стальная бабочка кино актеры
Стальная бабочка
составлен из 81
отзывов с оценкой
составлен по 5
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Стальная бабочка пойманная на ограблении девочка-подросток из беспризорников идёт на сделку с суровым опером, став приманкой для серийного маньяка, убивающего девочек на окраине города.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Авторам «Стальной бабочки» удалось до конца раскрыть тему подростковых метаний, проблему самоопределения главного героя и даже соперничество за его сердце двух женщин, подростка и зрелой, «приходящей» дамы (Дарья Мороз). Если бы ещё над саундтреком поработали более внимательно, картина, пожалуй, даже могла бы со временем похвастаться громким статусом.
Зато Мельникова по полной программе отыгрывает тяжелую бабью долю, и в версии юной девушки этот любимый мотив отечественного артхауса смотрится чертовки свежо. Ну а когда за дело примется пошловатого вида официантка, навещающая Ханина по выходным (Мороз), дуэль барышень за сердце своего брутального холостяка в трениках покажется куда как страшнее и интереснее любых серийных убийств.
Поиски маньяка уйдут на второй план, Дарья Мельникова превратится из возмутительно неправдоподобной уголовницы в подростковый вариант несчастной русской бабы, а из Анатолия Белого авторы активно примутся лепить отечественного Дэниела Крейга в трениках (в некоторых ракурсах у них это почти получится).
Стальная бабочка, 2012
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет. Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты – лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы – цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Стальная бабочка смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
Низкий поступок? Звездные мужья, которые ушли от возлюбленных в сложный момент
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Бабочка из стали
Дарья Мельникова: «Я вообще несобранная! Оторви и выброси. Воспитание-то хорошее. А вот характер. »
Даша Мельникова — несносный ребенок, не девочка, а пацанка, настоящая папина дочка из одноименного сериала по ТВ. Еще Даша — трудный подросток, глава банды беспризорников, с одним раскладным ножом отважившаяся пойти по следу маньяка-педофила в новом фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». А еще — обезоруживающая красотка с рекламных плакатов крупного косметического бренда. В общем, личность энергичная и многогранная, несмотря на неполные 21. И такая же бойкая на язык, в чем успел убедиться корреспондент «МК», встретившись с актрисой накануне московской премьеры ее нового фильма.
На премьере «Стальной бабочки». Фото: Геннадий Авраменко
— Даша, в «Стальной бабочке» ты играешь беспризорницу 16 лет. А себя ты помнишь в этом возрасте?
— Я всегда была пацанкой. Даже не понимаю, как можно в 16 лет быть женственной? У меня не было желания надеть юбку, стать красивее.
— Ну, то есть такая Женя из «Папиных дочек»?
— Мне как раз было 15 лет, когда мы снимали первый сезон.
— Ты тогда уже переехала в Москву из Омска, чтобы стать актрисой?
— Я с рождения ей была. (Хохочет.) В Омске у меня была единственная, но зато главная роль в детском театре — маленькой Бабы-яги. Есть такой мультик — очень известный. У маленькой Бабы-яги есть друг ворон и тетки-ведьмы, которые вместе летают на шабаш. А она самая маленькая из всех — ей двести лет, тогда как теткам вокруг по тысяче. И ее не пускают на шабаш! И вот она тайком, сделав какое-то зелье, пробирается на этот шабаш, со всеми танцует, тут ее замечает одна из теток и выгоняет оттуда с позором. Вот такая у меня была роль — не роль, а целая жизнь! Я ее год играла. С успехом. С аншлагом.
А в Москву я приехала в 14 лет, но не для того, чтобы стать актрисой. Изначально я собиралась танцевать. Как, ты не знаешь эту историю, — я же ее каждый раз рассказываю заново! Неужели ты не читал ни одного моего интервью.
— Почему — читал. Там в основном фотографии с короткими подписями.
— Мне было 14 лет, когда мы с коллективом поехали в «Орленок» на Всероссийский фестиваль визуальных искусств — нас пригласили танцевать на открытии. И вот я пляшу, причем где-то с краю, черт знает где, скачу в самом заднем ряду. Проходит первый танец, второй, третий… И вдруг ко мне подходят: «Мы ищем девочку! Для кино!» Я им: «Что вы говорите? Уйдите! Нам нужно переодеваться». Мы заканчиваем танцевать, и ко мне снова подбегает рыжая женщина — оказалось, это актриса Оксана Сташенко: «Ты нам нужна! Мы ищем героиню на главную роль». Я ничего не понимаю: вокруг салют, фейерверк, все обнимаются… А она: «Мы тебя зовем в Москву, дай нам свой телефон». Я даю свой номер, и они мне реально звонят — в Омск. Я тогда была в брекетах, с короткой стрижкой под горшок. Маленькая. Оказалось, Юрий Морозов, режиссер, где-то в толпе девчонок меня разглядел, что-то там узрел среди этого набора железа и пригласил сниматься в кино. Это была моя первая роль — «Золушка 4X4. Все начинается с желания».
Папина дочка выпустила «Стальную бабочку»
Смотрите фотогалерею по теме
— И какое у тебя было первое желание, когда ты попала в Москву?
— Поесть в «Макдоналдсе». В Омске его до сих пор нет.
— А второе?
— Выжить после всего съеденного. (Улыбается.) Нет, второе было — поскорее найти друзей в Москве. Хотелось жить здесь, остаться, зарекомендовать себя, быть узнаваемой, востребованной, клевой, звездой. И когда я спустя четыре года ехала по Москве в метро, где-нибудь в районе Тверской, думала: «Боже, только бы меня не заметили». Так получилось, что в центре сразу пять театральных вузов — и все мы друг друга знаем, так что пройтись по улице и остаться неузнанной практически невозможно. Так что видишь — желания сбываются.
— Попасть в телевизор — еще одно твое желание?
— Это случайность. Я пришла на кастинг — и все.
— Снова со стрижкой под горшок?
— Почти. В джинсах, кроссовках. Мне только дали мяч и сказали: утверждаем. Потом подстригли меня — ужасно. Просто взяли и обрезали челку, а я тогда носила пробор, как сейчас. Подстригли и сами же говорят: «Ужасно!» А потом: «Впрочем, для нее нормально, это же такая героиня». Я потом рыдала в туалете с этой челкой, с мячом. Думала: ну что за дебильная профессия! А через несколько лет оказалось, что я лицо крупной косметической компании. И когда меня в Париже на съемке рекламного ролика через переводчика просили: «Дарья, повернись и скажи: «Ведь вы этого достойны!» — я кололась и не могла выговорить простую фразу. Они не понимали искренне, эти французы, что со мной происходит, почему я смеюсь. Я долго с собой боролась, чтобы сказать эту фразу.
— Когда ты пришла в сериал, конечно, не понимала, что это затянется надолго?
— Я думала: сорок серий, и все. А затянулось на пять лет. Это все равно что думать: ну выйду замуж, на чуть-чуть. А потом оказывается, что на всю жизнь.
— Что изменилось за эти пять лет, кроме того, что тебя узнает в Москве почти каждая собака?
— Я получила финансовую независимость. (Смеется.) Первое время мы все получали сто долларов за смену и думали, что это счастье. Сто баксов за смену — прикинь! Потом вчетвером шли после смены в обменник, меняли их на рубли и ехали в метро домой. Счастливые абсолютно.
— Пуговка тогда, наверное, совсем крошка была.
— Совсем пипеткой. Пять лет! Без зубов! Точнее, у нее были зубы в первом сезоне, а во втором один выпал. И получилось, что она снималась в гостиной со всеми зубами, а в следующей сцене — на кухне, которая снималась в другой день, уже заходила без одного зуба. Помню, мы снимали до одиннадцати вечера пилотную, самую первую серию. Она намаялась, бедная. Кадр простой: девочки сидят на диване и базарят. Минуты полторы на все. А у Пуговки в сцене только одна фраза в конце: «Я к маме хочу». Мы болтаем-болтаем, останавливаемся, а она молчит. Заснула. Мы ее тормошим, спрашиваем: «Пуговка, ты чего молчишь?» Она, не открывая глаз, говорит по сценарию: «Я к маме хочу!» — и обратно засыпает. Прикинь, какой подтекст у ребенка в пять лет!
— Ты же уходила из сериала на какое-то время.
— Да, успела три года отучиться в театральном. И сейчас учусь.
— И больше ничем в это время не занималась?
— Еще снималась в «Стальной бабочке» — ты к этому клонишь?
— Я имел в виду другое. После двух лет плотной телевизионной жизни ты словно провалилась в пустоту. Ведь занятость на популярном сериале не сравнить с учебой в институте.
— Еще как сравнить! Ты чего — это же театральный вуз. В 9.30 по расписанию начинается первая пара, в 21.00 заканчивается последняя, но это официально. А так на следующий день обязательно какой-нибудь спектакль, к которому нужно сегодня подготовиться. И я целыми днями с девяти до одиннадцати вечера прожила в вузе три года. Институт для меня — это вечные тюки, метро в 8 утра, где я пытаюсь поспать на чьем-то плече. И дорога обратно — хотя вагоны уже пустые, но с теми же тюками, которые за день стали только больше. Но круто. Это мое любимое состояние — одиннадцать часов вечера. Я его обожаю. Каждый раз еду после репетиции и думаю: какая я счастливая! Ну нет меня счастливей.
— Тут-то и случилась кардинальная смена имиджа — роль в «Стальной бабочке».
— Где я с сигаретой, ножом. С клеем. С водкой. Голая.
— Куда только мама смотрела.
— Мама еще не смотрела, слава богу. Но она прочитала сценарий. И больше я маме читать сценарии не даю. Она тут же позвонила Ренату: «Нельзя снимать мою дочь обнаженной!» А там такая сцена — шокирующая. Она нужна по сценарию, несет свой психологический эффект. Да и не видно в ней ничего. Мы ее сначала сняли в футболке, как мама просила. Но потом прибежал Ренат, накричал: «Все к черту, все переснять!» Меня раздели — и все сняли так, как оно должно быть.
— И уговаривать не пришлось?
— Конечно. Я же почему согласилась — потому что это очень клевый сценарий. Я когда его прочитала впервые, у меня мурашки побежали по коже.
— В фильме ты играешь в любовь с Анатолием Белым. Как он соблазняет малолетних беспризорниц?
— Виртуозно. Мастерски. (Смеется.) С Анатолием Белым мне повезло. Таких партнеров еще поискать — серьезно. Мы как-то нашли с ним общий язык, да так на нем и проговорили до конца. Сошлись, зацепились. Тем более он тоже щепкинский.
— В фильме тебе и из пистолета дали пострелять.
— И марихуану покурить.
— Перед этой сценой Ренат протягивает мне «Беломор», я им затягиваюсь, вдыхаю, а поскольку он очень крепкий сам по себе, я действительно начинаю задыхаться. Не могу играть. У меня текут слезы. Я была крайне оскорблена, просто в шоке, потому что решила, что он мне дал настоящую «травку». Но в итоге все это вырезали, теперь в кадре мы не курим. Сигарета лежит недалеко, дымится. А мы лежим рядом, на полу. Гениально придумано, да?
— Полный комплект развлечений.
— Ты теперь будешь сниматься только у Рената Давлетьярова?
— Да! Конечно! Нет. Не знаю. (Смеется.) Во всяком случае, в его следующем фильме — точно. Съемки проходили в Астрахани. И нам создали все условия для отдыха: солнце, вкусная еда, арбузы…
— И никаких условий для работы.
— Работается там тоже в удовольствие, как ни странно. Я опять выступаю в амплуа 16-летней девушки, на этот раз очень женственной. Играю любовь главного героя, а не замухрышку с раскладным ножом. Это ретроистория, а я девочка из 70-х. Со всеми женскими хитростями: где нужно — шантажирует, где нужно — кокетничает, или наоборот — ведет себя очень честно.
— То есть «Стальная бабочка» пробудила в тебе серьезную драматическую актрису.
— Скорее, подающую надежды. (Улыбается.) «Бабочка» мне самой, внутри много дала. Я все лето готовилась к роли. Этот опыт собирания и постоянной концентрации — очень важен.
— На площадке ты научилась собираться. А вне ее?
— Да я вообще несобранная! Оторви и выброси. Воспитание, конечно. Хотя нет, воспитание хорошее. А вот характер.
— Что с характером?
— А твой не воспитали?
— Почему, родители воспитали — и сделали это хорошо. Я занималась балетом, танцами, у меня выработалась сила воли. Но характер же имеет свойство расслабляться, когда им долго не пользуешься. (Смеется.) Его все время надо держать в тонусе. Читать-читать-читать. Я засыпаю каждый день в наушниках с «Евгением Онегиным» в исполнении Смоктуновского. Нет, я не тешу себя надеждами, что я образовываюсь. Просто мне нравится его слушать.
— Какие у тебя еще есть авторитеты в актерской среде?
— Мне нравятся актеры, которые не актеры. Актрисы, которые не актрисы. Как Друбич, которая врач и бизнесвумен. Или Портман, которая вообще психолог по образованию и закончила Гарвард. То есть не те, кто просто вызубрил систему Станиславского, а кто еще и занят каким-то делом.
— Оригами, выжиганием…
— Ты себе какое нашла?
— Посмотрим, я еще не решила.
— Ну, хобби же у тебя есть?
— Ужас: меня уже второй раз за день спрашивают, какие у меня хобби.
— И что, за целый день так и не появилось ни одного?
— У меня хобби — сидеть в шкафу, я так телевизионщикам и сказала. Они: действительно? И я села в шкаф, закрылась там, а они сняли. Ну нет у меня хобби! Я люблю спать, читать и сниматься в кино. Еще танцевать.
— А мальчиков?
— Что мальчиков? Любить? Это хобби, что ли? Дарья Мельникова: «Я люблю любить». Прекрасная характеристика. Давай на ней и закончим.