спорт норма жизни логотип брендбук

Состоялся фестиваль культуры и спорта народов Юга России

В стране прошел Всероссийский день бега «Кросс Нации»

В Москве прошел гала-матч по хоккею

В Казани состоялся форум «Россия – спортивная держава»

В Казани открылся IX Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава»

спорт норма жизни логотип брендбук

В Удмуртии до конца года откроются новые спортивные объекты

В ближайшее время в республике появятся 3 новых ФАКОТА.

спорт норма жизни логотип брендбук

В Вологодской области прошел кросс «Золотая осень»

В соревнованиях приняли участие около 200 человек.

спорт норма жизни логотип брендбук

Открылась суперсовременная «Тула-Арена»

Комплекс рассчитан на игровые виды спорта и единоборства.

спорт норма жизни логотип брендбук

В «Артеке» стартовал финальный турнир Фестиваля ГТО среди школьников

Учащиеся России поборются за призы Фестиваля ГТО.

Игры во дворе: три доступных вида спорта из Олимпийской программы

Сочетать несочетаемое. Всё о шахбоксе

Олимпиада после пандемии: Антверпен-1920

Серьёзная игра. Всё о настольном хоккее

С горячим сердцем, холодной головой, картой и компасом

Послы проекта

спорт норма жизни логотип брендбук

Евгения Медведева

Российская фигуристка, Заслуженный мастер спорта, двукратный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира и Европы, кавалер ордена Дружбы.

спорт норма жизни логотип брендбук

Дмитрий Лисов

Российский следж-хоккеист, Заслуженный мастер спорта, бронзовый призёр чемпионата мира, чемпион Европы. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.

спорт норма жизни логотип брендбук

Александр Легков

Российский лыжник, Заслуженный мастер спорта, Олимпийский чемпион в лыжных гонках, вице-чемпион мира, победитель многодневки «Тур де Ски», кавалер ордена Дружбы.

спорт норма жизни логотип брендбук

Наталья Ищенко

Российская синхронистка. Заслуженный мастер спорта России. 5-кратная Олимпийская чемпионка, 19-кратная чемпионка мира, 12-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года.

спорт норма жизни логотип брендбук

Олеся Владыкина

Российская пловчиха, двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию (2008, 2012), чемпионка мира (2009), двукратная чемпионка Европы (2009), заслуженный мастер спорта.

спорт норма жизни логотип брендбук

Алексей Смертин

Российский футболист, полузащитник, экс-капитан сборной России. Чемпион Англии (2005), обладатель Кубка России (2000), двукратный чемпион России по пляжному футболу (2010, 2011).

спорт норма жизни логотип брендбук

«Звезда России»

Общероссийская общественная организация по развитию спорта, политики и культуры «Звезда России» объединяет около 300 известных персон.

спорт норма жизни логотип брендбук

Варвара Баранова

Мастер спорта, чемпионка Европы среди юниоров по гребле на байдарках, многократный призёр Первенства Мира и многократная чемпионка России, кандидат в олимпийскую сборную страны.

спорт норма жизни логотип брендбук

Сардана Трофимова

Российская бегунья, многократная чемпионка России по марафону, член сборной России по марафону.

спорт норма жизни логотип брендбук

Сергей Фесиков

Российский пловец, бронзовый призер Олимпийских игр, чемпион мира на короткой воде, многократный чемпион Европы.

спорт норма жизни логотип брендбук

Сергей Тетюхин

Российский волейболист, олимпийский чемпион, трехкратный призер олимпийских игр, призер чемпионата мира и многократный призер чемпионатов Европы.

спорт норма жизни логотип брендбук

Юлия Табакова

спорт норма жизни логотип брендбук

Всенародный российский праздник поклонников спорта. В этот день по всей стране проводятся различные соревнования и мероприятия.

спорт норма жизни логотип брендбук

Массовые соревнования по уличному баскетболу в формате 3 на 3. Зрелищные состязания ежегодно собирают тысячи участников и еще больше зрителей.

спорт норма жизни логотип брендбук

Самое масштабное спортивное мероприятие в России. В этот день на дистанции от 1 до 12 километров по всей стране выходит более миллиона человек.

спорт норма жизни логотип брендбук

Соревнования всероссийского масштаба по широкому спектру различных спортивных дисциплин.

спорт норма жизни логотип брендбук

Открытая лыжная гонка с многолетней традицией, объединяющая поклонников одного из самых любимых зимних видов спорта.

спорт норма жизни логотип брендбук

Массовые физкультурные мероприятия в новогодние праздники, в них задействованы сотни тысяч спортивных объектов по всей России.

спорт норма жизни логотип брендбук

Партнёрство с хоккейным клубом СКА

Матч Континентальной хоккейной лиги СКА – «Салават Юлаев», состоявшийся в минувший понедельник 16 ноября в Санкт-Петербурге, стал знаковым для движения «Спорт –норма жизни».

спорт норма жизни логотип брендбук

Партнёрство с футбольным клубом «Сочи»

31 октября на стадионе «Фишт» в Олимпийском парке Сочи состоялся матч 13 тура Российской Премьер-Лиги между командами «Сочи» и «Локомотив». Игра прошла при поддержке всероссийского движения «Спорт — норма жизни».

спорт норма жизни логотип брендбук

Амбассадор движения Александр Легков

27 сентября состоялось вручение звезды посла проекта «Спорт – норма жизни» олимпийскому чемпиону 2014 года, двукратному призёру чемпионатов мира по лыжным видам спорта Александру Легкову.

спорт норма жизни логотип брендбук

спорт норма жизни логотип брендбук

«Спорт-норма жизни» на главных стартах страны по фигурному катанию

спорт норма жизни логотип брендбук

Амбассадор движения Дмитрий Лисов

9 сентября Министр спорта РФ Олег Матыцин вручил звезду амбассадора проекта «Спорт – норма жизни» следж-хоккеисту, капитану сборной команды России Дмитрию Лисову. Серебряный призёр Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году стал новым послом федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

спорт норма жизни логотип брендбук

Партнерство с хоккейным клубом «Спартак»

спорт норма жизни логотип брендбук

Команда «Спорт – норма жизни»

спорт норма жизни логотип брендбук

Амбассадор движения Евгения Медведева

6 августа 2020 года в Министерстве спорта РФ глава ведомства Олег Матыцин и двукратная чемпионка мира, двукратный серебряный призёр Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева дали старт программе «Амбассадор «Спорт – норма жизни».

>40 % населения России регулярно занимается спортом

70 % населения России регулярно занимается спортом это цель проекта до 2030 года

320 тыс. спортивных объектов в России

80 лет отметит в 2019 году праздник «День физкультурника»

Источник

Логотип тренажерного зала: 12 примеров крутых лого

Компания любого направления нуждается в собственном логотипе. Тренажерный зал также входит в их число. Как разработать лого для фитнес центра? Каким должен быть фирменный знак тренажерного зала? Об этом расскажем в данной статье.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Зачем тренажерному залу свой логотип

Логотип является отличительной чертой бренда. С его помощью потенциальные и реальные клиенты будут узнавать вашу компанию среди других организаций рынка.

Кроме того, уникальный фирменный знак способен сформировать у целевой аудитории положительное отношение к вашему тренажёрному залу.

Грамотно подобранные изображения, название и слоган помогут вызвать у клиентов желание заниматься спортом и посетить ваш спортивный центр.

Принципы создания логотипа тренажерного зала

Определенно, в вашем городе действует множество тренажерных залов и фитнес студий. Все они имеют свои логотипы. Рассматривая лого конкурентов вы сможете определить, в какую сторону двигаться при разработке дизайна.

А следующие советы помогут вам в выборе изображения, шрифта и расцветки.

Выбор иконки

Тренажерные залы обычно используют на своих лого изображения спортсменов, гантель, красивых подкаченных тел, штанг и т.д. Такие тематические иконки способны максимально эффективно рассказать целевой аудитории о направлении работы компании.

Какой цвет использовать

Эмблемы спортивных центров и залов желательно окрашивать в «цвета активности». Так называют оттенки, которые ассоциируются у людей с энергией, спортом и весельем. К ним можно отнести: красный, оранжевый, желтый цвета.

Однако часто лого тренажерных залов представлены в черном цвете. Такая расцветка вызывает ассоциации с железом (а именно железным спортивным инвентарём).

Для женских фитнес студий оптимально использовать более светлые тона: голубой, розовый, желтый.

Больше о психологии цветов в логотипах можете прочитать тут.

Подбор шрифта

Шрифтовой стиль лого тренажерного зала должен соответствовать направлению компании. Оптимально выбирать более «тяжелые» шрифты без засечек, не рукописные. Однако все зависит от общего стиля лого и целевой аудитории.

Главное, чтобы текст на эмблеме был легко читаемым, а также подходил к иконке и расцветке.

Примеры логотипов тренажерного зала

Как создать логотип для тренажерного зала

Существует несколько вариантов разработки фирменного знака. Первый — обратиться к специалистам в области дизайна. Однако такой способ является самым затратным и непредсказуемым.

Второй вариант — нарисовать эмблему самому с помощью графических редакторов (Фотошоп, Иллюстратор и т.д.). Но не каждый способен с нуля сделать логотип хорошего качества. Поэтому самым лучшим является третий способ — воспользоваться онлайн-сервисами.

Генераторы лого отличаются простотой разработки, а также позволяют значительно сэкономить время и средства компании. Создать логотип в таких сервисах можно всего за несколько минут. Кроме того, вы можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов логотипов для тренажерного зала.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

спорт норма жизни логотип брендбук

Федеральный проект «Спорт – норма жизни» стартовал 1 января 2019 года. Он является частью национального проекта «Демография». Задача проекта «Спорт – норма жизни», выраженная в цифрах – к 2030 году увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей России до 70%.

— Благодаря популяризации физической культуры и активного образа жизни с каждым годом растет количество граждан, регулярно занимающихся спортом, – сегодня их уже более 40%. К 2024 году это число должно вырасти до 55%, а к 2030 – до 70%! Задача вполне осуществимая, учитывая, что работа в этом направлении ведется на федеральном и региональном уровнях, — сказал о проекте «Спорт – норма жизни» Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

— Нужно будет обеспечивать рост регулярно занимающихся спортом граждан на 8-9 процентов в год, это достаточно амбициозная, но достижимая цифра, — отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Главная цель движения – повысить качество жизни россиян через физическую активность и сформировать культуру спортивной жизни.

По проекту «Спорт – норма жизни» продвигается и развивается массовый спорт, а также создаются и улучшаются условия для занятий физической активностью всех жителей России.

Также проект «Спорт – норма жизни» реализуется в виде ремонта старых и строительства новых спортивных объектов по всей России – от дворовых площадок с тренажёрами, до дворцов спорта, способных принимать международные соревнования.

Ещё одной задачей проекта является улучшение условий для спортивной подготовки спортивного резерва национальных сборных команд Российской Федерации. По этому направлению спортшколы и училища олимпийского резерва получают в своё распоряжение инвентарь, экипировку и технику, соответствующую стремительно изменяющимся требованиям спорта.

Счастливые и здоровые люди — это основа процветания любой страны. А простой и доступный каждому путь к яркой, насыщенной и полноценной жизни – это физическая активность, возможности для которой и создаёт проект «Спорт – норма жизни». Занимайтесь спортом и присоединяйтесь к нашему движению!

Источник

Брендбук – 12 отличных примеров (и советы по созданию)

Просто посмотрите на самые узнаваемые компании в мире и на то, как быстро вы их узнаете. Мельком взглянув на свуш, вы сразу поймете, что это Nike. Золотые арки представляют McDonald’s. То же самое можно сказать и о половинке яблока Apple.

Эти компании практически вклеены в ваш мозг, и сильные брендбука являются частью клея, который помогает им держаться.

Но принципы бренда выходят далеко за рамки логотипа или иконки. Они проявляются в цветах, образах, шрифтах, тоне и даже в ощущениях, которые вы испытываете при виде рекламы.

В этой статье мы рассмотрим подробнее, что такое брендбук, 12 примеров компаний, которым это удалось, и несколько советов о том, как создать собственное брендбук.

Что такое брендбук?

Брендбук, также называемое руководством по стилю бренда, по сути, является инструкцией и сводом правил по коммуникации вашего бренда.

В них излагаются все визуальные детали, а также важные замечания о голосе, тоне и сообщении компании. Они выпускаются в форме физической или цифровой брошюры, наполненной примерами того, что делать и чего не делать.

Брендбук охватывает весь фирменный стиль компании, включая его:

Логотип: полные логотипы, вторичные логотипы и значки.
Цветовая палитра: основные и дополнительные цвета
Типографика: стили шрифтов, размеры и интервалы между ними
Другие изображения: фотографии, иллюстрации и произведения искусства.
Настроение и тон: как бренд использует язык и эмоции.

Когда компании уделяют время созданию рекомендаций по использованию бренда, это помогает обеспечить постоянство образа бренда независимо от того, где он появляется. В долгосрочной перспективе это принесет большие плоды, так как ваша компания будет генерировать знакомость и надежность, которые открывают двери для лояльности к бренду.

Далее мы рассмотрим 12 потрясающих примеров брендбуков, которые вы можете использовать в качестве вдохновения.

12 компаний с убойными брендбуками

1. Asana

Хотя некоторые логотипы и изображения бренда могут показаться случайными, умные компании создают их с конкретной стратегией и смыслом. Asana помогает людям понять «почему», что стоит за их брендингом, объясняя свой выбор, включая три точки логотипа.

Эти точки подчеркивают безграничный потенциал человеческого сотрудничества, и компания надеется, что они передают ощущение ясности, баланса и целеустремленного дизайна.

Мика Дайгл, который был одним из руководителей ребрендинга SaaS-компании, даже опубликовал книгу о происхождении и мыслительном процессе, лежащем в основе ребрендинга Asana.

2. Nusr-Et

Для компаний, производящих продукты питания, фотография может стать решающим фактором. Именно поэтому компания Nusr-Et включила фотографию продукта в свои рекомендации по бренду.

Они используют холодные и темные фоны, чтобы убедиться, что продукты являются звездой шоу. Особенно на фотографиях мяса, текстура и толщина должны быть легко различимы, чтобы зрители могли сразу понять, что это высококачественный продукт.

Эти фотографии задают четкое настроение и тон брендингу компании: минималистские фоны и внимание к деталям показывают изысканность и преданность своему ремеслу.

Подробнее о формировании бренда Nusr-Et можно узнать здесь. Если вы думаете об открытии ресторана, вы можете даже использовать его в качестве шаблона рекомендаций по бренду для вашего собственного бизнеса.

3. Wolf Circus

Руководство по фирменному стилю компании Wolf Circus, занимающейся электронной коммерцией, охватывает все, начиная от «почему» бренда и заканчивая системой шрифтов.

Просматривая гайдлайны, вы можете увидеть, как определенные цвета являются ключевыми индикаторами дизайна бренда Wolf Circus. Сине-серый, пастельно-розовый и нюд выступают в качестве вспомогательных цветов, которые можно использовать для различных элементов дизайна и фона.

Их основные принципы также показывают, как бренд хочет отображать свой рекламный контент.

Например, Wolf Circus хочет, чтобы реклама его продукции подчеркивала минимализм и делала украшения центром внимания.

4. Urban Outfitters

Urban Outfitters, розничная компания, специализирующаяся на продаже товаров для активного отдыха, в своем руководстве по визуальному креативному стилю делает акцент на смелых дизайнерских решениях и причудливых снимках продукции.

Брендбук этой компании включает в себя методику фотосъемки и много информации о логотипе и лице бренда.

Поскольку Urban Outfitters верит в то, что нужно развиваться вместе с меняющимися предпочтениями потребителей, компания не стесняется проводить ребрендинг каждые шесть месяцев или около того.

5. Маркетинговая платформа Google

Иногда необходимо объединить два продукта в один бренд.

Новый бренд сфокусирован на надежности, профессионализме и проницательности, сохраняя при этом ощущение доступности, которое полюбилось клиентам Google.

В обширном гайдлайне сочетаются простота и мощные визуальные элементы, чтобы показать бренд в понятной форме.

6. Uber

Приложение Uber доносит свой бренд до широкой публики с помощью девяти основных элементов:

На странице бренда компании представлен обзор каждого из этих элементов, а также примеры лучших в своем классе для быстрого понимания.

Например, обзор раздела «Иллюстрации» показывает, что компания использует ограниченный цвет, чистые линии, негативное пространство и основные геометрические формы для придания иллюстрациям фирменного стиля.

7. Alienware

В молодости компания Alienware представлялась как компания, ориентированная на «серьезных геймеров».

Поэтому компания провела реконцепцию, используя брендбук, чтобы показать, что ее новый стиль является более близким отражением стиля игрового сообщества.

Все, от иллюстраций и логотипа до макетов и фотографий, также четко определено для тех, кто хочет продвигать или продавать продукцию компании в рамках своих собственных кампаний.

8. Audi

Именно поэтому онлайн гайдлайны компании очень специфичны.

Они включают в себя различные рекомендации по использованию бренда в пользовательских интерфейсах, средствах коммуникации, корпоративном брендинге, корпоративных звуках, кинофильмах, автоспорте и дилерских центрах.

Существуют даже правила соотношения и выравнивания для использования их логотипа в любых брендинговых материалах.

9. Carrefour

Широкая цветовая палитра и живые макеты дополняют богатую, красочную историю бренда Carrefour.

Если вы создаете гостеприимный «семейный бренд», который стремится привить чувство знакомости и теплоты, брендбук Carrefour может послужить отличным источником вдохновения.

10. Shazam

Это приложение, принадлежащее компании Apple, позволяет легко идентифицировать песни, которые вы слышите в ресторанах, магазинах и практически в любом другом месте.

Компания применяет такой же прямолинейный подход в своем брендбуке, как и в пользовательском интерфейсе. Она объясняет, какую важную роль играет ее логотип в идентификации бренда, и как сочетать логотип с водяным знаком в различных контекстах.

Shazam также использует немного юмора в своем руководстве по фирменному стилю, чтобы сохранить веселье и интерес, в то же время подчеркивая индивидуальность бренда.

11. Netflix

Спустя более 20 лет после своего рождения компания Netflix продолжает набирать популярность, являясь краеугольным камнем на рынке медиа по запросу.

Естественно, логотип компании и значок «N» практически превратились в самостоятельную сущность.

Поскольку бренд компании узнаваем в основном благодаря этому, компания не уделяет слишком много внимания в своих гайдлайнах, кроме логотипа и значка.

Это показывает, что брендбук должно соответствовать масштабам вашего бренда.

12. NASA

Это резко контрастирует с последним примером простоты Netflix.

Пусть это послужит уроком того, что не существует единственно правильного способа составления брендбука, и что ваше руководство должно быть отражением уникальной позиции и целей вашего бренда.

Говоря о вашем бренде, вот несколько советов по созданию собственных рекомендаций.

Советы о том, как создать брендбук

1. Включите раздел «Что делать» и «Что не делать»

По-настоящему полезные брендбука не просто говорят вам, что вы должны делать. Они также рисуют картину того, чего делать не следует.

Это помогает наглядно и легко понять требования к использованию.

Компания OGSystems в шутливой форме рассказывает о том, чего не следует делать, например, о том, что логотип никогда не размещают на высококонтрастных фонах или фонах, слишком похожих на цвета логотипа.

В руководстве также четко указано, что вас строго осудят, если вы наклоните логотип или добавите такие украшения, как тени и градиенты.

2. Не бойтесь конкретики

Чем больше деталей, тем лучше. Если вы предусмотрели это в своей стратегии бренда, объясните конкретные сценарии и способы использования различных цветов, шрифтов и изображений.

В руководстве по бренду компании Element Three указан точный шрифт практически для каждого канала коммуникации.

В разделе «Использование шрифта» обсуждаются название и стиль шрифта для заголовков и заголовков, а также для основной части текста. Эти правила распространяются на множество каналов, включая веб- и печатные материалы, электронные письма и внутренние мероприятия для сотрудников.

Здесь нет места для неопределенности.

3. Бренд ваших рекомендаций

Рассматривайте его как еще один маркетинговый материал, демонстрирующий атмосферу вашего бренда.

Этого можно добиться, добавив небольшие штрихи, соответствующие разъясняемым вами принципам.

Например, вместо нумерации страниц обычными черными цифрами используйте значок вашего логотипа и цветовые акценты, чтобы сделать их своими. Используйте фирменные цвета и шрифты в заголовках разделов, а также в пояснениях и описаниях.

Вот старая версия бренда Quiqup, в логотипе и значке которого использовалась забавная завитая буква Q. Компания распространила эту петлеобразную линию на весь документ с рекомендациями по использованию бренда, чтобы создать визуальный поток, обеспечивая при этом визуальную идентичность.

4. Назовите свой основной цвет

Если вы хотите сделать еще один шаг в укреплении своего бренда, назовите свой основной цвет.

Это создает атмосферу важности вокруг вашего бренда, одновременно утверждая цвет как вашу личную территорию. (Спойлер: это не так, но выглядит круто).

Этот совет по соблюдению принципов бренда настолько прост, что почти похож на обман.

5. Обратитесь к профессионалам

Это немного иронично, когда руководство по использованию бренда является халтурной работой, не так ли?

Если никто в вашей команде не владеет навыками графического дизайна, подумайте о том, чтобы нанять профессионала для создания наиболее важных частей вашего бренда.

Для молодого бизнеса это может показаться серьезным вложением, но, как вы уже знаете, ваш бренд имеет огромное значение.

Поищите более доступные варианты на сайтах для фрилансеров, таких как 99designs, Fiverr и Designhill. Там, где есть строка поиска, просто введите «brand guidelines», чтобы увидеть портфолио дизайнеров.

Сделайте свой бренд последовательным

Как мы уже говорили, последовательность крайне важна, если вы хотите, чтобы ваш бренд закрепился в сознании потребителей. Каждая мелочь имеет значение, начиная от основного цвета и заканчивая шрифтом, который вы используете в своих электронных письмах.

Упреждающие действия, направленные на то, чтобы все всегда были на одной волне, позволят вам лучше контролировать имидж вашего бренда.

А по мере роста и развития вашего бизнеса это поможет создать надежный и достоверный опыт для всех, кто с ним взаимодействует, что означает больше клиентов и больше прибыли.

Если вы хотите создать логотип или фирменный стиль прямо сейчас, сделайте это самостоятельно в нашем онлайн конструкторе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *