столкновение с бездной актеры фото и имена
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Столкновение с бездной» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Солистка «АлоэВера» вскрыла перед Собчак правду о разводе с их общим мужчиной
«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак
Гагарина рассекретила проблемы со здоровьем: «Врагу не пожелаю»
Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом
Мамаева предрекла Аршавиной возвращение былой красоты: «Специалист есть»
Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года
Jah Khalib сравнил Бузову с Канье Уэстом: «Пусть Всевышний благословит автотюн»
Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах
От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы
Ким Кардашьян или Кайли Дженнер: тест покажет, на кого из звезд реалити-шоу ты больше всего похожа
Волочкова возбудила дело против экс-солистки «Стрелок»: «Другим будет неповадно»
Вердикт психиатра: Королеву ждет «веселая» старость
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Столкновение с бездной» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ
22 Декабря 2008 г.
22:00 ТНТ
Комедия «АГЕНТ КОДИ БЭНКС»
Режиссер Харольд Цварт.
В ролях: Фрэнки Муниз, Хилари Дафф, Энджи Хэрмон, Кит Дэвид, Синтия Стивенсон.
История о подростке по имени Коди Бэнкс, которого правительство США нанимает в качестве спецагента для выполнения особого задания. Миссия такова, что для ее выполнения нужен еще не вполне взрослый человек, которого можно было бы использовать в течение 10 лет и более.
В его первоначальное задачу входит очаровать одно милое юное создание, с тем, чтобы правительство потом могло подобраться к ее папочке, который построил Нанобоут, обладающий гораздо большими способностями, чем об этом было заявлено (чистить нефтяные пятна с поверхности океана).
Боевик «ХАРЛИ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО»
Harley Davidson and the Marlboro Man
США, 1991 г.
Режиссер Саймон Уинсер.
В ролях: Микки Рурк, Дон Джонсон, Том Сайзмор, Джанкарло Эспозито, Челси Филд, Дэниэл Болдуин, Ванесса Л. Уильямс.
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 90-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.
Фильм-катастрафа «СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ»
Deep Impact
США, 1998, 117 мин., цв.
Режиссер: Мими Ледер
В ролях: Роберт Дювалл, Морган Фримен, Тиа Леони, Ванесса Редгрейв, Илайджа Вуд, Лили Собески, Мэри МакКормик, Александр Балуев
Триллер «ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ»
Режиссер Джон Ирвин.
В ролях: Джереми Айронс, Форест Уитакер, Джейсон Пристли, Шарлотта Рэмплинг, Бриони Гласско, Лоис Максвелл, Тимоти Уэст, Джоэл Питтс.
Триллер «ТЕМНОТА НАСТУПАЕТ»
Darkness falls
США-Австралия, 2003, 86 мин., цв.
Режиссер: Джонатан Либесман
В ролях: Чэйни Клей, Эмма Колфилд, Ли Корми, Грант Пайро, Салливан Стэплтон, Стив Музакис, Питер Кертин, Кести Морасси, Дженни Ловелл, Джон Стэнтон
Однажды ночью Кайл Уолш проснулся и увидел ужасающее существо, стоящее у изголовья его кровати. Это была «Зубная Фея».
Столкновение с бездной актеры фото и имена
год 1998
страна США
слоган «Oceans rise. Cities fall. Hope survives.»
премьера (мир) 7 мая 1998
время120 мин
Роберт Дюваль
Теа Леони
Элайджа Вуд
Ванесса Рэдгрейв
Морган Фриман
Максимилиан Шелл
Джеймс Кромуэлл
Рон Элдард
Джон Фавро
Лаура Иннес
Странно, я была уверена что у фильма темка есть.
Что бы Вы стали делать, если бы узнали, что совсем скоро огромная комета столкнется с Землей, и всему человечеству грозит неминуемая гибель? Отсчет времени до судного дня начинается в этом «натянутом как струна, ярком как вспышка зрелище» (Jeff Craig, «Sixty Second Preview»).
Режиссер Мими Ледер («Миротворец») сумела собрать команду настоящих звезд, таких, как Роберт Дюволл, Тиа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Максимилиан Шелл и Морган Фриман. Динамика и драматизм сюжета, яркие характеры героев делают «Столкновение с бездной» незабываемым и захватывающем зрелищем.
На мой взгляд одной из причин, по которой фильм не стал культовым и популярным, это то, что он вышел в один год с «Армагеддоном» Майкла Бэя. Но не смотря на это мне ближе именно «Столкновение. «, именно из-за динамики и реалистичности сюжета. Отдельно хочется сказать спасибо режиссёру, за то, что показала нормального российского героя в исполнении Александра Балуева.
Странно, я была уверена что у фильма темка есть.
Что бы Вы стали делать, если бы узнали, что совсем скоро огромная комета столкнется с Землей, и всему человечеству грозит неминуемая гибель? Отсчет времени до судного дня начинается в этом «натянутом как струна, ярком как вспышка зрелище» (Jeff Craig, «Sixty Second Preview»).
Режиссер Мими Ледер («Миротворец») сумела собрать команду настоящих звезд, таких, как Роберт Дюволл, Тиа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Максимилиан Шелл и Морган Фриман. Динамика и драматизм сюжета, яркие характеры героев делают «Столкновение с бездной» незабываемым и захватывающем зрелищем.
Отличный фильм, на порядок более человечный и менее пафосный, чем вышедший примерно в то же время «Армагеддон». В свое время 2 месяца ждал, когда привезут кассету со склада в Москве. Было это в далеком 2003 году.
Надо бы найти в более современном формате и пересмотреть. Тема всколыхнула прямо-таки ностальгические чувства
Хорошая альтернатива Армагеддону. Люблю этот фильм (и смотрел в свое время пару раз уж точно).
Актерский состав отменный. Спецэффекты тоже ничего. Музыки не помню, но раз рулил ею Хорнер, то значит что-то достойное сопровождало действа.
Помнится, когда смотрел, то в ключевых моментах эмоции играли куда как сильнее, чем в кульминационном моменте того же «Армагеддона».
Умения нагонять драматизьму у создателей не отнимать.
Придет день, и наступит конец света. Некоторые связывают это грандиозное событие со вторым пришествием Иисуса Христа, сына Божьего, некоторые – с ужасающими природными катаклизмами, а в мире кино всё больше отдают предпочтение огромным кометам, готовым стереть с лица нашей планеты всё живое. «Столкновение с бездной», режиссерская работа Мими Ледер, продолжает данную тему, немного разбавляя ее весьма существенными нюансами. У человечества есть шанс на выживание, но только для нескольких миллионов избранных по всему миру, которые сумеют укрыться в специально построенных подземных убежищах. В США, например, где и происходит действие, 200 тысяч мест в пещерах выделены для светил науки и лучших представителей самых разных профессий. Остальные 800 тысяч спасательных билетов будут разыграны с помощью лотереи между гражданами страны, исключая людей, которые пересекли 50-летний рубеж. Таков расклад.
«Столкновение с бездной» представляет собой неплохое сочетание трогательной драмы и увлекательного экшена. Сюжет не простаивает на месте, в наличии несколько довольно неожиданных поворотов в развитии истории, хотя идеализация практически всех персонажей картины очень уж сильно бросается в глаза. На протяжении всего фильма не покидало чувство, что в реальной жизни всё было бы совершенно иначе. Мими Ледер решила продемонстрировать зрителям самые светлые стороны людей – доброту, самопожертвование и любовь, оставив за кадром такие чувства, как ненависть, зависть и животное стремление сохранить жизнь любой ценой. Несмотря на практически перманентное ощущение нереальности происходящего, фильм смотрится, если можно так выразиться, на одном дыхании. Во многом данному обстоятельству способствует добротный актерский состав, который удалось собрать Мими Ледер для своей картины.
Чего стоят лишь замечательные характерные актеры – Морган Фриман, Роберт Дюваль, Максимилиан Шелл, а также Ванесса Рэдгрейв. К этому списку можно добавить Джеймса Кромуэлла, хотя роль у него здесь эпизодическая, хорошо знакомого российским зрителям Александра Балуева в роли космонавта Михаила, а также замечательного парня по имени Элайджа Вуд, который еще не знал, что в скором времени Питер Джексон отправит его в знаменитое путешествие к Роковой Горе. Не понравилась лишь исполнительница главной роли – Теа Леони, которая сыграла журналистку, волею случая оказавшуюся в центре событий. В отличие от остальных актеров, именно ее игра вызвала больше всего нареканий и вопросов, оставив весьма неприятное впечатление.
Визуальных эффектов в фильме не так уж и много, но все они выглядят абсолютно по делу и достойно. Особенно если учесть, что в этом году «Столкновение с бездной» празднует свое десятилетие со дня рождения. Стоит отметить, что и бюджет выглядит для тех времен внушительно – 75 миллионов долларов, что не помешало создателям фильма по итогам кассовых сборов превзойти свои затраты в более чем 4,5 раза. Личность композитора также внушает доверие. Для Джеймса Хорнера создание саундтрека к «Столкновению с бездной» стало первой работой после триумфального «Титаника». Не скажу, что музыка в фильме гениальна, но общую атмосферу она поддерживает хорошо. Этот саундтрек не вошел в список лучших музыкальных произведений в истории кино, но он вполне может стать верным спутником во время просмотра.
Сходство «Столкновения с бездной» и «Армагеддона» прослеживается невооруженным взглядом, однако, я считаю, это не помешает ленте Мими Ледер найти почитателей среди поклонников жанра и любителей, пусть не идеального, но качественного кино. Если вы решили посмотреть «Столкновение с бездной», то пару часов интересного времяпровождения вам гарантированы. Достойный фильм на увлекательную тему, который оставляет после себя исключительно жизнеутверждающее настроение.
Столкновение с бездной
Джоан Брэдшоу,
Дэвид Браун,
Д. Скотт Истон,
Брюс Джоэль Рубин,
Michael Tolkin
«Столкновение с бездной» (англ. Deep Impact ) — научно-фантастический фильм-катастрофа 1998 года.
Содержание
Сюжет
События начинаются в городе Ричмонд, штат Виргиния. Подросток по имени Лео Бидерман обнаруживает в ночном небе неизвестную ранее комету во время занятий школьного кружка по астрономии. Снимок с телескопа Бидермана отправляется в обсерваторию Одриан-Пик (Тусон, шт. Аризона) к астроному по фамилии Вульф. Он делает анализ данных и узнаёт, что через два года орбита кометы пересечётся с орбитой Земли и произойдёт столкновение. Стремясь сообщить об этом миру, он погибает в автокатастрофе. Тем не менее, информация о комете поступает к правительству США.
Спустя год молодая журналистка вашингтонского отделения NBC Дженни Лернер берёт интервью у бывшей секретарши одного из министров США. Она узнаёт о секретном телефоне и о некой ELE(Элли). Дженни считает, что это любовница президента. Она пытается узнать подробности у самого министра, и тот сообщает в ФБР. Агенты ФБР силой привозят Дженни Лернер на встречу с президентом США. Президент уговаривает журналистку не публиковать материал, обещая ей присутствие на пресс-конференции, на которой он всё расскажет. Порывшись в Интернете, девушка понимает, что речь идёт об E.L.E. — эффекте массового вымирания
На пресс-конференции в Белом доме президент США сообщает информацию, которую уже предоставили посольствами других стран в США. Президент США сообщает, что 12 апреля будущего года (судя по хронологии сюжета, 2000 года) обнаруженная год назад комета, названная Вульф-Бидерман столкнётся с Землёй. Размер кометы равен 11 километрам. В результате столкновения все неукрывшиеся люди, крупные животные и растения погибнут. Лео Бидерман, узнав об этом из новостей, становится знаменитостью на весь город. В мире начинаются волнения, которые правительствам поначалу удаётся взять под контроль.
Чтобы избежать катастрофы, к комете отправляют российско-американский космический корабль «Мессия», команда которого должна изменить траекторию кометы с помощью ядерных зарядов. Эта беспрецедентная операция широко транслируется на телевидении в освещении Дженни Лернер.
Сначала операция проходит успешно, но при взрыве комета распадается на две части, которые продолжают путь к Земле. Президент США объявляет, что не всё потеряно, и следующая попытка остановить комету будет предпринята с помощью обычных баллистических ракет «Титан». Тем не менее, на случай столкновения в пещерах в штате Миссури создан своего рода «новый Ноев ковчег», куда эвакуируют 1 000 000 человек а также образцы животного и растительного мира и наиболее ценные предметы культуры. Власти отобрали 200 000 наиболее ценных учёных, инженеров, артистов и представителей других профессий, которые будут спасены. Выбор остальных 800 000 будет производиться случайным образом среди всех американцев до 50 лет по номерам социальных страховок. Президент вводит чрезвычайное положение. И не напрасно. После провала «Мессии» во всём мире начинаются масштабные беспорядки, особенно в развивающихся странах.
Среди избранных числится и семья Бидерман. Девушка Лео и её семья не оказываются в списках. Лео в экстренном порядке регистрирует брак со своей возлюбленной, чтобы дать ей и её родителям возможность спастись. Но при посадке на автобус родителям девушки не находится места, и она остаётся с ними в объятом хаосе Ричмонде. Лео с родителями успешно добирается до «ковчега», но в последний момент Лео отказывается ступить в «ковчег» и отправляется в обратный путь к своей жене.
Ракеты «Титан» не справляются с задачей. Столкновение неизбежно.
Лео добирается до Ричмонда, находит в доме своей жены мотоцикл и устремляется на шоссе на поиски супруги. Все дороги забиты машинами с беженцами. Лео едва удается найти любимую и её семью. Становится ясно, что катастрофа вот-вот разразится. Единственный шанс спастись — на мотоцикле прорваться сквозь пробку подальше от океана. Лео сажает на мотоцикл любимую, её родители отдают им своего крошечного сына, а сами остаются у машины, обречённые на гибель.
Тем временем, осколок размером в километр длиной ударяет по Атлантическому океану, вызывая гигантское цунами, которое смывает Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфию, Атланту и Ричмонд (к тому моменту город покинули все жители). Погибает огромное множество людей, в том числе Дженни Лернер.
Команда «Мессия» взрывает крупный обломок кометы, который рассыпается и выпадает на Землю в виде мелкого метеоритного дождя. Лео, его жена, её маленький брат и те люди, которые успели забраться на склон невысокого холма, остаются живы.
Президент США произносит торжественную речь в отстраиваемом вновь Вашингтоне. Все счастливы…
«Столкновение с бездной»: это не «Армагеддон»
1998 год выдался поистине апокалиптическим. Дело было не только в кризисе, который обрушился на нашу страну в августе; знаки о том, что конец света не за горами, начали появляться и раньше — в большом кино. Получился курьез: с перерывом в два месяца на экраны кинотеатров вышли два фильма на одну и ту же тему, с очень похожим сюжетом, но совершенно разной судьбой. 1 июля 1998 года в американском прокате стартовал «Армагеддон» Майкла Бэя, но еще раньше, 8 мая, свою историю рассказал фильм Мими Ледер «Столкновение с бездной».
Теория о мирах, перпендикулярных нашему, в которых до какого-то момента история шла тем же самым путем, но в определенной точке меняла курс, существует достаточно давно. Значит, теоретически, где-то существует вселенная, в которой Стивен Спилберг сделал другой выбор. Но в нашей вселенной он после некоторых раздумий отверг предложение студии Paramount, хотевшей видеть его в режиссерском кресле «Столкновения с бездной», и ушел снимать «Спасти рядового Райана». Постановщиком картины в итоге была назначена Мими Ледер, а Спилберг ограничился функциями продюсера. Каким этот фильм стал бы в руках мэтра, нам узнать уже не доведется, но обсудить детище редкой в этой профессии представительницы прекрасного пола нам никто не запретит.
Мало кто любит вспоминать о том, что задолго до апокалиптично-кризисного 1998 года, а точнее, в 1979 году Рональд Ним уже показал, что бывает, когда к Земле приближается некий предмет, ничего хорошего жителям планеты не сулящий. Фильм «Метеор» с Шоном Коннери и Натали Вуд рассказывал примерно ту же самую историю, вокруг которой строился сюжет «Столкновения с бездной» и уже упомянутого «Армагеддона». Не любят об этом вспоминать не только потому, что многие просто не в курсе существования такой картины, но и потому, что в прокате она провалилась с ужасающим треском, хотя и была при этом номинирована на «Оскар» за лучший звук. Но именно этот фильм стал отправной точкой так называемого культа космической угрозы, к которому, несомненно, принадлежит и лента Мими Ледер.
К работе над ней Ледер, Спилберг и еще один продюсер Джоан Брэдшоу подошли со всей серьезностью. Еще в процессе доработки сценария они подключили к делу всевозможных специалистов, чтобы техническая сторона вопроса выглядела максимально реалистично. Речь, разумеется, идет не только о визуальном ряде, но и о научных разработках, существовавших на тот момент в области изучения космоса. Главными консультантами «Столкновения с бездной» были Кэролин и Юджин Шумейкеры, маститые астрономы и астрогеологи, на кометах, что называется, собаку съевшие; достаточно вспомнить о знаменитой комете Шумейкеров-Леви, врезавшейся в Юпитер в июле 1994 года. К сожалению, этот фильм в каком-то смысле оказался пророческим для четы Шумейкер: еще до выхода фильма в прокат, 14 июля 1997 года, автомобиль Юджина столкнулся с другой машиной. Кэролин серьезно пострадала в этой аварии, но осталась жива; сам же ученый скончался на месте. Его судьба нашла отражение в одной из начальных сцен картины: астроном Маркус Вулф, узнавший о приближающейся из космоса угрозе, гибнет в точно такой же аварии, не успев довезти до адресата пакет, в котором хранится вся необходимая информация. Имя этого адресата, кстати сказать, — Кэролин Шумейкер.
Национальное космическое агентство NASA предоставило кинематографистам не только своих лучших спецов (кое-кто из них даже снялся в самом фильме), но и помещения, а также конструкторов, благодаря которым на свет появился полномасштабный макет шаттла «Мессия». Но, пожалуй, главным шагом в сторону реализма стали съемки в условиях микрогравитации — состояния, максимально близкого к невесомости.
— Самой большой сложностью во время работы над фильмом были съемки в состоянии микрогравитации, — рассказывала в одном из интервью Мими Ледер. — Обычно переход между сценами осуществляется очень быстро, но здесь одновременно и проблема, и красота заключалась в том, чтобы заставить всё, что есть в кадре, двигаться в невесомости.
Актеры, по словам Блэра Андервуда, игравшего роль штурмана шаттла Марка Саймона, плавая в воздухе, ощущали себя сущими детьми, но Ледер неоднократно отмечала, что это нисколько не мешало им оставаться собранными и дисциплинированными. Когда же пришло время сниматься в скафандрах, в настоящих скафандрах нового поколения, им уже было не до игрушек. Космические доспехи были тяжелыми, подчас вызывали приступы самой настоящей клаустрофобии, а ведь в микрогравитации нужно было действовать уверенно и свободно, невзирая ни на какие неудобства. Каждое движение необходимо было не просто продумывать, а буквально планировать, чтобы сделать всё так, как надо. Поэтому совершенно бесценной оказалась помощь Дэвида Уокера: человек, впервые оказавшийся в космосе в 1984 году и с тех пор побывавший там еще три раза, проведя за пределами Земли в общей сложности 724 часа, сделал всё для того, чтобы актеры вели себя в кадре как опытные астронавты. Он научил их, как нужно двигаться, как учитывать скорость объектов вокруг себя и отсутствие веса и не разнести при этом всё вокруг, к чему обычно и стремятся люди, оказавшиеся в состоянии невесомости в первый раз.
Самой нереальной из всех идей, использованных в «Столкновении с бездной», казалась высадка на комету. И проблема была не только в том, что этого просто еще никто и никогда не делал — собственно комету человечеству удавалось разглядеть только с помощью сложнейшей космической аппаратуры. Перед авторами фильма стояла непростая задача создать нечто совершенно новое, придумать то, чего своими глазами никто еще не видел. И это лишний раз доказало, что люди, работающие в кино, обладают поистине безграничной фантазией. Особенно те, что скрываются за аббревиатурой ILM.
Художнику-постановщику картины Лесли Дилли пришлось воспользоваться не только имеющимися научными знаниями о небесных телах, но и подключить собственную фантазию, чтобы создать приближенное к реальности и увлекательное зрелище.
— Мне хотелось создать что-то совершенно неземное. Много лет назад, в Тунисе, работая над фильмом «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», я нашел небольшое количество кристаллизовавшегося песка, известного как «Роза пустыни». Это был полупрозрачный многогранный минерал, как бы составленный из лепестков. Из него получилась отличная основа для кометы, которую нам предстояло уничтожить в фильме.
Работая над картиной, специалисты из Industrial Light and Magic решили, что будут стараться сделать так, чтобы даже люди из научных кругов не нашли, к чему бы придраться. Конечно, это идеал, а идеал недостижим, поэтому отдельные остроглазые зрители все-таки выловили в фильме именно «научные» ляпы. Но всё же, и это признают даже люди из научных кругов, внимание к деталям, проявленное кинематографистам, достойно уважения и похвалы.
Но даже при всех масштабах проделанной над «космической» частью фильма работы, «Столкновение с бездной» в первую очередь драма, а уже потом — фильм-катастрофа. Сценаристы Брюс Джоэл Рубин и Майкл Толкин написали историю, в которой космическая угроза и апокалипсис стали фоном для нескольких человеческих историй. Возможно, по этой причине фильм и оказался таким камерным, неприлично медлительным и даже философствующим для кино про то, как всему человечеству грозит гибель. Это оказалось и плюсом ленты Мими Ледер, и одновременно её минусом. С одной стороны — почти триста пятьдесят миллионов долларов мирового бокс-офиса при восьмидесяти миллионах бюджета. С другой — сдержанная оценка критиков; например, Роджер Эберт поставил фильму 2,5 балла, при этом уточнив, что «Титаник» получил 4, а «Вулкан» — 1,5. Реакция целевой аудитории также была неоднозначной: практически лишенный пафоса, приближенный к повседневности, может быть, даже чересчур человеческий фильм завис где-то посередине между «хорошо» и «плохо», но (и это не первый и уж точно не последний случай в истории) — то, что помешало фильму стать мегаблокбастером на все времена, помогло ему со временем обрести культовый статус. Да и разве может быть иначе с фильмом, где у чернокожего президента США видна татуировка на руке?
«Столкновение с бездной», несмотря на антураж нормального фильма-катастрофы, — это гимн жизни. Это искренняя вера в то, что человек всегда остается человеком, даже когда риск перестать им быть велик как никогда. Здесь нашлось место и героизму, и так раздражающему многих патриотизму, и, разумеется, любви, которая будет существовать до тех пор, пока остается на планете хотя бы один человек. Мими Ледер удалось главное: зацепить зрителя не развязкой картины, а всей рассказанной историей, с первого до последнего кадра. Кто-то посчитает, что фильм слишком медленно раскачивается и первые полчаса на экране практически ничего не происходит. Происходит там, на самом деле, очень многое, просто эти события — это предчувствие катастрофы, но не только той, которая вот-вот свалится с неба, но еще и той, которая прячется у тебя внутри. И поэтому не получится ограничиться простым выживанием героев (как тех, что остаются на Земле, так и тех, которые улетают в космос) в чрезвычайной ситуации. Это история про людей. Не про визуальные эффекты, не про пафосные речи, не про титаническое самоуважение при мысли о том, какой ты герой, а просто про людей. И про жизнь. А это дорогого стоит.
Заканчивая рассказ, хочется снова вернуться к теории перпендикулярных миров. Если бы всё было чуточку иначе, и «Столкновение с бездной» вышло в прокат позже «Армагеддона», то студия Paramount вряд ли бы приняла решение вырезать из фильма одну забавную в данном контексте фразу. Во время пресс-конференции президент США, желая дать понять, что для спасения человечества будет сделано всё возможное, произносит следующие слова: «Жизнь не закончится, мы победим. Это не армагеддон!» Разумеется, он имел в виду не совсем верное толкование этого термина — «конец света» (на самом деле это место финальной битвы между добром и злом), но нельзя не признать — действительно, это не «Армагеддон».