спектакль театр в современнике с яковлевой актеры

Спектакль Театр

«Театр» в Современнике

Лишь на сцене главная героиня проявляет свои эмоции и чувства. Муж стал для нее ординарным, и она даже не замечает его. И вот в ее жизни появляется молодой парень Томас. Он работает в скучном офисе, сам не особо богат и знаменит, но именно ему удается чем-то зацепить актрису. Она, бросая все, погружается в переживания новой влюбленности. За своими чувствами опытная женщина даже перестает замечать, где начинаются границы приличия – она дарит своему молодому возлюбленному дорогие подарки, знакомит его с семьей.

Но любая влюбленность однажды заканчивается. Когда пелена эмоций уходит, женщина осознает, сколько бед она натворила и какой же она была глупой. Ее наивность и невежество давно были на слуху у всего аристократического общества. Джулия начала просыпаться, осознавая, что Том не любил ее вовсе, а лишь использовал в своих целях.

Как купить билеты

В наличии билеты на спектакль «Театр» Московского театра Современник, заказ билетов происходит онлайн с данной страницы или звоните нам по контактным телефонам, оператор поможет выбрать места, назначит доставку!

Еще больше проблем добавила молодая актриса по имени Эвис Крайтон. Она покорила сердце бухгалтера. Через некоторое время сыр Роджер заявляет своей матери, что она бездушная и застряла где-то между ролей, оставила в них себя. И та женщина, которая сейчас перед ним, самая настоящая лгунья, пустышка, которая ничего не стоит. Сердце Джулии буквально разрывается, но ей все же удается собрать себя и свою гордость в кулак. Что же случается в итоге? Об этом вы сможете узнать, придя на постановку в театр Современник.

Источник

Театр

Действующие лица и исполнители:

Джулия ЛамбертЕлена ЯКОВЛЕВА
Майкл ГосселинВладислав ВЕТРОВ
Майкл ГосселинСергей ЮШКЕВИЧ
Майкл ГосселинСергей ЮШКЕВИЧ
ЭвиКирилл МАЖАРОВ
Джимми ЛэнгтонВладимир СУВОРОВ
Роджер ГосселинИльдар ТАГИРОВ
Том ФеннелМихаил ШАМКОВ
Эвис КрайтонПелин ГЕРИШ
Чарльз ТэмерлиРашид НЕЗАМЕТДИНОВ
Долли де ФризУльяна ЛАПТЕВА
Мистер ТэкериНиколай КЛЯМЧУК
Маркиз ДеннорантАлександр ХОВАНСКИЙ
Маркиза ДеннорантМарина ФЕОКТИСТОВА
Леди ЛоустонЯнина РОМАНОВА
Мисс БарлоуТатьяна КОРЕЦКАЯ
Брейнстоун, министр финансовВладислав ФЕДЧЕНКО
Арчи ДекстерМихаил МАНЕВИЧ
Грейс ХардуилАнна АНДРЕЕВА
Сара СиддонсТаисия МИХОЛАП
Эллен ТерриЕлена МИЛЛИОТИ
Лидия МейнМария СИТКО
ПевицаИрина ОКНИНА
БалеринаОксана ХАЙДАКИНА
В спектакле заняты артистыРодион АВЕРЬЯНОВ
Серёжа АПОЛЛОНОВ
Анастасия АРТЕМЬЕВА
Степан БЕЛОЗЁРОВ
Ника ВИГЕЛЬ
Мила ИСАЕВА
Ванда КОНИСЕВИЧ
Анастасия КУТЯВИНА
Александр ЛАЗИН
Александр НЕДОМОЛКИН
Владислав ПРОХОРОВ
Музыканты (Студия Soundrama)Алекс ЧАЯН
Алексей ГУСАРОВ
Ольга ПУТКОВА
Сергей РОДЮКОВ
Рената САИТОВА
Григорий СПИРИДОНОВ
Яна ЧЕКИНА
Наталия КОПТЕВСКАЯ
Сергей ПЕРМЯКОВ

Премьера спектакля состоялась в рамках XXI Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» при поддержке компании Bosco di Ciliegi

спектакль театр в современнике с яковлевой актерыспектакль театр в современнике с яковлевой актеры

«Театр» — одна из главных премьер «Современника» в сезоне 2021/2021. Легендарный роман Сомерсета Моэма на сцене воплотил Владимир Панков.

Проект призван объединить разные поколения современниковцев — от ведущих мастеров сцены до совсем юных артистов, только ставших частью труппы.

На неуловимой грани между чеховским психологизмом, родом из «Вишнёвого сада» и «Чайки», и всеми оттенками сумасшествия, перекочевавшего из «Идиота» Фёдора Достоевского. Джулия Ламберт, многоликая и одновременно как будто прозрачная в свете софитов, играет любовь (или в любовь?). А вокруг неё разворачивался траурный, почти инфернальный карнавал судеб.

Источник

Спектакль «Театр» — отзывы

Описание

«Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Эта привычка – твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты – это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которых ты изображала. Когда ты заходишь в пустую комнату, мне иногда хочется внезапно распахнуть дверь туда, но я ни разу не решился на это – боюсь, что никого там не найду». Уильям Сомерсет Моэм «Театр»

«Театр» – одна из главных премьер «Современника» в сезоне 2021/2021. Легендарный роман Сомесета Моэма на сцене воплотил Владимир Панков.

Проект призван объединить разные поколения современниковцев – от ведущих мастеров сцены до совсем юных артистов, только ставших частью труппы. Главную роль в спектакле исполнит народная артистка РФ Елена Яковлева.

Организатор: Московский театр «Современник»

Действительно-Великолепно. Мы прочувствовали это прекрасное произведение Сомерсета Моэма.

Игра актёров превосходная,но сама постановка спорная.Интересная хореография и музыкальное сопровождение. Постоянные отсылки к русским пьесам лишают лондонской атмосферы, характерной для произведений Моэма. Ожидала большего,но стоило посмотреть ради звезды «Современника»Елены Яковлевой в роли величайшей актрисы Англии!

Общее впечатление от спектакля негативное.
Главная героиня Джулия представлена пьянчугой (пьяный монолог Яковлевой про пирог вызвал отвращение), а не статной великой актрисой.
Повествование постоянно прерывается вставками из российской классики (которые в отрыве от романа «Театр» смотрятся очень даже неплохо, но в моем понимании никак не вяжутся с Театром).
Из-за них человеку, не знающему сюжет романа, будет вообще непонятно, что происходит на сцене.
Что действительно впечатлило, так это живое музыкальное сопровождение: оркестр на сцене в сочетании с оперным пением. Музыка пронизывала до мурашек, чего нельзя сказать о спектакле.
Я также ходила на одноименный спектакль в театре Вахтангова, и очень рекомендую посмотреть постановку именно там, а не в Современнике.

Прекрасная Елена Яковлева! Со сцены почти не уходит. Живо, ярко, динамично. Живой Оркестр на сцене. Молодые актёры шикарно играли. Когда устаёшь от классических постановок, хочется глоток свежести)) только зал Современника разочаровал. Как можно после 3-х лет ремонта, сделать настолько неудобный зал для зрителей? Абсолютное неуважение.

Я 50 лет не пропускала ни одного спектакля этого театра, но сегодня»Современник» умер для меня!(((((.
Не хочу даже оценивать это убожество, но пока действо не сняли, хотя бы уберите сцену, где ШЕСТЬ человек на авансцене одновременно курят, и весь смрад идёт в партер.

Яковлева, как всегда великолепна!
Но нужно быть готовым к необычным постановкам Панкова, и желательно быть знакомым с романом Моэма. Все актеры молодцы! Лично я схожу ещё раз.

Музыкально и насыщенно, лучше заранее ознакомиться с текстом Моэма.

Что сказать, возможно, я несовременный человек, ничего не понимаю в театральном искусстве. Но я в шоке от увиденного. Шла на спектакль со светлым и радостным предвкушением. Ещё бы, увидеть Елену Яковлеву, да ещё в постановке любимого романа Сомерсета Моема-«Театр». При чем, для возрастной актрисы это великолепный материал. Но увиденное мной, просто ниже плинтуса. Играющая пьяную Яковлева., к чему это? Зал хи-хи-акант и опладирует.Где это написано у Моема? Постоянные вставки из других пьес, «Чайкак», «Вишневый сад»,, даже Достоевскому досталось. Крики, шум, нездоровые танцы…Наверное, это новое слово в театральном искусстве, но уверена, что при Галине Борисовне, такой позор был бы невозможен! Обидно, очень обидно за прекрасную актрису. Только из уважения к ней поставила 3 звезды. И по этой же причине не ушла со спектакля сразу после начала этого сюра! Еще раз, хочу подчеркнуть, что это сугубо мое мнение, и заранее прошу прощения у тех кто в восторге от спектакля.
Но мне жалко актеров, жалко зрителей и денег, потраченных на эту гадость

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Шум за сценой. В «Современнике» представили спектакль «Театр» с Еленой Яковлевой

спектакль театр в современнике с яковлевой актерыГлавным героем спектакля становится театр. Фото с сайта www.sovremennik.ru

Хоть и стоит в афише «Современника» название спектакля «Театр», стоит предостеречь ту часть публики, которая настроена на ожидание встречи с новой – теперь уже сценической – версией знаменитого фильма с Вией Артмане по роману Сомерсета Моэма. Известную актрису – героиню романа Джулию Ламберт играет известная же актриса Елена Яковлева, прослужившая в «Современнике» примерно 30 лет.

В нынешней постановке режиссер Владимир Панков намеренно рифмует выдуманную писателем литературную биографию королевы английской сцены с реальной судьбой реальной Елены Яковлевой. Словно актриса отстаивает утраченное право на первые роли. Оттого текст Моэма разбавляется в спектакле вставками из чеховского «Вишневого сада», «Идиота» Достоевского. Елена Яковлева не играла Раневскую, но играла Варю.

Актеры цитируют «Идиота», и вспоминается роль Лебядкиной в спектакле «Бесы» Анджея Вайды на сцене «Современника». И временами кажется, что Моэма пускают побоку, а вот на Елене Яковлевой фокусируется зрительское внимание.

Своеобразным сценическим сюжетом становятся сами подмостки театра «Современник». Тут уж опыт и актрисы, и режиссера, поработавшего на самых разных сценах, богат. Закулисье, репетиции, выходы, четвертая стена, которая то возникает, то исчезает, экран на заднике сцены, занавесы – все это призвано усилить свойство театра, где причудливым образом сочетается притворство и жизнь, иллюзия и реальность. В спектакле рассекречивается происходящее за сценой, тем самым расширяется территория игры в театр как таковой.

Декорация зеркально отражает зал (художник-сценограф Максим Обрезков), через который в самом начале проходит Джимми Лэнгтон (Владимир Суворов). Ему справедливо доверяет Панков управление спектаклем. В амфитеатре расселись актеры, оркестрик Soundrama – а без него немыслима ни одна постановка Панкова – расположился тут же, как и две группы артистов уселись друг против друга на авансцене кругом, чтобы начать репетиции, назначенные в одно время. Мешая одни другим, заглушая реплики, они уже не на шутку рассержены и готовы пойти стенка на стенку. Но в театре такие битвы ничем не заканчиваются, поскольку на сцене появляется первая актриса. И само собой, переживания вступают в новую фазу. В труппу берется новый актер. Известие опять всех приводит в беспокойство.

Владимир Панков любит превращать сцену в подобие ателье художников, чтобы пространство дышало непредсказуемостью: режиссер любит обозначать несколько мест действия одновременно, словно актеры непринужденно и свободно выходят, бродят по сцене. Тут и дама в черном споет арию (Ирина Окнина, певица, приглашенная из театра «Геликон»), между актерами пробежит балерина (Оксана Хайдакина), а то все образуют неожиданно хор или превратят сцену в мюзик-холл и исполнят танец с черными зонтиками.

Через эти многоярусные режиссерские построения Панков не теряет сюжет романа Моэма. История любви Джулии Ламберт к молодому бухгалтеру Томасу Феннелу (Михаил Шамков) им не купирована, но категорически лишена мелодраматизма. Актер играет его с полным сочувствием к герою, стушевывая охватившую корысть к немолодой любовнице. Кажется, он любит и ее, и молодую актрису Эвис Крайтон (Пелин Гериш) – каждую особо. Он уже получил прививку театром, при которой отношения между людьми – часть игры, но все-таки в нем живет юношеский трепет к сцене.

В муже Джулии Майкле Госселине Сергея Юшкевича трудно угадать человека с военным прошлым. Он прежде всего актер, не устающий играть и на сцене, и за сценой. Без меры самовлюбленный Майкл то и дело норовит выйти к центру и замкнуть внимание на себе. Актер не играет бездарного лицедея, но мы понимаем, что он неталантлив и как человек, к тому же глубоко равнодушен к сыну, жене. Этот Майкл остается в плену восторгов лишь к самому себе.

Джулия Ламберт Елены Яковлевой предстает в спектакле и как премьерша с выходами, обеспеченными только для нее, и как актриса с неромантическим бытом за сценой. Это несоответствие – повод для ее остроумной, мастерской игры. На людях мы на диете, не прикасаемся к хлебу и картошке. А вот наедине с собой она так жадно пьет пиво, что, кажется, не успевает глотать.

Режиссер и актриса достраивают свой сюжет поверх Моэма. Их театр – прибежище творчества. Театр – место, где играют в жизнь, но игрой же увеличивают и сумму жизни. Этот странный мир самолюбий и самовлюбленностей, манипуляций судьбами и почти наркотической зависимости от подмостков все равно для них единственно возможный и самый прекрасный.

В финале на сцену бережно выносят уменьшенный макет театра «Современник» как большую детскую игрушку. И в этом жесте столько нежного отношения к сценическому искусству, забирающему у его служителей все их существование, что перехватывает дыхание. А рядом пожилые актеры сидят в инвалидных креслах – и вспоминается Галина Волчек с ее последними репетициями.

Однажды придя сюда молодыми, плененные игрушкой театра проживают жизнь до самого конца.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

«Театр» Сомерсета Моэма в «Современнике»: бенефис Елены Яковлевой и «траурный карнавал»

15 апреля, в день рождения театра «Современник», состоялась премьера спектакля «Театр» по одноименному роману Уилльяма Сомерсета Моэма. Рассказываем, как Елена Яковлева играет четыре роли одновременно, что такое саундрама и почему режиссер Владимир Панков называет спектакль «траурным карнавалом».

После смерти [Галины Волчек], вместе с Олегом Ефремовым создававшей «Современник» в 1956 году, театр возглавил [Виктор Рыжаков], до того руководивший Центром им. Мейерхольда (ЦИМ). Но в день юбилея, 15 апреля, главным на сцене был другой режиссер — Владимир Панков, художественный руководитель Центра драматургии и режиссуры, создатель студии SoundDrama.

SoundDrama — это когда музыканты сидят не в оркестровой яме, а на сцене, а их музыка — это не лирический фон, а воздух спектакля, почти самостоятельно действующий персонаж. В «Театре» наряду с корифеями и молодняком труппы «Современника» играют девять музыкантов с саксофоном, контрабасом, скрипкой, трубой.

Чтобы понимать, что вообще происходит, перед спектаклем все же стоит прочесть роман Уилльяма Сомерсета Моэма об актрисе Джулии Ламберт, которая никогда не выходит из роли и напрочь теряет границы своего «я». Потому что от оригинала драматург Светлана Петрийчук, автор инсценировки, оставила только немного сюжетных линий и атмосферу театрального бенефиса длиною в жизнь. Два с половиной часа Джулия Елены Яковлевой не сходит со сцены, в блестках и овациях, с толпой поклонников и внутренним голосом своего первого режиссера: «На сцене не надо быть естественной, изволь казаться естественной!»

Декорация спектакля — модель зрительного зала: ряды стульев стекаются к сцене, на заднике — еще один занавес. Слои занавесов, как матрешка, открываются снова и снова, проецируются на видеоэкран, спускаются сверху отдельной ширмой — из мира театра выхода нет. Мельтешат и множатся стулья, перья, шляпы, зонты. Если вам показалось, что где‑то вы уже это видели, вам не показалось. Художник спектакля Максим Обрезков — соавтор спектаклей Юрия Бутусова, и флер его эстетики очевиден и здесь. Обрезков дарит спектаклю образ двоящейся реальности, крикливой, блестящей, никогда не настоящей.

Виктор Панков называет спектакль «черно-белым траурным карнавалом» и соединяет в нем все возможные виды зрелищ. Неожиданная оперная дива уступает место прыгающей балерине. Костя Треплев с компанией отплясывают современный танец. Мимы на ходулях выводят на сцену лающего пса с бантом, толпа гостей в сцене загородного пикника Ламбертов ест сахарную вату, идет снег, бьют барабаны… Под мощным напором музыки SoundDrama все это превращается в эдакий «Ла-Ла Ленд» под музыку Горана Бреговича. Сцены мелькают бродвейскими номерами, создавая ощущение неустанной фабрики по производству вау-эффектов, вращающейся вокруг главной героини.

«Когда мне будет 60, я сыграю все свои роли», — говорит в романе 40-летняя Джулия. 60-летняя Яковлева в спектакле Панкова это обещание исполняет. Фантомы сыгранных и несыгранных ролей вторгаются в ее жизнь так внезапно, что свидание с Томом вдруг оборачивается сценой объяснения в любви Настасьи Филипповны с князем Мышкиным. Джулия играет Раневскую, Аркадину, Мамашу Кураж на сцене лондонского театра. Играет жену, любовницу, мать, заигрывается и переигрывает: Елена Яковлева — хорошая актриса. А вот Джулия Ламберт — не очень.

«Современник» стремительно меняется — от нового фирменного стиля до обновленного здания и всего технического оснащения. Но постоянно отдает должное истории театра. Благодаря фонду Олега Дерипаски «Вольное дело», который в прошлом году стал генеральным партнером «Современника», скоро на Чистопрудном бульваре появится скульптурная композиция основателей «Современника» (Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и Виктор Сергачев). Им же будет посвящена майская премьера Виктора Рыжакова «Семь» по документальной пьесе Михаила Дурненкова.

«Театр» тоже претендует на подарочный спектакль к юбилею для корифеев труппы (в нем заняты старейшие актеры «Современника» Елена Миллиоти, Владимир Суворов, Владислав Федченко) — но становится абсолютным бенефисом Елены Яковлевой и, возможно, одной из лучших ее театральных ролей.

В финале спектакля на фоне черно-белых кадров с крупными планами «отцов-основателей» выплывает хрупкий белый домик — точная копия здания «Современника» на Чистых прудах. Кажется, впервые за два часа действие замедляется, повисает легкой дымкой над сценой, над последними репликами Фирса из «Вишневого сада»: «Уехали… А меня забыли…» Иронизируя над штампами и законами старого театра и пародируя тренды нового, спектакль Панкова не только отдает должное традициям «Современника», но и предлагает подумать над тем, куда он двинется теперь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *