Предприятие технониколь чем занимается

Миллиардеры с крыши: основатели «Технониколь» вошли в глобальный список Forbes

Осенью 1990 года второкурсники МФТИ Сергей Колесников и Игорь Рыбаков решили подзаработать и устроились кровельщиками. Подработка увлекла их настолько, что через четыре года они стали партнерами и запустили производство кровельных материалов в Выборге. Со временем занялись тепло- и гидроизоляционными материалами.

Сегодня корпорация — один из крупнейших производителей строительных материалов в мире, успешно конкурирующий с производителем каменной ваты Rockwool с вековой историей, еще в конце 1990-х запустившем производство в России. У «Технониколь» 52 производственные площадки в семи странах мира (Россия, Белоруссия, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), корпорация поставляет продукцию в 95 государств.

Рыбаков и Колесников настолько не похожи друг на друга, что кажутся антиподами. Первый подчеркнуто собран, внутри него словно натянута пружина. Колесников увлекается биатлоном и воюет с чиновниками, штампующими законы и инструкции в антимонопольном комитете «Деловой России», который возглавляет. Рыбаков же крайне общителен, не скупится на жесты и может часами рефлексировать о том, как предприниматели меняют мир к лучшему. Он частый гость светских вечеринок, удачно примеривший образ импозантного бизнесмена.

Знакомые предпринимателей говорят, что именно разница в темпераментах стала причиной, по которой Рыбаков несколько лет назад отошел от операционного управления в «Технониколь» и сосредоточился на собственном бизнесе. В 2014 году он вместе с женой Екатериной вложил 1 млрд рублей в «Рыбаков Фонд», который финансирует более десятка социальных программ, направленных в том числе на развитие предпринимательских сообществ. В 2017 году Рыбаков заинтересовался венчурным рынком и вместе с инвестором Оскаром Хартманом основал фонд Larix для инвестиций в платформенные решения и маркетплейсы.

Корпорации «Технониколь» уже более 25 лет — серьезный срок. Колесников говорит, что еще не намерен продавать свою долю и отходить от дел, — слишком много сил потратил с партнером, чтобы выстроить международный бизнес. И не планирует на этом останавливаться. В 2018 году «Технониколь» планирует инвестировать в расширение производства около 2 млрд рублей. В интервью Forbes Колесников говорил, что «Технониколь» уже закрепилась на европейском рынке, теперь время начинать экспансию в Азию.

Источник

Предприятие технониколь чем занимается

Предприятие технониколь чем занимается

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 57 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах мира, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2020 год составила 112,9 млрд рублей.

Продукты для строительства: от кровельных до теплоизоляционных материалов

Предприятие технониколь чем занимается

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ представляет широкий ассортимент продуктов для строительства: рулонные кровельные материалы, дренажные мембраны, полимерные мембраны для плоской кровли, теплоизоляционные материалы, композитная и битумная черепица, герметики, рубероид, материалы для транспортно-дорожного строительства. Наша цель – максимально полно удовлетворять потребности заказчика, этому способствует современное производство изоляционных материалов и широкий ассортимент продукции, позволяющий сделать правильный выбор.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ одна из первых российских производителей стала уделять значительное внимание обучению строителей инновационным технологиям и особенностям применения современных строительных материалов и технологий. В собственных Учебных Центрах Корпорация внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов.

Снабженные современным монтажным оборудованием, стендами, макетами, высококлассными аудиториями и зонами практических занятий, Учебные Центры Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ стали дополнительной поддержкой по направлениям высшего и специального образования для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

ТЕХНОНИКОЛЬ — только лучшие гидроизоляционные, теплоизоляционные, звукоизоляционные и кровельные материалы и технологии для современного строительства.

Источник

Игорь Рыбаков: исход из «Технониколь» и переход к инфобизнесу, курсам личностного роста и мутному «инвестфонду»

Если вдруг вам это не очевидно, то задайте себе следующие вопросы:

Зачем якобы настоящий миллиардер тратит время на то, чтобы творить инфоцыганщину и выглядеть как 100%-й инфоцыган?

Разве время НАСТОЯЩЕГО МИЛЛИАРДЕРА, а не обычного инфоцыгана не стоит сильно дороже?

Более того, будет ли настоящий миллиардер открывать «инвестфонд» под лозунгом «Инвестируй с миллиардером. Богатей надежно. Богатей быстрее других«?

Зачем миллиардеру «пассажиры на борту» в виде соинвесторов с минимальным чеком от 50 тысяч долларов и с максимальным в 1 миллион долларов, если он нашел будущего «единорога», который единолично способен принести «иксы»?

Не кажется ли вам, что настоящий миллиардер нашёл бы схемы и варианты поинтереснее, чем открывать мутнейшую инвестконтору, за которой может скрываться типичный «почти легальный» инвестпирамидоз?

Благо было куда. Тот же «Рыбаков Фонд», как будто целиком посвященный веселым тусовкам с пляшущими и поющими мальчиками и девочками. По крайней мере такой впечатление создавал их рекламный ролик, крутившийся на экранах лифтовой площадки 31-го этажа московского бизнес-центра «Монарх», где обитал этот фонд.

Да, Игорь был неплохо поднявшимся совладельцем компании «Технониколь», но играл ли он её управлении существенную роль? Решал ли он там серьезные вопросы? Может быть, он был обычным фронтменом, как это часто бывает в российских компаниях?

Посмотрев, снятый Рыбаковым «бизнес-сериал», в котором два бородатых клоуна-хипстора не просто развели его бабло, но даже за это не были вывезены в лес, вы зададитесь ровно теми же вопросами.

Зачем снимать сериал, в котором по факту идиотами выглядят не хипсторы (они неплохо пожили за чужой счёт), а ты и твой топ-менеджер?

Давайте дам свою версию.

Такой реалити-балаган нужен был для поднятия собственного общественного и медийного веса, потому что через «Технониколь» это получить не представлялось возможным. Проще говоря, нужная социальная страта понимала, что г-н Рыбаков мало что решает внутри своей же компании, а значит нужен был «фланговый заход», чтобы изменить мнение и социальный статус. Для этого и понадобился «шоу-бизнес».

Вы скажете: подождите, а как же рейтинг Forbes?

И чтобы вам эта версия не казалось совсем уж беспочвенной, покажу вам ряд любопытных моментов.

Как вы могли заметить, г-н Рыбаков активно позиционировал себя как главное медийное лицо корпорации «Технониколь». Теперь найдите Игоря в авторах книги про историю этой компании.

Его там нет. Впрочем, там есть предисловие от него, как от партнера. И обратите внимание как именно он подписан.

Не «сооснователь», не «совледелец», а всего лишь «управляющий партнер торговой сети». Так обычно подписывают наемных менеджеров, а не миллиардеров и соучредителей крупной производственной компании. Хотя казалось бы, торговая сеть не менее важна, чем сам производственный блок.

Теперь ещё три книги, изданные «Технониколь». Найдите здесь в авторах Игоря Рыбакова, учитывая, что он явно любит публичность, щеголять заслугами при построении компании и делиться накопленными смыслами и знаниями.

Почему-то Игоря Рыбакова среди авторов нет. Неужели соучредителю, готовому читать рэп, петь песни и разбрасываться купюрами, вообще не было чего сказать про родную компанию, её достижения и её принципы? Или Игоря просто не подпускали к корпоративной литературе в рамках «политики партии»?

Кроме того, обратите внимание на масштаб деятельности другого соучредителя, Сергея Колесникова.

Как видите, к Путину, если судить по пресс-релизам, от «Технониколи» ходил исключительно Колесников. И это при том, что в 2007-м году Рыбаков был председателем правления корпорации.

А потом стал всего лишь «управляющим партнером торговой сети». Похоже, Игоря знатно подвинули внутри компании, если не низложили. А через десяток лет, надо полагать, подвинули окончательно.

После чего Рыбаков и ударился сначала в песни-пляски-мотивацию, а потом и окончательно ушел с головой в инфоцыганство. Как типичный выгоревший бизнесмен.

P.S. К слову, было интересно, почему к президенту страны ходил лишь один Сергей Анатольевич Колесников. Может быть по этой причине?

«хочет и может поделиться своим колоссальным бесценнейшим опытом с простыми людьми вроде нас с Вами. »
Я тем же опытом поделюсь бесплатно: разведи лохов на деньги и тебя ждёт успех😏 Ну, простите, немного не так: «не берите кредиты, их придется отдавать. Берите у родственников, друзей и дураков «(почти цитата). Особенно вдохновило про «дураков»😏

Думаю, Рыбакову просто скучно. Скорее всего бизнесом серьезным он давно не занимается (откуда время совмещать с плясками на сцене), но деньги у него есть.

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Источник

О корпорации

Информационная справка о Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 57 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах мира, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2020 год составила 112,9 млрд рублей.

Миссия ТЕХНОНИКОЛЬ — делать качественные, надежные, эффективные строительные материалы и решения доступными для каждого человека в мире. В своей деятельности сотрудники компании руководствуются принципами мастерства, высокого профессионализма, ответственности и безопасности.

Залогом успешного развития производства завтра является постоянная работа в области исследований и разработок сегодня. Поэтому Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ регулярно занимается созданием новых строительных материалов, модернизацией существующих технологий. Лаборатории Научных центров оснащены современным оборудованием, с помощью которого можно изучать физико-механические характеристики материалов в широком диапазоне температур, точно определять структуру и состав сырьевых компонентов, испытывать долговечность материалов. Научные исследования и внедрение передовых технологий позволяют компании ТЕХНОНИКОЛЬ каждый год выводить на рынок несколько новых продуктов.

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ одной из первых среди российских производителей стала уделять значительное внимание обучению строителей инновационным технологиям и особенностям применения новых материалов. В собственных Учебных Центрах Корпорация внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов, работающих с современными изоляционными материалами, системами и технологиями. Снабженные современным монтажным оборудованием, стендами, макетами, высококлассными аудиториями и зонами практических занятий, Учебные Центры Корпорации стали дополнительной поддержкой по направлениям высшего и специального образования для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

Производственные мощности

Предприятие технониколь чем занимается

Предприятия компании ТЕХНОНИКОЛЬ оснащены компьютерной системой управления производственными линиями. На каждом заводе установлена научная лаборатория, осуществляющая непрерывный многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции. За 20 лет работы в компании ТЕХНОНИКОЛЬ сформировалась сильная команда высококвалифицированных специалистов. Менеджеры компании регулярно проходят стажировки, курсы повышения квалификации, принимают участие в специализированных семинарах.

Продукция

Предприятие технониколь чем занимается

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ предлагает широкий спектр кровельных, гидроизоляционных, звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов и систем. Продукция компании ТЕХНОНИКОЛЬ применяются в соответствии с документацией, разработанной компанией

Качество и гарантии

Предприятие технониколь чем занимается

Продукция компании ТЕХНОНИКОЛЬ соответствует всем ГОСТам, применяемым на территории Российской Федерации. Продукция компании, поставляемая на экспорт, проходит европейскую сертификацию. Компания ТЕХНОНИКОЛЬ предоставляет гарантию на ряд выпускаемых кровельных материалов. Высокие эксплуатационные качества продукции компании подтверждены исследованиями ведущих научных институтов РФ. Компания ТЕХНОНИКОЛЬ реализует программу страхования ответственности на ряд своих материалов. Начав реализацию этой программы, компания ТЕХНОНИКОЛЬ создала важный прецедент в своей отрасли, имеющий большое значение для приведения российского рынка в соответствие с международными правилами торговли.

Более 250 млн человек живут и работают в домах, построенных с материалами ТЕХНОНИКОЛЬ

Источник

История

Основание Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

1993

Открытие первого офиса в Москве.

Компания запускает первое собственное производство рулонных кровельных материалов, на Выборгском рубероидном заводе.

Принято решение о развитии собственной торговой сети. Открытие первого регионального торгового отделения в Санкт-Петербурге.

Для расширения продуктовой линейки и удовлетворения возрастающего спроса Компания запускает новые заводы по изготовлению гидроизоляционных материалов. К концу периода Компания располагает 5 производственными площадками и 35 торговыми отделениями в разных регионах РФ.
Компания выходит на рынок Украины и открывает первое торговое отделение в Киеве.

Руководство Компании принимает решение о расширении спектра продукции для строительного рынка. Для освоения перспективного сегмента скатной кровли «ТЕХНОНИКОЛЬ» приобретает первый зарубежный завод Gargzdu MIDA (Литва) и запускает производство гибкой черепицы под маркой SHINGLAS.
Под брендом ТЕХНО выходит серия теплоизоляционных материалов из каменной ваты. Налажен выпуск мастик, что позволяет осуществлять комплексные поставки гидро- и теплоизоляционных материалов на объекты.
Идет активное расширение торговой сети — открыто 50-е отделение.
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» входит в пятерку крупнейших европейских производителей гидроизоляционных материалов.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ успешно преодолевает кризисные явления в мировой экономике, сохранив и даже усилив свое положение на основных продуктовых рынках.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ становится одним из крупнейших производителей и поставщиков гидро-, тепло- и звукоизоляции. В состав Корпорации входят 35 заводов в России, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 33 странах.
На заводе АКСИ, г. Челябинск произведен запуск новой производственной линии по выпуску минераловатных утеплителей. Запущена новая линия по производству дренажных систем PLANTER на заводе ЛОДЖИКРУФ в Рязани. ТЕХНОНИКОЛЬ вступает в Ассоциацию Деревянного Домостроения, Ассоциацию российских производителей качественной теплоизоляции «Росизол», а также входит в состав членов Правления Национального Кровельного Союза.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ активно наращивает производственные мощности. Завод ТЕХНОНИКОЛЬ в г. Днепродзержинске запустил новую линию по производству экструзионного пенополистирола. В Новоульяновске после модернизации на заводе ТЕХНОНИКОЛЬ началось производство XPS CARBON. На заводе «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ» запущена третья линия по производству кровельных и гидроизоляционных материалов. В городе Юрга Кемеровской области начало работу 7-ое предприятие Корпорации по выпуску экструзионного пенополистирола.

Компания начинает развивать новые продуктовые направления. Началось производство водосточной системы ТЕХНОНИКОЛЬ, экструзионного пенополистирола нового поколения с частицами графита, подкладочного ковра ANDEREP, новых линеек гидроизоляционных мастик и праймеров.

В этот период ТЕХНОНИКОЛЬ уделяет пристальное внимание повышению профессионализма в строительной отрасли. Расширяя границы, открываются новые учебные центры в Санкт-Петербурге, Хабаровске и Киеве.

Продолжаются поставки материалов ТЕХНОНИКОЛЬ для строительства знаковых событий и мероприятий – Зимняя Олимпиада в Сочи 2014, Всемирная Универсиада 2013 в Казани и др.

Помимо этого компания наращивает экспорт продукции в страны Европы и выходит на рынки Китая и Индии.

Активно открываются новые производства. На заводе «Базалит-ДВ» (г. Хабаровск) запущено производство экструзионного пенополистирола. В Рязани открыт второй завод по производству гибкой черепицы SHINGLAS, запущена вторая производственная линия на заводе «Лоджикруф» и третья линия экструзионного пенополистирола на заводе ТЕХНОНИКОЛЬ-Рязань.

На Заводе ТЕХНО в г. Юрга осуществлена модернизация оборудования, которая увеличила производство минераловатных плит в полтора раза, а в Новоульяновске состоялся запуск новой линии по производству, хранению и розливу дорожного вяжущего (ВДПБ).

В 2014 году компания ТЕХНОНИКОЛЬ заняла 81 место в ТОП-200 крупнейших публичных и непубличных компаний России по версии Forbes, став первой среди компаний-производителей, не связанных с сырьевым сектором.
В Рязани начато строительство линии по производству новых для России теплоизоляционных материалов из жесткого пенополиизоцианурата – PIR и линии по производству минераловатных субстратов мощностью более 200000 м3 в год.

В Республике Башкортостан запущены в эксплуатацию новый завод ПЛАНТЕР мощностью 6 млн м2 продукции в год, а на заводе «СтройМинерал» в г. Учалы современный дробильный комплекс и линия покраски для изготовления гранул для гибкой черепицы SHINGLAS мощностью 50 тысяч тонн продукции в год.

2015

В 2015 году ТЕХНОНИКОЛЬ продолжает поставки изоляционных материалов на ключевые строительные объекты России, среди которых Космодром «Восточный», здания нанограда Сколково, новые станции Московского метрополитена, спортивные сооружения международного уровня, возводимые к Чемпионату Мира по футболу 2018 года.

В условиях политики импортозамещения усиливается роль ТЕХНОНИКОЛЬ как ключевого отечественного производителя конкурентоспособных строительных материалов, растет экспортный потенциал компании на Европейских и Азиатских рынках, продукция компании поставляется уже в 70 стран мира.

ТЕХНОНИКОЛЬ в 3 раза увеличила объемы производства каменной ваты в Уральском Федеральном округе. Новая производственная линия мощностью 1 300 000 м3 базальтовой теплоизоляции улучшенного качества в год, запущенная на Челябинском заводе «Техно», позволила обеспечить каменной ватой потребности рынка строительных материалов региона, а также нарастить экспорт в Казахстан и Киргизию.

Запуск в Рязани завода по производству теплоизоляции на основе жесткого пенополиизоцианурата (PIR) мощностью 30 млн м2 продукции в год позволил повлиять на конфигурацию рынка теплоизоляционных материалов России, сделав популярный в США и Европе теплоизоляционный материал доступным для российских строителей.

2016

В 2016 году Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ продолжает наращивать производственные мощности, уверенно выходит в новые для себя сегменты рынка и расширяет географию присутствия.

Компания открывает две новые площадки по производству каменной ваты общей производительностью в 2 млн м3 продукции в год: «Завод ТЕХНО» в Ростове-на-Дону и завод «ТЕХНОНИКОЛЬ Дальний Восток» на территории ТОР в Хабаровске. Наращивание мощностей, в том числе, способствовало двукратному увеличению экспортных поставок каменной ваты.

Знаковым событием для отрасли становится открытие первого завода по производству однокомпонентных полиуретановых монтажных пен в Рязани. Линия мощностью более 40 баллонов в минуту изготовлена под заказ швейцарской компанией (Pamasol). Предприятие ориентировано на импортозамещение. На момент его запуска доля импортных продуктов на рынке монтажных пен составляла порядка 60%.

Корпорация продолжает инвестировать в мастерство участников строительной отрасли. Современные учебные центры ТЕХНОНИКОЛЬ открываются в Екатеринбурге и в Казани.

В 2016 году также создан проектно-расчетный центр (ПРЦ). Сервис предусматривает разработку разделов проектной документации в части изоляции кровель, фасадов, фундаментов, полов и других конструкций, а также оперативное проведение типовых расчетов, что позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов компании.

В этом году ТЕХНОНИКОЛЬ открывает для себя новые рынки: Канаду, Новую Зеландию и Иран. Продукция компании поставляется уже более, чем в 80 государств мира.

2017

В 2017 году ТЕХНОНИКОЛЬ активно осваивает новые для себя направления. Компания запустила завод по производству водосточных систем в Рязани и предприятие, выпускающее добавки в бетон, в Воскресенске. ТЕХНОНИКОЛЬ выступает партнером печати первого в России дома с помощью мобильного 3D принтера в Подмосковном Ступино. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ развивает энергоэффективные технологии. Компания презентовала собственную комплексную систему ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ широкой общественности. Более 200 подрядных организаций и частных бригад по всей стране готовы строить качественные дома с оптимальным балансом цены и выгод энергосбережения.

Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ поставляется в 95 государств мира. Производительность труда на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ достигла 14,6 миллионов рублей на одного сотрудника.

В апреле 2019 года компания вышла в новый для себя сегмент, запустив производство строительных пленок в Рязани. В мае 2019 года в городе Осиповичи (Республика Беларусь) прошла торжественная церемония запуска нового предприятия компании ТЕХНОНИКОЛЬ по производству экструзионного пенополистирола.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *