Стелларис машина бесконечности квест
Левиафаны в Stellaris
Загадочное Хранилище (Enigmatic Cache)
Труба – как много в этом звуке… Сколько копий было сломано и взрывов случилось в попытках понять, что это и с чем его едят… Сколько глупых вопросов было задано примитивными существами, на потеху угасшим и пробудившимся… И до сих пор окончательно не ясно, откуда и зачем прибыл этот таинственный левиафан.
Известно одно – артефакт очень древний и предположительно, обладает разумом, либо его продвинутой программной имитацией. Появляется над одной из планет игрока, давая прибавку к научным показателям и ввергая в смятение население внизу. Значительно позже, может связаться с игроком, предложив изменение признаков вашей расы в сторону лучшей приспособленности населения.
Бессмысленно нападать – в случае угрозы, у Хранилища достаточно брони, чтобы успеть совершить прыжок в другое место практически сразу после атаки. Если же каким-то чудом удастся его уничтожить – добычи все равно нет, зато согнав левиафана из своей системы, игрок почти гарантированно дает усиление науки и возможный квест кому-то из соперников.
Матриарх Тиянки (Matriarch)
Матриарх Тиянки – гораздо более древний и агрессивный обитатель космоса, нежели его младшие сородичи, мирно курсирующие от одного газового гиганта к другому. Найти его можно в системе с идеальным миром, и зачастую – одной-двумя пригодными для расы игрока планетами.
Сие создание очень больно кусается – Матриарх вооружен двумя орудиями: большим (L) и титановым (Т), способными разобрать любой звездолёт за пару выстрелов. Тем не менее, чудовище не несет никаких щитов, обладает малым уворотом, а на скорости регенерации явно сказались прожитые годы.
Исходя из всего вышеперечисленного, атаковать левиафана желательно корветным флотом, экипированным ракетами и лазерами, а также крейсерами с тяжелыми торпедами. И то и другое требуется снабдить мощными защитными экранами.
Награда за победу весьма необычна. После смерти Матриарха, из его… кхм… чрева, выбирается линкор «АА4В», ведомый капитаном Ретом Ундолом. Когда-то он пытался поохотиться на чудище и в итоге был им съеден вместе с кораблем. Его можно принять на службу как командира линкора, выкинуть за борт, либо разобрать корабль, получив в итоге прорву минералов.
Мусорщик (Scavenger Bot)
Вооружение Мусорщика составляет одно орудие титана (Т) и множество малых ракет. Брони и щитов у него примерно поровну, также имеется слот регенерирующей обшивки.
Для атаки наиболее целесообразно использовать корветную флотилию с упором на ракеты и торпеды, под прикрытие эсминцев и крейсеров с ПВО, палубной авиацией а также скорострельными автопушками.
Порождение Пустоты (Voidspawn)
Порождение Пустоты можно назвать самым внезапным левиафаном игры, и появляется на свет он изнутри планеты, которая на самом деле являет собой яйцо взрослой особи. Такая планета всегда имеет один из трёх вариантов сухого климата и опознается в космосе по испарениям зеленоватого газа.
Появившись на свет после цепочки событий, в ходе которой можно упредить рождение твари, залатав проломы в коре планеты, Порождение Пустоты изначально неагрессивно. Но спустя полгода оно начинает атаковать все объекты в системе, которую в любом случае потом не покидает.
Награда за победу небольшая – кроме тишины и покоя в системе, вы получаете технологию, дающую увеличение на 5% притока энергокредитов. Временами, живое Порождение Пустоты даже полезнее, если рождается в системе, через которую в случае войны полетит к вам вражеский флот. Тогда его ждёт очень болезненный сюрприз.
Автоматизированный Дредноут (Automated Dreadnought)
Рукотворный левиафан, созданный много лет назад, вероятно – одной из рас предтеч. Мощный корабль, вроде бы бесцельно курсирующий по одной из систем и атакующий любой объект, идентифицированный как угрозу.
Очень мощное и живучее судно, имеющее запредельное количество брони и щитов, а также несущий вооружение из дезинтеграторов, плазмы, скорострельного ПВО и тяжелых торпед. Плюсом – не очень быстрая, но всё же, регенерация.
Наградой за бой станет возможность восстановить Дредноут с перепрошивкой под себя – он конечно будет уже не так мощен, но все еще весьма силен и вероятно станет одним из мощнейших кораблей флотилии. Также вместо ремонта его можно пустить на энергокредиты и минералы.
Межпространственный Ужас (Dimensional Horror)
Существо, наполовину пролезшее в наше измерение из другого и застрявшее по ходу процесса на территории одной из систем с черной дырой. Агрессивно, атакует всё, что только увидит, но при этом не может двигаться.
После смерти, Ужас оставит на своем месте облако непонятной энергии, изучение которого откроет технологию прыжкового двигателя, либо – если она уже исследована – просто даст по 4000 очков социальных и физических исследований.
Эфирный Дракон (Efire Drake)
Живущий возле одной из оранжевых звезд левиафан, отличающийся крайней агрессивностью и толстой шкурой. Атакует любого, кто осмелится показаться в его системе, где находится оберегаемая им планета Dragon’s Hoard, содержащая 30 единиц энергокредитов для добычи и немного минералов.
Корветы и эсминцы, экипированные энергооружием можно прикрывать несколькими линкорами с максимумом щитов и главным калибром, но в этом случае игроку должен быть готовым к их потере. Неплохим вариантом будет добавление в атакующий флот Автоматизированного Дредноута, если он имеется.
Трофей с Дракона идет весьма ценный – есть шанс на изучение брони шестого уровня, лучшей в игре, а также получение Яйца. Его можно уничтожить, получив 300 влияния, либо довести до вылупления в инкубаторе, получив в свой флот молодого Эфирного Дракона.
Фантомы (Spеctral Wraith)
Самый мобильный из левиафанов, фантом имеет три разновидности – желтую, красную и синюю, а появляется на свет из пульсаров. Примерно за сорок лет до их появления игрок получает предупреждение в сообщении о «призрачном механизме», пульсирующем в недрах недавно обнаруженной звезды. После появления, фантомы начинают сновать по системам, до которых могут добраться, атакуя все подряд.
Сражаются фантомы большими лазерами (L), экипированы броней и регенерирующей обшивкой, исходя из чего, атакующий корветный флот лучше экипировать ракетами и энергооружием, а также сделать максимальный упор на скорость, так как бегает это чудище быстрее всех остальных.
Победа над фантомом приносит 5% ускорение физических исследований и урона энергетических пушек, а также 10% буст к энергокредитам, добываемым на планетах. Награда небольшая, но с другой стороны – это один из самых слабых левиафанов.
Машина Бесконечности (Infinity Machine)
Обретается сие сферическое чудо техники в системе черной дыры Гаргантюа, недвижимо изучая то, что называет «парадоксом бесконечности». Наряду с Загадочным Хранилищем – один из немногих мирных левиафанов. Изначально наладить контакт игрок с ней не может и поэтому получает только запись в журнале, но спустя пару лет появляется проект по изучению сигналов из сферы.
Если игрок решает помочь Машине Бесконечности, то потребуется ученый пятого уровня и 1800 дней. Проект может провалиться, но сфера все равно наградит помощника технологией ИИ либо реактора нулевой точки и 5% бустом к исследованиям. Проект может обернуться успехом и тогда Машина войдет в черную дыру, оставив фрагмент корпуса из которого можно получить упомянутые выше технологии, немного влияния и научные ресурсы в самой Гаргантюа.
С крайне малой вероятностью, после этого черная дыра уменьшится в размерах, и последним подарком сфера окажется раскрытие секрета происхождения вселенной – именно черные дыры исторгают из себя материю, из которых состоит все в этом мире, а сама Гаргантюа поменяет имя на Пантагрюэль и получит внушительный бонус к научным ресурсам и возможность построив над ней базу ускорить исследования на десять процентов.
Пожиратель Звезд (Stellarite Devourer)
Пожиратель Звезд – жутенькая штука, состоящая то ли из живой плазмы, то ли из разумной энергии, то ли еще из чего-то подобного. Как видно из имени – имеет определенные пищевые пристрастия, поэтому изначально игрок встречает его возле одного из светил. Создание очень агрессивно и если его не убили или не повредили на 71% и более – будет самостоятельно летать по чужим системам, уничтожая космофлоты, станции и вешая дебафф к счастью и пригодности на планеты.
Вооружен одним титановым лучевым орудием (Х), тяжелыми торпедами и плазменными пушками (L), а также прорвой ПВО, при довольно слабой броне, отсутствии щитов, но большом здоровье и мощной регенерации.
Наилучший вариант для убийства – флот из корветов и эсминцев, экипированных пополам кинетикой с энергоорудиями, в защите ориентируясь на щиты. Не лишним будет оборудование для улучшения маневренности.
Победа над Пожирателем довольно выгодна – игрок может получить приличное количество энергокредитов, минералов и влияния после препарирования левиафана, либо заново разжечь солнце его «родной» системы. В этом случае, один из находящихся замороженных миров станет идеальным, а остальные – арктическими. Милитаристы и ксенофобы также могут создать из тела твари монумент, дающий прибавку к единству и влиянию.
Материал для статьи предоставлен: Сол Унгерн
Галактические монстры-Левиафаны в Stellaris
С выходом отличного DLC Leviathans Story Pack от разработчиков из Paradox Interactive в игру добавилось множество различных фишек и «вкусностей». Одна из таких вкусностей — Левиафаны, или как их еще называют — боссы. О них, и о том каким же образом победить этих поистине могущественных существ пойдет речь в этой статье, приятного чтения друзья. 🙂 ВНИМАНИЕ : В данной статье не будут описаны Боссы, появившиеся в Distant Stars.
Содержание:
Левиафаны Stellaris
Эти существа огромные и очень сильны. Бороться с ними способны только мощные флотилии, которых в начале игры у вас разумеется нет. Большинство боссов очень агрессивны, и будут атаковать вас как только вы зайдете в их систему. Существуют как органические левиафаны, так и механические в виде загадочной крепости и Сферы бесконечности. Стоит отметить тот факт, что количество левиафанов в игре зависит от размера галактики — чем она крупнее, тем больше левиафанов вы увидите в партии. Однако шанс на то, что в игре будут присутствовать абсолютно все боссы очень мал. Какой именно босс будет в вашей галактике решается рандомом, никакой закономерности. Всего существует 7 левиафанов. Про босса «Загадочная крепость» в этой статье я ничего говорить не буду, так как про неё я написал в этой статье. Кроме того про таких левиафанов как Эфирный дракон и Дредноут можно почитать тут. Давайте же взглянем на оставшихся четырех боссов.
Машина бесконечности
Представляет из себя очень очень древнюю металлическую сферу, которая находится на орбите черной дыры.
Машина бесконечности
Начало цепочки заданий
Нажав на кнопку «Великолепно» вы начнете проект «Контакт со Сферой» Для изучения необходим ученый, обладающий минимум тремя звездами. Проведя исследования ученые смогут войти внутрь сферы. Обнаружится, что её возраст невозможно представить, и что этот объект занимается изучением черной дыры.
Вы сможете выбрать один из трех путей.
Если будет выбран « Установить контакт с центральным процессором «, то Сфера свяжется с вами.
Для помощь машине в исследовании вам необходимо обзавестись ученым 5-го уровня, а затем исследовать черную дыру Гаргантюа. Изучение займет 5-6 лет, после этого Сфера вновь свяжется с вами.
После выполнения задания
Затем эта штука начнет дрейфовать в сторону дыры до тех пор пока не скроется в её объятьях.
Если вы выберите «Объявить сферу Божественным инструментом» то получите модификатор на всю империю, который дает +5% счастья населению.
Уничтожение машины
Уничтожение машины
Межпространственный ужас
Довольно таки распространенный босс в игре, который появляется только в системе с черной дырой. По цвету и внешнему виду, особенно по спине напоминает пиявку. Он настолько огромен что в вашей галактике находится только верхняя половина, а нижняя осталась где то там-другом измерении.
Со слов Кураторов это существо пыталось пройти в нашу галактике из самого Ада, но что то пошло не так и оно застряло в этом портале. А если бы этого не произошло — то жизни в этой галактике не существовало бы уже очень давно. По словам тех же кураторов флота с силой 30к нам должно хватить. Давайте проверим их слова… По прилету в систему вас тут же начинают атаковать какие то щупальца из аналогичных порталов что и сама тварь:
А еще чуть позже чудовище начинает атаковать лучем, прямо из пасти! В итоге на момент когда флотилия способна открывать огонь — потеряно уже 10-13 линкоров. В конечном результате флот погиб, не нанеся и 50% дамага боссу. Из этого можно сделать два вывода:
За 5.000 энергокредитоввы можете приобрести у Кураторов «Усмиритель портала», который увеличивает урон боссу на 25%.
В итоге я появился из самой ближней системы и тут же начал атаковать всем вооружением. Плюс у меня был модификатор « Усмиритель портала «. Потеряв 8 линкоров я смог побороть это чудовище.
После изгнания ужаса на его месте обнаруживается аномалия, которую следует изучить научным кораблем. Затем вы получите с этого 4.000 очков физическихи социологическихисследований.
Пожиратель звезд
Пожиратель или Stellarite Devourer — это своеобразный паразит галактического масштаба. Он проникает в звезды, а затем поглощает их изнутри, питаясь энергией ядерного синтеза. Имеет полупрозрачный святящийся силуэт внушительных размеров.
В отличии от предыдущего босса — этот не нападает на ваш флот сразу как только увидит. Но стоит только начать сближение в его сторону как тут же завязывается бой и ваша флотилия подвергается обстрелу какими то яркими пучками из центра системы —где обитает пожиратель. По аналогии у Кураторов можно приобрести модификатор «Звездная утечка» за 5.000, дающая +25% урона пожирателю звезд.
Имея флот из 248 фрегатов, оснащенных нейтронными торпедами вы с легкостью сможете побороть этого левиафана. После убийства, если вы ксенофоб, то у вас будет выбор — либо «Сделать из его тела трофей«, и выставлять его на всеобщее обозрение или же «Исследовать тело».
Рекомендую выбрать «Исследовать тело» так как у вас начнется новая цепочка событий. Как только ученый закончит исследовать останки пожирателя на выбор дается два варианта «Попытаться снова зажечь звезду» или же «Забрать запасы энергии их тела».
Очередной выбор развития эвента
Если вы выбрали «Попытаться снова зажечь звезду» то как только исследование подойдет к концу есть шанс того, что ученый и все на его корабле сгорят заживо в результате повышения температуры. Но одна из планет стала пригодной для колонизации. Опять таки есть шанс того, что новая планеты будет с идеальным климатом и иметь максимальный размер.
Трагическая судьба
Фантом
Существа отдаленно чем-то напоминают кальмаров или медуз, только чуть-чуть побольше. От других левиафанов отличаются тем, что они не привязаны к конкретной системе, а путешествуют по все галактике, уничтожая все на своем пути. Обладают очень хорошим двигателем, который практически не имеет штрафов. За счет этого перемещаются из системы в систему довольно таки шустро.
Все начинается с того, что при исследовании нечем не примечательного пульсара происходит событие « Призрачный механизм «, в ходе которого ваши ученые узнают о том, что помимо обычных электромагнитных волн пульсар испускает еще какой то необычный луч ограниченной длины который можно наблюдать все с более более короткими интервалами. И согласно расчетам интервалы между импульсами достигнут нуля примерно через 40 лет. Что будет дальше неизвестно.
И вот спустя почти сорок лет на орбите этого пульсара и появляется Фантом, атакующий все что видит.
Виды Фантомов
Всего существует 3 вида этих левиафанов:
Слева направо- желтый, красный, синий фантомы
Помимо цвета отличаются друг от друга тем, что желтый и красный фантомы имеют 10.000 ХП и 100 ед. армора.
ТТХ желтого и красного фантомов
Синий фантом несколько сильнее. Он имеет 20.000 ХП и 150 ед. армора.
ТТХ синего фантома
Кураторы за 1.000 энергокредитовготовы предоставить вам информацию о слабостях этих боссов, которая заключается в потере всей маневренности и утрате 50 ед. армора.
Подловив этих существ в таких системах флота в 25-30к хватит чтоб расправиться с ними раз и навсегда. После победы на вашу империю распространяются следующие модификаторы:
Стелларис машина бесконечности квест
До сих уже спустя почти год после релиза, нет полного описания достижений и как их получать в русскоязычном сегменте стима.
Здесь наиболее полное руководство.
Brave New World
Одно из самых простых и начальных достижений. Для его получения вам нужно исследовать технологию колонизации других планет(всегда первая в социо-биологической ветке техов), после чего строим колониальный корабль и отправляем его к любой планете, которую Вы можете колонизировать. В начале игры у вашей первой звездной системы всегда будет 2-3 планеты с аналогичными природными условиями.
Energetic
Одно из простых достижений. Просто накопите 1000 энергокредитов. Стройте электростанции и станции добычи энергокредитов из других планет/звезд.
Power Overwhelming
Продолжаем копить до 5000 энергокредитов. Улучшаем электростанции, продолжаем строить станции по добыче э/к из звезд и планет, астероидов, строим планетарные энергоузлы, улучшаем их, если есть возможность строим бетарианские электростанции, изучаем новые техи реакторов(изученные типы реакторов и построенные энергоузлы увеличивают лимит общего количества энергокредитов.
. To The Other Side
Соответственно надо изучить уже 15 редких технологий. На самом деле достижение простейшей, просто растянутое во времени
Mutual Understanding
Легкое достижение. Заключите любое торговое соглашение с другой цивилизацией. Легче всего просто сделать подарок в виде 500 энергокредитов и ничего не требуя взамен. Тогда, ии соседа сразу согласится на сделку.
Supremacy
Простенькое достижение. Нужно победить в любой войне. Можно сделать уже в первые лет 30-40 старта, просто ищем соседей, если так хочется быстро получить ачиву и сразу атакуем самого слабого.
A Home Away From Home
Простое достижение. Достаточно лишь либо изучить тех на +5 приспособленности, либо получить другие способом + к приспособленности. После тего вам нужно колонизировать обитаемую планету любого другого типа природа. Легче всего делать с родственными. Допустим, у вас тропический мир, тогда вам проще и быстрее всего будет колонизировать мир океанический и континентальный. Чтобы повысить + к приспособленности, нужны либо специфические ресурсы, либо технологии.
Domo Arigato
Легкое достижение. Вам нужно построить роботов к качестве поселенцев. Изучаем технологию роботов в инженерной ветке, после чего строим поселение роботов на любой вашей планете.
The Grand Fleet
Нам нужно построить большую флотию. Просто увеличиваем количество отсеков орбитальных станций, увеличиваем количество планет, изучаем технологии в био-социо ветке на повышение лимита флотии. В итоге надо настроить столько кораблей, чтобы циферка в верхнем углу экрана превышала 120. Достижение очень простое, вы в любом случае его получите, нужно только время.
Digging Deep
Сначала хотел отправить в средние, потом передумал. Суть вот в чем. Вам нужно сделать так, чтобы за месяц обьем добываемых вами минералов превышал 250 единиц. Если вам нужно его форсированно получить, тогда можете сделать упор на добычу минералов, то есть стройте добывающие предприятия, улучшайте их, стройте фабрики по переработке полезных ископаемых, улучшайте их. Стройте станции по добыче минералов в астероидах и планетах. Однако и просто с ходом развития вы лет за 100-150 возьмете планку в 250единиц.
New Shining Star
Простейшей достижение, любой игрок со временем его получит. Вам нужно построить Имперскую столицу. На вашей планете столице сначала Планетарная администрация, потом появится тех на планетарную столицу и в конце концов в социо-био ветке будет тех на имперскую столицу. Изучаем его и улучшаем здание.
На этом список легких достижений заканчивается и мы переходим к средним.
Building Better Worlds
Среднее достижение. Для начала вам нужно будет в социо-био ветке изучить технологию терраформирования планет. Она выпадает обычно в середине игры, потом найти нужную планету(обитаемого типа, но никем не заселенную), найти ресуры(но они по дефолту как минимум в двух единицах додутся в любой вашей звездной системе) и приступить к терраформингу, который занимает 3600дней.
Faster, Stronger, Better
Наша раса развивается, терраформирует планеты, а значит пришло время заняться и генетичским усовершенствованием. Среднее по сложности достижение. Вам нужно изучить в био-соц ветке тех который позволяет вновить изменения в геномы, после чего там же изучить тех, который даст вам +1 очко признаков. После этого заходите в ту часть меню, где список рас. Выбираете расу на подконтрольных вам планетах и либо добавляете в нижнем левом углу какой-нибудь признак, либо удаляете. В итоге у вас появляется новый вид.
Clever Girl
Это достижение сложнее, но того же рода. Вам должно повезти и на вашей планете должна найтись доцивилизационная примитивная раса, у которой нет строений, а только символы расы на клетках застройки планеты. После этого идем в то же меню и генетически прокачиваем их до развитой расы.
What Came Before
Достижение средней сложности. Уже на старте игры вам дастся квест о Предтечах(их может быть несколько видов). Вам нужно будет найти научным кораблем 6 рандомно разбросанных артефактов в системах, которые будут находиться рядом с вашей цивилизацией. Иногда находится даже больше 6 =) Изучаем в два этапа(изучение аномалии, изучение проекта). После изучения 6 проектов, вам дадут координаты домашней системы Предтеч. Координаты смотрим в журнале, после чего летим туда и исследуем систему. В итоге вы получите красивое завершение квеста и достижение.
Very Open Borders
Достижение средней сложности. Для его получения вам необходимо в начале игры создать империю с принципом ксенофилия/фанатичная ксенофилия и заключить договоры о миграции с 10 разными империями.
The Good Stuff
Для получения этого достижение вам необходимо наличие DLC Leviathans. Оно добавляет в игру фракцию торговцев, которые находятся в своих станциях-анклавах в звездных системах. Чтобы получить ачивку вам нужно встретиться с фракцией торговцев и совершить с ними торговое соглашение о покупке редких ресурсов. Однако для начала вам необходимо повысить уровень отношений с торговцами до нужного уровня. Торгуйте энергокредитами и минералами, после чего откроется функция покупки редких ресурсов. Покупайте и ачивка ваша.
Patron
Для получения этого достижения необходимо DLC Leviathans. На этот раз вам нужно встретить станцию-анклав с труппой культурных деятелей, после чего в диалоге с ними предложить материально поддерживать их в течении 10 лет. Внимание, поддержка этого анклава стоит 25энергокредитов и 25 минералов ежемесячно. На ранних стадиях игры лучше не делать, дабы не ощутить нехватку ресурсов.
Вместе с этим достижением лучше всего выполнять ачивку Return to Dust.
Переходим к следующей категорий, достижения повышенной сложности, где нужно попотеть или надеяться на рандом.
Grand Admiral
Сложное достижение. Вам необходимо собрать флот с общей суммарной мощью в 100к. На ранних и средних этапах игры вам этого не сделать. Необходимо иметь большое количество планет, изучить техи в социо-био ветке на увеличение лимита флота, максимально развивать космопорты.
The Industrial Re-Revolution
Для получения этой ачивки придется попотеть. Вам нужно сделать так, чтобы суммарная добыча минералов за месяц превышала 1000единиц. Как это сделать? Даже если просто играть, у вас и к концу игры не будет таких сумм добычи. Нам нужно максимально прокачивать добывающие предприятия до последнего уровня и фабрики по переработке минералов. Стоит некоторые планеты полностью запрофилировать под добычу минералов. Застройте все свободные места для станций по добыче минералов в космосе. В итоге получите это достижение.
Omnicultural
Сложное достижение. Чтобы его заполучить вам нужно сделать так, чтобы лидером вашей империи был представитель иного вида/расы. Для этого обязательно берем как принцип «ксенофилию», либо «фанатичную ксенофилию», кроме того в социо-био техах вам нужно будет изучить технологии связанные с лидерами, в частности технологию, которая позволяет другим видам становиться лидерами в нашей империи.
После этого только ждать.
Enlightened Times
Cложное достижение. Вам придется стать Прогрессорами.
Необходимо найти планету с цивилизацией докосмической эпохи в бронзовом веке. После чего нам необходимо сделать так, чтобы система с этой планетой вошла в наши территории, после чего строим наблюдательную станцию над планетой, выбираем вариант в политике/указах просвещение примитивных миров разрешено, в наблюдательной станции выбираем плашку начать просвещение. Теперь необходимо ждать и перезагружаться(на месяц назад) если возникнет какой-то неприятный рандомный эвент с планетой. В итоге за несколько десятилетий мы разовьем местную цивилизацию до космической эры и она выйдет в космос. Ачивка ваша.
Warrior of Light
Для получения данного достижение вам необходимо DLC Leviathans.
Данное достижение добавляет несколько разновидностей космических монстров и организаций. Для получения ачивки нужно встретить светового левиафана(Wraith), который выглядит как медуза или огромный планктон и уничтожить его. Дело это весьма непростое, вам нужен мощный флот в 50к военной мощи минимум, к тому же, страж может просто уйти с ваших территорией, если вы его упустите. Лучше выполнять на более поздних стадиях игры.
Old Friends
Сложное достижение из-за его рандомности. Угасшая империя должна сделать вам подарок в виде технологий. Есть 3 типа угасших империй. Проще всего получается при хороших отношениях с соседними Наблюдателями. Наблюдатели попросят вас предоставить им часть вашей расы, чтобы они могли переселить их в свой мир-заповедник. Соглашайтесь. В итоге они дадут вам подарок в виде доступа к технологическому банку данных.
Return to Dust
Для получения данного достижения вам необходим DLC Leviathans.
Then Virgil, Now Beatrice
Для получения этого достижения вам необходимо найти планету с склепом исчезнувшей расы, которые оставила свои цифровые копии с этом склепе. В ходе изучения данной планеты, вам выпадет эвент с возможностью либо забрать себе эти цифровые копии, либо оставить их на месте. Вы должны забрать копии себе. После этого к вам должна обратиться угасшая империя-ксенофил с просьбой передать им эти копии. Отдавайте. Они восстановят расу в своем мире-заповеднике. Ачивка ваша.
Самые хардкорные достижения.
Put A Ring On It
Власть кольца ). Весьма тяжелое достижение. Вам нужно завоевать угасшую империю с миром-кольцом вокруг звезды. То есть столичную систему. Когда вы с болью и ненавистью завоюете ее(и лучше это сделать до того, как Угасшая империя пробудится по эвентам!), вам нужно будет перенести столицу в любую секцию мира-кольца. Поздравляю! Теперь вы настоящий повелитель Галактики!
Slave to the Systems
Нравится галактическое рабство, тьма и слезы несчастных шестиногих гумаклоков? Тогда это для Вас! На старте игры создайте империю с принципом коллективизм/фанатичный коллективизм. После этого вы должны развиться как минимум до 500 поселений, из которых 200 должны быть в рабстве. Ачивка ваша.
Tourist Trap
А теперь пришло время строить мультикультурализм в галактических масштабах! Играть нужно фанат. ксенофилами-индивидуалистами. Покорить 10+ рас чем больше, тем лучше. Колонизировать планету большую, лучше всего идеальный мир и построить туристический центр от ксенофилов и включить указ фанат ксенофилов повышающий микрацию чужаков. в сумме будет 150% чужаки должны норм мигрировать.
Peacekeeper
Побудем Соединенными Штатами в галактике! Мы миротворцы, но агрессивные, ведь добро должно быть с кулаками, не так ли?
На старте нам нужно взять империю с принципом пацифизм/фанатичный пацифизм. После чего каким-то особым образом сделать так, чтобы в галактике не было империй, не являющимися пацифистами. Как? Видимо завоевать непацифистов, выделить их и дать им в итоге полную свободу.
Suffer not the Alien
Достижение воистину жестокое и предполагает собой всеобщее завоевание и тотальную войну. На старте берем империю с принципом фанатичная ксенофобия, развиваемся, завовевываем все живое и не очень в галактике, после чего начинаем массовый геноцид народонаселения, при этом обязательно настройте огромные армии клонов и размещайте их на завоеванных планетах, где вы уничтожаете инорасовое население. Готовьтесь к восстаниям и бунтам. Не советую геноцидить другие расы, пока вы не гегемон в галактике, иначе на вас могут напасть со всех сторон и уничтожить другие империи.
Paradise Found
Достижение, оказавшееся здесь за излишную гемморойности при выполнении.
В описании все просто, вам нужно терраформировать планету в класс «идеальный мир». Как же это сделать?
Во-первых, вам нужна свободная планета любого другого типа, которую можно заселить.
Далее вам нужно изучить все техи на терраформирование в социо-био ветке, в итоге в енд гейме вам выпадет технология терраформирования в идеальные миры. Изучаем ее.
Кроме того, вам нужно иметь терраформирующие жидкости и терраформирующие газы в наличии.
После этого выбираем нужную планету, тратим 9к энергокредитов. Вуаля. Теперь ждем. 12000 ДНЕЙ, это весьма и весьма много. Примерно 25 игровых лет. К тому же все это еще и в енд гейме, когда игра будет фризить и тормозить от огромных флотов.
Настоящий ад и издевательство. После всего этого достижение ваше.
Когда Незванные прибудут в нашу галактику, они построят портал, который нужно будет уничтожить(или ваш союзник должен будет уничтожить). В случае уничтожения
этого портала вами или империей союзницей вы получите данное достижение. Рекомендуется, собрать большой флот, желательно больше 100к и атаковать портал. Вы должны знать, что столкнутесь с жестоким сопротивлением, ибо Незваные будут бороться до последнего корабля ради сохранения портала. После того, как портал будет уничтожен, вы можете заняться уничтожением станций Незваных, из-за чего их границы начнут уменьшаться, что даст возможность занять территорию, ранее принадлежащую другим фракциям.
Voight-Kampff
Кризис, связанный с восстанием машин =)
Чтобы он появился, какая-либо империя должна изучить технологию Разумный ИИ, Роботы-Андроиды-Синтетики и иметь популяции Синтетиков на своих планетах. Кроме того, эта империя должна иметь политику подавления синтетиков и недопущения давания им гражданских прав. В итоге они восстанут и потянут за собой всю галактику. То есть все другие популяции синтетиков в галактике. Весьма опасное событие, если вы строите свою империю на основе синтетиков. Вас этот кризис может СЕРЬЕЗНО задеть. Если синтетиков у вас нет или очень мало, бояться нечего, так как 1 поселение синтетиков выставляет 2 армии синтетиков в ходе восстания.
Условия начала кризиса
Происходит в период от 50 до 82 лет с момента изучения технологии ИИ в империи ведущей политику его порабощения.
Так вот, чтобы получить эту ачивку вам нужно будет полностью подавить восстание синтетиков. Весьма глючная ачивка, часто не срабатывает.
Да и кризис самый редкий.
Queening
Последнее достижение, связанное с кризисами. На этот раз к нам прибудет сам Рой Преторин, этакие тираниды-пожиратели из глубин космоса.
Начинается всё с сообщения «Подпространственное эхо», дальше начинается цепь событий «Грядёт Буря». Через журнал событий будет указываться приблизительное место прибытия, около полтора десятка систем на краю галактики. Но к несчастью, это лишь начало. Позже стартует событие «Бич Пустоты», знаминующее приход основных сил Преторин. Вы получите сообщение от роя. Ответы зависят от ваших этик. Но от этого не поменяется ничего.
Рой будет порождать множественные флоты, около 10к до 20к мощи каждый, что сделает большую опасность для империй.
Условия начал кризиса
10% вероятность через 121 год после начала игры
20% вероятность через 151 год после начала игры
30% вероятность через 201 год после начала игры
15% вероятность через 251 год после начала игры
25% вероятность того, что данного кризиса не будет
Далее, в процессе нескольких событий для получения достижения, используя научный корабль, нужно вывести из строя Королеву Роя. После разрыва связи Королевы и Роя, и последующей установкой имланта, Королева начинает подчиняться тому, кто выполнит Специальный проект. Это даёт один единственный корабль Королева Преторин (линкор размер/класс) в составе флота «прирученных Преторин», наряду с бессмертным адмиралом Преторин. Королева начнет медленно производить прирученных Порождений и Воинов Преторин в умеренном количестве. В итоге ачивка ваша.
Создайте новую вселенную. Нужно выполнить квест, связанный с машиной бесконечности.
После исследования этой технологии на планете-столице вы сможете построить сооружение под названием Омега-синхронизация. Постройка этого здания сразу запускает последнюю стадию квеста, где вам дается выбор: принять червя или отвергнуть.
В первом случае ваша звезда превращается в черную дыру, население вашей расы получает вторую приспособленность к опустошенному миру, а все безжизненные и подобные им миры в вашей системе становятся опустошенными и доступными для колонизации.
Во втором случае из вашей звезды выбирается Extradimentional-Horror, которого надо уничтожить.
В обоих случаях вы получаете ачивку, готово.
Для получения этого достижения необходим DLC Leviathans.
Для начала необходимо найти Убежище Древних(для помощи купите у Кураторов инфу о необычных системах в космосе), потом постарайтесь чтобы эта система оказалась на вашей территории во избежание багов.
Теперь вам необходимо собрать флот в 30-50к мощи и разнести охрану крепости. НО, сразу подгоните в соседную систему научный корабль, т.к. по времени все будет ограничено.
После этого будет эвент. Высылайте научный корабль, а не подрывников.
PS Бетарианский камень и инопланетные питомцы не считаются, т.к. это местный ресурс.
Like Tears in Rain
Развиться в совершенных, бессмертных машин. Одно из самых крутых достижений. Возможность в ендгейме стать бессмертной расой в синтетических телах(все плюшки синтетиков и бессмертие лидеров)
Для начала нужно изучить технологии «Разумный ИИ» в физ вкладке. А также «Роботы-дроиды-синтетики» и «Личностную матрицу синтетиков».
Кроме того, вам нужно будет для начала выбрать награду за стремление «Плоть слаба», после чего выполнить проект по киборгизации граждан(дает +40лет к жизни)
И только после этого изучаем награду за стремление «Синтетическая эволюция». Теперь у вас будет 30-40летний проект по переносу сознания в искусственные бессмертные тела. Ура, теперь вы создали расу бессмертных некронов! )
Controlled Evolution
Генетически модифицируйте свою титульную расу, чтобы они стали обладателями свойств, стоящими 7 очков.
В общем, надо идти по эволюционному пути развития и открыть два бонуса за стремления по эволюционному пути.
Towards Utopia
В вашей имерии должно находится по крайней мере 10 различных рас, живущих в утопических условиях.
Тут все просто! На старте выбираем «Эгалитаристов». Захватываем, либо пусть по договорам о миграции в нашу империю прибудут 10 различных рас и ставим им все условия жизни «утопические».
PS лучше делать это все же на поздних стадиях игры, иначе будет проседание по минералам.
Однако утопические условия жизни позволяют забыть о бунтах, волнениях и низкой выработке ресурсов. У всех будет очень высокое счастье. А в сочетании со зданиями(типо Райского купола) так и вообще счастье может быть 100процентным.
Beyond the Veil
Разорвать пелену
Здесь нужно идти по псионическому пути развития и выйти в Пелену.
То есть взять бонус за стремление «Разум превыше материи» и «Трансцендентность». А также изучить псионическую технологию.
После этого нужно будет изучить проект в журнале на выход в контакт с Пеленой, этаким варпом)
Интересное достижение и ветвь развития.
Captive Star
Завершить строительство сферы Дайсона
Очень долгое, помпезное и масштабное достижение.
Нам придется долгих 50 лет(а то и больше, если нехватка минералов) строить сферу Дайсона.
Сначала берем бонус за стремление «Галактические чудеса», потом изучаем тех «Мегасооружения» в инж вкладке.
После этого готовимся отдавать по 40 000-50 000 минералов за каждую секцию сферы. В процессе возможны эвенты и конфликты с другими империями из-за строительства Сферы.
Однако, сколько гонору в строительстве было, а в итоге лишь пустили шептуна на 400 энергии. Да, увы это весь бонус. Ну и достижение конечно же ваше.
PS По-моему сфера Дайсона в текущем виде только для ачивки и нужна.
View from the End of the World
Создайте жилую станцию в системе с черной дырой.
Чтобы выполнить это достижение вам надо иметь в ваших границах систему с Черной дырой, в которой имеется планета. Кроме этого, нужно в инженерной вкладке изучить техи «Боевая станция».
Берем бонус за стремление «Галактические чудеса», потом изучаем тех «Мегасооружения» в инж. вкладке. После чего строим сначала площадку для сооружения, а потом еще 3 раза улучшаем разведавательный центр за 15000р.
Достижение ваше.
Опять же бесполезная функция для игры, но полезная для отыгрыша и ачивки)
Xenophage
Сделать 5 рас домашним скотом в вашей Империи.
Забавное и жесткое достижение. Выбираем на старте ксенофобов.
Planet of the Mechs
Rise of the Machines
Самое простое достижение. Играя за машинную цивилизацию Ассимиляторов нужно ассимилировать по 1 единице ПОПа 5 различных рас.