Стиральная машина electrolux сервисный тест
Сервисный режим стиральной машины Электролюкс
Современные стиралки «умеют» сами выявлять поломки, произошедшие в системе. Это во многом облегчает задачу пользователя – достаточно запустить функцию самодиагностики, и интеллект сузит круг возможных неисправностей. Разберемся, как активировать сервисный режим стиральной машины Electrolux, чтобы протестировать автомат.
Как начать тест системы?
Войти в сервисный режим достаточно просто. Главное – точно следовать алгоритму. Запуск теста осуществляется следующим образом:
При переводе программатора в первую позицию, система самодиагностики начнет тестировать работу кнопок и индикаторов на панели управления. С каждым поворотом селектора по часовой стрелке, будет запускаться диагностика определенных узлов и элементов стиральной машины.
Чтобы выйти из тестового режима, нужно отключить, включить и снова отключить стиралку.
Поэтапная диагностика
После запуска тестового режима придется поочередно проверять работу всех элементов машинки. Диагностика выполняется пошагово – необходимо прокручивать селектор переключения программ по часовой стрелке и фиксировать ошибки, выдаваемые техникой. Расшифровать код поломки можно с помощью инструкции.
Разберемся, какие узлы и элементы стиральной машины проверяются в каждой позиции программатора.
С помощью тестового режима можно проверить основные узлы стиральной машины: панель управления, систему набора и слива воды, двигатель и др.
Общее время проверки составит около 2,5-3 часов. Если машина-автомат выведет на дисплей код неисправности, придется расшифровать его и оценить, можно ли выполнить ремонт своими руками, или лучше пригласить мастера.
История ошибок
Система предусматривает возможность просмотреть последние три ошибки, зафиксированные интеллектом. Они записываются в памяти главного электронного модуля. Для этого следует:
На дисплее отобразится последний выявленный системой код неисправности. Чтобы увидеть предыдущие ошибки, необходимо нажимать кнопку, расположенную левее клавиши «Пуск/Пауза».
Если с первого раза выполнить вход в режим диагностики не получается, нужно еще раз прочитать в инструкции «подсказку» и в точности выполнить указанный алгоритм действий.
Как запустить тестовый сервисный режим стиральной машины
По внешним признакам понять, что именно сломалось в машинке-автомат, достаточно сложно. Один и тот же «симптом» может указывать на проблемы и с прессостатом, и впускным клапаном, и сливной системой, и даже с модулем управления.
К счастью, современные стиралки оснащены «сервисным» режимом. При его запуске, автомат начинает самопроверку, и оповещает пользователя о найденных поломках. Разберемся, как сделать диагностику стиральной машины Electrolux, чтобы сузить круг возможных неполадок.
Тестовый режим: что это и зачем он нужен
Сервисный тест – это один из множества алгоритмов, заложенных в памяти устройства. Его задача состоит в том, чтобы проверить оборудование, выявить сбой и сообщить о нем владельцу посредством индикации. Запускается данный режим простой комбинацией кнопок, результат работы выводится на дисплей. Агрегаты старых выпусков или простые модели, к примеру, производства Candy информируют владельца комбинацией светодиодов на панели индикации.
Данный режим позволяет быстро выявить проблему, более или менее точно узнать причину выхода устройства из строя. Уже после того, как тест отработает можно принимать окончательное решение по ремонту.
Машина слишком долго стирает
Это один из самых распространенных сбоев. Он характерен для моделей большинства именитых производителей, как-то: Электролюкс, Сименс, Бош. Если время идет, а состояние индикаторов не меняется, возможно, сбилась программа стирки. В данном случае не стоит сразу отключать устройство от сети и запускать стирку заново, нужно понаблюдать на каком из этапов случился отказ и выявить проблему.
Причиной «зависания» на этапе набора воды может служить низкое давление в системе, закупорка шланга или поломка впускного клапана. В случае новых моделей известных производителей данная ситуация будет сопровождаться появлением на дисплее кода ошибки.
Остановка во время слива после основной стирки может означать закупорку в канализации или засор в сливном шланге. Если же отчетливо слышен шум сливаемой воды, а параллельно идет поступление в бак, проблема в прессостате, который не может определить уровень в баке. Иногда причина подобной ситуации кроется в модуле управления.
Возможны сбои программы стирки и на этапе нагрева. Покрытый толстым слоем накипи нагреватель не может справиться со своей задачей, в результате чего нагрев затягивается, устройство кажется «зависшим».
Подготовка к запуску сервисного теста
Прежде чем начинать проверку, нужно выполнить ряд несложных операций. Первым делом следует убедиться в том, что машина подключена к электропитанию, водопроводу и канализации. Кроме этого:
После этого можно переходить непосредственно к тестированию. Запуск выполняется с помощью комбинации кнопок, для моделей разных производителей она своя.
Порядок ввода конфигурационного кода
Прежде чем остановиться на конфигуровании СМ (вводе конфигурационного кода), остановимся на том, для чего это нужно и какие виды кодировок СМ еще существуют.
Всем в большинстве своем известны «потребительские» названия стиральных машин, в которых производители с помощью буквенно-цифровых обозначений отражают их основные параметры — для какой страны или региона предназначена, скорость отжима, максимальная загрузка белья, материал и цвет корпуса, материал бака, компоновка (вертикальная или горизонтальная загрузка белья) и др.
На самом деле (в частности, для сервисных служб) этого недостаточно. Для каждой модели СМ (и ее разновидностей) используется другая кодировка. Для СМ Electrolux/Zanussi/AEG существуют продуктовые (Prod. No или PNC) и серийные номера. Они несут в себе необходимую информацию для сервисных служб — по ним можно найти нужную документацию и другую информацию, распространяемую производителем.
Что же касается конфигурационного кода — здесь все несколько сложнее. Начнем с того, что некоторые разновидности электронных модулей для СМ Electrolux/Zanussi/AEG (в частности, EWM2000) поступают в сервисные службы «не привязанные» к конкретной модели стиральной машины. Ввод кода конфигурации в энергонезависимую память электронного модуля обеспечивает необходимую «настройку» электроники. Это связано с тем, что каждая модель СМ имеет свои характеристики (функциональные возможности и не всегда с положительным результатом), если СМ отображает код ошибки из группы Е90.
Конфигурирование состоит из введения с ПУ СМ шестнадцатеричного 16-разрядного кода.
На примере СМ с селектором программ ввод кода выполняют в следующей последовательности:
• активируют диагностический режим (см. выше);
• поворачивают ручку селектора программ на один шаг против часовой стрелки (влево относительно положения ВЫКЛЮЧЕНО, см. рис. 11);
Рис. 11. Переключение ручки селектора программ на одну позицию против часовой стрелки
Нажатием любой из кнопок выбора режима (одной из семи, кроме СТАРТ/ПАУЗА) последовательно изменяют номер разряда конфигурационного кода. На рис. 12 показано изменение (увеличение) номера разряда кода на единицу (А — содержимое этого разряда).
Стиральные машины LG
Запуск диагностики на устройствах LG выполняется просто. Необходимо одновременно нажать три кнопки: «Включение», «Температура» и «Отжим». Об активации режима свидетельствует свечение всех ламп на панели индикации. Переключение режимов выполняется с помощью кнопки «Старт». Ход работы и ее результаты будут отображаться на экране.
В процессе тестирования можно:
Во время выполнения проверки на экран может выводиться информация о параметрах вращения барабана и данные в виде трехзначных чисел. Расшифровку этой информации, как и коды ошибок, можно найти в сопроводительной документации к конкретной модели.
Как вывести последний код неисправности?
На протяжении проверки, в памяти автоматической машины Electrolux записываются ошибки. Чтобы посмотреть последний зафиксированный код, необходимо перевести ручку программатора в десятую позицию. На «приборке» замигают светодиоды «Конец цикла» и «Пуск/Пауза».
Чтобы узнать последний код, нужно следить за миганием индикации. Первая лампочка означает десятки, а вторая – единицы зашифрованного кода ошибки. Вспышки происходят серией, с паузой в 0,4 секунды.
Между серией миганий будет более длинная пауза – 2,5 секунды. Посчитав число вспышек первого и второго светодиода, можно вычислить искомый код неисправности.
Если вы сбились со счета, можно дождаться продолжительной остановки и начать считать заново. Запомнив две цифры, на которые укажет машинка, необходимо открыть инструкцию и расшифровать код. В книжке расписано, на какие неисправности указывает та или иная ошибка.
Современные модели Индезит
Тестовая программа устройств Индезит выполняет ту же задачу, но ее запуск выполняется по-другому. Для этого нужно установить переключатель режимов в положение «1» и нажать кнопку «Включение», перевести селектор в положение «2» и выключить устройство. Вернуть переключатель на «1» и снова включить, далее перевести селектор в положение «3» и выключить. Снова положение «1», кнопка «Включить» затем «Слив». Режим диагностики активирован.
Программа позволяет проверить узлы и агрегаты в полностью автоматическом режиме. Алгоритм выполнения проверки примерно следующий.
По окончании выполнения тестовой программы барабан остановится, машина отключится. Если в ходе проверки были выявлены неисправности, их коды будут выведены на экран.
Причины распространенных сбоев и их устранение
Сбой программы стирки, при котором устройство виснет или надолго останавливается на каком-либо этапе работы это повод начинать ремонт, но прежде чем переходить к решительным действиям стоит выполнить сброс устройства. Для этого нужно остановить стиральную машину (по возможности правильно), после этого на некоторое время полностью ее обесточить.
Если причиной сбоя был всплеск напряжения, после этой процедуры работа стиральной машины нормализуется. Чтобы обезопаситься от подобных проблем, стоит купить стабилизатор. Он защитит машину и заметно увеличит срок ее эксплуатации.
Система слива
Часто сбой программы стирки случается в тот момент, когда стиральная машина пытается слить воду. Закончился этап основной стирки, отчетливо слышен звук работающей помпы, но вода не уходит. Автоматика не может определить причину, что и служит причиной сбоя.
Проблема с неработающим сливом может быть вызвана закупоркой шланга или засором в канализации, но чаще всего причина тому – сливной фильтр. Он улавливает нитки, мелкие элементы одежды, которые оторвались в ходе стирки. Фильтр нужно почистить.
Данная деталь находится в нижней части стиральной машины за декоративной панелью, но не нужно сразу его выкручивать, предварительно необходимо удалить воду из бака. В современных моделях Бош и Сименс для этого предусмотрен шланг аварийного слива.
После полного удаления воды выкручивают сам фильтр. При этом стоит запастись ветошью и подготовить емкость для сбора воды, которая осталась в патрубке и сливном насосе.
Фильтр чистят, устанавливают на место. Далее проверяют целостность шланга и отсутствие засора. Не лишним будет убедиться и в проходимости канализации, что особенно актуально при подключении стиральной машины через сифон раковины. Возможно, следует его почистить.
Нагреватель
Выход из строя нагревательного элемента это одна из частых проблем стиральных машин Электролюкс, Занусси, Индезит и прочих. В случае жесткой воды в системе на нем оседают соли, препятствующие нормальному нагреву. Модуль управления дает команду греть воду, определяет тэн, но температура в баке повышается слишком медленно. Часто данная ситуация сопровождается сообщением о невозможности нагреть воду.
Для устранения проблемы придется частично разобрать стиральную машину. Алгоритм работ по проверке и замене нагревателя заметно разнится, прежде чем браться за работу стоит внимательно изучить инструкцию, посмотреть видео по теме.
Нередко программные сбои возникают не вследствие выхода из строя нагревателя, а из-за толстого слоя накипи, которая покрывает его поверхность. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо уделять внимание обслуживанию стиральной машины, регулярно использовать средства для чистки.
Проблемы с двигателем
Еще одной возможной причиной появления программных сбоев является электродвигатель. Часто это надежная деталь, в моделях LG его срок службы гораздо больше срока службы самой стиральной машины, но случаются и поломки. В большей степени это относится к коллекторным двигателям, их слабое звено – щетки. Они стираются, контакт с обмотками якоря исчезает. С износом щеток двигатель начинает нестабильно работать, а контролирующий его датчик не может поддерживать должные обороты.
Исправить проблему без частичной разборки машины не удастся. Нужно снять панели, демонтировать двигатель, проверить его работоспособность. Если причина поломки щетки – их меняют, в редких случаях придется полностью заменить агрегат.
Как проверить модели производства Bosch
Владельцы бытовой техники Bosch, в данном случае стиральных машин, также могут проверить работоспособность своего устройства с помощью тестовой программы. Для ее запуска нужно установить переключатель в положение «0», подождать две секунды, повернуть ручку по часовой стрелке в положение «8» при этом индикатор «Старт/Пауза» начнет мигать. Далее нужно нажать и удерживать кнопку «Обороты отжима» одновременно повернуть селектор программ в положение «9». Палец с кнопки можно убирать, режим диагностики активирован.
Для выбора конкретного узла используется селектор. Положения «1» и «2» не используются, остальные запускают следующие режимы:
Как и в предыдущих случаях, информация об обнаруженных неисправностях будет выведена на экран или отображена с помощью светодиодов на панели управления.
Как удалить сохраненный код?
Самостоятельно можно узнать крайнюю выявленную ошибку, и убрать код из памяти. Следует прокрутить программатор в положение 10 и одновременно зажать на 3-4 секунды клавиши «Пуск/Пауза» и «Option».
«Дружное» мигание всей индикации на управляющей панели будет свидетельствовать, что код неисправности удален. Чтобы стереть все записанные в интеллекте ошибки, процедуру нужно выполнить несколько раз подряд. Число «отмен» будет зависеть от количества выявленных стиральной машиной неполадок.
Интересное:
Тестовый режим стиральных машин Samsung
Чтобы проверить состояние узлов и агрегатов машины Samsung нужно одновременно нажать три кнопки: «Отжим», «Опции» и «Включение». Об активации режима свидетельствует звуковой сигнал и свечение всех диодов на панели управления.
Выбор режима проверки мотора и датчиков производится с помощью селектора программ:
Современные модели Samsung предлагают дополнительные функции, их также можно проверить с помощью сервисного теста. Перечень допустимых режимов, как и список кнопок для их активации несложно найти в инструкции к стиральной машине.
Каждому владельцу автоматической стиральной машины, будь то Электролюкс, Индезит, Самсунг, следует знать, как включается сервисный тест. Это лучший способ быстро выявить поломку, найти проблемный узел. Зная, что именно вышло из строя гораздо проще решить, что делать дальше: вызывать мастера или исправлять ситуацию своими силами.
Для чего это нужно?
Сервисный тест стиральной машины марки LG – это особая программа, заложенная производителем в управляющую микросхему. Это целый комплекс действий, которые совершает сама стиральная машина LG, чтобы проверить насколько корректно работают ее ключевые узлы и агрегаты. Запускает сервисный тест стиральной машины марки LG сам пользователь тогда, когда это ему покажется необходимым, но в дальнейшем его участие сведено к минимуму.
Сервисный режим активируется особыми клавишами и длится совсем недолго, но он позволяет определить многие поломки стиральной машины LG и, таким образом помочь мастеру в максимально короткие сроки локализовать проблему и сделать быстрый ремонт. Конечно, тестовый режим не поможет определить любую поломку, в данном случае мастеру придется где-то и мозг напрячь. Но в целом это очень и очень полезная функция, которая довольно часто помогает пользователям немного сэкономить.
Например, если у вашей стиральной машины возникли проблемы с впускным клапаном, то на определенном этапе теста вы увидите на дисплее ошибку IE. Без труда расшифровав данную ошибку, вы узнаете о причинах, которые ее породили.
Вызов мастера в Москве может обойтись пользователю стиральной машины LG в 25-30 долларов. Тестовый режим поможет определить поломку самостоятельно и решить стоит ли доверять машину мастеру, ремонтировать самому или выкинуть ее на помойку и купить новую.
С чего начать?
Для чего нужен режим «Тест» стиральной машины марки LG мы разобрались, теперь поговорим о том, как правильно подготовиться к его запуску. На самом деле все очень просто, это не шаттл в космос запускать! Тем не менее, о некоторых моментах стоит помнить.
Вход в тестовый решим стиральной машины ELECTROLUX/ZANUSSI с системой управления EWM 2000
Пошаговая инструкция запуска тестового (сервисного) режима стиральной машины Electrolux / Электролюкс.
Для СМ с различными типами панелей управления (с селектором программ и без него) порядок входа в диагностический режим различен.
Порядок активации диагностического режима для СМ с селектором программ
Панель управления (ПУ) СМ может быть с дисплеем и светодиодами или только со светодиодами. Селектор может быть расположен слева или справа на ПУ. Варианты ПУ с селектором программ показаны на рис. 1 и 3. Чтобы активировать диагностический режим в СМ с селектором программ, выполняют следующие действия:
Рис. 1. ПУ СМ с селектором программ и дисплеем (вариант 1)
Рис. 2. Активация диагностического режима для СМ с селектором программ
Рис. 3. ПУ СМ с селектором программ и дисплеем (вариант 2)
Порядок активации диагностического режима для СМ без селектора программ
Варианты ПУ СМ без селектора программ показаны на рис. 4 и 5.
Рис. 4. ПУ СМ без селектора программ (с дисплеем)
Рис. 5. ПУ СМ без селектора программ (без дисплея)
Чтобы активировать диагностический режим в СМ без селектора программ, выполняют следующие действия:
Тестирование СМ в диагностическом режиме
В диагностическом режиме можно проверить работоспособность пользовательского интерфейса СМ, а также провести тестирование ее основных узлов в различных режимах работы. Остановимся на этом подробнее.
После активации диагностического режима проверка пользовательского интерфейса заключается в том, что при нажатии любой функциональной кнопки на ПУ должен загореться соответствующий светодиодный индикатор. При повторном нажатии кнопки индикатор погаснет
Тестирование СМ с селектором программ
Перечислим эти операции:
Примечание. На разных моделях СМ в качестве селекторов применяются 12- и 24-позиционные переключатели. Это различие не влияет на порядок активации диагностического режима, а также на выбор тестовых операций.
Тестирование СМ без селектора программ
Последовательность и содержание операций тестирования СМ без селектора программ аналогичны операциям для СМ с селектором. Различия имеются только в порядке выбора этих операций.
Рис. 6. Выбор операций тестирования на СМ без селектора программ
Выполнение каждого шага (номера) операции сопровождается соответствующей индикацией на дисплее или светодиодной вертикальной линейке.
Порядок считывания кодов ошибок в диагностическом режиме
В режиме диагностики можно считать последний код ошибки и обнулить его.
Рассмотрим порядок считывания кодов ошибок и их сброса.
Для сброса (обнуления) последнего зафиксированного кода ошибки необходимо одновременно нажать кнопки, как показано на рис. 7 (в этом случае сброс кода происходит при выполнении тестовой операции 2) и рис. 8.
Рис. 7. Сброс кода ошибки (вариант 1)
Рис. 8. Сброс кода ошибки (вариант 2)
В СМ без селектора программ последний зафиксированный код ошибки отображается после выполнения тестовых операций. Индикация кода ничем не отличается от моделей СМ с селектором программ.
Рис. 9 иллюстрирует индикацию кода ошибки E41 (на дисплее и светодиодной линейке) СМ без селектора программ.
Для сброса кода ошибки во время выполнения любой тестовой операции одновременно нажимают кнопки 2 и 4 (рис. 10).
Рис. 9. Индикация кода ошибки Е41 на СМ без селектора программ
Рис. 10. Сброс кода ошибки на СМ без селектора программ
Порядок ввода конфигурационного кода
Прежде чем остановиться на конфигуровании СМ (вводе конфигурационного кода), остановимся на том, для чего это нужно и какие виды кодировок СМ еще существуют.
Конфигурирование состоит из введения с ПУ СМ шестнадцатеричного 16-разрядного кода.
На примере СМ с селектором программ ввод кода выполняют в следующей последовательности:
• активируют диагностический режим (см. выше);
• поворачивают ручку селектора программ на один шаг против часовой стрелки (влево относительно положения ВЫКЛЮЧЕНО, см. рис. 11);
Рис. 11. Переключение ручки селектора программ на одну позицию против часовой стрелки
Последовательным нажатием кнопки СТАРТ/ПАУЗА изменяют содержимое выбранного разряда (см.рис. 13);
Рис. 12. Изменение номера разряда конфигурационного кода
Рис. 13. Изменение содержимого выбранного разряда конфигурационного кода
Подобные операции выполняют с каждым из 16-ти разрядов конфигурационного кода.
Введенные данные конфигурационного кода запоминают одновременным нажатием кнопки СТАРТ/ ПАУЗА и любой из кнопок выбора режима (рис. 14).
Рис. 14. Сохранение данных конфигурационного кода
Рис. 15 иллюстрирует соответствие разрядов для конфигурационного кода A2A7808080E691F2.
Описанным выше способом также проверяют содержимое исходного конфигурационного кода. При необходимости производят его коррекцию.
Рис. 15. Соответствие разрядов конфигурационного кода A2A7808080E691F2
Отзывы
В первый раз столкнулась с поломкой стиральной машины за всю жизнь. Начал тарахтеть барабан, словно стиралка сейчас взлетит (Zanussi вертикалка). У сестры был знакомый мастер, взяла его контакты. Человек приехал, стал спрашивать, что произошло, грустно разглядывая машинку, будто она должна сама ему во всём признаться и покаяться. Просидел над ней в печали почти час, периодически запуская барабан, который как назло, в его присутствии то тарахтел, то нет. Сказал, что помочь не сможет, что с ней всё в порядке, когда, говорит, окончательно сломается, тогда позовёте ещё раз. Взял, правда, всего 300 рублей за выезд. Хотя за что – не ясно. Но отказать в оплате я не смогла, приехал же.
При следующей стирке грохот стоял уже, кажется, на весь дом. Пошла искать специалиста в интернет, честно говоря, не надеясь особо на успех. И попался сайт этой мастерской. Приехали, объяснили сразу причину шума (подшипники нужно было сменить), запчасти оказались у мастера с собой. Цену назвали до ремонта, всё довольно быстро сделали. Даже если бы и долго – главное, чтобы был результат. В общем, я довольна. Спасибо вам! Дала сестре ваш номер.
Когда работает профессионал, на него даже посмотреть приятно. Расспросил в подробностях, что происходит, быстро всё разобрал, осмотрел, назвал точную цену ремонта вместе с новой деталью, достал запчасть, установил, собрал всё на место и ушёл. Такое было ощущение, что он только и делает целыми днями всю жизнь, что разбирает и ремонтирует именно такие стиральные машины, как у меня (Самсунг). Везде бы такие профессионалы работали! Скромные, порядочные знатоки своего дела.
Со слов знакомых была уверена, что если полетела машинка, проще купить новую, чем найти нормального мастера. Но когда это случилось, я из соображения экономии времени и денежных средств, всё-таки решила попробовать, и мне сильно повезло, что нашла сайт вашей мастерской. Приехали, правда, только на следующий день, но для меня это не главный критерий. Зато сделали быстро, запчасти все с собой, мастер очень вежливый, показал и объяснил суть проблемы. Ремонт получился недорогой. Так что теперь подругам советую хорошего мастера.
Когда сломалась машинка, не думал, что это может превратиться в такой квест. Знакомых нет, поэтому стал искать в интернете. Оказывается, в Нижнем ремонтом бытовой техники можно заниматься из Москвы! Звонишь по телефону на номер 8 800…, а там просто диспетчер, принимает заказ, и передаёт его мастеру в нашем городе. Проконтролировать работу в таком варианте уже невозможно, а стоимость приходится держать высокую, чтобы оплачивать московских сотрудников. Доверие такая схема работы у меня вообще не вызвала. Потом пригласил мастера из нижегородской конторы. Оказалось, полетел ТЭН. Мастер уже разобрал машинку и хотел приступить сразу к ремонту, поэтому явно разозлился, когда я попросил озвучить стоимость ремонта заранее. Цена замены ТЭНа была озвучена в 5500, хотя на сайте от 1000 и плюс сам ТЭН, по его словам, фирменный, 1500. А остальное за разбор и сбор машинки. Меня из принципа такой подход не устраивает. Дал ему 500 р. и выпроводил.
В результате мне принципиально было пообщаться с мастером ещё до того, как он приедет. Нашёл в интернете телефон Павла. Объяснил ситуацию, услышал примерную стоимость по телефону. После звонка мастер приехал буквально через два часа, что очень порадовало. На замену ТЭНа, вышедшего из строя, ушло чуть больше часа. Цена вопроса почти в два раза меньше, чем предыдущий называл. А главное – знаешь, с кого спросить. Теперь всем рекомендую, кто сталкивается с такой проблемой.
Наш случай был явно не рядовой. Началось всё с распространения неприятного запаха, думали, что-то горит у соседей. Потом вдруг наша стиральная машина перестала работать. Кажется, в ней сломалось всё, что можно (машинке уже 16 лет). Что-то случилось с проводкой, в результате плата оплавилась и мотор накрылся. Поскольку пару лет назад мы уже обращались к Павлу по мелкому ремонту барабана, то в этот раз решили сразу позвонить ему.
Мастер предупредил, что ремонт будет долгим и дорогим, потому что надо заказывать запчасти. Поэтому предложил принять решение: ремонтировать нашу машинку или купить новую. Но по деньгам покупка новой стиралки выходила минимум в два раза дороже, поэтому мы решились на ремонт.
Через несколько дней Павел приехал со всеми запчастями, правда на установку ушло несколько часов, но результат того стоил! Машинка работает отлично! Спасибо огромное мастеру за его профессионализм и честность. И гарантия теперь есть, что очень радует. Обращайтесь, не раздумывайте!