Стаканы муми тролли лента акция

Коллекция Муми-Товаров со скидкой 80%

Стаканы муми тролли лента акция

Собери всю коллекцию Муми-Товаров 🐄 и мумистикеров для календаря в Ленте ✔️ с 1 декабря 2020 года стартовала акция, в которой можно получить не только скидку на новогодние подарки, но и дополнительные фишки.

Не упустите сыграть в игру и выиграть товары по 1 рублю в Ленте.

Сроки проведения с 1 декабря по 11 января 2021 года.

Как получить Мумистикеры и фишки в Ленте

Посещайте любые магазины торговой сети и делайте покупки по бонусной карте :

Обратите внимание! В мероприятии не участвуют табачные изделия и алкоголь.

Стаканы муми тролли лента акция

Мумистикеры в Ленте с наклейками для календаря выдаются за 1 копейку. За одну покупку можно заполучить не более 6 фишек и наклеек.

Товары спонсоры

За покупку товаров спонсоров, покупатель получает дополнительные наклейки. Найти такие товары достаточно просто, они выделены на торговых полках специальными ценниками, ищите такие продукты в электронном каталоге.

Стаканы муми тролли лента акция

Стаканы муми тролли лента акция

Звонок на горячую линию позволит узнать о списке товаров-спонсоров.

Коллекция Мумистикеров и муми-товаров в Ленте

Вся коллекция состоит из 31 стикера, которые можно клеить на календарь. Кроме этого можно получить скидку 80% на следующие товары из коллекции:

Кружка
Стикер-пак
Термокружка

Стаканы муми тролли лента акция

Стаканы муми тролли лента акция

Количество акционных наборов ограничено. Спешите купить прикольные подарки к новому году!

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Источник

В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»

Санкт-Петербург, Россия; 4 декабря 2020 г. «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила новогоднюю маркетинговую кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.

Ассортимент непродовольственных товаров пополнился раскрасками, открытками, пазлами, сумками и одеждой в единой «мумистилистике».

Кампания объединила в себе различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. Так, с 1 декабря 2020 года по 11 января 2021 года за каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получат набор с мумистикерами для календаря и фишку. Сам календарь с различными играми, заданиями и рецептами продается магазинах сети за 149 рублей. Накопив фишки, можно получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями.

Элементы геймификации реализованы с помощью двух онлайн-активностей. Специально для кампании «Лента» совместно с «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно приобрести товары за один рубль.

Генеральный директор «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков прокомментировал: «Любовь, семья, забота и уважение, поддержка близких сегодня важны для всех нас как, возможно, никогда раньше. Разрабатывая эту программу лояльности совместно с нашим партнером «Лента», мы основывались на глубинном понимании покупательского поведения и на знании ценностей целевой аудитории. Это позволило максимально использовать возможности программы лояльности: создать дополнительную ценность для покупателей, предложить интересную механику с уникальными призами и, конечно, усилить эмоциональную составляющую благодаря лицензии Moomin».

Кампания поддерживается инстор и наружной рекламой, а также трогательным роликом для ТВ и социальных сетей «Время муми-трогательных подарков», снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы сделали ставку на эмоциональную составляющую. В преддверии нового года, когда большую часть времени люди проводят дома, особенно важны семья и забота друг о друге. Муми-тролли воплощают любовь и тепло домашнего очага, вокруг которых построена наша новогодняя активация. Мы надеемся, что эти сказочные герои создадут атмосферу теплого семейного праздника в домах наших покупателей».

Всего о Муми-троллях Туве Янссон написала 8 повестей, один сборник и 4 книжки в картинках. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности и разошлись многомиллионными тиражами по всему миру. С ростом популярности лицензии были выпушены комиксы, театральные постановки и создан мультсериал. По сей день жителей сказочной долины любят во всем мире, родители читают книжки своим детям, а муми-кружки стали любимым сувениром поклонников и продаются тиражом более 1 миллиона в год.

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1,5 млн кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь наhttp://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:

«Лента» NW Advisors

Тимофей Гончарук Виктория Афонина

Менеджер по связям с общественностью Тел.: +7 495 795 06 23

Источник

Собери коллекцию Муми-товаров

Стаканы муми тролли лента акция

01 декабря 2020 года официально началась акция с интересным название «Муми-трогательная зима».

11 января 2021 года является последним днем проведения промопредложения.

Успейте воспользоваться предоставленной возможностью.

Муми-товары за фишки в Ленте

Для участия достаточно выполнить простейшие условия. Посетителю розничной торговой сети необходимо сделать следующие шаги:

Побывать в ближайшем полюбившемся супермаркете либо гипермаркете Лента

Заполнить корзину покупателя продуктами

Внимание! Минимальная сумма чека, позволяющая получить бонус, для посетителей супермаркета составляет 600 рублей, гипермаркета – 1200 рублей.

Выбирая продукты, помните, алкогольные напитки, алкоголь, табачные изделия и табак в общей сумме чека не учитываются.

(приобрести карту возможно у кассира либо оформить в мобильном приложении бесплатно; активацией служит заполнение анкетной формы на кассе сайте www.lenta.com)

Выполняя достаточно простые условия, можно собрать полную коллекцию муми-стикеров для календаря.

Товары партнеры акции

Участникам предоставляется отличная возможность обрести дополнительное количество наклеек.

Необходимо покупать товары-спонсоры. Спонсорская продукция, размещенная на торговых стеллажах, выделена индивидуальными цветными ярлыками-ценниками.

Ассортимент данных товаров доступен в электронном виде – каталоге.

Стаканы муми тролли лента акция

акже информацию о товарах-партнерах предоставляют сотрудники круглосуточной горячей линии Ленты (8-800-700-41-11 ). Звонок осуществляется бесплатно.

Вся коллекция Муми-товаров и мумистикеров в Ленте

Количество сертифицированной акционной продукции лимитировано. В рамках промоутерского предложения покупатель может собрать целую коллекцию, состоящую из тридцати одного муми-стикера. Собирайте забавных персонажей и вклеивайте в календарь.

Дополнительно возможно заработать огромную скидку – целых 80% стоимости товаров, дополняющих коллекцию промоакции:

«Муми-трогательная зима» ждет любимых гостей розничной сети Лента. Поторопитесь, чтобы собрать коллекционный набор Муми-товаров.

Источник

Акция Лента «Муми-трогательная зима»! Муми-тролли дарят подарки за фишки и муми-стикеры!

Акция завершилась 11.01.2021

С 1 декабря по 11 января 2021 года проводится акция Лента «Муми-трогательная зима»! Наконец-то! Наконец-то свершилось! Новогодняя акция от всеми любой сети Лента уже началась! Вы что, до сих пор о ней ничего не знаете? Срочно, срочно нужно исправлять ситуацию! Закупайтесь в торговых точках Лента на сумму от 600 рублей (супермаркеты) и 1 тысяча 200 рублей (гипермаркеты), получайте и вклеивайте фишечки и муми-стикеры в календарь, обменивайте фишки на бешенные скидки на: кружки, стаканы, бутылочки и термокружки!

Стаканы муми тролли лента акция

Как получить фишки и муми-стикеры?

Для начала рекомендуем вам обзавестись картой Лента. Уже есть? Молодцы! Остальным желающим советуем ознакомиться с инструкцией её получения здесь.

Для чего нужны фишки и муми-стикеры?

Конечно, они вам выдаются не только для красоты (хотя они очень милые и красивые). Вы сможете получить скидки в размере – до 80% на определённые товары.

Стаканы муми тролли лента акция Стаканы муми тролли лента акция

Просто предъявите календарь с фишками на кассе (либо воспользуйтесь картой Лента, если у вас есть электронные фишки).

Что еще можно получить в этой акции?

Вы совершенно бесплатно можете отправить поздравительную Муми-открытку любимым людям. Для этого:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *