Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.

23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)

Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:

после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.

COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)

GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)

disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)

event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):

WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)

COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)

CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)

DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)

LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)

LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)

GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)

AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)

DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)

SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )

debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)

Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:

site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)

site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%

site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства

Источник

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Раз она первая то с неё и начну)

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии

Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть

Наверно самый универсальный предтеч

Родная планета
Разрушенный мир-кольцо

Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса

Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице

Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть

Родная планета
Планета Ирассия

Реликвия
Образец яворской чумы

Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера

Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть

Родная планета
Планета Вультаум Прайм

Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности

Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов

Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье

Родная планета
Планета Ютаан Майорис

Реликвия
Ютаанское крио-ядро

Пассивно: +1 население в новых колониях

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Грунур

Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин

Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Зрон Прайм

Реликвия
Псионический Архив

Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
5 зро

Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии

Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть

Источник

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #20

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о ещё одной особенности следующего обновления для Stellaris: Console Edition — реликвиях и раскопках.

Стелларис раскопки планетные машины

Реликвии

Реликвии — невероятно классное нововведение для Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете заполучить. Каждая реликвия обладает одним пассивным и одним активным эффектом. Перезарядка у всех реликвий общая, так что вам придётся выбирать, какую использовать.

Стелларис раскопки планетные машины

В будущих дополнениях будут добавляться новые реликвии, но несколько появятся уже вместе со следующим бесплатным обновлением. В основном они будут даваться за победу над кризисами или великим ханом (требуется Apocalypse), но часть вы сможете найти в странствиях по галактике, либо выиграть где-нибудь, либо получить в качестве трофеев за убийство космических чудовищ. Одни реликвии будут открываться, если вы владеете определёнными дополнениями, а другие будут включены в базовую игру (в частности связанные с кризисами).

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Общее правило для всех реликвий состоит в том, что они требуют влияния для активации, но иногда могут потребоваться и другие ресурсы. Вы не сможете отобрать реликвии у другой империи, за исключением Галатрона (требует MegaCorp) — владеющему им государству можно будет объявить войну с целью кражи этой реликвии.

Археологические раскопки

Археологические раскопки — новая возможность, которая будет добавлена в следующем обновлении консольной версии. Как и говорилось раньше, вполне возможно, что в будущем дополнении появятся новые места для раскопок, но пара-тройка будут доступны в бесплатном обновлении.

Стелларис раскопки планетные машины

Археологические раскопки, находящиеся внутри ваших границ, могут быть разработаны с помощью учёных. Раскопки состоят из нескольких глав, от одной до шести, а также имеют вступление или пролог. В каждой главе вас ждёт небольшой рассказ и награда, а новые главы становятся видны после открытия предыдущих.

Стелларис раскопки планетные машины

В конце каждой фазы раскопок подбрасывается кубик. Как только учёному, проводящему раскопки, выпадет подходящее значение, будет разблокирован новая глава. По ходу раскопок в рамках одной главы кубик будет подбрасываться снова и снова, добавляя к результату те или иные модификаторы. В итоге учёный либо ничего не узнает, либо получит подсказки, либо совершит прорыв и сможет перейти к следующей главе. Большая часть концовок предусматривает некую награду за завершение главы.

В конце каждой фазы раскопок у учёного появляется шанс на случайное событие — это добавит непредсказуемости истории.

И это всё на сегодня. Увидимся на следующей неделе — мы обсудим планетарные специализации и изменения в запуске цепочки событий Предтеч.

Источник

Привет, сообщество Stellaris: Console Edition!

Добро пожаловать в очередной дневник по консольной версии. Если ещё не слышали: Ancient Relics Story Pack выходит 30 сентября!

Баол

Организм Баол когда-то был процветающим межзвёздным коллективным разумом и состоял из триллионов связанных растений. Он обладал способностью медленно терраформировать экосистемы планет и состав атмосферы с помощью веков непрерывного фотосинтеза, и благодаря этому создал множество богатых флорой и фауной миров из самых неприглядных планет. Организм Баол оберегал пышные планетарные сады и дендрарии во многих системах и вступал в симбиоз с местной жизнью.

Стелларис раскопки планетные машины

Зрони

Зрони были, вероятно, самыми могущественными псиониками за всю историю галактики, и именно они первыми обнаружили измерение, которое теперь именуется Покровом. Как только население зрони достигло определенной критической массы, их коллективный разум начал вступать в контакт с Протопокровом в минуты отдыха, что привело к массовым осознанным сновидениям. Когда этот феномен был изучен, зрони получили возможность проецировать своё сознание в Покров и манипулировать самой тканью реальности при помощи псионических способностей. Зрони довольно быстро обнаружили, что могут физически входить в Покров и жить там как боги, меняя это измерение по своему желанию.

Раскопки

До Ancient Relics в Stellaris: Console Edition уже было несколько мест раскопок. Мы рассказывали о системе археологии в дневнике №20. Благодаря разнообразию исходов археологические раскопки добавят атмосферности и ощущение возраста галактики, а благодаря элементу случайности нельзя надеяться на какой-то определённый исход. С помощью раскопок вы сможете исследовать скрытые миры в надежде обрести бессмертие, восстановить Великого предвестника или попытаться отыскать Рубрикатор, а также узнать множество историй прошлого.

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Мы очень хотим вам всё показать, но без спойлеров, так что вот вам всё до 3 этапа.

Реликвии

Реликвии мы тоже обсуждали в дневнике №20 — это ещё одна особенность, которая в Ancient Relics Story Pack обзаведётся новинками. Раньше можно было найти несколько реликвий, связанных с кризисами и другими дополнениями, но в Ancient Relics Story Pack появится немало новых, каждая с уникальным пассивным и активным эффектом. В их число входят мощные реликвии в награду за завершение цепочек баол, зрони, и остальных предтеч.

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Стелларис раскопки планетные машины

Интересно, откуда берутся все эти реликвии? Узнаете уже 30 сентября!

Источник

Как многие из вас уже знают, следующим DLC для Stellaris станет сюжетный набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал показать кое-что потрясающее, под чем я понимал вынесенную в заголовок особенность набора — реликвии.

Мы анонсировали Ancient Relics во вторник, а также показали во время стрима множество вещей, которые появятся как в дополнении, так и в сопровождающем его бесплатном обновлении 2.3. Если вы не видели стрим, то можете посмотреть его краткую запись на YouTube (англ.).

Реликтовые миры

Наименьшая часть Ancient Relics — реликтовые миры. Это новый тип планеты, которая, по своей сути, является планетой, полностью покрытой руинами. Если вы нашли реликтовый мир, довольно вероятно, что вы — первые, кому доведётся проводить здесь археологические раскопки. Расположенные на реликтовом мире археологические раскопки будут иметь больше глав и более высокую сложность.

Стелларис раскопки планетные машины

Реликтовый мир можно восстановить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные залежи ресурсов и археологическую площадку, если таковая имеется.

Стелларис раскопки планетные машины

Родной мир Первой Лиги был изменён на реликтовый мир. Мы считаем, что это куда лучше вписывается в игру, и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом. Вам теперь потребуется вложить больше труда, чтобы восстановить древнюю планету-город.

Как упоминалось ранее, у нас не особо много времени на обновление старого контента, связанного с предтечами, но мы хотим заняться этим со временем, так что в будущем у вас появится возможность найти больше реликтовых миров и связанных с ними археологических раскопок.

Реликвии

Реликвии — одна из новых особенностей Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собрать. Каждая реликвия имеет пассивный и активируемый эффекты. У всех реликвий общее время перезарядки, так что вам придётся выбирать, какую из них вы хотите активировать. Это время равно 10 годам.

Стелларис раскопки планетные машины

Большинство реликвий активируются за влияние, но иногда это может быть что-то другое.

Реликвии нельзя отобрать у других империй, так как мы решили, что реликвии, которые вы нашли, должны быть вашими. Единственным исключением является Галатрон, за который можно объявить войну другой империи. К тому же, реликвии добавляют много очков к вашему счёту, а Галатрон в этом отношении является самой мощной из них. Если вы хотите набрать самый большой счет, то получение Галатрона просто необходимо для достижения успеха!

Стелларис раскопки планетные машины

Система реликвий сама по себе будет включена в основную игру, и вы сможете найти несколько реликвий из уже вышедшего контента. У каждого кризиса будет своя реликвия, а владельцы MegaCorp смогут получить Галатрон. Владельцы Apocalypse смогут заполучить Трон Хана, а обладатели Leviathans заберут свой трофей после победы над эфирным драконом.

Стелларис раскопки планетные машины

Ancient Relics добавит целую кучу различных реликвий, которые вы сможете найти, общим числом в 20 штук.

Эта система легко поддаётся модификации, и так как сама по себе она бесплатна, моды не будут требовать от пользователя наличия Ancient Relics. Нам не терпится увидеть, какие классные реликвии придумает сообщество!

Цель создания реликвий

Я начал свою работу в Paradox Development Studio 6 лет назад как дизайнер пользовательского интерфейса и игрового опыта, после чего переключился на геймдизайн и в конце концов занял должность геймдиректора Stellaris. Первой игрой, над которой я работал, была EU4, и я считаю макростроитель своим первым большим вкладом в наши игры. Мне кажется, что дизайн интерфейса должен быть вплетён в игровой опыт. Хотя мы и не всегда делаем это хорошо (в том числе и я), было очень весело заняться здесь чем-то другим.

В Ancient Relics я хотел начать эксперименты с визуальными наградами. Я хотел чего-то, что было бы классно найти, собрать и любоваться этим, чтобы вас даже не особо заботили эффекты этих вещей. Я хотел добавить большие иконки с каплей анимации, вроде золотых карт из Hearthstone. Изначально мы планировали, что реликвии будут иметь только пассивные эффекты, но чтобы игрок испытывал визуальное вознаграждения чаще, мы создали необходимость открывать интерфейс и смотреть на них. Так в игру вступили активные эффекты. Дав реликвиям классный эффект при активации, мы заставили игрока чаще открывать интерфейс и испытывать «тёплое чувство», глядя на реликвии.

С точки зрения дизайна, я доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали приятный глазу интерфейс с тематическим фоном, очень подходящим нашему художественному стилю. Также мы сделали шикарные анимированные значки реликвий, которые приятно собирать и на которые приятно смотреть. Эффект активации для многих реликвий тоже выглядит отлично.

Ancient Relics обещает быть весьма неплохим дополнением для Stellaris, и нам не терпится увидеть вашу реакцию, когда оно доберётся до вас.

Это всё, чем я хотел поделиться на этой неделе. В дневнике следующей недели мы вернёмся с кое-чем другим, технически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *