станции по здоровому образу жизни
Игра-путешествие по станциям «Быть здоровым-здорово!» для 1-4 классов
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» с. Дербетовка
Апанасенковского района Ставропольского края
Сценарий проведения игры-путешествия по станциям
«Быть здоровым – здорово!»
для детей пришкольного лагеря дневного пребывания «Звёздочка» МКОУ СОШ №6
смена по финансовой грамотности «ФинГрад»
”Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял”.
Цель: создание здоровьесберегающей среды как средства сохранения и укрепления здоровья.
Задачи: пропаганда здорового образа жизни, формирования у обучающихся убеждения о пользе здорового образа жизни, определения условий сохранения здоровья; профилактика вредных привычек и злоупотребления ПАВ.
Форма: игра – путешествие по станциям.
Размещение красочного объявление о начале мероприятия на информационном стенде лагеря.
Оформление станций на пришкольной территории:
1. Подготовить таблички с названиями станций. (Приложение 1).
· №1 станция «Азбука здоровья»
· №2 станция «Спортивная»
· №3 станция «Витаминная»
· №4 станция «Медицинская»
2. Подготовить «Маршрутные листы для команд». (Приложение 2).
3. Подготовить карточки с заданиями для капитанов. (Приложение 3).
4. Подготовить разрезные карточки с пословицами для станции «Азбука здоровья». (Приложение 4).
5. Подготовить карточки с анаграммами для станции «Азбука здоровья». (Приложение 5).
6. Подготовить карточки с вопросами для станции «Витаминная». (Приложение 6).
7. Подготовить мячи для спортивной игры «Пингвин».
8. Подготовить медицинскую аптечку и различные предметы, не входящие в состав аптечки.
9. Подготовить дипломы по количеству команд для награждения в номинациях.
Оформление зала: плакаты «Ералаш здоровья», «Аптечка здоровья», стенгазета с кроссвордами о ЗОЖ.
Оснащение зала: проектор, видеоролики о ЗОЖ, музыкальное оформление.
— Сегодня мы проводим игру-путешествие по станциям «Быть здоровым – здорово!»
Гости и наша компания!
С Днём здоровья всех поздравляем
И успехов огромных желаем.
Мы сегодня с вами будем играть и путешествовать по станциям здоровья.
Здоровый образ жизни.
Полезен он для всех
Здоровый образ жизни
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь, в тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно, красоте дивясь природной!
Вот тогда начнёте жить!
Здорово здоровым быть!
Что нам нужно для здоровья?
Может, молоко коровье?
Лет в двенадцать сигарета?
А с друзьями эстафета?
Тренажер и тренировка?
Свекла, помидор, морковка?
Пыль и грязь у вас в квартире?
Штанга или просто гиря?
Солнце, воздух и вода?
Страх, уныние, тоска?
Скейтборд – классная доска?
Спорт, зарядка, упражненья?
Сон глубокий до обеда?
Если строг у нас режим –
Мы к здоровью прибежим!
Ведущий2: А теперь разделимся на четыре команды. Каждая команда выберет командира.
Задание для капитанов команды
Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке. Капитаны тянут карточки. Если капитан хорошо, ясно показывает задание из карточки, а вы должны отгадать, кого изобразил капитан.
Карточки:
1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга.
2. Изобразить пловца, которого разбил радикулит.
3. Изобразить велосипедиста, который при падении повредил правый бок.
4. Изобразить голкипера (вратаря футбола), который упал от сильного удара мячом в лицо.
Ведущий1 . А сейчас мы вместе поиграем. Игра называется «Вот так».
Все ответы нужно показывать.
-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.
Далее проводится инструктаж по путешествию:
1. Представляются организаторы и помощники, работающие на станциях (соц. педагог, медсестра, физорг, воспитатель).
2. Командирам и участникам объясняют, что после прохождения той или иной станции, команда может заработать от 1 до 5 баллов. Побеждает та команда, которая первой заработает наибольшее количество баллов.
3. Выдаются «Маршрутные листы» капитанам команд.
4. После подачи звукового сигнала путешествие начинается.
5. Путешествие по станциям занимает около 1часа. Пребывание отряда на одной станции до10-13 минут.
6. Сбор «Маршрутных листов».
7. Подводятся итогов путешествия, награждение после завершения игры.
8. Размещается информации о проведении игры на информационном стенде лагеря.
Ведущий1: -Капитаны команд получите путевые листы. Встречаемся на улице на станциях здоровья.
№1. Станция «Азбука здоровья»
Организатор: У многих народов есть пословицы и поговорки, в которых говорится о здоровье.
Задание №1 : Нужно собрать пословицы из предложенных слов и объяснить их смысл.
3. «Болен – лечись, а здоров – берегись!».
4. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».
На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее?
1. ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
2. ДКАЗАРЯ – зарядка
3. ЛКАЗАКА – закалка
4. ЕНГИАГИ – гигиена
5. ЛКАПРОГУ – прогулка
6. ЭАКАБРОИ – аэробика
№2. Станция «Спортивная»
1) Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
2) Два колеса подряд,
Их ногами вертят. (Велосипед)
3) Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол).
4) Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
5) Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло)
6) Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)
Спортивная игра «Пингвин» (прыжки с мячом между ног). Кто быстрее пробежит с мячом и не уронит его.
№3. Станция «Витаминная»
Задание№1: Необходимо дать ответы на вопросы из предложенных четырёх вариантов ответов (Приложение 5).
Организатор: Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх
(картофель, фасоль, морковь, свекла, помидор, репа, огурец, тыква, укроп, редиска, лук, патиссон, чеснок, капуста).
№4. Станция «Медицинская»
Задание№1: Организатор задает вопрос, а ребятам надо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.
1.Какой из этих продуктов не делают из молока?
Сыр, творог, хлеб, сметана.
2.Говядина – это мясо:
Барана, коровы, курицы, свиньи.
3.Из какого растения пекут белый хлеб?
Картофель, пшеница, авокадо, крапива.
4.Главный источник витаминов – это:
Мясо, фрукты, рыба, напитки.
5.Как называется полезное блюдо из овощей и само растение, листья которого употребляют в пищу?
Винегрет, укроп, петрушка, салат.
6. Что называют полезным « растительным мясом?»
Задание№2 : Детям представлены различные предметы. Из них необходимо собрать медицинскую аптечку.
Итог мероприятия, награждение:
После прохождения всех станций капитаны команд сдают свои маршрутные листы для подведения итогов.
Ведущий: Все вы прекрасно справились с заданием! А значит, хорошо усвоили, что необходимо соблюдать для здорового образа жизни? (Ответы детей).
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда!
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Ведь наше здоровье в надежных руках!
Под гимн «Мы за здоровый образ жизни!» проводится флешмоб, все ребята дружно подпевают:
Мы за здоровый образ жизни,
За светлый путь своей страны,
Мы твердо знаем, что своей России
Здоровыми и сильными нужны!
Пусть утро начинается с зарядки,
Друзья нам солнце, воздух и вода,
С учебой тоже все у нас в порядке,
И настроение бодрое всегда.
Со спортом всех дружить мы призываем,
И сильными и ловкими растем,
А вырастем мы точно это знаем,
Стране своей лишь славу принесем.
Утром делаем зарядку, обливаемся водой,
Всем дурным привычкам объявляем БОЙ!
Мы ходить в походы будем,
Песни петь у костра,
Ни страшны тогда нам будут ни болезни, ни тоска!
Мы скажем НЕТ наркотикам и пиву,
О сигаретах всем забыть пора,
Здоровье и выносливость, и силу
Мы сохраним на долгие года,
Но очень скоро взрослыми мы станем
И эту встречу будем вспоминать
И сдержим обещания сказанные нами
И наши дети будут повторять!
Мы за здоровый образ жизни,
За светлый путь своей страны,
Мы твердо знаем, что своей России
Здоровыми и сильными нужны!
Здоровыми и сильными нужны!
Здоровыми и сильными нужны!
Все вместе дружно прокричали : «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!»
Игра по станциям «Мы выбираем ЗОЖ»
Задачи:
Организация игры:
Уважаемые классные руководители!
Просим Вас организовать участие команды в количестве 10 человек от класса для игры по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Игра состоится__________________________________________ (указать дату, время и место проведения игры)
Игра проводится с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни.
Инструкция для классных руководителей и участников игры.
Команда должна иметь:
Домашнее задание: Реклама здорового образа жизни (Плакат, выступление или презентация) Время на защиту:5 минут.
Станции (указать номера кабинетов):
Путь к здоровью (домашнее задание)
Сбор участников игры, построение команд, получение маршрутных листов в _________ (указать время и место сбора)
Руководитель игры _________________________________ (ФИО)
Капитан сдает рапорт Руководителю при получении маршрутных листов и на каждой станции ответственному за станцию.
Рапорт: Команда «Название команды» учащихся _______ класса в количестве 6 человек готова для участия в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Наш девиз: _____________. Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).
Капитанам вручаются маршрутные листы, команда отправляется по станциям, строго по порядку номеров в маршрутном листе. На станции № 5 капитан сдает маршрутный лист ответственному за станцию. На станцию №6 приходят все команды и ответственные по станциям.
Заявку на участие в игре по станциям необходимо сдать_________________(указать дату и № кабинета) руководителю игры _____________________________________(ФИО)
Форма заявки
на участие в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!».
Количество участников _______
Название команды _______________________________
Капитан команды (Ф.И.)____________________________________________
Назначение ответственных за работу на станциях. Инструктаж.
Ответственные по станциям назначаются из числа педагогов, работающих в дополнительном образовании или учителей школы. Им дается такая же инструкция как классным руководителям. Количество станций должно быть не меньше, чем команд, участвующих в игре.
Ответственные по станциям должны составить задания для команд.
Задания должны быть сданы для утверждения руководителю игры (указать дату и № кабинета, ФИО руководителя).
Время работы на станциях 5-8 минут. Ответственные по станциям оценивают ответы на вопросы по 10 бальной системе. На станции «Спортивная» команда набирает общее количество баллов за выполнение задания каждым членом команды. На каждой станции баллы могут быть сняты за дисциплину, рапорт, отсутствие эмблемы, просроченное время и др.
После прохождения командами маршрута ответственные по станциям сдают маршрутные листы руководителю игры и подводят итоги игры, заполнив сводную таблицу.
1. Маршрутный лист
Название команды ___________________________________Класс __________
Название станций
Баллы
Примечание
Подпись ответственного по станции
Путь к здоровью (домашнее задание)
Итоговая (сводная) таблица
Название команды
Общее количество баллов
Примечание
Подпись руководителя игры
Оформление:
Плакаты в зале:
Задания на станциях:
Станция «Азбука здоровья»
1. Продолжите пословицы:
2. “Здоровье” На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. (За выполнение 1и 2 задания дается 10 баллов)
Ранение мягких тканей
Наличие раны, боль, кровотечение.
Переломы и вывихи костей
Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.
Станция «Страна здоровья»
Викторина «Здоровый образ жизни»
1. Что такое здоровый образ жизни?
ЗОЖ – это деятельность, активность людей, направленные на сохранение и улучшение здоровья.
2. Назовите основные аспекты ЗОЖ?
3. Что такое гиподинамия?
Гиподинамия – малоподвижный образ жизни.
4. Основные принципы закаливания?
Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.
5. К каким заболеваниям приводит избыточный вес?
6. Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?
Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок
7. Что такое рациональное питание?
Рациональное питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам.
8. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?
В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.
9. Почему вредны вредные привычки?
Вредные привычки сокращают продолжительность жизни, приводят к различным заболеваниям.
10. Назовите основные моменты режима дня.
В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.
Станция «Спортивная»
В каких случаях обращаются по телефонам?
Викторина по ПДД
Подведение итогов игры. Награждение победителей и участников.
Сценарий игры по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни»
«Вперед, к здоровому образу жизни!»
Цель мероприятия: формирование у участников образовательного процесса ценного отношения к своему здоровью.
1. Формирование у обучающихся позиции активного участника в процессе профилактики.
2. Реализация возможности выражения отношения к проблеме профилактики злоупотребления ПАВ через творчество.
3. Создание условий для неформального позитивного общения обучающихся разного возраста.
4. Формирование у обучающихся коммуникативных навыков.
Организаторы на станциях: волонтерская группа.
1. Станция «Спортивная»
4. «Живая скульптура».
6. «Алфавит здоровья».
— Хорошее ли у вас сегодня настроение? (не слышу, громче) Мы очень рада, что у вас все отлично! Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и учиться, и отдыхать. Я приглашаю всех вас поучаствовать в игре по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!» Вы будете работать в команде. Вам предстоит принимать решения, сотрудничать и помогать друг другу.
— Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указан путь прохождения станций. Вам предстоит пройти 9 станций. Это станция художественная, кричали, живая скульптура, аргументы, алфавит здоровья, умники и умницы, споемте, друзья; спортивная. На каждой станции вас будет встречать волонтер, от которого команда получает задание. Ваша задача быстро и четко выполнить его. Если задание выполнено, то волонтер ставит баллы в маршрутный лист. Игра продолжается до тех пор, пока команды не пройдут все станции. За игрой будут следить члены жюри……… После того, как все команды пройдут станции, баллы в маршрутных листах будут подсчитаны и мы определим победителя.
— Для начала нам нужно познакомиться с командами. Для этого командам необходимо продемонстрировать свое название, девиз и призыв к здоровому образу жизни. Вы готовы?? Тогда начнем!!
— Названия команд мы узнали! Раз все готово, можно приступить к прохождению станций. После прохождения станций каждая команда выстаивается на свое место. Желаю всем удачи!
1. «Визитная карточка».
Материалы : на усмотрение команды.
Процедура : команда демонстрирует название команды, девиз, призыв к здоровому образу жизни.
Время выполнения: 3 мин.
Система оценки: до 10 баллов. Оценивается артистизм, оригинальность.
Материалы : фломастеры, ножницы, ватман.
Процедура : команде предлагается выполнить плакат, призывающий к ЗОЖ.
Система оценки: до 10 баллов. Оценивается массовость, композиция, оригинальность, содержание высказываний.
Материалы: авторучки, писчая бумага, ведущим желательно иметь на станции пример «кричалки».
Процедура : Команде дается задание придумать несколько речевок или коротких рифмованных стишков (не более 4 строчек) на тему «ЗОЖ»
Придуманные «кричалки» нужно произнести всей командой хором.
Система оценки : оценивается количество речевок, содержание, хоровое воспроизведение. Баллы начисляют за количество речевок, воспроизведенных хором.
4.Станция «Живая скульптура»
Материалы : не требуются
Процедура : команде предлагается придумать, воспроизвести и кратко прокомментировать скульптуру, дискредитирующую образ жизни, связанный с вредными привычками, или символизирующую жизнь без вредных привычек.
Система оценки : До 10 баллов. Критерии: массовость, умение действовать сообща артистизм, оригинальность идеи, убедительность защиты.
Процедура : командам предлагается привести максимальное количество аргументированных доводов в пользу отказа от курения. Доводы не должны повторяться, желательно, чтобы высказалось как можно больше участников.
Система оценки : оценивается количество приведенных доводов, а также добавляются призовые баллы за массовость (чем большее число участников называло причины «неупотребления», тем выше балл).
6. Алфавит здоровья.
Материалы : писчая бумага, ручка.
Процедура : командам предлагается по порядку на каждую букву алфавита записать слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Система оценки : оценивается количество записанных слов (по 0,5б), а также добавляются призовые баллы за знание алфавита.
Материалы : карточки с пословицами, ручка.
командам предлагается собрать пословицы о здоровом образе жизни и прочитать их.
Система оценки : оценивается количество правильно воспроизведенных пословиц. Максимум-10 баллов.
Процедура : необходимо спеть как можно больше песен где встречаются слова «спорт, здоровье, солнце, воздух», где есть названия различных видов спорта или призывы к ЗОЖ.
Система оценки: оценивается количество песен, содержание, хоровое воспроизведение. Баллы начисляют за количество песен, воспроизведенных хором.
9. Станция «Спортивная». (5 мин.)
Система оценки: за каждые 10 приседаний, отжиманий команда получает по 1 баллу.
Квест-игра «Жить здорово»
Класс: 9
Цель игры: популяризация основ ЗОЖ среди молодого поколения, развитие комплексных механизмов привлечения внимания учащихся к сохранению здоровья.
План подготовки и проведения игры:
1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.
2. Подготовка вопросов и ответов.
3. Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.
4. Проведение инструктажа для участников квеста.
5. Прохождение игровых площадок командами.
6. Подведение итогов.
Игровая площадка, участники:
Правила игры:
Ход игры
— Добрый день! Мы рады видеть вас на нашей игре-квесте под названием «Здорово жить!»
— Сегодня вам предстоит пройти испытания, вспомнить основные правила здорового образа жизни и найти клад. За каждое верно выполненное задание вы будете получать элементы пазла, которые помогут вам в выполнении финального задания и найти клад.
— И еще одно условие: на каждом этапе вам нужно будет сделать селфи.
1. Станция 1 «Старт»
Команда придумывает название, девиз, выбирает капитана и в подарок получает первый элемент пазла.
2. Станция «ЗОЖ»
Ведущий выдает команде тест, в котором они отмечают правильные ответы.
ВОПРОСЫ:
1. Какие ягоды используют во время простуды?
1– Ежевика
2 – Клубника
3 – Арбуз
4 – Клюква
2. В какое время года лучше всего закаляться?
1 – Зимой
2 – Летом
3 – Весной
4 – Осенью
3. Какое лекарственное растение используется для остановки кровотечения?
1 – Крапива
2 – Подорожник
3 – Зверобой
4 – Ромашка
4. Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?
1– Качели
2– Гантели
3– Блины
4– Кегли
5. Какая жидкость переносит в организме кислород.
1– Плазма
2– Кровь
3– Лимфа
4– Вода
6. Сон помогает организму восстановиться, набраться сил, если его продолжительность составляет:
1 – 3-4 часа
2 – 8-9 часов
3 – 12-14 часов
4 – сон не влияет на здоровье
8. Какой овощ полезен для зрения?
1 – Капуста
2 – Редис
3 – Морковь
4 – Чеснок
9. Что означает слово «Витамин»
1 – Радость
2 – Жизнь
3 – Здоровье
4 – Польза
Руководитель этапа выдаёт элемент пазла за 8-9 правильных ответов
3. Станция «Ум да здоровье дороже всего» пословицы
Участникам предлагается интерактивное задание. Необходимо верно составить пословицы. Для выполнения задания используются интерактивная доска или ноутбук.
Пословицы про здоровый образ жизни (см. Приложение 2)
4. Станция «Весёлому жить хочется, помирать не можется»
Изобразить пантомимой вид спорта. Учащийся команды вытягивает карточку, на которой записан вид спорта и изображает его. Команда должна догадаться, что это за вид спорта. На выполнение 30 сек. Если команда отгадала правильно вид спорта, получает часть пазла.
Виды спорта:
5. Станция «Умеренность в еде полезнее ста врачей»
Решение задач по теме «Нормы питания. Энергозатраты человека и пищевой рацион».
При решении задач пользуйтесь данными таблиц.
Задание
Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов (утром и вечером), активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки.
При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка.
В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём.
Ответ:
Верно указаны следующие элементы ответа:
1) Энергозатраты тренировки — 900 ккал.
2) Рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, салат овощной, чай с сахаром (две чайных ложки).
3) Калорийность рекомендованного обеда (325+425+60+68) = 878 ккал, количество белков — 48 г.
За правильный ответ команда получает часть пазла.
6. Станция «И смекалка нужна, и закалка важна»
Команда получает несколько карточек с ребусами. За правильно выполненные задания команда получает элемент пазла.
7. Станция «Найди в Интернете»
Руководитель этапа выдаёт элемент пазла за 6-7 правильных ответов.
8. Станция «Черный ящик»
Мы предлагаем вам отгадать, что лежит в чёрном ящике. На обсуждение 1 минута.
9. Станция «Коллаж»
Выполните задание, скрытое в QR-коде:
“Make a collage of eight photos of each step” (В переводе с английского: «Сделайте коллаж из восьми фотографий каждого этапа»). Коллаж можно создать в любой онлайн-программе на телефоне, планшете или ноутбуке. За представленный готовый коллаж команда получает элемент пазла.
10. Станция «Финиш»
Из элементов пазла вам необходимо собрать пословицу (см. Приложение 2) и обменять ее на QR-код:
Вы большие молодцы! Отлично справились с заданием. Отгадайте загадку, в каком кабинете вас ждет клад и заберите его!
У меня есть друзья в кабинете
(Говорим с ними про всё на свете).
Портрет Дарвина и модель клетки,
Хомяк, рыбки, пробирки, пипетки.
(Кабинет биологии)
Догадались? Тогда вперёд!
Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия.
Участники и организаторы мероприятия получили положительный эмоциональный заряд и массу отличных впечатлений, а это одна из основ здоровья и успеха.