стефани майер до рассвета недолгая вторая жизнь бри таннер
До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
Стефани Майер До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
Предисловие
Разные писатели всегда по-разному напишут об одном и том же. Нас всех вдохновляют и увлекают разные вещи; почему-то одни персонажи остаются с нами надолго, другие же исчезают в залежах позабытых черновиков. Лично я никогда не знаю, отчего иные из моих героев уверенно обретают собственную жизнь, но всегда рада, когда подобное случается. Истории этих персонажей писать бывает особенно легко, и, соответственно, именно они обычно доводятся до конца.
Бри — одна из таких персонажей, главным образом благодаря ей эта история теперь попала к вам в руки, а не затерялась среди позабытых папок в глубинах моего компьютера. (Впрочем, немалая заслуга в этом Диего и Фреда). Я начала размышлять о Бри, пока редактировала «Затмение». Редактировала, а не писала… во время написания первого черновика «Затмения» у меня на глазах были «шоры», ведь я видела ситуацию от первого лица; то, что Белла не могла увидеть или услышать, или почувствовать, или попробовать, или потрогать, было несущественно. Та история была только о ее собственных переживаниях.
При редактировании нужно было отступиться от Беллы и посмотреть, как развивается сюжет. Моя редактор, Ребекка Дейвис, сыграла огромную роль в этом процессе и задавала мне кучу вопросов по поводу того, чего Белла не знала, а также того, как можно было бы прояснить некоторые существенные моменты. Бри — единственная из всех новорожденных, которую увидела Ева; именно на место Бри меня и потянуло, едва я принялась раздумывать о том, что же происходило за сценой. Я начала размышлять о жизни в подвале с остальными новорожденными и об охоте традиционным для новорожденных способом. Воображала мир глазами Бри. Это было совсем не сложно. Персонаж Бри с самого начала вырисовывался очень ясно, и некоторые ее друзья оживали так же легко. У меня так часто бывает: я пытаюсь записывать краткое содержание событий из какой-нибудь другой части истории, а в итоге принимаюсь набрасывать диалоги. В данном случае краткий пересказ превратился в описание одного дня из жизни Бри.
Когда я писала сюжетную линию Бри, я впервые стала излагать от лица «настоящего» вампира — охотника, чудовища. Мне довелось взглянуть ее красными глазами на нас, людей; мы вдруг сделались такими жалкими и слабыми — легкая добыча, не имеющая никакого значения, разве что только в качестве аппетитной закуски. Я почувствовала, каково это — одиночество среди врагов, постоянная настороженность, всегдашняя неуверенность во всем, кроме того, что жизнь твоя все время в опасности. Мне пришлось погрузиться в существование совершенно иной породы вампиров — новорожденных. Я ведь еще и не начинала обдумывать жизнь после обращения… даже после того, как Белла наконец-то сделалась вампиром. Белла никогда и не была такой новорожденной, как Бри. Жизнь новорожденной оказалась захватывающей, темной и, в итоге, трагичной. Чем ближе к неизбежному концу, тем сильнее я жалела, что не закончила «Затмение» чуть-чуть иначе.
Интересно, как вы отнесетесь к Бри? Совершенно проходной, казалось бы, незначительный персонаж в «Затмении». С точки зрения Беллы, жизнь ее длится какие-то пять минут. И все же история Бри очень важна для понимания всего романа. Читая ту сцену в «Затмении», когда Белла смотрит на Бри, разглядывает ее, как собственное возможное будущее, вы хоть раз задумались, что же произошло с Бри в прошлом? Пока Бри в ужасе озиралась вокруг, гадали ли вы, какими ей кажутся Белла и Каллены? Нет, наверное. Но если да, — держу пари, вы так и не разгадали ее секретов.
Надеюсь, в конце концов вы привяжетесь к Бри так же сильно, как и я, хотя это, в общем-то, и жестоко с моей стороны. Вам уже известно: для нее все закончится плохо. Но теперь хотя бы вы узнаете ее историю с самого начала. И поймете, что несущественных точек зрения не бывает.
Стефани.
Газетный стенд пестрел кричащими заголовками: «СИЭТЛ В ОСАДЕ — НОВЫЕ ЖЕРТВЫ». Этого я еще не видела. Должно быть, разносчик только что заправил новый выпуск в автомат. Ему повезло, что сам успел куда-то вовремя убраться.
Зашибись. Райли взорвется в момент. Хорошо бы не попасться ему под руку, когда он увидит газету. Пусть другим конечности отрывает.
Я стояла в тени у ветхого трехэтажного здания, пытаясь не привлекать к себе внимания, пока кто-нибудь наконец не решит, что нам делать. Уставилась в стену прямо перед собой, чтобы не встречаться ни с кем взглядом. На первом этаже располагался давно закрытый музыкальный магазин; оконные проемы заколочены досками, стекол не было — то ли пострадали от непогоды, то ли от уличных драк. Выше располагались квартиры… очевидно, пустые, потому что обычных звуков спящих людей оттуда слышно не было. Не удивительно — эта развалюха, кажется, от малейшего ветерка рухнет. Здания на той стороне темной узкой улицы выглядели такими же ветхими.
Обычная ночка в городе.
Пора бы уже что-то решить… Так пить хочется, что все равно куда — направо, налево… да хоть по крышам! Только бы найти каких-нибудь бедолаг, которые понять ничего не успеют.
К несчастью, сегодня Райли отправил меня с двумя самыми никчемными вампирами в мире. Райли как будто никогда не задумывался, кого посылать на охоту. Да и не особо парился, если неправильно подобранные группы возвращались домой не в полном составе. В этот вечер меня угораздило влипнуть с Кевином и еще каким-то белобрысым парнишкой, не знаю, как его звали. Оба из банды Рауля, а значит, по умолчанию тупые. И опасные.
Вместо того чтобы выбрать, в какой стороне охотиться, они вдруг принялись препираться насчет того, чей любимый супергерой был бы лучшим вампиром. Белобрысый без имени пропихивал Человека-паука и в доказательство своей правоты карабкался по кирпичной стене дома, напевая мотивчик из мультика.
Я раздраженно фыркнула. Мы сегодня вообще охотиться будем?
Слева что-то шевельнулось. Диего, еще один посланец Райли, участник сегодняшней охотничьей группы. Я знала о нем только то, что он старше большинства из нас. По слухам, правая рука Райли. Ничуть не лучше остальных придурков.
Диего посмотрел на меня: услышал, как я фыркнула? Я отвернулась.
Не высовывайся, держи рот на замке — иначе в логове у Райли не выжить.
— Твой Человек-паук — нытик! — выкрикнул Кевин в сторону белобрысого. — Вот я тебе покажу, как охотится настоящий супергерой!
Он широко осклабился. Зубы сверкнули в луче фонаря.
Кевин выскочил на дорогу; как раз в этот миг растрескавшийся асфальт озарили бело-голубые фары приближающегося автомобиля. Кевин раскинул руки в стороны и медленно свел перед собой, красуясь, точно профессиональный боксер. Машина приближалась; водитель, очевидно, рассчитывал, что этот придурок уберется с дороги, как поступил бы любой нормальный человек. Как нормальный человек и должен поступать.
— Я Халк! — завопил Кевин. — Круши! Он бросился вперед, схватил автомобиль за бампер и швырнул через голову с такой силой, что машина рухнула на асфальт кверху днищем; металл со скрипом смялся, брызнуло стекло. Женщина внутри машины завизжала.
— Вот ведь… — покачал головой Диего. Симпатичный: густые темные кудри, большие глаза, и губы такие пухлые… а с другой стороны, кто из нас не симпатичный? Даже Кевин и другие идиоты-прихлебатели Рауля — все симпатичные. — Кевин, ты давай потише. Райли велел…
— Райли велел. — визгливо передразнил Кевин. — Отстань, Диего, Райли тут нет!
Он вскочил на перевернутую «хонду», выбил чудом уцелевшее боковое стекло и полез сквозь осколки и надувшуюся от удара подушку безопасности за водителем.
Я отвернулась, изо всех сил пытаясь сохранить способность думать.
Не могла смотреть, как Кевин кормится. Моя собственная жажда была слишком сильна, а драку с ним затевать ужасно не хотелось. Ни к чему мне попадаться на глаза Раулю.
Белобрысого такие соображения не заботили. Он оттолкнулся от стены и легко приземлился рядом со мной. Они с Кевином рыкнули друг на друга, затем послышался хлюпающий, влажный звук, и женский визг оборвался. Надвое они ее, что ли, разорвали?
Я спиной чувствовала тепло, слышала, как что-то капает, и, хоть и не дышала, горло у меня жгло, как огнем.
— Я ухожу, — прошептал Диего.
Он нырнул в щель между темными зданиями, и я поспешила за ним. Скорей, а то поцапаюсь с бандитами Рауля из-за тела, в котором уже все равно крови почти не осталось.
Ух, как горло жжет. Я стиснула зубы, чтобы не закричать от боли.
Диего несся по заплеванному переулку, и когда дорога кончилась тупиком, бросился вверх по стене. Я вонзила пальцы в щели меж кирпичей и полезна вслед за ним.
Стефани майер до рассвета недолгая вторая жизнь бри таннер
Посвящаю книгу моей ниндзя (агенту) Джоди Ример.
Спасибо, что не дала мне сорваться.
Отдельное спасибо моей музе – моей любимой группе, которая так кстати называется «Muse», за то, что вдохновили меня на создание целой саги.
Детство – это не с рождения до зрелости.
Вырастет ребенок и оставит детские забавы.
Детство – это королевство, где никто не умирает.
Сколько раз я уже бывала на волосок от смерти, и все равно привыкнуть невозможно.
Новая встреча со смертью кажется неизбежной. Я как будто притягиваю катастрофы. Вновь и вновь ускользаю, но беда следует за мной по пятам.
Однако в этот раз все по-другому.
Можно убежать от того, кого боишься; можно вступить в бой с тем, кого ненавидишь. От таких убийц – чудовищ, врагов – я научилась обороняться.
Иное дело – умереть от руки любимого. Зачем бежать и сражаться, тем самым причиняя ему боль? Если жизнь – единственное, что ты можешь ему подарить, разве стоит цепляться за нее?
Если любишь всем сердцем?
«Никто на тебя не смотрит, – твердила я. – Никто не смотрит. Никто».
Сейчас проверим. Мне ведь даже саму себя не обмануть.
Стоя на светофоре (одном из трех на весь городок), я украдкой скосила глаза вправо – миссис Уэбер за рулем минивэна повернулась ко мне всем телом. Так и буравит взглядом. Я отшатнулась, недоумевая, как это ей хватает наглости. Что, бесцеремонно пялиться уже вошло в правила приличия? Или правила приличия на меня больше не распространяются?
Тут я вспомнила про затемненные стекла. Да сквозь них, наверное, вообще не видно, кто внутри и в каком он «восторге» от беспардонности. И вовсе не меня она с таким интересом разглядывает, а машину.
Я посмотрела налево и застонала. Двое пешеходов, вместо того чтобы перейти на зеленый, застыли на тротуаре. За их спинами прилип к витрине своего сувенирного магазинчика мистер Маршал. Только что носом к стеклу не прижимается. Пока.
Все, зеленый! Спеша поскорее скрыться, я по привычке утопила в пол педаль газа – старенький пикап на меньшее не отзывался.
Машина утробно зарычала, как барс перед прыжком, и дернулась так резко, что меня вдавило в кожаную спинку сиденья, а желудок прилип к позвоночнику.
Ахнув, я поспешно нашарила тормоз. На этот раз я едва коснулась педали, но машина все равно замерла как вкопанная.
Страшно было даже оглянуться по сторонам. Если раньше еще оставались какие-то сомнения, теперь уж точно все догадались, кто сидит за рулем машины.
Кончиком носка я прижала педаль газа буквально на миллиметр, и машина снова рванула вперед.
Наконец-то добралась до заправки! Не будь бензобак на нуле, я бы вообще в город не заезжала. Я уже без стольких вещей научилась обходиться – шоколадные подушечки, шнурки для ботинок, – лишь бы не показываться на люди.
Я спешила, как на гонках, – ключ в замок, крышку бензобака долой, карточку через сканнер, «пистолет» в бак – все в считанные секунды. Жаль, нельзя заставить цифры на счетчике ползти быстрее. Они щелкали размеренно, неторопливо, будто назло.
На улице было пасмурно – обычный для Форкса, штат Вашингтон, дождливый день, но я никак не могла отделаться от ощущения, что хожу в луче прожектора, высвечивающего тоненькое колечко у меня на левой руке. Чувствуя спиной любопытные взгляды, я каждый раз воображала, будто оно мигает неоновым светом, вопя: «Смотрите, смотрите!»
Знаю, глупо так переживать. Какое мне дело, как воспримут остальные – не мама с папой – мою помолвку? Новую машину? Неожиданное поступление в университет Лиги плюща?[1] Блестящую черную кредитку, которая жжет мне задний карман?
– Вот именно! Какое мне дело? – пробормотала я вполголоса.
– Э-э, мисс? – раздался над ухом мужской голос.
Я обернулась – и тут же об этом пожалела.
У навороченного внедорожника с новехонькими каяками на крыше стояли два молодых человека. На меня они даже не взглянули, не в силах отвести глаз от автомобиля.
Не понимаю. С другой стороны, я хорошо если отличу значок «тойоты» от «форда» или «шевроле». Блестящая, черная, изящная красавица – моя новая машина для меня была просто машиной.
– Извините за любопытство, не подскажете, что у вас за автомобиль? – спросил тот, что повыше.
– Да, – вежливо подтвердил спрашивавший. Его невысокий приятель с досадой закатил глаза. – Вижу, что «мерседес». Я имел в виду… У вас на самом деле «мерседес-гардиан»? – В его голосе слышалось благоговение. Похоже, они нашли бы общий язык с Эдвардом Калленом, моим… э-э… женихом (к чему отрицать очевидное, если до свадьбы считанные дни?). – Их ведь даже в Европе еще нет? – продолжал молодой человек. – А уж тут…
Пока он ощупывал машину взглядом (по мне, так совершенно обычный «мерседес», но я в этих вопросах полный чайник), у меня снова замелькали мысли, связанные со словами «жених», «свадьба», «муж» и т. п.
В голове не укладывается.
Во-первых, в силу воспитания от одной мысли о пышных платьях-тортах и свадебных букетах меня должно передергивать. Но самое главное, такое скучное, степенное, обыденное понятие, как «муж», просто не вяжется с моим представлением об Эдварде. Все равно что принимать архангела работать бухгалтером. Просто не представляю его в подобной заурядной роли.
Как обычно, стоило мне подумать об Эдварде, и голова закружилась от фантазий. Молодому человеку пришлось кашлянуть, чтобы привлечь мое внимание – он все еще дожидался ответа про марку и модель машины.
– Не знаю, – честно призналась я.
– А можно мне с ней сфотографироваться?
Я не сразу поняла, о чем он.
– Сфотографироваться? С машиной?
– Ну да. Мне ведь иначе не поверят.
– Э-э. Хорошо. Пожалуйста.
Я поспешно вытащила «пистолет» и притаилась на переднем сиденье, дожидаясь, пока этот фанат выудит из рюкзака огромный профессиональный фотик. Сперва они с другом по очереди позировали у капота, потом переместились к багажнику.
– Пикапчик, мне тебя не хватает… – проскулила я.
Какое совпадение (подозрительное, я бы сказала), что мой старичок испустил дух через считанные недели после нашего с Эдвардом необычного уговора. Ведь одним из условий Эдвард поставил разрешение подарить мне новую машину, когда старой придет конец. А пикап, видите ли, и так дышал на ладан – мол, прожил долгую насыщенную жизнь и умер своей смертью, клятвенно уверял меня Эдвард. И разумеется, я никак не могла ни подловить его на лжи, ни воскресить пикап из мертвых своими силами. Мой любимый механик… Я оборвала мысль, не дав себе додумать до конца. Вместо этого прислушалась к доносившимся снаружи приглушенным голосам.
– …на видео жгли огнеметом, и хоть бы что! Даже краска пузырями не пошла!
– Думаешь, эта, за рулем – важная персона? – вполголоса усомнился тот, что пониже. Я резко опустила голову, пытаясь скрыть пылающие щеки.
– Хм-м… – Высокий пожал плечами. – Кто ее знает. Ракетонепробиваемое стекло и восемнадцать тонн брони – в наших-то краях – зачем бы? Наверняка едет куда-то, где есть чего опасаться.
Броня. Восемнадцать тонн брони. Ракетонепробиваемое стекло? Миленько. Пуленепробиваемое, значит, уже не котируется?
Теперь все понятно. По крайней мере, человеку с извращенным чувством юмора.
Нет, я догадывалась, что Эдвард воспользуется нашим уговором и перетянет одеяло на себя, чтобы отдать гораздо больше, чем получить. Я согласилась на замену пикапа – когда тот уже не сможет мне служить, – разумеется, никак не ожидая, что это случится так скоро. Признавая суровую правду – мой пикап превратился в вечный памятник классике «шевроле», я понимала, что скромностью замена, скорее всего, отличаться не будет. Что она будет притягивать взгляды и вызывать перешептывания. Я угадала. Однако мне даже в страшном сне не могло присниться, что машин будет подарено две.
Лига плюща – ассоциация из восьми самых престижных американских университетов.
До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
Бри Таннер. Одна из новорожденных вампиров мятежницы Виктории, мечтающей уничтожить клан Калленов. Что привело ее в кровавое бессмертие — ненависть или любовь? Что заставило примкнуть к Виктории и ее приспешникам — жажда крови или желание выжить? Миллионы фанатов саги «Сумерки» задавали эти вопросы Стефани Майер — и она решила на них ответить… Перед вами потрясающая история, финал которой — лишь эпизод из саги «Сумерки». И эта история заставит по-новому увидеть многих ее героев и многие ее события…
Разные писатели всегда по-разному напишут об одном и том же. Нас всех вдохновляют и увлекают разные вещи; почему-то одни персонажи остаются с нами надолго, другие же исчезают в залежах позабытых черновиков. Лично я никогда не знаю, отчего иные из моих героев уверенно обретают собственную жизнь, но всегда рада, когда подобное случается. Истории этих персонажей писать бывает особенно легко, и, соответственно, именно они обычно доводятся до конца.
До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер скачать fb2, epub бесплатно
Уникальное «двойное» издание, в котором одна и та же история рассказывается по-разному.
Первая часть – знаменитые «Сумерки» в новом переводе. А вот вторая – новый проект Стефани Майер, полная «перезагрузка» культового романа!
Вы хотите узнать, что было бы, если бы Белла была юношей, а Эдвард – девушкой?
Итак, в скучный городок Форкс переезжает юный Бофорт Свон, которому предстоит встретить таинственную красавицу Эдит Каллен, и эта встреча изменит его жизнь навсегда…
«Сумерки» от лица Эдварда. 27 глав.
Четвертая книга знаменитой вампирской саги, возглавившей списки бестселлеров десяти стран.
Истинная любовь не страшится опасности… Белла Свон согласна стать женой своего возлюбленного — вампира Эдварда и принять его дар бессмертия. Однако после первых же дней немеркнущего счастья ее жизнь превращается в кромешный ад. Белла и Эдвард ждут ребенка… Ребенку и его родителям грозит жестокая казнь от рук вампирских старейшин. Белла, Эдвард и их друг вервольф Джейк понимают: в одиночку им не выстоять. Но что же делать?!
Девушка-подросток Белла Свон, чтобы не мешать новому семейному счастью своей матери, переезжает к отцу в Форкс — провинциальный городишко, затерявшийся в густых и влажных лесах штата Вашингтон. В местной школе Белла встречает невероятно красивого юношу, которому удается не на шутку заинтриговать ее. Отношения с Эдвардом затягивают Беллу все глубже и постепенно становятся для нее осью, вокруг которой вертится мир. Но от счастья взаимной любви героев отделяет серьезная преграда: Эдвард — вампир, и его жестокая сущность властно требует крови девушки. Белла постоянно рискует жизнью, находясь рядом с ним…
«Сумерки» — первая книга знаменитой вампирской саги Стефани Майер. К сожалению, официальный русский перевод ее, выпущенный издательством АСТ, страдает множеством искажений и неточностей, кроме того, дает неверное представление о стиле оригинала. Новый перевод «Сумерек» намного точнее передает дух и букву книги.
С сайта http://twilighters.ru/forum/forum88/topic1347/messages/
Обложка: M_a_r_i_n_A (Для обложки использован рисунок justalenor, спасибо ей).
Бри Таннер. Одна из новорожденных вампиров мятежницы Виктории, мечтающей уничтожить клан Калленов. Что привело ее в кровавое бессмертие — ненависть или любовь? Что заставило примкнуть к Виктории и ее приспешникам — жажда крови или желание выжить? Миллионы фанатов саги «Сумерки» задавали эти вопросы Стефани Майер — и она решила на них ответить… Перед вами потрясающая история, финал которой — лишь эпизод из саги «Сумерки». И эта история заставит по-новому увидеть многих ее героев и многие ее события…
До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
Посвящается Асе Мучник и Меган Хиббетт.
Разные писатели всегда по-разному напишут об одном и том же. Нас всех вдохновляют и увлекают разные вещи; почему-то одни персонажи остаются с нами надолго, другие же исчезают в залежах позабытых черновиков. Лично я никогда не знаю, отчего иные из моих героев уверенно обретают собственную жизнь, но всегда рада, когда подобное случается. Истории этих персонажей писать бывает особенно легко, и, соответственно, именно они обычно доводятся до конца.
Бри — одна из таких персонажей, главным образом благодаря ей эта история теперь попала к вам в руки, а не затерялась среди позабытых папок в глубинах моего компьютера. (Впрочем, немалая заслуга в этом Диего и Фреда). Я начала размышлять о Бри, пока редактировала «Затмение». Редактировала, а не писала… во время написания первого черновика «Затмения» у меня на глазах были «шоры», ведь я видела ситуацию от первого лица; то, что Белла не могла увидеть или услышать, или почувствовать, или попробовать, или потрогать, было несущественно. Та история была только о ее собственных переживаниях.
При редактировании нужно было отступиться от Беллы и посмотреть, как развивается сюжет. Моя редактор, Ребекка Дейвис, сыграла огромную роль в этом процессе и задавала мне кучу вопросов по поводу того, чего Белла не знала, а также того, как можно было бы прояснить некоторые существенные моменты. Бри — единственная из всех новорожденных, которую увидела Ева; именно на место Бри меня и потянуло, едва я принялась раздумывать о том, что же происходило за сценой. Я начала размышлять о жизни в подвале с остальными новорожденными и об охоте традиционным для новорожденных способом. Воображала мир глазами Бри. Это было совсем не сложно. Персонаж Бри с самого начала вырисовывался очень ясно, и некоторые ее друзья оживали так же легко. У меня так часто бывает: я пытаюсь записывать краткое содержание событий из какой-нибудь другой части истории, а в итоге принимаюсь набрасывать диалоги. В данном случае краткий пересказ превратился в описание одного дня из жизни Бри.
Когда я писала сюжетную линию Бри, я впервые стала излагать от лица «настоящего» вампира — охотника, чудовища. Мне довелось взглянуть ее красными глазами на нас, людей; мы вдруг сделались такими жалкими и слабыми — легкая добыча, не имеющая никакого значения, разве что только в качестве аппетитной закуски. Я почувствовала, каково это — одиночество среди врагов, постоянная настороженность, всегдашняя неуверенность во всем, кроме того, что жизнь твоя все время в опасности. Мне пришлось погрузиться в существование совершенно иной породы вампиров — новорожденных. Я ведь еще и не начинала обдумывать жизнь после обращения… даже после того, как Белла наконец-то сделалась вампиром. Белла никогда и не была такой новорожденной, как Бри. Жизнь новорожденной оказалась захватывающей, темной и, в итоге, трагичной. Чем ближе к неизбежному концу, тем сильнее я жалела, что не закончила «Затмение» чуть-чуть иначе.
Интересно, как вы отнесетесь к Бри? Совершенно проходной, казалось бы, незначительный персонаж в «Затмении». С точки зрения Беллы, жизнь ее длится какие-то пять минут. И все же история Бри очень важна для понимания всего романа. Читая ту сцену в «Затмении», когда Белла смотрит на Бри, разглядывает ее, как собственное возможное будущее, вы хоть раз задумались, что же произошло с Бри в прошлом? Пока Бри в ужасе озиралась вокруг, гадали ли вы, какими ей кажутся Белла и Каллены? Нет, наверное. Но если да, — держу пари, вы так и не разгадали ее секретов.
Надеюсь, в конце концов вы привяжетесь к Бри так же сильно, как и я, хотя это, в общем-то, и жестоко с моей стороны. Вам уже известно: для нее все закончится плохо. Но теперь хотя бы вы узнаете ее историю с самого начала. И поймете, что несущественных точек зрения не бывает.
Стефани.
Газетный стенд пестрел кричащими заголовками: «СИЭТЛ В ОСАДЕ — НОВЫЕ ЖЕРТВЫ». Этого я еще не видела. Должно быть, разносчик только что заправил новый выпуск в автомат. Ему повезло, что сам успел куда-то вовремя убраться.
Зашибись. Райли взорвется в момент. Хорошо бы не попасться ему под руку, когда он увидит газету. Пусть другим конечности отрывает.
Я стояла в тени у ветхого трехэтажного здания, пытаясь не привлекать к себе внимания, пока кто-нибудь наконец не решит, что нам делать. Уставилась в стену прямо перед собой, чтобы не встречаться ни с кем взглядом. На первом этаже располагался давно закрытый музыкальный магазин; оконные проемы заколочены досками, стекол не было — то ли пострадали от непогоды, то ли от уличных драк. Выше располагались квартиры… очевидно, пустые, потому что обычных звуков спящих людей оттуда слышно не было. Не удивительно — эта развалюха, кажется, от малейшего ветерка рухнет. Здания на той стороне темной узкой улицы выглядели такими же ветхими.
Обычная ночка в городе.
Пора бы уже что-то решить… Так пить хочется, что все равно куда — направо, налево… да хоть по крышам! Только бы найти каких-нибудь бедолаг, которые понять ничего не успеют.
К несчастью, сегодня Райли отправил меня с двумя самыми никчемными вампирами в мире. Райли как будто никогда не задумывался, кого посылать на охоту. Да и не особо парился, если неправильно подобранные группы возвращались домой не в полном составе. В этот вечер меня угораздило влипнуть с Кевином и еще каким-то белобрысым парнишкой, не знаю, как его звали. Оба из банды Рауля, а значит, по умолчанию тупые. И опасные.
Вместо того чтобы выбрать, в какой стороне охотиться, они вдруг принялись препираться насчет того, чей любимый супергерой был бы лучшим вампиром. Белобрысый без имени пропихивал Человека-паука и в доказательство своей правоты карабкался по кирпичной стене дома, напевая мотивчик из мультика.
Я раздраженно фыркнула. Мы сегодня вообще охотиться будем?
Слева что-то шевельнулось. Диего, еще один посланец Райли, участник сегодняшней охотничьей группы. Я знала о нем только то, что он старше большинства из нас. По слухам, правая рука Райли. Ничуть не лучше остальных придурков.
Диего посмотрел на меня: услышал, как я фыркнула? Я отвернулась.
Не высовывайся, держи рот на замке — иначе в логове у Райли не выжить.
— Твой Человек-паук — нытик! — выкрикнул Кевин в сторону белобрысого. — Вот я тебе покажу, как охотится настоящий супергерой!