спорт в нашей жизни 5 класс
Разработка урока по обновленной программе за 5 класс. Раздел «Мы выбираем спорт» Урок на тему «Спорт в нашей жизни»
УРОК: 8. 6 Мы выбираем спорт
Школа: Атырауская обл. Кзылкугинский р-н, Жанашаруинская казахская средняя школа
Имя учителя: Сапарова Назира Сериковна
Количество присутствующих: 10
Тема: Спорт в нашей жизни
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам
5П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля
Все учащиеся будут уметь: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики
Большинство учащихся будут уметь: определять основную мысль на основе вопросов.
Некоторые учащиеся будут уметь: правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь.
Учащиеся могут: работать индивидуально, в парах, в группах, отвечать на вопросы и понимать реплики
Ключевые слова и фразы: Кеды, бутсы, кроссовки, шайба, верёвка, тренер, каток
Полезные фразы для письма: Лыжный спорт, конный спорт, фигурное катание, олимпиада.
Меж предметная связь
Физическая культура, русская литература
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Ученики знают виды спорта, умеют различать спортивные инвентари, знакомы с некоторыми терминами спорта.
Давайте встанем в круг.
Друг другу улыбнемся,
Создание коллаборативной среды
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших и говорят:
Желаю (соприкасаются большими пальцами)
Во всем (безымянными)
Удачи! (прикосновение всей ладонью)
Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно?
Спортсмены тренируются. – Спортсмены тренируются в спортивном зале.
Ребята играют. – Ребята играют в футбол в школьном дворе.
(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
Деление на группы по принципу выбора мячей. (Баскетбольный и футбольный)
Изучение нового урока
Стратегия «Чтение с комментарием учителя» учитель читает рассказ В.В. Галявкина « Четыре цвета »
Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда, зеленую лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было четыре краски, что или кого вы бы нарисовали? Найдите члены предложения, которые отвечают на вопрос какой?
П. Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» с целью научить создавать тексты используя элементы разговорного стиля. Ученики создают маленький рассказ о спорте.
Цель взаимооценивание и самооценивание учащихся в группе
Учащиеся оценивают своих одноклассников, показывая яблоки:
красное яблоко – очень интересно, поняли хорошо.
Зелёное яблоко- так себе, поняли в основном.
Жёлтое яблоко – неинтересно, поняли, но не всё.
Метод «Бортовой журнал»(работа в группе)
Упр. 526. Прослушать стихотворение В. Донниковой
«На катке». Используется приём «Кумир»
Цель задания: определяют смысл каждого предложения, создают своё сообщение (2-3 мин) о любимом спортсмене, отвечают на вопросы:
О каком виде спорта идет речь? Докажите, что данный текст относится к художественному стилю.
ФО. SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –
сообщение другу о том, как прошёл урок,
Критерий оценивания
Прогнозировать содержание текста по вопросам
Прогнозируют содержание текста по вопросам
Использовать элементы разговорного и художественного стиля в письме
Используют элементы разговорного и художественного стиля в письме
3. Моя работа на уроке
5. Знания мне пригодятся
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников?
Межпредметные связи
Проверка здоровья и безопасности
Информационно-коммуникационные технологии
Ценности
Учащиеся смотрят видеоролик
Стратегия «Вопрос рикошетом»
Составление кластера с целью развития критического мышления, у кого какая одежда
Оценивание по дескрипторам
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-182576
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Планирование урока по русскому языку и литературе в 5 классе. На тему: «Спорт в нашей жизни «.
Раздел: Мы выбираем спорт
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Дата: « 11» апреля 2018г.
ФИО учителя: Камзабекова Т.С.
§ 81-82 Спорт в нашей жизни
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:
С5 Прогнозирование содержания текста
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста
5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы
Г5 Участие в диалоге
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
Ч2 Определение стилей и типов речи
5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков
Ч3 Формулирование вопросов и ответов
5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Ч5 Составление плана
5.3.5.1-составлять план по опорным словам
Ч8Cравнительный анализ текстов
5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов
П1Сохдание текстов разных жанров и стилей
5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей
П4 Творческое письмо
5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений
Использование языковых единиц
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций
ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций
5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка .
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ не используется
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Запланированная деятельность на уроке
I . Организационный момент.
Берутся три теннисные ракетки, можно им придать форму лица, например прикрепить парик. Из бумаги вырезаются нос, глаза, губы, брови.
Каждый участник берет любую часть лица и прикрепляет к теннисной ракетке (позаботьтесь, чтобы лицо получилось веселым).
Педагог. Спорт — это красота! Сейчас обычные ракетки превратились у нас в добрых, веселых, красивых человечков. Посмотрите на них, и у вас появится хорошее настроение.
Деление на группы. Класс делится на 3 группы
1 группа «Спортсмены»
3 группа «Болельщики»
Проверка домашнего задания.
— Почему рассказ называется Вратарь?
-Где происходит действие?
— в какое время года?
— Главное действующее лицо?
-Опишите Вовку –маленького.
II . Актуализация знаний
(К) Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно?
(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
III. Изучение нового материала
Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о нераспространённых и распространённых предложениях, об определении как второстепенном члене предложения.
(К) Упр.489 Выпишите из приведённых выше примеров вначале предложения, которые состоят только из грамматической основы, затем – предложения, которые включают грамматическую основу и второстепенные члены.
Упр. 490 Распространите предложения второстепенными членами и запишите их.
Физкультурная минутка «Зарядка для ума».
I V. Освоение изученного материала.
( П ) Упр. 491 Прочитайте рассказ В.В. Голявкина «Четыре цвета». Почему мальчик нарисовал сиреневого верблюда, зелёную лошадку, синюю утку и красного зайца? Если бы у вас было четыре краски, что или кого вы бы нарисовали?
Найдите члены предложения, которые отвечают на вопрос какой?
Оценивание друг друга. Пирамида.
Упр. 496. Прочитайте. О чем вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту. (Групповая работа).
1 группа. Переведите на родной язык прилагательное международный в словосочетании международный турнир.
2. Укажите, на какой вопрос отвечает определение во 2-м предложении и к какому слову оно относится..
3. Выпишите 1-е предложение. Подчеркните главные члены предложения.
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Приём « Входной и выходной билет »
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
доволен / не доволен
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе. 5 класс. Тема урока: «Спорт в нашей жизни».
(К) Веселый теннис
Берутся три теннисные ракетки, можно им придать форму лица, например прикрепить парик. Из бумаги вырезаются нос, глаза, губы, брови.
Каждый участник берет любую часть лица и прикрепляет к теннисной ракетке (позаботьтесь, чтобы лицо получилось веселым).
Спорт — это красота! Сейчас обычные ракетки превратились у нас в добрых, веселых, красивых человечков. Посмотрите на них, и у вас появится хорошее настроение.
Деление на группы. Класс делится на 3 группы
1 группа «Спортсмены»
3 группа «Болельщики»
На уроке были использованы методы и приемы критического мышления. Например:
Метод «Синквейн»
Оценивание друг друга. Метод «Пирамида».
Приём «Входной и выходной билет». Урок был интересным и полезным.
Номер материала: ДБ-782173
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Классный час «Роль спорта в нашей жизни»
Тема: «Спорт в нашей жизни»
Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности, формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;
-содействовать сохранению здоровья каждого учащегося;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом;
-привлекать детей к здоровому образу жизни;
1. Организационный момент.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И на классный час пришёл.
Сегодня мы поговорим об увлечении….
Узнать тему поможет звезда. Постарайтесь разгадать слово написанное на звезде.
— Какое слово вы прочли?
— Вы любите заниматься спортом?
Люди во все времена увлекались спортом. Некоторым людям нравятся спокойные виды спорта, а другие предпочитают активные. Они любят соревнования.
Самый здоровый вид спорта – это плавание. Вода укрепляет все мускулы человеческого тела и закаливает организм.
Спортом можно заниматься по-разному. Некоторыми видами, такими, как стрельба из лука, занимаются в одиночку.
В других видах спорта, таких, как теннис, играют парой или вчетвером. Командные виды спорта, учат людей действовать вместе, сообща, воспитывают взаимовыручку, ответственность за всю команду.
Где могут проявить свои физические способности и человеческие качества спортсмены? (В игре, в соревнованиях).
Какие вы знаете зимние виды спорта? (Хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина т.д.)
Назовите летние виды спорта
(Футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование и т. д.)
-На листе список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
— Спортивный человек (какой?)
красивый стройный неуклюжий сутулый румяный подтянутый ловкий рассеянный бледный крепкий
— На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека здоровье гораздо крепче, чем у тех, кто не следит за собой, кто не делает зарядку и не увлекается каким-либо видом спорта.
1. Есть лужайка в нашей школе,
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
2. Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
3. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. Футбольный мяч.
4. Этот конь не ест овса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. Велосипед.
По воде они возят меня,
Словно каменная. Коньки.
Быстро бегать мастерицы,
Уж такой у нас режим. Лыжи.
7. Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. Гантели.
8. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
И патронов, ни штыков. Шахматы.
9. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
10. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт).
11. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
12 Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих –
Что за кони у меня? (Коньки).
13 Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно,… (тренировка)
Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?
— Объясните пословицу “В здоровом теле, здоровый дух”.
(Когда мы здоровы физически, нас ничего не беспокоит, преобладает отличное настроение, мы с удовольствием можем заниматься и спортом и учебой. Если физическое здоровье в норме, то и психологическое тоже будет в норме)
Учитель. Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу: физической культурой, спортом, закаляться, правильно питаться и хорошо отдыхать!
Что же такое физкультура и что такое спорт?
Бывает, что необходимо срочно восстановить свои силы. Сейчас мы вам покажем, какие простые упражнения можно сделать, даже не вставая с места.
(Ученики сами показывают, как надо делать упражнения).
Полное дыхание йогов:
Упражнение успокаивает нервную систему, улучшает работу сердца, легких. печени, кишечника. Его рекомендуется проводить: после сильного охлаждения, после физического или умственного утомления, для предупреждения болезней.
Упражнение выполняется сидя, стоя или во время ходьбы:
сделать сильный выдох;
усилием мышц живота медленно надуть живот;
не отпуская живот, глубоко вдохнуть;
медленно выдыхая, втянуть живот;
медленно закончить выдох.
Вы утомлены, голова тяжелая – сядьте прямо, отклоните голову назад до предела и задержитесь в таком положении 8-10 секунд, затем уроните голову на грудь (10-15 секунд). Повторите 2-3 раза.
Вы взволнованы, возбуждены – постарайтесь сделать десять дыхательных упражнений: короткий вдох на счет один и длинный выдох на счет 6-8.
Вас клонит в сон — потеребите уши и сильно потрите ребром ладони перед и за ухом. Сядьте прямо, отведите плечи назад, подбородок поднимите, руки, как плети опущены вдоль туловища. Напрягите мышцы спины, рук, шеи и задержитесь в этом положении 10-15 секунд. Расслабьтесь и повторите еще раз.
Упражнения для спины.
1. Сложить ладони за головой, локти – в стороны. Отводя их назад, напрягайте живот и выпрямляйте позвоночник. После вдоха и выдоха поверните туловище налево. Вернитесь в исходное положение. Поворот в другую сторону.
2. Сесть удобно, ноги касаются пола. Поочередно отрывайте от поверхности стула одну половину таза, напрягая седалищные мускулы на 2-3 секунды.
Упражнения для шеи и затылка.
Затекший затылок и напряженная шея нередко становятся причиной головной боли. Работая за компьютером, поочередно кладите документы слева и справа от аппарата. Сделайте для бумаг подставку с наклоном.
1.Закройте глаза, выпрямите спину. Наклоняйте голову вперед, назад, в стороны до ощущения легкого растяжения. Глубоко дышите. Варианты: подбородок вытянуть вперед и, чувствуя напряжение мышц шеи, делать колебательные движения.
2. Положите ладони на затылок и с силой надавливайте ими на голову, при этом ее напрягая. Глубоко дышите. Опустите голову на грудь, усиливая растяжение мышц шеи надавливанием ладонями.
В состоянии стресса многие люди инстинктивно приподнимают плечи. Возникающая при этом боль передается до кончиков пальцев. Снять ее можно следующим образом:
1. Расслабьтесь. Поочередно или синхронно поднимайте плечи, потом описывайте ими круги 2-3 минуты;
2. Напрягите мускулы плечевых суставов. Вытяните руки вперед, скрестив кисти, и с силой в течение 2-3 секунд надавливайте ими друг на друга. Опустите руки, потрясите кистями. Повторите упражнение несколько раз.
1. Сделайте глубокий вдох, закрыв глаза. Напрягите мускулы шеи, лица и головы 2-3 секунды. Выдохните, широко раскройте глаза и рот. Повторите упражнение 4 раза.
2.Опершись локтями о стол, прикройте ладонями глаза, не надавливая на них. Опустите лицо на ладони и наслаждайтесь темнотой. Эффект усиливается, если предварительно потереть ладони.
3. Расслабьте мускулы глаз и лица, поглядев 20-30 секунд на пустую стену. Усиленно поморгайте, задействуя как можно больше лицевых мускулов.
4. Выберите три точки для фиксации взгляда. Переводите взгляд с точки на точку в течение 3 минут.
5. Закройте глаза на 5 секунд, откройте и посмотрите на переносицу. Сделайте это 3-5 раз.
Упражнения для рук и пальцев.
1. Опустите руки. Глубоко вдохните и на выдохе сильно потрясите ими.
2. Вытяните руки перед собой, растопырив пальцы. Поочередно сгибая их, сложите кулаки и с напряжением поверните к себе. Расслабьте кисти.
3. Соедините ладони вместе и быстро-быстро потрите ими друг о друга до ощущения сильного тепла. Затем потрите руки, как при мытье, и после этого встряхните совершенно расслабленные кисти. (Упражнения делают всем классом).
Можно ли поставить знак равенства между понятиями спорт и здоровье?
Учитель: Когда говорят о спорте, всегда в нашем сознании где-то рядом вертится здоровье, закаливание, здоровый образ жизни. Действительно, когда мы занимаемся спортом для души, для здоровья, для себя, не ради побед и наград, то спорт способствует сохранению здоровья.
Вместе с тем не секрет, что чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. В качестве примера можно привести олимпийского чемпиона по тяжёлой атлетике Юрия Власова.
В 1957 году на соревнованиях во Львове, Власов пытался взять рекордный вес и не удержал штангу. У него был очень серьёзно повреждены позвоночник и нога. Но, несмотря на это, он смог победить болезнь и вернуться в спорт.
Ученик . Очень необычна история пары в фигурном катании – Елены Бережной и Антона Сихарулидзе. Возможно, когда-нибудь эта история послужит сюжетом для голливудского фильма. Елена Бережная выступала с Олегом Шляховым за Латвию. На одной из тренировок случилось страшное происшествие: во время исполнения синхронного парного вращения партнёр задел зубцом конька голову Елены. Девушка получила тяжелейшую травму головы. После операции врачи запретили ей даже думать про спорт. Но сама Лена втайне мечтала и верила в своё выздоровление и возвращение в фигурное катание. Ей помогали все: тренер – Тамара Москвина, родители, друзья и любимый человек, фигурист Антон Сихарулидзе. Он приносил любимой в больницу книги и много читал вслух, чтобы быстрее восстановилась речь. Через три месяца после операции, он привёз Лену на каток, а через год они вернулись в сборную и создали свою пару: Бережная и Сихарулидзе. Ещё через год они приняли участие в чемпионате мира и стали призёрами европейского и мирового чемпионатов.
Учитель: Как видите, чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. Физкультура же приносит отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе, без чего в нынешнее время нельзя быть хорошим профессионалом, сделать успешную карьеру. Но я прошу обратить ваше внимание ещё и на то, что, несмотря на травматичность некоторых видов спорта, наши спортсмены после перенесённых травм мечтают об одном: вернуться в спорт. Значит, есть что-то чарующее, завораживающее, что не отпускает человека, когда он вкусил радость победы. Недаром говорят многие чемпионы, что даже не могут описать то чувство гордости, волнения, счастья, которые они испытывают, когда спортсмен стоит на пьедестале, а в это время звучит гимн нашей страны.
Достижения нашего класса
Многие ребята в нашем классе очень любят уроки физкультуры. Они принимают участие во всех школьных спортивных мероприятиях, защищают честь нашей школы на районных, областных соревнованиях, занимая призовые места.
В нашем классе многие учащиеся занимаются не только физкультурой, но и спортом. Сегодня мы расскажем о некоторых достижениях наших спортсменов.
Уважаемые спортсмены, прошу вас выйти. Вам зададут несколько вопросов.
Каким видом спорта ты занимаешься?
Как давно ты начал заниматься этим видом спорта?
В каких соревнованиях принимал участие?
Какие у тебя достижения?
Кем ты планируешь быть в будущем? Будет ли связана твоя профессия со спортом?
Как влияет спорт на твою учёбу?
Можно ли дома сделать из себя спортсмена?
Как в семье относятся к твоему занятию спортом?
Что бы ты посоветовал тем, кто не занимается спортом?
Как ты относишься к тем, кто не ведёт здоровый образ жизни? Например, к курящим девушкам?
Мы надеемся, что кто-то из вас станет чемпионом мира или даже олимпийским чемпионом.
В заключение классного часа я хочу вам дать несколько советов по укреплению здоровья.
Советы по укреплению здоровья
-В о время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться.
— Если дома готовите уроки, нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.
-При выполнении физических упражнений нужно соблюдать правила:
— постепенность – это правило относится к любым тренировкам организма: развитие мускулатуры и выносливости, формирование осанки, закаливание и т.д. Пренебрежение этим законом приводит к печальному итогу.
— систематичность – только регулярные посильные занятия приносят пользу организму;
— познание особенностей своего организма, его сильные и слабые стороны.
Древний мудрец говорил: «Познай самого себя». Человек в состоянии сделать сам для себя очень многое, резервы нашего организма удивительны.
-На выходных лучше погулять по лесу, по парку. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.
— Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили о спорте и его роли в нашей жизни. Занятия спортом помогают нам быть здоровыми, сильными и красивыми.
— О чем мы с вами говорили на занятии?
— Было ли полезным для вас сегодняшнее занятие?
-Что было важным? интересным?
В конце нашего классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что, выбирая спорт, мы выбираем – жизнь!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.