Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля
Про стремянки, болты и гайки — где купить?
При ремонте и постройке прицепов часто возникает вопрос, где приобрести для прицепа болты класса прочности 10-10,9 для крепления ответственных соединений, в частности для крепления сцепной головки и крепления дышла и стремянок для рамы.
— Ещё пример, где нужны прочные болты :
Пример поперечины для рамы в месте крепления дышла. Сварка страхуется дополнительно болтами класса прочности 10,9 в случае её повреждения.
Комментарии 27
В набережных челнах вопрос «где взять метизы» звучит как «где купить хлеб»
Недорого, любой прочности, любых размеров, Белебеевский, китайские, немецкие, б/у, б/у после гальваники, из военных запасов…
Стремянки, на стремянка.ру. У них в производственной номенклатуре есть почти любые, а каких нет, они делают под заказ!
Не понял, если ты привариваешь кронштейн, нафига еще и болт? Не уверен в качестве своего шва? Тогда вообще лучше не варить, а отдать специалисту.
Пойми, это прицеп для дакара. Сварка лопается при изгибе на каких то 90°
А болт не лопнет при таком изгибе?
Не, там закленные болты из танковой резины
Не понял, если ты привариваешь кронштейн, нафига еще и болт? Не уверен в качестве своего шва? Тогда вообще лучше не варить, а отдать специалисту.
Основной элемент — сварка. Болтовое соединение — страховочное на случай аварии и деформации конструкции, что бы конструкция не рассыпалась на молекулы и чтобы вдруг ДЫШЛО НЕ ОТОРВАЛОСЬ НА ХОДУ.
Хорошенько мне приварите, а я, как до дома доеду — намертво проволокой примотаю…» 😉
В Балткаме брал. И «База для Уаза» — они в регионы почтой отправляют.
я нашел только 8,8 в метизах.
в магаз Камазов не догнал сходить, спасибо за подсказку!
полезно
Я то же бегал, бегал пол-дня потерял, нигде нет и бензин сжег, пока до Камазовского магазина не дошел.- Это в Нижнем.
Во Владимире — проблем нет. Там продаваны лучше работают.
В нашем мухосранске нет спецмагазинов, поэтому иду на авторазбор японских авто и беру там б/у японские.
Сеть магазинов «Крепмаркет» или магазин «Прицепы и прибамбасы» в Волгограде, там ребята отсылают транспортными компаниями. Кстати, некоторые прибамбасы у них дешевле, чем такие же в первопрестольной.
в любом магазине ЗЧ для грузовиков
фиг знает, что в «любом» продают. Лучше в специализированном от завода.
сепциализированные магазины запчастей для грузовиков!
стремянки и болты от уаза, газели, пазика, зила
чего там только нет.
и никакого колхоза
от волги говорят стремянки круглые.
у меня от газели квадратные на прицепе стоят.
Я покупал в конторе, которая делает прицепы. Правда не болты, другие з/ч для прицепа
Покупал для машины карданные болты. По-моему, 12.9, с шагом 1. Резьбу как корова языком слизала.
Не все то золото, что блестит…
Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.
В камазовском магазине, в смысле?
По-моему, нормальный крепеж в нормальных объемах делает Белебей. Ну, маркировку — товарный знак — можно на головке посмотреть.
Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.
Что значит «всё время беру»? Они постоянно ломаются? У меня, как и у многих других, заводские стоят годами.
Когда разные прицепы делаю.
Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.
Первая цифра показывает нам нагрузку, которую может выдержать резьбовое соединение. Точнее — одну сотую номинальной величины предела прочности болта на разрыв, измеренную в МПа. Перевод единиц измерения: 1 Па = 1Н/м2; 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Иными словами, если на болте написано 8.8 — то цифра 8 обозначает, что предел прочности этого болта на разрыв равняется 8 х 100 = 800 МПа. Или 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра показывает нам отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала. Для этого нужно умножить обе цифры, и еще умножить их на 10. То есть: 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2 Чтобы было совсем понятно, рассмотрим еще один пример. Если на болте стоит маркировка класса прочности 5.8, то у этого болта предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2. А предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2)
При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести. Например, Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка — 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Вот, сейчас держу в руках болт М8 с маркировкой 8.8… Нормальный болт, вроде.
Стремянки рессор
Стремянка рессоры в Набережных Челнах
Продажа стремянок рессор для иномарок и отечественных грузовых автомобилей
Стремянки рессор
Одним из ключевых направлений работы компании РиМиСт является производство стремянок рессор. Мы располагаем собственной материально-технической базой современного образца, что позволяет принимать в работу типовые и нестандартные заказы. Такие крепежи выпускаются с учётом конструктивных особенностей транспортных средств разных марок, в том числе ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Мерседес, Москвич и т. д.
Назначение изделий и требования к ним
Такие детали выполнены в виде скоб с определёнными параметрами и отвечают за обеспечение крепления задних и передних составляющих системы подрессоривания к автомобильному мосту. Они входят в узел, который регулярно испытывает значительные нагрузки. Износ рессорных крепежей обусловлен не только поломками в силу интенсивной эксплуатации, но и низким качеством отечественного дорожного полотна. Вышедшая из строя запчасть подлежит замене. Только если купить стремянки рессор хорошего качества, можно обеспечить плавность и комфортность езды.
К ним выдвигается ряд требований, среди которых:
В компании РиМиСт вы найдёте продукцию, отвечающую самым высоким требованиям.
Особенности производственных операций
Изготовление таких элементов-скоб − достаточно сложный процесс, требующий высокой точности. Стремянка задней рессоры испытывает наибольшие нагрузки, поэтому для её создания используется прочная и крупная арматура, которая не подвержена поломкам и деформациям.
Как правило, такая продукция создаётся с применением стали 45 или 40Х. При выполнении резьбы применяется технология накатки. Основные параметры крепежей такие:
Стремянка передней рессоры по конфигурации практически не отличается от аналога для заднего узла, но по размеру и массе эта составляющая немного меньше.
Поскольку система подрессоривания грузовых машин постоянно нагружена, необходимость в замене детали возникает достаточно часто. Подбор подходящей запчасти или её изготовление в индивидуальном порядке осуществляется на основании перечисленных выше параметров. Доверять выполнение поставленных задач нужно только профессионалам. Производственный процесс предполагает проведение механической и термической обработки заготовки, создания спиральной нарезки в прочном материале, а поэтому требует привлечения квалифицированных специалистов, имеющих доступ к высокотехнологичному оборудованию.
По форме крепёжные элементы могут отличаться. Есть модели, имеющие в верхней части плавный изгиб (подкова), ровную поперечину, ломаную и т. д. Также детали различны по толщине и форме боковых частей, специфике нарезания резьбы. В нашей компании вы можете приобрести готовые типовые запчасти, созданные на базе заводских чертежей, и заказать производство изделий по индивидуальным размерам.
Удлинённые стремянки рессор
В некоторых случаях водителям необходимо осуществить тюнинг автомобиля. Если конфигурация узлов была изменена, могут понадобиться удлинённые крепёжные элементы. РиМиСт занимается изготовлением нестандартных деталей для отечественных и зарубежных транспортных средств.
Указанный вид продукции чаще всего нужно купить при проведении следующих тюнинговых изменений:
Преимущественно изделия увеличенной длины изготавливаются на заказ. Для этого используются высокоточные станки, привлекаются специалисты по проведению фрезеровочных, токарных, шлифовальных и других операций по обработке металла повышенной прочности.
Обратите внимание, что рессорные крепежи при повреждении ремонту не подлежат. Если у вас возникла необходимость в срочном приобретении запчасти, обратитесь в нашу организацию, занимающуюся выпуском указанных соединительных крепежей.
Преимущества сотрудничества с нами
Обращение в нашу компанию − это:
Нужны запасные части для подвески спецтехники, грузового транспорта, внедорожника, автобуса? Обращайтесь!