Стингер спорт и стингер авто в чем разница
Opel Astra 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 12
Привет! Что в итоге взял? Тоже вот выбираю. Разница в 500р, каждая копейка на счету.
Разобрались? На стингер авто глушитель дешевле чем на стингер шоп…Не понимаю в чем разница
Если честно практически одно и тоже но что касается коллекторов говорят у стингершопов углы лучше выдержаны, потому становится без подгонки
мне интересен глушитель стингеровский только, про их качество не в курсе?
да я про то что откуда заказывать со стингер-авто или стингер-шоп…целая дилемма…разница в 500р получается
В глушителя особой разницы нет у них заказывай где подешевле )!
А это не одно и тоже?)
Как оказалось нет, когда-то была компания stinger, потом два совладельца что то не поделили, разделились, и производят по отдельности одну и ту ж продукцию, вот хочу разобраться у кого качество получше )
Как оказалось нет, когда-то была компания stinger, потом два совладельца что то не поделили, разделились, и производят по отдельности одну и ту ж продукцию, вот хочу разобраться у кого качество получше )
на стингере шопе вставку колектора брал, качество норм, еще пока не прогорел))))
Тоже брал вместо штатного выпускного коллектора, все норм, только я тупанул — нужно было его в термоленту завернуть а я не знал об этом. Но пока и так работает всё, главное летом чтоб сильно жарко под капотом не было.
Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT
Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.
А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.
Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.
Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.
В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.
Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.
До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.
Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.
Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.
Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.
Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.
На что меняем стингер?
Ну во-первых это еще не все, я напишу в бортжурнал много чего интересного по стингеру, что произошло за 20й год. Просто раньше все никак руки не доходили.
Ну и этот момент таки настал. С крокодилом расставаться будет крайне тяжело. Поездив на различных сортах BMW и AUDI (в мерседесы кроме S-класса мюсье не помещается), я пришел к очень и очень интерсным выводам. Стингер ничем не хуже. С точки зрения удовольствия за рулем. По повадкам чем-то должен быть похож на 530i, но азарта в нем больше. Как не пытался я спровоцировать БМВ на срабатывание трекшна, мне это не удалось. Про качество можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом. Стингер классная машина. БМВ 3 автомобиль веселый и интересный, хотя длины базы ему не хватает. И это чувствуется. 5ка получилась более более спокойной и умеренной (я в первую очередь оценивал ходовую: на тест-драйвовой машине мотор был овощной и дизельный 520d). И да, покатавшись на дизеле я понял что кроме как в пикапе он в моих машинах жить не будет. Какой бы он ни был экономичный.
Вначале, я очень сильно гневался на расход топлива. Но потом понял что у меня в городском цикле получаются заявленные 12.7 литров, если стоять в пробках, и в целом цифры не такие страшные. По трассе, если отключить полный привод, автомобиль едет очень и очень экономно. И весело. Есть ощущение что машина механическая, живая, настоящая. Пускай тяги ей не всегда хватает.
И вообще все остается не совсем досказанным: я понимаю что эта машина может больше чем могу я: мне все еще интересно на нем ездить и потенциал машины я полностью не раскрыл. В подтверждение тому, в последний момент я узнал что оказывается навигацию можно приближать и смотреть модельки домов. И вроде как даже этажность совпадает. Хотя конечно навигация старая, и особого смысла я в ней не вижу.
И тут вы можете задать мне вопрос: окей, если тебе так нравится машина почему ты ее меняешь, а уж тем более на таком пробеге? А причин на самом деле много.
0. пробег маленький из-за ковида, C’est la vie ©
1. На самом деле я бы ездил на нем и дальше, но конкретно с этой машиной у меня не сложилось. В первые три недели после покупки мне 3 раза заехали в задний бампер. Потом, не очень опытный товарищ на фабии без ABS решил оттормозиться мне в заднее крыло, пока я спокйоно стоял на повороте. Я думал на фабиях даже в минималке ABS есть, но нет. Потом, я предельно осторожно ездил на машине, в отсутствии какого либо трафика и снова получил в задницу, уже на днях. бампер быстренько подкрасил (как выяснилось в предыдущий раз его покрасили крайне паршиво), ну новому владельцу будет приятно.
2. Эта машина привлекает слишком много внимания. Когда чистая. А я не люблю когда у меня машина грязная. Когда брал я рассчитывал на то что стингер будут путать с оптимой, и я смогу спокойно и без лишнего внимания перемещаться по городу, но нет. Пример: когда я езжу на весте меня патрули ДПС не останавливают. За 6 тысяч пробега остановили только раз (при том что я все-время езжу ночью), и то когда я решил не притормаживать на повороте. Знаете какой антирекорд у стингера? 3 раза за ночь. Три разных патруля. А я ведь патрули вижу, я к ним подъезжаю притормаживаю (обычно это работает), они видят что ты готов остановиться и на тебя забивают. Общаться по три раза с ДПС не самое приятное удовольствие. Даже если ты плетешься по пустому городу с рязряженным трафиком как дед. Останавливали часто даже на ходу: равняются со мной включают мигалки и начинают зарезать. А если говорить не о ДПС, а о зеваках, то когда я ездил в Тамбов, так на машину просто откровенно блин пялились. Были и другие крайне неприятные моменты которые мне бы вспоминать не хотелось. Ауди и БМВ пол города ездит. БМВ и БМВ, Ауди и Ауди. А кия одна.
3. Другая причина это то, что Киа снимает автомобиль с производства, и ездить на нем спокойно дальше будет дороговато. Понятное дело что девятые лансеры уже с производства сняты, но на них все есть, дорогое, но при этом оригинальное. Что не идет в сравнение со стоимостью самих лансеров, а так же с их количеством. Стингеров было проданно мало многие из них пали смертью храбрых, как следствие, цена кузовни меня уже очень и очень сильно удивила. Их и угоняли массово в Петербурге, чтобы из битков сделать доноров. Вобщем, владеть ауди или БМВ будет не сильно дороже. А то и дешевле. И у меня задача это проверить 🙂 Так вот по сути есть стойкое ощущение что KIA нас кинула. Genesis уехал из Воронежа, и теперь они только обслуживают автомобили (хотя опять таки про дженезис как авто я ничего плохого сказать не могу. И ключевым сигналом стало именно это. Genesis свалил из моего милионника а, не то что KIA сняла стингер. И опять таки, машины совершенно нормальные: в штатах на них по 7 лет гарантия коллеги ездят и радуются. Теперь, мне интересна судьба тех кто покупает или купил K900. А что будет с ними дальше? Такое же кидалово?
4. Несостоявшийся оптима-клуб. Многие из нас купили стингеры, в основном v6 потому что любят автомобили. Потому что это не просто машина которая может отвезти вас из пункта А в пункт Б. Она может сделать это с икскрой и задором. Но, к сожалению, многие из тех кто купил стингеры должны были ездить на оптимах, потому что на камри денег не хватило. Пришли в салон кия, и их подбили взять в кредит нечто другое. А я так вообще взял стингер по цене оптимы. Ведь если ты ездишь на длинной и относительно недорогой и маломощной переднеприводной машине, то это чтобы по-кайфу было. Камри прекрасный автомобиль, если его задача возить вашу мамку. Но кроссовер справится с этой задачей лучше, так как мамке сложно будет залезать в низкий седан. Так вот к чему это я? К тому, что часть несостоявшихся альфа-самцов из оптима клуба перешла сюда. А вместе с ними их глупость, наглость и самоуверенность. Чо-чо, пайдем выйдем (с). А у меня черт-возьми аллергия на глупых людей. При всем этом, стингер дал мне знакомство с очень интересными и приятными людьми. И это обратная сторона медали. Скажу так, для меня стингер уже перестал быть просто машиной. Я не тусил в октавия клубах (зря), мне просто было не интересно что делали люди с автомобилями подобныими моему предыдущему. Но здесь да, и чипы, и пружины и занижение и много много всего другого. Хотелось всего и сразу, но это влекло бы дополнительные вложения, и я прекрасно понимаю что проще просто поменять автомобиль чем вкладывать 1.5 ляма в тюнинг, который в основном сводится к драг-рейсу.
Драг рейс это скучно.
5. Удобство автомобиля в целом. Изначально машина покупалась под задачу — ездить на дальние расстояния. Для этого нужна была аэродинамика. хороший багажник, размеры машины тоже не маловажны. На маленькой А5 ладошки потеют уже после 180. Для этого машина бралась с полным приводом а не с задним (Здесь я признаю что совершил ошибку, так как надо было брать с задним на 197 сил). И налоги бы не платил, и машину бы прошил, и ездить было бы интереснее.
Так вот, расход велик. Благо я много не наездил на нем из-за ковида. Но если бы наездил, было бы довольно дорого. автомобиль нереально чувствителен к качеству топлива. И 95 фирменный на газпроме едет лучше чем 100 на лукойле. 95 блин. Я продаю машину и ставлю эксперименты. Да стендов нет не замерял, это мои специфические ощущения. Но факт остается фактом. На других автомобилях это не так чувствуется.
6. Багажник тоже не просто так. Мне удобна погрузка сверху. Но, объем маловат, если деятель вроде меня и в дальние поездки возит с собой не только личные вещи, но еще и мультиварку, то багажник практически пропадает. А возить что-то на заднем ряду сидений не безопасно. Только если вы это не пристегиваете. Но растягивать ремни и портить салон извольте. Стингер это редкий автомобиль в который я нормально сажусь, но. Не очень то оно мне и удобно. Хотелось бы нормально залезать и вылезать. Кстати самое худшее в данном классе по части помещения и извлечения собственной тушки это Volvo V60, V90. Мне просто хочется плакать когда я пытаюсь в это влезть.
Вобщем выбирая между различными BMW, пошел и заказал А6. Потому что задачи поставленные перед ней, решать она будет. Хотелось бы А7, но лишнего миллиона у меня нет (в виду сложившихся комплектаций). Багажник пускай и не такой удобный, но он больше, расход меньше. А кватро… А кватро меня очень приятно удивила. Я думал это будет скучно ан нет, очень даже и весело.
Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему
40% покупателей Kia Stinger выбирают версию GT Line — самую дорогую среди «Стингеров» с 2,0‑литровой «турбочетверкой» мощностью 247 л. с. А еще 5% покупают «горячую» модификацию GT с 370‑сильным V6: она всего на полторы секунды быстрее в разгоне до «сотни», но стоит аж на 570 тысяч дороже внешне ничем не отличимого «Джи-Ти Лайна»! Выясняем, чем вызвана такая разница в цене и каким должен быть идеальный Gran Turismo.
Kia Stinger GT Цена: от 3 404 900 р. В продаже: с 2018 г.
Kia Stinger GT Line Цена: от 2 834 900 р. В продаже: с 2018 г.
Дьявол, как известно, кроется в мелочах. И это точно про Kia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» для машины массой под две тонны и что такое разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд? Такими цифрами сейчас не удивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться на Stinger GT на пустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения в Sport, вдавить педаль газа в пол — и ты улетаешь в другое измерение. Это не машина, а телепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь не только от мощного ускорения, которое буквально размазывет тебя по водительскому креслу, но и от обратного процесса, когда под сброс газа и переход на пониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности не вываливаешься из кресла.
Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна и надписи на крышке багажника.
Конечно, прокатиться на аттракционе «американские горки» или спрыгнуть с тарзанки обойдется намного дешевле, а спектр ощущений будет очень похож. Но те 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию с мотором V6, явно не дураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовали бы их примеру, если бы могли потянуть по финансам. Ведь близкие по мощности и динамике полноприводные Audi S5 Sportback или BMW 340 M Sport обойдутся на лям дороже! Переплату за бренд никто не отменял, но всему есть разумные пределы. Один миллион рублей при цене машины в 3,5–4,5 миллиона — это очень много. Возьмите вместо одного из этих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, и у вас еще хватит денег на Ceed!
Мне не послышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то “корейца” с премиальными “немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически ни в чем не уступает конкурентам из Германии. Да, мультимеда здесь не такое продвинутое, как в современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, а весит машина слишком много. Но все эти недостатки с запасом укладываются в сумму дисконта, который дает корейский производитель, а дальше мы имеем одни плюсы, начиная от более дешевой страховки каско и стоимости обслуживания и заканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает к себе, как магнит.
Передние кресла с развитой боковой поддержкой (у версии GT валики — с пневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.
Кстати, и в стане поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев на корейскую модель с немецкой: если на дороге они могут одно и то же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT и GT Line. Если снаружи и внутри эти машины похожи как две капли воды (19‑дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей и алюминием, потолок в искусственной замшей, металлические накладки на педалях, контурная подсветка и т. д.), то, может, есть смысл отказаться от 370‑сильного мотора, сэкономив 570 тысяч единовременно при покупке, и сберечь не менее внушительную сумму в течение нескольких лет на страховке и транспортном налоге?
Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь в данном случае не про эмоции и не про погонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3‑литровый V6, который тянет с самых низов как паровоз, более оборотистая 2,0‑литровая «турбочетверка» физически не сможет. Помимо более мощного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной на европодвеске с клиренсом 130 мм — у других «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное под наши дороги шасси с клиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) и очень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем и тормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов и рулевой рейки с переменным передаточным отношением, хотя заметить отличие в поведении машины без этих «наворотов» не на гоночной трассе довольно сложно.
Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дороге: клиренс здесь европейский, всего 13 см.
Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только на версию GT, значится адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, освещающие поворот светодиодные фары и обивка сидений кожей Nappa. Хотя для тех, кто выбирает такой автомобиль за мотор и динамику, все это не так важно, но отказаться от этих опций нельзя — они «приписаны» к автомобилю. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что с задним приводом и 2,0‑литровым турбомотором, дефорсированным до 197 сил и поддающимся обратной перепрошивке (забейте в поиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно для комфорта и даже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! И ценник, причем без всяких скидок, немногим больше 2 миллионов рублей. С учетом большого багажника, практичного 5‑дверного кузова и вместительного салона — это автомобиль и для семьи, и для души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя и без приставки GT.
Технические характеристики Kia Stinger GT Line
Технические характеристики Kia Stinger GT
Вождение
Ускоряется и тормозит GT очень быстро, хотя GT Line в этом не сильно отстает. По управляемости обе версии очень близки.
Салон
Более мягкая кожа Nappa — единственное, что отличает Stinger GT внутри.
Комфорт
По меркам спортивных моделей обе версии весьма комфортны.
Безопасность
Одинаково высокая, но у GT больше электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль.
Цена
Очень привлекательная, на фоне немецких аналогов.
Средний балл
Вердикт
Корейцы в очередной раз вошли в новый для себя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они не отжали, но сделали важное дело: показали, что в Корее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну а какой GT выбрать — тот, что подешевле, или тот, что погорячее — решать вам.
мой опыт общения с компанией stinger-auto
Вчера буквально я обратился в компанию Стингер-авто.Хотел купить облегчённые клапана и тарелки облегчённые нужной мне модификации, о чём естественно в заказе попросил уточнить о наличии.Те менеджеры что отвечали мне на почту судя по всему вообще не имеют понятия как нужно разговаривать с клиентом и отвечать на почту.Сделал заказ (на сайте написано что прежде чем оплачивать, ждите подтверждения и ответа менеджера о наличии товара), чтож, жду.На следующий день приходит просто ответ
«Нет», собственно что нет?нет товара в наличии, или нет товара того что я заказал, хрен пойми, решил позвонить узнать в чём дело, меня шлют на почту мол вам там ответили, я попытался объяснить суть проблемы и как мне должны были ответить, на что меня просто стали перебивать и в оконцовке бросили трубку, и собственно вопрос, почему я должен выуживать информацию?писать и уточнять «что нет»? итд, менеджер серьёзной компании сам напишет имя как к нему можно обращаться и что есть в наличии а чего нет, а не так как тут, чего нет сам догадаешься.Заказывать в этой конторе я ничего больше не буду, такое отношение как будь то в свинарник позвонил :)Пускай менеджеры учатся разговаривать грамотно, а если не справляются то такие менеджеры как якорь для фирмы, не дают ей идти дальше и выходить на новый уровень.
Всем добра!