сталкер время альянса записка с кодом для рюкзака с глушителем
Сталкер время альянса записка с кодом для рюкзака с глушителем
28.Радар
Тут самое интересное.
►
Заходим сюда
► За нами блокируется дверь. Поднимаем вот эту записку.
►Читаем, крутим винт.
► Дверь открываться. Говорим с Денисом
Идём за своими вещами обратно, вводим код 1208.
P.S.
Не поминаю фантазии авторов игры, всё для того что бы поломали голову, зачем нужны такие сложности до отупения.
Норм вкрутил вентиль и остался голым.
Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.
По дороге придёт сообщение от Злого Енота
Задание: Сходка Бандитов
Встреча с Енотом
Он просит проверить бандитов на Милитари
Опять возвращаемся через Бар на АС
Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатил деньги, забрал товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги
Совет: прихватите с собой РПГ,будет не сладко!
В ЛЧ вас поджидают не прошеные гости!
Как говорил Макдм,в ЛЧ не починится не поспать,ни поесть там вообще не кого нету расскрою вам секрет вас там поджидает куча биоников и наёмников!
Там токлько монстры и враги!
Сталкер время альянса записка с кодом для рюкзака с глушителем
Прохождение Время Альянса II
2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974
3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303
4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305
5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503
7.В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры
Ответ
В тоннеле лежит рюкзак за заправкой!
10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.
11.Коды активаций телепортов
Ответ
30 30 30 Лиманск, 40 40 40 ТЛ 10 10 10 Радар 20 20 20 Милитари + ЛЧ 50 50 50 в самой концовке игры!
12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?
13.Где достать арт » Пламя»
Ответ
Радар ( подсказка от patron) смотрим скриншот!
===============================
На этом всё,дальше следует основной сюжет Альянса!
Гид в скринах по моду Альянса II
Начало!
1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
Моё вам предложение хватит две или три ракеты!
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.
Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Гид в скринах по моду Альянса II
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.
Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.
Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Выключаем установку на самой базе.
Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.
Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.
Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.
И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.
Записка находиться ЗДЕСЬ
Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана
Код активации 1408
Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных
Сопровождаем их к базе Учёных.
Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.
Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам.
1 Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис
Которая будет здесь
Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.
За одно беседуем с Наблюдателем.
Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.
Встречаемся с Барри.
Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)
Дальше приходит сообщение от командира Долга.
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.
Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:
Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
Дальше направляемся к сталкеру Лямуру
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.
Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.
Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание: Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.
И такое может быть
Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.
Отдаём ему всё то что нашли.
Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск
Находим Сталкера Ден
Взорвать пульт управления.
Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.
Доклад у Командира Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.
Возвращаемся в Тёмную лощину
Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.
Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.
Задание: Доложить комиссару.
Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. (не красиво звучит, но в игре именно так)
Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он простит принести три костюма.
1. Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3. Терминатор Зоны
Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.
Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Получаем координаты на тайник.
Идём искать тайник.
Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.
Тёмная Лощина: тайник Бармалея.
Подходим к тайнику со стороны учёных.
Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706
Читаем записку и в Лиманск.
Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.
Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС
Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.
Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.
Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.
Есть и приятные моменты.
Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.
Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)
Сопровождаем Супермена сделать замеры.