старые итальянские актеры фото
Самые популярные итальянские актеры в 20 веке
«Завтра будет слишком поздно» (1950, 7,7 млн зрителей); «Хлеб, любовь и фантазия» (1953, 10,6), «Хлеб, любовь и ревность» (1954, 10,4), «Жаль, что ты каналья» (1954, 5), Хлеб, любовь и…» (1955, 7,8), «Римские рассказы» (1955, 5,3), «Анна из Бруклина» (1958, 4,2), «Генерал делла Ровьере» (1959, 4,5).
В трех успешных картинах партнершей Де Сики была Джина Лоллобриджида – итальянская актриса № 1 в 50-е годы: «Хлеб, любовь и фантазия», «Хлеб, любовь и ревность», «Анна из Бруклина». На ее счету также один из самых популярных итальянских фильмов всех времен – «Самая красивая женщина в мире» (1955, 12,6 млн зрителей) и кассовый хит 1956 года «Трапеция» с Бертом Ланкастером и Тони Кертисом.
Конкурентов у де Сики и Лолллобриджиды в первое послевоенное десятилетие не было. Ряд молодых звезд, которые будут олицетворять итальянское кино в 60-80-е, засветились в 2-3 кассовых фильмах, но были лишь на пути к настоящей всенародной славе: Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Витторио Гассман, Альберто Сорди. В нескольких популярных фильмах 50-х приняла участие малоизвестная сейчас Сильвана Мангано, но вряд ли кассовый успех этих картин стоит связывать с ее участием. Нельзя не упомянуть и о том, что знаменитый комик Тото не был актером, который собирал большую кассу. Лишь 2 его фильма в 50-е привлекли в кинотеатры приличное количество зрителей («Римские рассказы» и «Злоумышленники остались неизвестны»), но в обеих картинах он сыграл отнюдь не главные роли.
Первая половина 60-х прошла в Италии под знаком пары Марчелло Мастроянни – Софи Лорен. В жизни они были как брат с сестрой, а в кино обычно играли влюбленных или супругов (чаще всего под руководством «папаши» Де Сики).
В середине 60-х на вершину популярности неожиданно взлетел Джулиано Джемма, который на пару лет стал актером № 1 в Италии. Его взлет был порожден модой на вестерны, снятые итальянскими режиссерами, которая вспыхнула после феноменального успеха в прокате фильма Серджо Леоне «За пригоршню долларов» (кассовый чемпион 1964 года). После этого итальянцы принялись штамповать вестерны, а Джемма стал главным бенефициаром внезапно вспыхнувшей любви своих соотечественников к прериям и ковбоям.
В 1965-1966 годах Джулиано снялся в 4-х успешных вестернах: «Простреленный доллар (6,6 млн.), «Прощай, Гринго!» (6,57), «Пистолет для Ринго» (5,6) и «Возвращение Ринго» (5,5). В 1967-м вышел еще один кассовый хит с его участием: «Дни ярости», который занял 3-место в прокате того года (6,7 млн).
Увлечение красавчиком Джулиано прошло у итальянцев довольно быстро. К концу десятилетия его потеснили старые гвардейцы: Альберто Сорди, Уго Тоньяцци и Нино Манфреди. Последний из них и стал самой популярной звездой Италии конца 60-х, сыграв главные роли в нескольких успешных проектах: «Операция Святой Януарий» (1966), «Убей меня поцелуями» (1968), «Удастся ли нашим героям разыскать друга, таинственно пропавшего в Африке?» (1968), «Раздевая глазами» (1969), «В год господень» (1969).
Чуть меньше зрителей собирали фильмы Альберто Сорди («Залог успеха» (1968), «Профессор Терсилли» (1969), «Любовь моя, помоги мне» (1969), а третье место занял новый тандем итальянского кино – толстяк Бад Спенсер и доходяга Терренс Хилл («Бог простит, а я – нет» (1967), «Козырной туз» (1968).
Нельзя не отметить, что все 60-е была на коне Клаудия Кардинале («Леопард», «Девушка Бубе», «Однажды на Диком Западе», «В год господень»), а вот Джина Лоллобриджида ушла в глубокую тень, хотя снималась довольно много.
70-е годы в итальянском кино прошли под знаком Бада Спенсера и Терренса Хилла, которые были популярны на протяжении почти всего десятилетия. На пару они снялись в кассовых хитах «Меня зовут Троица» (1970, 8,7 млн зрителей), «Меня все еще зовут Троица» (1971, 14,5), «Давайте, ребята!» (1972, 10), «Иначе мы рассердимся» (1974, 11,2), «Подставь другую щеку» (1974, 7,9), «Борцы с преступностью» (1977, 2-е место в прокате). Но иногда им удавалось сделать кассу и по одиночке, когда они играли без привычного партнера: у Бада стали успешными фильмы «Даже ангелы едят фасоль» (1973, 7,4 млн) и «Орел или решка» (1978, 4-е место в прокате), у Теренса – «Человек с востока» (1972, 7,3 млн.).
В самом начале 70-х нос к носу с толстым и тонким шел Марчелло Мастроянни, который за один 1970-й год снялся в трех популярных фильмах (два из них с Лорен – «Подсолнухи» и «Жена священника»), но после этого Марчелло резко сдал и самой большой звездой Италии в первой половине десятилетия (после Спенсера и Хилла) стал Джанкарло Джаннини – любимчик Лины Вертмюллер. Сразу несколько его картин добились приличных кассовых сборов: «Драма ревности» (1970), «Мими-металлург» (1972), «Паоло горячий» (1973), «Безумный секс» (1973), «Отнесенные судьбой в Лазурное море» (1974), «Дозор любви приходит ровно в полночь» (1975).
В первой половине 70-х вспыхнула новая звезда и среди итальянских актрис: обаятельная и соблазнительная Лаура Антонелли затмила своей скромностью и застенчивостью всех конкуренток (Лорен, Кардинале и Витти). Итальянцы так изголодались по женской добродетели, что буквально штурмовали кинотеатры, где шли фильмы с Лаурой: «Коварство» (1973, 11,7 млн.), «Безумный секс» (1973, 6-е место в прокате); «Грех, достойный прощения» (1974, 7,5 млн).
Джаннини и Антонелли продержались на вершине актерского Олимпа недолго: во второй половине 70-х их сменили Адриано Челентано и Уго Тоньяцци. У Челентано самыми популярными стали комедии «Блеф» (1976, 6-е место в прокате), «Невезучий папарацци» (1977, 7,3 млн), «Бархатные ручки (1979, 6-е место в прокате). Уго Тоньяцци отметился несколькими кассовыми комедиями и трагикомедиями: «Народный роман» (1974), «Спальня епископа» (1977), «Клетка для чудаков» (1978).
Периодически в это десятилетие напоминали о себе популярными фильмами и Сорди, и Манфреди, но не очень часто.
Всю первую половину 80-х за «неотразимым красавчиком» пытались угнаться неувядающие ветераны Уго Тоньяцци и Альберто Сорди, но скоро погоня потеряла всякий смысл. С середины 80-х итальянцы практически перестали смотреть собственные фильмы, а киноиндустрия на Апеннинах погрузилась в глубочайший кризис. С 1986 года лишь редкий итальянский фильм попадал в десятку наиболее успешных картин итальянского проката (как «Чертенок» Роберто Бениньо в 1988-м, который занял 3-е место). Итальянские зрители переключились на просмотр американского кино, а лучшие времена для итальянских звезд остались в прошлом.
Самые знаменитые итальянские актеры
Нет никаких сомнений, что итальянский кинематограф сыграл немаловажную роль в мировой истории кино. Разумеется, многие имена актеров, родившихся в этой удивительной стране, навсегда останутся в сердцах почитателей их талантов. В списке представлены лишь те актеры, которые родились и оказали особое влияние на кинематограф Италии. Американские звезды итальянского происхождения, такие как Аль Пачино, не рассматривались. Итак, какие десять мужских имен можно особенно выделить?
Тони Сервилло
Уроженец городка Афрагола (Afragola) Тони Сервилло (Toni Servillo) завоевал себе имя не только в качестве актера, но и как талантливый режиссер. Он был одним из основателей Teatro Studio в городе Казерта (Caserta) в 1977 году. Один из самых выдающихся фильмов, в которых снялся Сервилло, – «Пропаганда» («Propaganda»), а мировую известность ему принесли картины «Изумительный» (Il divo: La spettacolare vita di Giulio Andreotti) и «Девушка у озера» (La ragazza del lago).
Работа Паоло Соррентино «Великая красота» (La Grande Bellezza), где Тони сыграл главную роль, собрала множество престижных наград, в том числе Золотой Глобус и Оскар.
Уго Тоньяцци
Несмотря на то, что Уго Тоньяцци (Ugo Tognazzi) был некогда очень популярен, прежде чем придти к успеху он преодолел немало трудностей и падений. Тем не менее, Тоньяцци запомнят как одного из представителей классических комедийных актеров. Пожалуй, его лучшей работой можно назвать участие в картине «Клетка для чудаков» (Le cage aux folles), где он исполнил роль владельца кабаре Ренато Бальди (Renato Baldi).
Рауль Бова
Рауль Бова (Raoul Bova) по праву считается одним из самых сексуальных актеров Италии. Его привлекательная внешность отлично сочетается с яркой актерской игрой. Впервые Бова показался на телеэкранах страны в сериале «Спрут» (La Piovra), а позже снялся в полнометражных картинах, принесших ему всемирную известность.
Алессандро Пачи
Алессандро Пачи (Alessandro Paci) довольно узнаваемый комедийный актер, который начал свою карьеру в 1980-х годах. В итальянский кинематограф Пачи попал вместе со своим лучшим другом Массимо Чеккерини (Massimo Ceccherini), который также добился успеха на актерском поприще.
Роберто Бениньи
Самой известной работой Роберто Бениньи (Roberto Benigni) можно с уверенностью назвать картину «Жизнь прекрасна» (La vita e’ bella), несмотря на то, что за плечами этого уникального актера есть огромное количество других успешных фильмов. Он был удостоен премии Оскар (первый не англоговорящий актер, получивший награду за лучшую мужскую роль).
Альберто Сорди
Вот уж кого без колебаний можно назвать одним из самых талантливых комиков Италии. Альберто Сорди (Alberto Sordi) был едва ли не основоположником популярного в 1950-х — 1960-х годах нового жанра «комедии по-итальянски».
Он неоднократно режиссировал и даже писал сценарии для фильмов. К самым ярким ролям мастера перевоплощения можно отнести его образ «маленького человечка» в картине «Мелкий-мелкий буржуа» (Un Borghese piccolo piccolo).
Потрясающий комик Тото (Toto’) не раз украсил своим присутствием многие фильмы. Несмотря на то, что он сыграл во многих фильмах, Тото часто признавался, что его любимым жанром является комедия.
Витторио Гассман
В молодости Витторио Гассман (Vittorio Gassman) был не только вполне успешным баскетболистом, но и очень талантливым актером. Впервые он появился на сцене в 1943 году, а через три года Гассман отправился покорять большой экран. Первой его значительной ролью стало исполнение образа преступника в картине «Горький рис» (Riso Amaro).
Джан Мария Волонте
Джан Мария Волонте (Gian Maria Volonte’) закончил Национальную Академию драматического искусства в Риме (Roma) в 1957 году. Вскоре после завершения учебы Джан Мария приступил к работе в театре и на телевидении. Тем не менее, сегодня актера запомнили благодаря его роли в фильме «За пригоршню долларов» (Un Pugno Pieno di Dollari).
Марчелло Мастроянни
Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni) удивительный и успешный актер долго шел через тернии к звездам: его жизнь была далеко не сладка. Во времена Второй мировой войны он был отправлен в немецкую тюрьму, однако ему удалось бежать в Венецию (Venezia).
Марчелло Мастроянни единственный актер, который получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале дважды.
Ваши отзывы, вопросы и комментарии по теме
Оцените пожалуйста статью нажав на звездочки рейтинга – ваш голос важен
А мой любимый итальянский актер Ремо Джироне (Тано Каридди, Спрут)
Паоло Виладжио (Фантоцци)
Ремо Джироне замечательный актер (La Piovra /Спрут 3,4,5,6,7,10)
А как же Адриано Челентано?
Спасибо за интересную дополнительную информацию по теме
Старые итальянские актеры фото
По вашим многочисленным просьбам я продолжаю составлять топы известных кинофигур разных стран. На этот раз хочу предложить вам топ «30 самых знаменитых итальянских актрис».
Как и раньше я не буду говорить об их возрасте и, как и раньше, я не буду расставлять их по местам, номера только для порядка. Все они прекрасны! Наслаждайтесь! 🙂
1. София Лорен (Sophia Loren), первый фильм 1948 г., всего 91 роль в кино. В эту женщину был влюблен весь советский Союз. Невероятно красивая и харизматическая актриса и к тому же самая титулованная в итальянском кино. Она получила «Оскар» за лучшую женскую роль и это был первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке. Впоследствии она была номинирована на него еще раз и дважды на «Золотой Глобус». Также она обладает призами Каннского, Венецианского и Московского кинофестивалей. Но у нее есть еще одно уникальное достижение. Ей вручены почти все крупнейшие почетные призы за вклад в мировой кинематограф, а именно «Оскар», «Золотой лев» (Венецианский кинофестиваль), «Серебряный Святой Георгий»» (Московский кинофестиваль), «Золотой медведь» (Берлинский кинофестиваль), а также почетный «Сезар» (главная кинематографическая премия Франции). Остались только Канны, но я думаю, она и там получит почетный приз. Архиепископ Генуи как-то пошутил, что хотя Ватикан в принципе не одобряет клонирование людей, он мог бы сделать исключение для Софи Лорен.
2. Анна Маньяни (Anna Magnani), первый фильм 1928 г., всего 49 ролей в кино. Одна из величайших итальянских актрис. Драматург Теннесси Уильямс написал для неё пьесу «Татуированная роза». За фильм по этой пьесе она получила «Оскар» и «Золотой глобус». Так же у нее есть главные призы Венецианского и Берлинского кинофестивалей за лучшую женскую роль. На Голливудской аллее звезд есть звезда ее имени.
3. Алида Валли (Alida Valli), первый фильм 1934 г., всего 116 ролей в кино. Она поучаствовала в фильмах почти всех великих итальянских режиссеров: Висконти, Бертолуччи, Пазолини, Ардженто, Антониони. На Венецианском кинофестивале 1997 года актриса была удостоена почётного «Золотого льва» за её многолетнюю карьеру в кино.
4. Франческа Бертини (Francesca Bertini), первый фильм 1907 г., всего 142 роли в кино. Она стала знаменитой в немом кино (более 100 ролей), но успела посниматься и в звуковых фильмах, в том числе и в знаменитом «Двадцатом веке» Бертолуччи.
5. Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida), первый фильм 1946 г., всего 65 ролей в кино. Одна из самых красивых актрис в мире. Обладательница «Золотого глобуса» за лучшую женскую роль. Она была награждена Орденом Почётного легиона лично из рук Франсуа Миттерана. В 1970-х годах карьера Джины пошла на спад и почти завершилась в 1973 году участием в фильме «Смертный грех». После этого в течение последующих десятилетий она снялась всего в паре фильмов и несколько раз принимала предложения о съёмках на телевидении. В это время Джина занялась фотожурналистикой, и среди знаменитостей, фотографии которых она делала, были Пол Ньюмен, Сальвадор Дали, Фидель Кастро, а также Сборная Германии по футболу. В 1973 году её работы были опубликованы в журнале «Italia Mia».
6. Лучия Бозе (Lucia Bosé), первый фильм 1950 г., всего 54 роли в кино. Она много снималась в начале карьеры и возможно стала бы всемирно знаменитой актрисой, но в 1956 году вышла замуж за тореадора и посвятила себя семье и почти перестала сниматься. Но все же она успела сняться у Де Сантиса, Антониони, Кокто, Феллини.
7. Тина Пика (Tina Pica), первый фильм 1916 г., всего 66 ролей в кино. Это итальянская Татьяна Пельцер. Прославилась она уже будучи в пожилом возрасте, но все же зрители успели запомнить ее образ.
8. Клаудия Кардинале (Claudia Cardinale), первый фильм 1958 г., всего 104 роли в кино. Еще одна великолепная и знаменитая итальянская красавица. Одна из любимых актрис Висконти, впервые заговорившая своим голосом с экрана у Феллини и отказавшая во взаимности Алену Делону и Марлону Брандо. Настоящая звезда.
9. Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli), первый фильм 1961 г.. всего 113 роли в кино. Звезда культовых фильмов Бернардо Бертолуччи «Конформист» и «Двадцатый век». Начала актерскую карьеру, как просто красивая девушка, в В середине карьеры сыграла в откровенном фильме Тинто Брасса «Ключ» но смогла стать очень серьезной актрисой.
10. Моника Беллуччи (Monica Bellucci), первый фильм 1990 г., всего 52 роли в кино. Несмотря на то, что многие считают ее французской актрисой, она все же итальянка. Я точно не ошибусь, если скажу, что это самая популярная итальянская актриса на данный момент. И одна из самых красивых актрис во всем мировом кино. Думаю, нет смысла писать о ней много слов 🙂
12. Сильвана Мангано (Silvana Mangano), первый фильм 1945 г., всего 35 ролей в кино. Жена знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса, излюбленная актриса Висконти и Пазалини.
17. Лаура Моранте (Laura Morante), первый фильм 1978 г., всего 78 ролей в кино. Во второй половине 1980-х вошла в число ведущих актрис итальянского кинематографа. Одна из самых популярных и востребованных актрис итальянского кинематографа 1990-2000-х годов.
18. Джованна Меццоджорно (Giovanna Mezzogiorno), первый фильм 1997 г., всего 31 роль в кино. Восходящая звезда итальянского кинематографа. Дочь актера Витторио Меццоджорно (следователь Дэвида Ликаты из сериала «Спрут»). Известность ей принесла главная роль в фильме «Любовь во время холеры», где ее партнером был Хавьер Бардем. Думаю настоящая слава у нее еще впереди.
19. Вирна Лизи (Virna Lisi), первый фильм 1953 г., всего 94 роли в кино. отечественному зрителю она хорошо известна по главной роли в приключенческом фильме «Черный тюльпан», где ее партнером был Ален Делон. Но триумфальной ее ролью стала Екатерина Медичи в фильме скандальном «Королева Марго», за которую она получила «Серебряную пальмовую ветвь за лучшую женскую роль» на Канском кинофестивале и премию Сезар.
20. Валерия Голино (Valeria Golino), первый фильм 1984 г., всего 73 роли в кино. Большинство зрителей помнят ее по главной роли в фильме «Человек дождя», многие наверняка приметили ее в роли второго плана в фильме «Фрида». В 1986 году она получила премию Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль в фильме «История любви».
21. Лучана Палуцци (Luciana Paluzzi), первый фильм 1953 г., всего 74 роли в кино. Первая итальянская актриса, ставшая девушкой Бонда (фильм «Шаровая Молния»), правда, не основной.
22. Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), первый фильм 1976 г., всего 70 ролей в кино. Знаменитая дочь, знаменитых родителей, режиссера Роберто Росселлини и актрисы Ингрид Бергман. Излюбленная актриса Дэвида Линча, у которого сыграла свою самую знаменитую роль в фильме «Синий Бархат»
23. Карла Дел Поджо (Carla Del Poggio), первый фильм 1940 г., всего 30 ролей в кино. Дебютировала в главной роли в драме Витторио де Сика «Маддалена, ноль за поведение». В 1945 вышла замуж за известного кинорежиссера Альберто Латтуада, в фильмах которого исполнила свои самые известные роли.
25. Катерина Мурино (Caterina Murino), первый фильм 2000 г., всего 28 ролей в кино. Восходящая звезда. Известность ей принесла главная роль во французской комедии «Корсиканец». А несколько лет спустя она стала девушкой Бонда в фильме «Казино рояль», правда до конца фильма ее героиня не дожила 🙂
26. Марина Берти (Marina Berti, настоящее имя Elena Moreen Bertolini), первый фильм 1941 г., всего 77 ролей в кино. Очень красивая актриса, ставшая популярной по ролям в исторических фильмах «Камо грядеши» и «Бен гур».
27. Милена Вукотич (Milena Vukotic), первый фильм 1960 г., всего 97 ролей в кино. Сыграла множество ролей в основном второго плана у знаменитых режиссеров, в том числе у Тарковского в «Ностальгии», а также у Феллини, Бунюэля и других.
28. Николетта Браски (Nicoletta Braschi), первый фильм 1983 г., всего 18 ролей в кино. Жена режиссера и актера Роберто Бениньи. Главная роль в фильме ее мужа «Жизнь прекрасна» сделала ее знаменитой. Также она снималась у Джима Джармуша и Бернардо Бертолуччи.
29. Пьер Анджели (Pier Angeli, настоящее имя Anna Maria Pierangeli), первый фильм 1950 г., всего 33 роли в кино. Уже через год после дебюта в итальянском кино ее пригласили на главную роль в голливудский фильм «Тереза». За роль в данной картине Пьер Анджели была удостоена премии «Золотой глобус» в номинации «Самый многообещающий новичок», а также высоких оценок кинокритиков, которые сравнивали её с Гретой Гарбо.
30. Мариса Паван (Marisa Pavan), первый фильм 1948 г., всего 37 ролей в кино. Успех к ней пришёл в 1955 году после роли в фильме «Татуированная роза». Роль Розы, дочери персонажа Анны Маньяни принесла Марисе номинацию на «Оскар» и премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана.
Итальянские актеры: список, фото
Итальянские актеры появились вместе с кинематографом в первой половине ХХ века. Некоторые пришли на съемочную площадку с театральной сцены, других приглашали агенты киностудий. Профессионализма как такового в то время еще не было, и итальянские актеры исполняли роли, полагаясь только на свой талант.
Жанры
Женская половина в кинематографе была более успешной, поскольку сценарии писались в основном для маргинальной публики, предпочитающей смотреть фильмы легкие, с красивыми актрисами в главных ролях. Итальянские актеры-мужчины тоже довольно хорошо принимались зрителями, но в основном как партнеры, мужья, приятели или любовники женских персонажей.
Доминирование
Постепенно, с развитием кинематографа, итальянские актеры стали выходить на первый план. На экране все чаще появлялись кинокартины с глубоким сюжетом, содержательные и социально значимые. В таких фильмах уже не было места пустым красоткам. Итальянские актеры становились проводниками настоящего киноискусства. Успешность того или иного фильма предопределялась участием в нем популярного исполнителя. И наоборот, кинокартину ждал провал, если зритель видел на экране незнакомых персонажей.
Популярность
Известные итальянские актеры были немногочисленны, рост их популярности не зависел от объективных причин. Чем чаще появлялся исполнитель главных ролей на экране, тем крепче становилась к нему народная любовь. Некоторые зрители ходили на определенного актера, и такая приверженность как нельзя лучше способствовала росту его популярности.
Актеры итальянского кино
Значение возраста
Наиболее известные актеры итальянского кино представлены ниже.
Адриано Челентано
Начал сниматься в кино в возрасте двадцати одного года, исполнив эпизодическую роль в малобюджетном фильме. Более ответственного персонажа актер сыграл в 1960 году в картине «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. Там ему досталась роль эстрадного певца.
Челентано считается хорошим семьянином, в прошлом году они с супругой Клаудией Мори справили золотую свадьбу. У счастливой пары трое взрослых детей, двое из которых пошли по стопам родителей.
Карьера в кино у Адриано Челентано удалась в полной мере, актер сыграл более сорока ролей. Фильмы по большей части комедийные, веселые, музыкальные. Некоторые попали в советский прокат. Это «Укрощение строптивого», «Бинго-Бонго», «Блеф».
Марчелло Мастроянни
Один из самых популярных актеров итальянского кинематографа начал сниматься в 1949 году, когда ему уже исполнилось двадцать пять лет. Всего за свою кинокарьеру актер сыграл в восьмидесяти фильмах, многие из которых были сняты мэтром Федерико Феллини и известным режиссером Витторио де Сика. Особая манера Мастроянни держаться на съемочной площадке с некоторой отрешенностью делала его игру непередаваемо утонченной. Актер был не в состоянии принять все приглашения от именитых режиссеров, но всегда соглашался на участие в постановках Феллини, де Сика, Романа Полански и Карло Понти.
В личной жизни Мастроянни было всего несколько романов, но они длились по нескольку лет и оканчивались непременно теплыми отношениями в дальнейшем. В 1946 году молодой Марчелло увлекся Флорой Корабеллой, и через некоторое время они поженились.
Затем актер встретил актрису Катрин Денев. Их отношения зашли достаточно далеко, у пары родилась дочь Кьяра, ставшая впоследствии известной актрисой.
В 1968 году судьба свела Мастроянни с американской актрисой Фэй Данауэй, с которой он прожил три года. Тем не менее альянс распался из-за нежелания Марчелло разводиться с Флорой.
Альберто Сорди
Популярнейший киноактер, классический средний итальянец в любом фильме, незаменимый исполнитель обычных ролей провинциального толка. Актер поднялся на волне жанра комедии, сыграв около пятидесяти персонажей и выступив в качестве режиссера в девятнадцати фильмах.
Альберто Сорди был большим мастером перевоплощения, это его качество проявилось в полной мере в фильме «Новые чудовища», состоявшем из трех короткометражек, в постановке режиссеров Марио Моничелли, Дино Ризи и Этторе Скола. Своей самой значительной ролью Альберто Сорди считал образ маленького человека из кинокартины режиссера Моничелли «Мелкий буржуа».
Микеле Плачидо
Популярный итальянский актер начал свою карьеру с театра. Окончив Академию искусства драмы, он сыграл несколько ролей на сцене. Затем, с 1972 года, Плачидо стал сниматься в кино.
За свою карьеру в кино Микеле Плачидо сыграл более пятидесяти ролей в различных фильмах и выступил в качестве режиссера в двадцати картинах. С 1997 года актер перестал сниматься, целиком обратившись к режиссуре. Но до этого Плачидо успел поработать с режиссерами в картинах:
Паоло Виладжио
Патриарх итальянского кинематографа, ныне здравствующий актер комедийного жанра. Артистический талант открылся у Паоло в 1967 году, когда он выступил в римском кабаре. После этого выступления тридцатипятилетнего актера пригласили в программу на телевидении под названием «Воскресные люди», где он представил сразу трех персонажей, профессора Кранца, подлого Фанточчи и трусливого Фраккья. Благодаря талантливой игре Виладжио программа стала суперпопулярной, а сам актер получил широкую известность.