спрингтрап в реальной жизни фото
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 3. Конец и Начало
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, «Я всё ещё здесь», тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его «Salvage», кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF’а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется «nightmare», кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear’s Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.
Кто такой Спрингтрап из ФНАФ 3
Springtrap из FNAF 3 – что за персонаж?
Спрингтрап (ловушка пружинная) – главный злодей (антагонист) игры “Пять ночей у Фредди 3”.
Его имя Вы сможете впервые встретить на официальном сайте разработчика игры, перед релизом третьей части. Он относится к типу аниматроников. Его причисляют к мужскому полу, но официальных подтверждений информации нет!
Суть профессии – пугать детей и взрослых!
На нём Вы сможете наблюдать несменяемый жёлтый костюм мультипликационного кролика, который добавляет фирменного игрового колорита и защищает его от повреждений во время различных “приключений” в вентиляционных трубах и прочих, необычных местах.
Описание характера
Спрингтрап имеет живой, прыткий и проворный тип характера. Он постоянно куда-то норовит заползти. Его не смущает ни темнота и сырость вентиляционных шахт, ни открытые ландшафты игрового мира! Можно смело сказать: характеру присуща осторожность и вдумчивость в поступках.
Во время приближения к окнам офиса, наш герой сбавляет темп шага и стремиться обезопасить своё движение. Это гарантирует ему высокую вероятность остаться в живых, если его, конечно, не убьёт игрок!
Музыка – слабость Спрингтрапа. С её помощью, можно попробовать приманить его в те комнаты, которые Вам нужно, а после “сделать своё мокрое дело”. Однако, со слухом у “Пружинной ловушки” наблюдаются определённые проблемы – он не может хорошо слышать на длительных дистанциях.
Это можно отнести как к положительным чертам характера (для игрока, который создаёт много шума вокруг себя), так и к отрицательным (если Вы задумали отвлечь его музыкой).
В характере, также, наблюдается тяга к внезапному появлению. Игрокам стоит особенно тщательно относиться к открытым вентиляционным шахтам – это потенциальное место появления “непрошеного гостя”! Чтобы этого избежать, стоит просто несколько раз нажать на открытую вентиляцию.
Решётки вновь появятся, и возможность внезапного появления станет невозможным действием. Вы сможете увидеть только разъярённые глаза Спрингтрапа, который так хотел оказаться рядом с Вами в одной комнате.
“Пружинная ловушка” перемещается по новым комнатам с крайней настороженностью! Вы никогда не встретите такого, что комната, которая была посещена ранее, находиться дальше чем через одну комнату до этого. Это стоит иметь в виду игрокам: запомните – это может спасти Вашу жизнь!
Интересные факты
До официального релиза третьей части игры, фанаты “ломали голову” над именем персонажа. Выдвигались различные, порой фантастические и невероятные, версии от поклонников игры: Золотой Бони; Бони из пружин; и даже – Спасённое имущество (более звучит созвучно на английском языке, нежели в русском варианте адаптации).
Имя этого персонажа впервые было озвучено в виде ребуса: глава проекта Скотт Коутон выложил сообщение об успешном прохождении бета-тестирования игры, но сообщение содержало в себе грамматические ошибки. Любопытные фанаты подметили это и смекнули, что автор сообщения пытается сказать дополнительную информацию и читать нужно между строк.
Существует версия о том, что главного антагониста в игре не существует. Суть теории базируется на информации с официального сайта, где указано, что костюм, который надет на персонаже, меняет сознание и восприятие хода времени.
Когда происходит нападение на охранника в игре, фанаты, зная о его слабом состоянии здоровья, дискутируют и выдвигают предположения об истинных причинах смерти. Заявляется, что охранник мог умереть попросту от внезапного испуга, а не от прямой, целенаправленной атаки против несчастного ночного сторожа.
Глаза, как и у любого злодея, должны выражать его злодейские намерения, настроение. Только по этой причине, глазам присущ яркий, зловещий, белый пигмент света. Это добавляет мистичности персонажу и подпитывает почву для раздумий и теорий.
Даже создатель Спрингтрапа никогда не давал внятного объяснения данного” феномена”.
Выходит, что не всё сплетни фанатов вымысел и пустые догадки. Но не стоит упускать из виду, что официальный аккаунт в социальной сети персонажа (в реальном мире) трактует “белые вкрапления” как, – “неясное явление, мистического характера”.
В мобильной версии игры полностью убраны определённые (нарисованные вручную) заставки (объясняется это слишком высоким уровнем жестокости и реализма), что искажает сюжет игры и снимает возрастные ограничения для игроков. Если у Вас есть желание по-настоящему “пощекотать нервы”, Вам, однозначно, стоит играть в версию предназначенную для персональных компьютеров!
Спрингтрап ФНаФ 6
Как вы уже могли заметить, Спрингтрап из ФНаФ 6 очень сильно отличается от одноименного персонажа в игре FNaF 3. Но в ключевых деталях этот робот близок к своей ранней версии.
Как выглядит Springtrap в FNaF 6
Из немногих фото Springtrap в FNaF 6 можно рассмотреть детали его внешнего вида. Выглядит он очень потасканным, как и все антагонисты Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Костюм во многих местах порван и через него просматриваются железные части эндоскелета. Как и у Спрингтрапа из третьей части ФНаФ, у этого персонажа кроме железных деталей можно четко увидеть человеческую плоть под костюмом. Мышцы, кровеносные сосуды, кости и другие части тела видны внутри. Под маской легко заметить череп человека. По цвету антагонист совсем не отличается от того, как он выглядел раньше. На маске хорошо можно рассмотреть черный нос, а также верхние два квадратных зуба и ряд нижних острых зубов. Уши аниматроника почти полностью выдраны, остался лишь кусок левого уха у основания. Верхние конечности очень сильно потрепаны, а левой кисти и вовсе нет.
И вот в таком виде он попадает к вам в руки. Нужно будет принять непростое решение касательно дальнейшей судьбы этого персонажа. Проще всего оставить его и дальше валяться на аллее, но тогда не получить хорошую концовку. Если же забрать его в пиццерию, то по ночам он активно будет передвигаться по заведению и попытается напасть на вас. Скример у Спрингтрапа из ФНаФ 6 весьма устрашающий. Кроме того, что он очень жутко выглядит, вы еще услышите пронзительный звук, а также одну из нескольких фраз:
Взгляните более пристально на фото Спрингтрапа и, возможно, тогда у вас игровой скример не вызовет столько страха при неожиданном появлении. Также ниже мы разместили видео со всеми появлениями Спрингтрапа в FFPS, включая все скримеры и редкие кадры из игры.
Видео обзор:
—> Дополнительные скриншоты:
Спрингтрап в ФНаФ 6
Фанатам всей серии игр об оживших аниматрониках однозначно хорошо знаком Springtrap, ведь в Five Nights at Freddys 3 он выступает главным героем, от которого защищается охранник. Как один из опасных врагов появился Спрингтрап в ФНаФ 6, но есть во внешности этого персонажа значительные отличия от старого аниматроника.
Как выглядит Спрингтрап в ФНаФ 6
Заметные изменения произошли во всем теле персонажа и в первую очередь это касается головы. Она теперь имеет другую форму и своими очертаниями напоминает череп человека. Возможно, разработчик решил изменить вид аниматроника по той причине, что и функционал у него совсем другой. Внутрь этого костюма может свободно поместиться человек, который будет управлять всеми движениями. Это известно каждому фанату игры и поэтому было решено сделать более подходящую конструкцию, которая действительно подходит для особенностей строения человеческого тела.
В результате поломки пружинных механизмов находящийся внутри персонаж был в мгновение пронизан большим количеством имеющихся металлических частей, что можно заметить у аниматроника, рассмотрев картинки и фото из игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Через многочисленные дыры в костюме видны не только части робота, но и плоть того человека, который остался внутри. У маски почти полностью оторваны уши, а во рту можно заметить большое количество острых зубов. Также видно череп и глаза, а вторым рядом предположительно идут настоящие человеческие зубы.
Очень страшное зрелище, даже когда Спрингтрап в ФНаФ 6 имеет статическое положение. Но он к тому же способен двигаться и попытается добраться к вашему герою при любой возможности. После очередного дня вам предложат подобраться с аллеи очень потрепанного аниматроника. Если это сделать, то прибыл пиццерии заметно увеличивается, но появляется большой риск нападения в ночное время. От вашего решения зависит концовка FNaF 6, поэтому попытайтесь сделать правильный выбор.
Если вы будете слишком сильно шуметь в офисе ночью и не совершите всех нужных действий для защиты от аниматроников, то есть большой шанс быть атакованным и тогда вы возможно увидите скример Спрингтрапа из ФНаФ 6. Это будет последний кадр в игре, который вы увидите. После этого вам нужно будет заново начинать день и попытаться быть более внимательным.
Видео обзор:
Спрингтрап
Спрингтрап
Статус
Особенности
Спрингтрап — аниматроник с Земли 1. В нём находится Уильям Афтон.
Описание [ ]
Спрингтрап — аниматроник-костюм бледно-жёлтого, зелёного или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно иногда заметить человеческий рот. Его глаза всегда светятся белым.
Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из — за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Характер [ ]
История [ ]
Однажды Фиолетовый человек разобрал аниматроников, но из них внезапно вышли души убитых им детей. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.
Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Долгое время он раскаивался за свои грехи, как увидел, что за ним следила камера. Спрингтрап надеялся на то, что охранник поможет ему выбраться из костюма, но тот его очень боялся и использовал аудио, которое привлекало Спрингтрапа. Спустя 6 ночей Спрингтрап не выдержал и решил спалить аттракцион.
Спустя несколько лет, его находят на аллее. Его забирают в пиццерию.
Спринга и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к ФЧ, говоря, что для него припасено особое место в аду.