спектакль физики актеры малый театр

Билеты на Физики

спектакль физики актеры малый театр

Ирина Леонова (Доктор Матильда фон Цанд, врач-психиатр)Никита Панфилов (Иоган Вильгельм Мебиус, пациент)
Борис Невзоров (Эрнст Генрих Эрнести, прозванный Эйнштейном, пациент)Александр Клюквин (Герберт Георг Бейтлер, прозванный Ньютоном, пациент)
Владимир Носик / Василий Зотов (Рихард Фос, инспектор полиции)
Алена Охлупина / Инна Иванова (Марта Боль, старшая сестра)Константин Юдаев (Оскар Розе, миссионер)
Анастасия Дубровская (Лина Розе, его жена)Михаил Фоменко (Уве Сиверс, старший санитар)
Александр Никифоров (Судебный врач)

Купить билеты на спектакль Физики

вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте

Необычное произведение, которое поставлено по мотивам пьесы швейцарского драматурга Дюрренматта произведет впечатление на столичную публику. Этот спектакль, в котором задействованы Александр Клюквин, Ирина Леонова, Борис Невзоров, Владимир Носик, Никита Панфилов и прочие талантливые артисты обязательно заинтригует и вас.

Режиссёр-постановщик Алексей Дубровский долго работал над пьесой в двух действиях. Его сотрудничество с артистом и композитором Григорием Гоберником оказалось очень плодотворным.

Сюжет разворачивается вокруг рядового пансионата, который находится далеко за городом. С виду это обычная лечебница, но по факту все не так просто как кажется. На самом деле за серыми стенами скрывается очень дорогая клиника, где прячут душевнобольных людей. И всё бы ничего, если бы не загадочное убийство, которое нельзя было так просто скрыть.

Молодая медсестра трагически погибла и за расследование взялся полицейский Рихард Фос. Это будет дело не из простых, потому что сразу после того, как полицейский попал за стены этого таинственного заведения, началась вереница странных событий. Рихард со

Внимание следователя сразу же привлекли три физика – три мужчины, которые постоянно проживают в этом пансионате. В одном из них полицейский узнаёт гениального ученого, о пропаже которого трубили газеты несколько лет назад. Что это – совпадение или чей-то злой умысел? Ответ на этот вопрос может найти только Фолз.

Стоит отметить, что это одна из лучших пьес Фридриха Дюрренматта. В своё время автор, точно также как и Бертольд Брехт считал, что идеальный контакт с публикой возможен только благодаря комедии. Он совершенно не признавал трагедию как жанр и считал, что если в диктаторе рассмотреть демона – это значит в тайне ему поклониться.

Необычный спектакль, интересная режиссерская работа, грамотно подобранный актёрский состав всё это выводит постановку «Физики» на совершенно новый уровень. Если вы желаете стать свидетелем этого спектакля, заказывайте билеты на нашем сайте уже сегодня.

Заказать билеты на спектакль Физики

Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета

Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.

Заказ билетов по телефону +7 (495) 229-04-00 с 09.00-21.00
Заказ билетов через сайт принимается круглосуточно!
«Вкусные» цены постоянным и корпоративным клиентам.

Источник

Новости

спектакль физики актеры малый театр

В МАЛОМ ТЕАТРЕ – ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ФИЗИКИ» ПО ПЬЕСЕ ФРИДРИХА ДЮРРЕНМАТТА

В Малом театре готовятся к премьере. Спектакль «Физики» по пьесе швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта ставит Алексей Дубровский.

Борис Невзоров: «Дюрренматт в малом театре? Вы что с ума сошли?! Это же не ваш автор! Не сумеете! У вас же бороды да кафтаны. Но вот мы решили стряхнуть с себя остатки пыли».

Выводить из зоны комфорта – по этой цели Дюрренматт бьет метко. У «самого мрачного комедиографа», как называл себя сам драматург, – театр абсурда, пьесы-параболы, где в бессмысленности рождается истина.

«Любопытное время не только в театре. В жизни – время, когда люди не очень хотят высказывать эмоции напрямую, избегают пафоса, обходят острые углы. Дюрренматт – альтернативный способ высказывания – способ парадокса. Даже есть такая фраза – через парадоксальное проявляется действительность», – рассказал режиссер Алексей Дубровский.

«Человек ХХ века, свой жизненный опыт приобретает в условиях катастроф, при этом он сам вынужден доискиваться до причин кризисов, депрессий и войн», – говорил Дюрренматт, объясняя популярность детективного жанра. В «Физиках», как и во многих других его текстах – шпионы, загадочные убийства, расследования. И на фоне этой криминальной эстетики разворачивается серьезный разговор.

«Когда я прочел „Физиков“, я испугался, я ничего не понял. То, что написал Дюрренматт, это караул какой-то. Я спросил у Леши – будет ли что-то изменено? Слава Богу, мы внесли много изменений в пьесу, что делает ее более злободневной», – признался актер Никита Панфилов.

Доросло ли человечество до тех откровений, которые ему может дать гений? Над этим вопросом физики рассуждают в сумасшедшем доме. Мёбиус объявил себя безумным добровольно, чтобы огородить мир от разрушительной силы своих открытий. Он считал, что долг гения оставаться непризнанным. Иначе или мы останемся в сумасшедшем доме, или сумасшедшим домом станет мир.

спектакль физики актеры малый театр

В Малом театре готовятся к премьере. Спектакль «Физики» по пьесе швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта ставит Алексей Дубровский.

Борис Невзоров: «Дюрренматт в малом театре? Вы что с ума сошли?! Это же не ваш автор! Не сумеете! У вас же бороды да кафтаны. Но вот мы решили стряхнуть с себя остатки пыли».

Выводить из зоны комфорта – по этой цели Дюрренматт бьет метко. У «самого мрачного комедиографа», как называл себя сам драматург, – театр абсурда, пьесы-параболы, где в бессмысленности рождается истина.

«Любопытное время не только в театре. В жизни – время, когда люди не очень хотят высказывать эмоции напрямую, избегают пафоса, обходят острые углы. Дюрренматт – альтернативный способ высказывания – способ парадокса. Даже есть такая фраза – через парадоксальное проявляется действительность», – рассказал режиссер Алексей Дубровский.

«Человек ХХ века, свой жизненный опыт приобретает в условиях катастроф, при этом он сам вынужден доискиваться до причин кризисов, депрессий и войн», – говорил Дюрренматт, объясняя популярность детективного жанра. В «Физиках», как и во многих других его текстах – шпионы, загадочные убийства, расследования. И на фоне этой криминальной эстетики разворачивается серьезный разговор.

«Когда я прочел „Физиков“, я испугался, я ничего не понял. То, что написал Дюрренматт, это караул какой-то. Я спросил у Леши – будет ли что-то изменено? Слава Богу, мы внесли много изменений в пьесу, что делает ее более злободневной», – признался актер Никита Панфилов.

Доросло ли человечество до тех откровений, которые ему может дать гений? Над этим вопросом физики рассуждают в сумасшедшем доме. Мёбиус объявил себя безумным добровольно, чтобы огородить мир от разрушительной силы своих открытий. Он считал, что долг гения оставаться непризнанным. Иначе или мы останемся в сумасшедшем доме, или сумасшедшим домом станет мир.

Источник

Малый театр отметит день рождения Эйнштейна премьерой спектакля «Физики»

14 марта Малый театр представит премьеру спектакля «Физики» режиссёра Алексея Дубровского по пьесе швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта.

спектакль физики актеры малый театр

С виду тихий загородный пансионат, а по факту очень дорогую лечебницу для душевнобольных всколыхнуло загадочное убийство молодой медсестры. За расследование берется инспектор полиции Рихард Фосс. Попав внутрь этого таинственного заведения, инспектор пытается понять, что на самом деле скрывается за его роскошным фасадом. В первую очередь внимание Фосса привлекают три физика, постоянно проживающие в пансионате. В одном он узнает ученого, пропавшего много лет назад…

спектакль физики актеры малый театр

спектакль физики актеры малый театр

спектакль физики актеры малый театр

спектакль физики актеры малый театр

спектакль физики актеры малый театр

Режиссёр Алексей Дубровский:
Мы живём в любопытное время, когда не только в театре, но и в жизни люди избегают эмоций, обходят острые углы и тут Дюрренматт своей пьесой предлагает альтернативный способ высказывания — способ парадоксов. Через парадоксальное проявляется действительность. И мы попытались через неожиданное и парадоксальное прийти к страшным темам, которые поднимал автор.

спектакль физики актеры малый театр

Актёр Борис Невзоров:
Мы работали в искренней, доброжелательной обстановке и надеемся, что спектакль окажется интересен зрителям. Очень сложно разговаривать на серьёзные темы, но хотелось бы, чтобы зритель ушёл из этого зала с неким светлым чувством и убеждением, что всё в жизни зависит от нас.

спектакль физики актеры малый театр

Актёр Александр Клюквин:
Мы ставили задачу поставить гениальный спектакль и у нас получилось.

спектакль физики актеры малый театр

Актёр Никита Панфилов:
Это один из немногих спектаклей, который так легко родился.

спектакль физики актеры малый театрспектакль физики актеры малый театрспектакль физики актеры малый театрспектакль физики актеры малый театрспектакль физики актеры малый театрспектакль физики актеры малый театр

Ознакомиться с афишей можно на сайте Малого театра: https://www.maly.ru

Текст и фото: Евгений Чесноков

Источник

МосКультУРА

спектакль физики актеры малый театр

Автор отзыва:

спектакль физики актеры малый театр

Силы сегодняшнего мира, видимо, образно воспроизводимы только там, где они взрываются: в атомной бомбе, в этом чудо-грибе, безупречном, как солнце, который там появляется и распространяется, где сливаются красота и убийство. Перед ней бессильны все искусства, как проявления человеческого творчества, — ведь она сама есть творение человека: два зеркала, которые отражаются одно в другом, — пусты.
Фридрих Дюрренмант.

Позвольте, позвольте! Малый театр и Дюрренмант? Классический театр Островского и комедийная трагедия с глубоким погружением в фарс? Вы это серьезно?

Серьезно. Более чем.

Итак 24 марта 2020 года на сцене Малого театра на ордынке состоится Премьера спектакля «Физики».
Пьесу Дюррменматта поставил творческий коллектив во главе с режиссером-постановщиком Алексеем Дубровским.

В главных ролях заняты:

Мы должны остаться здесь навсегла? спрашивают Мебиуса его друзья- шпионы?

Да! навсегда. И каждый из них троих понимает, что ДА! НАВСЕГДА.

Физик Мебиус спрятался в сумашедшем доме под названием «Вишневый сад». когда понял ЧТО его открытия и работы принесут Человечеству!

15 л5т он прятался, пока. Пока не появились Ньютон и Эйнштейн. Никто и не подозревал, что на сцене трагифарса, на сцене именуемой Жизнь, играет ещё один крупный Игрок.
Которому достанется ВСЁ, абсолютно ВСЁ.
Кто это? Помилуйте, ачем рассказываеть финал столь интерсного спектакля!

Я сидел затаив дыхание и тишину зала нарушали только щелчки затворов фотокамер, да изредка раздавались режисерские поправки. Точнее она была одна!
После окончания спектакля был пресс-подход.
Вопросы сыпались за вопросами.

молодой актер Никита Панфилов, исполняющий роль Мебиуса рассказывал как начиналась пьеса, его перебивал народный артист. Мы все работали вместе, в единой команде! И этот спектакль фактически родился! Конечно ещё будет становление и будут показы, но уже сейчас этот спектакль может занять свое уверенное место в репертуаре Малого театра.
Актеры и режиссер постоянно вспоминали о той большой роли, которую сыграл в деле постановки «Физиков» хуудожественный руководитель Малого театра, народный артист России Юрий Мефодьевич Соломин.

Закончился спектакль, в зале погасли огни канделябров, мы вышли в фойе. А я стоял и завидовал будущим зрителям. Тем кто придет на премьеру спектакля 24 марта 2020 года. Стоял и размышлял о том, что я это уже видел, я знаю финал, а им это ещё предстоит испытать.

Попутного ветра вам, «Физики». Полного аншлага, несвободных приставных стульев.

ЗЫ. А теперь немного личных впечатлений.

Подобного звукового, светового и музыкального оформления я не видел очень давно. Малый театр пошел на грандиозный эксперимент, который удался. Театральный мир Москвы получил великолепное действо, на которое стоит идти.

Это спектакль для всей семьи. И для подростков тоже. Что бы задумывались о том что делают и говорят. Воспитывали в себе ответственность за свои дела и поступки.

Источник

Панфилов Никита Владиславович

Закончил Школу-студию МХАТ (курс И.Я. Золотовицкого и С.И. Земцова) в 2006 году.
Был принят в труппу МХТ имени А.П.Чехова, в котором проработал последующие 10 лет. Сотрудничал с известнейшими российскими режиссерами в спектаклях: «Осада» Е. Гришковца (реж. Евгений Гришковец), «Изображая жертву» Братьев Пресняковых и «Киже» по рассказу Ю. Тынянова (реж. Кирилл Серебренников), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина (реж. Виктор Рыжаков), «Амадей» П. Шеффера (реж. Марк Розовский), «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (реж. Нина Чусова), «Чайка» А.П. Чехова и «Ундина» Ж. Жироду (реж. Николай Скорик), «Тутиш» А.Торка (реж. Марина Брусникина), «Конёк-Горбунок» по мотивам сказки П. Ершова (реж. Евгений Писарев), «Обрыв» И. Гончарова (реж. Адольф Шапиро), «Женитьба» Н.В. Гоголя (реж. Игорь Золотовицкий) и пр.
Широкому зрителю Никита Панфилов известен как исполнитель главной роли в сериале «Пёс». Популярным его сделали и другие роли в кино и телесериалах, среди которых: «Пуля», «Мажор», «Салют-7», «30 свиданий», «Лондонград», «Сладкая жизнь», «Духless» и пр.

спектакль физики актеры малый театр

Роли в Малом театре:

спектакль физики актеры малый театр

Закончил Школу-студию МХАТ (курс И.Я. Золотовицкого и С.И. Земцова) в 2006 году.
Был принят в труппу МХТ имени А.П.Чехова, в котором проработал последующие 10 лет. Сотрудничал с известнейшими российскими режиссерами в спектаклях: «Осада» Е. Гришковца (реж. Евгений Гришковец), «Изображая жертву» Братьев Пресняковых и «Киже» по рассказу Ю. Тынянова (реж. Кирилл Серебренников), «С любимыми не расставайтесь» А. Володина (реж. Виктор Рыжаков), «Амадей» П. Шеффера (реж. Марк Розовский), «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (реж. Нина Чусова), «Чайка» А.П. Чехова и «Ундина» Ж. Жироду (реж. Николай Скорик), «Тутиш» А.Торка (реж. Марина Брусникина), «Конёк-Горбунок» по мотивам сказки П. Ершова (реж. Евгений Писарев), «Обрыв» И. Гончарова (реж. Адольф Шапиро), «Женитьба» Н.В. Гоголя (реж. Игорь Золотовицкий) и пр.
Широкому зрителю Никита Панфилов известен как исполнитель главной роли в сериале «Пёс». Популярным его сделали и другие роли в кино и телесериалах, среди которых: «Пуля», «Мажор», «Салют-7», «30 свиданий», «Лондонград», «Сладкая жизнь», «Духless» и пр.

Роли в Малом театре:

«ПЕРЕИГРАТЬ СОБАКУ НЕВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ТЫ ПЛОХОЙ АКТЕР»

Актеры на сцене испытывают эмоции, сравнимые с ощущениями гонщиков «Формулы-1», считает Никита Панфилов. Звезда сериала «Пёс» не жалеет, что попрощался с МХТ, раздражается, когда его сравнивают с Лениным и гордится выращенным во время пандемии урожаем. Об этом популярный актер рассказал в интервью «Известиям» в перерыве между репетициями премьеры спектакля «Физики» в Малом театре, где теперь служит.

— Юрий Соломин не раз признавался, что смотрит сериал «Пёс» из-за вас. Ему нравится ваш дуэт с собакой в кадре. То, что рано или поздно он позовет вас в Малый театр, было логично. Как это произошло?

— В Малом театре работает моя однокурсница Настя Дубровская, и Юрий Соломин сказал: «Было бы хорошо, если бы Никита у нас работал». Это ее слова, не мои. Старший брат Насти режиссер Алексей Дубровский предложил: «Давайте поставим спектакль и позовем его». Юрий Мефодьевич дал добро.

— Вам лестно такое внимание корифея?

— Конечно, а как может быть иначе? На первую встречу с худруком меня Дубровский и привел. Проводил до кабинета Соломина. Юрий Мефодьевич — уникальный человек, старой гвардии, крепкой закалки. Таких, как он, совсем мало осталось. Разве что Гафт да Збруев держатся. Посидели, пообщались. «Ничего, если на ты?» — спросил меня Юрий Мефодьевич. «Конечно». — «Нет, я — на ты, а ты — на вы», — и хитро улыбнулся.

— Юрий Мефодьевич — собачник со стажем. Вы зацепили его любовью к животным?

— Скорее к овчаркам. У Юрия Соломина всю жизнь они были. Он ими восхищен. Самое забавное, что он мне даже совет дал, как взаимодействовать с четвероногим партнером на площадке. Говорит: «Ты бы как-нибудь покормил его в кадре. Решил сам поесть, а отдал собаке. Не смог устоять». После нашей встречи я позвонил режиссеру сериала и рассказал о предложении мэтра. «Если Юрий Мефодьевич сказал, что так надо, давай сделаем ему приятное», — поддержал он идею. Решили, что в одной из серий я сделаю так, как худрук придумал.

— Я уже и бабушке своей передавал привет с экрана. Ей было приятно. А соседи восхищались: «Ой, Надежда Алексеевна, какой у тебя внимательный внук!»

— Разговор с худруком прошел удачно, и на вас поставили спектакль?

— До того чтобы спектакль на меня ставили, пока не дорос.

— Вы себя недооцениваете?

— Нет, но такой бонус скорее удел народных. Меня пригласили на одну из ролей в постановку «Физики» по Дюрренматту. Когда я смотрел программку спектакля, оказалось, что мои партнеры по сцене практически все народные или заслуженные артисты. У меня пока звания нет.

— Вам не хватает такой строчки в резюме?

— Надеюсь, когда-нибудь доживу.

— Пьеса Дюрренматта для вас была трудным материалом?

— Относительно. Когда я прочел пьесу, она показалась мне адски скучной, непонятной, устаревшей и так далее. Я переживал, позвонил режиссеру, чтобы понять, будет ли он что-то изменять, адаптировать пьесу к нашему времени. У Дюрренматта есть такие пометки в тексте: «На первом плане лежит мертвая женщина. Чтобы не травмировать психику зрителя, желательно, чтобы она лежала недолго». Кого сейчас испугаешь телом, лежащим на сцене? Люди видят столько насилия с экранов. Надо отдать должное Алексею Дубровскому, теперь эта пьеса не пахнет нафталином.

Буквально накануне карантина мы показали спектакль для пап и мам в филиале на Ордынке. Потом сыграли один раз по билетам — и случилась пандемия. Это чудо, что мы успели показать «Физиков» зрителям. Потому что, наблюдая за их реакцией, Юрий Мефодьевич решил: постановка достойна основной сцены.

— Вы шесть лет не играли на сцене. Волновались?

Видимо, из-за этого и на спектакли не ходил несколько лет. Не понимал, что я буду делать в зрительном зале. Потом отпустило, конечно. Это очень сложно: ты же проникаешь всеми фибрами души в театр, в профессию. После показа устаешь адски, ты мокрый весь, сил нет даже ходить. Но от этого просто счастлив. Эмоции ни с чем не сравнить. Наверное, гонщики «Формулы-1» испытывают то же самое.

— Премьеру в Малом театре сыграете, а что дальше?

Шахматы и маски: московские театры вернулись к зрителям

Самые интересные театральные премьеры августа

— Юрий Соломин предложил роль Чичикова в «Мертвых душах», но из-за ранее данных обязательств не могу приступить к работе. Всё отложилось. Надеюсь, и Гоголь в Малом театре случится.

— Десять лет вы были актером МХТ имени Чехова. Почему покинули театр?

— Он не пытался вас удержать?

— Там была такая история. Я пришел к помощнице Табакова с заявлением. Она посоветовала: «Не пиши сейчас никаких дурацких бумажек, отработаешь сезон и уходи». Так я и сделал, по завершению сезона вновь написал заявление. Но в конце августа мне позвонили и снова пригласили на сбор труппы. Оказалось, Олег Павлович по непонятной мне причине порвал мое заявление. И я начал очередной сезон в Художественном театре. Видимо, я должен был кармически отработать ровно десять лет там.

Завершив юбилейный для себя сезон, я расцеловался с Олегом Павловичем и ушел. Признаюсь, почувствовал такое облегчение! Потому что хочу играть, а не подыгрывать, хочу творить, а не смотреть, как это делают другие.

— Странно, актер прослужил десять лет в театре, переиграл множество ролей, а о нем на сайте МХТ нет ни слова. Как так?

— Так именно поэтому я и ушел из МХТ. Было обидно. Оказалось, не важно все, что я сделал на этой сцене. Я — максималист. Сегодня могу сказать, что я абсолютно верно поступил, попрощавшись с МХТ. Как сказал Чингисхан, «боишься — не делай, делаешь — не бойся, сделал — не жалей». Золотые слова.

Я благодарен Господу за то, что десять лет проработал в Художественном театре. Это была школа, несравнимая ни с чем. Не было бы МХТ, наверное, не было бы ничего дальше. Но сейчас я скучаю только по людям, с которыми работал. Мне не хватает Олега Павловича Табакова. В нем была невероятная легкость. Казалось, он никогда не расслаблялся, никогда не уставал. Учась на третьем курсе в Школе-студии МХАТ, я впервые вышел с ним на сцену в спектакле «Амадей». Он играл Сальери. Стоя на сцене, опирался на суфлерскую будку, говорил монолог. А я подходил и просто накрывал его халатом. От Табакова исходила такая энергия, которой не мог обладать обычный человек.

— В МХТ в спектакле «Осада» партнером по сцене был ваш педагог Игорь Золотовицкий. Каково играть с учителем на равных?

— Это до такой степени лестно, приятно! Икар в «Осаде» — моя первая роль в МХТ. На втором курсе Игорь Яковлевич предложил играть с ним спектакль. Для студента это колоссальная ответственность. Я выходил на сцену — у меня дрожали ноги, ведь на меня смотрит педагог.

«Осада» — особенный спектакль. Это был эксперимент. Он создавался Гришковцом, Золотовицким и занятыми в нем актерами прямо на сцене. Евгений записал весь сюр, происходящий в тот момент, и из этого придумал спектакль. Мой герой по замыслу Гришковца должен был весь спектакль пытаться взлететь. Ни одного слова у Икара не было.

До меня эту роль исполнял актер, от одного появления которого зал хохотал. Маленький, толстенький. Каждое его действие — смех. Я совершенно другой — не маленький, не толстенький. Пока. Когда я вышел на сцену, в зале воцарилась гробовая тишина. Слышно, как люди головы поворачивают. Я готов был просто застрелиться. Только через несколько лет мне рассказали, что спектакль и роль стали абсолютно другими с появлением такого героя. За тем, как мой Икар мучается, перебарывает себя, пытается взлететь и в конце погибает, зрителю было интересно следить.

— Вас никогда не путали с Максимом Сухановым

— Путать не путали, но всегда говорили, что мы очень похожи. Еще с Лениным регулярно сравнивают. Сначала считал, сколько человек меня назовут Лениным, после шестидесяти успокоился.

— Есть ли роль, за которую вам стыдно?

— Есть, и не одна, а несколько. Не буду их называть. Увидев один фильм с моим участием, я вышел из кинотеатра. Мне было тяжело смотреть, что получилось в принципе. А за себя — просто стыдно. Почему не подсказал режиссер, не почувствовал сам, что получилось так плохо?

Нельзя относиться к профессии «и так сойдет». Я с этим борюсь до последнего патрона. Когда мне говорят: «Да ладно!» — я готов не разговаривать с этим человеком. Если ты что-то делаешь, должен делать на 100% или не делать вовсе. Я самокритичный актер, но не рефлексирующий, Бог миловал. Никогда ни на кого не сваливаю свою вину. Могу критиковать только себя, все остальное — не мое собачье дело.

— Опять мы вернулись к собакам. Есть такая поговорка, что переиграть кошку или собаку нереально. Вы согласны?

— Это неправда. Переиграть собаку невозможно, если ты плохой актер. Все остальное — лукавство и оправдание, что, может быть, ты чего-то не можешь. Почему говорят, что нельзя переиграть детей и собак? Потому что они живут — не играют. Так живи на сцене, в кадре, не лицедействуй, пропускай через себя!

— У вас есть домашние животные?

— Есть собака Белка, которая гуляет сама по себе. Я не могу назвать ее своей, потому что она общая — бегает, где хочет, делает, что вздумается. Но почему-то для жилья выбрала наш дом.

— Последнее время вас очень много в телевизоре. Вас самого это не напрягает?

— Это из-за рекламы сериала «Лихач» кажется, будто я не схожу с экрана. Даже моя дочь хотела бы чаще видеть меня не на ТВ, а вживую.

— Пандемия обернулась для вас новым хобби.

— Когда началась пандемия, все по домам разбежались. И для меня наступило время, когда наконец я переделал кучу накопившихся дел и занялся земледелием. Мне нравится копаться в земле. Сам удивился, но поставил парник. Купил семена, вырастил рассаду болгарского перца. В итоге перцев было столько, что не знал, куда их девать. Теперь в семье есть свои картошка, огурцы, помидоры, горох, подсолнухи. Теща закатывает в банки плоды всех наших общих трудов. А еще я научился коптить рыбу.

Справка «Известий»

Никита Панфилов в 2006 году окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ, после чего был зачислен в труппу МХТ, где прослужил до 2016 года. В 2015-м вышел первый сезон сериала «Пёс». В 2020-м дебютировал в Малом театре. Снимался в картинах «Духless», «Мажор», «Сладкая жизнь», «Клим», «Салют-7», «Учитель в законе. Возвращение» и др. Обладатель премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучшую роль второго плана в сериале «Мажор».

«ФИЗИКИ» Ф.ДЮРРЕНМАТТА

Перед закрытием на карантин мы успели выпустить премьеру по очень интересной и острой пьесе Фридриха Дюрренматта «Физики». В ней, между прочим, одну из главных ролей сыграл Никита Панфилов! Это его дебют в Малом театре. Смотрим фрагменты спектакля и делимся впечатлениями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *