Спортивная акция вперед за здоровьем

Спортивный праздник в ДОУ «Вперёд, за здоровьем!»

Спортивная акция вперед за здоровьем Татьяна Шулаякова
Спортивный праздник в ДОУ «Вперёд, за здоровьем!»

Вперёд, за здоровьем!

Спортивный праздник для средней, старшей и подготовительной групп.

Привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей;

• Создать праздничное настроение.

Ход занятия:

Спортивная акция вперед за здоровьем

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

Спортивная акция вперед за здоровьем

Упражнения на внимание (Любая быстрая музыка)

Мы ногами топ-топ (топают ногами,

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,

Мы глазами миг-миг (мигают глазами,

Мы плечами чик-чик (поднимают то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе,

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,

Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе,

Ванькой-встанькой словно стали. (головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (ударяет мячом о пол, дети прыгают.)

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

В добрый час – Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.

Спортивная акция вперед за здоровьем

Печкин: Ребята, вам посылка от доктора Айболита! И ещё письмо. давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма) Айболит попросил, прежде чем посылку получить, вы должны выполнить физкультурные задания, стать сильными и ловкими, тогда посылку вам и отдам!

Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил. Но прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания и моя посылка откроется для вас! Желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает! Ваш доктор Айболит

Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.

Спортивная акция вперед за здоровьем

1 Эстафета «Скакуны»

— Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на клюшке до финиша и обратно, передать товарищу)

Спортивная акция вперед за здоровьем

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно).

Спортивная акция вперед за здоровьем

Печкин: Молодцы ребята, а отгадайте-ка загадки!

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Не угнаться за … мячом

Обе по снегу бегут,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Во дворе с утра игра,

Спортивная акция вперед за здоровьем

3 Эстафета «Снайпер»

(Попасть в баскетбольное кольцо)

Спортивная акция вперед за здоровьем

Печкин: А ну-ка, ребята, давайте мою любимую!

Ритмичная разминка : «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Спортивная акция вперед за здоровьем

4 эстафета «Гонка мячей»

(Прокатавыют мяч между ног, последний берёт в руки, бежит в начало колонны. Побеждает команда, в которой все игроки поочерёдно успели прокатить мяч быстрее)

5 Эстафета «Кто быстрей»

Дети бегут наперегонки, возвратившись, передают эстафету следующему.

Спортивная акция вперед за здоровьем

6 Эстафета «Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу)

Ведущий. Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку? Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

Кто друзьям хорошим рад

Каждый день шагает в сад?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,

Ведущий: Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым? (Ответы зрителей)

Печкин: А я вот знаю, мне доктор Айболит подсказал!

Солнце, воздух и вода наши верные друзья!

Ведущий: Молодец, Печкин, правильно говоришь!

Спортивная акция вперед за здоровьем

А теперь танцевальная пауза!

Печкин: А отгадайте-ка ещё загадки!

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

С зубной пастой дружит

На усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Печкин: Ну, ребята, молодцы! Заработали вы эту посылку (отдаёт)

Спортивная акция вперед за здоровьем

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем! (раздаёт угощение)

Спортивная акция вперед за здоровьем«Аты-баты, мы — солдаты. » Отчет о празднике 25 февраля в детском саду прошло спортивное состязание: «Аты-баты, мы – солдаты!» в старшей группе. Задачи: привлечь детей к занятиям.

Источник

Спортивное мероприятие «Вперед за здоровьем» (1-4 класс)

Спортивное мероприятие «Вперёд за здоровьем»

Программа праздника рассчитана на учащихся начальных классов. Для проведения этого мероприятия необходимо подготовить ведущего и назначить для судейства соревнований членов жюри.

Цель: проявить у учащихся интерес к занятиям физической культурой и спортом, приобщить их к основам здорового образа жизни.

Под звуки спортивного марша команды выстраиваются на свои места. Ведущий представляет команды, объявляет условия проведения, представляет членов жюри.

1 эстафета: «Спортивная разминка» (домашнее задание). Команды показывают разминку под музыкальное сопровождение.

2 эстафета: «Полоса препятствий». С линии старта, по команде «Марш!» на гимнастическом мате игрок выполняет кувырок вперед, далее ходьба по гимнастической скамейке с грузом на голове (мешочек с песком). Дальше выполняет прыжки со скакалкой – 10раз. Затем выполняет бросок баскетбольного мяча в кольцо. Каждому участнику предоставляется три попытки. При первом попадании броски прекращают.

3 эстафета: «Вызов номеров». Участники в колоннах рассчитываются по порядку, запоминают свои номера. Когда называется любой номер, то этот игрок должен выбежать из колонны, обежать стойку и вернуться в строй.

4 эстафета: «Собери урожай». Команды выстраиваются в две колонны. Напротив каждой команды стоит корзина с овощами. Чья команда быстрее перенесёт на свою сторону все овощи.

5 эстафета: «Дружные ребята». Участники строятся в шеренгу напротив друг друга. У капитанов в руках по одному набивному мячу массой 1 кг. По свистку капитаны передают мяч рядом стоящему участнику своей команды, тот – следующему и т.д. Последний участник получив мяч, обегает свою команду и встаёт рядом с капитаном, затем передает мяч следующему и т.д.

6 эстафета: «Конёк-горбунок». У каждой команды по воздушному шарику. Участники должны оседлать шарик, зажав его между коленями. По сигналу в таком положении они преодолевают весь путь, прыгая на двух ногах.

7 эстафета: «Сквозь угольное ушко». По сигналу первый участник добегает до линии, где на полу лежит обруч, пролезает через него, оставляет обруч на линии и обегает поворот. Передаёт эстафету касанием руки второму.

Спортивная акция вперед за здоровьем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Спортивная акция вперед за здоровьем

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Спортивная акция вперед за здоровьем

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Спортивная акция вперед за здоровьем

Спортивное мероприятие «Вперёд за здоровьем»

Программа праздника рассчитана на учащихся начальных классов. Для проведения этого мероприятия необходимо подготовить ведущего и назначить для судейства соревнований членов жюри.

Цель: проявить у учащихся интерес к занятиям физической культурой и спортом, приобщить их к основам здорового образа жизни.

Под звуки спортивного марша команды выстраиваются на свои места. Ведущий представляет команды, объявляет условия проведения, представляет членов жюри.

1 эстафета: «Спортивная разминка» (домашнее задание). Команды показывают разминку под музыкальное сопровождение.

2 эстафета: «Полоса препятствий». С линии старта, по команде «Марш!» на гимнастическом мате игрок выполняет кувырок вперед, далее ходьба по гимнастической скамейке с грузом на голове (мешочек с песком). Дальше выполняет прыжки со скакалкой – 10раз. Затем выполняет бросок баскетбольного мяча в кольцо. Каждому участнику предоставляется три попытки. При первом попадании броски прекращают.

3 эстафета: «Вызов номеров». Участники в колоннах рассчитываются по порядку, запоминают свои номера. Когда называется любой номер, то этот игрок должен выбежать из колонны, обежать стойку и вернуться в строй.

4 эстафета: «Собери урожай». Команды выстраиваются в две колонны. Напротив каждой команды стоит корзина с овощами. Чья команда быстрее перенесёт на свою сторону все овощи.

5 эстафета: «Дружные ребята». Участники строятся в шеренгу напротив друг друга. У капитанов в руках по одному набивному мячу массой 1 кг. По свистку капитаны передают мяч рядом стоящему участнику своей команды, тот – следующему и т.д. Последний участник получив мяч, обегает свою команду и встаёт рядом с капитаном, затем передает мяч следующему и т.д.

6 эстафета: «Конёк-горбунок». У каждой команды по воздушному шарику. Участники должны оседлать шарик, зажав его между коленями. По сигналу в таком положении они преодолевают весь путь, прыгая на двух ногах.

7 эстафета: «Сквозь угольное ушко». По сигналу первый участник добегает до линии, где на полу лежит обруч, пролезает через него, оставляет обруч на линии и обегает поворот. Передаёт эстафету касанием руки второму.

8 эстафета: «Египетский шаг». По свистку первые игроки должны пройти до ориентира «египетским шагом», (пятка одной ноги к носку другой). Обратно возвращаться бегом.

Источник

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Спортивная акция вперед за здоровьем Надежда Прошкина
Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем

7 апреля 2015 года в детском саду «Радуга» был проведен спортивный праздник, куда были приглашены дети старших и подготовительной групп.

Воспитатели: Прошкина Н. С., Эфендиева И. Э. и инструктор по физкультуре Шульгина Я. О. провелибольшую предварительную работу: расширили знания детей о различных видах спорта, подготовили флаеры о вреде курения, заучили много стихотворений, песен о спорте для создания атмосферы радости и эмоционального благополучия.

Праздникпроходил в несколько этапов: сначала была проведена акция «Будьте здоровы с раздачей прохожим флаеров, потом ребят ждал спортивный марафон, игры и забавы.

Все дети и участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности.

Мы призываем всех к здоровому образу жизни!

фотогаллерея

Спортивная акция вперед за здоровьем

Спортивная акция вперед за здоровьемФото отчет о проведении спортивного праздника с родителями МБДОУ ДС №1, посвященного Дню семьи ТЧЕТ о проведении физкультурно–оздоровительном мероприятии в МБДОУ «Детский сад № 1» посвященный Всемирному Дню семьи, любви и верности.

Спортивная акция вперед за здоровьемСпортивный праздник в ДОУ «Вперёд, за здоровьем!» Вперёд, за здоровьем! Спортивный праздник для средней, старшей и подготовительной групп. Шулаякова Т. А. Цель: Привлечение детей к занятиям.

Источник

Познавательно-игровой проект «Вперёд за здоровьем»

Спортивная акция вперед за здоровьем Ольга Иванова
Познавательно-игровой проект «Вперёд за здоровьем»

ПРОЕКТ «Вперёд за здоровьем»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формирование культуры здоровья у дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;

прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;

повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Вид проекта: информационно – творческий.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники и родители

Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей дошкольного возраста.

Проблемный вопрос: как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста?

Актуальность проекта: В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем.

Педагогам необходимо правильно организовать образовательную работу с детьми дошкольного возраста, т. к. фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Кроме этого, необходимо также вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

СРОКИ реализации проекта: сентябрь – май

Этапы реализации проекта:

(Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта)

(Проведение тематических занятий, бесед, оздоровительных мероприятий)

(Презентация проекта)

ТЕМА РАЗДЕЛА: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.

• Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

• Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.

• Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

1. «Если хочешь быть здоров…» (физкультурно-оздоровительная работа, КГН, закаливание).

2. «Я такой» (занятия по развитию представлений о себе).

3. «Творческая мастерская» (изо деятельность детей и родителей).

4. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек, загадок, чистоговорок).

5. «Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность).

6. «Для мам и пап» (информация, фотовыставки, опросы, анкетирование, родительское собрание, консультации, совместные мероприятия.)

1. «Если хочешь быть здоров…»

ЗАДАЧИ: Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей.

1. Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте»

2. Методы закаливания.

3. Опрос родителей «Как вы укрепляете здоровье ребёнка

4. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в группе на год.

2. «Я такой» (занятия по развитию представлений о себе)

ЗАДАЧИ:Дать детям представление о себе: о своем теле, здоровье, безопасности и эмоциях.

1. Знакомство со строением тела человека (по презентации, по учебным пособиям)

2. Рассматривание плакатов, картинок со способами укрепления здоровья

3. Проведение игр и упражнений по снятию напряжения, по повышению уровня психологического комфорта, развитию эмоциональности и психических процессов.

4. Беседы о необходимости укрепления здоровья, о способах его поддержания.

5. Организация утренних гимнастик, введение физических упражнений на развитие и укрепление отдельных групп мышц и др.

3.«Творческая мастерская» (изо деятельность детей и родителей).

ЗАДАЧИ: Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей и их родителей.

1. Создание совместными усилиями уголка Здоровья в группе

2. Коллективные и индивидуальные работы детей

3. Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики рук и массажа стопы ног.

4. Обновление колонки в уголке здоровья для родителей.

5. Планирование занятий по изо деятельности (рисование, лепка, аппликация).

6. Творчество родителей по темам «Я здоров, «Средства личной гигиены», «Чтобы быть здоровыми…»

(чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.

• Заучить стихотворения о здоровье.

1. Чтение детской литературы.

2. Заучивание потешек, чистоговорок, пословиц.

3. Заучивание стихотворений.

4. Рассматривание иллюстраций.

• Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью.

• Развивать двигательную активность детей.

• Создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе.

1. Дни здоровья

2. Тематические прогулки

Психологические игры и упражнения

4. Оздоровительные паузы:

Дыхательная гимнастика и игры

• Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.

• Привлекать родителей к работе по оздоровлению детей в детском саду, к подготовке и проведению совместных мероприятий, к созданию физкультурного уголка.

«Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей»

1. Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

2. Информация «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные советы по питанию», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста»

3. Родительское собрание

4. Творческая деятельность родителей

Загадки о фруктах, овощах, ягодах.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Дидактические карточки: фрукты, овощи, ягоды.

Лепка из пластилина на тему «Фруктовый салат».

Оформление и пополнение уголка физической культуры.

Викторина «Азбука здоровья

Спортивно-оздоровительная программа «На полосе препятствий»

Работа с родителями:

Спартакиада (участники – воспитанники и родители)

Конкурсно-оздоровительная программа «Всей семьёй за здоровьем»

Тема раздела: «Наши умные помощники»

Беседа «Не боимся мы дождей и хмурых дней!»

Образовательная деятельность в виде игровой ситуации «Смотри во все глаза!»

Игровая ситуация «Секрет здоровой улыбки«.

Беседа «Зачем мы дышим».

Чтение: Э. Мошковская «Уши», «Мой замечательный нос», В. Бианки «Чей нос лучше?» (рассказ, С. Маршак «Одна дана нам голова», «Шепчет ротик», «Настя в гостях у зубной щетки».

Самомассаж рук, ушных раковин.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Как правильно делать самомассаж».

Консультация для родителей по проведению гимнастики для глаз и дыхательной гимнастики.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: презентация проекта «Вперёд за здоровьем.

Продукты проекта:

1. Сбор методического материала по теме.

2. Консультации для родителей по теме здоровьесбережения.

3. Физкультурно-экологический поход «Мы юные туристы»

4. Выставка рисунков на тему «Я расту сильным и здоровым».

5. Конкурсно-оздоровительная программа «Всей семьёй за здоровьем»

6. Фотовыставка «С физкультурой мы дружны».

7. Презентация проекта.

Ожидаемые результаты по проекту:

1. У детей проявится интерес к занятиям физкультурой и спортом.

2. Возникнет желание укреплять здоровье, выполнять гигиенические требования.

3. Сформируется чувство патриотизма и уважения к спортсменам.

4. У родителей появится желание сотрудничать с педагогами детского сада в целях гармоничного развития и воспитания ребёнка. Возникнет желание больше времени уделять совместным с детьми мероприятиям, направленным на сохранение и укрепление здоровья семьи.

5. Укрепятся детско-родительские отношения через совместное творчество и физкультурные мероприятия.

Итоги проекта

В нашем детском саду созданы все условия для осуществления данного проекта: оборудованы спортивный зал для проведения физкультурной работы с детьми, развлечений; в группе имеется набор для выполнения физических упражнений и игр, мной создаётся картотека пособий и дидактических игр по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни.

В процессе взаимодействия с родителями произошло внедрение в семейное воспитание традиций здорового образа жизни; использование различных форм сотрудничества с родителями способствовало проведению совместной их с детьми досуговой деятельности, направленной на повышение их авторитета.

По итогам проекта у детей значительно повысился уровень знаний в области здорового образа жизни, изменилось отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, повысилась выносливость, развились физические качества, дети стали более активными, подвижными, строгими в соблюдении правил гигиены. В процессе наблюдений выяснилось, что дети осознанно стали относиться к укреплению своего здоровья. У родителей появилось понимание того, что очень важным фактором формирования здорового образа жизни у детей является пример взрослого. На консультациях с родителями учили оценивать здоровье ребенка, советовали литературу, брошюры. Для родителей была оформлена колонка «Мы за здоровый образ жизни». Родители стали больше уделять времени и внимания формированию у детей полезных привычек, стали внимательнее относиться к своему поведению, стараясь избавиться от вредных привычек. Просветительская работа среди родителей в рамках проекта дала положительные результаты.

Таким образом, систематическая работа по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста и привлечение к сотрудничеству родителей способствуют укреплению здоровья детей, формируют представление о здоровье как о ценности, воспитывают полезные привычки и навыки здорового образа жизни.

Спортивная акция вперед за здоровьемПознавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани» Проект в подготовительной группе. Тема проекта: «Весна шагает по Кубани.» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой, творческий.

Познавательно-игровой проект «День защитника Отечества» «23 февраля» Проектная деятельность в ДОО, как способ приобщения детей к патриотическому воспитанию. Составитель: Воспитатель Гудкова Е. В.

Познавательно-игровой проект «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района.

Познавательно-игровой проект «Салют, Олимпиада!» Познавательно-игровой проект «Салют, Олимпиада!» Разработала проект Инструктор по физической культуре: Конева Анжелина Анатольевна Тип.

Спортивная акция вперед за здоровьемПознавательно-игровой творческий проект «Веселая матрешка» МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Проект «Веселая матрешка» Проект разработала воспитатель Коробейникова Н. В. г.

Познавательно-игровой проект «Весна» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Познавательно-игровой проект «Весна пришла» Цель проекта. Создать условия для ознакомления детей с новым для них временем года-весной. с её характерными признаками, дать начальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *