?

2. Разметка — использовал лазерный уровень и простую рулетку. Стены должны быть толщиной не менее 20 см, это учитывал при разметке. Заранее было решено, что наружной опалубкой будет грунт котлована. Грунт у нас: на штык — земля, потом 40−50 см песка, потом — суглинок, с полутора метров — глина, да противная! Ну, никак без лома не возьмешь!

Моя ошибка : я не учел, что глина — грунт пучинистый, т.е. при замерзании его выпучивает с приличной силой (дома поднимает!). Нужно было углубиться еще на 30 см, чтобы заложить под дном подушку из щебня, утрамбовать ее, засыпать дресвой, опять утрамбовать, залить корку бетона и уже на эту корку монтировать дно.



Примеры дизайнов оформления и благоустройства двора

А ведь можно оформить двор частного дома своими руками, очень важно правильно выполнить вышеперечисленные правила и иметь об этом некоторое представление. Для чего, и необходимо представить несколько наглядных примеров интересных дизайнов оформления и благоустройства дворов.

Вариант 1. Присутствует пейзажный стиль в оформлении (плавные дорожки, отсутствие симметрии).

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Здесь сразу выделяется несколько основных зон: детская (наличие специализированных малых архитектурных форм), входная (широкий подъезд и цветники), зона отдыха (беседка, красивые древесно-кустарниковые композиции), дендросад. Имеется небольшой водоем с переходным мостиком, который очень органично вписывается в окружение.

Вариант 2. Также все оформлено в пейзажном стиле. Здесь самым интересным является оригинально выделенная хозяйственная зона: огород, плодовый сад.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Акцент идет на модульные прямоугольные грядки, которые при выращивании культур, будут смотреться очень эстетично. Парадная зона располагается с обратной стороны, она должна обязательно присутствовать в любом дизайне.



Хранилище для угля своими руками. Складирование и хранение угля

Уголь чаще всего хранят на открытой складской площадке. Под складирование угля выбирают ровные площадки с твердым покрытием, чистые, освобожденные от мусора, в сухом незатопляемом месте с предусмотренным стоком поверхностных вод. Угольный склад должен быть надежно огражден, иметь достаточное количество проездов и подъездов, устройство и расположение которых должны обеспечивать возможность удобного проезда и маневрирования пожарных машин.

Угольные штабеля размещают на территории склада по строго определенному плану. Размеры штабелей в плане не ограничиваются и определяются в зависимости от эксплуатационных условий и способа производства перегрузочных работ па складе. При этом допускается любое очертание штабелей в плане. Рекомендуется располагать продольную ось штабеля но направлению господствующего ветра. Каждый штабель ограждают бетонными щитами. Высота штабеля определяется склонностью угля к самовозгоранию и выветриванию, а также длительностью храпения. Максимальная высота штабелей при хранении угля до 10 сут для углей марок ПС, ПЖ, К и Г не должна превышать 10 м.

Поступающий на склад уголь выгружают в зависимости от марок на соответствующие площадки. Складирование угля разных марок в одном штабеле не допускаема. Все углы верхнего и нижнего основания штабелей, а также грани их закругляются. При закладке штабеля нельзя допускать образования пустот в угле, в которых может создаваться застой воздуха, а также скоплении мелочи, опасных в отношении самосогревания штабеля. На складах необходимо систематически контролировать температуру хранимого угля, устанавливая контрольные металлические трубы, термометры или специальные автоматические сигнализаторы. Контрольные трубы устанавливают вертикально к подошве штабеля и нумеруют. Верхние концы труб должны выступать над поверхностью штабеля не менее чем на 0,3 м и закрываться деревянными, свободно- вынимающимися пробками. Нижние концы труб — глухие и расположены на высоте не более 0,5 м от подошвы штабеля. Расстояние между трубами и интервалы между измерениями температуры устанавливаются в зависимости от склонности угля к самовозгоранию.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Как быстро перекидать уголь. Разгрузка угля или как мне захотелось лёгких денег.

Все знают, что пассажирский вагон топится углем или электричеством. Вот и у нас в парке ПТО, был угольный склад, куда по осени грузовыми вагонами подвозили уголь. Склад представлял из себя огромную яму с кучами каменного угля над которой была эстакада для вагонов. Технология простая, над ямой подгоняли вагон, открывали нижние люки вагона, уголь высыпался в яму, далее погрузчик растаскивал уголь по складу. За дополнительную оплату, в свободное от работы время, работники нашего цеха открывали такие вагоны, ждали пока уголь высыпится, приводили вагон в надлежащий вид (убирали остатки угля в вагоне и подвагонном оборудовании) далее сдавали его в чистом состоянии приемщику. На всё про всё двоим работягам уходило на эти операции часа 4. Оплата за такую работу была приличная, примерно 1/5 от зарплаты слесаря, с разгрузки одного вагона. В основном такие вагоны выгружали ушлые «старослужащие» работники, и за день могли заработать половину зарплаты. Под конец ноября, когда на улице уже стояла минусовая температура, пришла последняя партия угольных вагонов в количестве 3 штук. На моё удивление никто не захотел их разгружать, соответственно я и ещё один новенький согласились на эту работу. После того, как мы открыли люки, настало чувство огромного нае….ва (обмана), ни один килограмм из 40 тонн не высыпался. Уголь был замерзшим. Эти три вагона мы в четвером (присоединились, ну или сжалились ещё 2 человека), долбили 3 дня. В ход сначала шли ломы и кувалды, потом отбойные молотки, это всё сопровождалось неимоверным количеством угольной пыли, которая была везде, в ушах, носу, горле, волосах. По окончанию каждого дня мы все выглядели примерно так


Углярка с дровником. Дровник своими руками.

Хочу поделиться своим отчетом по строительству дровника на даче своими руками. Дровник — тот же самый сарай с разницей лишь в том, что в дровник предназначен для хранения дров, а сарай — для чего угодно. Размеры дровника — 2 на 4 метра.

Для начала фундамент. Фундаментом дровнику послужат фундаментные бетонные блоки. Под них выкопаны небольшие ямки, засыпан песок (чтобы выровнять по уровню) и установлены сами блоки. Получилось вот так:

На фундамент положил слой рубероида и начал выкладывать нижнюю обвязку дровника:

Использовал брус 100×100 мм. Крепление с помощью металлических уголков и саморезов. Вот такой получился каркас дровника:

Крыша дровника — односкатная. Сначала установил стропила (с выступом по 330мм):

Затем уложил на крышу профнастил:

Пол обил доской 40мм, оставляя зазор между досками примерно 25-30 мм.

Настало время обшивать дровник. Доска шириной 100мм, такой же ширины оставил зазор между досками:

Под конец покрасил стены и пол антисептиком (Биотэкс Палисандр). Вот что получилось в итоге:

А вот фотография дровника, заполненного дровами (5 кубов):

Внутри довольно просторно, можно без труда добраться до любого уголка. Если набивать под завязку, думаю, влезет кубов 8. Напомню, размеры сарая 2 на 4 метра. Внутренние габариты получились 1,8 на 3.8 м. Высота: 2.2 м. (у дальней стены), 2.45 м. (у входа).

На строительство дровника самостоятельно ушло 3 дня. На материалы затрачено 10 тысяч рублей.

Видео о строительстве сараев из дерева

Сарай получился красивый, но недешевый. Зато приличный по размерам, крепкий и по внешнему виду не отличается от дома — вписывается в композицию. Все показано/расписано подробно, есть одно нарушение: гидроизоляция под металлочерепицу уложена вертикально. Даже при хорошем склеивании полос рано или поздно вода сделает себе дорожку. В остальном — все грамотно.

В этом случае сарай своими руками построен на самом дешевом, наверное, фундаменте: в старые покрышки залит бетон. На этих «столбиках» и стоит каркас. Естественно, выставлять их нужно на ровную надежную поверхность и сами они должны быть в одном уровне. По прочности такон основание не уступит лучшим бетонным блокам, а может еще и превзойдет их. Выступающие из-под строения покрышки, можно закрыть, сделав ступеньку и расставив впоследствии на ней цветы или используя под другие нужды. Еще практичней получится.

Еще одно видео с пошаговой иллюстрацией строительства каркасного сарая из бруса.

Как сделать углярку с откидной крышей. Выбор формы

Конструктив теплицы, главным образом, зависит от места установки, так, если это отдельно стоящее сооружение, то обычно делается арочная либо двускатная крыша, реже встречаются ломаные, сферичные, пирамидальные формы. Для пристенных конструкций целесообразно выбирать односкатные либо выгнутые, ассиметричные.

Откидная крыша для теплицы из поликарбоната, представляет собой большие форточки на подъемниках, подходит и для пленочных строений

Важен и материал изготовления, например, изготовить арочный каркас из дерева достаточно сложно, требуется время и знание технологии, специальные шаблоны и струбцины, поэтому, постройки на деревянном основании чаще бывают прямоугольной формы под одно-, двухскатной кровлей. Металл гнуть легче, особенно если есть под рукой трубогиб, услугу можно заказать и в любом строительном магазине, металлические чаще строят с арочными крышами, реже встречаются криволинейные кровли и двускатные. Если основание из труб пвх, то лучше остановиться на арке. Стеклянные постройки возможны только под одно-, двухскатной крышей, но двигать элементы чревато для хрупкого стекла, к тому же материал тяжелый, мало пригоден для откидных и раздвижных конструкций. Современные технологии позволяют согнуть стекло, но процесс дорогостоящий и не целесообразный для хозпостроек.

Посмотрите, как грациозно поехала крыша у односкатной теплицы, удобный и практичный вариант.

Иногда материалы для строительства комбинируют, делают деревянное основание, которое венчает металлическая ферма, или наоборот, металлический каркас под двускатной крышей из дерева.

Кровли сложных форм, в том числе ломаные и криволинейные, делают крайне редко, что обусловлено сложностью изготовления стропильной системы. Проекты-чертежи ломаной крыши для теплицы лучше взять готовые, там рассчитаны все нагрузки и углы сопряжений, самостоятельные вычисления достаточно проблематичны.

Для небольших парников актуальны откидные крыши, обычно односкатные. Сейчас стало популярно делать открывающиеся крыши, обычно 2 видов:

Угол наклона

Для скатных теплиц оптимальный угол наклона 15-45о, более точные параметры зависят от расчетов, которые делаются на основании ветровых и снеговых нагрузок в вашей местности. Плоскую кровлю делать не рекомендуется, так как велика вероятность ее провиса от тяжести снега.

Арочные считаются наиболее пригодными для всех регионов, они обладают отличными аэродинамическими характеристиками, чистить такие конструкции от снега практически не приходится, он сам скатывается с покатых боков.

Сдвижная кровля теплицы

Сделать простейшую сдвижную кровлю не сложно, потребуется чертеж теплицы из поликарбоната с двухскатной крышей, только соединения листов следует выполнять не на термошайбы, а устроить пазовую систему из полоски поликарбоната.

Основы оформления и благоустройства двора

1. Учет особенностей территории. С помощью современных технологий, профессионализма рабочих, можно сделать весь участок ровным, что потребует немало физических и финансовых вложений. Но стоит ли нарушать все это?

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Ведь на месте холма можно разбить красивую и современную альпийскую горку, а во впадине – прозрачный водоем. Но если перепады просто огромные, тогда можно воспользоваться услугами специалиста по вертикальной планировке, который сделает для вас желаемую картинку, и воплотит ее в реальность.

2. Гармония со зданием и различными небольшими сооружениями. Дизайн двора частного дома должен подстраиваться под само строение, которое играет доминирующую роль. С помощью озеленения можно скрыть хозяйственные постройки и сделать красивый подход к основному элементу на территории. Открытие вида на фасад дома должно быть плавным и органичным.

Источник

Как построить углярку с откидным верхом?

Сделай сам

Популярные публикации

Последние комментарии

Угольник с подъёмной крышей

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.

Для изготовления угольника мне потребовалось: труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка.

Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Со стороны трубы пришлось подкладывать уголок для вертикального крепления угловой стойки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Все это было сварено электросваркой и установлено по углам будущей постройки, причём одна сторона постройки будет продолжением забора с соседом. Согласно размерам нарезал столбы и к ним приварил кусочки профильной трубы 25 х 25 мм без одной стороны.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В последующем в них уложил перемычки и установив вертикали сварил конструкцию. Для складной крыши из трубы 20 х 40 мм сначала сварил одну половинку и приложив трубу от второй половины приварил дверные навесы.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Что бы выдержать расстояние между трубами использовал рейку и струбцину.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Всего у меня для крыши ушло 3 навеса. Поворотное основание крыши делал так: в столбах просверлил отверстие 6.5 мм для штыря.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Первый штырь приварил к трубе с нижней стороны

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

И установив в отверстие приварил второй вставив его в отверстие другой стойки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Сварил вторую половину крыши. В результате получилась такая конструкция.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Далее усилил углы уголками.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для подъёма крыши нужны были шкивы которых у меня не было. Не много подумав нашёл выход из данного положения. 2 шариковых подшипника, 2 оси для них и 4 кусочка листового металла толщиной 3 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Приварив к верхней внутренней перекладине у меня получился верхний шкив.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Конструкцию усилил уголками с длинной гипотенузой.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Практически так же сделал нижний шкив, только ось с одной стороны пришлось подрезать и добавить по бокам ещё 3 пластинки для крепления к нижней перекладине.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Нижнюю пластину потом подрезал. Для намотки тросика мне потребовался барабан, который я нашёл в металлоломе.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для его установки вырезал пластину и отрезал кусок шпильки

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

которую приварил к пластине.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для лёгкого вращения барабана решил «посадить» его на подшипник. Под первый подшипник пришлось делать обойму. Отрезал 2 куска трубы и получил 2 кольца, одно разрезал.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Вставил целое кольцо в разрезанное, совместив один из краёв.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Одел подшипник на ось в месте с обоймой

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

и приварил к пластине при снятом подшипнике.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Померил барабан, отлично.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Приварил пластину к угловой стойке.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

поставил второй подшипник,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

подобрал и установил шайбу которая опирается на наружную обойму подшипника,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

закрутил гайку и закрепил тросик.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

На верхнюю крайнюю планку крыши приварил «ухо» для зацепления тросика.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Продел тросик через шкивы и сделал петлю. В петлю продел «подкову» для буксировки авто и закрепил на «ухе».

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Опробовал подъём, верх задней стенки прогибается вовнутрь. Пришлось приварить усиление. В дальнейшем просто обшил всю конструкцию профлистом,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

так же профлистом закрыл крышу.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В результате потраченного времени получилось:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В этом году, 2016, уголь не перекидывал! Просто поднял (сложил) крышу и машина высыпала уголь к задней стенке угольника. Осталось сделать подъёмную переднюю стенку и дверцу в ней.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Строим углярку своими руками. БАССЕЙН СВОИМИ РУКАМИ

Популярные материалы

Today’s:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку своими руками. БАССЕЙН СВОИМИ РУКАМИ

Как построить бассейн своими руками

Я здесь описываю не то, как надо делать бассейн «по науке», этого в Интернете навалом, а то, как я делал свой бассейн, начитавшись этой науки и наслушавшись советов. Побочная задача — чтобы другие люди не повторили мои ошибки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

1. Стояла задача: сделать «банный» бассейн рядом с баней. Баня 4×4, следовательно, по месту были выбраны размеры 4×2 и глубиной 1,5м, чтобы и взрослый мог окунуться, и ребенок мог искупаться, не утонув. Априори решено было практически весь бассейн «закопать», чтобы над землей были только борта. Копать больше, но заливать легче, не надо бетон подавать наверх, а просто лить с тачки, и все. Было решено, что систему циркуляции-фильтрации делать пока не будем, следовательно, в стены не закладывали никакие трубы, стримеры и пр. Это весьма дорогие системы, их делают спец. фирмы. Но о том, как поддерживать порядок в бассейне, беречь воду от позеленения, от мусора и мути, надо подумать заранее! Кстати, о форме бассейна. Оптимальная форма — кольцо. Такой бассейн никогда не раздавит грунтом, но как делать круглую опалубку?

2. Разметка — использовал лазерный уровень и простую рулетку. Стены должны быть толщиной не менее 20 см, это учитывал при разметке. Заранее было решено, что наружной опалубкой будет грунт котлована. Грунт у нас: на штык — земля, потом 40−50 см песка, потом — суглинок, с полутора метров — глина, да противная! Ну, никак без лома не возьмешь!

Моя ошибка : я не учел, что глина — грунт пучинистый, т.е. при замерзании его выпучивает с приличной силой (дома поднимает!). Нужно было углубиться еще на 30 см, чтобы заложить под дном подушку из щебня, утрамбовать ее, засыпать дресвой, опять утрамбовать, залить корку бетона и уже на эту корку монтировать дно.

Хранилище для угля своими руками. Складирование и хранение угля

Уголь чаще всего хранят на открытой складской площадке. Под складирование угля выбирают ровные площадки с твердым покрытием, чистые, освобожденные от мусора, в сухом незатопляемом месте с предусмотренным стоком поверхностных вод. Угольный склад должен быть надежно огражден, иметь достаточное количество проездов и подъездов, устройство и расположение которых должны обеспечивать возможность удобного проезда и маневрирования пожарных машин.

Угольные штабеля размещают на территории склада по строго определенному плану. Размеры штабелей в плане не ограничиваются и определяются в зависимости от эксплуатационных условий и способа производства перегрузочных работ па складе. При этом допускается любое очертание штабелей в плане. Рекомендуется располагать продольную ось штабеля но направлению господствующего ветра. Каждый штабель ограждают бетонными щитами. Высота штабеля определяется склонностью угля к самовозгоранию и выветриванию, а также длительностью храпения. Максимальная высота штабелей при хранении угля до 10 сут для углей марок ПС, ПЖ, К и Г не должна превышать 10 м.

Поступающий на склад уголь выгружают в зависимости от марок на соответствующие площадки. Складирование угля разных марок в одном штабеле не допускаема. Все углы верхнего и нижнего основания штабелей, а также грани их закругляются. При закладке штабеля нельзя допускать образования пустот в угле, в которых может создаваться застой воздуха, а также скоплении мелочи, опасных в отношении самосогревания штабеля. На складах необходимо систематически контролировать температуру хранимого угля, устанавливая контрольные металлические трубы, термометры или специальные автоматические сигнализаторы. Контрольные трубы устанавливают вертикально к подошве штабеля и нумеруют. Верхние концы труб должны выступать над поверхностью штабеля не менее чем на 0,3 м и закрываться деревянными, свободно- вынимающимися пробками. Нижние концы труб — глухие и расположены на высоте не более 0,5 м от подошвы штабеля. Расстояние между трубами и интервалы между измерениями температуры устанавливаются в зависимости от склонности угля к самовозгоранию.

Как быстро перекидать уголь. Разгрузка угля или как мне захотелось лёгких денег.

Все знают, что пассажирский вагон топится углем или электричеством. Вот и у нас в парке ПТО, был угольный склад, куда по осени грузовыми вагонами подвозили уголь. Склад представлял из себя огромную яму с кучами каменного угля над которой была эстакада для вагонов. Технология простая, над ямой подгоняли вагон, открывали нижние люки вагона, уголь высыпался в яму, далее погрузчик растаскивал уголь по складу. За дополнительную оплату, в свободное от работы время, работники нашего цеха открывали такие вагоны, ждали пока уголь высыпится, приводили вагон в надлежащий вид (убирали остатки угля в вагоне и подвагонном оборудовании) далее сдавали его в чистом состоянии приемщику. На всё про всё двоим работягам уходило на эти операции часа 4. Оплата за такую работу была приличная, примерно 1/5 от зарплаты слесаря, с разгрузки одного вагона. В основном такие вагоны выгружали ушлые «старослужащие» работники, и за день могли заработать половину зарплаты.
Под конец ноября, когда на улице уже стояла минусовая температура, пришла последняя партия угольных вагонов в количестве 3 штук. На моё удивление никто не захотел их разгружать, соответственно я и ещё один новенький согласились на эту работу. После того, как мы открыли люки, настало чувство огромного нае….ва (обмана), ни один килограмм из 40 тонн не высыпался. Уголь был замерзшим. Эти три вагона мы в четвером (присоединились, ну или сжалились ещё 2 человека), долбили 3 дня. В ход сначала шли ломы и кувалды, потом отбойные молотки, это всё сопровождалось неимоверным количеством угольной пыли, которая была везде, в ушах, носу, горле, волосах. По окончанию каждого дня мы все выглядели примерно так

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Мораль: перед тем, как согласиться на работу от которой другие отказываются, подумайте 150 раз.

Углярка с дровником. Дровник своими руками.

Хочу поделиться своим отчетом по строительству дровника на даче своими руками. Дровник — тот же самый сарай с разницей лишь в том, что в дровник предназначен для хранения дров, а сарай — для чего угодно. Размеры дровника — 2 на 4 метра.

Для начала фундамент. Фундаментом дровнику послужат фундаментные бетонные блоки. Под них выкопаны небольшие ямки, засыпан песок (чтобы выровнять по уровню) и установлены сами блоки. Получилось вот так:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

На фундамент положил слой рубероида и начал выкладывать нижнюю обвязку дровника:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Использовал брус 100×100 мм. Крепление с помощью металлических уголков и саморезов. Вот такой получился каркас дровника:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Крыша дровника — односкатная. Сначала установил стропила (с выступом по 330мм):

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Затем уложил на крышу профнастил:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Пол обил доской 40мм, оставляя зазор между досками примерно 25-30 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Настало время обшивать дровник. Доска шириной 100мм, такой же ширины оставил зазор между досками:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Под конец покрасил стены и пол антисептиком (Биотэкс Палисандр). Вот что получилось в итоге:

А вот фотография дровника, заполненного дровами (5 кубов):

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Внутри довольно просторно, можно без труда добраться до любого уголка. Если набивать под завязку, думаю, влезет кубов 8. Напомню, размеры сарая 2 на 4 метра. Внутренние габариты получились 1,8 на 3.8 м. Высота: 2.2 м. (у дальней стены), 2.45 м. (у входа).

На строительство дровника самостоятельно ушло 3 дня. На материалы затрачено 10 тысяч рублей.

Как сделать углярку с откидной крышей. Выбор формы

Конструктив теплицы, главным образом, зависит от места установки, так, если это отдельно стоящее сооружение, то обычно делается арочная либо двускатная крыша, реже встречаются ломаные, сферичные, пирамидальные формы. Для пристенных конструкций целесообразно выбирать односкатные либо выгнутые, ассиметричные.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Откидная крыша для теплицы из поликарбоната, представляет собой большие форточки на подъемниках, подходит и для пленочных строений

Важен и материал изготовления, например, изготовить арочный каркас из дерева достаточно сложно, требуется время и знание технологии, специальные шаблоны и струбцины, поэтому, постройки на деревянном основании чаще бывают прямоугольной формы под одно-, двухскатной кровлей. Металл гнуть легче, особенно если есть под рукой трубогиб, услугу можно заказать и в любом строительном магазине, металлические чаще строят с арочными крышами, реже встречаются криволинейные кровли и двускатные. Если основание из труб пвх, то лучше остановиться на арке. Стеклянные постройки возможны только под одно-, двухскатной крышей, но двигать элементы чревато для хрупкого стекла, к тому же материал тяжелый, мало пригоден для откидных и раздвижных конструкций. Современные технологии позволяют согнуть стекло, но процесс дорогостоящий и не целесообразный для хозпостроек.

Посмотрите, как грациозно поехала крыша у односкатной теплицы, удобный и практичный вариант.

Иногда материалы для строительства комбинируют, делают деревянное основание, которое венчает металлическая ферма, или наоборот, металлический каркас под двускатной крышей из дерева.

Кровли сложных форм, в том числе ломаные и криволинейные, делают крайне редко, что обусловлено сложностью изготовления стропильной системы. Проекты-чертежи ломаной крыши для теплицы лучше взять готовые, там рассчитаны все нагрузки и углы сопряжений, самостоятельные вычисления достаточно проблематичны.

Для небольших парников актуальны откидные крыши, обычно односкатные. Сейчас стало популярно делать открывающиеся крыши, обычно 2 видов:

Угол наклона

Для скатных теплиц оптимальный угол наклона 15-45о, более точные параметры зависят от расчетов, которые делаются на основании ветровых и снеговых нагрузок в вашей местности. Плоскую кровлю делать не рекомендуется, так как велика вероятность ее провиса от тяжести снега.

Арочные считаются наиболее пригодными для всех регионов, они обладают отличными аэродинамическими характеристиками, чистить такие конструкции от снега практически не приходится, он сам скатывается с покатых боков.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Сдвижная кровля теплицы

Сделать простейшую сдвижную кровлю не сложно, потребуется чертеж теплицы из поликарбоната с двухскатной крышей, только соединения листов следует выполнять не на термошайбы, а устроить пазовую систему из полоски поликарбоната.

Видео строим углярку

Углярка с откидной крышей своими руками

Устройство односкатной крыши дает возможность в короткие сроки и с минимальными финансовыми вложениями выполнить возведение кровли на постройках различного назначения. Чтобы крыша успешно справлялась с нагрузками, важно внимательно подойти к проектированию стропильной системы и выбору кровельного материала.

Преимущества и недостатки односкатных крыш

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольКровельная конструкция с одним скатом относится к числу наиболее простых вариантов строительства крыши. В отдельных случаях односкатная крыша может выполняться с применением железобетонных плит (кровли с малым уклоном, в том числе эксплуатируемые). Но чаще всего подразумевается строительство односкатной кровельной конструкции с применением стропильной системы.

К преимуществам односкатных крыш можно отнести:

В число недостатков крыши данного типа входит:

Конструкция крыши односкатной с относительно небольшим уклоном отлично подходит для строительства домов в южных регионах с высокой ветровой нагрузкой и малым количеством осадков. В районах, расположенных севернее, крышу с наклоном менее 45° придется регулярно очищать от скопившегося снега. При этом сечение элементов стропильной системы должно быть повышенным, чтобы крыша могла выдерживать высокие снеговые нагрузки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Односкатные крыши широко используются при возведении построек хозяйственного назначения, гаражей, террас, бань и т.д. Вместе с тем, кровля данного типа может стать одним из элементов оригинального архитектурного решения жилого дома.

Подготовка проекта

Схема конструкции односкатной крыши разрабатывается исходя из следующих параметров:

Такие параметры, как длина пролета здания и угол наклона крыши влияют на необходимость использования дополнительных опор для стропильных ног. От разницы в высоте несущих стен зависит необходимость строительства фронтона. Высота фронтона определяется углом наклона односкатной кровли.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Длина стропильных ног определяется не только размерами пролета и углом наклона кровли. В зависимости от архитектурных особенностей сооружения, скат кровли может на определенную длину выдаваться за пределы фронтона, в том числе служить крышей для веранды или прилегающей террасы. Если проектом предусмотрено строительство эксплуатируемой односкатной крыши с малым углом наклона, стропильные ноги с каждой стороны обычно упираются в мауэрлат и выступающую вверх внешнюю часть стены.

От ширины здания зависит число стропильных ног. Кроме того, на шаг расположения стропил влияет их длина и сечение материала, из которого они выполнены – чем длиннее стропило, тем мощнее оно должно быть, и тем меньше расстояние между этими элементами. Чтобы избежать провисания стропил применяются стойки, подкосы, ригели. Минимально допустимое сечение данных элементов стропильной системы составляет 50×100 мм. Лежни и прокладки выполняются из бруса сечением 100×150 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

При длине стропила до 3 метров шаг расположения может варьироваться от 110 см до 215 см, в зависимости от сечения материала (от 80×100 мм до 90×160 мм). Если длина стропил достигает 6,5 метров, сечение должно быть не менее 120×220 мм, а шаг расположения — 110 – 140 см.

Готовые чертежи конструкции односкатной крыши должны содержать полную информацию о расположении, длине и сечении всех элементов. Кроме того, желательно на этапе проектирования определиться с принципами крепления узлов и отразить это в документации. Это позволит выполнить монтаж в короткие сроки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Расчет угла наклона ската

Данный параметр зависит от целого ряда факторов, среди которых стоит отметить атмосферную нагрузку и тип кровельного материала. Если предусматривается устройство односкатной крыши своими руками, необходимо особенно внимательно подойти к самостоятельному выполнению расчетов.

При выборе кровельного материала важно знать особенности его монтажа. Рекомендуемый угол наклона ската:

Для влажного климата с большим количеством осадков зимой рекомендуется устройство односкатной крыши с углом наклона в 45°.

Если крыша имеет достаточно большую площадь и небольшой угол ската, ее придется часто чистить от снега. Важно выбрать кровельное покрытие, которое не будет деформироваться под весом человека.

Разрез односкатной крыши представляет собой прямоугольный треугольник, в котором стропильная нога является гипотенузой. Условно обозначим:

Lc – длина стропильных балок;

Lbc – длина стены от стропил до конька;

Lсд – длина стены дома;

А – выбранный угол наклона ската.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Длина стены от стропильных балок до конька составит: Lbc = Lсд*tgA;

Длина стропильной ноги составит: Lc = Lbc/sinA;

Тригонометрические значения легко найти в таблицах Брадиса.

Стропильная система

Схема односкатной крыши зависит от угла наклона скатной крыши и длины пролета здания. Стропильная система без опор применяется при монтаже односкатной кровли с углом наклона менее 30° на сооружении с длиной пролета не превышающей 4,5 метра. Стропильные ноги в этом случае опираются только на мауэрлат несущих стен. Это наиболее простая конструкция, которая активно применяется при строительстве отдельно стоящих террас и хозяйственных построек.

Промежуточные опоры применяются при длине пролета от 4,5 до 16 метров. Если пролет не превышает 6 метров, то в основании более высокой стены укладывается лежень – деревянный брус сечением 100×150 мм. Под углом в 45° между лежнем и стропилом закрепляется подкос (подстропильная нога).

Длина пролета от 6 до 12 метров требует монтажа лежня по центру проекции стропила, параллельно несущим стенам. На лежень монтируется вертикальная опора (опоры связываются прогоном). С каждой стороны опоры устанавливаются подкосы, упирающиеся в стропило.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Длинные здания требуют монтажа лежней две опорные системы. При этом от стоек к стропилу идет по одному подкосу (в сторону ближних несущих стен), а пара стоек, поддерживающих одно стропило, связывается перемычкой. Это обеспечивает необходимую жесткость конструкции. Схема должна учитывать, что расстояние между стеной и лежнем не должно превышать 6 метров, а между двумя лежнями – треть длины прогона.

Пиломатериал для изготовления стропильной системы должен быть хорошо просушен и не иметь трещин в зонах соединения элементов. Вне этих зон допускаются трещины глубиной не более 0,25 толщины бруса и диной свыше 0,25 длины элемента.

Конструкция крыши односкатной может предусматривать использование стропил из бруса или досок. Длинные стропильные ноги рекомендуется выполнять из клееного бруса, чтобы избежать стыков. Цельный брус при необходимости стыкуется, при этом места стыков следует располагать над опорными стойками. Стропила из досок используется при строительстве относительно легких кровельных систем. Они подразделяются на стропила составные (из трех досок со вкладышами, центральная доска выдвинута на необходимую длину) и спаренные (две доски без просвета).

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

При проектировании односкатной крыши отдельное внимание следует уделить кровельному пирогу, который состоит их стандартных элементов, свойственных кровельным системам любых типов.

Автор Павлов Юрий
Николаевич

Оценить статью Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь+10 Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Как построить углярку с откидным верхом

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

кто пользуется углём для топки знает как закидывать уголь в углярку, а тем более если она в подвале…ну вот как я решал этот вопрос

воронка-уголок 63 зашит 2,крышка 45 зашит 1,5,.петли шплинтованные, заборчик что рядом сьёмный, метал бу был так что не спеша дня 2 проковырялся

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.

Для изготовления угольника мне потребовалось: труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка.

Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм.

Популярные публикации

Последние комментарии

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Каждый, живущий в частном доме знает, что для хранения твёрдого топлива для зимы необходимо помещение. Я предлагаю вариант: «угольник с подъёмной крышей». Сразу напрашивается вопрос: почему с подъёмной? По опыту прошлого года, когда мне пришлось перекидывать уголь в угольник, я понял, что это малоприятный труд.

Для изготовления угольника мне потребовалось: труба профильная 20х40, 40х40,50х50, 25х25 мм, навесы дверные, сварочный аппарат, электроды, болгарка, отрезные диски по металлу, уровень, рулетка, дрель со свёрлами, анкерные болты, пгс, цемент, песок, бетономешалка.

Для этого мне потребовалось просто удлинить площадку для стоянки автомобиля и я её просто отсыпал и забетонировал. С одной стороны я, вместо опалубки, выложил «стенку» кирпичную, а с другой положил асбестоцементную трубу. На бетонное основание с помощью анкеров закрепил «устройство», для удержания столбов, изготовленного из профильной трубы 50х50, длиной 200 мм и металлической пластины 3 мм толщины с размерами 150 х 150 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Со стороны трубы пришлось подкладывать уголок для вертикального крепления угловой стойки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Все это было сварено электросваркой и установлено по углам будущей постройки, причём одна сторона постройки будет продолжением забора с соседом. Согласно размерам нарезал столбы и к ним приварил кусочки профильной трубы 25 х 25 мм без одной стороны.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В последующем в них уложил перемычки и установив вертикали сварил конструкцию. Для складной крыши из трубы 20 х 40 мм сначала сварил одну половинку и приложив трубу от второй половины приварил дверные навесы.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Что бы выдержать расстояние между трубами использовал рейку и струбцину.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Всего у меня для крыши ушло 3 навеса. Поворотное основание крыши делал так: в столбах просверлил отверстие 6.5 мм для штыря.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Первый штырь приварил к трубе с нижней стороны

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

И установив в отверстие приварил второй вставив его в отверстие другой стойки.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Сварил вторую половину крыши. В результате получилась такая конструкция.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Далее усилил углы уголками.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для подъёма крыши нужны были шкивы которых у меня не было. Не много подумав нашёл выход из данного положения. 2 шариковых подшипника, 2 оси для них и 4 кусочка листового металла толщиной 3 мм.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Приварив к верхней внутренней перекладине у меня получился верхний шкив.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Конструкцию усилил уголками с длинной гипотенузой.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Практически так же сделал нижний шкив, только ось с одной стороны пришлось подрезать и добавить по бокам ещё 3 пластинки для крепления к нижней перекладине.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Нижнюю пластину потом подрезал. Для намотки тросика мне потребовался барабан, который я нашёл в металлоломе.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для его установки вырезал пластину и отрезал кусок шпильки

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

которую приварил к пластине.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Для лёгкого вращения барабана решил «посадить» его на подшипник. Под первый подшипник пришлось делать обойму. Отрезал 2 куска трубы и получил 2 кольца, одно разрезал.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Вставил целое кольцо в разрезанное, совместив один из краёв.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Одел подшипник на ось в месте с обоймой

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

и приварил к пластине при снятом подшипнике.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Померил барабан, отлично.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Приварил пластину к угловой стойке.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

поставил второй подшипник,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

подобрал и установил шайбу которая опирается на наружную обойму подшипника,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

закрутил гайку и закрепил тросик.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

На верхнюю крайнюю планку крыши приварил «ухо» для зацепления тросика.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Продел тросик через шкивы и сделал петлю. В петлю продел «подкову» для буксировки авто и закрепил на «ухе».

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Опробовал подъём, верх задней стенки прогибается вовнутрь. Пришлось приварить усиление. В дальнейшем просто обшил всю конструкцию профлистом,

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

так же профлистом закрыл крышу.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В результате потраченного времени получилось:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь
Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

В этом году, 2016, уголь не перекидывал! Просто поднял (сложил) крышу и машина высыпала уголь к задней стенке угольника. Осталось сделать подъёмную переднюю стенку и дверцу в ней.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольСдвижное устройство крыши использовалось человеком с давних времен.

Так, всемирно известный памятник архитектуры Колизей, построенный в начале нашей эры в Древнем Риме, имел сдвижную крышу – на случай неблагоприятной погоды и для защиты зрителей от палящих солнечных лучей.

В наше время подобные конструкции достаточно широко распространены за границей. И речь идет не об откидном верхе для легкового авто или тентах большегрузных фур, а именно о крышах для различных зданий и сооружений.

В России сдвижные крыши можно увидеть нечасто, хотя в последние годы отмечается повышение интереса к ним.

Препятствием, как ни странно, становятся не погодные условия или недостаточно хорошие технические характеристики материалов, а консерватизм отечественных архитекторов.

Бытует мнение, что кровля не выдержит снеговую и ветровую нагрузку, однако применение современных качественных материалов в том же Торонто (Канада) с обильными снегопадами позволяет выстраивать огромные общественные здания с такой крышей.

Где можно увидеть

Сдвижная верхняя конструкция – как правило, атрибут таких сооружений, как аквапарки, спортивные площадки, культурные и торговые центры.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

За счет закрывающейся крыши продлевают время пользования открытыми террасами кафе и рестораны.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольВ частной застройке такой вариант может стать отличным решением для бассейна или теплицы, навеса или беседки, веранды или обсерватории, оранжереи или гаража: оригинальный элемент имеет несколько важных преимуществ перед традиционной крышей и однозначно привлекает внимание.

Достоинства конструкции:

Типы крыш:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Ограничений практически нет – форма может быть любой, как и размер. Также можно покрыть как отдельно взятую часть здания, так и полностью все строение: отдельно стоящее или пристроенное к другому зданию.

Основные виды сооружений:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Устройство сдвижной кровельной конструкции

Каждый сегмент мобильной кровли имеет возможность двигаться по собственным направляющим.

Части крыши или вся она целиком может откидываться вверх, но оптимальный вариант – складывающаяся, или телескопическая система. В рабочем положении такая конструкция выполняет все защитные функции, в сложенном – занимает минимум места.

Основа выполняется из алюминиевых профилей, не подверженных коррозионным процессам, реже применяется прочный стальной каркас. На каркас крепятся панели.

Основным материалом для панелей выступает:

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Раздвижные системы плавно, без шума позволяют открываться конструкции. Задача направляющих роликов – передвигать и удерживать в требуемом положении сегмент кровли.

Механизмы трансформации могут быть:

Электрические приводы, сдвигающие или поднимающие кровельную конструкцию, могут быть оснащены датчиками, реагирующими на влажность и температуру. При повышении заданных показателей устройства дают сигнал, и привод закрывает секции крыши.

Каждая подвижная часть, как правило, оснащена своим приводом. Работой сложной системы управляет контроллер.

Особенности монтажа и эксплуатации

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала угольМасштабность влияет на сложность возведения крыши. Если нужно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в теплице или освободить растения в оранжерее от духоты, впору приняться за строительство самостоятельно.

Необходимо произвести подробный расчет нагрузки, расстояние между опорами, выбрать материал, определить, как будут передвигаться сегменты.

Как вариант – можно использовать мотор-редуктор для сдвижных ворот.

Строим углярку чтобы машина сразу в нее выгружала уголь

Сдвижные крыши не требуют финансовых вложений в обслуживание. Механизм открывания-закрывания может требовать смазки, ролики и кровельные панели необходимо освобождать от всевозможного мусора, к примеру, упавших ветвей.

Хотя подобные конструкции непривычны для нас, это перспективное направление в строительстве. Насыщенные светом и воздухом помещения в холодные и дождливые дни будут надежно укрыты от непогоды. А непривычность можно обернуть во благо: посещаемость заведения с интересным сдвижным кровельным элементом значительно возрастет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *