спектакль анархия современник актеры

Анархия в Современнике

Сходил сегодня на спектакль “Анархия”, что поставил Гарик Сукачев в театре “Современник”. Ну что сказать- хороший спектакль, такой жизненный, но немного напрягает, что уж очень он укладывается в одну канву с предвыборными речами дяди Вовы. Ибо выглядит как агитка СССР’ных 80х, ибо поверить в то, что еще год-два назад кто то мог бы со сцены громогласно заявить “а у меня был праздник 11.09, когда сдохло три тысячи толстожопых мудаков- почему так мало?”, а сейчас это проходит нормально, да еще и вызывает в зале смех.

Смысл пьесы прост- на бывших участников панк-группы “Дисфункционал” выходит некая американская корпорация, желающая использовать их песню “Пластиковые люди” в рекламе своего продукта- дебетовых карт. Ну и вокруг этого начинается строиться конфликт фронтмена группы Билли “Выкидыша” в исполнении Михаила Ефремова и ритм-гитариста Марка Фэзиса, которого играет Дмитрий Певцов. Билли не хочет поступаться принципами ибо песня изначально была как раз гимном против культуры потребления, и в Марк с сотоварищами по группе стараются уломать Билла пойти на попятный, поскольку за кастрацию песню в рекламный слоган им предлагаются хорошие деньги.

Интересна поднятая тема, которая уже неоднократно конечно использовалась: люди уже старшего возраста поставленные жизнью перед выбором- принять окружающий мир потребления и предать свои юношеские идеалы, или же твердо стоять на своих убеждениях не смотря на перманентную задницу в жизни. Тут каждый решает для себя, ибо каждый прав по своему. Но если ты решил идти своим не легким путем, то будь готов идти до конца.

Состав впечатляет и радует, ибо все играют на надрыве, за что спасибо как самим актерам, так и Гарику Сукачеву.

Если бы еще не гоcзаказ, то вообще было бы здорово.

Источник

Анархия Гарика Сукачева в Современнике

«Хороши
Люди из пластика!
Молодцы!
Выглядят отлично!
Вся их жизнь сказка,фантастика
В волшебном пластиковом мире!»

Песня группы ДИСФУНКЦИОНАЛЫ

8 февраля 2012 года, в Москве, в театре «Современник», состоялся четвертый показ спектакля «Анархия», который был поставлен знаменитым российским рок-музыкантом, лидером группы НЕПРИКАСАЕМЫЕ Гариком Сукачевым по пьесе англичанина Майка Пэкера.
Главные роли в этой постановке исполнили известные актеры театра и кино Михаил Ефремов, Дмитрий Певцов, Василий Мищенко, Мария Селянская и Ольга Дроздова. Автором песен для спектакля выступил бывший лидер группы НАИВ, ныне – группа RadioЧАЧА, Александр «Чача» Иванов.
Все эти, а также другие факторы явились причиной того, что эта постановка стала самой громкой театральной премьерой начала этого года.
Я перед тем, как пойти на спектакль, прочитал все доступные материалы о нем в Интернете, а также посмотрел выпуски новостей по этому поводу. И был весьма обескуражен реакцией журналистов и некоторых театральных критиков. Если сократить все их пустое словоблудие, можно сделать вывод о том, что в этой постановке, нет ничего примечательного, кроме того, что актеры на всем его протяжении ругаются матом. Как человек, обладающий немалым культурологическим опытом, я сразу понял, что тут кроется какой-то подвох. Тем более, что сейчас в журналисты, как и в критики люди, зачастую попадают не по призванию, а по блату. Реальные профессионалы в этих профессиях, либо уже на пенсии, либо умерли, либо сменили место работы, часто не по своей воле. И таких примеров мы за последние годы знаем немало! К сожалению, это касается и других профессий тоже.
Но я, зная музыкальное творчество Игоря Ивановича не первый год, зная его режиссерские работы в кино – «Кризис среднего возраста» и «Дом Солнца», не мог допустить мысли о том, что он стал бы браться за неинтересное произведение и делать из него безвкусный однодневный продукт.
Так и случилось. Это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Где собака порылась.

Вы знаете, меня безмерно удивляет отношение наших СМИ к вопросам употребления так называемой ненормативной лексики. Ни за что не поверю, что люди, которые больше всего возмущаются и пишут по поводу мата, сами никогда этих слов не употребляли! Господа, это просто смешно!
Ни для кого не секрет, что мы с этими словами начинаем сталкиваться еще в детстве. Эти слова употребляет в разговоре каждый второй гражданин, независимо от его социального положения и взглядов. Эти слова написаны на заборах всей страны. Они звучат во многих песнях, фильмах и написаны во многих книгах. От них невозможно скрыться!
Я много думал о том, как обстоит дело с матом в других странах мира. Неужели только в России есть мат? Разумеется, нет. Почитав определенную литературу, я выяснил, что, к примеру, в английском и французском языках, слова, относящиеся к так называемой ненормативной лексике, давно уже стали неотъемлемой частью словарного запаса, используемого людьми в каждодневном обиходе. То есть, проще говоря, люди в цивилизованных странах Европы перестали акцентировать внимание на этих словах. Как невозможно выкинуть слова из песни, так невозможно искусственно лишить родной язык его исконных слов. Это просто нереально!
Как так получилось, что эти слова стали вдруг вне закона? По этому поводу мнения ученых расходятся. Есть теория, к которой склоняюсь, в том числе и я, что эти слова когда-то имели магическое значение и использовались в языческих ритуалах. Но после принятия христианства, эти слова в частности, как и язычество в целом, оказались вне закона, а значит под строгим запретом. Но, как известно из истории, нет ничего более привлекательного для людей, чем запретное. Чего только не запрещали на Руси в разное время! И что в итоге? А в итоге то, что сейчас мы имеем более чем комичную социальную ситуацию. Официально мат под запретом, но фактически все его употребляют. Запрет на мат придал ему в глазах общественности особый ореол некоторой элитарности даже!
Я убежден в том, что нам нужен не запрет на мат, а воспитание культуры его употребления. Нужно четко разграничить – где его можно произносить, а где нельзя. К примеру, парламентские дебаты, все-таки не должны его содержать. А что касается искусства – то, смотря, в каком именно произведении. Как ни крути, эти слова несут в себе ярко выраженный экспрессивный оттенок. Поэтому, если ситуация требует определенной словесной подпитки, то почему нет? А когда эти слова употребляются просто для связки или в связи с общей необразованностью индивида, то это скорее плохо и требует коррекции.
Если честно, когда я смотрел «Анархию», я даже не замечал моментов использования актерами этих слов. Они являются неотъемлемой частью текста и если специально не акцентировать на них внимание, то их как будто и нет. Тем более, что не эти слова являются сутью произведения, а вещи куда более глубокие, о чем я уже писал выше.
К слову, в зале присутствовали люди самых разных возрастов и социальных слоев. Были ухоженные мужчины в костюмах и галстуках. Была более свободно одетая молодежь. Были очень пожилые театралы. Из известных людей в этот вечер в «Современнике», была замечена знаменитая поэтесса Лариса Рубальская. Уж она-то точно знает толк в русском языке и его традициях!

Подводя итоги своей статье, а не истории спектакля «Анархия», которая только началась и надеюсь, что продлится еще долго, хочется сказать вот о чем.
Безусловно, спектакль «Анархия» является событием для театральной жизни России. И даже не потому, что его поставил знаменитый человек и в нем играют знаменитые актеры. И даже не потому, что он поставлен по последнему слову театральной техники. У нас в России пока фактически нет театральных постановок, в которых речь бы шла об истории музыкальных групп (пусть даже вымышленных), в которых звучит действительно живая музыка. И «Анархия» в данном случае является одним из немногих исключений. А этот факт, наряду с другими, является весьма существенным для того, чтобы этот спектакль обязательно посмотреть.

По вопросам возможной публикации данной статьи или ее отдельных частей в печатных изданиях и на интернет-порталах, просьба обращаться к ее автору в личку!

Источник

Спектакль Анархия в театре Современник

спектакль анархия современник актеры

Нашумевший спектакль Анархия в театре Современник – это провокационная режиссерская работа известного представителя рок-музыки Гарика Сукачева. Его эпатажная постановка одновременно и восхищает, и поражает всех: как зрителей, так и критиков. Этот яркий и необычный спектакль больше похож на мюзикл.

спектакль анархия современник актеры

Полная анархия в Современнике

Спектакль был создан по мотивам одного из произведений современного английского писателя Майка Пэкера «Дисфункциональные». Автор пьесы сам был на премьере постановки. Он остался невероятно довольным тем, что увидел на спектакль «Анархия» сцене театра Современник. Эта постановка – новое явление в мире театрального искусства. В свое время Сукачев получил образование режиссера, поэтому он давно задумывался над тем, чтобы попробовать свои силы в драматургии.

спектакль анархия современник актеры

Художественный руководитель Современника Галина Волчек желание Сукачева поддержала. И это литературное произведение предложила именно она. В музыкальное оформление спектакля Анархия в Современнике входят и песни, написанные самим Сукачевым. Режиссерская работа знаменитого музыканта Гарика Сукачева спектакль «Анархия» – это коктейль, в который входят тяжелая музыка, алкоголь, а также ненормативная лексика. Кстати, такая лексика из уст пожилых музыкантов звучит очень реалистично и органично. Хотя режиссер спектакля Анархия в Современнике лишь стремится этим показать один из пороков нашего времени. Публика будет удивлена и шокирована, но именно такого эффекта и добивается режиссер спектакля.

Но лучше своими глазами увидеть этот спектакль, чтобы иметь свое собственное мнение об этой театральной постановке. Постановка «Анархия» является современной и актуальной для наших дней, ведь в ней затрагиваются такие темы, как политика, отсутствие веры, продажность в мире, драматические события в жизни.

Сюжетная линия

спектакль анархия современник актеры

Сюжет спектакля Анархия в Современнике – это история о панк-группе, которая уже давно распалась. В семидесятые годы в их карьере был взлет, но до золотого фонда английского панка им все же не удалось дотянуться. Однако, решив подзаработать, эта группа принимает решение о воссоединении. Это произошло после памятного звонка из Штатов. Но по ходу новой работы выясняется, что в одной из старых песен необходимо изменить слова. Если не сделать этого, то вознаграждения панк-группе не видать. А предложение получено от одной из фирм очень и очень заманчивое: продать свой главный хит. Компании саундтрек был необходим для оформления рекламного ролика. И здесь музыканты столкнулись с глубокими внутренними противоречиями – как можно переделать ставший родным хит? Чем закончится эта история, узнают только те, кто успеет на спектакль Анархия купить билеты.

Актерский состав

В спектакле принимают участие такие блистательные актеры, как Михаил Ефремов, Мария Селянская, Ольга Дроздова, Дмитрий Певцов, а также многие другие талантливые звезды кино и театра. Дмитрию Певцову досталась роль бас-гитариста группы и ее бессменного лидера. Ольга Дроздова исполняет роль продюсера группы из Америки. На спектакль Анархия в Современнике купить билеты лучше заблаговременно.

Источник

Купить билеты на спектакль «Анархия»

спектакль анархия современник актеры

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Современник [ репертуар театра ]

Режиссер: Андрей Томашевский

Актеры: Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Мария Селянская, Василий Мищенко, Михаил Ефремов

Коротко о спектакле: История панк-группы, которая решила спустя 25 лет вновь вернуться на большую сцену

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Анархия в театр Современник, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Анархия в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Анархия

Спектакль «Анархия» поставлен по пьесе «Дисфукнционалов» знаменитого английского драматурга Майка Пеккера. Режиссер постановщик Гарик Сукачев смог создать сложную сценографию с оригинальными костюмами и многочисленными экранами. Спектакль получился очень живой, яркий и фееричный.

В постановке Гарика Сукачева рассказывается история панк-группы, которая решила спустя 25 лет вновь вернуться на большую сцену. Но не все так просто. Участникам группы необходимо найти компромисс между эйфоричной гастрольной жизнью с алкоголем и женщинами и настоящим панк-движением. Острые фразы, бурные споры, переживания персонажей постановки… Все это делает спектакль уникальным и неповторимым.
Великолепная игра знаменитых актеров театра Современник дополняется музыкальными сценами, где актеры играют на разных инструментах, чему им, собственно, пришлось учиться на репетициях этого спектакля.

Необычная постановка «Анархия» рок-музыканта и актера Гарика Сукачева пришлась по душе многим любителям театральной жизни. Успевайте купить билеты на спектакль «Анархия» в театре Современник, чтобы насладиться этой интересной и захватывающей постановкой.

Спектакль «Анархия» в театре «Современник»

Пьеса в двух действиях

Поставленный Гариком Сукачёвым по мотивам пьесы «tHe dYsFUnCKshOnalZ!» английского писателя Майка Пэкера, спектакль «Анархия» уже сейчас обещает стать событием. Постановку обещают транслировать в прямом эфире через спутник в специально оборудованных кинотеатрах по всей России, что для нашей страны является абсолютным ноу-хау.

Пьеса эта о британской панкгруппе 70-х, которую после 26 лет распада нашла американская компания, решившая включить в рекламу припев одной из песен.

*Внимание! В спектакле используется ненормативная лексика! В спектакле содержатся сцены, демонстрирующие курение табака. Курение вредит Вашему здоровью.

Понравился спектакль Анархия? Расскажите друзьям!

Источник

Пресса

«Анархия»

В рамках юбилейного 55-го сезона московский театр «Современник» представил новую премьеру – спектакль «Анархия». Спектакль этот, поставленный по пьесе современного английского драматурга Майка Пэкера, одна из самых рискованных работ в истории «Современника».

Безоговорочно смелой и дерзкой можно назвать последнюю премьеру Театра «Современник» под названием «Анархия». Шоковая терапия для каждого из сидящих в зале. Но о том, что язык героев спектакля почти на 100 процентов ненормативная лексика, думается, поверьте, в последнюю очередь. Несравнимо сильнее буквально в лоб ударяет, казалось бы, по вине обстоятельств загубленная жизнь четырех бывших панк-рокеров.

Галина Волчек, худрук «Современника»:

— Я привыкла рисковать – и когда молодым режиссерам доверяла ставить, и сейчас риск. По-моему жизнь без риска невозможна и очень скучна. И мы должны помнить, что когда-то взяли на себя смелость назвать наш театр «Современник» и должны этому соответствовать.

Впервые пьеса под оригинальным названием «Дисфункционалы» была поставлена в Лондоне и имела большой успех. И вот теперь российский вариант в постановке известного музыканта и режиссера Гарика Сукачева. Автор пьесы Майк Пэкер назвал работу театра великолепной и добавил, что для него самого эта пьеса в российской интерпретации стала более ясной.

Дмитрий Певцов, актер:

— В этом спектакле мы берем не только тоненькую-тоненькую субкультуру, о которой мало что знаем. Кстати сказать, в процессе подготовки к спектаклю я узнал, что панк-рок – это целый мир, об этом есть целые энциклопедии. Но самое главное, что когда думаешь о судьбе этих четверых, можно рассуждать о проблемах общечеловеческих, о поисках гармонии как с самим собой, так и с миром.

Да, актерам пришлось трудиться до пота, постепенно становясь сценическими панк-рокерами. Со знанием дела лепил эти образы Гарик Сукачев. И очень чувствуется в постановке его неподдельная искренность и влюбленность в эту постановку.

Михаил Ефремов, актер:

— Этот материал состоит из очень многих и глубоких слоев, причем каждый раз обнаруживаешь новую составляющую, и именно это больше всего вдохновляет. К тому же пьеса обращает наше внимание на те вопросы, на которые вообще мало кто из драматургов отвечает. Мой герой выбрал свой жизненный путь в этом направлении и выбор каждого из нас зависит от нас самих.

Выброшенные за борт бывшие панк-рокеры англичане получают шанс возродить свою музыкальную карьеру. Однако предложение господ из-за океана похоже на сделку с совестью. До жути опостылевшая глобализация. Невыносимо приевшиеся фальшивые рекламные улыбки. И сам себе противен и жизнь невыносима. Стоп. А может начать с себя? Может тогда и жизнь улыбнется. Герой «Анархии» находит в себе силы выкарабкаться. И из стартового пистолета салютует себе, а за одно старается пробудить и каждого из нас.

Телеканал Russia Today, эфир от 3 февраля 2012 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *