состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Итоги акции «Молодежь за ЗОЖ»

Во исполнение подпрограммы «Молодежь Янтиковского района» муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики «Развитие образования», утвержденной постановлением администрации Янтиковского района 29.03.2019 № 130, и в целях формирования отношения к здоровому образу жизни как к личному и общественному приоритету, пропаганды ответственного отношения к своему здоровью и состоянию окружающей среды, осуществления комплексных профилактических мероприятий, направленных на формирование негативного общественного отношения к асоциальному поведению было принято постановление администрации от 28.02.2019 № 84 «О проведении в Янтиковском районе акции «Молодежь за здоровый образ жизни».

Был разработан план основных мероприятий по организации и проведении акции на март-апрель месяцы, об акции проинформированы все сельские поселения, образовательные организации, учреждения, предприятия района. План проведения акции предусматривает совместную деятельность учреждений культуры, здравоохранения, правоохранительных органов и образовательных организаций.

На официальном сайте Янтиковского района открыт баннер «Молодёжь за здоровый образ жизни». В течение всего периода акции осуществлялось систематическое пополнение сайта информацией о проводимых мероприятиях на территории района. Спортивные, профилактические, культурно-массовые мероприятия широко освещались на страницах районной газеты «Сельский труженик» и в социальных сетях.

Стартовала акция с «Уроков здоровья», общешкольных линеек, тематических классных часов, бесед, часов общения по формированию здорового образа жизни с показом презентаций, где участники узнали много нового о правильном питании, личной гигиене и пользе занятия спортом.

Активное участие в акции приняли добровольческие команды здоровья. Формы работы волонтеров были различные – тренинги, беседы, встречи, различные акции.

Немаловажную роль в формировании здорового образа жизни играет профилактическая работа. Состоялись профилактические беседы со школьниками с привлечением всех субъектов профилактики: сотрудниками правоохранительных органов, здравоохранения, Антинаркотической комиссии Янтиковского района.

Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи проведен семинар социальных педагогов общеобразовательных школ района. На семинаре рассматривался вопрос организации профилактики употребления наркотических средств, алкоголя, табакокурения, ВИЧ/СПИД в молодежной среде, социальным педагогам был представлен документальный фильм «Первые симптомы ВИЧ», так же на семинаре отмечено, что необходимо организовать взаимодействие служб наркологической, МВД и комиссии по делам несовершеннолетних, и уделять необходимое внимание подрастающему поколению.

На базе МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Аль» в течении всей акции проводились спортивные мероприятия. Наиболее интересные и массовые из них: Чемпионат Янтиковского района среди школьников по легкой атлетике, Закрытый турнир по волейболу среди женских команд Янтиковского, Аликовского, Моргаушского, Козловского районов, Турнир на Кубок главы администрации района по волейболу, соревнования по многоборью на Кубок главы администрации Янтиковского района среди женщин в честь 8 марта и другие.

В рамках акции состоялось массовое мероприятие с участием учащейся и работающей молодежи: районный конкурс бального танца «В ритме вальса – 2019», конкурс видеостихотворений «Театр в моей душе», районный фестиваль-конкурс «Чӑваш ташши».

Всего в рамках акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» проведено более 200 мероприятий. Количество участников всех мероприятий – 9078 человек, в т.ч. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет – 2325 человек.

Источник

Мероприятия в библиотеках в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»

состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни сегодня – это требование времени. Проблема формирования здорового образа жизни является одной из актуальных в библиотечном обслуживании населения, особенно молодежи. Быть здоровым стало модно и престижно. Работа Библиотек в этом направлении предусматривает мероприятия, которые активно пропагандируют здоровый образ жизни, содействуют организации досуга молодежи, привлекают к чтению, знакомят с интересными людьми и их увлечениями

В рамках акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» в Сойгинской библиотеке прошёл игровой развлекательный час «Игра поможет здоровье умножить». В начале мероприятия библиотекарь Светлана Петровна провела беседу о здоровье. Обсудили с ребятами, что такое здоровый образ жизни. Затем детям предложили поиграть в игры и принять участие в конкурсах «Отгадай загадку», «Отгадай кроссворд», «Походка спортсмена», «Кто больше напишет названия спортивных снарядов» и другие. Все участники мероприятия получили хорошее настроение и заряд бодрости.

Кирская библиотека провела урок здоровья «ЗОЖ – это модно!». Библиотекарь рассказала ребятам старую притчу «Что дороже?», поговорила с ними о ценности здоровья, о необходимости беречь его смолоду. Также состоялся разговор о факторах, влияющих на здоровье человека, о правилах здорового образа жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья. Чтобы быть здоровым не только физически, но и умственно, нужно много знать и читать. В художественной литературе достаточно много произведений, посвященных спорту, повествующих о том, как закаляется спортивный характер, о взаимовыручке, дружбе и воле к победе. Этой теме была посвящена выставка «Физкульт-Ура», рядом с которой библиотекарь провела обзор книг.

В завершение мероприятия ребята приняли активное участие в спортивной викторине. Юные участники мероприятия сделали вывод, что здоровье – это не только хорошая физическая форма, но и настроение, приятные взаимоотношения с людьми, достижения, успехи и беречь всё это нужно смолоду.

Источник

Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни «Здоровье»

В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 11.03.2021 г по 17.03.2021 г. провели мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за ЗОЖ!».

1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов, фотоконкурс).

3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.

Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.

В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.

В условиях новой коронавирусной инфекции все мероприятия были проведены в классах и в режиме онлайн.

Была проведена выставка-конкурс информационных газет: «Здоровый образ жизни» для 5-11 классов. Фотоконкурс «Здоровый завтрак», для всех желающих, в котором больше всех лайков (41) набрала учительница начальных классов Ксения Олеговна Бакретдинова – первое место, второе место – 39 лайков у Илибаевой Карины из 2б класса, третье место – 16 лайков у Комисаровой Софии из 4б класса.

Каждое утро начиналось с зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).

Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.

Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»

Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим.

В 4б классе (классный руководитель Иляева М.С.) прошёл День улыбок, а также для ребят был организован поход на лыжах.

Во 2а классе (классный руководитель Качиева Н.И.) прошёл «Шашечный турнир» среди класса.

В 3б классе (классный руководитель Байрамалова О.П.) прошли веселые лыжные гонки под девизом «Здоровье надо беречь»!

Во 2б классе провели внеклассное мероприятие «В моде здоровый образ жизни!» (классный руководитель Андреева В.Н.) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.

12 марта была организована встреча с медицинским работником Ивановой Ларисой Владимировной, (участие субъекта системы профилактики), она рассказала ребятам 1-4 классов «О правилах личной гигиены».

Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!», динамические паузы на переменках.

Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.

В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».

Подготовила зам. директора по ВР Микалина С.В.

Источник

Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»

Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.

— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;

— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;

— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.

Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.

Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.

Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.

Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетание фронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.

состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

состоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.

— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;

— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;

— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.

Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.

Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.

Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.

Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетаниефронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.

Источник

Мероприятие на тему «Основы здорового образа жизни»

Внеклассное мероприятие. Игра-путешествие «Основы здорового образа жизни»

проведение профилактической работы с обучающимися по борьбе с вредными привычками;

формирование здорового образа жизни;

актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения;

развитие речи, творческого мышления;

формирование умения работать в коллективе.

Способствовать развитию стремления к здоровому образу жизни.

Стремиться развить у обучающихся чувство самосохранения.

активизировать обучающихся в борьбе с негативными воздействиями окружающей среды.

Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование:
проектор, презентация, аудио и видеозаписи, памятки о здоровом образе жизни, раздаточный материал, наглядные пособия

профессиональные теоретические компетенции:

умение ставить задачи конкретного воспитательного мероприятия;

-умение отбирать содержание, виды деятельности, методы и формы воспитания в их оптимальном сочетании.

профессиональные практические компетенции:

-умение обеспечить включение всех обучающихся в различные виды деятельности;

-умение проводить различные мероприятия (Здоровый образ жизни)

-умение управлять вниманием, поведением, активностью обучающихся.

-умение устанавливать обратную связь с аудиторией

-умение работать с литературой и другими источниками информации, в том числе мультимедийными

-умение анализировать собственную деятельность с точки зрения ее эффективности

владение педагогической техникой:

-умение регулировать свое физическое состояние.

-умение осуществлять работу по формированию здоровьесберегающего образования.

Знакомство с темой занятия (слайд 1)

УЧИТЕЛЬ. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.

Для каждого из нас нет большей ценности, чем здоровье.

Ведущий: Давайте посмотрим на факторы, влияющие на здоровье человека:

-Что составляет наибольший процент? (здоровый образ жизни)

-Что входит в понятие образ жизни? (ответы детей: питание, закаливание, режим дня, личная гигиена и т.д.) (слайд3)

-Совокупность этих факторов составляет образ жизни.

Крошка сын к отцу пришел.

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат

И не любишь шоколадку-

То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши

И в бассейн ты не идешь,

С сигаретою ты дружишь-

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам!

Здоровый образ жизни – систематические занятия физическими упражнениями, играми, спортом, закаливание, с соблюдением норм личной гигиены, режима дня и рационального здорового питания, искоренение вредных привычек. От каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.

Сегодня мы вместе выведем «Формулу здорового образа жизни».

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание. «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней, и им легче было бы управлять своей душой и телом», — так говорил Л.Н. Толстой (слайд 5)

В народе говорят : «Любой жует, да не любой живет». Важно есть не только достаточно, но и правильно.

Ведущий: Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами (слайд 6)

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад (слайд7)

Ведущий: если человек знает все целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью рационально подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Погасить только что начавшееся заболевания.

1.Эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний. (лук и чеснок)

2.Как используют плоды черемухи? (при расстройстве желудка)

3.Как используют липовый цвет в народе? (чай от простуды и кашля)

4.Этот цветок залечивает раны. (алоэ)

5.При каких заболеваниях используют кору дуба? (при заболевании слизистой оболочки рта)

6. Какая трава помогает от 99 болезней? (зверобой)

8. Недостаток этого элемента в организме способствует возникновению кариеса? (фтор)

9. Почему в бане парятся березовым веником? (листья убивают болезнетворные микробы)

10.Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробов, лечат от пародонтоза. Их используют для успокаивающих ванн. (сосна)

Ученик: Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Ведущий: Назовите мне первую составляющую здорового образа жизни?

На стене крепится формула: ЗОЖ= Рациональное питание + слайд

«Личная гигиена» (слайд 19)

Неряха: Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно самому.

Сам не знаю, почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Грязнуля: Не люблю я, братцы мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Ведущий: Хотите ли вы ребята быть такими же как наши гости? Ответы детей. Тогда мы с вами должны быть чистыми и аккуратными, чтобы быть сильными и здоровыми.

Ведущий: Я раздаю вам карточки, на которых даны слова .

Задание командам: Составить 2 пословицы.

Слова: человека, красит, залог, чистота, аккуратность, здоровье

На столах лежат листы с вопросами. Вы должны правильно и быстро ответить на вопросы (на бумаге)

Как часто необходимо мыть голову? (не реже 1 раза в неделю)

Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент? (фтор)

Какие предметы используются для дополнительной чистки зубов? (зубочистка и зубная нить)

Это средство может служить профилактикой кариеса. Однако чрезмерное его употребление приводит к проблемам с желудком. Что это? (жевательная резинка)

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена +

Ведущий: Существенное влияние на наше с вами здоровье оказывает соблюдение « Режима дня» (слайд 20)

— Что такое режим дня? Ответы ребят.

Зачитать стихотворение «Режим дня» (слайд 21-37)

Мир устроен не случайно,

Вместе с солнышком мы встанем,

Пенье птиц зовет нас в школу,

И обед подарит полдень.

Дождь прошел, умчались тучки,

Мы выходим на прогулку.

Ветерок и свежий воздух

Уроки выучить помогут.

Звезды вечер зажигает,

Вкусный ужин поджидает,

Сказки, душ и сладкий сон,

Новый день откроет он.

Но представим на минутку,

Жизнь сыграет с нами шутку:

Солнце – всходит, мы – в кровать,

Поутру ложимся спать.

Птицы весело щебечут,

Нам от этого не легче,

Час обеда, мы с постели

Только встали еле-еле!

Дождь стеной, как из ведра,

Нам гулять пришла пора.

Что уроки, что работа?!

Поскорее съесть чего-то.

С телефоном пообщаться.

Тихий вечер наступает.

Тут работа закипает!

Ждут компьютер, телевизор,

Ровно в полночь ужин сытный.

А потом тревожный сон…

Пусть не станет былью он!

Ребята! О чем говорится в первой и второй частях стихотворения?

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня +

Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека (слайд 38)

1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:

С гимнастикой дружи,

Всегда веселым будь,

И проживешь 100 лет,

А, может быть, и более.

К здоровью ложный путь.

В саду и чистом поле (слайд 39)

Лекарство под небом

Подобрать правильно текст к рисунку.

Ноготок или календула – от ангины.

Цветок липы – от простуды.

Крапива – кровоостанавливающее и витаминное средство, ускоряет рост волос.

-Бездеятельность ослабляет (слайды 40-42)

-Чрезмерная нагрузка вредит

-Регулярная тренировка укрепляет силы.

Ведущий : А вы знаете, что каждый день нужно делать зарядку? Как правильно ее делать? Какой она должна быть? Ответы детей.

В ладоши три хлопка,

На место тихо сесть.

6 признаков здорового человека (таблица) (слайд 49)

Очень редко болеет.

Имеет чистую кожу, блестящие глаза и волосы.

Может без одышки пробежать 5 км.

Живет не менее 80 лет.

Если заболел, то быстро поправляется.

Виды закаливания (работа со схемой)

Вы решили закалить свой организм. С чего вы начнете?

1.Посоветуетесь с врачом и родителями

2.Начнете обливание холодной водой

3.Будете купаться на реке, пока не замерзнете

Купание необходимо проводить:

2.После тяжелого физического труда

3.Сочетать с другими видами закаливания

Расставьте последовательность закаливания в виде цифр.

1.Умывание холодной водой лица

2.Купание в водоеме

3.Растирание холодной водой до пояса

5.Обливание тела водой

В какое время года лучше всего начинать закаливание?

3.В любое время года

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня + закаливание +…

2.Назовите средства закаливания (солнце, воздух, вода)

3.Приведите пример общих закаливающих процедур (душ, купание, загорание)

4.Приведите пример местных закаливающих процедур (умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком)

5.В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения)

6.Как умение одеваться может помочь в закаливании? (одежда должна соответствовать сезону, нельзя «кутаться», нельзя ходить зимой без шапки и куртки)

8.Кто такие «моржи»? (слайды 53-59)

Важной составляющей здорового образа жизни является

« отсутствие вредных привычек» (слайд 60)

Нарисовать плакат аккуратно одетого причесанного человека. Рисунки накладных 10 вопросов. При ответе на вопрос вредные привычки убираются, и остается только рисунок на плакате.

Ведущий: перед вами образ неряшливого человека. Попробуем узнать, какие вредные привычки привели к этому облику.

1.Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (зубы будут неровными, микробы)

2.Почему нельзя курить? (желтые зубы, запах изо рта, кашель и т.д.)

5.Как часто и зачем надо мыть голову? (1 раз 5-7 дней в неделю)

6.Подруга просит дать ей свою расческу. Ваши действия? (нельзя пользоваться чужими расческами)

7.Объясните, почему нельзя грызть ногти? (под ногтями возбудители различных заболеваний)

8.Как избавиться от привычки ковырять в носу? (смазать внутри маслом или вазелином, затем чистить нос ватным жгутом)

9.К чему может привести привычка брать в рот несъедобные предметы? (можно проглотить предмет, перекрыть вход в трахею, проколоть небо или щеку, заразиться болезнями)

10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие вещи? (можно заразиться кожными инфекционными заболеваниями, грибковыми заболеваниями)

Полезные и вредные привычки (игра)

Ужинать за 2 ч. до сна

Чистить зубы утром и перед сном

Спать на левом боку

В позднее время и долго сидеть за компьютером.

Меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы

Грызть кончик карандаша, ручки

Есть 3-4 раза в день

Мыть голову каждый день

Приходя из школы, сразу делать уроки

Причесываться в общественном месте

Завтракать каждый день

Прогулка перед сном

Выполнять физические упражнения для укрепления здоровья.

Следить за здоровьем своих зубов

Если перекусывать, то только здоровой пищей

Пить воду и есть кисломолочные продукты

Правильно сидеть за столом

Спать с открытой форточкой

По данным английских врачей, каждая выкуренная сигарета стоит курящему 15 минут жизни. Курильщики заболевают раком лёгких в 30 раз чаще, чем некурящие. Рак на 65-98% зависит от курения (слайд 61)

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы, (слайд 63)

Крестины, свадьба и развод,

Мороз, охота, новый год,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин,

И ПРОСТО – ПЬЯНСТВО БЕЗ ПРИЧИН!

Ведущий: Какие вредные привычки, негативно влияющие, на наше здоровье вы знаете еще? Ответы ребят. Курение, алкоголь, наркотики.

Нет!- проблемам и беде!

Быть здоровым классно!

Наша жизнь прекрасна!»

Ведущий: Мы достигли нашей цели, и нашли основные составляющие факторы, влияющие на здоровый образ жизни.

На стене добавляется формула:

ЗОЖ= рациональное питание + личная гигиена + режим дня + отсутствие вредных привычек слайд.

Конкурс плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни

состоялось мероприятие за здоровый образ жизнисостоялось мероприятие за здоровый образ жизни

Заключение. Дети читают стихи

Ангина и кашель бывают у тех, Занимайся спортом!

Кто смотрит со страхом на лыжи и снег.

Вини себя за вид болезненный и хмурый, Занимайся физкультурой!

Не занимаешься ты, видно, физкультурой.

Не забывай в числе других продуктов Правильно питайся!

Побольше кушать овощей и фруктов.

Наши лучшие друзья.

Надо, надо умываться Соблюдай гигиену!

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Друг в беде. Знай лекарственные растения!

Что лекарство и овощ!

Не бери чужие платья! Избавься от вредных привычек!

Ногти тоже не грызи,

Не дружите с сигаретой,

Так здоровья не найти.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий: Улыбки, музыка, движение

У всех поднимут настроение

Ведущий: И мы хотим напомнить снова

До новых встреч. До свидания!

Литература и интернет ресурсы:

В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева –« Предметные недели в школе: Биология, экология, здоровый образ жизни» 2001г. Волгоград. Изд. «Учитель».

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 1-4 классы М.: Вако. 2004.

Лецких А.А. «Подвижный» способ обучения и его влияние на развитие учащихся // Завуч начальной школы. 2004. №1.

Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК ПРО. 2002.

Тукачёва С.И. Физкультминутки. Волгоград:

Губанова О.В. Использование игровых приемов на уроках. // Начальная школа. – 1997. № 6.- с. 38-40.

Савинова С.В., Геручкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе.- Волгоград.- 2003.- 56с.

Феоктистова В.Ф.Образовательные здоровьесберегающие технологии.-Волгоград.-2009.

Ермакова И.Н. Реализация здоровьесберегающей технологии в начальной школе.// Начальная школа плюс до и после.-2006.-№12.

Москаленко О. Физкультминутки в начальной школе. – М.: Граф-пресс, 2004.

Смирнов Н.К.Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М., 2007.

Вишневский В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии).-М.,2002.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *