стальная бабочка актеры и роли фото
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Стальная бабочка» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
Низкий поступок? Звездные мужья, которые ушли от возлюбленных в сложный момент
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Дарья Мельникова и Анатолий Белый в фильме «Стальная бабочка»
Дарья Мельникова в фильме «Стальная бабочка»
Сюжет строится вокруг юной бандитки Чумы (Мельникова), которая вместе со своей бандой зарабатывает на жизнь разбоем. Однажды Чума попадает в руки полиции: в обмен на свободу ей предлагают стать приманкой для серийного убийцы. Правда, есть одно «но»: вряд ли кто-то станет искать девушку, если она пополнит собой список жертв.
Здесь и кровь, и серийные убийства, и расследование, но это не детектив и не триллер. Это фильм только о любви.
Меня привлекают такие жанровые перевертыши. Несмотря на разницу в возрасте и в социальном положении, у девчонки-беспризорницы и сорокалетнего опера развиваются отношения. У Чумы никогда не было своего дома, и она готова на все, готова даже рисковать жизнью, чтобы остаться в доме у Ханина. А как она может застолбить место в этом доме? Залезть в постель к хозяину. Казалось бы, ей западло помогать ментам, своим злейшим врагам. Но она впервые кому-то нужна и потому счастлива.
Дарья Мельникова характер своей героини комментирует так:
Эта история основана на реальных событиях. Меня поразил сценарий. Когда в первый раз читала, у меня мурашки побежали по коже. У моей героини нет просто разговорных сцен, почти все сцены что-то меняют в ней.
Если говорить о характере, Чума полная моя противоположность. Она сильная, где-то жестокая, ей нравится «не нравиться». Конечно, в процессе съемок я свыклась с какими-то ее особенностями. Даже к ножу-бабочке привыкла.
Для меня эта картина возникла очень спонтанно. Я быстро прочитала сценарий, героиня мне показалась довольно интересной: я еще не играла продавщиц попкорна (смеется).
Шекспировские страсти! На «Кинотавре», где лента открывала фестиваль, их оценили положительно, посмотрим, что скажут остальные зрители, когда фильм выйдет в прокат.
Дарья Мороз и Анатолий Белый в фильме «Стальная бабочка»
Дарья Мельникова и Анатолий Белый в фильме «Стальная бабочка»
Дарья Мельникова в фильме «Стальная бабочка»
Сюжет строится вокруг юной бандитки Чумы (Мельникова), которая вместе со своей бандой зарабатывает на жизнь разбоем. Однажды Чума попадает в руки полиции: в обмен на свободу ей предлагают стать приманкой для серийного убийцы. Правда, есть одно «но»: вряд ли кто-то станет искать девушку, если она пополнит собой список жертв.
Здесь и кровь, и серийные убийства, и расследование, но это не детектив и не триллер. Это фильм только о любви.
Меня привлекают такие жанровые перевертыши. Несмотря на разницу в возрасте и в социальном положении, у девчонки-беспризорницы и сорокалетнего опера развиваются отношения. У Чумы никогда не было своего дома, и она готова на все, готова даже рисковать жизнью, чтобы остаться в доме у Ханина. А как она может застолбить место в этом доме? Залезть в постель к хозяину. Казалось бы, ей западло помогать ментам, своим злейшим врагам. Но она впервые кому-то нужна и потому счастлива.
Дарья Мельникова характер своей героини комментирует так:
Эта история основана на реальных событиях. Меня поразил сценарий. Когда в первый раз читала, у меня мурашки побежали по коже. У моей героини нет просто разговорных сцен, почти все сцены что-то меняют в ней.
Если говорить о характере, Чума полная моя противоположность. Она сильная, где-то жестокая, ей нравится «не нравиться». Конечно, в процессе съемок я свыклась с какими-то ее особенностями. Даже к ножу-бабочке привыкла.
Для меня эта картина возникла очень спонтанно. Я быстро прочитала сценарий, героиня мне показалась довольно интересной: я еще не играла продавщиц попкорна (смеется).
Шекспировские страсти! На «Кинотавре», где лента открывала фестиваль, их оценили положительно, посмотрим, что скажут остальные зрители, когда фильм выйдет в прокат.
Дарья Мороз и Анатолий Белый в фильме «Стальная бабочка»
Стальная бабочка актеры и роли фото
Ханин — старший опер уголовного розыска одного из районных отделений милиции Москвы. Ему под сорок, не женат, денег не нажил, по служебной лестнице не поднялся, друзей почти не осталось. Смысл жизни — работа, в которую он уходит с головой. И не замечает, что постепенно лишается простых человеческих чувств, что уже не способен сопереживать окружающим. В городе чрезвычайная ситуация, орудует серийный убийца. Предугадать его действия Ханину никак не удается. Неожиданно на помощь приходит девочка-беспризорница по кличке Чума. Она похожа на Ханина своим равнодушием, в ее душе кроме озлобленности на весь мир нет больше живых чувств. Но совместная работа вносит свои коррективы. Он становится для Чумы первым в жизни настоящим другом, а она для Ханина — первым человеком, чья судьба ему небезразлична.
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Наконец-то Даша Мельникова получила заслуженную большую и довольно непростую роль. Все любят «папиных дочек», но всегда есть опасность, что в образе останешься навсегда. Понятно, что беспризорницу Чуму будут обсуждать не так широко, как Женю Васнецову, но все равно это успех.
Согласна с многократно высказанным мнением, что фильм резкий, какой-то неудобный. Но, нужно отдать должное, правдивый не в смысле основан на реальных событиях, а эмоционально правдивый. Отлично сыграли Белый и Мельникова. Современные герои с искалеченными судьбами, наверное, психикой, но обаятельные, честные какие-то они. Может быть, поэтому кино приятно было смотреть.
Очень красивая сцена со стрельбой по банке, в этот момент прямо кажется, что все будет хорошо. Словом, кино хоть и не «приятное», но сильное, посмотреть очень даже стоит, по-моему.
Мне, наоборот, кажется, что в памяти «Стальная бабочка» задержится надолго. Мы явно к такому не привыкли. И наблюдать за развитием взаимоотношений опера Ханина и беглой жительницы шатурского детдома Чумаковой, равно как и за появлением жанра детективного триллера в отечественном кинематографе интересно. Полностью согласна с тем, что фильм сделали действительно хорошо, и без привычной пафосной составляющей. К тому же неглупое кино с хорошими диалогами, смешными моментами для разрядки. Неожиданно, непривычно, но интересно и запоминается.
Мне очень редко хочется что-то говорить о кино. «Стальная бабочка» именно тот самый случай, когда фильм поражает, ну или производит сильное впечатление. Эта картина из разряда тех, которые потрясают не темой, не качеством, а общим эффектом. Но на деле очень качественный проект со всех точек зрения. Ничего не могу сказать, талантливо. Есть смысл, есть стиль, есть соль.
«Стальная бабочка» мимо меня не пролетела…
Ещё во время фестиваля «2 в 1» давлетьяровские люди пригласили меня на предпремьерный показ нового фильма Давлетьярова «Стальная бабочка», но что-то у меня не сложилось по времени. Тем не менее, вчера раздался звонок — пригласили на премьеру в «Октябрь». Никуда «Стальная бабочка» от меня не делась…
Пока народ развлекался проходом звезд и съемочной группы по красной дорожке, я вглядывалась в молоденькую хрупкую Дашу Мельникову, смахивающую на на выпускницу вагановского балетного училища, пытаясь понять, каким таким чудесным образом сей ландыш серебристый смог органично и точно перевоплотиться в оторву-Чуму, грозу московских подвалов и подворотен. Вообще, запомните это имя — судя по всему, девушка с большим будущим. Реальной Мельниковой 20 лет, её героине — лет в таком возрасте каждый год имеет значение, пятнадцатилетние и двадцатилетние — это две разные возрастные категории, а тут полное перевоплощение, вплоть до каких-то едва уловимых нюансов — походка, жесты, интонации, тембр голоса, — просто удивительно.
Попавшись в очередной раз на грабеже и тяжких телесных (стайка детишек — настоящая детская банда), Чума становится перед выбором — либо назад в приемник (а в перспективе и в колонию, куда её с превеликим удовольствием упечёт инспектриса по делам несовершеннолетних, — эпизодическая, но крайне выразительная роль Елены Галибиной), либо поступить в полное распоряжение ментов, поглощенных ловлей Измайловского маньяка, и под чутким руководством оперуполномоченного Ханина играть крайне рискованную роль живой наживки, прогуливающейся в одиночестве по ночному парку. Если для опера Ханина поимка извращенца — вопрос чести и дальнейшей карьеры, то для Чумы — поначалу исключительно личной свободы, ну а дальше королева подворотен вполне предсказуемо влюбляется первой девичьей любовью в мента, и детектив-триллер перерастает в психологическую и социальную драму.
Вопреки любым ожиданиям и опасениям, картина получилась вполне удачной — с одной стороны, доброй, нечернушной и непошлой, с другой — реалистичной, неслюнявой и нефальшивой. Рецептов успеха несколько, и первый из них — писатель Юрий Коротков в качестве сценариста, собаку съевший на возрастной психологии, конфликтах поколений и социальной проблематике. С одной стороны, события развиваются вполне предсказуемо, без сюрпризов, и именно это, а вовсе не начальный титр «Основано на реальных событиях», делает историю документально правдоподобной.
Отдельно стоит похвалить кастинг. Про фантастическую Дашу Мельникову уже сказала, Дарья Мороз, как выясняется, тоже на редкость социально пластична и органична что в роли тургеневской девушки, что в роли продавщицы попкорна. Женская половина зрительской аудитории будет истекать слюнями, соплями и другими жидкостями при одном взгляде на опера Ханина — офигительная роль Анатолия Белого, на мой взгляд, потрясающего театрального актера, совершенно незаслуженно обделенного кинематографическим вниманием. С Белым у меня, никогда не интересовавшейся светской хроникой, вообще вышел забавный конфуз: два часа любуясь нордическим красавцем, рельефной мускулатурой и четким профилем, думаешь — вот он, идеальный тип русского мужика, мент-герой, классический русский национальный характер, актер-символ новой России. Глянула в википедию — а он таки Вайсман, не сочтите за розжЫгание. Что ж, лучшего стёба над нашими убогими на голову националистами не придумать.