сталкер время альянса 3 связь времен читы в командной строке
Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «
» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
1.-\
В настоящее время стоИт 14 модов, друг другу не мешают.
Твоя ссылка не работает. Я её удалил. Давай новую ссылку.
Только когда выкладываешь ссылку, то не дописывай чего-то своего, просто вставляй в сообщение.
harakiri Привет. Посмотри в меню, в опциях в настройках видео. Там гамма, контраст и яркость можно добавить или убавить. Ниже расширенные настройки.
NORDVEST Привет. Вот есть сейвы, посмотри, может выберешь какой нибудь.
И что бы не начинать с начала и не просить сейвы, делай сохранения чаще. Забудь про квиксейв (F5), сохраняйся консолью (кл. Ё). Начало квеста- сохранение, переход на локацию- сейв, перед диалогами с НПС- сейв, в таком духе. Это даёт возможность переиграть некоторые моменты, задания или вот как у тебя сейвы побились.
ЯОлег Привет. Скинь сейв до взятия задания.
Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Название: Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Перепакованная и собранная версия мода с AtmosFear 3. Дополнительно добавлен спавнер включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом.
Системные требования
Кратко о сюжете
Локации
Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Особенности
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее «повышение квалификации» будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу «Каждому по делам его». Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.
Вопрос-ответ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Порядок установки
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Скриншоты
Спавнер
Активация спавнера в меню игры на клавишу F1.
Видео демонстрация
В архив уже включены следующие фиксы и правки:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс до кучи.
Если вы скачивали мод ранее 30.01.2018 скачиваем и устанавливаем фиксы и правки по ссылкам ниже
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Ставить поверх первого:
0. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11. Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12. Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
13. Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14. Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15. Фикс диалогов Амазонок.
16. Фикс звуков радио у Саоли.
17. Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18. Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19. Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
(Включает в себя Фикс № 1 и Фикс № 2.)
Архив обновлен 30.01.2018
Спавнер дополнен флешками переходов, портативными детекторами артефактов, детекторами телепортаций, индукционным миноискателем.
Для распаковки архива вам потребуется пароль
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
serik222 Спавнится постоянно. Хватает 4 раза из подствольника
vetovarteam Становись на другой берег канала от дороги, практически в самом начале от места где сидит Клава. И иди в сторону Цементного завода. Мимо пройти сложно будет, один почти на берегу другой поглубже в воде чутка подальше. Вот скрины тебе в помощь
Народ, во фриплее прихожу после заданий с Юпитера (разгром бункера, взятие Янова) в Бар, висит задание «Поговорить с Лесником». А Лесника в баре нет и никто ничего не говорит.
И ещё: 1. Подскажите, плиз, где кейс с патронами для Валеры. Обыскал Радар, Склады и Бар,- нету. В ролике на Ютубе есть в Баре, у меня нет. И где потом искать Валеру (склероз достал).
2. И где искать Гломара.
Теперь уже записываю на бумажке.
На карте ничего нет, к сожалению. Вот трудно было это сделать, а, разрабы?!
Лесник, собирался занять бункер учёных на Юпитере, может он уже там?
Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Название: Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Перепакованная и собранная версия мода с AtmosFear 3. Дополнительно добавлен спавнер включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом.
Системные требования
Кратко о сюжете
Локации
Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Особенности
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее «повышение квалификации» будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу «Каждому по делам его». Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.
Вопрос-ответ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Порядок установки
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Скриншоты
Спавнер
Активация спавнера в меню игры на клавишу F1.
Видео демонстрация
В архив уже включены следующие фиксы и правки:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс до кучи.
Если вы скачивали мод ранее 30.01.2018 скачиваем и устанавливаем фиксы и правки по ссылкам ниже
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Ставить поверх первого:
0. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11. Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12. Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
13. Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14. Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15. Фикс диалогов Амазонок.
16. Фикс звуков радио у Саоли.
17. Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18. Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19. Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
(Включает в себя Фикс № 1 и Фикс № 2.)
Архив обновлен 30.01.2018
Спавнер дополнен флешками переходов, портативными детекторами артефактов, детекторами телепортаций, индукционным миноискателем.
Для распаковки архива вам потребуется пароль