спектакль пер гюнт ленком актеры

Купить билеты на спектакль «Пер Гюнт»

спектакль пер гюнт ленком актеры

Продолжительность: 2 часа 10 минут (c 1 антрактом)

Организатор: театр Ленком [ репертуар театра ]

Автор: Генрик Ибсен

Режиссер: Игорь Фокин

Актеры: Антон Шагин, Сергей Степанченко, Александра Захарова, Виктор Раков, Светлана Илюхина, Анастасия Марчук, Алла Юганова и др.

Коротко о спектакле: Главный герой отправляется в большое путешествие чтобы восстановить отцовский капитал.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Пер Гюнт в театр Ленком, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Ленком даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Пер Гюнт

Спектакль «Пер Гюнт» уносит зрителя в эпоху начала 19 века. Именно с Норвегии началось длинное путешествие главного персонажа пьесы – Пера Гюнта. Его главной мечтой является восстановление отцовского капитала, что и заставляет Пера отправиться в длительное путешествие. Но основной его проблемой является непрактичность и надменность, что мешает ему достигнуть желаемой цели. Во время своего путешествия Пер встречает свою любовь, но по воле случая с ней расстается, и опять встречает… География путешествия Пера очень обширна, благодаря чему зритель окажется и в Каире, и в пустыне Сахара, и на побережье Средиземного моря. Что в результате? Пер понимает, в чем заключается истина, благодаря чему он живет на свете.

Впервые премьера спектакля «Пер Гюнт» на подмостках Ленкома состоялась в 2011 году. И по словам режиссера, Марка Захарова, инсценировка поэмы Г. Ибсена был сложной. Пришлось переводить текст пьесы заново и адаптировать его под российского зрителя. Но итог был ошеломляющий. Билеты на премьеру были раскуплено задолго до того, как она состоялась. Вот и сегодня можно насладиться этой яркой постановкой, стоит лишь купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Ленком.

Понравился спектакль Пер Гюнт? Расскажите друзьям!

Источник

Пер Гюнт. Ленком, 2013

В спектакле заняты актеры Ленкома:

Пер Гюнт: Антон ШАГИН;
Озе, мать Пер Гюнта: Александра ЗАХАРОВА;
Сольвейг: Алла ЮГАНОВА, Анастасия МАРЧУК;
Отец Сольвейг, незнакомка, доктор: Иван АГАПОВ;
Ингрид: Светлана ИЛЮХИНА;
Сын Ингрид: Семён ЛОСЬ, Иван СЕМИН, Василий ВЕРЕТИН;
Анитра: Александра ВИНОГРАДОВА;
Пуговичкин: Сергей СТЕПАНЧЕНКО;
Даворский дед, король троллей: Виктор РАКОВ;
Мас Мон: Семен ШКАЛИКОВ;
Цыган: Алексей СКУРАТОВ;
Гуссейн: Виталий БОРОВИК;
Мелкий тролль: Анатолий ПОПОВ, Степан АБРАМОВ;
Другие персонажи: Степан АБРАМОВ, Сергей ЮЮКИН, Константин ПЕТУХОВ, Анатолий ПОПОВ, Екатерина МИГИЦКО, Кирилл ПЕТРОВ, Александр ГОРЕЛОВ, Евгений БОЙЦОВ, Александра ВИНОГРАДОВА, Анжелика КОШЕВАЯ, Анна ЗАЙКОВА, Анатолий ПОПОВ, Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, Яна АНОСОВА.

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.
«Пер Гюнт» — драматическая поэма Генрика Ибсена, поставленная в Ленкоме как пьеса. Спектакль предлагает зрителям погрузиться в таинственный мир заблуждений, озарений и странствий главного героя, который предстает перед зрителем не как фольклорный персонаж, а скорее как архетип человека, жизненный путь которого может быть спроецирован на жизненный путь каждого из нас. Марк Захаров в качестве сопостановщика пьесы пригласил хореографа Олега Глушкова. Режиссер признается, что поэма Ибсена, хоть и стала началом новой драматургии для норвежской литературы, является достаточно сложной для понимания и восприятия широкой театральной публики. Поэтому Марк Захаров уделил много внимания ее адаптации – составлял новый перевод и новую сценическую композицию.

Действие спектакля переносит нас в Норвегию первой половины XIX века. Собственно, именно отсюда начинаются долгие странствия главного героя, Пера Гюнта. Также вместе с ним зрителю предстоит побывать в пустыне Сахара и на Средиземноморском побережье. Пер Гюнт – сын Йона Гюнта, человека когда-то всеми уважаемого и состоятельного, а ныне прогулявшего все свое состояние и спившегося. Пер мечтает восстановить состояние отца, но сны наяву, постоянное витание в облаках и заносчивость мешают ему достичь цели. Водоворот событий втягивает Пера Гюнта в длительное путешествие, где ему предстоит встретить любовь всей жизни, потерять ее и снова найти… Главному герою предстоит многое узнать и испытать, прежде чем ему откроется истина о том, ради чего действительно стоит жить. Приобретайте билеты на спектакль «Пер Гюнт» театра «Ленком», чтобы воочию увидеть это восхитительное зрелище, наслаждаясь волшебным миром поэтических строк Ибсена.

Источник

Купить билеты на спектакль Тартюф в театр Ленком на сайте билетного агентства Билетторг – легко и просто! Нужно всего лишь заполнить онлайн-заявку, указав количество билетов, места и свои контактные данные, и наш курьер доставит ваш заказ в самые короткие сроки. Удобное и быстрое оформление заявки, бесплатная доставка билетов, возможность выбора лучших мест в зрительном зале театра – все это для вашего удобства.

Желаете увидеть одну из самых ярких постановок театра Ленком – спектакль Пер Гюнт, захватывающий музыкальный блокбастер, написанный по мотивам эпопеи Генрика Ибсена? Чтобы получить наслаждение от великолепной актерской игры, музыки и самой постановки, следует заранее купить билеты на спектакль Пер Гюнт. Заказ билетов можно сделать по телефону или с помощью заявки на нашем сайте.

спектакль пер гюнт ленком актерыСтоимость билетов в Ленком на спектакль Пер Гюнт:

Партер ряд 1-11: 6000-5000 руб.
Партер ряд 12-14: 4500-3500 руб.
Амфитеатр ряд 1-9: 4000-1800 руб.
Бельэтаж ряд 1-9: 4000-1800 руб.

Резервирование и доставка билетов на спектакль Пер Гюнт входят в его стоимость.

Наличие билетов в театр Ленком и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.

Продолжительность спектакля Пер Гюнт: 2ч. 15 мин.

Спектакль «Пер Гюнт» поставлен на сцене «Ленкома» Марком Захаровым по одноименной драме Генрика Ибсена.

У Захарова – собственная концепция ибсеновского персонажа. Он не согласен с трактовкой образа как носителя идеи компромисса. По мнению Захарова, герой Ибсена на самом деле весьма сложен и напоминает чеховских персонажей. Он одновременно и груб, и нежен, и отважен, и смиренен. О нем сложно сказать, кто он на самом деле.

По мнению Марка Захарова, последнее утверждение можно отнести к каждому человеку. Как считает режиссер, так называемых «простых людей» на свете не существует. Каждый из окружающих нас весьма сложен.

Критики в пьесе Ибсена отмечают также образ Сольвейг. Его называют даже более сильным и ярким, чем образ Пера Гюнта. Это символ вечной любви, спасающей человеческую индивидуальность. В спектакле роль Сольвейг исполнила Алла Юганова. В роли Пера Гюнта – Антон Шагин, его мать Озе – Александра Захарова, Ингрид – Светлана Илюхина.

В постановке, конечно же, звучит песня Сольвейг композитора Эдварда Грига. Премьера спектакля на сцене Московского театра «Ленком» состоялась 25 марта 2011 года. Это одна из самых новых постановок в репертуаре театра.

спектакль пер гюнт ленком актеры

Хотите купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Ленком? Звоните к нам по указанным телефонам на сайте или бронируйте билеты онлайн!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Отзывы

спектакль пер гюнт ленком актеры

Спектакль слабоват, последнее время в Ленкоме постановки не дотягивают до хороших спектаклей.

Источник

Все отзывы о спектакле Пер Гюнт

Постановка Ленком Марка Захарова

Рецензия «Афиши» на спектакль

спектакль пер гюнт ленком актеры

«Пер Гюнт» — самый молодой и самый ленкомовский спектакль из всех, что появились в «Ленкоме» за пару десятков лет. Марк Захаров сделал то, в чем ему нет равных, — поставил масштабный музыкальный блокбастер с харизматичным молодым героем (Антон Шагин) в окружении азартной массовки. За пластику в «Пере Гюнте» отвечал изобретательный Олег Глушков. Алексей Кондратьев, с которым Марк Захаров стал работать после смерти Олега Шейнциса, создал впечатляющую декорацию: деревянный куб трансформируется на фоне антрацитового задника, создавая в своих прихотливых конфигурациях и разном освещении то перевернутый мир троллей — преисподнюю, то деревянную светелку Сольвейг — то есть рай, то метафизическое море забвения, по которому к нему выплывает ковчег с духами его жертв. При желании «Пера Гюнта» можно смотреть как дайджест фильмов Марка Захарова и ленкомовских спектаклей. Пер Гюнт, насочинявший с три короба про оленя и подстреливающий норвежского лосося, выпалив в небо наугад, походит на Мюнхаузена. Потешный тиран (Виктор Раков с соломенными усами и короной набекрень) — реплика из «Обыкновенного чуда». Дурдом, в котором из Пера Гюнта выколачивают «либеральные заблуждения депрессивного радикализма», отсылает к спектаклю «Пролетая над гнездом кукушки». Но большинству «Пер Гюнт» напомнил «Тиля» — философскую сказку Григория Горина. Марку Захарову, самостоятельно переписавшему эпопею Ибсена, явно не хватает его знаменитого соавтора — также видно, что его рукой водил дух Горина. Для Захарова очевидно сходство ибсеновской эпопеи с поэмой Гете. Пуговичник (Сергей Степанченко), что твой Мефистофель, появляется уже в первых сценах. Он предлагает Перу Гюнту, не понимающему, кто он таков, переплавить его в законченную вещь — пуговицу. Но Пер Гюнт намерен найти себя, и Пуговичник сопровождает его в его экзистенциальном путешествии. Пер Гюнт совершает глупости, подлости, преступления — но все это искупается по замыслу режиссера тем, что Пер Гюнт верен непрерывности и неоднозначности самой жизни. Он так и не соглашается на переплавку (которая синоним гетевского «остановись, мгновенье») и оттого в финале находит покой на руках Сольвейг (синоним фаустовской «вечной женственности»). Впрочем, в чем-чем, а в излишнем глубокомыслии «Пера Гюнта» не обвинишь. Первым делом это захватывающее шоу, украшенное россыпью актерских реприз. В этом жанре фору всем дают Виктор Раков и Александра Захарова в гротескной и трогательной роли матери Пера Гюнта — она и собрала на премьере все цветы. В том числе и от экс-мэра Лужкова.

Лучшие отзывы о спектакле «Пер Гюнт»

«Пер Гюнт», Московский театр Ленком, 16 октября 2014 года.

Состав:

Пер Гюнт – Антон Шагин
Озе – Александра Захарова
Пуговичник – Сергей Степанченко
Сольвейг – Алла Юганова
Ингрид – Светлана Илюхина
Анитра – Анжелика Кошевая
Даворский дед – Виктор Раков
Мас Мон – Семен Шкаликов
Отец Сольвейг, доктор – Иван Агапов
Мелкий тролль – Константин Петухов
Цыган – Алексей Скуратов
Гуссейн – Виталий Боровик
Сын Ингрид – Семен Лось

Очередным спектаклем, на который мне посчастливилось попасть, стал «Пер Гюнт» театра Ленком. Еще в те времена, когда он значился премьерным, я обратила на него внимание, т.к. позиционировался он как музыкальный спектакль и чуть ли не мюзикл. Теперь, после его просмотра, я могу сказать: музыкальный – да, мюзикл – нет. Спектакль наполнен «закадровой» музыкой, живой музыкой, но поют артисты всего в одном эпизоде. Таким образом, музыка здесь служит лишь для создания настроения, и не более того.

Пересказывать сюжет я не буду, так как дело это неблагодарное, тем более, что постановка показалась мне довольно отвлеченной. Сюжет будто не играет большой роли в постановке. Скорее, все происходящее на сцене – полунаблюдение и полуразмышление о жизни, о ее смысле и о том, как порой бездарно ее можно потратить. История частично сказочная, частично реальная, фантазия переходит в реальность и наоборот. Более-менее последовательной и внятной можно назвать разве что первую части спектакля, его завязку, когда все (ну или почти все) стоит на своих местах и когда мы – зрители – знакомимся с главными героями. Кажется, что вся жизнь главного героя, вся его настоящая жизнь с его истинными эмоциями и воспоминаниями скрыта в этом небольшом отрезке времени, когда он еще принадлежит сам себе и творит то, что хочет. Когда поступки еще не отнимают его свободу, и он может просто двигаться, не задумываясь. В этом кусочке спектакля показательны беседы молодого и порывистого героя с матерью, когда он порой будто пытается показать ей мир своими глазами, и не верит, что кто-то может видеть мир иначе: «Ворона я… Нет, ты – ласточка!». Обе эти птицы способны летать, но насколько разный у них полет!

Мир троллей ассоциируется скорее с фантазиями главного героя, в которых он и царь, и повелитель. Одновременно это мир, куда герой хочет убежать от своей реальности, т.к. он может выстроить его под себя. Для меня появление там человека из реальности ассоциируется со скрытым чувством вины и, возможно, желанием исправить свои поступки и вдруг преодолеть их последствия. Одновременно, возвращение из фантазий в реальность – первое испытание и тест на взрослость, который герой предпочитает не проходить, а сбежать туда, где жить проще.

Образ Сольвейг в этой постановке я бы не назвала четким и центрально-важным. Она – будто дымка и что-то эфемерное, присутствующее в жизни Пер Гюнта, нежели живой человек. Возможно, фантазия, перебравшаяся в реальность. Поэтому часть, посвященная их совместной жизни, это та отправная точка, начиная с которой я начинаю путать, что происходило с героем в реальности, а что – всего лишь плод его воображения. Ингрид – героиня куда более реальная, и ее появление – всегда испытание. Будь то соблазн или наоборот, ответственность. В одном Пер последователен: он бежит от любых испытаний, и отчаянно не хочет взрослеть.

Несмотря на общую философскую направленность спектакля, нельзя не отметить, что он пытается временами быть смешным. Однако стоит отметить, что используемые приемы кажутся довольно традиционными для российской сены в целом – это резкое и уверенное произнесение слов в зал и последующее ожидание реакции. Возможно, я стала слишком скептичной, но подобный метод на меня уже не действует. Вторая особенность спектакля – это его попытка быть остро актуальным к происходящим событиям. С одной стороны, это здорово, и любая философская драма просто обязана быть актуальной на все времена. Но с другой, эта актуальность в «Пер Гюнте» достигнута слишком откровенно прямыми приемами. Текст, вложенный в уста персонажей, будто взят с либеральных митингов. Признаюсь, что в какой-то мере это заставляет и улыбнуться, и усмехнуться, но почему-то хотелось бы более тонких намеков, чем импровизированное выступление в сцене в психиатрической больнице с надсмотрщиками. Хотя, возможно, я и не права, и все это – не более чем мое восприятие, и я сам слишком остро воспринимаю эти аналогии. Возможно, более расслабленная публика увидит только то, что показано в спектакле.

Антон Шагин неожиданно напомнил мне Сергея Безрукова, может, чуть с меньшим пафосом, но по открытости своей и своему странному желанию обнять весь мир он очень похож. Он органичен, красив, но, наверное, он чересчур простой как герой. Возможно, это очень в тему: рассматривать чью-то пустую жизнь интереснее на примере героя, не утруждающего себя сложными реакциями на мир. Но кажется, что все, что у него в сердце, у него на языке и в его действиях. Из двух женщин, что его окружают, я не могу выделить ни одну.

Образ Сольвейг – это что-то эфемерное, причем этот эффект больше достигнут за счет ее внешности, нежели ее игры. Она так мало взаимодействует с Пер Гюнтом, что остается решительно непонятным, каким образом эта героиня вообще в него влюбляется, и не самовнушение ли это, что свойственно мечтательным натурам. Одновременно большой комплимент ей как источнику юмора: ее диалоги с отцом – это такой тонкий троллинг, за которым наблюдать куда интереснее, чем за грубой правдой в исполнении Озе.

Ингрид – роковая женщина, порой полубезумная. Мне запомнилось, как у нее блестели глаза в отдельных сценах с Пер Гюнтом. При этом иногда складывалось впечатление, что актриса не совсем понимает, как делать эту роль. Несмотря на безумный блеск в глазах, Ингрид все равно просто очень красивая и просто ошибка, которая преследует героя всю жизнь, нежели самостоятельный персонаж. Ее можно воспринимать как проклятие, но не как самостоятельный образ.

Из второстепенных запоминаются и Озе, и царь троллей. Оба эти персонажа комедийные, но первый определенно более груб и – увы – довольно банален. Озе – всего лишь мать, безумно любящая свое дитя, но в этом нет трагедии. Точнее, вся эта трагедия происходит за кадром, а в кадре – на сцене – просто безумно, удушающе любящая мать. Царь троллей включен скорее для комедийности и юмора, персонаж не опасный и не наполненный достоинством, скорее добрый самодур. А вот Пуговичник кажется странной тенью, какими-то темными силами, то ли существующими, то ли живущими в каждом человеке. Он есть, но его почти нет, лишь чувствует его влияние на происходящие события.
В заключение хочу сказать, что спектакль мне понравился, несмотря на то, что его назвать выдающимся ни разу, но качественным и крепким – да. Декорации здесь – трансформеры, но их использование все же не поражает воображение. Интересно окошко в центре этой декорации. Оно – будто глаз и будто путь в иной мир, в общем, что-то мистическое. Костюмы – абсолютно современные, причем наиболее простой костюм – у Пер Гюнта. Подобный подход будто приближает героя к нашему времени: он такой же простой парень, как и все за стенами театра. Так или иначе, герой на все времена, а не дитя своего времени. Остальные – более театральные, более выдуманные, то есть условия именно этого спектакля, а не вырванные откуда-то еще.

Музыка играет здесь не последнюю роль, но и не ведущую. Все равно это драматический спектакль, пусть и с живым музыкальным сопровождением.

Источник

Спектакль Пер Гюнт

Норвежская классика в версии Марка Захарова с Антоном Шагиным в главной роли.

Спектакль легендарного мэтра поставлен с размахом и соответствующим антуражем. На сцене — дом-трансформер, преображающийся я то в сельский дом, то в камеру, то в шатер, после — в ущелье троллей, кладбище и горную вершину. Играющий главную роль Антон Шагин невероятно пластичен и столь же обаятелен. Его Пер молод, горяч, движется стремительно, как шаровая молния, и кажется, сам черт ему не брат. Тем, кого интересует тема поиска своего пути, лучшего спектакля в Москве не найти.

автор фото: Александр Стернин

Отзывы о «Пер Гюнт»

Спектакль, несмотря на печальный финал, неожиданно для меня получился гораздо более оптимистичным и светлым, чем я ожидала. Марк Захаров решил, что в его спектакле Пер Гюнт и Сольвейг не состарятся, а останутся молодыми, полными жизненных сил. И, надо признать, такой режиссёрский ход мне очень понравился.
Не могу не отметить блистательную хореографию Олега Глушкова и сценографию Алексея Кондратьева. Получилось очень эффектно. Особенно хочется отметить танец героев, в котором на них как бы обрушивается проклятие неба в виде огромных балок, которые прорывают потолок. Аж мурашки побежали.
Марк Захаров, как всегда, не очень то бережно отнёсся к авторскому тексту: от него в постановке мало что осталось. Но то, что осталось, надо признать, лично мне очень понравилось.

Норвежский классический спектакль. Скандинавский писатель Генрик Ибсен в своей поэме описывается жизненный путь сначала молодого человека, зрелого мужчины, который на протяжении всего пути надеялся вернуться в семью. Очень нравится образ Сольвейг. Она — вечная невеста, только внешне состарившаяся с годами, потому что юность замерла в ней с момента клятвы Перу. Именно в ее любви и надежде он оставался самим собой, таким, каким был создан!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *