страхование жизни владельца кредитной карты сбербанка что это
Как отключить страхование владельца кредитной карты Сбербанка
Сбербанк России – крупнейший российский банк, чьи карты пользуются широкой популярностью в РФ и близлежащих государствах. Особенности отключения страхования кредитной карты в Сбербанке мы рассмотрим в данной статье.
Что такое страхование жизни владельца карты Сбербанка
Говоря простыми словами, при страховании жизни хозяина кредитки банк обеспечивает безопасность своих денег. Таким образом Сбербанк страхуется от возможных несчастных случаев с должником, его смерти, наступления инвалидности, критических заболеваний, длительного больничного, в том числе по уходу за родственниками. Страхование жизни держателя КК в данном случае даст банку уверенность в том, что долговые обязательства будут исполнены.
Страховая сумма составляет двукратный размер от суммы долга по кредитке. Перерасчёт суммы происходит ежемесячно, в зависимости от того, сколько вы должны вернуть банку по карте.
Обратите внимание, что плата за страхование не взымается, когда задолженность по кредитной карте отсутствует.
При наступлении страхового события, по телефону 900 нужно узнать какой комплект документов необходимо подать для получения выплаты и принести их в любое отделение Сбера.
От каких рисков действует защита
Список страховых случаев по программе страхования владельца кредитной карты Сбербанка довольно лаконичен:
Когда подключается страхование
К Программе страхования можно подключиться в момент оформления кредитной карты, подписав Заявление и дав свое согласие на участие в Программе страхования. Плата за страхование не будет взыматься до тех пор, пока на кредитной карте не возникнет задолженность 3000 рублей и более. Участие в Программе страхования является добровольным и его можно прекратить в любое время. Более того, если была списана Плата за страхование и в течение 7 дней было подано заявление о прекращении участия в Программе, то будет осуществлен возврат 100% уплаченной Платы за страхование в последнем месяце.
В дату отчета по кредитной карте, при наличии задолженности 3 000 рублей и более, Сбербанк рассчитывает размер Платы за страхование от общей задолженности по кредитной карте на дату отчета и списывает ее с карты, уведомив об этом клиента смс-сообщением.
Если задолженности по карте нет либо она составляет менее 3000 рублей, страховая защита на этот месяц активирована не будет.
О подключении к Программе страхования будет направлено смс-сообщение не позднее 3 дней с даты подписания Заявления на участие в Программе.
Отключение страхования держателя кредитки
Поскольку личное страхование физических лиц может быть только добровольным (в соответствии со ст.927 ГК РФ), вы можете абсолютно законно отключить услугу страхования, а подав заявление в течение 7 дней с даты списания Платы за страхования, также вернуть 100% последней уплаченной платы за страхование.
Банк не может обязать вас выплачивать страховые взносы в связи с наличием у вас кредитки. Также банк не вправе отказать вам в отключении данной услуги. Как правило, отказ от добровольного страхования жизни владельца кредитной карточки происходит без проблем. Технически, страховка активируется только при наличии задолженности по ежемесячному платежу – то есть страхователь исправно исполняет свои обязательства по защите владельца КК. В течение 14 дней с момента подписания заявления об участии в программе страхования и в течение 7 дней после каждого списания клиент может отключить страховку, обратившись с заявлением в любое отделение банка. Досрочное погашение не является обязательным условием для отказа от страховки.
Когда можно отключить
В любой момент после подключения услуги. Обычно данные о подключенной программе страхования появляются в разделе с действующей кредитной картой в сбербанк онлайн в кратчайший срок с момента выдачи кредитной карточки. О том, что услуга уже подключена и действует, вы получите подтверждение в смс-уведомлении. Прекратить участие в Программе страхования вы можете в любой момент, обратившись в любое отделение Сбера, при этом, если вы хотите вернуть последнюю уплаченную плату, то необходимо сделать это в течение 7 дней с даты списания последней платы.
Как отключить страховку
Для того, чтобы раз и навсегда отказаться от ненужной вам страховки Сбербанка, вы можете воспользоваться простым способом.
Обратиться в любое отделение Сбера, написать заявление на прекращение участия в Программе страхования. Прекращение участия в Программе осуществляется только на основании заявления, поданного в отделение банка. Отключение по телефону не осуществляется.
Страхование владельцев кредитной карты
Забота о вас и ваших близких
При наступлении страхового случая СберСтрахование жизни позаботится о том, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Ознакомьтесь с условиями страхования в памятке.
В соответствии с Правилами страхования коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми.
О страховой программе
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Срок страхования — 1 месяц
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Как подключиться к программе страхования
В Сбербанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте
В офисе банка
Придите в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам
Остались вопросы?
Позвоните по номеру 900 (телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории рф), +7 (495) 500-55-50 (телефон для звонков из любой точки мира) или напишите в раздел Диалоги в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Услуги страхования оказывает ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия). Сайт www.sberbank-insurance.ru. Тел. +7 495 500 55 50 (телефон для звонков из любой точки мира).
Программа заключается в организации страхования держателей кредитных карт (далее — клиенты) путем ежемесячного (при условии наличия задолженности на 20-е число месяца более 3 000 руб.) заключения ПАО Сбербанк со страховой компанией договоров страхования, по которым клиенты являются застрахованным лицами.
Страхование владельцев кредитных карт
Вернут ли мне деньги, если я расторгну договор?
Да, для этого необходимо подать заявление в любом удобном офисе Банка в течение:
— 14 календарных дней с даты, следующей за датой подписания Заявления на участие в Программе страхования.
— 7 календарных дней с даты, следующей за датой списания каждой Платы. Клиенту будет возвращено 100% внесенной Платы за последний оплаченный период.
От каких рисков я защищён?
Сумма страховой защиты равна двукратной задолженности по карте на дату отчёта.
Для клиентов старше 70 лет действует только один риск «Уход из жизни в результате несчастного случая».
Срок страхования
Даты начала и окончания действия страховой защиты указываются в СМС.
Плата за страхование
Плата за страхование рассчитывается каждый месяц и зависит от размера задолженности по кредитной карте на дату отчета.
Плата за страхование списываются автоматически – вы будете получать СМС после каждой оплаты.
Если в очередном месяце ваша задолженность по кредитной карте менее 3000₽, плата за участие в программе не спишется, и страховая защита действовать не будет.
Как подключиться к программе страхования?
В СберБанк Онлайн
Оформите программу страхования к действующей кредитной карте.
В офисе Банка
Обратитесь в офис банка и сообщите о своем желании менеджеру по продажам.
Какие выплаты и в каких случаях я получу?
По страховым рискам «Уход из жизни», «Уход из жизни в результате несчастного случая», «Первичное установление инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая или заболевания», «Первичное диагностирование особо опасного заболевания (инфаркт, инсульт, онкология) выплата будет направлена страховой компанией в СберБанк на погашение общей задолженности по кредитной карте на дату наступления страхового случая.
По другим рискам – выплату получит клиент или его наследники.
При длительном больничном сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 16-го дня больничного, но не более 75 календарных дней нетрудоспособности включительно.
При длительном больничном по уходу за больным членом семьи сумма страховой выплаты составляет 0,67% от страховой суммы в день, начиная с 1-го дня больничного, но не более 21 календарного дня нетрудоспособности включительно.
При первичном установлении инвалидности 1 или 2 группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100 % страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для 1 группы выплата составит 100%, при инвалидности 2 группы — 50% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При уходе из жизни выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
При первичном диагностировании особо опасного заболевания (инфаркт,
инсульт, онкологи) выплата составит 100% страховой суммы, равной двукратному размеру задолженности по кредитной карте.
Кто является страховщиком по Программе страхования?
По данной Программе страховщиком является наша дочерняя компания ООО «Сбербанк страхование жизни». Данная компания имеет наивысший рейтинг надежности среди страховщиков на рынке.
Все ли принимаются на страхование?
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности, направления на медико-социальную экспертизу или заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт, а для клиентов старше 70 лет действует только один риск: «Смерть от несчастного случая».
Я уже являюсь инвалидом 1, 2, 3 группы
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости от наличия инвалидности принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
У меня было диагностировано заболевание
Все клиенты в возрасте от 18 до 70 лет вне зависимости заболеваний (инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, онкология, цирроз печени) принимаются на страхование по всем страховым рискам, предусмотренным Программами страхования владельцев кредитных карт.
Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?
Максимальный срок выплаты — 15 дней от даты подачи полного комплекта документов.
Какие документы мне необходимо собрать?
Позвоните по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или по номеру +7 495 500 55 50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка – по тарифам вашего оператора связи). Расскажите, что произошло. Специалист подскажет, что нужно сделать, чтобы получить страховую выплату.
Страхование жизни и здоровья
Финансовая защита при болезни, потере работы или уходе из жизни
В соответствии с Правилами страхования, в продуктах Добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков (ДСЖ) коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми, в том числе если: клиент заболел в зоне эпидемии; на территории нахождения клиента введен режим чрезвычайной ситуации.
Выплаты до 100% от первоначальной суммы кредита
Вы сохраните финансовое благополучие в трудный период
Удобно получать выплаты
В зависимости от случая, выплатим деньги в счет погашения кредита или на ваш счет
Помощь и поддержка 24/7
Обращайтесь в любое время из любой точки мира. Мы всегда поможем.
Программы страхования
Выберите подходящий продукт
Стоимость в год указана в процентах от суммы кредита
Как получить выплату при наступлении страхового случая
Документы
Где подключиться к программе страхования
В СберБанк Онлайн
В офисе банка
* Программы в будущем будут доступны во всех онлайн-каналах.
** При подключении двух и более программ цена каждой последующей страховки дешевле.
Добровольное страхование жизни и здоровья
Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия
Категория для Расширенного покрытия: женщины и мужчины в возрасте от с 18 до 70 лет, на дату подписания заявления на страхование, которые не относятся к категориям Базового или Специального покрытия.
Дата начала страхования
Смерть, инвалидность I и II группы
Категория: люди младше 18 или старше 70 лет; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.
Дата начала страхования
Смерть от несчастного случая
Категория: люди, признанные на дату подписания заявления инвалидами I, II или III группы, или те, у которых есть действующее направление на медико-социальную экспертизу и которые не относятся к категориям Базового покрытия
Дата начала страхования
Смерть от несчастного случая или болезни
Добровольное страхование жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы
Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия
Категория: женщины с 18 до 55 лет, мужчины с 18 до 60 лет, на дату окончания срока страхования, а также те, кто не относится к категориям Базового 1, 2 или Специального покрытия.
Смерть, инвалидность I и II группы
Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)
Базовое покрытие 1
Категория:
Смерть от несчастного случая
Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)
Базовое покрытие 2
Категория:
Смерть, инвалидность I и II группы
Для лиц, относящихся одновременно и к Категории Базового покрытия 1, и к категории Базового покрытия 2 действует только риск: «Смерть в результате несчастного случая».
Смерть в результате несчастного случая или заболевания
Дожитие застрахованного лица до наступления события (недобровольная потеря работы)
Добровольное страхование жизни, здоровья и на случай первичного диагностирования критического заболевания
Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия
Категория для Расширенного покрытия: женщины и мужчины в возрасте от с 18 до 70 лет, на дату подписания заявления на страхование, которые не относятся к категориям Базового или Специального покрытия.
Смерть, инвалидность I и II группы
Первичное диагностирование критического заболевания
Специальное покрытие
Смерть в результате несчастного случая или заболевания
Базовое покрытие
Категория: люди младше 18 или старше 70 лет на дату подписания заявления на страхование; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.
Смерть от несчастного случая
Какие выплаты и в каких случаях я получу?
Выплаты будут направлены на погашение кредита, а остаток средств на ваш банковский счёт. При этом в случае длительного больничного компенсация придёт только на ваш счёт.
При длительном больничном вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплаты начисляются с 32-го дня больничного. Максимальный срок оплаты — 122 календарных дня нетрудоспособности включительно. Сумма компенсации в день — 0,5% от первоначальной суммы кредита, но не более 2000 рублей. При наступлении инвалидности I или II группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита. Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для I группы выплата 100% от суммы кредита. При инвалидности II группы — 50%. При уходе из жизни выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита.
В случае если подключена программа с критическими заболеваниями. При первичном диагностировании критического заболевания (инфаркт, инсульт, онкология). Выплата составит 50% от первоначальной суммы кредита. В случае если подключена программа с недобровольной потерей работы. При недобровольной потере работы Вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплата начисляется с 32-го дня отсутствия занятости — максимально 122 дня без работы. Сумма выплаты в день: 1/30 первоначального ежемесячного платежа по кредиту умножается на 115%, но не более 2000 рублей.
Какие есть возрастные ограничения при принятии на страхование?
Ограничения зависят от приобретаемого продукта.
Сбереги финансы
Страховка компенсирует наличные и деньги, которые злоумышленники могут украсть с карт и счетов
Один полис защищает все деньги на картах и счетах СберБанка
Защитим от непредвиденных финансовых потерь в следующих случаях:
Интернет-мошенничество
Например, перевод денег мошенникам через поддельный сайт
или списание средств с помощью фишинга, вредоносного ПО, незащищённого Wi-Fi, взлома аккаунта.
Ограбление
Если преступники отобрали карту или снятые в банкомате деньги. Риск хищения наличных действует в течение двух часов после снятия денег в банкомате.
Незаконное использование похищенной карты
Если мошенники похитили карту или телефон и потратили с неё деньги. Если с потерянной карты кто-то списал деньги — это тоже считается кражей.
Кража данных карты
Или получение информации о карте обманным путем. Если украли или выманили реквизиты карты и списали с неё деньги.
И в других ситуациях
Полный перечень рисков и исключений
Как оформить полис
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
В офисе банка
Страховые услуги оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.). С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования вы можете ознакомиться на сайте Sber.insure.
Страховая документация при оформлении в СберБанк Онлайн
Страховая документация при оформлении в отделении Банка
Кто является страхователем по полису?
Страховка покрывает риски по дополнительной карте?
Могу ли я застраховать на максимальную сумму зарплатную классическую карту Visa?
Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Что делать, если я ошибся при заполнении полиса?
Если вы заполняли полис-оферту и ошиблись, напишите заявление в страховую компанию и приложите документ, подтверждающий верные данные.
Три способа отправки заявления:
Надо ли мне подписывать полис?
Я купил полис. Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию?
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Как расторгнуть полис страхования?
Чтобы расторгнуть полис страхования, направьте в страховую компанию документы:
Три способа отправки заявления:
Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с даты поступления заявления в страховую компанию.