Почему принятие христианства франками совпало со складыванием франкского государства докажите что
Почему принятие христианства франками совпало со складыванием франского государства?
Принятие христианства было одной из важнейших политических акций Хлодвига, укрепивших позиции франкского государства за счет поддержки галло-римского клира, то есть Папы Римского.
Вождю сравнительно немногочисленных завоевателей-франков надо было также налаживать отношения с местным населением — галло-римлянами. И Хлодвиг нашел прекрасное решение.
Поняв, что римская церковь может стать для него незаменимым союзником, Хлодвиг в 498 г. первым из всех варварских вождей принял христианство не в арианском варианте, а по римскому образцу. Он оставил язычество и крестился вместе со своей дружиной, а затем постепенно за ними последовали и остальные франки.
«Склони свою гордую выю, — сказал Хлодвигу крестивший его Ремигий, архиепископ Реймский, — сожги то, чему поклонялся, и поклонись тому, что сжигал! » Многие франки не одобряли решения Хлодвига переменить веру, но боялись своего короля. Зато римляне были очень довольны. «Ваша вера, — писал один из них Хлодвигу, — это наша победа! »
Вряд ли Хлодвиг разбирался в христианском учении, и уж тем более не был он образцовым христианином. Но поступок его оказался очень мудрым. С этих пор франки и римляне стали постепенно сливаться в один народ — их не разделяла вера, а кроме того, знакомство с христианством означало для франков приобщение ко многим сторонам римской культуры.
Сейчас наберите в Гугл или Яндексе и прочитайте всё, что найдёте.
почему принятие христианства франками совпало со складыванием Франкского государства?) прошу помогите адо очень срочно
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЛИ ПО ИСТОРИ И Я НЕЗНАЮ КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТОТ ЗАДАНИЕ
Понимая выгоды от союза с церковью, Хлодвиг жаловал католическому духовенству из владений фиска земли для основания монастырей. Эту практику поддерживали его сыновья. Во время завоеваний Хлодвиг распоряжался, чтобы имущество и рабы, захваченные у церкви и клириков во время военных конфликтов, были им возвращены. В ответ духовенство освящало власть королей, утверждая представление о короле как о законодателе и суверене, стоящем над подданными. Но король в глазах подданных должен быть их защитником.
Переход к христианству совершался в основном в городах, процесс охватывал все более широкие слои населения. В период правления Хлодвига, епископы появились почти во всех главных городах, а если их не было, то причиной тому был упадок города, вынуждавший его слиться с соседним. Епископы, обосновавшиеся в центрах провинций, требовали, чтобы метрополия отдавала им предпочтение перед прочими коллегами. Таким образом, установилась поддерживаемая императорской властью церковная иерархия, копировавшая порядки иерархии гражданской. Связи между той и другой устанавливаются самые тесные: обычно епископы подбирались из членов семей сенаторов и только в исключительных случаях были выходцами из курий. Следовательно, власть епископов во многих случаях заменяла слабеющую светскую, и некоторое время спустя церковь оказалась в положении силы поддержавшей легитимность светской власти.
Таким образом, городское население под духовным водительством священнослужителей, возглавляемых епископом, стало в эту эпоху воспринимать основные положения христианских догматов. Что касается сельского населения, то и здесь епископы стремились распространить новую веру за пределы родного города.
почему принятие христианства франками совпало со складыванием Франкского государства?) прошу помогите адо очень срочно
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЛИ ПО ИСТОРИ И Я НЕЗНАЮ КАК ВЫПОЛНИТЬ ЭТОТ ЗАДАНИЕ
Понимая выгоды от союза с церковью, Хлодвиг жаловал католическому духовенству из владений фиска земли для основания монастырей. Эту практику поддерживали его сыновья. Во время завоеваний Хлодвиг распоряжался, чтобы имущество и рабы, захваченные у церкви и клириков во время военных конфликтов, были им возвращены. В ответ духовенство освящало власть королей, утверждая представление о короле как о законодателе и суверене, стоящем над подданными. Но король в глазах подданных должен быть их защитником.
Переход к христианству совершался в основном в городах, процесс охватывал все более широкие слои населения. В период правления Хлодвига, епископы появились почти во всех главных городах, а если их не было, то причиной тому был упадок города, вынуждавший его слиться с соседним. Епископы, обосновавшиеся в центрах провинций, требовали, чтобы метрополия отдавала им предпочтение перед прочими коллегами. Таким образом, установилась поддерживаемая императорской властью церковная иерархия, копировавшая порядки иерархии гражданской. Связи между той и другой устанавливаются самые тесные: обычно епископы подбирались из членов семей сенаторов и только в исключительных случаях были выходцами из курий. Следовательно, власть епископов во многих случаях заменяла слабеющую светскую, и некоторое время спустя церковь оказалась в положении силы поддержавшей легитимность светской власти.
Таким образом, городское население под духовным водительством священнослужителей, возглавляемых епископом, стало в эту эпоху воспринимать основные положения христианских догматов. Что касается сельского населения, то и здесь епископы стремились распространить новую веру за пределы родного города.
Почему принятие христианства франками совпалоскладыванием франского государства
Цели: освобождение христианских святынь(гроба Господнего).
Второй крестовый поход:
Участники: Конрад III, Людовик VII,рыцари и войска.
Цели : освобождение графства Эдессы.
Результат: поражение крестоносцев и потеря навсегда графства Эдессы.
Третий крестовый поход:
Участники: Филипп II Август, Фридрих I Барбаросса, Ричард I Львиное сердце, Леопольд V Австрийский,рыцари и войска.
Цели: вернуть Иерусалим.
Результат: Взятие города-порта Акры, Иерусалим остался под властью Саладина,Ричард заключил невыгодный договор с Саладином,христианам было лишь позволено посещать Иерусалим.
Четвертый крестовый поход:
Участники: рыцари из Италии и Франции.
Цели: захват и раздел Византии,взятие Константинополя.
.концу XV столетия Османское государство в результате завоевательной политики турецких султанов и военно-феодальной знати превратилось в обширную феодальную империю. В её состав входили Малая Азия, Сербия, Болгария, Греция, Албания, Босния, Герцеговина и вассальные Молдавия, Валахия и Крымское ханство
концу XV столетия Османское государство в результате завоевательной политики турецких султанов и
Найти другие ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Выбрать
Загрузить картинку