Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Про стремянки, болты и гайки — где купить?

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

При ремонте и постройке прицепов часто возникает вопрос, где приобрести для прицепа болты класса прочности 10-10,9 для крепления ответственных соединений, в частности для крепления сцепной головки и крепления дышла и стремянок для рамы.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

— Ещё пример, где нужны прочные болты :

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Пример поперечины для рамы в месте крепления дышла. Сварка страхуется дополнительно болтами класса прочности 10,9 в случае её повреждения.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Комментарии 27

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

В набережных челнах вопрос «где взять метизы» звучит как «где купить хлеб»
Недорого, любой прочности, любых размеров, Белебеевский, китайские, немецкие, б/у, б/у после гальваники, из военных запасов…

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянки, на стремянка.ру. У них в производственной номенклатуре есть почти любые, а каких нет, они делают под заказ!

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Не понял, если ты привариваешь кронштейн, нафига еще и болт? Не уверен в качестве своего шва? Тогда вообще лучше не варить, а отдать специалисту.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Пойми, это прицеп для дакара. Сварка лопается при изгибе на каких то 90°

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

А болт не лопнет при таком изгибе?

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Не, там закленные болты из танковой резины

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Не понял, если ты привариваешь кронштейн, нафига еще и болт? Не уверен в качестве своего шва? Тогда вообще лучше не варить, а отдать специалисту.

Основной элемент — сварка. Болтовое соединение — страховочное на случай аварии и деформации конструкции, что бы конструкция не рассыпалась на молекулы и чтобы вдруг ДЫШЛО НЕ ОТОРВАЛОСЬ НА ХОДУ.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Хорошенько мне приварите, а я, как до дома доеду — намертво проволокой примотаю…» 😉

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

В Балткаме брал. И «База для Уаза» — они в регионы почтой отправляют.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

я нашел только 8,8 в метизах.
в магаз Камазов не догнал сходить, спасибо за подсказку!
полезно

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Я то же бегал, бегал пол-дня потерял, нигде нет и бензин сжег, пока до Камазовского магазина не дошел.- Это в Нижнем.
Во Владимире — проблем нет. Там продаваны лучше работают.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

В нашем мухосранске нет спецмагазинов, поэтому иду на авторазбор японских авто и беру там б/у японские.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Сеть магазинов «Крепмаркет» или магазин «Прицепы и прибамбасы» в Волгограде, там ребята отсылают транспортными компаниями. Кстати, некоторые прибамбасы у них дешевле, чем такие же в первопрестольной.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

в любом магазине ЗЧ для грузовиков

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

фиг знает, что в «любом» продают. Лучше в специализированном от завода.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

сепциализированные магазины запчастей для грузовиков!
стремянки и болты от уаза, газели, пазика, зила
чего там только нет.
и никакого колхоза

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

от волги говорят стремянки круглые.
у меня от газели квадратные на прицепе стоят.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Я покупал в конторе, которая делает прицепы. Правда не болты, другие з/ч для прицепа

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Покупал для машины карданные болты. По-моему, 12.9, с шагом 1. Резьбу как корова языком слизала.
Не все то золото, что блестит…

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

В камазовском магазине, в смысле?
По-моему, нормальный крепеж в нормальных объемах делает Белебей. Ну, маркировку — товарный знак — можно на головке посмотреть.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.

Что значит «всё время беру»? Они постоянно ломаются? У меня, как и у многих других, заводские стоят годами.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Когда разные прицепы делаю.

Стремянка для рессоры прицепа легкового автомобиля

Я всё время камазовские беру. Претензий к ним нет. Хорошо себя показали.

Первая цифра показывает нам нагрузку, которую может выдержать резьбовое соединение. Точнее — одну сотую номинальной величины предела прочности болта на разрыв, измеренную в МПа. Перевод единиц измерения: 1 Па = 1Н/м2; 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Иными словами, если на болте написано 8.8 — то цифра 8 обозначает, что предел прочности этого болта на разрыв равняется 8 х 100 = 800 МПа. Или 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра показывает нам отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала. Для этого нужно умножить обе цифры, и еще умножить их на 10. То есть: 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2 Чтобы было совсем понятно, рассмотрим еще один пример. Если на болте стоит маркировка класса прочности 5.8, то у этого болта предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2. А предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2)

При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести. Например, Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка — 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.

Вот, сейчас держу в руках болт М8 с маркировкой 8.8… Нормальный болт, вроде.

Источник

Стремянки рессор

Стремянка рессоры в Набережных Челнах

Продажа стремянок рессор для иномарок и отечественных грузовых автомобилей

Стремянки рессор

Одним из ключевых направлений работы компании РиМиСт является производство стремянок рессор. Мы располагаем собственной материально-технической базой современного образца, что позволяет принимать в работу типовые и нестандартные заказы. Такие крепежи выпускаются с учётом конструктивных особенностей транспортных средств разных марок, в том числе ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Мерседес, Москвич и т. д.

Назначение изделий и требования к ним

Такие детали выполнены в виде скоб с определёнными параметрами и отвечают за обеспечение крепления задних и передних составляющих системы подрессоривания к автомобильному мосту. Они входят в узел, который регулярно испытывает значительные нагрузки. Износ рессорных крепежей обусловлен не только поломками в силу интенсивной эксплуатации, но и низким качеством отечественного дорожного полотна. Вышедшая из строя запчасть подлежит замене. Только если купить стремянки рессор хорошего качества, можно обеспечить плавность и комфортность езды.

К ним выдвигается ряд требований, среди которых:

В компании РиМиСт вы найдёте продукцию, отвечающую самым высоким требованиям.

Особенности производственных операций

Изготовление таких элементов-скоб − достаточно сложный процесс, требующий высокой точности. Стремянка задней рессоры испытывает наибольшие нагрузки, поэтому для её создания используется прочная и крупная арматура, которая не подвержена поломкам и деформациям.

Как правило, такая продукция создаётся с применением стали 45 или 40Х. При выполнении резьбы применяется технология накатки. Основные параметры крепежей такие:

Стремянка передней рессоры по конфигурации практически не отличается от аналога для заднего узла, но по размеру и массе эта составляющая немного меньше.

Поскольку система подрессоривания грузовых машин постоянно нагружена, необходимость в замене детали возникает достаточно часто. Подбор подходящей запчасти или её изготовление в индивидуальном порядке осуществляется на основании перечисленных выше параметров. Доверять выполнение поставленных задач нужно только профессионалам. Производственный процесс предполагает проведение механической и термической обработки заготовки, создания спиральной нарезки в прочном материале, а поэтому требует привлечения квалифицированных специалистов, имеющих доступ к высокотехнологичному оборудованию.

По форме крепёжные элементы могут отличаться. Есть модели, имеющие в верхней части плавный изгиб (подкова), ровную поперечину, ломаную и т. д. Также детали различны по толщине и форме боковых частей, специфике нарезания резьбы. В нашей компании вы можете приобрести готовые типовые запчасти, созданные на базе заводских чертежей, и заказать производство изделий по индивидуальным размерам.

Удлинённые стремянки рессор

В некоторых случаях водителям необходимо осуществить тюнинг автомобиля. Если конфигурация узлов была изменена, могут понадобиться удлинённые крепёжные элементы. РиМиСт занимается изготовлением нестандартных деталей для отечественных и зарубежных транспортных средств.

Указанный вид продукции чаще всего нужно купить при проведении следующих тюнинговых изменений:

Преимущественно изделия увеличенной длины изготавливаются на заказ. Для этого используются высокоточные станки, привлекаются специалисты по проведению фрезеровочных, токарных, шлифовальных и других операций по обработке металла повышенной прочности.

Обратите внимание, что рессорные крепежи при повреждении ремонту не подлежат. Если у вас возникла необходимость в срочном приобретении запчасти, обратитесь в нашу организацию, занимающуюся выпуском указанных соединительных крепежей.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращение в нашу компанию − это:

Нужны запасные части для подвески спецтехники, грузового транспорта, внедорожника, автобуса? Обращайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *