спектакль ледис найт актеры первый состав
Спектакль Ледис Найт: актерский состав, фото
Поход в театр может стать ярким, незабываемым событием. Важно правильно выбрать постановку. Прежде чем купить билеты, многие желают узнать рецензии, сюжет и описание спектакля. О постановке «Ледис Найт», актеры которой давно известны и любимы зрителем, пойдет речь в статье.
О пьесе и её авторах
Пьеса Ladies Night была написана в 1987 году новозеландцами Стефаном Синклером и Энтони Маккартеном в соавторстве с Жаком Колларом, уроженцем Экваториальной Африки. С тех пор она успешно шла во многих театрах мира, а в 2002 году даже была удостоена высшей театральной награды Франции – премии «Мольер» в номинации «Лучшая комедия».
За время, прошедшее с момента написания, пьесу поставили на разных сценах более семисот раз. В России премьера «Ледис Найт», актеры которой заслуживают особого внимания, состоялась в октябре 2002 года в театре «Сатирикон».
Предыстория
Шамиров только что закончил работу над спектаклем «Трактирщица», на который дружно ополчились критики. Однако он проходил с неизменным кассовым успехом. Скандала ждали и от новой постановки режиссёра. Тем более, что в конце представления был заранее заявлен мужской стриптиз. Спектакль разрекламировали в Москве ярко и многообещающе. Критики заранее готовы были написать разгромные рецензии.
Сюжет
Итак, о чём же пьеса? Шестеро сотрудников закрывшегося металлургического предприятия, шестеро безработных неудачников, болезненно переживающих кризис среднего возраста, пропивают последние гроши в баре. От одних жёны уже ушли, от других вот-вот уйдут.
Из радостей жизни – отвратительное дешёвое пиво да уличные драки. Позади – годы тяжкого труда на металлургическом комбинате, откуда их вышвырнули за ненадобностью. Впереди – жалкое беспросветное существование. Но всё меняется, когда им на глаза попадается рекламное объявление в газете о мужском стрип-шоу. Увидав цену входного билета, возмущённые металлурги сперва испытывают шок, а потом загораются идеей создать своё собственное стрип-шоу. С этого момента начинается их увлекательное путешествие в страну высоких боди-технологий.
В процессе обучения шестерых дилетантов высокому искусству стриптиза под руководством хореографа-энтузиаста Гленды, зал будет содрогаться от хохота. Чтобы освоить это искусство, придётся записаться в библиотеку, обзавестись спортивной одеждой и обувью, бросить курить и отказаться от углеводов. Закомплексованные неудачники в ходе склок и мордобоя, то собираясь вместе, то разбегаясь друг от друга, как от чумы, пытаются решить сложную творческую задачу. А сплотить эту команду, менее всего пригодную для эротического поприща, ой как непросто.
Что может объединить турка Весли и шовиниста Барри, примерного отца Грега и маменькиного сынка Норманна, рыжебородого толстяка Кевина и в довершение – оппозиционера Грехэма, который дольше всех сопротивлялся идее участия в стриптиз-шоу? Но у них непременно всё получится, и в конце актёры обязательно разденутся, правда, не целиком, а лишь до обтягивающих плавок телесного цвета. Но это не помешает женщинам в зале визжать от восторга и аплодировать до изнеможения. Возможно, прав был некий критик, заметивший, что нашим женщинам для хорошего отдыха нужна не столько полная мужская обнажёнка, сколько возможность беззаботно посмеяться от души. Спектакль «Ледис Найт», актеры которого выкладываются на сцене, справляются с этой задачей на все 100%.
Актёры. Первый состав
Своим успехом спектакль во многом обязан замечательной актёрской игре. Ее отметили как критики, так и зрители. Первый состав актёров «Ледис Найт» включает:
Роль Гленды блестяще исполнила Людмила Артемьева. В то время они все уже были известными и популярными артистами. Критик назвал их «кандидатами в звёзды», но без звёздной заштампованности.
Режиссер Виктор Шамиров отлично поработал с актёрами – выстроил ансамбль, продумал характеры персонажей и сумел в предложенной теме удержаться в рамках хорошего вкуса. Стриптиз в спектакле – не самоцель, а всего лишь производственная деталь, олицетворяющая надежду на лучшее будущее, «великую мечту маленького человека».
Современная постановка
Успех спектакля на московской сцене обеспечил ему долгую жизнь. В наши дни, спустя пятнадцать лет после премьеры, спектакль продолжают радовать публику. Разумеется, актеры «Ледис Найт» (фото представлено далее) со временем менялись. Сейчас в спектакле заняты Екатерина Дурова, Гоша Куценко, Пётр Красилов, Вячеслав Разбегаев, Михаил Полицеймако, Эвклид Кюрзидис, Павел Сборщиков, Валерий Ярёменко, Константин Юшкевич и Георгий Мартиросьян.
За долгие годы совместной работы актёры стали сплочённой командой талантливых единомышленников. Время от времени обновляясь, этот состав объехал с гастролями всю страну. До сих пор творческий коллектив убеждён, что спектакль с чисто мужской энергетикой остаётся востребованным и нужным. Постановка на стыке комедии, драмы и шоу даёт возможность актёрам полнее раскрывать свой творческий потенциал, а зрителям – выходить за общепринятые театральные рамки.
Стилистика спектакля
Поскольку герои пьесы – работяги-неудачники, поначалу изысканностью манер они явно не блещут. Спектакль «Ледис Найт» состав актеров играет в соответствующем стиле. В их лексиконе преобладают достаточно грубые выражения, обозначающие состояние духа, части тела и взаимные «комплименты» друг другу.
Лишь по прошествии целого акта манеры бывших сталеваров, а ныне творческих личностей, станут подозрительно изнеженными, а речь правильной, как у профессора филологии. Все эти нюансы актёры отыгрывают очень чётко, грамотно и до невозможности смешно.
Рецензии
Премьеру спектакля театральные критики встретили неоднозначно. Учитывая скандальную славу прошлых театральных постановок Виктора Шамирова, некоторые рецензенты советовали ему «убираться вон из театра». Ненормативная лексика, затянутые монологи, слишком прямолинейные и тяжеловесные шутки, герои, похожие не на новозеландских сталеваров, а на московских тусовщиков, затасканная, избитая мораль…
Среди достоинств спектакля отмечалась органичная работа творческого коллектива. Актеры «Ледис Найт», несомненно, талантливы. Они умеют удерживать внимание зала и, оставаясь в рамках хорошего вкуса, быть уморительно смешными. Грубость шуток, которая одними рецензентами ставилась актёрам в вину, другим виделась, как убойный юмор и достоинство спектакля.
Все критики единодушно отмечают, что в финальной сцене перед зрителями предстают явно не аполлоны, но это не умаляет достоинств спектакля. «Ледис Найт» смешит, обеспечивая публике заряд положительных эмоций и отличное настроение.
Отзывы зрителей
Зрители тоже разошлись во мнениях по поводу спектакля. Те, кто приходил на него, собственно, ради стриптиза, возмущаются, что их обманули и чего-то недопоказали. Многие недовольны возрастом актёров «Ледис Найт» и их физической формой и требуют либо заменить их, либо полностью снять спектакль с репертуара.
Другая часть зрителей в восторге от спектакля, заявляют, что творческий коллектив прекрасно справляется со своими ролями, и благодарят участников постановки за отличное настроение и прекрасно проведённое время.
В любом случае «Ледис Найт» – мужской спектакль для женщин – по-прежнему остаётся востребованным и до сих пор считается самым оригинальным хулиганством театральной Москвы.
LADIES’ NIGHT. Только для женщин. Версия 2002
В ролях:
Ближайшие спектакли
Внимание! Вы находитесь на странице спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин» версии 2002 года.
О спектакле
История безработных сталеваров, превратившихся в звёзд стриптиза, свой первый аншлаг в Москве собрала в 2002-ом. Спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин» стал сенсацией театральной жизни страны. Тексты по социальной остроте конкурируют с актуальными пьесами «новой драмы», шутки на грани дозволенного, шоу на уровне лучших клубов.
Актуальность спектакля и интерес зрителей с годами не убывают. За годы «Ladies’ Night. Только для женщин» стал легендой. Мы продолжаем! Ещё один сезон, и ещё. Сколько дальше? Мы не знаем. В январе 2019 сыграли 800-й. Шоу продолжается!
За эти годы у первых зрителей «Ladies’ Night. Только для женщин» выросли дети. Выросло новое поколение прекрасных актёров. И в 2018-м году мы решились и выпустили новую версию спектакля.
В нашей афише сейчас два названия «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2002/» и «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2018/». Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night».
Сюжет
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней. за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят!
От продюсера
«Ladies’ Night» 28 января 2019 года был сыгран 800-й спектакль! Ах, какие цифры! Наверное, нужно повздыхать, как положено в таких случаях, — «прямо не верится», «как молоды мы были», «сколько воды утекло» и т.д. Но мне не хочется.
Недавно, зайдя после спектакля за кулисы, я услышал из гримерки страшную ругань. Это был «разбор полетов»: артисты выясняли отношения, — кто кому не вовремя подал реплику, а кто замешкался и опоздал на выход. Градус зашкаливал, — ругались неистово, яростно. А я был счастлив! Спектаклю столько лет, а страсти не утихают, — это о многом говорит! И прежде всего о неравнодушии.
За эти годы мы стали практически родственниками. Командному духу «Ladies’Night» позавидует любой репертуарный театр. Это живой организм, в котором нет наскучивших друг другу, команда талантливых и прекрасных людей. От актёров до монтировщиков. Смелых, открытых, ненавидящих ханжество.
Вместе мы пережили ошеломительный успех и сложные моменты внутренней жизни. С гастролями мы объехали всё, что можно было объехать, и по многу раз. «Ladies’ Night» стал импульсом для творчества, — мы создали спектакли, аналогов которым нет на столичной сцене: новогоднюю сказку со звездами «Белоснежка и другие» и попытку «новой драмы» для большой сцены «Игра в правду». Вне наших стен, но членами команды «Ladies’ Night» снимаются кинофильмы и ставятся другие спектакли.
И сегодня, спустя столько лет, мы понимаем, что при страшном засилии искусства «unisex» спектакль с принципиально мужской энергетикой был и остаётся нужным. А его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — продолжает расширять зрительские рамки!
«Ladies’ Night» — мужской спектакль для женщин, — и сегодня продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы. Так держать!».
Говорят актёры спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин»
Гоша Куценко — Грег: «Для меня театр это терапия, мой главный смысл жизни. Если я уставший и играю Ladies’ Night, значит я живой!
Екатерина Дурова — Гленда: «Это фантастическое явление, я больше ни в одном спектакле такого не видела и не чувствовала. Такой заряд энергии идёт из зала! Такие волны эмоций! И я очень рада, что я играю в этой истории: это так приятно — делать людей счастливыми».
Константин Юшкевич — Грехем: «Рассказ о том, что парни из безнадёжной ситуации выходят победителями, — это несомненно очень позитивный сюжет. Это важно. Но, ещё важнее то, что спектакль дарит хорошее настроение. Эта генерация радости и есть главная заслуга всей нашей команды: и продюсера, и режиссёра, и актёров».
Павел Сборщиков — Кевин: «. мы счастливы вместе выходить на сцену, разговаривать, смеяться, поддерживать друг друга. Мы рады друг другу, открыты. Прошло столько лет, а удовольствие от игры в не проходит. И зрители это чувствуют».
Валерий Ярёменко — Грехем: «Чаще всего мы играем «Ladies’ Night» на сцене театра им. Моссовета, в котором я и служу с 1986 года. И я очень рад, что у меня есть прекрасная возможность играть Бориса Годунова, Фамусова, или Расплюева а на следующий день выходить на свою дорогую и любимую сцену в образе металлурга — стриптизёра. Меня и до сих пор иногда спрашивают, «как это ты можешь, совмещать свои классические роли с этаким эпатажем на одной и той же сцене?». Ну, что ответишь? Просто мне ПО-ВЕЗ-ЛО!».
LADIES’ NIGHT. Только для женщин. Версия 2018
В ролях:
Ближайшие спектакли
Внимание! Вы находитесь на странице спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин» версии 2018 года.
О спектакле
В нашей афише сейчас два названия «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2002/» и «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2018/». Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night».
Сюжет
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней. за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят! Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя!
От продюсера
«Мне кажется, что это логично — сделать спектакль для нового поколения зрителей. Они хотят видеть своих кумиров. Молодые актёры должны получить свой шанс — сыграть в самом хулиганском спектакле страны. Почему нет? По-моему, это отличная затея.
В театре есть такое понятие, как сценическая версия. Так вот, сценические версии 2002 и 2018 – принципиально разные. В 2002-ом серьёзно адаптировали специально уже под актёров, меняли акценты, делали его более понятным для нашей публики. И было бы сейчас странным от другого актёра слышать тот текст, который уже неотрывно связан, например, с образом Грэга в исполнении Гоши Куценко. Спектакль и его текст, его персонажи стали монолитом. Нам с режиссёром Виктором Шамировым уже во время кастинга стало понятно, что без изменений в тексте и в трактовке образов, мы не обойдёмся. И мы уже видим, что не ошиблись».
История спектакля
Историю о том, как безработные металлурги превращаются в стриптизёров, придумали в 1987 году драматурги из Новой Зеландии Энтони МакКартен и Стефан Синклер. Сюжет был хорош, но пьеса требовала доработки. К команде присоединился французский драматург и переводчик Жак Коллар. И мы сейчас играем пьесу в той версии, которая покорила Париж. Особенность русской постановки в дополнительной доработке текста под персонажей в исполнении конкретных актёров.
В 2002-ом году, начиная работу над постановкой, мы понимали, что делаем самый хулиганский, самый безбашенный спектакль. То, что он превратится в легенду, было нашей мечтой. Она осуществилась.
В 2018-ом мы решились на создание новой команды, — и это не «массовый» ввод новых актеров в идущий спектакль. Продюсер Эльшан Мамедов и режиссёр Виктор Шамиров около года отбирали актёров для новой версии спектакля. Хореограф Игорь Оршуляк сочинил для спектакля новое финальное шоу.
И сейчас наши зрители могут посмотреть два спектакля, оценить разницу не только в составе исполнителей, но и в трактовке характеров, сюжетных поворотах, нюансах реплик и сцен. Это редчайший опыт в истории российского театра — одновременно играть два спектакля по одной пьесе, но в разных редакциях.
Новости
В этом репортаже речь пойдёт о спектакле редкой категории: спектакле-шлягере, феерии, театральном бестселлере… Итак, 15 лет назад, в 2002-м году, продюсер Эльшан Мамедов, режиссёр Виктор Шамиров и хореограф Игорь Оршуляк (продюсерская компания «Независимый театральный проект» (ныне – театр «Ателье»)) решились на эту авантюру, – они представили спектакль «LADIES’ NIGHT. Только для женщин», который молниеносно стал хитом! Его показы неизменно проходят с аншлагами, спектакль объездил почти весь мир, а в октябре 2017г., в день своего 15-летия, он был сыгран в 766-й раз!
Это уникальный опыт в истории театра (возможно, не только российского) – создатели собираются одновременно играть два спектакля по одной пьесе, но в разных редакциях.
Вполне обстоятельное и точное описание сюжета, после которого скептики, не видевшие постановку, могут сказать: «Ну, всё понятно… Пытаются завлечь зрителей обнажёнными телами любимых актёров. » И будут неправы!
Конечно, пикантные сцены на грани фола (а для некоторых, может быть, и за гранью) в спектакле есть, притом выстроены они филигранно и профессионально, как с хореографической, так и с эстетической точек зрения! Но постановка далеко не только о том, как безработные металлурги переквалифицируются в стриптизёров, она гораздо глубже и острее! Спектакль о борьбе с самим собой, своими убеждениями и комплексами; о преодолении себя, о шансе изменить свою жизнь тогда, когда кажется, что выхода уже нет; о разности психологии мужчин и женщин, которых природа устроила так, что у них диаметрально противоположные взгляды практически на всё.
Так кто же те отважные герои нашего времени, кто не побоялся примерить на себя ставшие культовыми образы и…обнажиться на сцене?
Вот их имена: Владимир Жеребцов, Роман Маякин, Макар Запорожский/ Александр Метёлкин, Гурам Баблишвили; Максим Деричев; Андрей Фролов/Дмитрий Малашенко; Константин Юшкевич/ Вячеслав Разбегаев. Единственную женскую роль играет характерная Александра Велескевич.
С творчеством этих актёров зрители знакомы по их многочисленным ролям в кино, на телевидении и театре.
Например, Владимир Жеребцов – актёр театра им. Пушкина, а Макар Запорожский – театра им. Маяковского.
Зажигательные диалоги, актуальные репризы, пикантные шутки, искромётная хореография, блистательная драматургия, роскошные костюмы, перья, стразы, парики… Чего только нет в этой постановке!
Но совершенно точно: в спектакле нет места ханжеству и пошлости, злобе и негативу –только добрый юмор, актуальная ирония и острая сатира!
Всем известно, что настоящие театральные шедевры, как изысканное вино, с годами только лучше и крепче! А «кто не рискует, тот не пьёт шампанское!»
После двух спектаклей смело можно резюмировать: риск, который, как известно, дело благородное, оправдался на все 100!
Восторженные отзывы буквально кричат о том, что это зрелище надо видеть своими глазами! И мы говорим также – невозможно описать словесно восторг и позитив, как нельзя увидеть эмоции – их надо почувствовать!
Мужская комедия
Только для женщин
Обновление
О спектакле
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты по цене семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней. за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят! Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя!
Эльшан Мамедов: «Ladies’ Night» — мужская комедия для женщин, — и спустя 15 лет продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы.
Сегодня мы понимаем, что при страшном засилии искусства «unisex» спектакль с принципиально мужской энергетикой был и остаётся нужным. А его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — продолжает привлекать в театральный зал людей, которые и не подозревали, что театр — это прекрасно, живо, современно!»
Продолжительность спектакля — 3 часа, с одним антрактом.
Возрастное ограничение — 18+
Пресса
«Надо признать: такого воодушевления зала в театре я не видел давно. Что говорить: такого воодушевления я вообще в театре не видел. На футболе — видел, в театре — нет. » Григорий Заславский
«Этот спектакль просто обречен на то, чтобы нравится женщинам!»
«. спектакль получился веселый, легкий, и, в сущности, безобидный».
«Публика, затаив дыхание, ждала обещанной откровенной сцены — и ее ожидания не были обмануты. Актеры отыграли финальный стриптиз на ура».
«Стриптиз превращается в олицетворение лучшего будущего: упражняясь в профессии, герои становятся лучше. Речь идет о внутренней маете и великой мечте маленьких людей».
«Cамое радостное — даже не сам хеппи-энд с запредельным шоу-стриптизом. Главное, что из мучений персонажей и смеховой истерики зала рождается братское единение аудитории с актерами».
«Заключительное энергичное шоу заставит зрительниц нескромно визжать, а их кавалеров — задуматься о смене профессии».
«. игра получилась очень правдоподобной, а сопереживание публики — более чем искреннем. Актеры вызывали неподдельный восторг в течение всего трехчасового действия. »
Историю о том, как безработные металлурги превращаются в стриптизёров, придумали в 1987 году драматурги из Новой Зеландии Энтони МакКартен и Стефан Синклер. Сюжет был хорош, но пьеса требовала доработки. К команде присоединился французский драматург и переводчик Жак Коллар. И мы сейчас играем пьесу в той версии, которая покорила Париж. Особенность русской постановки в дополнительной доработке текста под персонажей в исполнении конкретных актёров.
В афише театра сейчас два спектакля: «Ladies’ Night. Только для женщин» и «Ladies’ Night. Обновление».
В 2002-ом году, начиная работу над постановкой, мы понимали, что делаем самый хулиганский, самый безбашенный спектакль. То, что он превратится в легенду, было нашей мечтой. Она осуществилась. Спектакль живёт, на сцену вот уже 15 лет выходит звёздная команда «металлургов-стриптизёров».
В свой день рождения 10 октября 2017 года спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин» был сыгран в 766-й раз! История безработных сталеваров, превратившихся в звёзд стриптиза, свой первый аншлаг в Москве собрала в 2002-ом. В эпатажном и страстном, смешном и отчаянном спектакле молодые звезды театра встретились 15 лет назад. Фейерверк эмоций, смех до слёз, аплодисменты до боли в ладонях, цветы на сцене. Время идёт, звёзды становятся ярче!
Говорят актёры спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин»:
Гоша Куценко — Грег: «Для меня театр это терапия, мой главный смысл жизни. Если я уставший и играю Ladies’ Night, значит я живой!
Екатерина Дурова — Гленда: «Это фантастическое явление, я больше ни в одном спектакле такого не видела и не чувствовала. Такой заряд энергии идёт из зала! Такие волны эмоций! И я очень рада, что я играю в этой истории: это так приятно — делать людей счастливыми».
Константин Юшкевич — Грехем: «Рассказ о том, что парни из безнадёжной ситуации выходят победителями, — это несомненно очень позитивный сюжет. Это важно. Но, ещё важнее то, что спектакль дарит хорошее настроение. Эта генерация радости и есть главная заслуга всей нашей команды: и продюсера, и режиссёра, и актёров».
Павел Сборщиков — Кевин: «Мы же сыграли уже больше 700 спектаклей. Вы представляете! Получается, что за 15 лет мы 2 года провели вместе. И все эти 2 наших года мы мы счастливы вместе выходить на сцену, разговаривать, смеяться, поддерживать друг друга. Мы рады друг другу, открыты. Прошло столько лет, а удовольствие от игры не проходит. И зрители это чувствуют».
Валерий Ярёменко — Грехем: «Чаще всего мы играем «Ladies’ Night» на сцене театра им. Моссовета, в котором я и служу с 1986 года. И я очень рад, что у меня есть прекрасная возможность играть Бориса Годунова, Фамусова, или Расплюева а на следующий день выходить на свою дорогую и любимую сцену в образе металлурга — стриптизёра. Меня и до сих пор иногда спрашивают, «как это ты можешь, совмещать свои классические роли с этаким эпатажем на одной и той же сцене?». Ну, что ответишь? Просто мне ПО-ВЕЗ-ЛО!».
Эльшан Мамедов — продюсер спектакля: «Сегодня, спустя 15 лет, мы понимаем, что при страшном засилии искусства «unisex» спектакль с принципиально мужской энергетикой был и остаётся нужным. А его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — продолжает расширять зрительские рамки!
Ladies’ Night — мужской спектакль для женщин, — и сегодня продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы».
Каждый спектакль «Ladies’Night. Только для женщин» в этом сезоне — большой праздник: день рождения команды, день рождения легенды!
Эльшан Мамедов — продюсер
Окончил театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ) им. А. Луначарского (курс профессора А. Образцовой) в 1989 г., аспирантуру НИИ искусствознания РАН в 1992 г. (руководитель — профессор Л. Солнцева). Кандидат искусствоведения. Специализация — чешский, французский театры. Автор театральных, телевизионных и кинопроектов, рекламных кампаний. С 1993 по 2000 гг. возглавлял продюсерские и рекламные структуры киноконцерна «Мосфильм» и холдинга «МедиаМост».
В 1993 г. основал продюсерскую компанию «Независимый театральный проект» (театр «Ателье»), самый крупный частный театр России. В 2005 г. организовал авторское агентство, которое в настоящий момент представляет в России крупнейшие авторские агентства Франции, Великобритании, США и Дании.
Виктор Шамиров — режиссер
Окончил режиссерский факультет РАТИ (ГИТИС) (мастерская М.Захарова) в 1996 г. В кино дебютировал в 2006 году фильмом «Дикари». Режиссер фильмов «Упражнения в прекрасном», «Неформат», «Со мною вот что происходит», «Игра в правду».
ПОСТАНОВКИ В ТЕАТРЕ: «Дон Жуан» А.Толстого (театр Российской Армии, 1996 г.); «Не все коту масленица» А.Островского (театр-студия «Человек», 1997 г.); «Ничего особенного» А.Ветхова и «Затерянные в раю» Н.Русецки (театр «Школа современной пьесы», 1998 г.); «Дачный роман» М.Масина (Антреприза А.Каминского, 1999 г.); «Зима» Е.Гришковца (продюсерский центр «Аметист», 2000 г.); «Сирано де Бержерак» Э.Ростана (Иркутский драматический театр им. Н.Охлопкова, 2000 г.); «Маскарад» М.Лермонтова (Московский драматический театр им. К.Станиславского, 2001 г.); «Сирано. Сцены из Ростана» («Hertruda&Sisters» – 2003 г.); «Бог» В.Аллена, «Обрученные» А.Мандзони, «Упражнения в прекрасном» В.Дерхо (театр им.Моссовета, 2004г., 2007г., 2009г.); «Примадонна», «Трактирщица» К.Гольдони, «Ladies’ night. Только для женщин» Э.МакКартена, С.Синклера, Ж.Коллара, «Белоснежка и другие», «Игра в правду» Ф.Лелюша, «Папаши» Д.Декка (театр «Ателье» («Независимый театральный проект»)), 1999г., 2002г., 2003 г., 2005г., 2007 г., 2009 г.). РОЛИ В ТЕАТРЕ: Треплев («Чайка» А.Чехова), Друг («Город» Е.Гришковца) – театр «Школа современной пьесы»; Автор («Бог» В.Аллена), Альберт «Упражнения в прекрасном» В.Дерхо, Е.Краузе) – театр им.Моссовета.
СНИМАЛСЯ В ФИЛЬМАХ И СЕРИАЛАХ: «1612», «Чудо», «Упражнения в прекрасном», «Со мною вот что происходит».
ПРЕМИИ: 2011 г. — приз имени Григория Горина (лучший сценарий) на кинофестивале «Кинотавр» за фильм «Упражнения в прекрасном»; 2011 г. — приз имени Юрия Никулина на IV Всероссийском кинофестивале актеров-режиссеров «Золотой Феникс» за фильм «Упражнения в прекрасном»; 2012 г. — приз за лучшую мужскую роль на ХХ ВКФ «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге за роль в х/ф «Со мною вот что происходит» (совместно с Гошей Куценко); 2012 г. — Гран-при за лучший полнометражный художественный фильм для семейного просмотра на VII МКФ семейных и детских фильмов «В кругу семьи» в Екатеринбурге за х/ф «Со мною вот что происходит».
Игорь Оршуляк — хореограф
Ведущий хореограф шоу-программ в Москве. В 1996 году окончил школу «АТУМ» как балетмейстер-постановщик. С 1989 по 1996 гг. работал как танцор и педагог-репетитор в театре им. Моссовета (спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Уэббера, Т. Райса). В это же время сотрудничал с «Театром Луны» под руководством С. Проханова в качестве педагога-репетитора по танцу. Хореограф и танцор шоу-программ А. Малинина и А. Пескова. В 1994–1995 гг. работал с английской певицей Рут Маккартни.
Балетмейстер-постановщик спектаклей «LADIES’ NIGHT. Только для женщин» А. МакКартена, С. Синклера, Ж. Коллара (стрип-шоу), «Девичник» Л. Каннингем, «Белоснежка и другие», «Боинг-Боинг» М. Камолетти, «Жестокие танцы» (по мотивам романа Х. МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»), «Вы не по адресу» М. Камолетти — театр «Ателье» («Независимый театральный проект»); «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Л. Стивенсона, «Мораль пани Дульской» Г. Запольской (театр им. Моссовета). С 2007 года — хореограф телевизионного шоу «Ледниковый период» (Первый канал). Режиссёр-постановщик ледового шоу А. Жулина «Посвящение». Автор спектакля «ТАПЁР-шоу: Танцующие на струнах» (театр «Ателье» («Независимый театральный проект»)).
Акинф Белоф — сценограф
Окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ (мастерская И.Сосунова) в 1998 г.
СРЕДИ РАБОТ В ТЕАТРЕ: «Вечер водевилей» Ф.Кони, «Странный мир театра», «Дон Кихот» М.Булгакова, «Двери хлопают» М.Фермо, «Игрок» Ф.Достоевского (театральное училище им. Б.Щукина); «Плохая квартира» В.Славкина, «Сигизмунд и Клеопатра» Е.Скороходовой, «Сон Смешного Человека» Ф.Достоевского, «Самая большая маленькая драма» Р.Овчинникова (Театр им. М.Ермоловой); «Ежик в тумане» С.Козлова, «О любви и дружбе», «Женитьба» Н.Гоголя (театр им.Евг.Вахтангова); «Люпофь» С.Николаева, «Родненькие мои» А.Смирнова, «Незабываемые знакомства» Н.Садур, Э.Олби (Театр Сатиры); «Пушкин» В.Безрукова (Московский Губернский театр); «Все о мужчинах» М.Гаврана (театральная компания «Свободная сцена»); «Укрощение» В.Шекспира (театр «Сатирикон»); «Девичник. Посиделки с антрактом» Л.Каннингем, «Ladies’ night. Только для женщин» Э.МакКартена, С.Синклера, Ж.Коллара (театр «Ателье» («Независимый театральный проект»)).
Как художник-постановщик оформлял различные концерты, театрализованные и шоу-программы, проекты общероссийского и международного уровня.
Наталия Яковчик — художник по костюмам, дизайнер
Выпускница Британской Высшей Школы Дизайна факультета Fashion design и University of Hertfordshire. Как художник-оформитель создала авторские работы для отеля Ritz Carlton Moscow и Инновационного центра «Сколково». Организатор и участник показов авангардной моды в рамках выставочного проекта «Samurai the Art of War» в Гостинном Дворе. Публикации в журналах Fashion Theory Russia, Master Stylist. СРЕДИ РАБОТ В ТЕАТРЕ: «Ромео и Джульетта» В.Шекспира, «Поцелуй власти» по пьесе Д.Голдмена «Лев зимой», «Теремок» русская народная сказка (Театр драмы и комедии «Фэст»); Новогоднее представление в Храме Христа Спасителя «Свет волшебной звезды»; «Скупой» Ж.-Б. Мольера (Архангельский театр драмы им. М.В.Ломоносова).
Ольга Поликарпова — художник
Окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ (мастерская профессора Э.Маклаковой) в 1999 г. Педагог Школы-Студии МХАТ. Сотрудничала с режиссерами А.Бородиным, М.Брусникиной, С.Голомазовым, Д.Крымовым, Б.Морозовым, А.Тителем, Л.Хейфецем, С. Юрским; художниками-сценографами А.Арефьевым, С.Бенедиктовым, А.Боимом, Д.Крымовым, Н.Симоновым, И.Сумбаташвили и многими другими.
Стефан Синклер — автор пьесы
Синклер часто пишет в сотрудничестве. Прежде всего необходимо отметить его совместную работу с Энтони МакКартеном над пьесой «Ladies’ Night». Эта постановка имела грандиозный успех, и в 2001-м году удостоилась французской театральной премии «Мольер» в номинации «Комедия года».
Вместе с Питером Джексоном Синклер работал над сценариями к фильмам «Познакомьтесь с Фиблами» и «Властелин колец: две крепости». В 2010-м году писатель дебютировал как режиссер, сняв драматическую комедию «Русский Снарк», за что был номинирован на премию «The Qantas Film and Television Awards». Среди его драматургических работ, помимо «Ladies’ Night», стоит отметить пьесы «Мато» и «Встреча слабаков».
Энтони МакКартен — автор пьесы
Энтони МакКартен (Anthony McCarten) — новозеландский писатель, драматург и сценарист. Окончил Университет Мэсси, затем учился в Университете Виктории в Веллингтоне.
В 1999-м году был опубликован его дебютный роман «Лжецы», который вошел в список 10 лучших романов года по версии журнала «Esquire». За произведение «Смерть супергероя» писатель удостоился награды Austrian Youth Literature Prize. Со временем почти все его романы были экранизированы и переведены на 14 языков.
В 1987-м году состоялась премьера спектакля «Ladies` Night», поставленном по пьесе, написанной Энтони МакКартеном и Стефаном Синклером. Пьеса стала самой популярной в Новой Зеландии и была переведена на несколько европейских языков. В 2001 г. пьеса была удостоена престижной премии «Мольер» (Франция).
Несколько лет назад Энтони МакКартен дебютировал как режиссер, сняв фильм «Демонстрация рук» (Show of Hands)..
Жак Коллар — автор пьесы
Известный актер, переводчик, писатель и ресторатор Жак Коллар (Jacques Collard) родился в 1931-м году в Брюсселе. Первой литературной работой Коллара была адаптация мюзикла “Hello Dolly!”. Коллар — автор и соавтор более двадцати произведений, за два из которых он был удостоен театральной премии «Мольер» («Дети тишины» в 1993 г. и «Ladies’ Night» в 2001 г.).
Евгения Платонова — художник по костюмам
Проходила обучение в Санкт-Петербургской театральной академии по специальности художник-постановщик с 2010 г. по 2013 г. С 2014 г. учится в РАТИ (ГИТИС) по специальности художник по костюму (мастерская В.Севрюковой).
Участница выставок театрально-декорационного искусства, в том числе: «Коридорная выставка» в арт-пространстве Архитектор, выставка молодых театральных художников «Клин 10» в Боярских палатах, международная выставка «Пражская квадриналь» (PQ) (студенческая секция).
РАБОТЫ В ТЕАТРЕ: опера «Зори здесь тихие» К.Молчанова – СПБГБУ «Дом молодежи Царкосельский», «Сказ про Алешу Поповича» – Международный славянский институт, «Горький. Дно. Высоцкий» –дипломный спектакль Школы-студии МХТ им.А.П.Чехова (курс Е.Писарева), «Дон Кихот» М.Сервантеса – Боярские палаты СТД, «Благодарение» Д.Лоуэнфельда – Москонцерт.
Театриум на Серпуховке
Театр им. Моссовета
Театр им. Маяковского
Политика конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных www.teatrntp.ru от 20 июня 2017 года.
www.teatrntp.ru (далее–Сайт) стремится всеми доступными способами обеспечить безопасность пользования Сайтом. Настоящим Соглашением Сайт информирует Пользователей Сайта о том, какие сведения о Пользователе могут быть доступны Сайту, а также о том, каким образом используется полученная Сайтом информация.
Обращаем Ваше что компания «Унифилд» которая обеспечивает техническую поддержку принимает все необходимые меры для защиты ваших данных: вся информация передается по протоколу SSL, зашифрованная 128-битным шифрованием (RSA с длинной ключа 1024 бита) и, таким образом, не может быть перехвачена третьими лицами. При заполнении полей в онлайн-заявке, кроме обязательного указания адреса электронной почты, Вы имеете возможность указать вымышленные данные и таким образом можете сохранить свою анонимность.
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте, путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации), пользователь:
• подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему в части заполнения адреса электронной почты;
• подтверждает и признает, что им внимательно и в полном объёме прочитано данное Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн-заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
• даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь даёт свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 года No152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: имени; номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail). Пользователь предоставляет Сайту право осуществлять следующие действия (операции) с этими персональными данными:
• сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование;
• уничтожение;
• обезличивание;
• передача по требованию суда, в том числе третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Сайт не осуществляет сбор информации, направленной на идентификацию (определение) конкретных физических лиц — Пользователей Сайта.
Вместе с тем, в процессе функционирования Сайта, а также в результате осуществления Пользователями действия по использованию Сайта, Сайту становится доступна определенная информация о Пользователях, перечень и цели использования которой приводятся ниже.
Сайт предоставляет Пользователям возможность подписаться на рассылку Сайта. Пользователь в любое время может прервать рассылку, воспользовавшись соответствующей ссылкой, содержащейся во всех письмах, отправляемых Пользователю по подписке.
Сайт автоматически сохраняет информацию, посылаемую браузером пользователя при посещении им сайта. Эта информация включает запрос страницы, IP-адрес, тип и язык браузера, а также дату и время вызова страницы. Информация используется исключительно для анализа и поддержания качественной технической работы Сайта и автоматически удаляется через 30 дней.
При посещении Пользователем Сайта, Сайт отправляет один или несколько файлов cookie на компьютер пользователя или другое устройство. Cookies–это небольшие текстовые файлы, которые, как правило, сохраняются на компьютере Пользователя до окончания сессии, т.е. до окончания работы в браузере, но в некоторых случаях и за его пределами. Файлы cookie используются:
• для упрощения использования Сайта Пользователем;
• для анализа в рекламных целях. На Сайте используются службы третьих лиц для отслеживания статистики посещаемости, получения информации о конверсиях по рекламным кампаниям и прочие.
С помощью этих сервисов и инструментов Сайт не собирает данные о конкретных Пользователях, а использует только общие статистические данные о посещаемости и эффективности Сайта и об эффективности рекламных кампаний.
Ниже приведен список дополнительных служб третьих лиц, которые используются на Сайте, а также ссылки на политики конфиденциальности этих сервисов.
Яндекс.Метрика и Google Analytics – это бесплатные службы веб-аналитики от Яндекс и Google, которые позволяют владельцам сайтов узнать, как пользователи взаимодействуют с их страницами. Сбор информации в них ведется анонимно.
Для отслеживания действий Посетителей на сайте в Яндекс.Метрика и Google Analytics используются собственные файлы cookie. Они позволяют узнать, заходил ли Пользователь на веб- ресурс раньше, откуда перешёл на страницы на Сайте и сколько времени там провел.
Заблокировать все приведенные выше инструменты, можно посредством установки плагина (расширения) для браузера Ghostery.
Соглашение действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления Администрации Сайта с указанием данных, определенных ст.14 Закона “О персональных данных”.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail): info@teatrntp.ru
В случае возникновения дополнительных вопросов, Пользователь имеет возможность обратиться с соответствующим запросом к Администрации Сайта по e-mail: info@teatrntp.ru
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Действующая редакция всегда находится на странице по адресу:
http://theatreatelier.ru/politika-konfidentsialnosti
К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.