сто дней победы актеры
Сто дней свободы
«Сто дней свободы»: все серии, описание, актеры
Год: | 2017 |
Страна: | Россия |
Жанр: | военный, драма |
Рейтинг: | КиноПоиск: 6.5 |
Режиссер: | Тимур Алпатов, Елена Денисевич |
Актеры: | Александр Михайлов, Софья Синицына, Иван Дубровский, Никита Тарасов, Дмитрий Фрид, Владимир Стеклов, Дмитрий Куличков, Артур Иванов, Дмитрий Чеботарёв, Сергей Гурьев |
«Сто дней свободы» — российский военный драматический мини-сериал, который расскажет о простом пенсионере Петре Авдеиче, который только что вышел на свободу после десяти лет, проведенных за решеткой по несправедливому обвинению в контрреволюционной деятельности.
Выйдя из тюрьмы, пожилой мужчина возвращается в свой родной дом, но соседи по очевидным причинам сторонятся Авдеича, а на помощи у него лишь внучка Елизавета, которая, впрочем, тоже не питает особо теплых чувств к деду, приехав к нему лишь из-за решения родителей, и ее молодой человек.
Тем не менее, теперь у Петра Авдеича есть то, чего он так долго ждал — свобода, которую он больше не намерен терять. Но судьба играет с ним злую шутку и вскоре город захватывают немецкие войска, которые и мешают спокойной и размеренной жизни Авдеича. Более того, немцы предлагают ему перейти на их сторону, ведь знают, как насолила ему советская власть.
Вызов. Первые в космосе 12+
Возвращение экипажа: все самое главное за 100 секунд
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Беспрецедентный проект: для съемок художественного фильма на МКС отправились актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Впервые в истории космические сцены для фильма были сняты не в павильоне, а на орбите! Как встречали экипаж на Земле — смотрите за 100 секунд.
Первый канал вел прямую трансляцию спуска «Союза» и встречи космонавтов на Земле.
Художественный фильм «Вызов» — часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве ракет-носителей, космических кораблей, наземной космической инфраструктуры. Проект станет наглядным свидетельством того, что полеты в космос постепенно становятся доступными не только для профессионалов, но и для все более широкого круга желающих. Кроме просветительских будет решен ряд новых технических и технологических задач.
Фильм расскажет о девушке-специалисте, которой в силу драматических обстоятельств придется за месяц подготовиться к полету и отправиться на МКС для решения важной задачи, поставленной «Роскосмосом».
Чем заканчивается сериал «Сто дней свободы»
Сценарий для 4-серийной военной драмы «Сто дней свободы» написал в 2017 году успешный литератор Д. Миропольский. Почему «сто дней» и какой «свободы», спросите вы? Потому что именно столько прожил на свободе и по совести Петр Авдеевич Барашков, который 19 июня 1941 года вернулся домой из лагеря для репрессированных. Один из режиссёров фильма ‒ Елена Денисевич ‒ в интервью рассказывала, что во многом прототипом главного героя является её дед – и характеры, и судьбы похожи.
В пожилом мужчине, у которого на вокзале в Брянске милиционер проверяет документы, с трудом можно узнать бывшего главного инженера завода. Некогда энергичный и молодцеватый мужчина похож на уставшего деда. Земляки кличут его Авдеичем и встречают настороженно ‒ он вернулся в родные места из лагеря, куда попал в 1931-м по ложному доносу за «антисоветчину». Много воды утекло за 10 лет, а клеймо «врага народа» осталось. Пострадала и семья: не дождавшись его умерла жена Елизавета, дети уехали и страдают из-за «испорченных анкет», внучку Лизу не принимают в комсомол.
Встретили Авдеича дом с заколоченными ставнями, заросший колодец да ржавый топор-колун – жизнь на выстраданной свободе нужно начинать с нуля. Внучка проведать заходит, но относится к деду недоверчиво. Не доволен встречей испуганный сосед. Друг детства рад Петру, однако критикует за вольные высказывания о власти и строе. На заводе Барашкова тоже сторонятся – директор встречает с почтением, а на работу берёт лишь разнорабочим. Но всё это не может поменять настрой свободного человека ‒ продолжать жить по совести.
Утро 22 июня приносит страшное известие о войне. Когда в город входят фашисты, Барашков оказывается в контингенте, из которого оккупанты набирают «своих» людей. В прихвостни к ним шли люди неблагонадежные и обиженные советской властью. Немецкие офицеры рассчитывают на содействие репрессированного. Вместе с предателем Синичкиным его отправляют в концлагерь опознавать коммунистов и советских активистов. Потом загоняют в лес, чтобы заслать к партизанам провокатора Ковальчука. Но поступать не по совести Авдеич не может. Как бы ни обидела его страна, он не станет пособничать тем, кто «пришёл и всё здесь испоганил». Он из тех, кто чётко разделяет Власть и Родину. «Этот дом, Барашков колодец, ты, Лида, родители твои ‒ это моя Родина» ‒ говорит Авдеич Тиме, жениху внучки.
Комсомольцы получают задание ‒ любой ценой уничтожить прибывшего в город немецкого генерала. Действуют по-юношески безудержно, проваливают операцию и в перестрелке погибают. Раненый оберштурмфюрер вычисляет, кто связан с участниками нападения. Но мудрому Авдеичу удаётся спрятать внучку и её парня в лесу. Слова комсомольца о том, что задание должно быть выполнено любой ценой, не выходят у него из головы.
В финале фильма: спелые яблоки в траве под дождем и оборвавшаяся на полуслове протяжная русская песня «Липа вековая». Сразу ассоциативно всплывают строки из стихотворения «С чего начинается Родина?» ‒ «…с той с песни, что пела нам мать… с того, что в любых испытаниях у нас никому не отнять».
Фильм «Сто дней свободы» ‒ о том, как на Великой Отечественной войне маленькие неочевидные подвиги советских людей, которые не имели героического масштаба, складывались в одну большую победу.
Борис Александрович Токарев
Борис Александрович Токарев (Токарев-Хрунов). Родился 23 февраля 1959 года в Москве. Советский и российский актер, мастер дубляжа и озвучивания, режиссер.
Борис Токарев родился 23 февраля 1959 года в Москве.
В школьном возрасте начал сниматься в кино, дебютировав в фильме «Таня».
Борис Токарев в фильме «Сто дней после детства»
В конце 1970-х исполнил целый ряд заметных ролей в лентах «Дни хирурга Мишкина» (Саша Мишкин в юности), «Вы мне писали. » (Слава), «Родные» (Саша Овсянников), «За все в ответе» (Никита), «По данным уголовного розыска. » (Сергей), «Частное лицо» (Игорь Николаенко).
В 1979 году окончил ВГИК, актерско-режиссерский курс Льва Кулиджанова и Татьяны Лиозновой.
Борис Токарев в фильме «Преодоление»
Борис Токарев в фильме «Эсперанса»
С начала 1990-х и до 2005 года не снимался.
С 1991 года работал как актер и режиссер дубляжа, укладчик русского синхронного текста.
Борис Токарев в сериале «Земский доктор. Продолжение»
Борис Токарев в сериале «София»
Личная жизнь Бориса Токарева (II):
Многократно был женат.
Фильмография Бориса Токарева (II):
Озвучивание Бориса Токарева (II):
Режиссерские работы Бориса Токарева (II):
последнее обновление информации: 16.02.2021
Как советский режиссер чуть не попал под статью из-за подростковой мелодрамы
Может, чего-то в СССР и не было, но направление в искусстве под названием «для детей и юношества» существовало весьма успешно. Случались там и настоящие шедевры, к которым, безусловно, принадлежит фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства». Премьера прошла 1 декабря 1975 года. В течение последующих лет фильм принес режиссеру три приза международных кинофестивалей, Госпремию, премию Ленинского комсомола, а также — полный крах семейной жизни и шанс загреметь по очень неприятной статье. Ведь на съемках вспыхнул роман почти 30-летнего Соловьева и 14-летней Тани Друбич, игравшей главную женскую роль.
Солнечный удар
…В лагере «Лесной остров» отдыхают подростки. Они давно знакомы, многие вместе учатся. Однажды жарким летним днем Митя Лопухин (Борис Токарев) наблюдает, как его одноклассница Лена Ерголина (Татьяна Друбич) читает книгу, и мир вокруг преображается, но только для Мити. Лена по-прежнему относится к нему как к старому приятелю, а предпочитает рослого и не по годам практичного Глеба Лунева (Юрий Агилин). Митя пытается обратить на себя внимание разными способами, но только попадает в дурацкие ситуации.
Борис Токарев и Ирина Малышева в фильме «Сто дней после детства»
Умный и тонкий вожатый (Сергей Шакуров), чтобы как-то разрядить атмосферу, решает поставить вместе с ребятами сцены из «Маскарада». Во время спектакля Митя лермонтовскими стихами объясняется Лене в любви. До Лены, наконец, «доходит», она говорит Мите, что ей нравится Глеб и она ни в чем не виновата. А в это время от неразделенных чувств к Мите страдает Соня (Ирина Малышева).
Вот такой незатейливый и вечный сюжет, который сопровождает прекрасная музыка Исаака Шварца и потрясающая операторская работа Леонида Калашникова.
«Сто дней…» были для Соловьева первым фильмом на современную тему. До этого он ставил только классику. И, приступая к съемкам, находился под сильным впечатлением от фильма Андрея Кончаловского «Дядя Ваня», где блистала молодая Ирина Купченко.
От ассистентов Соловьев требовал, чтобы ему подобрали «юную Купченко», а привели Таню Друбич, которая успела сняться в одном фильме. Девочка поначалу режиссеру категорически не понравилась, он долго не снимал сцены, где действовала Лена Ерголина. Но однажды, во время грозы, Сергей и Татьяна оказались под одним навесом. И мир вокруг преобразился…
Десять лет после детства
По правилам, за жизнью подростков на съемках наблюдали взрослые педагоги. Но, как вспоминали позже юные актеры, «наставники» весело проводили летнее время, особенно по вечерам. И почти не обращали внимания на то, с какой любовью Таня постоянно моет машину режиссера.
Кстати: На съемках фильма еще одна юная актриса, Ирина Малышева, познакомилась со сценаристом Александром Александровым, который был старше на 14 лет. По указанию сценариста Ирину, для контраста с главной героиней, все время одевали в блеклые платья и делали дурацкую прическу. Поначалу Ирина ненавидела Александрова, но потом они подружились. Скандального романа между ними не было, они продолжали дружески общаться после съемок, а потом прожили 10 лет в гражданском браке.
Несмотря на своеобразную внешность, Соловьев всегда женился на женщинах красивых и незаурядных. Первой его супругой была блистательная актриса Екатерина Васильева, второй – тоже актриса, Марианна Кушнерова, которую Соловьев даже снял в фильме «Станционный смотритель». В разгар съемок «Ста дней…» в семье родился сын Митя.
Марианна была хороша собой, талантлива и просто не могла поверить, что ее муж увлекся школьницей. Рассказывают, что она даже попала в больницу, пыталась жаловаться на супруга в горком партии. В ужасе были и Танины родители. Таня же, по ее словам, полюбила Соловьева сразу. Он поражал ее своими знаниями, обаянием, и она верила, что их любовь – навсегда.
Татьяна Друбич в молодости. Globallookpress.com
Но ждать предложения руки и сердца пришлось почти десять лет, Соловьев долго не уходил из семьи. И решился только тогда, когда Татьяну позвал замуж другой мужчина. В это время девушка оканчивала мединститут. Несмотря на то, что она продолжала сниматься, в том числе у своего любимого, в профессиональные актрисы Друбич принципиально не пошла.
Бессменная Муза
В новой семье родилась дочка Анна, ставшая впоследствии хорошей пианисткой и композитором. Но брак продлился всего шесть лет. Развод Друбич и Соловьева тоже сопровождался всякими слухами. Одни говорили, что режиссер увлекся очередной снимавшейся у него юной актрисой. Другие намекали на то, что Татьяна завела роман с неким режиссером по имени Иван, и якобы это был Иван Дыховичный, у которого она снималась в альманахе «Воскресные прогулки».
Татьяна Люсьеновна практически никогда не говорит о своем браке с Соловьевым, хотя всю жизнь снимается в его, и не только в его, фильмах. Большую популярность ей принес еще один культовый фильм Соловьева – «Асса». Одна из немногих реплик, которой актриса охарактеризовала свою семейную жизнь с Соловьевым, звучала примерно так: «Слава богу, все кончилось, и я освободилась».
Она так и осталась уникальным примером востребованной актрисы без специального образования. Совсем недавно зрители видели ее в заглавной роли в сериале «Анна Каренина», поставленном Соловьевым. В свои фильмы ее приглашали Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Роман Балаян, Рустам Хамдамов, Рената Литвинова.
Татьяна Друбич в фильме Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!»
Соловьев, который развелся с Татьяной в 1989 году, официально больше не женился. Он не устает подчеркивать, что Татьяна остается его бессменной Музой. Когда режиссер приступил к съемкам «Анны Карениной», коллеги шутили, что «пока Соловьев не задавит Друбич поездом, он не успокоится». В любом случае у супругов теперь есть общая внучка.
Сергей Соловьев и Алла Пугачева, 2011 год. Globallookpress.com