Стеклоподъемник сандеро каждый конкретный автомобиль если это возможно
Стеклоподъемники Рено Сандеро
Стеклоподъемники на Рено Сандеро продаются на передние и задние двери. Стеклоподъемник Renault Sandero можно купить в сборе или отдельно без моторчика стеклоподъемника. Механический стеклоподъемник продается без мотора. Сам механизм стеклоподъемника всегда продается в сборе с тросом. На некоторых моделях, возможно заменить только трос стеклоподъемника. Такую возможность нужно уточнять на наших станциях. Механический стеклоподъемник Рено Сандеро можно заменить на электрический и наоборот. Больше переделок будет с механическим.
Блок стеклоподъемников Рено Сандеро и кнопку можно купить как новые так и б/у. Блок управления стеклоподъемником подбирается только по ВИН-номеру. У нас в наличии есть также кнопки стеклоподъемника. Электростеклоподъемники можно купить универсальные. Они встают практически на все модели. Установку стеклоподъемников можно сделать на наших станциях.
Варианты | Цена |
---|---|
Стеклоподъемник передний, левый | от 1600 руб. |
Стеклоподъемник передний, правый | от 1600 руб. |
Стеклоподъемник задний, левый | от 1300 руб. |
Стеклоподъемник задний, правый | от 1300 руб. |
Блок стеклоподъемников (кнопки) | от 2300 руб. |
Моторчик стеклоподъемника | от 1500 руб. |
Уточнить наличие и стоимость стеклоподъемника:
отправьте нам заявку на:
Стоимость стеклоподъемника зависит от его состояния (б/у, степень износа, комплектация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Мы не продаем отдельно троса стеклоподъемника. Тросы у нас в больших мотках и подбираются под каждый конкретный автомобиль, если это возможно. Тоже самое, касается кнопок стеклоподъемника. Отдельно они бывают, но редко.
Рейтинг производителей
1. NPA (Германия)
2. Hans Pries (Германия)
3. Topran (Евросоюз)
4. Autoomega (Евросоюз)
5. Spal (Россия)
Когда нужно менять стеклоподъемник:
— оборвало трос стеклоподъемника;
— сломались направляющие стеклоподъемника;
— сгорел мотор неразборного стеклоподъемника;
— сломался механизм открывания стеклоподъемника.
Стеклоподъемники Рено
Стеклоподъемники на Рено продаются на передние и задние двери. Стеклоподъемник Renault можно купить в сборе или отдельно без моторчика стеклоподъемника. Механический стеклоподъемник продается без мотора. Сам механизм стеклоподъемника всегда продается в сборе с тросом. На некоторых моделях, возможно заменить только трос стеклоподъемника. Такую возможность нужно уточнять на наших станциях. Механический стеклоподъемник Рено можно заменить на электрический и наоборот. Больше переделок будет с механическим.
Блок стеклоподъемников Рено и кнопку можно купить как новые так и б/у. Блок управления стеклоподъемником подбирается только по ВИН-номеру. У нас в наличии есть также кнопки стеклоподъемника. Электростеклоподъемники можно купить универсальные. Они встают практически на все модели. Установку стеклоподъемников можно сделать на наших станциях.
Варианты | Цена |
---|---|
Стеклоподъемник передний, левый | от 1600 руб. |
Стеклоподъемник передний, правый | от 1600 руб. |
Стеклоподъемник задний, левый | от 1300 руб. |
Стеклоподъемник задний, правый | от 1300 руб. |
Блок стеклоподъемников (кнопки) | от 2300 руб. |
Моторчик стеклоподъемника | от 1500 руб. |
Уточнить наличие и стоимость стеклоподъемника:
отправьте нам заявку на:
Стоимость стеклоподъемника зависит от его состояния (б/у, степень износа, комплектация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Мы не продаем отдельно троса стеклоподъемника. Тросы у нас в больших мотках и подбираются под каждый конкретный автомобиль, если это возможно. Тоже самое, касается кнопок стеклоподъемника. Отдельно они бывают, но редко.
Рейтинг производителей
1. NPA (Германия)
2. Hans Pries (Германия)
3. Topran (Евросоюз)
4. Autoomega (Евросоюз)
5. Spal (Россия)
Когда нужно менять стеклоподъемник:
— оборвало трос стеклоподъемника;
— сломались направляющие стеклоподъемника;
— сгорел мотор неразборного стеклоподъемника;
— сломался механизм открывания стеклоподъемника.
Электростеклоподъемники на Логан-Сандеро-Дастер (установка)
В этом посте опишу механическую часть работ при установке электростеклоподъемников на народно-бюджетные модели одного известного французкого производителя:)
Для начала приобретаем установочный комплект передних стеклоподъемников.
Упаковка, вид спереди:
вид с обратной стороны:
Внутри имеется: два подъемных механизма, комплект проводов и набор монтажных деталей (кнопки, заглушки отверстий, рамки кнопок, гаечки-шайбочки и прочее).
Снимаем пластиковую обшивку двери (здесь достаточно нюансов, хватит на небольшой отдельный пост, тем не менее, если в общих словах — для положительного результата при снятии достаточно будет внимания и аккуратности). Отвинчиваем 2 болта держащие стекло, потом 4 гайки крепящие штатный стеклоподъемник и вынимаем его из двери. (стекло поднимается вверх до упора чтобы не мешало и там довольно плотно удерживается в своих направляющих, но если хотите перестраховаться, то можно прихватить его скотчем или изолентой к рамке двери).
Берем нужный нам механизм, левый или правый. Правильная ориентация такая: электромотор привода направлен вперед по ходу авто, жестяная крышка шестерни редуктора смотрит на нас. Если соориентироваться всё-таки сложно, то для непонятливых на изделии выбито ЛЕВ и ПРАВ соответственно :)))
Монтируем привод стекла в корпус двери, притягиваем (но не до конца!) двумя родными гайками (с расширительными юбками), а две остаются за ненадобностью.
Положение механизма на зубчатой планке уже установлено в нужной позиции для монтажа стекла.
Складываем теперь ненужные тросовые механизмы подъемников в коробку и относим в подвал, гараж или на помойку:) Если машина не своя, кладем комплект на память в багажник счастливому заказчику:))
На этом всё,
всем приятных поездок и комфорта!
PS: здесь не были освещены моменты разборки двери (снятия обшивки) а так-же протяжка проводов в двери и все работы по эл.проводке и подключениям. Возможно составлю материал об этом позже, однако если есть определенные вопросы, пишите прямо, отвечу сразу.
Комментарии 4
Лично я брал от IGN1 или IGN2(ACC), другие товарищи и от постоянного плюса подключали, но думаю так не надо делать. Провода сами находятся в большом пучке под рулем, там увидите, не ошибетесь. Там очень много толстых проводов, в основном желтых и красных, вот на любой из них, выбирайте чем толще, тем лучше, предварительно отзвонив как он работает. Я всегда вывожу отдельный предохранитель подъемников в общее место предохранителей. 10А хватает для работы одного за глаза, одновременно два работающих «десяточка» тоже тянет, но может сгореть зимой, когда нагрузка на моторы больше. В общем 15А достаточно, максимум двадцатку, больше ставить номинал не стоит.
Провода тянуть по салону как вам удобно, лишь-бы не переламывались и не перетирались. Проход в двери через штатную гофру, если Дастер совсем «голый», то через заглушки, нештатную гофру, ничего сложного.
Есть нюанс по проходу средней стойки и риска обрыва проводов в задних дверях. Если нужно, допишу попозже.
Это хорошо, но про электрику важнее. А то можно подумать поставил электромоторы и все.
Про электрику на вторую часть публикации тянет. Честно, написал я это, и далее забыл. Если есть собственные вопросы по подключению, то могу ответить более конкретно.
Да есть! Питание откуда берете? Что бы оно, питание, снималось после поворота ключа или висело постоянно? Ну и как пробрасывали провода, по какой траектории? Спасибо.
Работа стеклоподъёмников без зажигания
Доброго сем времени суток!
Так и не смог заставить себя приучить сначала закрыть окна, а только потом глушить машину. Постоянно приходилось опять включать зажигание, поднимать окна, выключать.
Доколе, спрашивал я себя 🙂 Не удержался, подсмотрел в интернете как это организовать и сделал себе.
Для этого мне понадобилась:
1) Перемычка с предохранителем, цена 50р (грабёж! :))
2) Два оконечника типа «Папа», цена 2р/штука, итого 4р
Разрезал перемычку посередине, зачистил концы, приделал оконечники
Довольный пошёл подключать в панель предохранителей. Открыл панельку, снял маленький предохранительДля справки — там два типа предохранителей — маленькие и большие. В горизонтальном втором ряду были маленькие, в вертикальном среднем — большие. и… И обломись деревне трактор! Не лезет разъём «папа» в разъём «мама» от предохранителя.Он почти в два раза шире чем она. Придётся ему схуднуть примерно в половину )
Поднялся обратно на работу и модернизировал один из оконечников
В итоге модернизированный (на фото — верхний) окенечник подключил в верхний контакт от маленького предохранителя 30А, второй (на фото — нижний) подключил совместно с большим предохранителем 30А
Проверил работоспособность — всё работает как без зажигания, так и на запущенном двигателе. Спрятал перемычку в пустоты (каких там полно), вытащенный предохранитель воткнул в крышку (там было свободное место)
Радует то, что если вдруг предётся обращаться к дилеру, то демонтировать конструкцию можно за одну минуту. А так вполне себе функциональненько получилось.
ЗЫ2 Машинка ездит, нареканий кроме как от прожорливости — нет. Как то заправил полный бак, обнулил пробег. Проехал 125км, а уже нет 3-х делений 🙁 Обидно как-то. Но выводы делать рано. Будет пробег под 300км — опять заправлюсь до полного, тогда и посчитаю. Но это будет уже совсем другая запись )
Доводчик стёкол Макс-2 в Sandero Stepway 1 с системой One Touch
Стал обладателем Модуля автоматического контроллера стеклоподъёмников Макс-2 Largus(в моём случае Sandero Stepway 1.
Так как у меня уже был установлен Доводчик стекол Mongoose CWM-4, не хватало функции One Touch(т.е
автоматическое управление электростеклоподъемниками в одно касание переключателей).
Если у вас уже установлен другой доводчик стекол и вы просто хотите функцию «открытие/закрытие в одно касание» вам необходимо разобрать центральную консоль.отключить два разъема стеклоподъёмников и подключить их напрямую к разъёмам доводчика(Красная и фиолетовая стрелки). С обратной стороны доводчика есть два выходящих разъёма. Их необходимо подключить к кнопкам стеклоподъёмников(зелёная и жёлтая стрелки)
Красный(+12V от зажигания, нужен для автоматического открывания стекол при стоянке длительностью не более 2,5 часов в последнее положение ).Можно взять с разъёма магнитолы, где появляется + при включении зажигания.
Зелёный (не используется)-Каскад. Дублирует импульс на следующий доводчик (если у вас 4 стекла))
И самое главное, для полноценной работы доводчика, необходимо подключить стеклоподъёмники к постоянному +
(В комплект входит держатель предохранителя)
Поскольку мне нет необходимости подключать их на постоянное питание(так как у меня уже есть доводчик) я закреплю инструкцию ниже:
Для тех, кому нужна только функция в одно касание чтобы открывались стекла необходимо подключить только 4 разъёма как на фото(4 стрелки) Остальные провода заизолировать и питание на постоянку не подкидывать.